[BadComedian] - Повелители снов

15.06.17 11:09 | Goblin | 78 комментариев

Фильмы


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 78

Smolk
отправлено 15.06.17 11:29 # 1


Вставки из х/ф "Аэроплан" про неудачную неделю отлично подходят этому обзору.


XAHTEP
отправлено 15.06.17 11:29 # 2


"Это какой-то позор" ©


Параноик
отправлено 15.06.17 11:35 # 3


Действительно какой-то пиздец.


Hely
камрадесса
отправлено 15.06.17 11:39 # 4


Вчера вечером с дочкой засмотрела новый выпуск. Господи, чож за УГ люди снимают?! Херня какая-то...


Electric_ferret
отправлено 15.06.17 11:39 # 5


Случайно увидел на тытрубе с утра.
Посмотрел первые пять минут - выключил. Это не кино, а какой-то цирк наркоманов.


Кракозябра
отправлено 15.06.17 11:39 # 6


Досмотреть до конца не чмог даже обзор. Ну просто лютая ахинея получилась.


Quazimorda
отправлено 15.06.17 11:46 # 7


А сценарист-то Роман Качанов. Теперь ДМБ никогда смотреть не буду)


Инженегр
отправлено 15.06.17 12:23 # 8


Кому: Quazimorda, #7

> А сценарист-то Роман Качанов. Теперь ДМБ никогда смотреть не буду)
>

То есть, наличие там Панина тебя не смущало?


Airliner
отправлено 15.06.17 12:23 # 9


И кто-то на это вывих, паралич и троекратный инсульт разума дал 40 млн. рублей. Если принять во внимание, что это не бюджетные деньги да еще и режиссерский дебют выпускницы ВГИКа, думается на какого-то очень щедрого спонсора-частника.


Buzy Backson
отправлено 15.06.17 12:28 # 10


Нет такой хуйни, в которой не снялся бы актёр за деньги.


Smolk
отправлено 15.06.17 12:28 # 11


Обзор отличен своими отсылками. Например, к реформе образования, к совету блогеров, к ё-мобилю и т.д. Обзор на фильм, но затрагивает и больные темы.


Wahmet
отправлено 15.06.17 12:28 # 12


Самое печальное, что этот фильм ещё не самый плохой на фоне остальных.


scytewar
отправлено 15.06.17 12:28 # 13


Кому: Quazimorda, #7

Ну в ДМБ уже было несколько нарко-алко приходов (чебурашка, двуглавый орёл). У автора, суда по всему оставшегося без надзора врачей, заболевание сильно прогрессировало!


VVS
отправлено 15.06.17 12:33 # 14


Как всегда, самые смешные вставки в обзор из других фильмов - в переводе Гоблина!!!


deaf-cat
отправлено 15.06.17 12:34 # 15


[с воем бегает по потолку]


Udo
отправлено 15.06.17 12:49 # 16


Кому: Airliner, #9

> что это не бюджетные деньги да еще и режиссерский дебют выпускницы ВГИКа

может папик с мохнатой лапой?


o13z
отправлено 15.06.17 12:49 # 17


ппц, даже обзор не смор досмотреть


volkoff
отправлено 15.06.17 13:28 # 18


FА представляете, сколько раз Евгений это пересматривает, пока видео монтирует ? )


topgrey
отправлено 15.06.17 13:28 # 19


Это какой-то лютый пи...ц. Когда наконец-то начнут бороться с торчками в киноиндустрии?


Смирнов из Москвы
отправлено 15.06.17 13:39 # 20


Дмитрий Ендальцев, как минимум, в одном хорошем фильме снимался - "Каждый 88" с Сергеем Бадюком.


Хромой Шайтан
отправлено 15.06.17 14:07 # 21


Психоделический танец Балуева достоин какого-нибудь приза наркотически симпатий.


RedAlex
отправлено 15.06.17 14:28 # 22


Простите, я не смог посмотреть обзор на "повелители снов".


Yuri-koroner
отправлено 15.06.17 14:36 # 23


Аж голова разболелась.


chernovd
отправлено 15.06.17 14:36 # 24


Евгений немилосерден. Нельзя в обзоры таких фильмов вставлять такие длинные фрагменты этих фильмов!!!


Quazimorda
отправлено 15.06.17 14:36 # 25


Кому: Инженегр, #8

> То есть, наличие там Панина тебя не смущало?

Чем? Тем что потом подтвердилось, что роль просто идеально ему подходит?
В кино ссаться на людях, ну а в жизни вы и сами в курсе.


Farm
отправлено 15.06.17 14:37 # 26


Кому: volkoff, #18

> FА представляете, сколько раз Евгений это пересматривает, пока видео монтирует ? )

Он говорил где-то что раза 3-4. Первый для ознакомления, второй для набросков к сценарию, а потом при монтаже.


GreyKnight
отправлено 15.06.17 14:38 # 27


Очередной уёбишный фильм, рассчитанный на малолетних дегенератов.

Но вообще подобная деградация происходит не только в мире кинематографа.


Утконосиха
отправлено 15.06.17 14:44 # 28


Балуев?
Но, Холмс, как???


Corsa
отправлено 15.06.17 15:04 # 29


А по-моему, ничего особенно страшного. Без претензий на национальную идею, без обгаживания истории, без бюджетный денег. Обычный такой кислотный артхаус в своей нише.


barbus01
отправлено 15.06.17 15:11 # 30


Кому: Утконосиха, #28

Все из-за бабок, бюджет 40 млн, видимо ему неплохо отсыпали)


Букваренко
отправлено 15.06.17 15:11 # 31


Посмотрел и подумал что "Живое" вполне себе годный фантастический фильм.


Quazimorda
отправлено 15.06.17 15:12 # 32


Кому: scytewar, #13

> чебурашка

Мультфильм про Чебурашку его папенька и сотворил. Даже не представляю что бы было если бы Охлобыстин не оставил его без надзора и:
1 Охлобыстин не пошел в священники и они бы шалили и дальше
2 Они оба пошли бы в священники... Вот тут просто жуть берет)


Quazimorda
отправлено 15.06.17 15:12 # 33


Кому: Утконосиха, #28

Как ни ужасно, но и Балуев оказывается на всё готов ради денег. Даже на такой позор.
Жуков и Скобелев еще с него спросят)


Electric_ferret
отправлено 15.06.17 15:38 # 34


Кому: Утконосиха, #28

> Но, Холмс, как???

Как обычно - за деньги.


QashAK
отправлено 15.06.17 15:38 # 35


Кому: Инженегр, #8

> То есть, наличие там Панина тебя не смущало?
>
Панин хороший актёр. Лучше многих.


Electric_ferret
отправлено 15.06.17 16:10 # 36


Кому: QashAK, #35

> Панин хороший актёр. Лучше многих.

Хуй в подворотне очень натурально дрочил, да.


Иван33
отправлено 15.06.17 16:13 # 37


О, снова Женя радует нас !


Smolk
отправлено 15.06.17 16:17 # 38


Кому: Electric_ferret, #36

> Хуй в подворотне очень натурально дрочил, да.

Да и роль гомосексуалиста репетировал во всю! Вживается в образы.


FatMob
отправлено 15.06.17 16:19 # 39


Кому: QashAK, #35

Был пока кукушка не слетела.


GreyKnight
отправлено 15.06.17 16:51 # 40


Кому: Electric_ferret, #36

> Хуй в подворотне очень натурально дрочил, да.

Если бы только это...


Wartog
отправлено 15.06.17 16:51 # 41


Кому: Quazimorda, #33

> Как ни ужасно, но и Балуев оказывается на всё готов ради денег. Даже на такой позор.
> Жуков и Скобелев еще с него спросят)

А после мразотного "Благословите женщину" это было не понятно?


Мишган
отправлено 15.06.17 16:52 # 42


Каждый раз, когда смотришь обзор на очередные горько, большие ржаки, залетчики, думаешь, что вот оно дно, большего говна снять просто невозможно, но нет, отечественный кинематограф достигает все больших глубин.


Аслан
отправлено 15.06.17 17:19 # 43


Кому: Утконосиха, #28

> Балуев?
> Но, Холмс, как???

"Запрещенная реальность" 2009 года - вот как-то так.

Кому: QashAK, #35

> Панин хороший актёр. Лучше многих.

Назови его хорошую роль, а то всегда раздражал, либо в маленьких эпизодах мелькал.


Quazimorda
отправлено 15.06.17 17:23 # 44


Кому: Wartog, #41

Не смотрел, так, какие-то отрывки. Всё что помню - Ходченкова не всегда была на грани анорексии


Corsa
отправлено 15.06.17 17:24 # 45


Кому: Аслан, #43

> Назови его хорошую роль, а то всегда раздражал, либо в маленьких эпизодах мелькал.

Жмурки.


Гражданин79
отправлено 15.06.17 17:28 # 46


Очень сложно было досмотреть. И Евген тут не причем. Лучше пересмотреть обзоры на Невского или Крыжовникова.


disednet
отправлено 15.06.17 17:39 # 47


Кому: Аслан, #43

Ну так "Жмурки" же, в остальном его не замечал.


nikolkas_spb
отправлено 15.06.17 17:40 # 48


Кому: Corsa, #45

> Жмурки.

Играл строго сам себя!!! Поэтому и получилось.


Scooby
отправлено 15.06.17 19:13 # 49


То что в России практически не осталось талантливых режиссеров знает добрая половина думающих людей. С актерами такая же история. Смотря обзоры на подобное творчество в голове всплывает избитая фраза "Юра, мы все просрали!"


Qbax
отправлено 15.06.17 19:13 # 50


К чему столько негодования. Граждане за свои сняли что хотели. Даже народное не потратили.
А вот Евген клялся что претензии у него только к фильмам что фонд кино спонсирует, хайпажор.


Драконин
отправлено 15.06.17 19:13 # 51


Кому: Corsa, #29

> Без претензий на национальную идею, без обгаживания истории, без бюджетный денег. Обычный такой кислотный артхаус в своей нише.

Главные герои - отмороженные инфантильные мрази.

Захотел женщину, не важно, что она счастлива за мужем, не важно что дети есть - промыл мозги, превратил в свою рабыню. Не понравился человек - промыл мозги послал его в психушку. И всё это весело, прикольно, под забавную музыку.

Фильм хорошо показывает, что бывает если детям дать оружие/власть.

Ублюдское и бредовое кино.


AlexEye70
отправлено 15.06.17 19:13 # 52


Ну не знаю...
Визуально, кмк, близко к тем же "Детям шпионов" Родригеса. [прячется в укрытие]
А там и франшиза, и сборы.
И актеры там даже более именитые снялись ;)
Тоже кино сильно на любителя, минус бюджет - и вот, имеем то что имеем.

Только вот смысл у фильмов, похоже, сильно разный.


OpenGL
отправлено 15.06.17 20:00 # 53


Кому: Qbax, #50

> А вот Евген клялся что претензии у него только к фильмам что фонд кино спонсирует, хайпажор

Когда такое было? Фильмы с Невским, или 50 оттенков серого, Терминатор 5 - какой там Фонд Кино?


SolidSnake_44
отправлено 15.06.17 20:00 # 54


Кому: Qbax, #50

> Евген клялся что претензии у него только к фильмам что фонд кино спонсирует

Это когда такое было?


Старый пират Пью
отправлено 15.06.17 20:00 # 55


Это...!
Я, э-э-э?
Кх-м,...!
Это пи*дец, товарищи!


Doom
отправлено 15.06.17 20:04 # 56


Cрань же господня.


Сын кузнеца
отправлено 15.06.17 20:12 # 57


Где-то был у меня охуенный коммент на такой случай...
[Листает толстую рабочую тетрадь]
А. Вот он.
Не смотрел, но осуждаю!


Adri
отправлено 15.06.17 20:18 # 58


Кому: Qbax, #50

Походу ты не понимаешь. У него нет претензии к государству или чиновникам в этом обзоре как раз потому, что фонд кино не спонсировал, о чём он пошутил.


Metodist
отправлено 15.06.17 20:44 # 59


https://www.youtube.com/watch?v=VjQ2t_yNHQs

Тем временем - новая короткометражка Бломпкампушки.

Получилось как-то очень мрачно даже по меркам Бломпкампа. Видно, что хотел делать нового Чужого, но пришлось снимать это.


gimli
отправлено 15.06.17 20:48 # 60


Мне даже обзор было смотреть тяжело.


gimli
отправлено 15.06.17 20:52 # 61


Кому: Qbax, #50

> А вот Евген клялся что претензии у него только к фильмам что фонд кино спонсирует, хайпажор.

А индийские фильмы тоже Фонд Кино спонсировал?


Аслан
отправлено 15.06.17 21:02 # 62


Кому: Corsa, #45

> Жмурки.

Там он единственный не вписался в роль. Также раздражал.


volkoff
отправлено 15.06.17 21:50 # 63


Кому: Qbax, #50

> А вот Евген клялся что претензии у него только к фильмам что фонд кино спонсирует

А можно ссылку ?


maxquantoz
отправлено 15.06.17 22:02 # 64


Теперь глядя на Балуева в голове будет играть этот нарко-фрагмент из этого пиздеца шизофрении.


QashAK
отправлено 15.06.17 23:05 # 65


Кому: Electric_ferret, #36

> Хуй в подворотне очень натурально дрочил, да.
>
В каком фильме? Кто режиссёр?
Актёру помогает раскрыться режиссёр. Если режиссёр говно, то и актёр порою роль не вытягивает.


Electric_ferret
отправлено 15.06.17 23:46 # 66


Кому: QashAK, #65

Да вот не так давно демонстрировали во всех ютубах страны.
А режиссером и сценаристом там сам талантливый актер, судя по всему.


QashAK
отправлено 16.06.17 00:25 # 67


Кому: Electric_ferret, #66

> Да вот не так давно демонстрировали во всех ютубах страны.
>
Фиг знает, хуем Панина не интересовался. Зачем оно людям?

> А режиссером и сценаристом там сам талантливый актер, судя по всему.
>
В смысле домашку слил?
Речь-то про Панина актёра, а не частное лицо или частных хер.


Qbax
отправлено 16.06.17 00:25 # 68


Да. немного я себе надумал про претензии на основе этого интервью. Извиняюсь. Такое было сказано в контексте одного фильма. Но общий смысл негодования сводиться к хайпу. А если потрачены бюджетные средства, то обзор становится более эмоциональным.
https://youtu.be/bag-O-KrswA?t=1711


spetrov
отправлено 16.06.17 01:28 # 69


Когда смотрел на канале у Евгена, комок к горлу подкатывал периодически. Неудержимо рвало, как говорилось в старом анекдоте. Впрочем, все как автор ролика и обещал с самого начала - самый отвратный фильм, какого еще поискать. Досмотрел из любви к искусству.


ThinFlash
отправлено 16.06.17 09:59 # 70


Кому: Аслан, #62

> Там он единственный не вписался в роль. Также раздражал.
>

Он кстати единственный кто отказался менять причёску.


Animan
отправлено 16.06.17 10:16 # 71


Кому: Qbax, #68

Он вроде прямо сказал что его бесит ситуация с гос поддержкой откровенного дерьма. Точнее даже бомбит от этого. Какие претензии то у тебя?


Electric_ferret
отправлено 16.06.17 10:48 # 72


Кому: QashAK, #67

Нет, не "домашку", а целенаправленно записал ролик, где Панин разгуливает по двору какого-то многоквартироного дома в женском белье и занимается онанизмом, и выложил его в Сеть. Очевидно, так проявляется недюжинное актерское дарование гражданина Панина.
Что же касается его актерской игры, то лично мне (лично мне) ни одна из его ролей сногсшибательной не показалась.


Henry_Morgan
отправлено 17.06.17 00:12 # 73


Кому: AlexEye70, #52

> Визуально, кмк, близко к тем же "Детям шпионов" Родригеса.

Посещение "фабрики создания снов" упёрто из фильма "Чарли и шоколадная фабрика" с Джонни Деппом (всё таки фильм с Уайлдером не такой трешовый), только накал идиотии выкручен на максимум.


rexozavr
отправлено 17.06.17 00:12 # 74


Кому: gimli, #61

> А индийские фильмы тоже Фонд Кино спонсировал?

вам надо посмотреть Бахубали!


Pskobarь
отправлено 17.06.17 00:12 # 75


Галаперидол в студию, и побольше! Как говаривал тов. Буденный "рубить за такую музыку надо!"Конечно фильм" Я"не удалось переплюнуть, но двигаются в правильном направлении. Это направление АД.


пан Головатый
отправлено 17.06.17 18:47 # 76


"Сердце женатой Маши"


Эйст
отправлено 18.06.17 04:12 # 77


> Как говорил мэр Хиросимы:
-WHAT THE FUCK WAS THAT??!!


RoboCar
отправлено 26.06.17 12:50 # 78


Кому: Драконин, #51

> Фильм хорошо показывает, что бывает если детям дать оружие/власть.

Не детям, а людям вообще. Чему примером история человечества за исключением очень редких случаев.



cтраницы: 1 всего: 78



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк