Миллиардера расстреляли в Москве

03.06.17 08:52 | Goblin | 47 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В Москве тяжело ранен миллиардер и основатель магазина «Три кита» Магомед Халидов. За жизнь предпринимателя борются врачи института имени Склифосовского.

Халидов был ранен во время разборки с представителями другого чеченского тейпа – Байсуровых. В ходе столкновения были убиты два представителя Байсуровых, еще два человека получили тяжелые ранения. По информации следствия, причиной перестрелки стали долги и разногласия в бизнесе. Инцидент произошел неподалеку от ресторана Hills в Крылатском. Халидову врачи провели две операции. Возбуждено уголовное дело по статье «Убийство двух и более лиц».
Миллиардера расстреляли в Москве

Непонятно, удалось ли уладить разногласия в бизнесе?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 47, Goblin: 1

ташкенталь
отправлено 03.06.17 09:10 # 1


Да утка это, все же знают, что девяностые давно уже кончились.


Александр Попов
отправлено 03.06.17 09:10 # 2


Даёшь рынок, как в 90х, вот тогда свобода была, не то что сейчас все под ментами)))


ValeriG
отправлено 03.06.17 09:16 # 3




Nikolai
отправлено 03.06.17 09:47 # 4


Весело живут уважаемые люди. Не скучают.


Kamiko-san
отправлено 03.06.17 09:59 # 5


...Эх, а я по заголовку было подумал что по приговору... Аж расстроился.


DSDmitriev
отправлено 03.06.17 10:00 # 6


Кому: ташкенталь, #1

Да, камрад, ты прав, это всё давно уже в прошлом. Ведь всем известно, что бандитов уже давно нет, а есть обычные бизнесмены. Да и лихими были только девяностые... А мы живём в эпоху наступившего светлого будущего, как все и мечтали.


norkorn
отправлено 03.06.17 10:00 # 7


Интересно, что это они так интенсивно делили?


Johnson87
отправлено 03.06.17 10:00 # 8


Лихие 90-е уже вернулись или ещё нет?


gnober
отправлено 03.06.17 10:00 # 9


Представители гордой нации - хозяева страны.
Делают что хотят. Всё это грустно на самом деле.


Питерский
отправлено 03.06.17 10:06 # 10


Этот "основатель магазина" тот ещё фрукт! С этим "магазином" связаны масштабные разборки кланов в 2000-е, волны говн от этой возни поднимались чуть ли не до уровня президента и захлёстывали таких уважаемых людей как ген. прокурор России. Погуглите кому интересно.


i.onotskiy
отправлено 03.06.17 10:18 # 11


ни за что честного человека расстреляли(


Иосиф Борода
отправлено 03.06.17 10:18 # 12


Опять три кита эти, блин. И разборки в стиле 90х. Где там верный солдат президента, почему не организовал своих людей ?


ushak
отправлено 03.06.17 10:32 # 13


Пишут, что порезали миллиардера.


Wicked Horse
отправлено 03.06.17 10:36 # 14


Не смог выстроить эффективную модель управления - пришлось самому участвовать


SkaTo
отправлено 03.06.17 10:50 # 15


Кому: gnober, #9

> Представители гордой нации - хозяева страны.

Если бы русские миллиардеры стреляли друг друга в Москве, то было бы всё ок.


Щербина307
отправлено 03.06.17 10:52 # 16


Кому: Johnson87, #8

> Лихие 90-е уже вернулись или ещё нет?

Они никуда не уходили. Сместили только акцент в сми.


Scald
отправлено 03.06.17 11:00 # 17


Спор хозяйствующих субъектов? Крысюки с урукхаями мясо "карапузов" не поделили7


Умный дом
отправлено 03.06.17 11:08 # 18


Вызывает уважение, когда серьезные люди заставляют друга друга отвечать за свои базар и действия. Идеал - когда два человека пускают пулю друг другу в лоб и тем самым остальным неуважаемым людям становится дышать легче.

Антиподом такого поведения служат отношения Лёши и Алишера, где обе стороны уже давно наговорили на десяток смертельных дуэлей, но сойтись в мужском поединке боятся.

Или помню, Лебедев сходился с Поклонским.

Одобряю такой формат деловых переговоров.


Муромец
отправлено 03.06.17 11:33 # 19


Горе то какое.

*зевает*


Dutchman
отправлено 03.06.17 11:50 # 20


Путина или Кремль уже обвинили?


Mrrr_Lev
отправлено 03.06.17 11:53 # 21


Кому: Умный дом, #18

> Одобряю такой формат деловых переговоров.

Да чего уж там, предлагай сразу вернуться к общинно-первобытному строю. Цивилизация для мудаков.


NikZ
отправлено 03.06.17 11:53 # 22


Переговоры, видимо, зашли в тупик


Yalyn
отправлено 03.06.17 11:53 # 23


Вот к чему приводят тренинги по "жестким деловым переговорам"!


mustang
отправлено 03.06.17 11:54 # 24


> Непонятно, удалось ли уладить разногласия в бизнесе?

Удалось. Перевели разногласия из бизнеса в личное.


Adviser
отправлено 03.06.17 12:01 # 25


> Непонятно, удалось ли уладить разногласия в бизнесе?

Если выживет, то нет!!!


Torch
отправлено 03.06.17 12:01 # 26


Кому: Иосиф Борода, #12

> Где там верный солдат президента, почему не организовал своих людей ?

Кадыров придэ порядок наведэ!


ppex100
отправлено 03.06.17 12:01 # 27


> Непонятно, удалось ли уладить разногласия в бизнесе?

Нет чтобы цивилизованно в арбитражный суд пойти!..


KonstantinS1
отправлено 03.06.17 12:30 # 28


Надеюсь, врачи не будут сильно стараться, а лучше наоборот.


Сын кузнеца
отправлено 03.06.17 12:31 # 29


ГТА!
ГТА нужно срочно запретить!


Torch
отправлено 03.06.17 12:31 # 30


Кому: Умный дом, #18

> Идеал - когда два человека пускают пулю друг другу в лоб и тем самым остальным неуважаемым людям становится дышать легче.

Только вот реал — это когда уважаемый человек, пустит пулю в лоб тебе и ему за это ничего не будет. Уважаемый человек спокойно владеет оружием, без вопросов его применяет, а многие из уважаемых людей с южных республик русских и за людей не считают, движимые вполне конкретным национализмом.
Такой вот реал.


REZAKOV
отправлено 03.06.17 12:56 # 31


Опять придется доставать волшебную дубинку. Рейды по рынкам, обыски в фирмах участников, проверки, аресты и всякое такое.


Anuriel
отправлено 03.06.17 13:12 # 32


Это ж те самые "Три кита", про которые в книге "Качели". Насколько помню, та история далеко не закончилась в 90-х, а в прошлом году как раз пошла на новый виток.


Геннадий Алексеев
отправлено 03.06.17 13:12 # 33


Как я понял из текста заметки, ранетого за два трупа теперь посадить должны. Если выживет, конечно. А не посадят, так родичи убиенных его кончить должны. Интересненько, однако.


Югурта Малисийский
отправлено 03.06.17 15:21 # 34


Кому: Геннадий Алексеев, #33

> А не посадят, так родичи убиенных его кончить должны.

У него свои родичи есть.


GreyKnight
отправлено 03.06.17 15:21 # 35


Кому: Kamiko-san, #5

> ...Эх, а я по заголовку было подумал что по приговору... Аж расстроился.

Я тоже вначале обрадовался, когда прочитал заголовок. Прямо таки обидно стало.


vladimir2016
отправлено 03.06.17 15:21 # 36


Ой как жалко-то бедняжку миллиардера. Ой как жалко-то!


Геннадий Алексеев
отправлено 03.06.17 15:57 # 37


Кому: Югурта Малисийский, #34



> А не посадят, так родичи убиенных его кончить должны.
>
> У него свои родичи есть.

Кто бы сомневался. Потому и "интересненько".


6o6uk
отправлено 03.06.17 18:46 # 38


Судя по тому с какой охотой товарищи модераторы публикуют мои комментарии, они или боятся что кто нибудь обидит обе стороны конфликта, или боятся словосочетания "ебала жаба гадюку".


Goblin
отправлено 03.06.17 18:47 # 39


Кому: 6o6uk, #38

> Судя по тому с какой охотой товарищи модераторы публикуют мои комментарии

да мы тут привыкли к малолетним дебилам

время от времени их запускают в комменты для развлечения контингента

а потом банят, как тебя


SergeZ
отправлено 03.06.17 20:41 # 40


Серьезные проблемы решали, что сам "генерал" в битве участвовал.


DenisKarsika
отправлено 04.06.17 01:35 # 41


У миллиардеров тоже течёт кровь, им полезно об этом напоминать. Ц. Ленин :)


htit
отправлено 04.06.17 06:21 # 42


Если уж хвалят царские времена, то пусть вернут "дворянам" дуэли!!!


Гражданин79
отправлено 04.06.17 10:24 # 43


Перетерли вопрос про четыре ларька, но консенсус пока не сложился... (с) Проф. Лебединский


vitek177rus
отправлено 04.06.17 10:36 # 44


Так к сведению, у грант три кита другой хозяин.


oleg77
отправлено 04.06.17 18:55 # 45


Кому: Щербина307, #16

> Они никуда не уходили. Сместили только акцент в сми.


согласен. хотя в середине 2000-х, казалось, что уходят.


rezcho
отправлено 05.06.17 16:00 # 46


не участвовали ли там герои России?


Владимир Серов
отправлено 06.06.17 12:06 # 47


А везде говорят что притеснение кавказского народа. Бедные кавказские миллиардеры, как же им здесь трудно.
Скорее бы всех их оградили от нас, нищебродов, как сказала Собчак.



cтраницы: 1 всего: 47



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк