Про малолетних дегенератов

15.06.17 22:17 | Goblin | 348 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
PR-директор «Мегафона» Петр Лидов поделился в своем твиттере видео, на котором молодые люди убегают от ОМОНа, преодолевая сопротивление реконструкторов — участников фестиваля «Времена и эпохи», проходившего в столице.

Этот ролик Лидов подписал как «Еще о малолетних дегенератах с Тверской». До этого он также негативно отзывался об участниках митинга, заявив, что «на Тверской был отличный праздник, пока не подтянулись малолетние дегенераты».

Запись Лидова вызвала бурную реакцию в Сети с угрозами пользователей отказаться от услуг «Мегафона», при этом другие сотовые операторы подключились к скандалу, начав предлагать возмутившимся твитом свои услуги и тарифы.

В итоге сегодня утром Лидов, удалив прежние записи, опубликовал извинение: «Приношу извинения. Вижу реакцию, понимаю, что был не прав в выборе слов, надо быть сдержаннее. МегаФон тут ни при чём. Спасибо за понимание».
PR-директор «Мегафона» извинился за твит о «малолетних дегенератах»

Следите за руками. Ты можешь занимать любую политическую позицию, если эта позиция либеральная и направлена на совершение государственного переворота. Либо ты ходишь строем в нашем стаде, либо...

Если осмелишься хотя бы выразить несогласие, на тебя напишут миллионы доносов. Писать доносы будут граждане, регулярно цитирующие идиотскую фразу Довлатова "но кто же написал четыре миллиона доносов?" Вот точно такие же как вы и написали.

На словах — свобода слова, независимость суждений, недопустимость наказания за инакомыслие.
На деле — ненависть ко всему отличному от стада и нападение организованной сворой по свистку хозяина.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 348, Goblin: 2

ташкенталь
отправлено 15.06.17 22:30 # 1


Просто нужно держать свой штат тырнетных троллей.
Хотя бы на полставки!


Сын кузнеца
отправлено 15.06.17 22:47 # 2


Да какие тут извинения!
Харакири на красной площади, не меньше!


Котовод
отправлено 15.06.17 22:50 # 3


Какая прикольная свобода слова - нельзя назвать вещи своими именами. Интересно, как бы отреагировали дебилы, если бы в ролике аналогичным образом вели себя граждане с флагами Едра, ну или хоругви РПЦ?
Хотя о чем это я? Либеральным клоунам даже не требуется повод, чтобы постить призывы к убийству сотрудников милиции или органов власти, писать любую клевету. А тут надо же, скакание по чужой собственности, местами с опасностью для людей нельзя назвать идиотизмом.


warmoger
отправлено 15.06.17 23:04 # 4


Когда кто-то другой берёт слово, фашист заявляет о наглом вмешательстве (с)


Золтан1980
отправлено 15.06.17 23:05 # 5


Камрады, а где это видео можно посмотреть? Не могу найти..


sunny-sko
отправлено 15.06.17 23:05 # 6


Лично их наблюдал.

От окружающих, которым они портили праздник,
слышал многие слова, в основном на букву "Д":

Дурачки
Дундуки
Дубины
Дурни
Дауны
Дятлы
Дебилы
Дегенераты
Долбоё#ы

Могу только подписаться.


nikolkas_spb
отправлено 15.06.17 23:05 # 7


Пипец. Т.е. попадая на крупную должность, заметное место, став чиновником ты полностью теряешь себя. Вот ни скажи, не засветись, не прокомментируй, будь святым и непорочным. Хуже рабства.
С Петром полностью согласен - "дегенераты". Странно, что на копья не бросались.
Хор хейтеров и дебилов забивает голос разума.


Евгений Александрович
отправлено 15.06.17 23:05 # 8


>На площадке «Древняя Русь» в палатках реконструкторов спали дети, рядом их мамы демонстрировали средневековые рукоделия. Сотни людей гуляли вокруг, общались, отдыхали… Плотный поток. В нем возникает толпа с лозунгами, толпа лезет на крыши домиков дьяковской культуры, толпа топчет лагерь — в палатке вещи, посуда, там могли быть люди. Плевать.

http://blog.ratobor.com/agency/2017/06/glupost-ili-izmena/

Малолетние дегенераты - мягко сказано.


Нешарю
отправлено 15.06.17 23:05 # 9


Чёта я не понял генеральной линии партии - писать доносы можно или нет?


тестер
отправлено 15.06.17 23:05 # 10


Написал ложь и ахинею - ты молодец и борец за свободу против режима.
Назвал малолетних дегенератов малолетними дегенератами - ты негодяй и мерзавец.
Но вообще любому человеку, за которым стоит большой бизнес и большие деньги, публично противопоказано вообще высказывать какие-либо мнения, которые могут вызвать бурную реакцию в обществе, ибо в любом случае будут сильно недовольные, а камни полетят в бизнес, а не в тебя.


Раз-Два
отправлено 15.06.17 23:11 # 11


> А потом они же всё это будут называть свободой, честностью и другими красивыми словами.

Украина стучится в их сердца.
Говорят, что мы разный народ, а предложения от "либеральной оппозиции" идут полностью аналогичные украинским. Народ-то, оказывается, один, несмотря на риторику.


spetrov
отправлено 15.06.17 23:23 # 12


Да, показательная история. Жаль, дегенераты вряд ли поймут. А другие и так понимают.


Goblin
отправлено 15.06.17 23:39 # 13


Кому: Нешарю, #9

нужно


Михан
отправлено 15.06.17 23:46 # 14


Малолетним дегенератам не нравится, что их называют малолетними дегенератами. Волна вони, угрозы. Другое дело, когда они называют всех вокруг тупым быдлом, совками и прочее. Тут-то все в порядке. Реально, уроды.


Вратарь-дырка
отправлено 15.06.17 23:46 # 15


Кому: nikolkas_spb, #7

Ага, миллионы, а то и миллиарды в кармане - это хуже рабства. Лучше на еду наскребать с трудом, зато смело флудить в соцсетях!


Ivanhoe_1976
отправлено 15.06.17 23:46 # 16


Хороший пример свободы слова при капитализме. Можно говорить всё, что угодно, но только до тех пор, пока не задеваются чьи-то финансовые интересы.


Electric_ferret
отправлено 15.06.17 23:46 # 17


Кому: Нешарю, #9

Если малолетний либеральный дегенерат - автор доноса, то не только можно но и нужно.
Если малолетний либеральный дегенерат - объект доноса, то это сталинизм, ежовщина, тридцатьседьмойгод и нельзя ни в коем случае.

Малолетние либеральные дегенераты мыслят примерно так. Как несложно догадаться, это натуральная шизофрения.


NothgarD
отправлено 15.06.17 23:46 # 18


Выглядит примерно так- "Иду по Тверской, вижу, толпа малолетних дегенератов. Присмотрелся. А нет, группа школьников и студентов проводят свой досуг".
Зря что в порыве раскаяния не пообещал бонусные тарифы для участников, с 10к евро на счёте.


Утконосиха
отправлено 16.06.17 00:13 # 19


Я читала про то, что эти малолетние выродки устроили на празднике. Поражаюсь выдержке реконструкторов, ведь они могли навалять этой шобле, но не стали, иначе тут же бы раздался вой про онижедети.

Вообще это страшно. Что будет, когда эти детки подрастут? Мозгов у них не прибавится, зато прибавится роста и силёнок. Они ведь уже кидаются в полицейских камнями, так чего ждать? Что будут, в лучших традициях Майдана, кидаться бутылками с зажигательной смесью?
А у нас с ними цацкаются, ОМОН если и пакует кого, то со всем уважением. Кстати, некоторые малолетние дебилы писали, что специально нарывались, хотели быть задержанными, дабы потом прослыть пострадавшими от действий кровавого путинского режима. Камрады, поищите в сети фотки из автозаков, сделанные этими дегенератами и поглядите на их рожи. Сытые, довольные, толстые рожи. Ни на ком ни синячка, ни кровоподтёка.
Пострадавшие от режима, б...дь. Лучше бы они были пострадавшими от папкиного ремня.


Tifh
отправлено 16.06.17 00:20 # 20


Петр сказал честно, но недальновидно. По моему обтекаемыми формулировками можно было их и хлеще макнуть, никого при этом напрямую не оскорбив.
Поскольку я слава богу ничей не директор: малолетние далбоебы как они есть.


ChaM
отправлено 16.06.17 00:20 # 21


Мне со стороны главным видится вот это:
"при этом другие сотовые операторы подключились к скандалу, начав предлагать возмутившимся твитом свои услуги и тарифы"
Вот кто подогревает эту тему.
Как говорится, ничего личного, только бизнес.


Bonham
отправлено 16.06.17 00:21 # 22




Раз-Два
отправлено 16.06.17 00:25 # 23


Кому: Утконосиха, #19

> Что будет, когда эти детки подрастут?

Станут столичными журналистами, рестораторами, перформерами, фотографами, художниками.
Таких в Москве взрослых вроде бы полно, выросших из перестроечных детей, можно хоть сейчас посмотреть. Они же водят эти митинги и поддерживают их в своих СМИ и блогах.


Billie_Joe
отправлено 16.06.17 00:25 # 24


Принципиальность гражданина Лидова поражает, непонятно чего он на попятную пошёл. А, всплыл вопрос бабла. Ну так может быть следовало думать, что говорит? PR директор как никак.


Золтан1980
отправлено 16.06.17 01:01 # 25


Кому: Bonham, #22

Спасибо.

Бандерлоги как они есть. Вот они- плоды демократии.


Hromoi
отправлено 16.06.17 01:01 # 26


Ваши политические взгляды?
Бабки!

А сильно ли мы отличается от него?


Бешеный Белок
отправлено 16.06.17 01:01 # 27


Кому: Утконосиха, #19

В детстве моего друга за плохое поведение родители отправили в деревню к бабушке помогать по хозяйству, далеко-далеко. На месяц - полтора. Вернулся шелковым. Я вот думаю, может быть полезную энергию этих малолетних долбодятлов направить в деревни, конюшни чистить, коз пасти, свиней кормить, сеять поля?


скорлупкин
отправлено 16.06.17 02:22 # 28


Эти дебилы - мусор. Тупой, расходный материал. Но ведут этот мусор, на убой, убеждая их в их исключительности и непогрешимости.
Кандидаты в очередную "небесную сотню", мля


Геннадий Алексеев
отправлено 16.06.17 02:22 # 29


Кому: Billie_Joe, #24



> Принципиальность гражданина Лидова поражает, непонятно чего он на попятную пошёл. А, всплыл вопрос бабла. Ну так может быть следовало думать, что говорит? PR директор как никак.

Прежде, чем думать, что говорить, надо иметь то, чем думают. К сожалению, высокая должность индивида сейчас не гарантирует автоматически его профессионализм. Ну а принципиальность... Какая такая принципиальность? Там же бабло!!!


trembling
отправлено 16.06.17 02:22 # 30


Кому: Bonham, #22

2. "мусора позор России", какой интересный лозунг скандируют. это че за воровской ход? Навальный у них не лидер а пахан? А кто смотрящие от братвы?


udovenkoav
отправлено 16.06.17 02:22 # 31


Вот он невидимый половой орган свободного рынка! Как только дебилы заносят существенные деньги в бизнес то они уже не дебилы а клиенты, вот такая диалектика.


лёхаДВ
отправлено 16.06.17 02:22 # 32


А МД, видимо, сразу себя опознали, кто из них кто, да? Ведь Пётр же конкретно не называл никого.


DiggMih
отправлено 16.06.17 02:22 # 33


Блин, сначала прочитал новость, хмыкнул и уже лениво почитывал комментарии. Но вот после приведенных ссылок на ютуб:
1 - https://youtu.be/13PU97oBn2o
2 - https://youtu.be/hR4Ti29g77o
и, особенно, после прочтения впечатлений реконструкторов:
https://www.facebook.com/egor.stratovich/posts/1540474042651222 и
http://blog.ratobor.com/agency/2017/06/glupost-ili-izmena/
уже кулаки сжались от лютой классовой ненависти к это маргинальной швали, которые мнят себя борцунами за свободу.
Посмотришь вот у Клима Александровича как люди вкладывают в любимое дело силы, деньги, душу; организуют мероприятие; приходят люди и им интересно, тут БАЦ - вламываются какие-то твари, портят реквизит, пугают женщин и детей, портят людям праздник, а потом удивляются что их называют малолетними долбоебами.


Vladimir.B
отправлено 16.06.17 03:10 # 34


Про малолетних дегенератов сказано хорошо и много. А про то как так получилось что эти МД толпой попёрли на людей - ничего. Почему полиция не организовала ограждения? Почему не отделили МД от мирных граждан? Почему погнали МД прямо на лагерь реконструкторов?

Посмотрев видео с Тверской, сразу вспомнил события 2013-2014 на теперь уже соседней стране. Там силовикам тоже всё время какие-то дебильные приказы отдавали. То они раскатывают уже расходившихся "онижедети", то они месяцами стоят нифига не делая, потом начинают гнать уродов с насиженных мест и когда осталось только поделить толпу и упаковать по автозакам, вдруг останавливаются и уходят назад...
Там бы без оборотней в руководстве тот цирк быстро закончился.


Buzy Backson
отправлено 16.06.17 03:10 # 35


Кому: скорлупкин, #28

> Кандидаты в очередную "небесную сотню", мля

Тщательно культивирующаяся потребность у молодёжи в обретении хоть какой-нибудь известности. Однако, вариантов, кроме секундной славы подохнуть в прямом эфире, в силу скудоумия, нет. Поэтому с удовольствием намажут лоб зелёнкой и запишутся в "сотню", а если не будет хватать места, то и в "тысячу". И плевать с высокой колокольни, что с собой могут утащить тьму народа и разхерачить страну.


DoctorGrey
отправлено 16.06.17 03:17 # 36


Я не знаю одни и те же мы ролики смотрели или нет, но. На начало стычки один из камрадов держит вполне себе топор на (плохо видно) примерно 8-11 век, это верная смерть в рукопашной. Далее, в процессе охуевания дебилов, 2-е хватаются за каролинги, это открытая чмт в минимуме. Руководитель кричит "Дурак, брось, возьми шит или палку и в..." там плохо слышно, скорее всего в линию (стену).
Снимающие это долбоёбы с позиций сзади рассуждают о том, что за фрики перед ними.
Дебилы не в курсе, что если бы руководитель это не остановил, лежало бы с десяток выблядков на тротуаре с проломленными головами, остальные бы в ужасе разбежались, но это был бы тот самый повод! Они даже не предполагают, что начнется, если они таки схлопочут несколько сакральных жертв. И не представляют себе противодействия.
А если, не дай тнб, хоть одного бы ребенка в шатрах затоптали, тут было бы вообще не остановить. И это был бы не омон, это был бы топор, минимум в тело, дробя кости и делая инвалидом или полтора килограмма стали в голову, уже не делая инвалидом, ибо и так.
И был бы это совсем не мягкий ОМОН, а вполне себе жесткий гнев "не того" народа и на ОМОН дегенераты бы молились, что бы спас. Но немедленно бы ситуацию использовали.
Так что спасибо организатору, парни молодцы, выстояли!

Извините за сумбур, но ооочень хочется на следующий несанкционированный митинг с камрадами рассредоточиться по прилегающим улицам, чисто в воспитательных целях.


АндрюхаДВ
отправлено 16.06.17 03:50 # 37


Кому: Bonham, #22

Спасибо.


АндрюхаДВ
отправлено 16.06.17 04:17 # 38


Посмотрел видео и удивился количеству малолетних дебилов в Москве (если я правильно понял). Видимо, чем больше город, тем больше дебилов, ну это в принципе логично. Я тоже ради интереса сходил у нас на "митинг Навального" в Хабаровске, хотелось глянуть сколько народу прибудет и какой их возрастной порог. Предполагал, что будет много школьников, и даже по началу пока шел до точки сбора, уже приближаясь к ней, мои подозрения начали оправдываться, т.к. рядом со мной проходил мимо школьники, которые шли как раз на этот митинг, но скажу сразу ребята вроде на вид адекватные ни чуть не агрессивные. Когда уже пришел на точку сбора, увидел, что школоты там крайне мало и в общей толпе ее не заметно вообще. Люди собирались разных возрастов от школьников старших классов до пенсионеров. По части предмаршевого выступления ораторов: слушать было нечего, одни декларативные лозунги, которые говорят на каждом подобном мероприятия, ну и конечно же, звучала обязательная фраза: "Кто здесь власть? Мы!". Народу собралось и не много и не мало для Хабаровска, ну думаю не более 500 человек. Прошли тихо без каких-то хулиганских действий, да кричали "Путин -вор!" и пр., но их по сути сопровождал один майор полиции и все. Когда у них время вышло, майор сообщил, что дальше вы можете двигаться до своей конечной точки митинга, но кричать лозунги и плакатами махать нельзя. Они так и поступили, прошли молча без плакатов. Всё тихо-мирно.


Stoum
отправлено 16.06.17 04:31 # 39


Кому: DiggMih, #33

А при виде Путина и олигархов у тебя кулаки от кассовой ненависти не сжимаются? Если нет, то это не она.


HappyRoger
отправлено 16.06.17 04:35 # 40


Кому: АндрюхаДВ, #38

На Украине когда юща избирали тоже все тихо-мирно вроде было, даже говорили мол вот посмотрите.


tomkras
отправлено 16.06.17 04:50 # 41


Может этим долбоебам в качестве наказания натурально клеймо на лоб.
Чтоб сразу понятно было


beria
отправлено 16.06.17 05:08 # 42


Когда ОМОН хватает просто так людей, ходящих или стоящих на Тверской (а многие видели ролик, где замели простого сторонника Путина), то надо от таких правоохранителей бежать без оглядки.


Собакевич
отправлено 16.06.17 05:26 # 43


Дебилы, блядь (с)


Собакевич
отправлено 16.06.17 05:31 # 44


Кому: beria, #42

> надо от таких правоохранителей бежать без оглядки.

Чтобы не бегать от правоохранителей, надо проводить свои акции в согласованном месте.


Джина
отправлено 16.06.17 05:40 # 45


Кому: лёхаДВ, #32

> А МД, видимо, сразу себя опознали, кто из них кто, да? Ведь Пётр же конкретно не называл никого.

Кстати, это интересный момент. Наш губернатор как-то сказанул в интервью "если люди сходят с ума, ходят по митингам, чушь там всякую несут - что я могу сказать". Так нашлись два политически активных пенсионера из числа организаторов митинга, которые на него в суд подали - мол, это он нас лично идиотами назвал, пусть извиняется. Я как журналист на суды ходила. Адвокат губернатора играя доказал, что губернатор данных конкретных личностей в глаза не видел, а фамилий в интервью названо не было, так что всем спасибо, все свободны. А пиар-директора, думаю, его генеральный отчеренковал.


beria
отправлено 16.06.17 06:08 # 46


Кому: Собакевич, #44

Конституция такого не требует. Даю вам честное слово.


Nem OFF
отправлено 16.06.17 06:48 # 47


Кому: Bonham, #22

Бляаааа, натуральные дегенераты!


Korsar
отправлено 16.06.17 07:52 # 48


Влияние долбоёбов настолько сильно, что приходится стирать записи и публиковать извинения?! Нифига себе, да они круче Кремля получается.


beria
отправлено 16.06.17 07:58 # 49


Кому: Korsar, #48

Они могут ударить Мегафон по кошельку, ибо они способны забойкотировать его услуги. Эти компании не могут отвергать точку зрения молодняка, ибо завтра это будут люди с зарплатой и станут выбирать продавца услуг.


Korsar
отправлено 16.06.17 08:02 # 50


Кому: beria, #49

То есть их такое количество, что Мегафон без них закроется? А писали, что к Навальному на митинги всё меньше народу ходит.


Хромой Шайтан
отправлено 16.06.17 08:06 # 51


Ну что ж Пётр вроде грамотный человек, при такой должности надо было следить за словами.


beria
отправлено 16.06.17 08:08 # 52


Кому: Korsar, #50

Трагедия для компании не в том, что она закроется, а хотя бы потеряет пять процентов рынка. Уже какие-то менеджеры будут приопущены.


split
отправлено 16.06.17 08:17 # 53


Кому: Billie_Joe, #24

> Принципиальность гражданина Лидова поражает, непонятно чего он на попятную пошёл. А, всплыл вопрос бабла. Ну так может быть следовало думать, что говорит?

Что значит всплыл? Капитализм - это когда политическая система построена вокруг бабла. Просто не всем с первого раза удается определить, чье бабло затронуто конкретным явлением.


chum
отправлено 16.06.17 08:26 # 54


На РБК Петру руки не подадут!


Собакевич
отправлено 16.06.17 08:34 # 55


Кому: beria, #46

> Конституция такого не требует. Даю вам честное слово.

Ты будешь удивлен, но положения Конституции конкретизируются в определенных законах.
Федеральный закон "О 3собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" от 19.06.2004 N 54-ФЗ Конституции не противоречит.


Утконосиха
отправлено 16.06.17 08:39 # 56


Кому: DoctorGrey, #36

> Дебилы не в курсе, что если бы руководитель это не остановил, лежало бы с десяток выблядков на тротуаре с проломленными головами,

Вот именно.

Там были реконструкторы с оружием разных эпох. И даже если бы парни, одетые в форму солдат Великой отечественной, стали бы наносить удары прикладом оружия в рыло, мало бы не показалось никому. А уж если бы вооружённые кошерным холодным оружием пустили его в дело, малолетних дебилов потом с асфальта соскребали бы.
Поэтому весьма впечатляет грамотность реконструкторов, то, что они сумели совладать с эмоциями, правильно организоваться и оборонять людей от тупорылого стада без нанесения скотам из этого стада серьёзных телесных повреждений.

В связи с этим возникает вопрос. Организаторы протеста, которые вытолкали малолетнее стадо на Тверскую, не на такой ли эффект рассчитывали? Они же знали, что там буду реконструкторы в военной форме и с оружием. Ух не хотелось ли им, чтобы, если ОМОН воздержится от серьёзных действий, так хоть реконструкторы наваляли стаду? Ну, чтобы потом взвыть про онижедети и тому подобное, объявив пострадавших мучениками режима?

Кому: beria, #46

> Конституция такого не требует. Даю вам честное слово.

А что она требует? Припереться туда, где полно народу с оружием, настоящим или почти настоящим и устроить беспорядки и столпотворение?
И как это поможет в борьбе с коррупцией?


beria
отправлено 16.06.17 08:45 # 57


Кому: Собакевич, #55

Очень даже противоречит. В конституции право собираться и шествовать гарантировано непосредственно, без ссылок на регулирование другими​ актами.


beria
отправлено 16.06.17 08:47 # 58


Кому: Утконосиха, #56

Именно это она и разрешает. Если люди идут без оружия и не причиняют ущерба - им нельзя препятствовать. Ещё раз напомню ролик, где без разговоров утащили сторонника Путина, который не делал ничего противоправного.


split
отправлено 16.06.17 08:55 # 59


Кому: beria, #57

> Очень даже противоречит. В конституции право собираться и шествовать гарантировано

Процитируй пожалуйста то место в конституции, где сказано, что конституция заменяет собой все остальные нормативные акты.


Утконосиха
отправлено 16.06.17 08:57 # 60


Кому: beria, #58

> Если люди идут без оружия и не причиняют ущерба - им нельзя препятствовать.

А шатры кто сносил?
Или это не причинение ущерба?

> Ещё раз напомню ролик, где без разговоров утащили сторонника Путина, который не делал ничего противоправного.

Я не видела этот ролик. Будь добр дать ссылку.


split
отправлено 16.06.17 09:02 # 61


Кому: Утконосиха, #60

> А шатры кто сносил?
> Или это не причинение ущерба?

Не всем понятно, что его право "собраться и шествовать" не исключает прав других граждан собраться и проводить мероприятие. Не у всех присутствует осознание того факта, что мероприятия, если их не согласовывать, могут пересекаться и мешать друг другу. Многие считают, что весь мир обязан крутиться вокруг него, а конституция применяется исключительно к нему. Все остальные - серая тупая масса, права и свободы которой не имеют значения, ведь он - яркая неповторимая личность, права которой гарантированы конституцией.


warmoger
отправлено 16.06.17 09:07 # 62


Кому: beria, #46

Конституционный Суд РФ говорит, что надо согласовывать. Кого слушать тебя с твоим очень "честеым" словом или Уважаемый Суд?


beria
отправлено 16.06.17 09:10 # 63


Кому: split, #59

Это основной закон, важнее его нет. То,что там гарантировано прямо - в ограничении не нуждается



Кому: Утконосиха:

https//www.youtube.com/watch?v=7PMO2toTUkY


beria
отправлено 16.06.17 09:12 # 64


Разве непонятно, что шатры сносили, когда спасались от ОМОН?



Кому: warmoger, #62

Конституционный суд плюнул на конституцию. Продолжай уважать, чо.


necro-tor
отправлено 16.06.17 09:19 # 65


Кому: warmoger, #62

> Конституционный Суд РФ говорит, что надо согласовывать. Кого слушать тебя с твоим очень "честеым" словом или Уважаемый Суд?

Навального!!!


necro-tor
отправлено 16.06.17 09:20 # 66


Кому: beria, #64

> Разве непонятно, что шатры сносили, когда спасались от ОМОН?

Крававыя упыри разгоняли мирных онижедетей - низабудимнипрастим!!!


Утконосиха
отправлено 16.06.17 09:30 # 67


Кому: beria, #64

> Разве непонятно, что шатры сносили, когда спасались от ОМОН?

А вот очевидцы рассказывают про выкрики: "Кому ваша х...ня нужна, даёшь майдан!"
Это слова людей, которые спасаются от опасности, и которым нужна помощь? Слова людей, боящихся ОМОНа?

Кому: beria, #58

> Ещё раз напомню ролик, где без разговоров утащили сторонника Путина, который не делал ничего противоправного.

Всё это печально, но на человеке не написано, что он сторонник Путина. Я не знаю, зачем ОМОН его задержал. Может, сотрудникам на него показали и сказали: "Я у этого человека видел оружие". Сотрудники и задержали его до выяснения.


Собакевич
отправлено 16.06.17 09:35 # 68


Кому: beria, #57

> Очень даже противоречит.

Твое мнение в этом вопросе не значит вообще ничего. У нас есть специальный орган, который определяет соответствие законов Конституции - Конституционный суд.


Собакевич
отправлено 16.06.17 09:41 # 69


Кому: beria, #64

> Конституционный суд плюнул на конституцию.

Твоя юридическая квалификация выше, чем у членов Констуционного суда?


beria
отправлено 16.06.17 09:46 # 70


Кому: Утконосиха, #67

Нет в законах РФ статьи, запрещающей призывы к Майдану, ибо в законах РФ такого понятия не существует. Нельзя призывать к насильственному свержению конституционного порядка, но пока юристы не доказали ,что слово Майдан ему тождественно. А задержание прописано в законе о полиции и там ни слова о задержании безоружного и неагрессивные без объяснения того, в чем гражданин провинился.


split
отправлено 16.06.17 09:47 # 71


Кому: beria, #64

> Разве непонятно, что шатры сносили, когда спасались от ОМОН?

Не стесняйся, расскажи нам, что в конституции гарантировано право не выполнять законные требования представителя правоохранительных органов, вместо этого "спасаясь" от него.


beria
отправлено 16.06.17 09:48 # 72


Кому: Собакевич, #69

Чтобы прочитать текст конституции без двусмысленностей, не нужна юридическая квалификация. Квалификация нужна, когда требуется обойти конституцию))


beria
отправлено 16.06.17 09:49 # 73


Кому: split, #71

Вам бы сперва прочитать закон о процедуре задержания, когда по задерживаемого лицу еще не начато делопроизводство )))


Dijkstra
отправлено 16.06.17 09:53 # 74


Во! Долго пользуюсь мегафоном, хотел тут на мтс перелезть, а теперь не буду! Из солидарности в Петру.


split
отправлено 16.06.17 09:53 # 75


Кому: beria, #70

> там ни слова о задержании безоружного и неагрессивные без объяснения того, в чем гражданин провинился.

Если бы этого гражданина переехал бы трактор, являлось бы это поводом для того, что рвануть тельняшку, швырнуть треух на землю, и полезть на баррикады, обвиняя кровавый режым в преступлениях против конституции? Или же это повод рассмотреть обстоятельства в установленном порядке с выяснением причин и конкретных виновных?


nikolkas_spb
отправлено 16.06.17 09:53 # 76


Кому: beria, #58

> Ещё раз напомню ролик, где без разговоров утащили сторонника Путина, который не делал ничего противоправного.

Ссылку, пожалуйста. В идеале с событиями в развитии минут 10, хотя бы. Со звуком.
Напомню, что "просто так" кого-то хватать ОМОНу не надо, напрямую запрещено инструкциями. Чем меньше задержанных тем лучше сделана работа.


BFBC
отправлено 16.06.17 09:53 # 77


Кому: DoctorGrey, #36

> Снимающие это долбоёбы с позиций сзади рассуждают о том, что за фрики перед ними.
> Дебилы не в курсе, что если бы руководитель это не остановил, лежало бы с десяток выблядков на тротуаре с проломленными головами, остальные бы в ужасе разбежались, но это был бы тот самый повод!

Камрад, вот точно такие же мысли были при просмотре, один в один.

А организаторы, возможно, на это и рассчитывали.


beria
отправлено 16.06.17 09:54 # 78


статья 14 ФЗ №3 «О полиции»

«2. Полиция имеет право задерживать:

1) лиц, подозреваемых в совершении преступления, а также лиц, в отношении которых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, - по основаниям, в порядке и на срок, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) лиц, совершивших побег из-под стражи, лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания, от получения предписания о направлении к месту отбывания наказания либо не прибывших к месту отбывания наказания в установленный в указанном предписании срок, - до передачи их соответствующим органам, учреждениям или должностным лицам этих органов и учреждений;

3) лиц, уклоняющихся от исполнения административного наказания в виде административного ареста, - до передачи их в места отбывания административного ареста;

4) лиц, находящихся в розыске, - до передачи их соответствующим органам, учреждениям или должностным лицам этих органов и учреждений;

5) лиц, в отношении которых ведется производство по делам об административных правонарушениях, - по основаниям, в порядке и на срок, которые предусмотрены законодательством об административных правонарушениях;

6) военнослужащих и граждан Российской Федерации, призванных на военные сборы, подозреваемых в совершении преступления, - до передачи их военным патрулям, военному коменданту, командирам воинских частей или военным комиссарам;

7) лиц, уклоняющихся от исполнения назначенных им судом принудительных мер медицинского характера или принудительных мер воспитательного воздействия, - до передачи их в учреждения, обеспечивающие исполнение таких мер;

8) лиц, уклоняющихся от следования в специализированные лечебные учреждения для исполнения назначенных им судом принудительных мер медицинского характера, - по основаниям, в порядке и на срок, которые предусмотрены федеральным законом;

9) лиц, допустивших нарушение правил комендантского часа, - по основаниям, в порядке и на срок, которые предусмотрены федеральным конституционным законом;

10) лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на охраняемые объекты, - до выяснения личности, но на срок не более трех часов;

11) лиц, предпринявших попытку самоубийства либо имеющих признаки выраженного психического расстройства и создающих своими действиями опасность для себя и окружающих, - до передачи их в лечебные учреждения либо по месту жительства;

12) лиц, совершивших побег из психиатрического лечебного учреждения или скрывающихся от назначенной судом недобровольной госпитализации в такое учреждение, - до передачи их в психиатрическое лечебное учреждение;

13) лиц, в отношении которых поступило требование о выдаче, - до передачи их иностранному государству по основаниям, в порядке и на срок, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации.

3. В каждом случае задержания сотрудник полиции обязан выполнить действия, предусмотренные частью 4 статьи 5 настоящего Федерального закона, а также разъяснить лицу, подвергнутому задержанию (далее - задержанное лицо), его право на юридическую помощь, право на услуги переводчика, право на уведомление близких родственников или близких лиц о факте его задержания, право на отказ от дачи объяснения».


Евгений Александрович
отправлено 16.06.17 09:54 # 79


Кому: DoctorGrey, #36

> Извините за сумбур, но ооочень хочется на следующий несанкционированный митинг с камрадами рассредоточиться по прилегающим улицам, чисто в воспитательных целях.

Ряд граждан на просторах интернета уже предлагают согласовать властям следующий такой митинг на 2 августа.


Кому: Утконосиха, #56

> В связи с этим возникает вопрос. Организаторы протеста, которые вытолкали малолетнее стадо на Тверскую, не на такой ли эффект рассчитывали?

На это и рассчитывали, в том числе. Мученики "кровавого режима"; взрослые (родители) - все на улицы, наше "будущее" бьют.


beria
отправлено 16.06.17 09:55 # 80


Кому: nikolkas_spb, #76

Ссылка дана в посте утконосихе


split
отправлено 16.06.17 09:56 # 81


Кому: beria, #73

> прочитать закон о процедуре задержания, когда по задерживаемого лицу еще не начато делопроизводство

А, так вот где написано, что от омона следует бегать толпой, разнося все вокруг, я правильно понял?


Maks_77
отправлено 16.06.17 09:56 # 82


Кому: beria, #57

> Очень даже противоречит. В конституции право собираться и шествовать гарантировано непосредственно, без ссылок на регулирование другими​ актами.

Главное помни об этом, когда толпа дегенератов захочет протестовать там где твоя жена гуляет с ребенком.


beria
отправлено 16.06.17 09:57 # 83


часть 4 статьи 5 этого закона:

«При обращении к гражданину сотрудник полиции обязан:

1) назвать свои должность, звание, фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения;

2) в случае применения к гражданину мер, ограничивающих его права и свободы, разъяснить ему причину и основания применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности гражданина».


radiolight
отправлено 16.06.17 09:57 # 84


Обязательно подключусь к мегафону.


erazmanov
отправлено 16.06.17 09:57 # 85


> Запись Лидова вызвала бурную реакцию в Сети с угрозами пользователей отказаться от услуг «Мегафона»

Я бы наоборот - побежал брать мегафоновскую симку. Но я уже на нём :)

> при этом другие сотовые операторы подключились к скандалу, начав предлагать возмутившимся твитом свои услуги и тарифы

Вот это особенно прекрасно. Кому война, а кому - мать родна.


Colonel_Abel
отправлено 16.06.17 09:58 # 86


Кому: DoctorGrey, #36

> Извините за сумбур, но ооочень хочется на следующий несанкционированный митинг с камрадами рассредоточиться по прилегающим улицам, чисто в воспитательных целях.

Я буду участвовать. (с) Камрад, ты только свистни. В одиночку сложно, а вместе мы сила.


beria
отправлено 16.06.17 10:00 # 87


Кому: split, #81

Да, ты правильно понял, когда полиция нарушает закон "о полиции", то надо от неё валить подальше любыми способами.


Собакевич
отправлено 16.06.17 10:01 # 88


Кому: beria, #72

> Чтобы прочитать текст конституции без двусмысленностей, не нужна юридическая квалификация.

Она нужна для определения соответствия законов Конституции.

Но интернет-экспертам безусловно виднее.


S.K.Vattor
отправлено 16.06.17 10:01 # 89


Кому: Хромой Шайтан, #51

> при такой должности надо было следить за словами.

Ну да, г-н Лидов публичная фигура, и поэтому его высказывания, как частного лица, неизбежно будут ассоциироваться с представляемой им компанией. Поэтому надо держать себя в руках.


Animan
отправлено 16.06.17 10:03 # 90


Кому: beria, #46

Требует ли конституция не проникать на АЭС и военные базы? Если в ней на это нет запрета, то значит ли это что запрет а других законах ничтожен?


rktg
отправлено 16.06.17 10:03 # 91


немедленно занёс Мегафону денег!


beria
отправлено 16.06.17 10:04 # 92


Кому: Maks_77, #82

Разумеется буду помнить, особенно, если по ТВ покажут, как протестанты гоняют детей и мамаш ))


SaX1
отправлено 16.06.17 10:04 # 93


Кому: beria, #57

> Очень даже противоречит. В конституции право собираться и шествовать гарантировано непосредственно, без ссылок на регулирование другими​ актами.

Милчеловек, а ведь если я с друзьями согласно статьям 27 и 31 Конституции РФ захочу собраться, помитинговать и пожить у тебя в квартире (ведь в конституции не указаны никакие ограничения), ты ведь сразу вспомнишь про статью 25, да? Внезапно, оказывается, что статьи Конституции уточняются множеством других законов.


jimmilee
отправлено 16.06.17 10:05 # 94


Кому: nikolkas_spb, #7

> Пипец. Т.е. попадая на крупную должность, заметное место, став чиновником ты полностью теряешь себя. Вот ни скажи, не засветись, не прокомментируй, будь святым и непорочным. Хуже рабства.

В публичной плоскости точно да, особенно если должность предполагает публичность, PR Директор Мегафона - именно такая должность.
Дома на диване, в кабаке с друзьями, в кабинке для голосования можешь свою личную и гражданскую позицию смело озвучивать.

На публике - точно нет, корпоративная этика, все дела.


_bag_
отправлено 16.06.17 10:05 # 95


Соловьев дерьмом назвал, думаю извиняться не будет. А Пётр всё равно молодец, уважаю. Хоть и не пользователь Мегафона.


Devergeld
отправлено 16.06.17 10:05 # 96


Кому: beria, #46

> Конституция такого не требует. Даю вам честное слово.

Она много чего не требует. Для этого федеральные законы есть.


Kaarza
отправлено 16.06.17 10:05 # 97


Как-то не хватает детских и молодёжных организаций.


beria
отправлено 16.06.17 10:08 # 98


Кому: Animan, #90

Не пытайтесь обмануть себя и других. Если в конституции про АЭС ни слова, значит действует другой закон по иерархии, а в случае собраний митингов и шествий она гарантирует права непосредственно))


beria
отправлено 16.06.17 10:09 # 99


Кому: Devergeld, #96

Федеральные законы НИЖЕ конституции РФ. Она их кроет, а не они её.


necro-tor
отправлено 16.06.17 10:10 # 100


Кому: beria, #87

> Да, ты правильно понял, когда полиция нарушает закон "о полиции", то надо

срочно самому нарушить пару-тройку законов.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 348



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк