Разрыв дипломатических отношений с Катаром

05.06.17 10:34 | Goblin | 93 комментария

Политика

С мест сообщают:
Власти Йемена объявили о разрыве дипломатических отношений с Катаром. Йемен обвинил Катар в поддержке радикальных группировок в стране.

Ранее Бахрейн, Саудовская Аравия, Египет и ОАЭ объявили, что разрывают дипломатические отношения с Катаром.

Египет объяснил причину разрыва дипотношений с Катаром поддержкой со стороны Дохи террористический организаций.
Разрыв дипломатических отношений с Катаром

Нельзя же вот так рубить с плеча — возможно, они поддерживают весьма умеренных, полезных террористов.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 93

Цитата
отправлено 05.06.17 10:36 # 1


Катар в изоляции: арабские страны обвинили его в терроризме и разорвали дипотношения

Отзыв дипломатов и высылка граждан — Саудовская Аравия, Египет, ОАЭ и Бахрейн заявили о разрыве отношений с Катаром.

Тон задало королевство Бахрейн — своих послов они ждут домой в течение 48 часов. Столько же дается представителям дипмиссии Катара, чтобы покинуть королевство. Катарцам, которые сейчас находятся в Бахрейне, надлежит отбыть в свою страну в течение 14 дней. Бахрейн разрывает не только дипломатические отношения, но и авиасообщение. Связь по морю или наземным транспортом также прекращается.

Вслед за Бахрейном свои аэропорты и гавани для катарского транспорта закрывают Египет и Арабские Эмираты, которые также объявили о разрыве дипломатических отношений. Об отзыве послов заявила и Саудовская Аравия, однако паломникам из Катара дорога к мусульманским святыням будет открыта, передает телеканал "Россия 24".

Арабские страны обвиняют Катар в поддержке и укрывательстве террористических, экстремистских и сектантских группировок во главе с ассоциацией "Братья-мусульмане", а также во вмешательстве во внутренние дела других стран. Официальный ответ от Катара еще не поступал.

Госсекретарь США Рекс Тиллерсон, комментируя сложившуюся ситуацию, призвал страны к переговорам.

"Мы, разумеется, призываем стороны сесть вместе за стол переговоров и устранить эти разногласия. Если есть какая-либо роль, которую мы можем сыграть в отношении помощи в устранении проблем, то мы считаем, что важно, чтобы Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива оставался единым", — сообщил Тиллерсон, передает РИА Новости.

В 2014 году Саудовская Аравия, ОАЭ и Бахрейн уже отзывали своих послов из Катара. Тогда причиной конфликта стала поддержка Катаром шиитских организаций. Урегулировать ситуацию помог Кувейт.

Новый конфликт между Катаром и его соседями по региону произошел через неделю после саммита стран Персидского залива и США в Эр-Рияде. Поводом стала размещенная на сайте Катарского агентства новостей речь от имени эмира Катара с призывом к выстраиванию отношений с Ираном и со словами поддержки в поддержку "Братьев-мусульман". Позднее в МИД Катара заявили, что сайт был взломан, а речь опубликовали хакеры, однако в Саудовской Аравии, ОАЭ и Бахрейне сочли это опровержение неубедительным.


pogo77
отправлено 05.06.17 10:48 # 2


Нашли крайнего?


Лепанто
отправлено 05.06.17 10:56 # 3


Извините, это вот этим прекрасным людям у нас продали "роснефть"?
Ну, там еще кого-то за это награждали - если я правильно помню.


SergeyB
отправлено 05.06.17 10:59 # 4


Виталий Чуркин премьер-министр министру Катара:

«...я хотел бы напомнить вам что Ваше государство не существовало на карте, в то время, когда русский флот плавал уже меж волн в Персидском заливе два века назад. И помните, что история иногда воспроизводится в виде комедии, так что не становитесь героем этой комедии, в момент когда смех неуместен, это-трагедия, что сегодня происходит».

«Ты — гость в Совете Безопасности. Так что будь почтительным. Во всяком случае я не обращаюсь к тебе. Я говорю от имени Великой России и только с великими».


Horcrux
отправлено 05.06.17 10:59 # 5


Удивительное рядом. Крепко подгорает у шейхов и эмиров.


ilya39
отправлено 05.06.17 10:59 # 6


Саудовская Аравия? С Катаром? Разрыв дипотношений??

Я чего-то не понимаю в политэкономике.

Или прибыль с ИГИЛ (ОЗвР) не поделили...


Ahsarbek
отправлено 05.06.17 10:59 # 7


опана, кажись нехилый замес намечается....


Scald
отправлено 05.06.17 11:03 # 8


> поддержкой со стороны Дохи террористический организаций.

Но стой дохой дал маху я:
Доха не греет... абсолютно


Korsar
отправлено 05.06.17 11:14 # 9


У cassada:

> PS. С одной стороны, вроде бы и не поспоришь - Катар принимал самое прямое участие в финансировании и поддержке различных радикальных джихадистских группировок по всему Ближнему Востоку и Северной Африке. Многократно всплывали вещественные, документальные и иные свидетельства, доказывающие связь Катара с поддержкой международного терроризма в период его активной агрессии против Ирака и Сирии. Но это лишь часть правды, на которой посчитали нужным акцентировать внимание.

> Данное обвинение было бы полностью корректным, если только забыть о роли США в поддержке тех же самых организаций, в поддержке которых обвиняется Катар. И уже тем более нельзя забывать про роль Саудовской Аравии в этой же самой поддержке. Но ларчик на мой взгляд просто открывался - ИГ, в том виде, в котором оно сейчас существует в Сирии и Ираке, его прежним спонсорам уже не нужно. Как террористическая группировка ИГ конечно никуда не денется (эта проблема на годы или даже десятилетия, чтобы тот же Дутерте там не слишком расслаблялся), но с квази-государственными структурами боевиков в Сирии и Ираке принято твердое решение кончать. Соответственно, надо под будущий триумф над ИГ, предварительно почистить заляпаные одежды "борцов с терроризмом". Кого-то надо обвинить в том, что ИГ творило на Ближнем Востоке, ибо все понимают, что это движение не само по себе появилось. Гегемону по статусу не положено быть главным виновником, а саудиты судя по всему договорились с Трампом, что претензии к ним времен Обамы (который как раз Саудовскую Аравию хотел обвинить в пособничестве терроризму, на что саудиты угрожали вывести деньги из американской экономики) будут забыты в обмен на огромные вливания саудовских денег в американскую оборонку. Эрдогану конфликт с Москвой несколько вправил мозги и он теперь публично рассказывает, что он всегда был против ИГ, даром, что среди трофеев захваченных у "черных", регулярно всплывало турецкое оружие, а основной поток рекрутов в армию Халифата проходил как раз через Турцию, не говоря уже о серых схемах связанных с нефтью Халифата.

> Ну и тут на сцену выходит Катар, с которым никто ни о чем не договаривался и которому мозги никто так и не вправил, поэтому теперь эта страна внезапно превратилась в официального спонсора "Аль-Каиды" и ИГИЛ. Скорее всего, это решение было принято после официальных консультаций между Саудовской Аравией и США во время визита Трампа, а так же под давлением Египта, который уже давно обвиняет Катар в поддержке "Братьев-мусульман" и вилаята Синай. Расстрел автобуса с детьми в Египте судя по всему стал последней каплей, после чего было принято решение валить все на Катар. А ведь смешно сказать, чуть более года назад Саудовская Аравия и Катар рука об руку снабжали боевиков в Сирии и угрожали совместной интервенцией в Сирию. Эдак получается, что Эр-Рияд угрожал Асаду нападением на его страну совместно с главным спонсором ИГИЛ. Самое смешное, что Катар, как "главный спонсор ИГИЛ" формально участвовал в операции против ИГИЛ, но если США причастные к созданию ИГ, ныне его уничтожают, то чем Катар хуже. Такие вот высокие отношения в стане спонсоров "борьбы за демократию в Сирии и Ираке". Таким заявлениям наверное немало обрадовались в Тегеране, ибо теперь лавры "главного спонсора терроризма на Ближнем Востоке" (по версии США, Израиля и компании) теперь у Катара.

> В целом, это еще одно существенное последствие тех стратегических изменений на Ближнем Востоке, которые произошли после активного вступления России и Ирана в сирийскую войну. Старые стратегии в отношении региона рухнули, планы Вашингтона, Анкары и Эр-Рияда пошли прахом, поэтому карты сейчас пересдают и вырабатывают новые стратегии адаптированные к новой реальности, где надо учитывать активные действия российско-иранской коалиции. Катар, судя по всему, в эти планы пока не вписывается и на него списывают текущие издержки. Впрочем, не думаю, что эту страну стоит сильно жалеть, учитывая ее роль в разрушении Ливии и Сирии. Но хотелось бы, чтобы и роль других организаторов "Арабской весны" не осталась забытой.

> Теперь осталось узнать - отделается ли Катар "общественным порицанием", или его ждет более суровое наказание за грехи всех остальных.
Будет забавно, если катарские заправилы по примеру Эрдогана, побегут договариваться в Москву и Тегеран.


Rus[H]
отправлено 05.06.17 11:16 # 10


Поди ещё и ЧМ-2022 по футболу отберут, а там, гляди, и демократию начнут насаждать ковровыми бомбардировками.


Kamiko-san
отправлено 05.06.17 11:17 # 11


Людоеды судят людоедов за людоедство. Изрядная картина. :)


massiv
отправлено 05.06.17 11:17 # 12


Кому: ilya39, #6

> Саудовская Аравия? С Катаром? Разрыв дипотношений??

Говорят, что правда вскрывается, когда ссорятся два жулика


ach-zcb
отправлено 05.06.17 11:17 # 13


Кому: Лепанто, #3

Этим самым, которые последние десятилетия финансируют всяких упырей, бегаюших с оружием по горам Кавказа.
Отличные партнёры по бизнесу, все как один друзья России, ага.


Стинги
отправлено 05.06.17 11:19 # 14


Стесняюсь спросить, а почему ничего не слышно про перенос ЧМ-22 из Катара? Или пока не время?


massiv
отправлено 05.06.17 11:19 # 15


Кому: Korsar, #9

> Будет забавно, если катарские заправилы по примеру Эрдогана, побегут договариваться в Москву и Тегеран.

А тем временем неполживые демократические страны наверняка уже заготовили сюжет для сми, что Москва сотрудничает с государствами, поддерживающими терроризм, и что надо бы ввести против нас новые санкции. И припомнят недавнюю сделку по продаже акций Роснефти Катарскому фонду.


zibel
отправлено 05.06.17 11:22 # 16


Кому: SergeyB, #4

Да это глупый пафос. С РФ-то сильно лучше сейчас обращаются? Такое уместно от китайцев и США ожидать. Может от ЕС. Так-то по древности кораблей с китайцами и египтянами хрен кто сравнится. Помогает это египтянам?


URAS
отправлено 05.06.17 11:26 # 17


Вся буча из-за того, что Катар отвалил оружия на полмиллиарда зелёных проиранским вооружённым формированиям в Ираке.

По указке США наезд.


Yama
отправлено 05.06.17 11:37 # 18


Кому: ilya39, #6

> Я чего-то не понимаю в политэкономике.

Как правильно заметили выше, настало время зафиксировать прибыль, назначить кого-нибудь на должность зиц-председателя и сообща его отдемократизировать.


Yama
отправлено 05.06.17 11:40 # 19


Кому: massiv, #15

> И припомнят недавнюю сделку по продаже акций Роснефти Катарскому фонду.

И тут вдруг выяснится, что фонд этот владеет акциями Фольксвагена, швейцарского банка и пачки лондонских заведений (от банков и аэропортов до универмагов). Вряд ли они так подставятся.


ach-zcb
отправлено 05.06.17 11:40 # 20


Кому: massiv, #12

Там ещё религиозные аспекты есть. Каждая страна залива по своему трактует ислам. Тот же Катар для саудитов практически еретики.


Yama
отправлено 05.06.17 11:42 # 21


Кому: Стинги, #14

> Стесняюсь спросить, а почему ничего не слышно про перенос ЧМ-22 из Катара?

К тому времени площадь Бахрейна может вдруг стать больше на полуостров (это сейчас модно). И ничего никуда переносить не потребуется.


Геннадий Алексеев
отправлено 05.06.17 11:46 # 22


Саудиты обвинили Катар в поддержке терроризма? Это ж на сколько кормовая база уменьшилась! Интересно, а его(Катар) оккупируют и поделят на части, или просто на бабки поставят?


Завал
отправлено 05.06.17 11:46 # 23


Катар, Сирия, Россия - транзит газа и война. Кто-то еще помнит из-за чего все началось? Автоматически - разорвав отношения с эмиратами Катар начинает дружить с нами и Ираном.


guliver69
отправлено 05.06.17 11:57 # 24


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Дмитрий Юр-ч
отправлено 05.06.17 12:01 # 25


Кому: Цитата, #1

> Поводом стала размещенная на сайте Катарского агентства новостей речь от имени эмира Катара с призывом к выстраиванию отношений с Ираном и со словами поддержки в поддержку "Братьев-мусульман".

А из России тоже будут послов отзывать за выстраивание отношений с Ираном?


Chaos A.D.
отправлено 05.06.17 12:14 # 26


А тюрьмы для геев в Катаре есть? Стоит внимательно присмотреться правозащитникам!


Steel Rat
отправлено 05.06.17 12:15 # 27


Кому: ilya39, #6

> Саудовская Аравия? С Катаром? Разрыв дипотношений??

Благородные Атреидесы(зачёркнуто) Саудиты, коварные ОАЭ, злые Катарцы.


Koljan
отправлено 05.06.17 12:28 # 28


А ты разорвал дипломатические отношения с Катаром?! Проглядываю новости, кучно пошло.


Lewa
отправлено 05.06.17 12:39 # 29


А это не от них хотели трубу вести?


Shico
отправлено 05.06.17 12:49 # 30


Кому: SergeyB, #4

А он это заявлял до того, как катарские таможенники избили посла Российской Федерации или после?


Dedal
отправлено 05.06.17 13:13 # 31


А Катар ужэ расплакался и каится...
Пока эта страна поставляет газ в Азию , всякие разрывы дип отношений ей как слону дробина. Особенно с Египтом и всякими Ливиями.


radioactive
отправлено 05.06.17 13:14 # 32


Кому: Геннадий Алексеев, #22

> Саудиты обвинили Катар в поддержке терроризма? Это ж на сколько кормовая база уменьшилась!

Чем Уже становится корыто - тем интенсивнее толкотня за право доступа к нему.


Korsar
отправлено 05.06.17 13:16 # 33


"Мальдивская Республика заявила о разрыве дипломатических отношений с Катаром. Об этом в понедельник, 5 июня, сообщает телеканал Al Arabiya в своем Twitter."

https://lenta.ru/news/2017/06/05/maldives/

Понеслось!


Муромец
отправлено 05.06.17 13:30 # 34


Саудиты расплевались с катарцами.
Борьба была равна, словом.


MEXAHu3ATOP
отправлено 05.06.17 13:40 # 35


Арабы ради повышения цены на нефть уже и не знают что придумать... Кто их там спрашивает кого чего кому дружить. Все под одним американским колпаком.


Lewa
отправлено 05.06.17 13:45 # 36


Кому: Lewa, #29

> А это не от них хотели трубу вести?

Как это вяжется и к чему ведет?


Basilevs
отправлено 05.06.17 13:45 # 37


Кому: Dedal, #31

> Пока эта страна поставляет газ в Азию , всякие разрывы дип отношений ей как слону дробина.

Ну, путь газовозам легко преградить. Ормузский пролив - он узкий. Мало ли, пираты какие заведутся. Или наоборот - борцы с пиратами, что ещё хуже. Которые что одни, что другие - грабят исключительно газовозы.


BF109
отправлено 05.06.17 13:45 # 38


Кому: Korsar, #33

> Мальдивская Республика заявила о разрыве дипломатических отношений с Катаром

На очереди Кабо-Варде, Сейшелы и остров Маврикий.
Вот это будет для Катара удар так удар.


JetWing
отправлено 05.06.17 14:13 # 39


ЕЖГ ?


Поп Корн
отправлено 05.06.17 14:15 # 40


Кому: Rus[H], #10

> Людоеды судят людоедов за людоедство.

Похоже, не за собственно людоедство, а чтоб не чавкали в процессе.


Поп Корн
отправлено 05.06.17 14:16 # 41


> Нельзя же вот так рубить с плеча — возможно, они поддерживают весьма умеренных, полезных террористов.

С таким же успехом можно забрести в латиноамериканское болото по самое муде и благородно поддерживать весьма умеренных полезных крокодилов.


Nabivachev
отправлено 05.06.17 14:16 # 42


А Оман и Кувейт пока ни о чем не объявили.


a-dd
отправлено 05.06.17 14:56 # 43


Кому: Стинги, #14

> а почему ничего не слышно про перенос ЧМ-22 из Катара?

Не время еще. Вот Асад ( который должен уйти) уйдет - и тогда сразу. 60.


lertak
отправлено 05.06.17 14:59 # 44


Мне всегда казалось, что разрыв дипломатических отношений - это объявление войны.


Publius Scipio
отправлено 05.06.17 14:59 # 45


Кому: Лепанто, #3

> Извините, это вот этим прекрасным людям у нас продали "роснефть"?

Есть мнение, что бывшие подельники данный факт учитывали не в последнюю очередь.


Alkol
отправлено 05.06.17 14:59 # 46


У кого нибудь, есть идеи из-за чего такой кипишь?
А-то обвинения в поддержке террористов, от этих стран выглядит......крайне забавно.


Вратарь-дырка
отправлено 05.06.17 15:05 # 47


Кому: Shico, #30

И до ли того, как Россия устроила в Катаре убийство общественно опасным способом, в результате которого пострадал ребенок, в ответ на что Катар великодушно согласился простить убийц, передав их России "для отбывания наказания"? Любые инциденты такого рода суть не причины, а поводы. Вырезали в Иране русское посольство - зато казна пополнилась алмазом "Шах".

Кому: MEXAHu3ATOP, #35

Я че-то не понял, так американцы работают на повышение цен на нефть или на понижение?


JanLi
отправлено 05.06.17 15:23 # 48


В журнале у Кассада очень хорошо в двух темах расписано откуда ноги растут.
Вообще, если американцам, кроме пиара, нужна нефть и базы в регионе, то наезд очень вовремя.


Очень толстый
отправлено 05.06.17 16:10 # 49


Вона то будет?


Gizamov
отправлено 05.06.17 16:31 # 50


Кому: Вратарь-дырка, #47

> Я че-то не понял, так американцы работают на повышение цен на нефть или на понижение?

Ты не поверишь, им по большему счету глубоко фиолетово. Они в любом случае денег заработают. Либо через нефтяные компании при высокой нефти, либо через оживление экономики при низкой.


jimmilee
отправлено 05.06.17 16:38 # 51


Кому: Steel Rat, #27

> Благородные Атреидесы(зачёркнуто) Саудиты, коварные ОАЭ, злые Катарцы.

Кто будет за фримэнов


jimmilee
отправлено 05.06.17 16:39 # 52


Кому: Вратарь-дырка, #47

> Я че-то не понял, так американцы работают на повышение цен на нефть или на понижение?

Who is Американцы?


Arkan
отправлено 05.06.17 16:52 # 53


Не все так просто, как на первый взгляд кажется. Катар щемят за "многовекторность", чтобы не шел поперек генеральной линии США. Небольшой обзор ближневосточного гадюшника можно вот тут посмотреть - http://imp-navigator.livejournal.com/620567.html


Лепанто
отправлено 05.06.17 17:02 # 54


Кому: jimmilee, #51

> Кто будет за фримэнов

Бармалеи с чорными тряпками.


Shico
отправлено 05.06.17 17:09 # 55


Кому: Вратарь-дырка, #47

> И до ли того, как Россия устроила в Катаре убийство общественно опасным способом, в результате которого пострадал ребенок, в ответ на что Катар великодушно согласился простить убийц, передав их России "для отбывания наказания"?

Явно после, поэтому Чуркин такой смелый был. Видимо передвижение по Дохе с общественно безопасным ледорубом слишком бросалось в глаза... Да, трагедия. Хорошо хоть эмир нашел в себе силы, и принял поправки к законодательству, что бы можно было вернуть убийц его гостя на родину. Он ведь сначала хотел саблей, как собак, но хвала Аллаху сдержался. Надеюсь его беспокойство было достойно вознаграждено, может конечно и не "Шахом", но хоть "Франклином". А то как-то не красиво получится: нам за автора одной комедии выдали алмаз "Шах"(да плюс еще там, по мелочи), а мы за целого члена Союза писателей СССР - жалкие копейки?!


Янычар
отправлено 05.06.17 17:14 # 56


Кому: Вратарь-дырка, #47

> И до ли того, как Россия устроила в Катаре убийство общественно опасным способом поэта, семьянина, бизнесмена и просто хорошего человека

> в результате которого пострадал ребенок

Возмутительно.

> в ответ на что Катар великодушно согласился простить убийц, передав их России "для отбывания наказания"

Великодушные бедуины и рыбаки.


russo marinero
отправлено 05.06.17 17:15 # 57


Катар наносит ответный удар: появилась информация о связях ОАЭ с Израилем

https://tinyurl.com/y9r4bybx


Вратарь-дырка
отправлено 05.06.17 17:16 # 58


Кому: jimmilee, #52

Вот эти вот: "Все под одним американским колпаком".

Кому: Gizamov, #50

Хорошо тем, у кого есть что-то помимо нефти!!!


ZebraTLP
отправлено 05.06.17 17:20 # 59


Кому: lertak, #44

> Мне всегда казалось, что разрыв дипломатических отношений - это объявление войны.

В капиталистическом мире, это знак что пора делать ставки. Т.е. заносить чемоданы с инвестициями по указанному адресу.


Stanislavsson
отправлено 05.06.17 17:43 # 60


А Саудовская Аравия с Эмиратами сами случайно террористов не поддерживают? Или только умеренных и хороших?


acesle
отправлено 05.06.17 17:43 # 61


Кому: Shico, #30

> А он это заявлял до того, как катарские таможенники избили посла Российской Федерации или после?

А чем закончилось служебное расследование против этого коварного типа Титоренко?


Sha-Yulin
отправлено 05.06.17 18:00 # 62


Кому: Лепанто, #3

> Извините, это вот этим прекрасным людям у нас продали "роснефть"?

Да, это наш вклад в борьбу с терроризмом!!!


rusking
отправлено 05.06.17 18:00 # 63


А между тем Катар слил компромат на ОАЭ. Действительно, скоро никого не останется из тех, кто затеял арабский пожар. Останется только Асад, который должен уйти.
Чудны дела твои, Господи (с)


Jameson
отправлено 05.06.17 18:01 # 64


Кому: Вратарь-дырка, #47

> И до ли того, как Россия устроила в Катаре убийство общественно опасным способом, в результате которого пострадал ребенок, в ответ на что Катар великодушно согласился простить убийц, передав их России "для отбывания наказания"?

да, распиздяйсто плхо таких делах. Правда в качестве убийц там почему-то были явно славянские рожи, елки, как штирлиц с буденновкой парашютом. Пахнет подставой.
Ну и если бы Катар не укрывал убийц то вообше ничего бы не было.


Sha-Yulin
отправлено 05.06.17 18:08 # 65


Кому: Вратарь-дырка, #47

> в ответ на что Катар великодушно согласился простить убийц, передав их России "для отбывания наказания"? Любые инциденты такого рода суть не причины, а поводы.

А потом отмудохали в аэропорту руками и ногами российского посла, вырвав у него дипломатическую почту. И что характерно, совершенно безнаказанно.


Юрий-1974
отправлено 05.06.17 18:31 # 66


Ахххренеть! Неужто ворон ворону глаз выклюет?


acesle
отправлено 05.06.17 19:03 # 67


Кому: Sha-Yulin, #65

> И что характерно, совершенно безнаказанно.

Для Катара да, для Титоренко нет. Целую комиссию создали по его деятельности. Хотя, возможно, продажа "кусочка"
Роснефти это и есть наказание, а мы, по своей дремучести, этого не понимаем.


Michail_B
отправлено 05.06.17 19:03 # 68


Кому: Лепанто, #3

> Извините, это вот этим прекрасным людям у нас продали "роснефть"?

Так деньги то уже получены) Представляешь, если теперь и дивиденды платить не придется?) Двойной "профит".

Кому: russo marinero, #57

> Катар наносит ответный удар: появилась информация о связях ОАЭ с Израилем

"Никогда такого не было и,вдруг, опять"


Вратарь-дырка
отправлено 05.06.17 19:06 # 69


Кому: Sha-Yulin, #65

О том и речь, что все это поводы, а не причины. А так, мож товарищи решили посмотреть, нет ли опять в дипломатической почте бомбы - а наши неохота было портить отношения с бизнес-партнерами из-за такой ерунды.

Кому: Jameson, #64

Мож не нашлось в тот момент на службе арабов, да еще и именно в Катаре! Бандеру устранить - тоже вон немца не стали подбирать, а удовольствовались хохлом.


каспий
отправлено 05.06.17 19:49 # 70


Кому: Shico, #55

Камрад, а что за конфликт? Кто кого убил? Подскажи хоть ключевые слова, что искать.


Corsa
отправлено 05.06.17 20:08 # 71


Кому: Steel Rat, #27

> Благородные Атреидесы(зачёркнуто) Саудиты, коварные ОАЭ, злые Катарцы.

Gas must flow!


Вратарь-дырка
отправлено 05.06.17 20:18 # 72


Кому: каспий, #70

Сотрудники российских спецслужб ликвидировали Яндарбиева - это который из Союза писателей. Алмаз "Шах" пришел "в уплату" за убитого Грибоедова.


Лжец
отправлено 05.06.17 20:18 # 73


Кому: Юрий-1974, #66

> Ахххренеть! Неужто ворон ворону глаз выклюет?

Так тож согласованно. Просто подчищают хвосты.


Zx7R
отправлено 05.06.17 20:47 # 74


Это чо же, Катар потерял легитимность? Понастроили всяких своих эмиратов над американской нефтью и газом, не пройти.


Хаккар
отправлено 05.06.17 22:36 # 75


А в Катаре видно решив, что раз их все друзьяшки кинули, то следует тащить с собой на днище всех кого смогут. И для начала слили информацию об участии ОАЭ в попытке свергнуть Эрдогана и связях с проклятым Израилем. Любовь и дружба на ближнем востоке продолжают набирать обороты.


Shico
отправлено 05.06.17 22:42 # 76


Кому: acesle, #61

А вот и нетути его. Присвоили ему дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного Посла и он тихонечко не отсвечивает где-то. И правильно делает.


Shico
отправлено 05.06.17 22:59 # 77


Кому: Вратарь-дырка, #69

> А так, мож товарищи решили посмотреть, нет ли опять в дипломатической почте бомбы

Так, вроде, у Хамада в 2011 году никаких дорогих гостей не было. Да и досмотр через семь лет после инцидента, это скорее не ближневосточный, а анекдотично-прибалтийский метод.


Кащей Безсмертный
отправлено 05.06.17 23:00 # 78


Кому: Вратарь-дырка, #72

> Кому: каспий, #70
>
> Сотрудники российских спецслужб ликвидировали Яндарбиева - это который из Союза писателей. Алмаз "Шах" пришел "в уплату" за убитого Грибоедова.

Наши бойцы ещё сидят в ихней тюрьме?
Или такие вещи в слух не обговаривают на офиц. уровне, а решают по дипломатическим каналам?


Купец
отправлено 06.06.17 00:11 # 79


Ну, углеводородица, давай!


В.Г.
отправлено 06.06.17 00:51 # 80


> Власти Йемена объявили о разрыве дипломатических отношений с Катаром

Про власти Йемена особенно понравилось. Интересно, это вот так сейчас в ВУЗах готовят журналистов-международников?


giz
отправлено 06.06.17 01:46 # 81


Кому: SergeyB, #4

И где теперь тот Чуркин?


Кащей Безсмертный
отправлено 06.06.17 02:40 # 82


Кому: giz, #81

> И где теперь тот Чуркин?

Там же, где будем мы все, т.к.. все мы смертные.
Но до этого времени Катар и ИГИЛ сотрут с лица Земли, ибо не за горами подъем националистических движений в Германии и Англии (две ключевые страны Европы). И эти движения сметут приспособленку Меркель и марионетку капиталистов - Мэй.


max_1986
отправлено 06.06.17 02:40 # 83


Кому: Кащей Безсмертный, #78

> Наши бойцы ещё сидят в ихней тюрьме?
> Или такие вещи в слух не обговаривают на офиц. уровне, а решают по дипломатическим каналам?

Вернулись на Родину в декабре все того же 2004-го года.


Mracoris
отправлено 06.06.17 09:29 # 84


Катар заплатил за выкуп похищенных в Ираке членов королевской семьи до миллиарда долларов
https://ria.ru/world/20170606/1495899276.html

Во ловкачи! Как маскируют спонсирование террористов!


dzslinger
отправлено 06.06.17 09:29 # 85


Кому: BF109, #38

> На очереди Кабо-Варде, Сейшелы и остров Маврикий.

Вот, сегодня написали, что Маврикий тоже разорвал. Остальные, видимо, чуть попозжа.


Koiru78rus
отправлено 06.06.17 09:58 # 86


Кому: dzslinger, #85

> Вот, сегодня написали, что Маврикий тоже разорвал. Остальные, видимо, чуть попозжа

Вот как выглядит настоящая мировая изоляция!!!


каспий
отправлено 06.06.17 10:32 # 87


Кому: Вратарь-дырка, #72

Про Грибоедова знал. А вот про Яндарбиева не слышал. Спасибо.


acesle
отправлено 06.06.17 10:32 # 88


Кому: Shico, #76

> И правильно делает.

Логично. А то, ишь чего удумал - интересы Родины защищать. Интересами торговать нужно.
"Ордена Дружбы получили.....член королевской семьи Катара и директор Qatar Investment Autority Абдулла аль-Тани.."


Gero-nimus
отправлено 06.06.17 11:20 # 89


Кому: Koiru78rus, #86

> Вот как выглядит настоящая мировая изоляция!!!
>

Учитывая, что катарские авиалинии как раз туда и возят народ со всего мира, всякие Сейшелы-Мальдивы-Маврикии как раз обрубают Катару нехилый бизнес (перенося его в Эмираты). Так что это реально бьет.

Достаточно посмотреть маршруты катарских авиалиний, как сразу разрыв отношений с Мальдивами и Маврикием перестает быть смешным.


Shico
отправлено 06.06.17 12:03 # 90


Кому: acesle, #88

Ну, дома ему объяснили, что он превратно понимает интересы Родины. Дали утешительного ЧПП и, я думаю, что больше о нем (и от него) мы ничего не услышим.


Vessel
отправлено 06.06.17 20:46 # 91


Кому: ilya39, #6

> Саудовская Аравия? С Катаром? Разрыв дипотношений??
> Я чего-то не понимаю в политэкономике.

Там весь сыр-бор вроде из-за того, что Катар призвал к сотрудничеству с Ираном. "Демократичные" суннитские режимы немедленно начали джихад. Пока что - политический.


kolibuska
отправлено 07.06.17 01:38 # 92


>внезапное всеарабское обострение борьбы с терроризмом имеет под собой прочную финансовую основу

http://pravosudija.net/article/katar-ssha-ot-lyubvi-do-nenavisti-2-nedeli

>Дутерте собирался просить Путина оказать помощь в безопасной переправке золота из Катара обратно на Филиппины. Ранее он уже обращался с аналогичной просьбой в Китай, но китайское руководство не захотело портить отношения с Ротшильдами и флот Дутерте не дали.

>Теперь уже Катар пытается спасти золотой запас, задумал переправить слитки из своих хранилищ через залив в Иран. А скопилось у них около 7-8 тысяч тонн.


rexozavr
отправлено 07.06.17 10:05 # 93


Кому: Юрий-1974, #66

Камрад, полностью поговорка звучит так: ворон ворону глаз не выклюет, вор у вора всегда украдёт.



cтраницы: 1 всего: 93



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк