Игра престолов 7

24.05.17 23:46 | Goblin | 117 комментариев

Фильмы


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 117

Крымчик
отправлено 24.05.17 23:56 # 1


Драконы выглядят шикарно.


Ahuro
отправлено 25.05.17 00:02 # 2


Серый Червь, смотрю, решил сексом заняться.


микроэлектронщик
отправлено 25.05.17 00:44 # 3


Кому: Ahuro, #2

[Вздрогнул] Протезирование от красных жрецов ?!!


Геннадий Алексеев
отправлено 25.05.17 00:44 # 4


То, что будет классно, даже не сомневаюсь. Вот только это последний сезон, или продолжение следует? Надеюсь, скоро появится и полный перевод "Ветров зимы". Будет интересно сравнить.


COMMIE[k]
отправлено 25.05.17 00:44 # 5


Больше нового сезона Игры престолов я жду обзор Красного Циника на новый сезон Игры престолов


сонный
отправлено 25.05.17 00:45 # 6


Кому: Ahuro, #2

> Серый Червь, смотрю, решил сексом заняться.

Мы говорим про засадить? или просто отлизать? (с)


Zalafrost
отправлено 25.05.17 00:45 # 7


Бомбалейо!!!


capitan_zlodeev
отправлено 25.05.17 00:45 # 8


Кому: Ahuro, #2

> Серый Червь, смотрю, решил сексом заняться.
>

Зря! Судя по книжке, у него ни чего не получится! :)))


capitan_zlodeev
отправлено 25.05.17 01:20 # 9


Уже второй сезон на носу, как видео устарело https://youtu.be/B4263mIIJ2E а книги еще нет.
Делаем ставки, Мартин допишет или дубца врежет :(


COMMIE[k]
отправлено 25.05.17 01:29 # 10


Ребяты, а кто может порекомендовать книжки про политические междусобойчики типа Песни льда и пламени (но без тупизны), Дюны или Сёгуна (ну про другие книги Дж. Клавэла, понятно, знаю)?


Nevergod
отправлено 25.05.17 01:41 # 11


Кому: COMMIE[k], #10

Морис Дрюон - "ПрОклятые короли".


Геннадий Алексеев
отправлено 25.05.17 03:37 # 12


Кому: capitan_zlodeev, #9
Так книга уже вроде вышла. Есть частичный перевод первых 10-ти глав. Не читал. Жду всего и сразу.


Amadeo
отправлено 25.05.17 06:01 # 13


Кому: Геннадий Алексеев, #12

>Так книга уже вроде вышла. Есть частичный перевод первых 10-ти глав.

Мартин дней десять назад писал, что всё ещё над ней работает. Это, я так понимаю, перевод слитых отрывков.


Зёма61
отправлено 25.05.17 06:02 # 14


Кому: COMMIE[k], #5

Судя по видеоряду феминистки полностью рулят.


Югурта Малисийский
отправлено 25.05.17 06:52 # 15


В семи королевствах после длительной гражданки всё ещё есть, что пограбить, богато живут.

Рояль на рояле, и роялем погоняет. Наконец-то всё закончится.
Хотя, старый тролль мог и подсуропить.


Ph1L
отправлено 25.05.17 07:35 # 16


Кому: Геннадий Алексеев, #4

Будет ещё один сезон в следующем году и все.


kanistraspirta
отправлено 25.05.17 07:35 # 17


Кастраты в кожаных трусах с копьями и голожопые кочевники против армии в поголовно фуллплейнтах? Казалось бы -кто победит?


furbogrande
отправлено 25.05.17 07:48 # 18


Кому: kanistraspirta, #17

> Кастраты в кожаных трусах с копьями и голожопые кочевники против армии в поголовно фуллплейнтах? Казалось бы -кто победит?

За голожпых драконы играют.


каспий
отправлено 25.05.17 08:00 # 19


Подскажите, знающие, что за симпотная тётенька в начале ролика, рыженькая?


maksya
отправлено 25.05.17 08:01 # 20


Кому: COMMIE[k], #10

> Ребяты, а кто может порекомендовать книжки про политические междусобойчики типа Песни льда и пламени (но без тупизны), Дюны или Сёгуна (ну про другие книги Дж. Клавэла, понятно, знаю)?

1185 год: Восток-Запад Игоря Можейко (он же Кир Булычев). Что особенно достовляет, про реальные политические междусобойчики, а не вымышленные.


OldKnight
отправлено 25.05.17 08:03 # 21


Кому: kanistraspirta, #17

Книги "Песни" читал последний раз лет 10 назад, но еще тогда удивило: какой смысл мальчикам, из которых собрались делать супер-мега терминаторов, чсрезать яйца? Они ж нормально развиваться не смогут, в мужчин не перейдут, как из них хоть как-то можно сделать воинов?


militar
отправлено 25.05.17 08:10 # 22


Кому: каспий, #19

> Подскажите, знающие, что за симпотная тётенька в начале ролика, рыженькая?

Рыжая, которая со стрижкой каре на 0:23? Если да, то это актриса Лена Хиди (https://www.kinopoisk.ru/name/6578/), исполняющая роль Серсеи Ланнистер.


Gerasim
отправлено 25.05.17 08:45 # 23


Кому: furbogrande, #18

Пиздец, значит, ящеркам :))


Schneider
отправлено 25.05.17 09:14 # 24


Кому: COMMIE[k], #10

> политические междусобойчики типа Песни льда и пламени (но без тупизны), Дюны или Сёгуна

Из фэнтези - Рэймонд Фэйст, Дженни Вуртс в свое время неплохо зашли.


Koljan
отправлено 25.05.17 09:29 # 25


Кому: каспий, #19

> Подскажите, знающие, что за симпотная тётенька в начале ролика, рыженькая?

Лина Хиди?


lagobot
отправлено 25.05.17 09:29 # 26


дык эта. Убьют-то кого по итогам, главный вопрос?


JPBelmondo
отправлено 25.05.17 09:30 # 27


Кому: каспий, #19

> Подскажите, знающие, что за симпотная тётенька в начале ролика, рыженькая?

Как можно не знать супружницу царя Леонида из х/ф "300" и Сару Коннор из т/с "Хроники Сары Коннор"?!

Лена Хиди:
http://www.imdb.com/name/nm0372176/?ref_=tt_cl_t2


Никита Хониат
отправлено 25.05.17 09:30 # 28


В начале ролика речитатив пробудил ностальгию... "Я чувствую это в воде! Я чувствую это в земле!.. О! И в воздухе кажись чем-то запахло!!!" (с)


Хоббит
отправлено 25.05.17 09:30 # 29


16 июля начнется ?


SaX1
отправлено 25.05.17 09:30 # 30


Кому: furbogrande, #18

> За голожпых драконы играют.

И правдаЪ! Т.к. только Дейенерис - тру наследница.


Villykickboxer18
отправлено 25.05.17 09:30 # 31


Кровь Богу крови!!! Черепа к трону черепов!!!

[оглядывается]

Ой, нет, это сюда. The King of the North!


GreyKnight
отправлено 25.05.17 09:30 # 32


Кому: Зёма61, #14

> Судя по видеоряду феминистки полностью рулят.

Качество сюжета всегда страдает от наличия в нём "сильных и независимых" женщин. Это относится не только к фильмам и сериалам.


каспий
отправлено 25.05.17 09:30 # 33


Кому: militar, #22

Спасибо, камрад.


gibbons68
отправлено 25.05.17 09:43 # 34


Кому: Крымчик, #1
Согласен! Сталинские соколы бесподобны!!!


Муромец
отправлено 25.05.17 09:58 # 35


Надеюсь уж в этом то сезоне Стенку разломают и ребята С Той Стороны устроят всем и вся веселый праздник.


Ajaj
отправлено 25.05.17 10:12 # 36


А вот я ни одной серии этого дела не смотрел!

[важно прохаживается]


crwnn
отправлено 25.05.17 10:37 # 37


Кому: Ajaj, #36

Сочувствую.


Хоббит
отправлено 25.05.17 10:37 # 38


Кому: Ajaj, #36

> А вот я ни одной серии этого дела не смотрел!

А вот это не красит джентльмена в приличном обществе)


Югурта Малисийский
отправлено 25.05.17 10:39 # 39


Кому: COMMIE[k], #10

> Ребяты, а кто может порекомендовать книжки про политические междусобойчики типа Песни льда и пламени (но без тупизны), Дюны или Сёгуна (ну про другие книги Дж. Клавэла, понятно, знаю)?

Собссно, с чего всё и содрано было. Серия "Проклятые короли" Мориса Дрюона. Серия несколько псевдоисторическая. Но интриги, кровища, общая канва хороша. Безусловный бестселлер своего времени.

Причем, ещё до того, как высказался Мартин, было очевидно при прочтении первых книг, откуда дровишки. Сейчас то это все знают, благодаря интернету, а в начале не только лишь все и я гордо советовал читать первоисточники. Теперь блистать интеллектом приходится реже.

Единственное, общее настроение книг - полный мрачняк и безысходность. На самом то деле, жертвы судьбы не такие уж и жертвы, но автор постарался, чтобы среди зарезанных и казнённых было полно якобы приличных людей. На самом деле, они все там приличные и друг друга стоят.


Aleks78
отправлено 25.05.17 10:42 # 40


Кому: furbogrande, #18

> За голожпых драконы играют.

Дракон - это вообще убермашина! ПВО еще не придумали, а напалм с небес уже имеется.


Beytix
отправлено 25.05.17 11:00 # 41


Кому: Aleks78, #40

Так это "Пендальф - лучшее следство от драконов" :-)


Драконин
отправлено 25.05.17 11:22 # 42


Кому: militar, #22

> Рыжая, которая со стрижкой каре на 0:23? Если да, то это актриса Лена Хиди (https://www.kinopoisk.ru/name/6578/), исполняющая роль Серсеи Ланнистер.

Забавно, что значимые королевы из Игры престолов сыграли Сару Коннар.


stary_dobry
отправлено 25.05.17 11:26 # 43


О! Запе-вай:

"С-и-и-и-сь-ки и драко-о-о-о-н-ы навсегда-а-а!"


klift
отправлено 25.05.17 11:30 # 44


Сильно жду.


stary_dobry
отправлено 25.05.17 11:34 # 45


Кому: Югурта Малисийский, #39

> Собссно, с чего всё и содрано было. Серия "Проклятые короли" Мориса Дрюона. Серия несколько псевдоисторическая. Но интриги, кровища, общая канва хороша. Безусловный бестселлер своего времени.

Ну, не сказать, что псевдоисторическая. События, действующие лица, и отношения между ними имели место быть и достаточно близко к правде описаны. По сравнению, например, с тем же Дюма или каким-нибудь Вальтером Скотом. Но, конечно, это художественное произведение.


nikolkas_spb
отправлено 25.05.17 11:35 # 46


Я так понимаю, что белые отморозки еще не подтянутся из-за стены? Т.е. сейчас тётеньки будут решать кого из них будет иметь Ходок?


hgh
отправлено 25.05.17 11:47 # 47


Кому: lagobot, #26

> дык эта. Убьют-то кого по итогам, главный вопрос?

Там же регулярно кого-то убивают. Вопрос - кого!


PESSIMIST
отправлено 25.05.17 11:49 # 48


Кому: Aleks78, #40

Не буду рисковать и спойлерить, но по книгам есть намеки на ПВО. Так что все может быть очень закручено.


dangora
отправлено 25.05.17 11:53 # 49


Кому: SaX1, #30

> И правдаЪ! Т.к. только Дейенерис - тру наследница.

Ну еще Джон Сноу в наследниках ходит. Как сын сестры Эддарда Старка и наследного принца Таргариев. И (если капнут тему из книги) возможно карлик.


Aleks78
отправлено 25.05.17 11:55 # 50


Кому: PESSIMIST, #48

> Не буду рисковать и спойлерить, но по книгам есть намеки на ПВО. Так что все может быть очень закручено.

Давай поделись я их все на языке оригинала прочитал, кроме мега-убер звукового горна, которым разжились пираты, ничего не припомню.


Magyar
отправлено 25.05.17 12:11 # 51


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком ">" в начале строки. Злоупотреблять выделением не нужно.




Модератор.



каспий
отправлено 25.05.17 12:46 # 52


Кому: JPBelmondo, #27

Я не особо киноман, озвученные тобой кинохи просто не видел. А тётенька дюже понравилась!


Югурта Малисийский
отправлено 25.05.17 12:51 # 53


Кому: stary_dobry, #45

> Но, конечно, это художественное произведение.

Вот! Не помню, откуда дровишки, но читал гражданина, что некоторые персонажи точно не могли делать то, что делали в книгах. Например, помню главного персонажа - Артуа. Он в некоторых местах не был, в других событиях не участвовал и т.д. При том, что в книге он просто демон во плоти, а по источникам, граждане жившие рядом с ним, вспоминают его как "доброго рыцаря". То есть с точки зрения того времени, он не совершал ничего такого. Пока его за руку не поймали и вынудили бежать за границу. И там он проявил себя не как Березовский, а успешно командовал войсками нагличнан. Если же учесть, что вообще всё вокруг это обломки империи Каролиннгов, а он феодал, то и вообще.


htit
отправлено 25.05.17 13:34 # 54


Кому: furbogrande, #18
> За голожпых драконы играют.

Так дракона какие-то хиппари в золотых масках чуть не убили просто закидав копьями. Броня совсем слабая.


stary_dobry
отправлено 25.05.17 13:51 # 55


Кому: Югурта Малисийский, #53

Ну, должна же быть интрига, Артуа был мой любимый персонаж, и сама идея, что судьбы сильных сего оказались зависимы от двух засранцев, тетки и племяника, которые повздорили из-за поместья, в этом что-то было) Ну и конечно поразил суровый реализьм происходящего, я, советский школьник, до этого ничего подобного не читал.


Koiru78rus
отправлено 25.05.17 14:40 # 56


Кому: Ajaj, #36

> А вот я ни одной серии этого дела не смотрел!

Как узнать, что человек не смотрел Игру престолов? Никак, он сам вам расскажет.


Buzy Backson
отправлено 25.05.17 14:43 # 57


Кому: GreyKnight, #32

> Качество сюжета всегда страдает от наличия в нём "сильных и независимых" женщин. Это относится не только к фильмам и сериалам.

Совершенно согласен. Случилось посмотреть 2 сезона "Expanse". Там от толстозадых тётенек-командиров всего и вся просто дух захватывало. В результате получился сериал строго для эльфов-либералов.


JPBelmondo
отправлено 25.05.17 15:40 # 58


Кому: Koiru78rus, #56

> А вот я ни одной серии этого дела не смотрел!
>
> Как узнать, что человек не смотрел Игру престолов? Никак, он сам вам расскажет.

Ну а что такого? Кто-то изначально думает "Да ну, здесь Шон Бин, всё понятно". Ну а я, к примеру, смотрел не сильно дольше серий с Джейсоном Момоа: затем его вдову Дейнерис зачем-то одели и стало не так интересно!


JPBelmondo
отправлено 25.05.17 16:09 # 59


Кому: каспий, #52

> Я не особо киноман, озвученные тобой кинохи просто не видел. А тётенька дюже понравилась!

Как говорится, практически на любой случай из жизни - найдётся отличная цитата "из Высоцкого":

Как Вань - а Лидка Федосеева,
Кассирша из ЦэПэКаО?
Ты ж к ней всё лез на новоселие!
Она так очень ничего!!

"300 спартанцев" 2006 года - ну легендарнейший же фильм, странно что ты не смотрел. Так не бывает!!!
https://www.youtube.com/watch?v=nxfIFQsA9Xc

Ну а про Сару Коннор - сам когда-то давно здесь узнал из заметки про "Светлячка, оба-на и Саммер Глау":
https://oper.ru/torture/read.php?t=1045689416


alex-yu
отправлено 25.05.17 16:09 # 60


На обложке голова и у неё, - почему если волосы на голове белые то брови тёмные - так сейчас модно? Как пример фильм "Алиса" персонаж "Белая королева" тоже самое.
Смотрю подписчиков на их канале видимо/невидимо - вот у людей то времени девать некуда, кто на сериалах, кто воюет в виртуальном мире - эх завидую... Тут на тупичке-то не всё удаётся посмотреть, за что низкий поклон Д.Ю., его команде и гостям, а люди умудряются ещё и на что то другое время находить - не спят что ли вовсе?


need4stop
отправлено 25.05.17 16:09 # 61


Кому: COMMIE[k], #10
У Сапковского в серии о ведьмаке этого добра полно (по моему мнению).


Зверокрыс
отправлено 25.05.17 17:13 # 62


Кому: capitan_zlodeev, #8

> Зря! Судя по книжке, у него ни чего не получится! :)))

Можно жить и без яиц, но грустно (с)


corw
отправлено 25.05.17 17:28 # 63


Кому: COMMIE[k], #10

Из того, что сам читал:
Корнуэлл - Саксонские хроники
Скэрроу - серия Орёл, хотя больше рубилово
из фантастики Желязны - Амбер


Electric_ferret
отправлено 25.05.17 18:28 # 64


Кому: dangora, #49

> возможно карлик

А этот с какой стороны?


bizya
отправлено 25.05.17 18:28 # 65


Кому: kanistraspirta, #17

> кто победит?

Авиация.


Бешеный Белок
отправлено 25.05.17 18:28 # 66


Кому: corw, #63

> Корнуэлл - Саксонские хроники

Камрад, как раз хочу приобрести первые две книги. В целом (без спойлеров) стоящая вещь, историчность на уровне или как всегда?


Villykickboxer18
отправлено 25.05.17 18:28 # 67


Кому: alex-yu, #60

> голове белые то брови тёмные - так сейчас модно?

У Лермонтова в Герое нашего времени у Печорина так было. Раньше считалось типа признаком настоящей аристократичности или типа того.

А так то у неё парик.


USSR
отправлено 25.05.17 19:21 # 68


Санта-Барбара наших дней. Не более.


russo marinero
отправлено 25.05.17 19:56 # 69


Кому: USSR, #68

> Санта-Барбара наших дней. Не более.

Ну раз так считаешь, что думаешь про сериал The Killing, про все 4 сезона?


russo marinero
отправлено 25.05.17 19:59 # 70


Кому: russo marinero, #69

> Ну раз так считаешь, что думаешь про сериал The Killing, про все 4 сезона?

Забыл добавить фотку с ГлавГероями: https://images7.alphacoders.com/342/thumb-1920-342618.jpg


solidol
отправлено 25.05.17 21:49 # 71


Кому: каспий, #52

> А тётенька дюже понравилась!

[шёпотом] Она там эта, голая совсем!


corw
отправлено 25.05.17 21:57 # 72


Кому: Бешеный Белок, #66

Это ж худлит со всеми вытекающими. Но в конце каждого тома автор дает историческую справку и объясняет, где и почему отошел от исторической правды. В целом, бодро читается. Ну и я, понятно, не спец по английскому средневековью.


dangora
отправлено 25.05.17 22:28 # 73


Кому: Electric_ferret, #64

> А этот с какой стороны?

Ну там типа был момент когда на утес Ланистеров приезжал гостить тогда еще не очень безумный Таргариен и по слухам (по слухам!) оприходовал жену Тайвина Ланистера и примерно через 9 месяцев родился карлик.

В общем ужос как там все запущено!!


BorsCh
отправлено 25.05.17 22:30 # 74


Ничё не понял! Чё за 7.16?!!


Ananas13
отправлено 25.05.17 22:30 # 75


Кому: COMMIE[k], #10

Дюну читал в детстве. Трудно оценить эту книгу по такому вопросу) Сегун больше интересен, как осветитель японской культуры. Очень понравилась заложенная мысль, которая проявляется в конце - как мы легко, порой, начинаем верить в собственную значимость, являясь чей-то пешкой в удачно разыгрываемой партии


Gerasim
отправлено 25.05.17 22:40 # 76


Кому: Electric_ferret, #64

Тайвин сына, думаешь, не любит, потому что некрасивый? :))


Gerasim
отправлено 25.05.17 22:50 # 77


Кому: Electric_ferret, #64

Забыл.

Но вообще в книгах - косяк, из-за разницы по времени в написании первой и последующих.

Вначале идея была такая - в ком есть кровь Таргариенов, у тех фиолетовые глаза и пепельные волосы.
Второе может быть признаком валирийцев в предках, но оба признака указывают на высшую валирийскую знать.

Поскольку Эймон, Тирион, Джон и другие товарищи не обладают такой внешностью то... ... к черту первую книгу!!!

С Эймоном косяк наиболее заметен, т.к. он уже во второй книге проявляется.

Неудачная идея была.


fatan4
отправлено 26.05.17 00:05 # 78


Кому: SaX1, #30

> И правдаЪ! Т.к. только Дейенерис - тру наследница.
>

Так то еще Джон (Таргариен) Сноу претендует.


триарх
отправлено 26.05.17 00:25 # 79


Кому: Aleks78, #40

> Дракон - это вообще убермашина! ПВО еще не придумали, а напалм с небес уже имеется.

так это, баллисты никто не отменял. Во время завоевания Эйгона его сестру (и жену) из этой вундервафли дорнийцы на драконе и сбили. В глаз стрела попала, и хана обоим. А уж по сериалу, на арене, когда дракон был мал, его обычными палками-копьями чуть не забили на мясо.


Кому: GreyKnight, #32

> Качество сюжета всегда страдает от наличия в нём "сильных и независимых" женщин. Это относится не только к фильмам и сериалам.

Спасибо западным фемкам. Которые после сцены траха Сансы устроили такой вой, что прошлось резко менять ветки по сценарию, чтобы тупая овца Санса стала ТруЪ, чтобы рулили Аша-Яра и Мать-драконов, Серсея да Арья всех резала. Тогда как мужские персонажи или не у дел (отодвинутый на задний план Тирион, аморфный Джон, сопля-Теон, подкаблучник-Джейме), или выведены из игры тупо и идиотски (хотя бы Русе и Станнис). Все посылы автора и сюжет просто отправили в топку, еще с пятого сезона.


Electric_ferret
отправлено 26.05.17 08:11 # 80


Кому: Gerasim, #76

Да хрен его знает, почему старик Тайвин Тириона невзлюбил.
Там так все перепутано, что не вдруг разберешься. Кто мог предполоить, что Джон Сноу - сводный брат Денерис?


Aleks78
отправлено 26.05.17 08:11 # 81


Кому: триарх, #79

>когда дракон был мал

Есть у меня мнение, что если они похожи на толкиеновских драконов, то фиг их убьешь, когда вырастут.

>Все посылы автора и сюжет просто отправили в топку, еще с пятого сезона

Открою великую тайну. В книге Сансу никто и пальцем не трогал, Ария всех резала и без этого, а мужиков, как частенько бывало, перебили на войне.


SaX1
отправлено 26.05.17 09:43 # 82


Кому: Gerasim, #76

> Тайвин сына, думаешь, не любит, потому что некрасивый? :))

ээээ, а разве не потому, что при его родах погибла его мать?


Иосиф Борода
отправлено 26.05.17 09:43 # 83


Кому: Villykickboxer18, #31

> Кровь Богу крови!!! Черепа к трону черепов!!!

Жопа Денейерис !!


Скальф
отправлено 26.05.17 09:44 # 84


Где же белые ходоки?


каспий
отправлено 26.05.17 09:44 # 85


Кому: JPBelmondo, #59

> "300 спартанцев" 2006 года - ну легендарнейший же фильм, странно что ты не смотрел. Так не бывает!!!

Исправлюсь, как время найду ))


каспий
отправлено 26.05.17 09:56 # 86


Кому: solidol, #71

Заинтриговал!!!


дедхазард
отправлено 26.05.17 10:21 # 87


Кому: kanistraspirta, #17

> Кастраты в кожаных трусах с копьями и голожопые кочевники против армии в поголовно фуллплейнтах? Казалось бы -кто победит?

Главное загнать на Чудское озеро, а там они уже сами уйдут под лед.


USSR
отправлено 26.05.17 10:29 # 88


Кому: russo marinero, #69

> что думаешь про сериал The Killing, про все 4 сезона?

Не смотрел. Вообще на сериалы время не трачу, очень редко что-то смотрю из-за общей шумихи.
Престолы не зашли вообще: первый сезон, который посмотрел через силу, скучный и натянутый (ну да, подростки будут в восторге от кровищи и обнажёнки).


zorro13
отправлено 26.05.17 10:39 # 89


Кому: Electric_ferret, #80

> Да хрен его знает, почему старик Тайвин Тириона невзлюбил.

Потому, что старик Тайвин очень любил свою жену. Как написано в книге, королевством правил Тайвин (десница с 20 лет), а в Бобровом Утёсе его жена.



> Там так все перепутано, что не вдруг разберешься. Кто мог предполоить, что Джон Сноу - сводный брат Денерис?

Он сын её брата. Так что будет Джон свою тётю шпили-вили. Настоящий Таргариен.


Electric_ferret
отправлено 26.05.17 10:54 # 90


Кому: zorro13, #89

> Так что будет Джон свою тётю шпили-вили.

Ни хрена себе! Точно будет, старик Мартин подтвердил?


Gerasim
отправлено 26.05.17 11:42 # 91


Кому: Electric_ferret, #90

> Ни хрена себе! Точно будет, старик Мартин подтвердил?

У них так заведено(tm).


Gerasim
отправлено 26.05.17 11:44 # 92


Кому: zorro13, #89

> Потому, что старик Тайвин очень любил свою жену.

Это "охеренная" причина не любить, собственно, последнего общего сына.

А вот если не своего, то абсолютно логично.


dangora
отправлено 26.05.17 11:56 # 93


Кому: Electric_ferret, #80

> Кто мог предполоить, что Джон Сноу - сводный брат Денерис?

В первой книге уже были отсылки. Но было непонятно к чему они приведут. Дальше становилось все яснее, к чему Мартин клонит. И он племянником ей приходится. Сын старшего брата.

А про карлика все вилами по воде писано. Очень слабые отсылки. Типа зацепок Мартин оставил, а дальше как захочет так и вывернет.


Gerasim
отправлено 26.05.17 12:19 # 94


Кому: dangora, #93

>>дальше как захочет так и вывернет

Это в любом случае так ;)


russo marinero
отправлено 26.05.17 12:39 # 95


Кому: USSR, #88

Понимаю твои опасения про сериалы. Большинство или про колдунство, или про говно непонятное, что взялось и прилетело, а некоторые про пиздёж и немножко зомби.

Я те страшную весчь скажу-у амеров лютого говна в сериалах хватает по уши.

А вот The killing тупо драма, и драма не тех кого тово, а драма людей и их личной жизни.

Там всё в завязку так, как морской канат. Захватывает.

Актёры да, не Беня Афлек или кто там младший, в желчеле играл. Но там наигранно, а тут вот правда.

Если нравятся драмы с криминалом и не пустые, то рекомендую.

Мне тут советовали "Щит" посмотреть. Весь посмотрел. Настолько беззубый финал и идиотизм в сериях. Слов нет. Даже не берись за это говно. Не драмы, ни развязки.


Electric_ferret
отправлено 26.05.17 13:44 # 96


Кому: dangora, #93

> а дальше как захочет так и вывернет.

Он по выворачиванию большой спец - вон сколько времени население в напряжении держит!


Хоббит
отправлено 26.05.17 14:52 # 97


Ни фига у людей фантазия разыгралась.
У них сериал бежит впереди книги, поэтому ни фига еще не понятно кто кому вдует и кто живой останется после этого.
Поживем увидим.


militar
отправлено 26.05.17 15:20 # 98


Кому: BorsCh, #74

> Ничё не понял! Чё за 7.16?!!

Ну что же тут непонятного? 7 числа, эмм... 16 месяца. А если серьёзно, то просто за океаном дату пишут немного через одно место, т.е. у них сначала месяц, а затем число. Так что ждём первую серию 16 июля.


fatan4
отправлено 26.05.17 16:44 # 99


Кому: bizya, #65

> Авиация.

В книжке Бран Старк имеет все шансы подчинить авиацию.


Anthrax
отправлено 26.05.17 20:19 # 100


Кому: fatan4, #99

> В книжке Бран Старк имеет все шансы подчинить авиацию.

Так и он тоже будет за голожопых выступать, когда до этого дойдет.



cтраницы: 1 | 2 всего: 117



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк