То есть по мнению театральной, богемной общественности режиссерам разрешено, априори, мешками таскать тротил (для проведения террористических актов), воровать деньги из государственного бюджета. Красота! Они над схваткой! Они над законом!
Вся эта "артистическая" кодла забыла своё место. Свежий таёжный воздух пошёл бы данной категории граждан на пользу. Дело шутов развлекать народ, а не диктовать власти государственную политику.
"Пидоры они все."(с) Гос-во интересуется у режиссера, куда делись его, гос-ва, деньги. И это справедливо. Творцы теряют берега, поэтому гос-во, как маяк, указывает путь. Что крик подняли, непонятно. Видно, режиссеры и прочие творцы должны быть выше всяких гос.проверок, они должны только творить. Ну чисто бабочки, порхающие на цветочном лужке.
"Страшно далеки они от народа"-нравится мне эта цитата, произносимая Сёминым.
Константин - просто молодец ! В каждом выпуске разоблачает всё новых и новых врагом , да не просто врагов , а изощрённых , глубоко законспирированных вражин , вредителей , предателей и шпионов ! Сколько лет работал Гоголь-центр и показывал всякую херню - и ничего , а тут как только , так сразу. Не понимает , бедный , что настоящие враги не в Гоголь-центре , а в другом здании , памятнике архитектуры на Боровицком холме , за стенами из красного кирпича.
Как метко К.Сёмин подметил, что мол художник всегда над схваткой типа. Он помирит.
Помню сериал по ТВ казали, где ГГ катался по оккупированным территориям с труппой и давал фашистам концерты. Ведь это же просто искусство!
Не помню как назывался этот рвотный порошок.
Да и ходить далеко не надо. Совсем недавно Пугачёва, не смотря на то что её коллег "забанили" в Латвии полетела туда зарабатывать. Как она сказала? Шоу должно продолжаться?
17 мин.
Исходящие
Другой пример и те же лица. Пугачёва с Галкиным на гастролях в Киеве. Не, они же просто поют, правда для фашистов.
16 мин.
Исходящие
И тот из времён Великой Отечественной персонаж, еврей кстати по национальности, одессит, и Пугачёва с Галкиным есть суть одно-продажные люди, прикрывающиеся какой-то белибердой про искусство, вместо того чтобы встать в один ряд и сказать НЕТ фашизму.
Сдает мне он конъюнктурщик. Лет 10-15 назад сыграл бы эту роль без проблем, как что-то подобное играли Машков, Балуев, Николаев и т.д.
Да и так роли и фильмы были у него про русских бандитов в основном.
> Кому: Андреев Андрей, #9 >
> что с запятыми,камрад
То есть содержание коммента тебя вообще не смутило?
Это же подпущенный дурак для развлечения контингента.
[говорит голосом Дроздова] - Вот он, либерастический навальнёныш, прокравшийся к Гоблину, в логово врага. Посмотрите, как он делает первые попытки протянуть ручки к Народу.
Этих ёбнутых, кто топит за подобных "творцов" надо брать на карандаш. Уверен, и так берут, а эти дауны беснуются, а потом удевляются, почему вот его самого за жопу вдруг берут.
> А то что она тащит фонд и помогает онкобольным детям - ее личное дело.
Не путай тёплое с мягким: ничто не мешает Ахеджаковой и Басилашвили быть любимыми Народом актёрами и попутно срать на Россию и тот самый Народ.
[вспоминает ещё стопицот фамилий интеллигентов, поступающих также] Хаматова ничего не решает - она лишь картинка.
> Да понял о чем ты.
>
> Тактаров - герой, отказался от говнороли, когда это стало трендом.
>
> Хаматова - враг, так как играет в говноспектаклях. А то что она тащит фонд и помогает онкобольным детям - ее личное дело.
>
Это эпотаж или у тебя действительно все либо только плАхие или только хАрошие? Ну, как в детских книжках про Бармалея!
А рядом с Хаматовой Миронов стоял. Тоже для защиты голой пионерки? Хотя, от него после роли в сериале опездл, то же можно всего ожидать. Даже исполнения роли Хаматовой в спектакле голая пионерка.
> Вся эта "артистическая" кодла забыла своё место. Свежий таёжный воздух пошёл бы данной категории граждан на пользу. Дело шутов развлекать народ, а не диктовать власти государственную политику.
> То есть по мнению театральной, богемной общественности режиссерам разрешено, априори, мешками таскать тротил (для проведения террористических актов), воровать деньги из государственного бюджета. Красота!
В Бармалее нет такой черно-белости! Вспомни, сначала он заступается за зверей, которых обидели дети, а потом и вовсе перевоспитывается и едет в Ленинград!
Когда же наконец этих "тварцов" переведут на самокупаемость. В полном соответствии с принципами капитализма.
Как то попались списки фильмов, снятых в 1975 и 2015 годах. Количество одинаковое, а вот качество. Много думал.
> На садики, на школы, на больницы не надо отчислять?
Сдается мне, что наша, так называемая, творческая интеллигенция - это ОПГ (организованная преступная группировка), занимающаяся рэкетом государства и общества.
> Сдается мне, что наша, так называемая, творческая интеллигенция - это ОПГ (организованная преступная группировка), занимающаяся рэкетом государства и общества.
> Дело шутов развлекать народ, а не диктовать власти государственную политику.
Собственно, цитаты из ролика:
>...театр был расформирован, расформирован по согласованию с московскими властями...
>...И всё это — за государственные деньги, само собой. А как иначе? Создавая столь необходимый нам воздух, художник не может же и сам питаться воздухом! Он все-таки не Гамлет...
>...Художники знают — им самим расправа не грозит. Ну проверят дебет и кредит. Правильно или неправильно расходовались деньги. То есть шли они на оплату креативных услуг или в чей-нибудь не очень посторонний карман. Если нарушений не было, получается, всё в порядке и претензий нет никаких . Ни к Серебренникову, ни к Пастернаку, ни к "Голой Пионерке". Творите дальше!
Обычно тот, кто платит, тот и музыку заказывает. Претензий же к музыке нет? Нет.
Может, с отчётностью где оплошали - вот её (отчётность) и проверят.
> Сдается мне, что наша, так называемая, творческая интеллигенция - это ОПГ (организованная преступная группировка), занимающаяся рэкетом государства и общества.
Да, паразиты просто, пытающиеся подчинить себе кормильца. Слишком долго чувствовали себя властителями и приближенными, т.е. если рядом с царем, так и сам почти царь.
Вот читаешь их интревью - все как один люди с точнайшей душевной организацией, их пальцем коснись - упадут в припадке.
И невольно на ум приходят Шолохов, Гайдай, Полевой, Никулин, Леонов. Масштабы несравнимы, но я бы в лицо плюнул тому, кто сказал бы, что у того же самого Полевого была тонкая душевная организация, те были плоть от плоти народа, нынешние же - если только крайняя плоть. Да и то не народная...
Посмотрел, не вымерла еще правильная интеллигенция, не поленился сделал таймлид с основными цитатами:
00:14 "Я никак не могу врубиться, по какой причине я должен возмутиться происходящим" (про допрос Серебренникова)
02:53 О финансировании театров государством.
06:55 "Звягинцев достает деньги, Михалков достает, Бондарчук достает..... как я слышал это люди выходят на Путина" (про финансирование кино государством)
10:05 "Это хорошо организованная рекламная компания" (про Матильду)
11:16 "А почему вы решили что они популярны?" (про популярность Левиафана и Нелюбовь, Звягинцева)
12:14 "Не было таких школ воспитывающих ... диверсантов" (про фильм Свволочи)
13:32 "Пальцем не тронули" (воспоминания "ЗамученныхЛичноСталиным" осужденных за подготовку покушения на Сталина)
15:18 О миллионах репрессированных людей.
16:24 Государственный террор в отношении культуры в СССР.
18:04 "Это есть вопрос об ответственности художника перед обществом" (о Законе про показ процесса распития алкогольных напитков в дневное время)
20:41 "Все дело в интонации, в отношении, в юморе" (Про "Горько" и "Самый лучший фимльм")
22:10 "Европа никогда не будет благосклонна" (про внешнюю политику)
23:30 Про 28 Панфиловцев
25:25 "Уважения к стране не хватает" (про "Оскары")
26:05 "Все серьезные дела творятся не в разговорах" (про политику)
26:47 "В эту жизнь не пытался вступать совсем" (про блоггеров)
> На садики, на школы, на больницы не надо отчислять?
>
>О существовании такого документа, как "Закон о бюджете Российской Федерации", творцы, видимо, не подозревают. Я каждый год бываю свидетелем, с какими баталиями между ведомствами и райцентрами верстается аналогичный документ в родной губернии - дак там никаких боевиков не надо! Когда один мэр на согласительной комиссии кричит, что у него в школе ветхая крыша прямо на детей падает, а другой - что у него старушки в магазин за хлебом вплавь ходят, потому что мост через речку был старый и сломался. А министр финансов сидит и загадочно улыбается. И это - областной бюджет, а уж какие страсти на федеральном уровне - представить страшно.
> Какой именно тамошний спектакль показался тебе калом?
А какой показался ТЕБЕ не калом? Константин всё показал, ты не видел ролик?
Ты вообще понял о чём этот Андрей написал?
Разжую для ТЕБЯ специально: он написал, что враги сидят в Кремле.
Не садись за комп пьяным, камрад.
Бабушке своей разжевывай.
Я прекрасно понял о чем он написал. И задал вопрос по теме, которая в этом обсуждении тоже фигурирует.
Ходить надо не на все г.., что ставится, а на хорошее.
Например, на "Мертвые души".
> Как думаете, Хаматова знала что играет? Сценарий не читала? Что за говно в головах у некоторых?
Знала.
Вот ее цитата из ее интервью Известиям от 23 июня 2005 года.:
> известия: Как вы относитесь к скандалу вокруг "Голой пионерки"?
> Хаматова: По-моему, ничего особенного не произошло. А то, что мы отменили спектакль во время празднования Дня Победы, не было директивой сверху, просто мы сами решили не оскорблять и не давить правдой ветеранов, которые могли в этот день пойти в театр. Мы вообще не хотели, чтобы ветераны смотрели "Голую пионерку", потому что это наше обращение к современникам. А ветераны, они как дети, как же им можно сказать, что во время войны все было не так просто, как им хотелось бы думать.
Да уж, ветераны, получается, не знают как оно было на самом деле, а паскудник-писака - знает. Это ж сколько говна голове, чтобы так думать. Как мне кажется вот такое можно сказать либо от низости и подлости, либо от феерической глупости, либо и от того, и от другого одновременно.
Хаматова помогает больным детям, то есть вроде бы и не Бильджо, хотя в данном случае и действует в том же направлении. Тут, скорее недостаток серого вещества в голове (и переизбыток коричневого), ну от артиста ум и не требуется, тут эмоции нужны. Ну даже если и не требовать от нее разумных рассуждений, то тоже картина странная. Вот она, вроде бы, эмоциями, а не мозгами, и руководствуется когда за Серебрянникова просит и т.п. Но вот в голове не укладывается, как руководствуясь эмоциями можно с легкостью поверить не тем, кто воевал тогда, а писаниям некоего паскудника. Поверить, в то, что очерняет нашу историю. Вот это как? То есть человек хочет верить в эту грязь. Вот что это? То ли там в этой среде такая гнилая и паскудная атмосфера, что заражает даже изначально и здоровые души, либо изначально человек с гнильцой, либо и то и то вместе.
> А ветераны, они как дети, как же им можно сказать, что во время войны все было не так просто, как им хотелось бы думать.
Ахренеть.
То есть те, кто воевал, не знают, как оно было на самом деле во время войны, а т.н. творческая интеллигенция, которая войны и не нюхала, всё знает в деталях?
> То есть те, кто воевал, не знают, как оно было на самом деле во время войны, а т.н. творческая интеллигенция, которая войны и не нюхала, всё знает в деталях?
>
Вот такой вот интеллектуальный уровень у нашей творческой интеллигенции.
А вообще Хаматова про себя сказала: это она как дитя верит во всякую хрень, в которую хочет верить, и разумные доводы там бесполезны. Ну а то, что верит во всякую мерзость, так это скорее всего потому что в той среде интеллигентной - это получается норма: огуливать несовершеннолетних, прыгать из койки в койку и т.п.
> Ну а то, что верит во всякую мерзость, так это скорее всего потому что в той среде интеллигентной - это получается норма: огуливать несовершеннолетних, прыгать из койки в койку и т.п.
Знаю одну актрису театра, так вот она живёт в доме с другой бабой как с мужиком в общем.
Вообще, судя по всему, все эти творческие личности, как бы это сказать, ну не полностью дееспособны что-ли. Как дети в общем. Видимо эта работа не подразумевает частичного участия, а требует полного погружения. Таким образом, они немножко ёбнутые если в двух словах. Это и позволяет им хорошо входить в роль и пр. Так же, они имеют специфический круг общения, куда не попадают простые люди. Соответственно, они живут в выдуманном ими и их кругом общения мире, думается.
Человек слаб.
Как всегда, если ТварецЪ - то тонкая душевная организация, ранимый, чувствительный, остро чувствующий коньюктуру момента и кладущий интеллигентный вялый хуёк на мнение всякого быдла.
Вообще интересный посыл. "Это наше обращение к современникам". Ни артисты, ни современники не воевали, как оно там было не знают, но одни обратиться к другим считают нужным и возможным.
PS: Я так и подумал с самого начала - играла саму себя.
> Хаматова - враг, так как играет в говноспектаклях. А то что она тащит фонд и помогает онкобольным детям - ее личное дело.
Я тебе страшную тайну открою - больным детям помогают [врачи] Фонды (и уж тем более с международными завязками) они про налоговые льготы и помыв бабла. Ну и неужели ты думаешь, что сотрудники фондов не сделали себе достойную зарплату за свои труды по перекладыванию чужих денег?
...Меж тем у меня хороший знакомый есть. Недавно сменил работу. Вчера с космодрома Плесецк запустили ракету «Союз-2.1б», а сегодня у МС-21 первый полет состоялся. К обоим причастен в некотором роде. А вы говорите.
Вот такие у нашего правительства приоритеты, раз оно оплачивает это дерьмо и оплачивает о-Очень неплохо. Экономя на пенсиях и детских пособиях. Тут людям постоянно скидываться приходиться, на что то по настоящему нужное и стоящее или банально какому нибудь ребенку жизнь спасти. А тут 200 лямов в никуда и этот пример далеко не единичен, вспомнить только прошедшие в этом году отечественные "кино премьеры" вылившие на нас очередные порции художественного дерьма по цене в золоте 1:1. Редко когда в нашей истории дерьмо стоило так дорого. А срать, не мешки ворочать. И пока за это будут хорошо платить... трудно ждать, чего то другого
К Николаю Бурляеву - это который как раз и предлагает про этот 1 процент - отношусь с большим уважением. В своё время он записал интервью, в котором открыто назвал нашу современную киноиндустрию продажной, способной лишь копировать чужие шаблоны, а то, что наши актёры снимаются во всяком шлаке - предательством русской школы кинематографа и театрального искусства. Школы, которая их вырастила и подняла, которая при Советах создавала шедевры, по праву любимые народом.