Про большой столичный велопарад

30.05.17 18:36 | Onepamop | 50 комментариев »

Репортажи


В прошедшее воскресенье, 28 мая, в Москве состоялся пятый городской велопарад. Всех участников я пересчитать не успел, говорят — около 40 тысяч велосипедистов промчали по Садовому кольцу, наглухо перекрытому специально для них на время проведения парада. Нынешний парад стал крупнейшим в истории города.

Принял посильное участие в качестве наблюдателя, в следующий раз надо бы присоединиться на велосипеде. Идея прокатиться по центру Москвы в тёплый выходной день теперь кажется мне довольно привлекательной, хотя, признаться, ожидал гораздо большей неразберихи, разброда и шатаний. В целом, часовое наблюдение за велосогражданами позволило существенно расширить кругозор в области современного велостроения, но вызвало и множество вопросов. Коротко об увиденном:


Городские власти подошли к организации безопасности парада со всем тщанием. Проходя пешком от станции метро «Сухаревская» до Орликова переулка, обратил внимание, что все мало-мальски значимые выезды на Садовое кольцо были со всех сторон заблокированы, рядом дежурили сотрудники полиции и ДПС. Зарубежный «опыт» учтён.


Отрадно было видеть отдельных участников велопарада, заблаговременно продумавших свои велокостюмы. Чуть было не пропустил самого Печкина, в усах, кирзачах и ушаночке. Приз личных зрительских симпатий отдаю скромному почтальону!

Обратил внимание на такое: в велопарадном строю было очень мало т.н. «дорожных» велосипедов. А неплохо было бы увидеть участника на «Украине» с рулём от троллейбуса в бежевой оплётке, с разноцветными катафотами, с трещОтками на колёсах и самодельными брызговиками. Но подавляющее большинство велосипедистов восседало на «горных» и подобных им велосипедах. Это что, мощное многолетнее влияние маркетинга на умы или все поголовно теперь гоняют по буеракам и бездорожью? Куда делись современные «Прогрессы», «Украины», «Мински» и «Уралы»? Неужели веломода так могущественна и засилье MTB непобедимо?


Высмотрел в потоке и некоторое количество велосипедов с прицепами различных конструкций и просто необычно выглядящих велосипедов.


Ну а эта пара достойна отдельного упоминания: катание на «двухподвесах» и в противогазах одновременно требует изрядного самообладания. Превозмогание ради превозмогания? Уважаю.

Из удивительного: откровенно озадачили любители резко встать в движущемся потоке с целью сделать очаровательное «сэлфи», некоторые бессмертные велосипедисты зачем-то отважно и без предупреждения сворачивали поперёк движения. С предсказуемым результатом. Многие никогда не слышали про пользу соблюдения рядности в движении. Совсем уж некрасиво выступили граждане, устроившие безобразную разборку с пешеходом прямо на пешеходном переходе вне Садового кольца. Пешеходы, естественно, тоже не подкачали. Хоть и трудно отдать концы под велосипедом, но они старались.

В общем — есть ещё куда расти столичной велокультуре, да и задача формирования ответственного отношения всех участников движения друг к другу и к городской среде пока что окончательно не решена. Зато пьяного на велике встретил только одного. И в целом все перечисленные досадные мелочи общего впечатления от московского велопарада не испортили. Задорное мероприятие получилось, надо бы к следующему присоединиться. Говорят — это будет уже ночной велопарад?

P.S. Смотреть на всякий парад очень любопытно. Если бы я был мэром Москвы — регулярно бы устраивал парады просто граждан на различные дистанции. Ну, может быть, поделил бы их на какие-нибудь не очень чёткие категории: парад рыжих, парад толстых, парад гостей города, неспешный парад сотрудников Почты России, парад любителей котиков (с котиками в руках), парад вейперов (в условиях ограниченной видимости), парад интернет-выживальщиков (кольцевой, продолжается до тех пор, пока на ногах не останется единственный участник), парад военных историков (с ММГ холодного и огнестрельного оружия) и всякие прочие парады. Всем участникам столичных парадов выдавал бы дополнительный выходной день и какую-нибудь полезную нагрузку: например, воду или пару кирпичей. Заодно бы и рекорд какой мировой установили — самая массовая парадная переноска воды в вёдрах ещё никем, полагаю, не занята. Надо будет в столичную мэрию внести предложение, а то ведь так и пропадёт даром.

Целиком со всеми фотографиями
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 50

УниверСол
отправлено 30.05.17 18:51 # 1


Повезло - успели до бури.


Сын кузнеца
отправлено 30.05.17 19:05 # 2




DDQ
отправлено 30.05.17 19:09 # 3


Целиком со всеми фотографиями ошибка 404 только у меня?


Onepamop
матёрый
отправлено 30.05.17 19:13 # 4


Кому: DDQ, #3

Должно работать.


Сын кузнеца
отправлено 30.05.17 19:14 # 5


На одном фото Печкин едет!)

Кому: DDQ, #3

Может великий Укрский фаервол?!)


pepperov
отправлено 30.05.17 19:14 # 6


Повезло москвичам.

В родном Воронеже пять лет подряд катали ночью через весь центр - в сумме почти 25 км. Но этом году "из-за угроз террористических актов" старт колонны назначили на ранние 20:30. А на покатушки выдали набережную, туда-сюда всего 15 км и битый час езды. Естественно, и народу посетило гораздо меньше, да и задор не тот...

PS: Ссылочку на ЖЖ поправьте.


Steel Rat
отправлено 30.05.17 19:14 # 7


> Неужели веломода так могущественна и засилье MTB непобедимо?

Есть вариант, что они тупо универсальные. В последнее время редко езжу, но 12-летний Trek 4300 в наличии. Даже два. Посмотрел сколько они щас стоят и подумал, что это последние велики, которые я покупал себе в этой жизни. Буду ездить, пока не сдохну.


Frum
отправлено 30.05.17 19:52 # 8


Кому: Steel Rat, #7

> Есть вариант, что они тупо универсальные.

На даче за городом удобно, и по асфальту более-менее, да.
А гонять по трассам удовольствия вообще никакого нет.

> В последнее время редко езжу, но 12-летний Trek 4300 в наличии.

У меня TREK 4400, ему лет 14 уже.


Davy Crockett MSK
отправлено 30.05.17 20:16 # 9


Хорошо.


Nikolai
отправлено 30.05.17 21:00 # 10


>>Это что, мощное многолетнее влияние маркетинга на умы или все поголовно теперь гоняют по буеракам и бездорожью?

Езжу на Giant Revel 29". Велосипед для меня транспортное средство, позволяющее не стоять в пробках в городе; однако, несмотря на преимущественную езду в городе (Калининграде), половина пути по приличной дороге, а половина по раздолбанной или вовсе грунту и щебёнке.
В такой ситуации выбор в сторону МТБ вполне логичен, особенно если ездить...хм... не очень медленно. :)
Вообще, гибрид вполне бы тоже справился и такой выбор вполне был бы логичен; но лично мне просто попался дешёвый МТБ с рук у знакомого.:)
А когда-то у меня был дорожный Giant Escape 0 (пока не угнали), новый, за полгода езды поменял 2 лопнувшие спицы и исправлял "восьмёрку". Хотя велик по ощущению крайне нравился.


Nikolai
отправлено 30.05.17 21:03 # 11


Кому: Frum, #8

> А гонять по трассам удовольствия вообще никакого нет.

Выбор очевиден - нужно 2 велосипеда. :) МТБ/гибрид и, соответственно, шоссер.


FeO
отправлено 30.05.17 22:23 # 12


На тему пьяных на велосипеде.
Однажды наблюдал такого в составе вело-экскурсии по подмосковью. Когда его накрыло, он мгновенно стал балластом и был посажен на автобус до электрички.
Да и сам я однажды приехал в гости на веле, выпил винца и поехал домой. Что сказать, даже если просто "слегка шумит в голове", в седле моментально осознаешь опасность ситуации. Так что ехал аккуратно и не торопясь, благо было недалеко.
Доехать пьяным до велопарада? Считаю, что это крайне нетривиальная задача.


vovikz
отправлено 30.05.17 22:44 # 13


Жаль, что я в тот день работал. У удовольствием бы прокатился. Может старшая дочь поддержала бы.


Frum
отправлено 30.05.17 23:55 # 14


Кому: Nikolai, #11

> А гонять по трассам удовольствия вообще никакого нет.
>
> Выбор очевиден - нужно 2 велосипеда. :) МТБ/гибрид и, соответственно, шоссер.

Удовольствия нет от пролетающих мимо машин, и особенно фур.
От подрезающих с примыкающих дорог идиотов.
От загазованности трассы.


Timus
отправлено 31.05.17 00:38 # 15


Дороги даже в городе не везде хорошие, где ремонт, где грунт, где разбито всё. От сюда и популярность горных велосипедов.


Завал
отправлено 31.05.17 01:33 # 16


Из-за весенних холодов даже не заметил мероприятия. В прошлые заезды, помнится, успевали и два круга проехать.


BBBEDA
малолетний дебил
отправлено 31.05.17 01:33 # 17


МТВ - очень всё понятно. В городе - постоянно приходиться форсировать бордюры(поребрики?), лесенки и т.п., вот тому и МТВ. Прогулочные, в основной своей массе - из железа, от того ничуть не легче алюминиево "горного", ну а "шоссеру" вообще уютно только на треке(больно техника нежная).


h83k
отправлено 31.05.17 01:40 # 18


На фотках не двухподвесы, а обычные их макеты. Но ездит на них да, не очень удобно, задняя пружина забирает на себя часть энергии от педалирования, как результат крутить надо сильнее.
На настоящем двухподвесе подобного качения нет и стоит он от 1.5 килобаксов и выше


Dedal
отправлено 31.05.17 07:58 # 19


Кому: BBBEDA, #17

Трек - попса. Шоссеры не такие уж и нежные.
У меня железная рама и вилка - Фаусто коппи - отлично ведёт себя на плохих дорогах, глотает маленькие неровности.
Конечно по пашне я не поеду ( проехать смогу но Нахера?) Но по лесным дорогам ведёт себя нормально. С бордюрами не удобно - приходится замедлятся в 0 и аккуратно наезжать. Но отнюдь не все горные с разбегу по бордюрам скачут.


Voltuzik
отправлено 31.05.17 09:37 # 20


> Это что, мощное многолетнее влияние маркетинга на умы или все поголовно теперь гоняют по буеракам и бездорожью?

Универсальность подкупает незатейливого велосипедиста. Для начинающих - хорошее решение.
Ближайшие лесопарки М и МО много где упаханы квадроциклами и лесовозами.
Выбор очевиден.


Ravid
отправлено 31.05.17 09:42 # 21


И я там был, тоже заснял всё, как было!

https://youtu.be/thsymEgy2B4


Nikolai
отправлено 31.05.17 10:11 # 22


Кому: Frum, #14

> Удовольствия нет от пролетающих мимо машин, и особенно фур.
> От подрезающих с примыкающих дорог идиотов.
> От загазованности трассы.

А, ну так-то да. Москва - она такая. Не последняя причина, по которой я оттуда уехал.


Nikolai
отправлено 31.05.17 10:27 # 23


Кому: Dedal, #19

> У меня железная рама и вилка - Фаусто коппи - отлично ведёт себя на плохих дорогах, глотает маленькие неровности.

Рама, вилка - это всё понятно... Как насчёт колёс? Что делать счастливому владельцу дорожника, который весит под 100 и рюкзак таскает иной раз ещё +10; и имеет постоянную проблему с лопнувшими спицами?


Norb
отправлено 31.05.17 10:33 # 24


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком ">" в начале строки.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Писать в одном комментарии более трёх ответов не рекомендуется.




Модератор.



Norb
отправлено 31.05.17 10:56 # 25


> Обратил внимание на такое: в велопарадном строю было очень мало т.н. «дорожных» велосипедов

Для меня это был 5-ый велопарад и изменения наблюдаю, можно сказать, в динамике: первые парады были не так многолюдны (первый, ЕМНИП, 10к людей собрал, а последний уже 40к) и тогда соотношение "дорожных" к "горным" было сильно другое. Но растущая популярность мероприятия привела к тому, что теперь дорожные теряются в потоке МТВ.

> Неужели веломода так могущественна и засилье MTB непобедимо?

Победимо, но очень неспешно: тут и маркетинг, и цена, и привычка. Но пусть со скрипом, но дело движется: в черте города всё чаще встречаю именно прогулочные варианты. И основную роль популяризаторов именно прогулочных городских велосипедов, ИМХО, играют велопрокаты: народ приходит, например, на ВДНХ, берет велосипед в прокат и начинает понимать, что и сидеть удобней, и 21 скорость не нужна, да и, зачастую, дизайн у таких велосипедов сильно привлекательней. Сам года три назад, вместе с супругой, пересел с МТВ на круизеры - доволен абсолютно. Обратно не тянет.

> Говорят — это будет уже ночной велопарад?

Да. Запланирован на 8 июля. Вообще, последние пару лет, расписание такое: май - парад по садовому, июль - ночной велопарад, сентябрь - парад по набережным, январь - зимний велопарад.


Дмитрий Юр-ч
отправлено 31.05.17 12:00 # 26


Жаль, что автор не заметил ещё один интересный класс велосипедов, т.н. лежачие, они же лигерады, они же рикамбенты.
https://pp.userapi.com/c836426/v836426482/39168/C6xZPlarDe8.jpg
Конечно, когда там 40 000 участников, что-то редкое заметить - надо быть очень везучим.


MikhailXIV
отправлено 31.05.17 12:29 # 27


Сначала ПДД выучить и потом выезжать куда-то, а то носятся упырки по тротуару как умалишенные.

Перекрытие центра Москвы приводит к пробкам на окраинах.


Volosatiy_slon
отправлено 31.05.17 12:29 # 28


Катаясь по городу (и чуть-чуть - по парку) дешманский Stels укатал за год: аморты стекли в вилку, подшипники вилки рассыпались, подшипники каретки рассыпались. Велик был пристрелян как раненая лошадь. Второй аппарат (какая то мерида) в силу большего опыта и меньшего накала прокатал почти 3 года и с уставшими амортами отправлен на дачу к родственникам. А вы говорите дорожник. Сейчас на приколе стоит аваланч черте знает какого года.
Катать начал году примерно в 6ом, в прошлом - закончил.

Скатать что ле на ночной парад (:


youzhick
отправлено 31.05.17 12:29 # 29


Кому: Nikolai, #11

> Выбор очевиден - нужно 2 велосипеда. :) МТБ/гибрид и, соответственно, шоссер.

Вывод спорен в силу неопределенности числа необходимых делений :)

У меня сейчас 3 вела: шоссер, хардтейл-найнер и эндурный двухподвес. От шоссера собираюсь отказываться, ибо при наличии карбонайнера он нафик не нужен, если в гонках не участвовать. Но на его место в квартире уже претендует еще не купленный фэт. Вариантов много :)


Nikolai
отправлено 31.05.17 14:44 # 30


Кому: youzhick, #29

> У меня сейчас 3 вела: шоссер, хардтейл-найнер и эндурный двухподвес. От шоссера собираюсь отказываться, ибо при наличии карбонайнера он нафик не нужен, если в гонках не участвовать. Но на его место в квартире уже претендует еще не купленный фэт. Вариантов много :)
>

А ты продвинутый!!! Можно сказать, веломаньяк! :D
---------------
Если серьёзно, карбонайнер - это хорошо. Мой люминевый найнер прекрасен, но тяжеловат. Хотя сейчас это не так актуально, ибо в новом месте жительства есть лифт.
А мой, уехавший под каким-то нехорошим содомитом, дорожник был прекрасен лёгкостью, шустростью, манёвренностью и возможностью без проблем, при наличии нужды, цеплять на него багажник, вменяемые крылья (что важно при калининградской погоде), сумки, детское кресло и вообще.
Хорошо, конечно, когда есть где ставить толпу велосипедов, но мой путь - правильный выбор одной-единственной рабочей лошадки.


afectum
отправлено 31.05.17 18:25 # 31


Катаем с друзьями по 40 - 60 км в выходные по Москве. Иногда по 100. Город изобилует большим количеством парковых зон, дорожными покрытиями разной степени убитости и бордюрами. За последние пару лет, велодорожек стало значительно больше, однако, в большинстве случаев, они никак не связаны между собой и все равно приходиться устраивать езду с препятствиями для того, чтобы пересечь город.
В данных условиях хороший и легкий МТБ отрабатывает очень хорошо, особенно если планируется долгая покатушка с намерением объехать несколько лесопарков.
При этом стоит оговориться, что обычно в стандартной комплектации таких велосипедов предусмотрены седла, конструкция которых предполагает, что вы будете кататься в специальной экипировке (штаны "памперсы" в простонародности). В большинстве случаев такие седла жесткие, с незначительным анатомическим рельефом. Поэтому, во избежании пагубного воздействия от длительных нагрузок на нежные области, лучше озаботиться покупкой седла помягче и с выемкой в проблемной зоне. Проверено: длительность комфортного катания существенно увеличивается.
Что же касается остального "модинга", тот тут каждому свое. Лично я поменял резину на более плоскую и все. Решил, что мой спортивный снаряд достаточно сбалансирован для катания по городу контрастов.


dunduk
отправлено 01.06.17 00:49 # 32


Кому: Nikolai, #11

> Выбор очевиден - нужно 2 велосипеда. :)

У меня было 3 :) По молодости прикольно было, и по городу рассекал, и по загородным трассам километров от 20 наяривал.
Первый звоночек прозвонил, когда на шоссе почти не смог удержаться, когда мимо фура просвистела, и чуть не "засосало". Второй - мудак на перекрёстке, который включил поворотник только со светофором. Хотя меня видел (уж как вести себя в таких ситуациях знаю).

В результате остался только первый, да и то осёдлываю его редко. Кстати, шоссейник ХВЗ 30-летней давности :-) Ну и ещё складной stels 750 с самодельным большим багажником - это за вел я вообще не считаю, так, неспешно за картошкой ездить :)


Norb
отправлено 01.06.17 11:21 # 33


Кому: Timus, #15

Помнится в детстве все было точно так же: грунт, щебень, разбитые дороги. Однако обходились же как-то "аистами", "украинами" и тд. Так что, полагаю, причина не в дорогах, а в том, что с конца 90-х до конца нулевых все спортивные магазины были завалены исключительно МТВ, которые, во-первых, выглядели интересней приевшегося отечественного велопрома; во-вторых, имели поблизости продавца-консультанта, который взахлеб рассказывал о прелестях 21 скорости, амортизирующей вилки и тд.


Norb
отправлено 01.06.17 11:22 # 34


Кому: MikhailXIV, #27

> Сначала ПДД выучить и потом выезжать куда-то, а то носятся упырки по тротуару как умалишенные.

"упырки" носятся по тротуару не от хорошей жизни, а от того, что многие водители не соблюдают скоростной режим и не считают велосипедистов за участников дорожного движения. Мне пару раз так прямо и заявляли, после того, как чуть не сносили с дороги: "Чего ты на дороге забыл? Для вас тротуары есть". Так что выучить ПДД не мешало бы не только велосипедистам.

> Перекрытие центра Москвы приводит к пробкам на окраинах.

Живу на окраине. Этот велопарад был для меня уже пятым. Ни одной пробки, возвращаясь с парада, пока так и не встретил. Видимо, моя окраина элитная какая-то :)


Nikolai
отправлено 01.06.17 14:55 # 35


Кому: Norb, #33

> Так что, полагаю, причина не в дорогах

Причина в том, что горные велосипеды у нас просто не делали. Их не бьло, поэтому и альтернативы дорожному велосипеду тоже не было.
МТБ изобрели в 70-х в Штатах, и то вначале это был тот же дорожник с толстыми колёсами. Массово продаваться в тех же Штатах начал в середине 80-х.
До нас в 90-х оно просто докатилось.


Nikolai
отправлено 01.06.17 15:10 # 36


Первый коммерчески успешный серийный горный велосипед Specialized Stumpjumper 1981 г.:
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/a9/bd/2e/a9bd2edbc891f50ab79c1e1c826ee22d.jpg


Вратарь-дырка
отправлено 01.06.17 20:58 # 37


Кому: Norb, #33

Хорошо никогда не пробовать ничего слаще морковки! А ты попробуй просто по холмистому городу поездить с переключением скоростей - сразу выбросишь свой "Аист" к чертям.


Norb
отправлено 02.06.17 10:37 # 38


Кому: Вратарь-дырка, #37

Есть сомнения в том, что я пробовал ездить с переключением скоростей? Оно удобней, не спорю, но 21 скорость и навесное оборудование при этом абсолютно ни к чему. Сейчас езжу на 3-х скоростном круизере с планетарной втулкой - даже по весьма холмистой Москве хватает за глаза.


Norb
отправлено 02.06.17 10:37 # 39


Кому: Nikolai, #35

Что это меняет в сказанном мной?


Norb
отправлено 02.06.17 10:39 # 40


> в Москве состоялся пятый городской велопарад

Велопарад, кстати, не пятый (пятый был 31 мая 2015). Просто первый прошел 5 лет назад, но в виду того, что проводятся они не один раз в год, то номер парада мало коррелирует с годовщиной проведения.
В общем, если не ошибаюсь, то зимой проводился "2-ой зимний велопарад", 8 июля будет "3-ий ночной велопарад", а прошедший был "9-ый московский велопарад". Короче, богато этих парадов в Москве. :)


Nikolai
отправлено 02.06.17 12:50 # 41


Кому: Norb, #39

> Что это меняет в сказанном мной?

У тебя прозвучало, как будто люди пересели на МТБ просто в силу моды, рекламы и маркетинга постсоветского периода. Мода, реклама и маркетинг, конечно, есть; но мы не можем в данном случае уверенно говорить о них, как об основных причинах популярности МТБ.
Мы не знаем, что предпочитали бы люди в СССР, имей они возможность выбирать между дорожным и горным велосипедом. Просто потому, что горный велосипед едва появился. Да и мода на него получается довольно затяжная.


Вратарь-дырка
отправлено 02.06.17 14:10 # 42


Кому: Norb, #38

Москва как раз ровная: я вот даже не припоминаю, где бы я в Москве видел крутой подъем, не считая парков. 21 скорость - ну ты ж понимаешь, что это не 21 скорость, а просто шестерни 3х7? Далее, то же переключение дерганьем рычажка на руле туда-сюда (не знаю, как это называется, но примерно как в компьютерных играх передачи переключаешь, просто нажиманием кнопочки) - это куда удобнее, чем аккуратное позиционирование рычажка на раме, как это было на советских велосипедах.


Norb
отправлено 02.06.17 16:42 # 43


Кому: Nikolai, #41

Уж не знаю, как прозвучало, но то, что в магазинах лет 15 был выбор лишь между детскими прогулочными и взрослыми МТВ - факт. И то, что на купленных за эти 15 лет МТВ многие люди ездят до сих пор, периодически их чиня и доводя до ума - тоже факт (сам таким был).
Скажется ли 15 лет засилья конкретного продукта на прилавках на его популярности, как думаешь?


Nikolai
отправлено 02.06.17 17:40 # 44


Кому: Norb, #43

> Уж не знаю, как прозвучало, но то, что в магазинах лет 15 был выбор лишь между детскими прогулочными и взрослыми МТВ - факт.

Возможно, в Москве, но в Калининграде - не совсем факт. МТБ в "Чемпионе", "ВЕЛО.ру" и "Планете-Спорт", конечно, дофига, но вполне себе взрослые городские, дорожные и гибридные тоже присутствуют. Городских существенно больше, дорожных и гибридных - поменьше. Чего совсем мало, так это шоссейных. Видимо, они не интересны никому, кроме спортсменов; а спортсмены предпочитают свои снаряды покупать где-то ещё.

> Скажется ли 15 лет засилья конкретного продукта на прилавках на его популярности, как думаешь?

Думаю, скорее в отрицательную сторону, ибо надоест (если это маркетинг и втюхивание). А если не маркетинг, а необходимость у людей, то "засилье" тут совершенно ни при чём, ибо оно - следствие, а не причина.
"Чемпион" совершенно спокойно может привезти, например, любой велосипед Cube на заказ из Германии. Хоть шоссейный, хоть горный. Какие продавать им без разницы. При этом я персонально общался с продавцом о шоссерах, на что тот мне грустно заметил, что единственный шоссер (возможно циклокроссер) на витрине - это как памятник на постаменте: стоит себе и нафиг никому не нужен. Поэтому - да, в "Чемпионе" массово представлены МТБ, но им только подмигни насчёт любого дорожника или шоссера.
Так что это не маркетинг, а особенности естественного спроса именно в России. Захотят люди дорожные велосипеды, станут дороги получше, - их немедленно понавезут. А пока попытки продвигать в массы что-то кроме МТБ особого успеха не имеют.


Nikolai
отправлено 02.06.17 17:47 # 45


Кому: Norb, #43

Cкажем так, если совсем обобщённо:
если бы МТБ не обладал реальными преимуществами для граждан по сравнению с дорожником, такого устойчивого спроса в течении 15 лет просто не было бы. При каком угодно втюхивании.


Norb
отправлено 02.06.17 18:07 # 46


Кому: Вратарь-дырка, #42

> не припоминаю, где бы я в Москве видел крутой подъем

Добро пожаловать в ЗАО, Можайское шоссе, Крылатские холмы и тд. Да и в целом, Москва ж на семи холмах стоит :)
Ровный город - это, например, Питер. И это сильно сказывается: горных велосипедов (особенно в центре) тут встречается гораздо меньше.

> ну ты ж понимаешь, что это не 21 скорость, а просто шестерни 3х7?

Понимаю. И все равно: одна передняя звезда, одна задняя и планетарная втулка на 3, 5 или 7 передач прекрасно справляется в условиях города. При том, что вся конструкция получается проще в обслуживании и надежней. Да и с эстетической точки зрения выглядит лучше навесного оборудования.


Вратарь-дырка
отправлено 03.06.17 08:36 # 47


Кому: Norb, #46

Семь холмов там уж срыли давно к чертовой матери. Был я в Крылатском - достаточно ровные места. Ты вот по таким вот улицам покатайся: http://tinyurl.com/y7q8hk7a


Norb
отправлено 05.06.17 10:40 # 48


Кому: Вратарь-дырка, #47

По таким и на МТВ не особо поездишь :)


Вратарь-дырка
отправлено 05.06.17 18:31 # 49


Кому: Norb, #48

У меня такое ощущение, что на нижней передаче чуть не на отвесную стену можно взобраться!!! Правда, меня жутко раздражает скорость (я вообще не люблю быстро педали крутить, а на низкой передаче - так обкрутись, а черепаху не обогнать).


MikhailXIV
отправлено 19.06.17 12:11 # 50


> "упырки" носятся по тротуару не от хорошей жизни, а от того, что многие водители не соблюдают скоростной режим и не считают велосипедистов за участников дорожного движения. Мне пару раз так прямо и заявляли, после того, как чуть не сносили с дороги: "Чего ты на дороге забыл? Для вас тротуары есть". Так что выучить ПДД не мешало бы не только велосипедистам.
>
Я говорю не как водитель, а как пешеход.

Как водитель могу сказать, что наверное только треть велосипедистов знает про жесты для обозначения своих маневров.

И да: многие водители не знаю (телевизор не смотрят/в дом-2 не рассказывают, в соцсетях это не обсуждают), что велосипедистам разрешили ездить по дорогам - факт.


> Ни одной пробки, возвращаясь с парада, пока так и не встретил. Видимо, моя окраина элитная какая-то :)

С оказии гляньте на Яндекс.Пробки - сами всё увидите.



cтраницы: 1 всего: 50


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудиокниги на ЛитРес

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк