Transformers 5: The Last Knight

04.06.17 23:30 | Goblin | 114 комментариев »

Фильмы


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 114, Goblin: 2

nikolkas_spb
отправлено 04.06.17 23:41 # 1


А понамешали то!
Явно видел заимствования из "Викинга" и "Притяжения". Голливуд нам отвечает!!!


Deertoff
отправлено 04.06.17 23:41 # 2


Вся эта Чушь... Начинает кончать, раньше времени, скорее всего сказываються новые "Открытия" для человека "Умудрённого". Время конечно - дело вечно... Самой молодой империи, в конвульсиях, удаётся навязать историю молодёжи.


Goblin
отправлено 04.06.17 23:45 # 3


Кому: nikolkas_spb, #1

> Явно видел заимствования из "Викинга" и "Притяжения".

жалкий плагиат!!!


Getinaf
отправлено 04.06.17 23:55 # 4


Масштабненько.


GreenMan
отправлено 05.06.17 00:03 # 5


Шо, опять ?


russo marinero
отправлено 05.06.17 00:05 # 6


Ну а войну против фашизма, вернувшись в прошлое, выиграли ясен пень трансформеры. Не, ну а как?

За Марчелло Уолберга и доктора Лектора канешн спасибо.

А вот Мишель Родригес почти во всех кинах убивали. Разве что в Форсаже реззарешнулась. Из ниоткуда.

Надо смотреть.


uter
отправлено 05.06.17 00:05 # 7


Я пойду, на самый поздний сеанс, на второй неделе проката( что бы не мешали), наберу пива с чипсами, отключу
мозг и буду наслаждаться масштабом и эффектами.


Kavasan
отправлено 05.06.17 00:09 # 8


Значится и с фашистами механоиды воевали. Советовали же Бэю, что историю роботов нужно в космосе уже снимать, нет опять за свое.


lokooren
отправлено 05.06.17 00:19 # 9


Смешались в кучу кони, люди...


Henry_Morgan
отправлено 05.06.17 00:28 # 10


Опа, а что на 42-ой секунде тайфайтеры делают?


Fungiver
отправлено 05.06.17 00:54 # 11


Кому: Deertoff, #2

> Вся эта Чушь... Начинает кончать, раньше времени, скорее всего сказываються новые "Открытия" для человека "Умудрённого". Время конечно - дело вечно... Самой молодой империи, в конвульсиях, удаётся навязать историю молодёжи.
>

Чего? Можно попроще? Моя твоя не понимать.


Lesnoy
отправлено 05.06.17 00:54 # 12


Кому: Henry_Morgan, #10

Это скорее тайбомберы.


Палыч
отправлено 05.06.17 00:54 # 13


Кому: uter, #7

> Я пойду, на самый поздний сеанс, на второй неделе проката( что бы не мешали)

вас таких будет полный зал!!!


Deertoff
отправлено 05.06.17 01:09 # 14


Кому: Fungiver, #11

У Нового Рима Комплекс "неполноценности" в связи отсутствием истории. Вот пытается всё превратить... в "Не историю"


Dmitriy00013
отправлено 05.06.17 01:09 # 15


Оптимус Прайм VS. Адольф Гитлер ! Наверное тема для следующих частей .
Так и до вьетнамской скоро доберутся , а там и за афган возьмутся . Правильные демократические роботы спасают планету от Красной чумы !
И не сколько , не удивлюсь .


Dometiy
отправлено 05.06.17 01:12 # 16


Досмотрел ровно до момента, когда по собственной дерущейся с врагом пехоте начали садить из требушета(!). Дальше смотреть не стал. Однако и за рубежом есть свои творцы!


#AG
отправлено 05.06.17 01:12 # 17


Ну, да, раньше серия и правда оставляла хоть какой-то задел под то, чтобы сказать что-то типа: не заморачивайтесь, это ж просто "роллеркостер".

Но с некоторых пор можно стало говорить "тупое говно" и без таких сложных оборотов речи.


Goblin
отправлено 05.06.17 01:12 # 18


Кому: #AG, #17

> > Но с некоторых пор можно стало говорить "тупое говно" и без таких сложных оборотов речи.

это ты просто вырос, камрад :)


Deertoff
отправлено 05.06.17 01:16 # 19


Кому: Fungiver, #11

Помимо этого "Элита" "Запада" скорее всего столько-же, далека от народа, как наша. Открыв глаза форсируют Голливуд.


Dmitriy00013
отправлено 05.06.17 01:22 # 20


Кому: Goblin, #18

Первая была не плохой . Во всяком случае лучше чем последующие .


EvgenyXIII
отправлено 05.06.17 01:27 # 21


Удивительно, но судя по всему, ворочить такими сложными конструкциями, как эти трансформеры, могут единичные аниматоры, что аж отдельный класс мастерства у них там, у кинематографов. Нужно учесть массу нюансов, как это свотриться в кадре, вписывается, сочетается по времени. Глядя на этот водоворот разбирающихся и собирающихся деталей становится не по себе. А этим аниматорам, поди ж, в самую радость и удовольствие.


vasmann
отправлено 05.06.17 02:59 # 22


И снова враги поломали американский флаг, на Луне, правда. Но и за это ответят, сволочи!!!
Ну и борцуны с фашизмом тоже прекрасны.


russo marinero
отправлено 05.06.17 03:10 # 23


[осторожно]

Камрады, новый сезон Карточного Домика стоит смотреть? На ночь?


WickedJester
отправлено 05.06.17 03:49 # 24


Так не бывает.


URAS
отправлено 05.06.17 05:19 # 25


Кому: nikolkas_spb, #1

> Явно видел заимствования из "Викинга" и "Притяжения". Голливуд нам отвечает!!!
>

Камрад, вот ты шутишь, а Федя ондарчук, увидев трейлер, побежал у государства 250 лямов просить на вторую часть "Притяжения". Будто бы нам первой не хватило.


Ravenblack
отправлено 05.06.17 06:27 # 26


Майкл Бэй опять взорвет на все деньги! Викинги, Гитлер, Пирамиды, шпана, динозавры, Лектор, гольф, роботы, взрывы!


akrandval
отправлено 05.06.17 06:30 # 27


И до событий первой части люди не догадывались о существовании трансформеров. Ага ага.


stone master
отправлено 05.06.17 06:30 # 28


Кому: nikolkas_spb, #1

> А понамешали то!
> Явно видел заимствования из "Викинга" и "Притяжения". Голливуд нам отвечает!!!
>
>

На 02:10 однозначно робот из "Звездных Войн", который тупой и разговорчивый был, забыл как зовут.


Nem OFF
отправлено 05.06.17 06:46 # 29


Понастроили, понимаешь, людишки всякого... Разрушить все на хер!!!
Ну и мечи вместо пушек - это твердая пятерка!


JanLi
отправлено 05.06.17 07:20 # 30


Возникла мысля - если их мечи (изначально обладая меньшей кинетической силой удара чем ракеты-пулемёты и плазменные пушки), так эффективно крошат противников, то почему из них нельзя понаделать пуль? Ну или гарпунов, совмещённых с самонаводящейся ракетной частью. Воткнулся прямо в голову и взорвался, и не надо окружать чувака с мечом (который всем бошки одним взмахом рубит).
А ещё можно тупо ракетами не в укреплённый бронёй корпус стрелять, а в ноги. Перебить колени или даже ступню отбить и потом расстрелять мало подвижную цель.
А ещё трансформеры могли бы отобрать у людей атомное оружее и хреначить им друг друга, им то на радиацию наплевать.
Фильм бы получился конечно по короче, но без глупого махания мечами.


Atrides
отправлено 05.06.17 07:20 # 31


Кому: Goblin, #18

Ну лично мне и первые части не пошли. Просто скучно было, несмотря на спецэффекты. Особенно вторая часть.
А вот Аватар зашел сильно.


Dusty Miller
отправлено 05.06.17 08:52 # 32


А может это Михайл Бэй Гаю Ритчи отвечает? Ну, на предмет - у кого рыцари по-упоротее?)


vasmann
отправлено 05.06.17 08:58 # 33


Кому: Atrides, #31

> А вот Аватар зашел сильно.

Чем тебя история предателя зацепила? Такой же шлак.


Vareneg
отправлено 05.06.17 09:14 # 34


Кому: Nem OFF, #29

> Ну и мечи вместо пушек - это твердая пятерка!

"Shut up and take my money" (c)


ecolog
отправлено 05.06.17 09:28 # 35


Кому: Kavasan, #8

> Советовали же Бэю, что историю роботов нужно в космосе уже снимать,

Туда тяжело втыкать людишек с американскими флагами. А чисто про роботов - не зайдёт.


shaaba
отправлено 05.06.17 09:28 # 36


хз
я еще на прошлом жутко скучал в кинотеатре...
много бам бам бух - а то за чем в кино хожу нет совсем


shaaba
отправлено 05.06.17 09:28 # 37


Кому: JanLi, #30

> Возникла мысля

это кино не для этого


Corsa
отправлено 05.06.17 09:34 # 38


Я так понимаю, граница междц кино и сериалами по-тихоньку стирается?


МакМорран
отправлено 05.06.17 09:53 # 39


Энтони Хопкинс, рыцари и автоботы против викингов. Нормандия на Луне.Бессмертный Бамблби. Ооок оок, пойду.


Rus[H]
отправлено 05.06.17 09:56 # 40


Сколько раз Майкл Бэй уже клялся и божился не снимать трансформеров, но, по всей видимости, тяга к возможности заснять всё супер-пупер-мега камерами IMAX-таки пересилила!

http://screenrant.com/transformers-5-last-knight-michael-bay-imax-3d/


УниверСол
отправлено 05.06.17 10:04 # 41


Кому: russo marinero, #6

> Ну а войну против фашизма, вернувшись в прошлое, выиграли ясен пень трансформеры.

Если облетали Землю с иконой - то да.


Shermax
отправлено 05.06.17 10:14 # 42


На "Трансформеров" хожу исключительно за БАБАХОМ!, что и получаю в нужном количестве. Мистер Бэй знает толк в шестерёнках, пиротехнике и внешне приятных дамах. Даже не пытаюсь вникнуть в "историю" - 9 лет мне было уже давно, а с каждым новым фильмом накал идиотии и дешевого пафоса бьёт рекорды стремительным домкратом.


Korsar
отправлено 05.06.17 10:31 # 43


Ну чё, они Землю-то доломают в этой серии или ещё нет?!!!


double
отправлено 05.06.17 10:32 # 44


Кому: #AG, #17

> Но с некоторых пор можно стало говорить "тупое говно" и без таких сложных оборотов речи

да прямо с первой части можно говорить было


RedStudent
отправлено 05.06.17 10:39 # 45


На 2:35 это змей Горыныч прилетел ?
Однако...


Termite-M
отправлено 05.06.17 11:04 # 46


Смешались в кучу кони, люди...


andrey.torlopov
отправлено 05.06.17 11:05 # 47


Я лучше пересмотрю первых трансформеров. С остальными знаком только по трейлерам и отзывам (какое это гумно). А в первом еще не свихнувшийся Лабаф играл.


bishop61RUS
отправлено 05.06.17 11:08 # 48


Кому: Goblin, #18

> > это ты просто вырос, камрад :)

Трансформеры всю дорогу одинаковые. Мы их ровно за это и любим.

Открытия в духе "так не бывает!" мягко говоря удивляют.


bishop61RUS
отправлено 05.06.17 11:09 # 49


Кому: Dmitriy00013, #20

> Первая была не плохой . Во всяком случае лучше чем последующие

Абсолютно такая же.


bishop61RUS
отправлено 05.06.17 11:11 # 50


Кому: JanLi, #30

> Фильм бы получился конечно по короче, но без глупого махания мечами.

И нахер он тогда нужен?


Steel Rat
отправлено 05.06.17 11:13 # 51


А кто смотрел в оригинале, там Оптимус такой же пафос кретин, как и в дубляже?


bishop61RUS
отправлено 05.06.17 11:14 # 52


Кому: ecolog, #35

> Туда тяжело втыкать людишек с американскими флагами.

Американское кино обязано втыкать американский флаг везде и всем.

Во-первых, это правильно. А во-вторых, за это US ARMY дает Мише Бею халявные танки и самолетики.


Утконосиха
отправлено 05.06.17 11:36 # 53


О, а Гопкинс что тут делает?
Красивые железяки. И бабахает качественно.


Завал
отправлено 05.06.17 11:40 # 54


Хлеба и зрелищ. Тьфу, ты. Кина и попкорна!


#AG
отправлено 05.06.17 11:40 # 55


Кому: double, #44

> да прямо с первой части можно говорить было

Пока эта часть была одна (максимум - две) многим казалось, что вот эта феерия тупизны на экране - "это не баг, это фича".


Punk_UnDeaD
отправлено 05.06.17 11:49 # 56


Кому: Утконосиха, #53

> О, а Гопкинс что тут делает?

новую локацию для Мира дикого запада


bishop61RUS
отправлено 05.06.17 12:05 # 57


Кому: #AG, #55

> Пока эта часть была одна (максимум - две) многим казалось, что вот эта феерия тупизны на экране - "это не баг, это фича".

Вчерашние дети ненавидят подростковое кино ибо очень хочется показать, что теперь они взрослые.

Трансформеры с самого начала одни и те же: странный максимализм, нелепая физика взаимодействия плоти и металла, красивые девчонки, победоносная американская армия, гигантские человекоподобные роботы.

Рассказы про то, что первые были хорошие, а остальные плохие - выдают в зрителе вчерашнего подростка.


OldKnight
отправлено 05.06.17 12:14 # 58


На прошлую часть ходил, честно исполняя отцовский долг. Едва высидел 2 с небольшим часа. Тупорылость кина переливалась через край известной субстанцией. Сосредоточился тогда на начос.
Чувствую в этот раз так легко не отделаюсь - после 28 панфиловцев много разговаривали с сыном, обсуждали фильм, так его теперь прёт пообсуждать вообще все, на что мы с ним ходим. Как обсуждать подобное трансформерам говно, вообще не знаю. Разве что объяснить, точнее напомнить, что не инопланетные железки победили фашизм .


bishop61RUS
отправлено 05.06.17 12:22 # 59


Кому: OldKnight, #58

> Сосредоточился тогда на начос.

Для начала перестать есть в кинотеатре, так делают скоты.

> после 28 панфиловцев много разговаривали с сыном, обсуждали фильм, так его теперь прёт пообсуждать вообще все, на что мы с ним ходим.
>Как обсуждать подобное трансформерам говно, вообще не знаю.

Что мешает обсуждать? Рассказывать почему они снимают вот так. Вот американский режиссер снимает хорошо про своих, а вот говнофильм Викинг, там наш режиссер снимает плохо про нас.

> Разве что объяснить, точнее напомнить, что не инопланетные железки победили фашизм .

Может для начала посмотреть фильм? Нацисты там возможно ровно для связи с анненербе. Откуда выводы про победу?


Dmitriy00013
отправлено 05.06.17 12:28 # 60


Кому: bishop61RUS, #49

Вообще , по твоему разницы не какой ? Что первая , что четвёртая ??


3APA3A
отправлено 05.06.17 12:28 # 61


Горыныч тоже трансформер? Как дальше жить?!!


#AG
отправлено 05.06.17 12:28 # 62


Кому: bishop61RUS, #57

> Рассказы про то, что первые были хорошие, а остальные плохие - выдают в зрителе вчерашнего подростка.

Кого выдают заезженные чужие фразы, используемые в определениях незнакомых людей, не расскажешь?

Мне и во время первых трансформеров было около 30. Или ты теперь в сундучке своём найдёшь припасённую чудо-мысль про то, что подросток - это не про возраст по паспорту? Ну, жги, оригинал.

Первый фильм был хернёй, но хернёй, ещё не поставленной на поток и уже тем отличался. В дальнейшем серия деградировала абсолютно по всем фронтам. Кроме, увы, бокс-офиса.


bishop61RUS
отправлено 05.06.17 12:33 # 63


Кому: Dmitriy00013, #60

> Вообще , по твоему разницы не какой ? Что первая , что четвёртая ??

Концептуально никакой вообще.

Камрад, пробел после слова, перед запятой - лишний.


bishop61RUS
отправлено 05.06.17 12:38 # 64


Кому: #AG, #62

> Первый фильм был хернёй, но хернёй, ещё не поставленной на поток и уже тем отличался.

Трансформеры - это индустрия. На поток идею поставили еще в прошлом веке. С тех пор в ней ничего не меняется.

Ничем первая часть не отличалась от последующих. В третьей поменяли идиотов актеров, которые идиотскими выходками портили кассу.

> Ну, жги, оригинал.

Скучно. Всё это мы уже тут обсуждали еще в 2007 году. Можно поиском найти посты камрада FVL, он очень интересно тогда писал.


OldKnight
отправлено 05.06.17 12:58 # 65


Кому: bishop61RUS, #59

>Для начала перестать есть в кинотеатре, так делают скоты

Подобные фильмы не для вдумчивого просмотра. По моим наблюдениям большинство людей на такие фильмы идут через кинобар, и вряд ли я им помешаю смотреть фильм, если поступлю так же. И, потом бывает очень трудно объяснить детям, почему все идут на такого уровня развлечение с попкорном, а они нет. Ну, и убрать за собой после сеанса - это обязательно.
На 28 панфиловцев с сыном ходили, купив по бутылке воды.

>Что мешает обсуждать? Рассказывать почему они снимают вот так. Вот американский режиссер снимает хорошо про своих, а вот говнофильм Викинг, там наш режиссер снимает плохо про нас.

Можно и так, камрад. Мешает то, что обсуждать битвы и красоты графики и какой трансформер кому из нас понравился - это само по себе не плохо, но обязательно сталкиваешься с сюжетом, мотивацией персонажей, и тем , что в фильме транслируется, а здесь все довольно скудно. Если герои фильма - тупые, но при этом круто выглядят и совершают внешне геройские поступки, становится сложно объяснять, что это все мишура. Я конечно, все равно объясняю каждый раз, но скаждым подобным фильмом становится все сложнее, а не ходить на них тоже нельзя.

>Может для начала посмотреть фильм? Нацисты там возможно ровно для связи с анненербе. Откуда выводы про победу?

Само собой в начале посмотреть. Про победу - мои фантазии на основе трейлера.)


#AG
отправлено 05.06.17 12:58 # 66


Кому: bishop61RUS, #64

> Концептуально никакой вообще

А вот между второй и третьей частью Терминаторов, например, концепция менялась, интересно?

> Трансформеры - это индустрия.

А где же главное про то, что "это всё ради денег"? А то вдруг вчерашние подростки не в курсе.

> Можно поиском найти посты камрада FVL

Всё, что хотел, я здесь читал гораздо раньше. Хорош уже ветерана всего и вся из себя изображать.


Gerasim
отправлено 05.06.17 13:11 # 67


Кому: Dmitriy00013, #20

> Первая была не плохой . Во всяком случае лучше чем последующие .

Они совершенно одинаковые все.

Но прикольные, придется смотреть.


ViktoriaMT
отправлено 05.06.17 13:13 # 68


Не являюсь поклонницей этого жанра, но по приколу выставила в настройках навигатора голос Оптимуса Прайма. Когда он мне заявил "впереди камера десептиконов на 60", думала лопну от смеха.


Gerasim
отправлено 05.06.17 13:18 # 69


Кому: Dmitriy00013, #60

> Вообще , по твоему разницы не какой ? Что первая , что четвёртая ??

Они же одинаковые вообще.

В смысле, вообще-вообще.


Проверочная серия фильмов для тех кому в районе 40 - Форсаж.

Ты стареешь и думаешь, что фильмы постепенно скатываются в говно... ...а потом смотришь самый первый фильм (мне, например, 25 было когда он вышел) и понимаешь - ан нет :)

Форсаж 6 и 7 - сильно толковее совершенно тупрылого первого, продюсеры то взрослеют вместе с тобой :))

И да, все 7 фильмов совершенно одинаковые, собственно, так и задумывалось.


Gerasim
отправлено 05.06.17 13:24 # 70


Кому: #AG, #66

> А вот между второй и третьей частью Терминаторов, например, концепция менялась, интересно?

Там - поменялась.

В смысле, что первые 2 были проектами категории ААА.

А третий, то ли А, то ли B даже.
Это как те 4 продолжения От заката до рассвета ;)

Т.е. продюсер опустил планку на 2 - 3 пункта и это очень заметно.

Предвосхищая вопросы, бывает, когда планку опускаю не осознанно, а просто не вытянув тот же уровень. Как в Пиратах, например. Старались, денег потратили, но не смогли.


bishop61RUS
отправлено 05.06.17 13:36 # 71


Кому: #AG, #66

> А вот между второй и третьей частью Терминаторов, например, концепция менялась, интересно?

Менялась между первой и второй.

Вторая с т.з первой - подростковая фигня. Как и третья.


Dmitriy00013
отправлено 05.06.17 13:40 # 72


Кому: bishop61RUS, #63

Концептуально, согласен . В художественном, разница преимущественно к первой .


bishop61RUS
отправлено 05.06.17 13:49 # 73


Кому: OldKnight, #65

> По моим наблюдениям большинство людей на такие фильмы идут через кинобар, и вряд ли я им помешаю смотреть фильм, если поступлю так же. И, потом бывает очень трудно объяснить детям, почему все идут на такого уровня развлечение с попкорном, а они нет.

Ну ты же понимаешь, что тем, кто так же бодро трескает попкорн ты не помешаешь, а вот тем, кто пришел смотреть молча - все кто ест, мешают. Хотя денег за билет заплатили одинаково. А дальше все от воспитания зависит, кто с попкорном, кто с пивом, коктейлями, сухариками, семечками и т.д. Нам вот всем в детстве объяснили, что есть нельзя, просто многие забыли поставив собственное "Я" выше общественного.

> Я конечно, все равно объясняю каждый раз, но скаждым подобным фильмом становится все сложнее, а не ходить на них тоже нельзя.

Перебивать другими фильмами. Мишура потом отвалится.


bishop61RUS
отправлено 05.06.17 13:53 # 74


Кому: Gerasim, #69

> Проверочная серия фильмов для тех кому в районе 40 - Форсаж.
>
> Ты стареешь и думаешь, что фильмы постепенно скатываются в говно... ...а потом смотришь самый первый фильм (мне, например, 25 было когда он вышел) и понимаешь - ан нет :)

Совершенно верно.

И если тебе автотематика по душе, то плевать на сюжет. Гоняются и окей.

То же и с трансформерами. мельтешения человеков в кадре конечно раздражают, но без них никто денег не даст.

Поэтому минусы игнорируем, наслаждаемся чумовой картинкой и титаническим трудом аниматоров, дизайнеров, художников и т.д.


bishop61RUS
отправлено 05.06.17 13:55 # 75


Кому: Dmitriy00013, #72

> В художественном, разница преимущественно к первой .

А в чем там на твой взгляд разница?


Kavasan
отправлено 05.06.17 14:59 # 76


Кому: RedStudent, #45

Походу либо сценарист, либо художник с русскими корнями.


Kavasan
отправлено 05.06.17 14:59 # 77


Кому: Steel Rat, #51

Сейчас этим голосом индикатор озвучивают.


Dmitriy00013
отправлено 05.06.17 15:11 # 78


Кому: bishop61RUS, #75

(я так понял, вопрос риторический ) Хотя бы в сюжете , в первом фильме он присутствует .
Второй фильм, больше уклон на комедию . Заметно что сюжету уделялось меньше, больше экшена раза в в три, больше юмору .Но всё таки был смотрибельный .
На третий , по не удачному стечению обстоятельств, занесло меня в кино . +10 тон экшена, содержание на грани идиотизма .До конца дотянул с трудом .
Ну а что касается 4-того фильма ! Даже не знаю что и сказать ...
Бишоп ты ещё спроси, в чём разница между первым и восьмым (или какой он там уже по счёту) форсажем .


#AG
отправлено 05.06.17 15:19 # 79


Кому: Gerasim, #70

> Там - поменялась.

Нет.

> В смысле, что первые 2 были проектами категории ААА.

Первый был малобюджетной фантастикой. Второй - блокбастером по определению. И третий тоже, если что.

> А третий, то ли А, то ли B даже.

Вот эти AAA и т.д. - это не про получившийся результат. Это про вваленное бабло и ожидаемую отдачу.

> Т.е. продюсер опустил планку на 2 - 3 пункта и это очень заметно.

Особенно это заметно по исторически рекордному на тот момент гонорару Арнольда.


#AG
отправлено 05.06.17 15:23 # 80


Кому: bishop61RUS, #71

> Менялась между первой и второй.

Верно.

Но я же спросил про вторую и третью. И там никаких "концепций" не менялось. Но один фильм почему-то шедевр общепризнанный, а второй проходной середняк.

Это к вопросу, если ты упустил мысль, о "концептуально", а значит, по твоей логике, и качественно одинаковых частях.


Kavasan
отправлено 05.06.17 16:57 # 81


Кому: Kavasan, #77

>Сейчас этим голосом индикатор озвучивают.

Яндекс навигатор. Долбанный т9.


НекийМужик
отправлено 05.06.17 17:16 # 82


Как же ловко всё сделано, но смотреть конечно я это не буду


Steel Rat
отправлено 05.06.17 17:30 # 83


Кому: Kavasan, #81

Теперь понятно, а то я долго думал, что за индикатор такой.


GrUm
отправлено 05.06.17 19:53 # 84


Доспехи-то, доспехи правильные на лыцарях???


Zx7R
отправлено 05.06.17 20:06 # 85


Кому: lokooren, #9

> Смешались в кучу кони, люди...
>

Смотрел клип и думал одно и то же - понамешали клованы.

Храброе сердце чек
Звёздные Войны чек (AT-ST)
Айрон Скай чек (зиг хайль муттерфикерс!!!)
Девятый Район чек
Негр гомосек, жырные детишки типа разбирающиеся в чём то, вот блевота то.


Zx7R
отправлено 05.06.17 20:07 # 86


Кому: Henry_Morgan, #10

> Опа, а что на 42-ой секунде тайфайтеры делают?
>

Остались со съёмок новых ЗВ. Заодно и AT-ST использовали, не пропадать же добру!!


Zx7R
отправлено 05.06.17 20:29 # 87


Кому: vasmann, #22

> И снова враги поломали американский флаг, на Луне, правда. Но и за это ответят, сволочи!!!

Роботов подослали Кремлёвские хакеры, всем известно!! В твиттере и фЭйсбуке писали.


Zx7R
отправлено 05.06.17 20:30 # 88


Кому: УниверСол, #41

> Ну а войну против фашизма, вернувшись в прошлое, выиграли ясен пень трансформеры.
>
> Если облетали Землю с иконой - то да.

Э! А если роботов иконами обклеить и в хохлому расписать, будут непобедимые!


Anthrax
отправлено 05.06.17 20:31 # 89


Кому: Gerasim, #69

> Проверочная серия фильмов для тех кому в районе 40 - Форсаж.
>
> Ты стареешь и думаешь, что фильмы постепенно скатываются в говно... ...а потом смотришь самый первый фильм (мне, например, 25 было когда он вышел) и понимаешь - ан нет :)
>
> Форсаж 6 и 7 - сильно толковее совершенно тупрылого первого, продюсеры то взрослеют вместе с тобой :))
>
> И да, все 7 фильмов совершенно одинаковые, собственно, так и задумывалось.

Мне вот третий Форсаж больше остальных нравится. Там нет Дизеля. Ну и плюс, мне нравится т.с. то, чем мог бы еще стать Форсаж 3, если бы авторы фильма решились на один мощный сюжетный ход. Там ГГ приезжает в Японию и тут же ввязывается в гонку на дрифте на чужой машине да еще и супротив чела-якудзы, и эту гонку сливает, да еще и машину разбивает. А надо было, чтобы он эту гонку выйграл, пусть и раздолбав и свою и машину соперника. И совсем другой расклад у фильма получился. Но увы. ГГ долго и упорно учится ездить, чтобы только в конце фильма зарвавшегося якудзу таки обогнать на вираже. :(


Dmitriy00013
отправлено 05.06.17 21:05 # 90


Кому: Gerasim, #67

Ну раз прикольно, то смотри .


Dmitriy00013
отправлено 05.06.17 21:05 # 91


Кому: Gerasim, #69

Герасим без обид , но это ты про себя рассказал . Про свой взгляд, на предмет разговора .


nameless
отправлено 05.06.17 21:05 # 92


Кому: Deertoff, #14

> Вот пытается всё превратить... в "Не историю"

Снимая фантастику? Я думал они бабки зарабатывают, а тут оказывается мегазаговор.

А трансформеры по прежнему скучные.


Завал
отправлено 05.06.17 21:05 # 93


Кому: EvgenyXIII, #21

> Удивительно, но судя по всему, ворочить такими сложными конструкциями, как эти трансформеры, могут единичные аниматоры, что аж отдельный класс мастерства у них там, у кинематографов. Нужно учесть массу нюансов, как это свотриться в кадре, вписывается, сочетается по времени. Глядя на этот водоворот разбирающихся и собирающихся деталей становится не по себе. А этим аниматорам, поди ж, в самую радость и удовольствие.

С технической точки зрения каждый новый голливудский фильм аттракцион - шедевр. В этих фильмах правят балом огромные коллективы организованных, талантливых специалистов. Это технически очень красивые вещи которые тебе показывают с грамотных ракурсов в течении сеанса. То же самое может сказать любой нормальный инженер который заглянет, например, в движок игры гта 5 вышедшей 3 года назад. Это блоха подкованная тысячей человек. Но инженеры обычно приходят в современное дорогое кино искать смысл.


мЫшл
отправлено 05.06.17 21:49 # 94


Народ против, будем бить рублем, его отсутствием.


Кащей Безсмертный
отправлено 05.06.17 22:12 # 95


Одну из сцен фильма вроде как снимали с доме Черчилля. Ну кароче англосаксы и северо-американцы с трансформерами фашистов победили. Ясно..


Кащей Безсмертный
отправлено 05.06.17 22:12 # 96


Кому: Dmitriy00013, #15

> Оптимус Прайм VS. Адольф Гитлер ! Наверное тема для следующих частей .
> Так и до вьетнамской скоро доберутся , а там и за афган возьмутся . Правильные демократические роботы спасают планету от Красной чумы !

Ну в форсаже 8 они уже "спасли" Шойгу с ядерным чемоданчиком в центре Нью-Йорка...


Kostyak87
отправлено 05.06.17 22:12 # 97


А от предыдущих составов трансформеров разве не только Бамбалби с Оптимусом остались? В последней части вроде охотник всех убил


Кащей Безсмертный
отправлено 05.06.17 22:12 # 98


Что-то после избрания Трампа Голливуд резко активизировал борьбу с фашизмом. Сначала паренька чернокожего белые злыдни в американской глуши заперли и гипнозом изводили. Потом в "Чудо-женщине" Галь Гадот и английский шпион с немцами борются. Теперь вот новые "Трансформеры 5".


роман 78 роман
отправлено 05.06.17 22:12 # 99


На 2:35 даже Змей Горыныч затесался, жду появления трёх богатырей! )))


Кащей Безсмертный
отправлено 05.06.17 22:36 # 100


Я так понимаю Меган Фонкс уже простили как и Мэла Гибсона?



cтраницы: 1 | 2 всего: 114



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк