Виктор Ерофеев: Как тут жить дальше?

31.05.17 12:34 | Goblin | 131 комментарий

Политика

Цитата:
После падения СССР власть поворачивалась к Западу масками Гайдара и Чубайса, брала в свидетели Сахарова. Но это были только маски. Настало время отвернуться от Запада, показать им наше истинное лицо, отражение нашего зада.

После Второй мировой войны освобожденные нации больше всего ненавидели своих пронемецких идеологов-пропагандистов. Многие были повешены или расстреляны.

Но у нас есть золотой парашют забвения. Мы очень скоро забудем о войне Москва — Киев, как бы она ни кончилась. Забудем так же, как забыли войну в Руанде. Мы всё забудем.

Мы когда-то ошибочно думали, что придет новое поколение и покается за всех, как в Германии. Пришло новое поколение. С дубиной в руках.
Виктор Ерофеев: Как тут жить дальше?

Мощно пригорает.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 131

Цитата
отправлено 31.05.17 12:34 # 1


У нас на дворе год-рентген.

У нас на дворе расцвел огненный куст: год-апокалипсис.

Мы все упивались поэмой «Москва — Петушки». Нам нравилось пьяное быдло. Нам они казались святыми. Мы считали себя ниже них. Настало время этих святых.

По ком звонит колокол? По ком воет волком русская интеллигенция?

Мы опустились на дно. Оглянулись! Cоседи, родненькие, плывите к нам! Давайте жить вместе! Ну, чего вы, суки, не плывете к нам на дно?

Это можно считать рекордом Гиннесса. Даже для русской истории, знакомой с разными поворотами, трудно вообразить нечто похожее. Мы чемпионы! Жить в такую пору! Этим можно гордиться.

Коленца русской истории. Мог ли я представить себе в 1979 году, делая «Метрополь», что будет война Москва — Киев?

Спасибо власти!

Спасибо народу!

Взявшись за руки, они организовали невиданную вещь.

Кто-то кликушествует, считая, что это путь к третьей мировой войне.

Кто-то зычно кричит: позор!

А разве не понятно было?

Власть была буфером. Она и сейчас буфер. Дай народу свободные выборы, нынешнюю власть смоет волна бескомпромиссного народа. Покорением Крыма власть не отделается! Она отчитается за все нюансы. Жириновский будет казаться меньшим из всех зол.

После падения СССР власть поворачивалась к Западу масками Гайдара и Чубайса, брала в свидетели Сахарова. Но это были только маски. Настало время отвернуться от Запада, показать им наше истинное лицо, отражение нашего зада.

После Второй мировой войны освобожденные нации больше всего ненавидели своих пронемецких идеологов-пропагандистов. Многие были повешены или расстреляны.

Но у нас есть золотой парашют забвения. Мы очень скоро забудем о войне Москва — Киев, как бы она ни кончилась. Забудем так же, как забыли войну в Руанде. Мы всё забудем.

Мы когда-то ошибочно думали, что придет новое поколение и покается за всех, как в Германии. Пришло новое поколение. С дубиной в руках.

Спасибо Путину. Он устроил детальный просмотр русской души. Телевизор, как рентген, показал внутренности народных страстей и желаний. Телевизор заговорил не на языке пропаганды, а на родном, народном языке. Здравствуй, наш первородный расизм!

Интеллигенция стала маргинальным элементом общества. У раздробленных остатков интеллигенции опустились руки, повисли, как плети: как жить дальше?

Как тут жить дальше?

Что за смешной вопрос! Как будто в первый раз! Как будто малые обидчивые дети! Вспомним послереволюционный сборник «Из глубины», состоящий в основном из веховцев. Очнулись! Стали обзывать народ «свиными рылами». И Розанов — туда же. Но «свиные рыла» были всегда по-своему последовательны. Они отрицали Европу в лице Минина и Пожарского. Они не желали освободиться от крепостного права благодаря Наполеону, они шли к Николаю Второму под знаменами и хуругвями черной сотни, физически уничтожающей либералов.

Привыкаем жить маргинальным элементом, чужим, враждебным, как после революции.

После революции, чтобы не умереть с голоду, интеллигенция ушла в просвещение. Просветитель Горький создавал планы окультуривания России. А социально близкая народу власть воплотила проект полной грамотности населения. Благодаря общей грамотности русского человека сменил советский.

Новый этап просвещения на многие годы?

Coup d'etat размером в Кремль?

Заговор среднего класса?

Его не хватит и на полплощади.

Народ в восторге от запретов. Народ мечтает вспомнить молодость и встать в бесконечную очередь за лучшей в мире говенной колбасой.

Интеллигенция перетрется. Ее мелкие оппозиционные СМИ никого по-настоящему не волнуют. Если их запрещать, опять загудят «голоса» из-за кордона. Какого черта! Пусть лучше сами себя разоблачают. Уничтожить никогда не поздно. Большой террор под народные аплодисменты. Моральный террор уже в действии.

Россия подписала себе не приговор, а охранную грамоту. В этой грамоте говорится, что мы способны жить по-своему.

Мы расплачиваемся за детские комплексы и взрослые обиды Одного Человека. Мы расплачиваемся за слабости современного Запада. Мы расплачиваемся за то, что Запад повернулся к Одному Человеку так, что он увидел его продажность (Шредер) и его распущенность (Берлускони). Этот Запад вызвал, как рвоту, только презрение. Этот Запад можно перебить соплей. Кто виноват, что ему не показали другого Запада? Кто виноват, что он — не читатель? Он если и читал, то не то.

Развод по-русски. Мы вползаем в самую длинную агонию в мире. Ставим еще один рекорд Гиннесса. Как приятно, как это по-нашему, Одному Человеку, окруженному малой кучкой верных друзей, соратников по шашлыкам молодости, пугать всю Европу, страшить целый мир!

Они там, в своей сраной Европе, волнуются, перезваниваются, ему тоже звонят, этому Одному Человеку, увещевают, виляют хвостами, подтаивают… Он знает, что его не любят, зато боятся, и это хорошо. И верные друзья хохочут здоровым хохотом, заливаются, плюя на идиотские санкции, видя, как его и их вместе с ним все боятся.

А трупы?

Трупы спрячьте! Это наша маленькая военная хитрость.

А какая война без трупов? И что они значат — эти трупы?

Вот так в Европе не скажут! И в этом их слабость.

Вот новость 2014 года (стара, как русский мир): мы — не европейцы! И мы этим гордимся! Мы никогда не были европейцами.

А кто мы?

Мы — матрешки в камуфляже.

Русский мир без границ. Мы все русским мирром мазаны.

Матрешки победят, потому что русская душа боится смерти меньше других, меньше всех. А потому она меньше боится смерти, что она закреплена не за личностью, которая берет ответственность за жизнь, а за человеком, у которого нет представления о какой-то там ответственности.

Кто сказал: быдло?

Это другой распорядок души. Он встречается в разных районах мира, например, в африканских деревнях. Я люблю ездить в Африку. Они там братья. На белых смотрят свысока. У них религия прямого действия, как и у нас, белых по неволе!

А Китай? Там тоже не боятся смерти?

Мы готовы наперегонки с китайцами соревноваться, кто меньше боится смерти.

Но мы их в конце концов тоже забьем.

Мы им как бы отдадимся, но потом забьем. Как это получится, мы не знаем, но это получится. Мы не любим китайцев. Мы любим песенки из Европы, но наши лучше, шансон богаче. А уазик лучший внедорожник в мире!

Интеллигенция наступает на старые грабли. Она обвиняет власть, а не народ. Но как обвинять народ? В чем? В том, что он народ? Просвещенный класс видит в народе объект истории, который оболванивают, а не субъект, который сам по себе феноменален.

Мы думали: там шкатулка с драгоценностями. Так думать нам помогали самые лучшие в ХIХ: Достоевский и Толстой. Так думали почти все наши писатели, деревенщики, Солженицын…

А там оказался гроб с гниющими потрохами. В 2014 году открыли гроб. Ударил запах!

Что будет?

Ничего не будет.

Тайное стало явным.

Для подавляющего меньшинства.

Да, со временем можно будет снова сходить в Европу, хотя мы дали подлинную причину нас ненавидеть полякам, балтам, даже болгар смутили.

Мы не влезли в Европу, не прошли сквозь ушко, потому что и сами в своем подавляющем меньшинстве мы половинчаты, жрем водку и любим феррари. Мы любим свое безобразие. Мы обожаем Флобера и «Москву — Петушки».

Русскими европейцами или европейцами наполовину быть можно, но это не работает!

Нет польских европейцев или французских. Мы хотим быть европейцами, но при условии нашего безобразия.

Ни рождения, ни возрождения.

В Советском Союзе мы выжили, хотя вокруг весь разговор был тарабарский. Но там чем дальше, тем больше развивалось чувство неверия в утопию. Нами правили осенние мухи. А сейчас только что открыли шлюзы. Умно сделано! Так можно продержаться какое-то время. А то быть всего-навсего подражателем Европы? Гнаться за тем, чтобы перегнать Португалию! Да гори она огнем!

Шлюзы открыты.

Но в конце концов опять будут править осенние мухи.

Ответим новым Серебряным веком на столыпинскую реакцию, на столыпинские вагоны и галстуки. Но где же эти таланты?

В дальней перспективе в организме России начнется новая война двух вирусов: имперского и европейского. Но надеяться на то, что народ когда-либо заразится европейским духом, крайне сложно. Надо будет дождаться нового Петра Первого с его принудительными проевропейскими реформами. Его пока что не видать.


Merlin
отправлено 31.05.17 12:35 # 2


Это ж 2014 года заметка.


Fungiver
отправлено 31.05.17 12:38 # 3


Что за поток сознания?


Leshiy6282
отправлено 31.05.17 12:52 # 4


Бред того интеллигента, которого имел ввиду Гумилёв, восклицая: "Я не интеллигент - у меня профессия есть!"
"хотя мы дали подлинную причину нас ненавидеть полякам, балтам, даже болгар смутили."
А причину назвать видать слабо было... ибо нет её.


Scald
отправлено 31.05.17 12:54 # 5


> А там оказался гроб с гниющими потрохами. В 2014 году открыли гроб. Ударил запах!

Смачно высрался.


Korsar
отправлено 31.05.17 12:55 # 6


Кому: Fungiver, #3

> Что за поток сознания?

Это интеллигент пытается сказать что-то вроде: "Хотели как лучше, а получилось как всегда" и то, что получилось интеллигенту не нравится. Я три раза перечитал текст, чтобы понять, чего он вообще хочет сказать.


exolon
отправлено 31.05.17 12:57 # 7


Текстом просто смыло!

Кому: Fungiver, #3

> Что за поток сознания?

БТП!!!


Дмитрий Юр-ч
отправлено 31.05.17 13:01 # 8


Кому: Merlin, #2

> Это ж 2014 года заметка.

Ты имеешь в виду, что сегодня автор уже не нуждается в психиатрической помощи?


Pak
отправлено 31.05.17 13:01 # 9


Помнится, данный пациент на острове на пару с Джигурдой отжигал... Похлже, Джигурда его укусил, а сейчас уже необратимые последствия настали.


feldsher03
отправлено 31.05.17 13:01 # 10


Вот это осеннее обострение! Вот это я понимаю! Именно эта гнида высказывалась за сдачу Ленинграда немцам.


Муромец
отправлено 31.05.17 13:01 # 11


>Мы все упивались поэмой «Москва — Петушки». Нам нравилось пьяное быдло. Нам они казались святыми. Мы считали себя ниже них. Настало время этих святых.

Завидуете таланту однофамильца, Виктор?

>Настало время отвернуться от Запада, показать им наше истинное лицо, отражение нашего зада.

А Запада к нам лицом стоял?

>Интеллигенция наступает на старые грабли. Она обвиняет власть, а не народ. Но как обвинять народ? В чем? В том, что он народ?

*любуется*

Народ опять не тот.

>Надо будет дождаться нового Петра Первого с его принудительными проевропейскими реформами. Его пока что не видать.

Он вам тоже не понравится, Виктор.


Дмитрий Викторович
отправлено 31.05.17 13:03 # 12


Истерика какая-то, ну и выхлоп соответствующий....


Ded_Banzay
отправлено 31.05.17 13:03 # 13


Молись и кайся!!!©


Лёха69
отправлено 31.05.17 13:05 # 14


Кому: Цитата, #1

И интереснее всего в этом вранье то, -- сказал Воланд, -- что оно -- вранье от первого до последнего слова.

> за лучшей в мире говенной колбасой

Это у автора мозг говеный. Советская колбаса, которая стоила 2.20 за 1 кг. не прилипала к сковородке в процессе жарки, что говорило о качестве колбасы. Лично я не смог найти в Европе такой качественной колбасы, и просто перестал её покупать.


Rakot
отправлено 31.05.17 13:06 # 15


Какой могучий поток говна. Опять народ для них не тот. Всех вырезать и завезти на освободившиеся територии немцев, поляков и прочих правильных так я понимаю главную мысль автора?


GOLOD
отправлено 31.05.17 13:09 # 16


Хотел было похвалить, подбодрить - мол не тужы браток, народ слышыт и тоже заламывает руки в бессильной фрустрации, но надежда жыва! А там за комментирование 25000рэ уплотить требуют... как тут жыть дальше?!


Electric_ferret
отправлено 31.05.17 13:09 # 17


Кому: Цитата, #1

> Мы все упивались поэмой «Москва — Петушки».

Интересно, кто же эти загадочные "мы"? Лично я дочитал до середины с большим трудом, вся "поэма" - трип-репорт, только не кислотный или грибной как теперь модно, а алкогольно-бормотушный.
Чем там можно упиваться, лично мне не понятно.


Beytix
отправлено 31.05.17 13:10 # 18


Кому: Korsar, #6

Камрад, у этих ,как всегда "народ не тот". Вот и мучаются.


Kleine Мук
отправлено 31.05.17 13:13 # 19


Какие-то болты с капустой плавают в жидком поносе


Tifh
отправлено 31.05.17 13:19 # 20


и вот я семь недель не брился восемь суток ел грибы, я стал похож на человека героической судьбы


Кладовщик_2
отправлено 31.05.17 13:19 # 21


На самом деле у них с этого всё начинается, народ они ненавидят с юности сразу как с ним сталкиваются. Но не прилично. Классики всё-таки, старшие товарищи и всё такое. Терпят, делают вид. Но иногда прорывает.


ralph_the_dummy
отправлено 31.05.17 13:25 # 22


как будто покойную новодворскую почитал. больной же человек, очевидно.


ПТУРщик
отправлено 31.05.17 13:28 # 23


Кому: ralph_the_dummy, #22

> как будто покойную новодворскую почитал. больной же человек, очевидно.

хорошего сына воспитал советский дипломат!


JPBelmondo
отправлено 31.05.17 13:31 # 24


Бурлящий поток какой-то лютой блевотины... Похоже на известное культовое произведение "Прыг-Скок", понять гениальность которого лично мне немыслимо: из таблеток у меня только зелёнка, вата и бинт.


donerweter
камрадесса
отправлено 31.05.17 13:31 # 25


А сколько восклицательных знаков.
Может, автору, того, успокоительного попить? На диете посидеть?


NostroUstra
отправлено 31.05.17 13:32 # 26


Советскому интеллигенту, в который раз, не повезло с народом.


Микояныч
отправлено 31.05.17 13:34 # 27


Совестливо и неполживо стало на душе. Как из душа окатило.

Вот когда у нас на таких шизиков (имхо диагноз можно ставить по тексту) перестанут вообще обращать внимание, тогда можно будет констатировать, что общество у нас здоровое.


Leo Messi
отправлено 31.05.17 13:34 # 28


Шизофрения, это, конечно, немного неприятно. Но это гораздо лучше, чем геморрой.
(с)


Kleine Мук
отправлено 31.05.17 13:38 # 29


Кому: ralph_the_dummy, #22

> как будто покойную новодворскую почитал.

Вот, да!


воркаутер
отправлено 31.05.17 13:44 # 30


"Плывите сюда к нам в говно" или как-то так, это он про свою голову имел в виду? Из текста так сильно сквозит печалью по Европе, при чем за весь народ. Сам автор грустит, что он не негр, чего его в Африку все время тянет?


RedFox
отправлено 31.05.17 14:00 # 31


Что за пародия на стиль Жванецкого?


Kebub
отправлено 31.05.17 14:00 # 32


Что я только что прочитал?!


Timoleont
отправлено 31.05.17 14:01 # 33


Вот он чудак. Подобными потоками сознания можно ярко иллюстрировать неаппетитное содержание голов некоторой псевдоинтеллигенции.


Villykickboxer18
отправлено 31.05.17 14:03 # 34


Это, епт, кто, что он несёт? Поток сознания. Так и хочется его спросить: what's your problem? Кто ему в кофе плюнул, что он такой обиженный...


Арантир
отправлено 31.05.17 14:08 # 35


Невозможность выражения своих мыслей и чувств понятным и доступным для слушателей языком является одним из психических заболеваний. Впечатление такое, будто читаешь записи пациента Кащенко. Он что вообще сказать - то этим хотел?


Бешеный Белок
отправлено 31.05.17 14:09 # 36


Не одну диссертацию по психиатрии можно написать, основываясь на данном опусе.


Сын кузнеца
отправлено 31.05.17 14:11 # 37


ясно всё.
Надо покаяться и авлить.
https://www.youtube.com/watch?v=MQ9Yyj-1Muw


stakanoff
отправлено 31.05.17 14:24 # 38


Похоже, я один из представителей неправильного народа - ничего не понял. Может кто-нибудь в двух словах сказать, чего хотел интурист ?


Hyena
отправлено 31.05.17 14:24 # 39


До Венички не дотягивает - тяги не хватает.


Vova_K
отправлено 31.05.17 14:25 # 40


Новый виток, оказывается народ не тот!
Раньше был хороший царь и плохие бояре, а теперь оказывается народ.

Чем дальше,Ю тем противней читать вот эту либеральную истерику.


КТ315Б
отправлено 31.05.17 14:25 # 41


Эммм...

Дмитрий Юрьевич, сегодня просто праздник какой-то в подборе материалов! Хипстер-илонофил, теперь вот страдающий тилихент. Опасаюсь даже представить, что будет выложено вечером!!!


Vassisualy
отправлено 31.05.17 14:28 # 42


Виктор Владимирович, однако...бредит!:)
Для кого он это писал?


Electric_ferret
отправлено 31.05.17 14:33 # 43


Кому: КТ315Б, #41

Для умственного восторга и отдохновения уже подвесили ролик с Климом Александрович.
Действительно, праздник какой-то!


Букваренко
отправлено 31.05.17 14:34 # 44


Кому: Electric_ferret, #17

Наверно это "Мы, царь...", но почему с маленькой буквы? Загадка.


Утконосиха
отправлено 31.05.17 14:36 # 45


Кому: Цитата, #1

> Мы все упивались поэмой «Москва — Петушки».

Я не упивалась. Я её не читала никогда.

В целом такое чувство, что Ерофеев был под мухоморами, когда писал это.


alex394053
отправлено 31.05.17 14:39 # 46


Разорванное мышление характеризуется отсутствием в речи больных логических согласований между словами, грамматические связи при этом могут быть сохранены. Тем не менее речь больного может быть совершенно непонятной, лишенной всякого смысла, например: «Кто может выделить временное расхождение относительности понятий, включенных в структуру миробытия» и т.п.

Резонерство (бесплодное мудрствование, рассуждательство). Мышление с преобладанием пространных, отвлеченных, туманных, часто малосодержательных рассуждений на общие темы, по поводу общеизвестных истин, например, на вопрос врача «как вы себя чувствуете?» долго рассуждают о пользе питания, отдыха, витаминов. Этот вид мышления чаще всего встречается при шизофрении.

Сверхценные идеи – суждения, возникающие на основе реальных фактов, которые эмоционально переоцениваются, гиперболизируются и занимают в сознании больных неоправданно большое место, вытесняя конкурирующие представления. Таким образом, на высоте этого процесса при сверхценных идеях, также как и при бреде, исчезает критика, что позволяет отнести их к разряду патологических.

http://www.s-psy.ru/obucenie/kurs-psihiatrii/5-kurs-lecebnyj-fakultet/elektronnyj-ucebnik-po-psihiat...


said.beduin
отправлено 31.05.17 14:42 # 47


Кому: Korsar, #6

> Я три раза перечитал текст,

Камрад, ну ты могуч.

Кому: Микояныч, #27

> Вот когда у нас на таких шизиков (имхо диагноз можно ставить по тексту) перестанут вообще обращать внимание, тогда можно будет констатировать, что общество у нас здоровое.

Ошибаешься, камрад. Перестанут обращать внимание, когда их станет кругом как грязи. Я здоров, пока меня возмущают такие вот откровения. Это ж какая рафинированная мразь такое написала.


Capoeirista
отправлено 31.05.17 14:46 # 48


Кому: Цитата, #1

> они шли к Николаю Второму под знаменами и [хуругвями] черной сотни, физически уничтожающей либералов

Вот такая у нас интеллигенция, что слово "хоругвь" через "у" пишет. Совесть нации, будь она не ладна.


Кладовщик_2
отправлено 31.05.17 14:50 # 49


Кому: ПТУРщик, #23

Воспитала его скорее всего жена советского дипломата.


Igor Zverev
отправлено 31.05.17 14:58 # 50


Добрый день!
вот у меня наверняка глупый вопрос.
Почему нет нечто подобного по стилю, но антогонистичного по направлению "мысли"?


спортсмен
отправлено 31.05.17 15:04 # 51


Кому: stakanoff, #38

> Похоже, я один из представителей неправильного народа - ничего не понял. Может кто-нибудь в двух словах сказать, чего хотел интурист ?

что там не понятно - он прямым текстом пишет Минин и Пожарский, Кутузов и Сталин главные виновники трагедии русского народа - победили гады просвещенных поляков, французов и немцев, которые только и думали как спасти наш народ от всяких там тиранов и крепостников


des_renards
отправлено 31.05.17 15:04 # 52


Советской власти больше нет, осталась чистая русофобия.


RoboCar
отправлено 31.05.17 15:07 # 53


Кому: Цитата, #1

> Мы обожаем Флобера и «Москву — Петушки».

Подскажите, кто ни будь, в каком состоянии сознания надо читать "Москва-Петушки", чтобы оно мне понравилось? Нет, чтобы я его даже обожал.


Electric_ferret
отправлено 31.05.17 15:12 # 54


Кому: said.beduin, #47

> Это ж какая рафинированная мразь такое написала.

Может оказаться, что автор просто болен.


Dmitrij
отправлено 31.05.17 15:32 # 55


> Матрешки победят, потому что русская душа боится смерти меньше других, меньше всех. А потому она меньше боится смерти, что она закреплена не за личностью, которая берет ответственность за жизнь, а за человеком, у которого нет представления о какой-то там ответственности.

Он почти угадал. Русская душа действительно меньше боится смерти, так как связана не с личностью, которая неизбежно сдохнет вместе с телом, а с общностью, которая неизмеримо больше её самой, была до неё и будет после неё. Строго ИМХО.

Истерикой гражданина Ерофеева удовлетворён. Значит, не всё так плохо, раз их так корёжит.


rexozavr
отправлено 31.05.17 15:32 # 56


А человек точно головой думал когда это писал? Ни одной внятно изложеной мыслм в тексте.


massiv
отправлено 31.05.17 15:33 # 57


Кому: Electric_ferret, #54

> Может оказаться, что автор просто болен.

Текст откровенно попахивает шизофренией. Или даже шизофазией.


Улун
отправлено 31.05.17 15:33 # 58


В 15 лет такие истерики ещё можно понять. Гормоны, отсутствие жизненного опыта, пляшущие отсюда тупость и высокомерное "ща я вам расскажу как на самом деле". Но знатному писателю уже под 70. Срамота и позорище.


USSR
отправлено 31.05.17 15:36 # 59


> После Второй мировой войны освобожденные нации больше всего ненавидели своих пронемецких идеологов-пропагандистов.

Мощное высказывание. Т.е. выход из Холодной войны - это тоже самое, что и крах оскалившегося нацизма?!

Новое поколение должно покаяться? За что? За "оккупацию"? А платить Ерофеев сам собирается? Уж лучше бы молчал...


stary_dobry
отправлено 31.05.17 15:42 # 60


Кому: Electric_ferret, #54

> Это ж какая рафинированная мразь такое написала.
>
> Может оказаться, что автор просто болен.
>

он с молодости такой. Сын дипломата, в детстве жил в Париже, закончил МГУ, золотая молодежь. Потом подставил отца своими диссидентскими высерами.


riZen
отправлено 31.05.17 16:05 # 61


Кому: alex394053, #46

прям в точку, все симптомы налицо


JetWing
отправлено 31.05.17 16:40 # 62


Кому: Fungiver, #3

> Что за поток сознания?

Поток. Но не сознания, а другой субстанции.


Tampon
отправлено 31.05.17 16:48 # 63


Кому: Кладовщик_2, #21

> На самом деле у них с этого всё начинается, народ они ненавидят с юности сразу как с ним сталкиваются.

По моему, человек просто страдает без квалифицированной медицинской помощи.

Кому: Kebub, #32

> Что я только что прочитал?!

Тебя мазнули совестью нации!

Кому: stakanoff, #38

> Похоже, я один из представителей неправильного народа - ничего не понял. Может кто-нибудь в двух словах сказать, чего хотел интурист ?

Он хотел поставить всю страну раком и слиться в экстазе демократической любви с западом. А вы совки/быдло/народ (нужное подчеркнуть) не даете ему это сделать. За это он вас всех ненавидит! Вот краткое описание смысла данного опуса.


Torch
отправлено 31.05.17 17:03 # 64


В интернетах есть записи разговоров людей с симптомами различных заболеваний: шизофрения, шизофазия и т.п.
Вот можно смело тоже включать.


DrewDk
отправлено 31.05.17 17:03 # 65


Кому: Hyena, #39

> До Венички не дотягивает - тяги не хватает.
>

Видимо, употребляет что-то другое.

"Москва-Петушки", к слову, я прочитал после беседы с другом-наркологом, когда тот сказал, что диагноз можно ставить прямо по тексту книги.

Очевидно, не соврал.


DrewDk
отправлено 31.05.17 17:03 # 66


Кому: Electric_ferret, #17

> Лично я дочитал до середины с большим трудом, вся "поэма" - трип-репорт, только не кислотный или грибной как теперь модно, а алкогольно-бормотушный.

Вот он - истинный основатель жанра гонзо, а не какой-то там Хантер С. Томпсон!!!


Иосиф Борода
отправлено 31.05.17 17:03 # 67


Кому: RoboCar, #53

> Подскажите, кто ни будь, в каком состоянии сознания надо читать "Москва-Петушки", чтобы оно мне понравилось? Нет, чтобы я его даже обожал.

Автор не понял про что "Москва-Петушки" и почему она написана. Такие обычно творчество Шнура понять не способны, например.


Electric_ferret
отправлено 31.05.17 17:03 # 68


Кому: stary_dobry, #60

> жил в Париже, закончил МГУ, золотая молодежь

Вещества поди употреблял, никакого удержу не зная.
Результат - вот он.


urhee
отправлено 31.05.17 17:03 # 69


Как тут жить дальше. Если написано 2014, как же он еще три года здесь прожил?


trembling
отправлено 31.05.17 17:03 # 70


Уважаемая интеллигенция, не трогайте своими потными ручонками Москва-Петушки
Он, рассказ, не вам и не про вас писан

Закончите филфак и пойдите работать электромонтажником или сторожем в вытрезвитель. Поживите за 101 км от Москвы на выселках.

И тогда поймете почему в Петушках никогда не отцветает жасмин и не замолкают соловьи. Где живет настоящая любовь.
И что быдло - в этой стране, именно вы - самопровозглашённая интеллигенция.


stary_dobry
отправлено 31.05.17 17:11 # 71


Кому: Electric_ferret, #68

> Вещества поди употреблял, никакого удержу не зная.
> Результат - вот он.

Бухал вроде. С девками путался. Порнуху всякую писал и антисоветчину. Отлично иллюстрирует, что вырастила себе на смену советская номенклатура. Разложенцы млин


Раз-Два
отправлено 31.05.17 17:13 # 72


Кому: Vassisualy, #42

> Виктор Владимирович, однако...бредит!:)
> Для кого он это писал?

Есть мнение, для себя.


Кладовщик_2
отправлено 31.05.17 17:27 # 73


Кому: Tampon, #63

Мне видится, что он всё-таки ассоциирует себя с народом и разделяет ответственность, которую народ несёт. И это его пугает, вытаскивает из уютного кафе, интеллигентной компании, комфортной среды. Его пугает борьба, хотя всё что он имеет это её результат. Кто-то до него не боялся и поэтому кафе, интеллигентность, комфорт. А он не хочет, у него и так всё хорошо.


Gea
отправлено 31.05.17 17:27 # 74


Кому: Лёха69, #14

> Лично я не смог найти в Европе такой качественной колбасы, и просто перестал её покупать.

В Германии запросто можно найти в мелких мясных магазинчиках, цена там конечно не сетевая, побольше, но все свежее и без всяких примесей. Специально езжу в деревню в 12 километрах, там всего три дня в неделю работает мелкий магазинчик при ферме. Качество - всегда просто отличное. Места знать надо!


Sir Psycho Sexy
отправлено 31.05.17 17:47 # 75


"война Москва — Киев" мда... Дальше можно не читать, в принципе.
И причем тут Руанда? Пример с гражданской войной в Руанде как раз подходит к ситуации внутри Незалежной.


Мишган
отправлено 31.05.17 17:50 # 76


Ну-да, ну-да, царь хороший (Петр Первый), народ говно. Подобного рода "интеллигенты" встречаются почему-то только в России, видимо, благодаря Петру, насаждавшему преклонение перед Европой до ненависти к собственной цивилизации.


Иосиф Борода
отправлено 31.05.17 17:50 # 77


Ты смотри, опять народ не тот. Не европейский, быдланский. И снова "Страдания Интеллигенции", блин.
Могу в ответь повыть, как представитель этого самого "не того" народа. Повыть о интеллигенции. Куда делись Толстые с Достоевскими, Пушкины и Лермонтовы ? Почему теперь интеллигенция вот такая ? Почему она такое бездарное, ничего не создающее, беспросветное дерьмо, зацикленное на том, чтобы их кто то там "принимал в объятия" ? Ответьте мне на простой вопрос интеллигенты. Нахер вы кому там нужны ? Что вы умеете, что сделали ?

"Не быть нам в Европе народец не тот". Всякий раз только отвращение одно к их писанине.


УниверСол
отправлено 31.05.17 18:11 # 78


Кому: Korsar, #6

Три раза перечитал?! Силён!


OldKnight
отправлено 31.05.17 18:25 # 79


Автор здоров?


Беспечный Лесовод
отправлено 31.05.17 18:55 # 80


Ерофеев, поди, на орбиту вышел на такой-то тяге.


Oleg_Nikonov
отправлено 31.05.17 19:06 # 81


Может какой годный психиатр на этом докторскую защитит...


Бешеный самосвал
отправлено 31.05.17 19:08 # 82


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



Лепанто
отправлено 31.05.17 19:11 # 83


Как сказал один камрад: Россия не зря назвалась третьим Римом и, во многом, повторила этот путь.
А эти - чисто блаженные - до сих пор отказываются понять и принять, где они живут.

Ну, а кончится - как обычно, очередным фордовским "кораблем дураков", ну или "философским пароходом" - кому тут уж как милее.


Magister_Ludi
отправлено 31.05.17 20:48 # 84


Цитата:

> "в организме России начнется новая война двух вирусов: имперского и европейского."

Европейцы в ахуе от такой дихотомии, подданые королей и королев, еще недавно контролировали весь мир официально, они до сих пор гвоздят всяких недочеловеков по всему шарику, но к имперскости не имеют никакого отношения?

Автор натягивает сову уже на галактику, если не на метагалактику.


Stanislavsson
отправлено 31.05.17 20:48 # 85


"Одним миром" с одним Р пишется. Литературовед, блин. Зато мы наконец знаем, зачем Наполеон к нам приходил. От крепостного права нас, дураков, освободить. Даа... Жаль, карательную психиатрию у нас отменили.


Tuzemak
отправлено 31.05.17 20:48 # 86


Это Витенька еще не видел из-за сползшей скифской шапки на рожу ни прищура глаз, ни медных зубов, ни оркского кольца в носу. Эх, "СССР - наш древний Рим... Плебеи с ружьями в шинелях...". Не надо пугать Витеньку, они только отошли после очередного раза.


Анатолий78
отправлено 31.05.17 20:48 # 87


Краткое изложение статьи Ерофеева -

https://www.youtube.com/watch?v=YnVLQYLfyzw


sasa
отправлено 31.05.17 20:48 # 88


Стих № 2

"В кругу облаков, высоко
Чернокрылый воробей,
Трепеща и одиноко,
Парит быстро над землей;
Он летит ночной порой,
Лунным светом освещенный
И, ничем неудрученный,
Все он видит под собой.
Гордый, хищный, разъяренный
И летая словно тень.
Глаза светятся, как день.
В след несется ястреб жадный.
Воробей тому счастливый,
Улетая в дальность прочь...
Но ведь ястреб быстрокрылый
Увидит его небось.
Его мелких крыл журчанье
Нарушает тишину.
Ястреб носится отчайно,
Но не найдет путь к нему.
Сколько же осталась фут
Пролететь и где заснуть
Ему придется наедине.
В лесу ль. В роскошной ли долине
Увы, придется ль отдохнуть?

Стих под № 2 есть вечный враг стиха под № 1. Этот враг выражается в следующем: он не имеет непосредственной причины, откуда возникают внешние источники движения продукта мозга и крови, следовательно, и стиха; а главное, он имеет прямо обратное направление движения, встречное направлению движения стиха о коборде; он не публичен, не задуман ни с чем и ни с кем не объединен, он появился и проявился неожиданно, с желанием быть проявленным, на бумагу записанным; он внутренний, замкнутый, неизвестный ни с какой точки. Если он во мне, а я в пространстве; если, следовательно, не может не иметь косвенности с внешностию, какая влияла на мой организм, то этакая законность подлежит другому вопросу, который не подлежит помещению в эту тетрадь, вследствие требования большого распространения о себе, а такие требования опасны даже, в силу всего окружающего, природного явления кругом моего организма, значит опасны для моего организма при его настоящей, прошедшей и будущей явственности, наличности. Опасность такую же определяет во всех временах и самый стих под № 2 в противоположность стиха под № 7...

Язык, каким написано объяснение, типичен для больного ранним слабоумием.

(C) П.И. Карпов. Творчество душевнобольных.


Stanislavsson
отправлено 31.05.17 20:48 # 89


Содержание текста я комментировать не готов. Тут нужен квалифицированный психиатр. Но то что видный литератор и заслуженный литературовед не знает что "миро" пишется с одной "р" - это, конечно, забавно.


DSDmitriev
отправлено 31.05.17 20:48 # 90


Больше двух абзацев этого текста мне не осилить... Этот человек живёт в мире, созданным своей же больной головой.


Гиперкуб
отправлено 31.05.17 20:48 # 91


Кому: Electric_ferret, #54

Просто и больная и мразь.


каспий
отправлено 31.05.17 21:18 # 92


Кому: Stanislavsson, #85

> "Одним миром" с одним Р пишется.

Он, кажись, церковную жидкость имел ввиду. Есть специальная такая, для обрядов каких то.


Агротехник
отправлено 31.05.17 21:21 # 93


Ерофееву:

Зол, языкаст, на жопу верток
И суетлив перед концом —
Страх из-под вычурных оберток
Благоухает говнецом.


Daruma
отправлено 31.05.17 21:26 # 94


Никогда не был почитателем и понимателем :) Венечки Ерофеева.
"Москва-Петушки" - никогда не понимал как это может нравиться.
По поводу интеллигенции я согласен в Дмитрием Сергеевичем Лихачевым: интеллигентность - это не признак образованности.


Stanislavsson
отправлено 31.05.17 21:26 # 95


Кому: каспий, #92

Я понял, камрад. Это что-то вроде ароматического масла для богослужений. Только оно тоже с одним "р".


Piter
отправлено 31.05.17 21:30 # 96


Автор перегрелся или в каком-то своём мире живет?
Или и то и то сразу?


Старик у моря
отправлено 31.05.17 22:47 # 97


"И с тех пор я не приходил в сознание, и никогда не приду." @ Веня Ерофеев "Москва-Петушки".


nameless
отправлено 31.05.17 23:15 # 98


Глянь ка до некоторых эльфов дошло, когда поймут что сами они необходимая часть проклятой системы и кошмарного народа, думаю возможен самовыпил


gnober
отправлено 31.05.17 23:15 # 99


К джазу отношусь положительно.
Но можно не умеючи сесть за рояль
и бить невпопад по разным клавишам
и сказать "Я играю джаз!" Но ясное
дело это будет не джаз, а туфта.
Такая мысль после прочтения опуса.


Doom
отправлено 31.05.17 23:42 # 100


Выписать ему пирамидону! Пятьсот грамм!



cтраницы: 1 | 2 всего: 131



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк