Легенда о Коловрате

25.06.17 09:49 | Goblin | 220 комментариев »

Фильмы


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 220, Goblin: 1

The Big
отправлено 25.06.17 09:58 # 1


Вроде красиво снято.
Конечно было намного не так. Особенно доставил парусник на замёрзшей Оке.
Хотя Старая Рязань выглядит похоже. Только напомаженная излишне. Да и побольше город был.
Категорически рекомендую имеющим возможность посетить городище. Просто очень внушает. И костей под оборонительными рвами до сих пор богато.


QoMSoL
отправлено 25.06.17 10:11 # 2


Залипухен.

Графон конечно дешевый, но зато актеры поголовно не "зафактурены" говнищем.

Однако затрудняюсь понять нах*й нужен в фильме про суровых славян брехливый канадец Серебряков. Геть в свою канаду и там играй опущенных алконавтов хоть до потери пульса. Как говорится, "кирпичи они везде, я как его рожу вижу так сразу кирпич искать начинаю" (с).


Фёдор Рюмин
отправлено 25.06.17 11:06 # 3


Как заставка из игры


_xopoiii_
отправлено 25.06.17 11:06 # 4


Ни одного нового кадра. Просто в другой последовательности.


Фёдор Рюмин
отправлено 25.06.17 11:06 # 5


Очень интересный взгляд у авторов на монголов. Очень!


meng
отправлено 25.06.17 11:06 # 6


Кто-ж их всех хоронить то будет (с) Возвращение бомжа или Агроном наносит ответный удар
плагиатят классику
А Серебряков в фильме - уже диагноз


Halyluya
отправлено 25.06.17 11:06 # 7


чую Клим Саныч будет смотреть кинцо, не отнимая руку от лица с тазиком в особо забористых местах!


Yuri 83
отправлено 25.06.17 11:06 # 8


Тот случай, когда разаедопроса с Климом Александровичем ждёшь на порядок сильнее, чем сам объект разбора. Визуальные эффекты сразу бросаются в глаза. Они там,видимо, уровня конца 90-х , начала нулевых.


Kuper
отправлено 25.06.17 11:06 # 9


хорошее индийское кино


isOutnumbered
отправлено 25.06.17 11:06 # 10


300 ордынцев


vamor
отправлено 25.06.17 11:07 # 11


Вот этот иней на усах актеров почему-то похож больше на кокаин и в связи с этим у меня больше нет к кинокартине вопросов. Выглядит как наш бюджетный ответ 300.


Дедушка Хо
отправлено 25.06.17 11:07 # 12


Интересно будет когда видео ряд исторических событий, в кино, станет идентичным видео ряду скажем Игры престолов. Игра престолов станет исторически достоверной? Лично мне не нравятся шаблоны и стереотипы, особенно в кино. Впрочем нужно фильм сначала посмотреть, весь. Ну или дождаться сакраментального - В кинотеатр ни ногой!


Себастьян Перейра
отправлено 25.06.17 11:07 # 13


Ну фиг знает. Как-то мультяшно выглядит. Ордынец, сигающий со скалы, чистый ассасин. Надергали по ходу кадры и приемы экшена из западных фильмов и подадут под славянским соусом о могучести земли русской. Серебряков уже как Джек Воробей, тока вместо золотых зубов кафтан на себе носит.


Freewind
отправлено 25.06.17 11:07 # 14


Надеюсь здесь не будет изнасилований не снимая порток и валяния в луже блевотины.


Фёдор_Сумкин
отправлено 25.06.17 11:07 # 15


Из трейлера впечатление, что это вроде "300 спартанцев", выглядит не плохо, но к истории имеет мало отношения. А Лобанов похоже навсегда останется Лобановым.


Schwert
отправлено 25.06.17 11:07 # 16


ФентезЯ (с)


truth
отправлено 25.06.17 11:07 # 17


Очередное говнище.


Драконин
отправлено 25.06.17 11:08 # 18


Да-а, что же так убого-то всё? И декорации, и драки, и герои, и злодеи, и типажи актёров - всё какое-то картонное.
Вчера Бахубали пересматривал. Там после трейлера уже хотелось бегать по потолку и танцевать по-индийски. А уж после фильма натурально хочется стать индийцем и гордится легендарными героями ихнего эпоса. Когда у нас-то снимут хоть на 30% такое же хорошее?


fatan4
отправлено 25.06.17 11:08 # 19


Готов сходить в кино. Если не будут опять лепить про историчность, сценарий от Нестора и прочую лабуду. Тянет на нормальное фэнтези. Не "Властелин колец" конечно, но с "Великой стеной" сравнить можно. Хотя там накал идиотии был - мама не горюй!


vitaliy
отправлено 25.06.17 11:08 # 20


Это анонс синего фила с Климом Александровичем?)


kot-crowd
отправлено 25.06.17 11:08 # 21


"Викинг". Не вошедшее...


Al_Tanko
отправлено 25.06.17 11:08 # 22


Опять Серебряков и опять в грязной рубашечке и выцветшем, пыльном кафтанчике? )))

Чую, по следам этого фильма получится шикарный обзор с Климом Жуковым. Да чего у ж там фильм? Многие сцены (и фразы) уже в ролике глаз и ухо режут.


Зуев Андрей
отправлено 25.06.17 11:08 # 23


закос под китайский кинопром.


JanLi
отправлено 25.06.17 11:08 # 24


Красиво. Я так понимаю наших всех перебьют по итогу?


kontodor
отправлено 25.06.17 11:08 # 25


Странное решение по поводу актерского состава.
Серебряков, кроме рвотного позыва, ничего не вызывает. "Лобанов" - аналогично.

Скорее всего, как обычно, получится лютый кал.


ViktoriaMT
отправлено 25.06.17 11:08 # 26


Ну когда же снимут уже такое кино, чтобы смотреть и не морщиться? Уже и достоверности особенной не нужно в плане деталей, и пусть будут спецэффекты дешевые, но чтобы посмотрел и не стыдно было за родной кинематограф. А то одними Панфиловцами сыт не будешь.


nikolkas_spb
отправлено 25.06.17 11:08 # 27


Опять, блин, цирк с конями и пафос.
Зимой без шапки, все без шапки стоят, с мечами без перчаток, приемы группового боя, замашки коммадос и т.д.
Тропинка к ворота города (типа никто не ходит), корабль на замершей реке и плагиат, плагиат, плагиат. Посмотрим.
Ждем Клим Саныча.
А стишок понравился.


БагИвРом
отправлено 25.06.17 11:08 # 28


Надеюсь сказку снимают аля "После дождичка, в четверг", а не скучного и тупого Викинга-говникинга


Chronikulus
отправлено 25.06.17 11:08 # 29


Опять все русские в старье и обносках ходят. Шапка какая то мужичья на князе остальные простоволосые да еще и в дозоре.
Ордынец какой пидераст накрахмаленый.
В общем чуствуется море работы для бэдкомедиана.


Алекс Чёрный
отправлено 25.06.17 11:08 # 30


Ждём обзор с Климом Санычем!!!


Утконосиха
отправлено 25.06.17 11:12 # 31


Я правильно понимаю, что это "Властелин колец" по-славянски? Только вместо слонопотамов медведЯ?


Купец
отправлено 25.06.17 11:13 # 32


Кому: Yuri 83, #8

Это жанр такой, болванки для весёлых разборов. Историкам и Баженову работёнка!


Deus Ex
отправлено 25.06.17 11:23 # 33


Кому: Купец, #32

> Это жанр такой, болванки для весёлых разборов. Историкам и Баженову работёнка!

опередил, бтп!


Рыба-дверь
отправлено 25.06.17 11:27 # 34


Кому: Фёдор_Сумкин, #15

Вот не сказали бы про Лобанова - мож и не заметил бы. А так, да. Лобанов. Камрады, все же скажу, что это ведь актеры. Велено сыграть - играют. А что получится - посмотрим. Надежда ведь есть?


Kamiko-san
отправлено 25.06.17 11:27 # 35


"- Когда ж я вас всех разбирать-то буду..."© Жуков К.А.


truth
отправлено 25.06.17 11:27 # 36


Интересно, сколько миллиардов у них бюджет?


ТрудовИк
отправлено 25.06.17 11:27 # 37


при чтении заголовка почему-то подумалось "легенда о бакалавриате"


Павел Павлович Лебедев
отправлено 25.06.17 11:27 # 38


Фильм может будет хороший, трейлер крутой!


Goblin
отправлено 25.06.17 11:27 # 39


Кому: Павел Павлович Лебедев, #38

> Фильм может будет хороший, трейлер крутой!

фильм будет отличный, как раз для тебя


zibel
отправлено 25.06.17 11:39 # 40


Кому: Купец, #32

> Это жанр такой, болванки для весёлых разборов. Историкам и Баженову работёнка!

Да вроде действительно легенда из поздних летописных сводов. Так что тут, если про историчность загибать не будут в интервью, то только для Баженова.


Гонzа
отправлено 25.06.17 11:42 # 41


Что там с бюджетом фильма? Кто знает?


humanjy
отправлено 25.06.17 11:44 # 42


Кому: Алекс Чёрный, #30

> Ждём обзор с Климом Санычем!!!

Поддерживаю!
До этого в кино ни ногой!


MikaelBox
отправлено 25.06.17 11:44 # 43


Весь трейлер смотрел между пальцев "фейспалма". Насколько всё пафосно, на столько всё и дешево выглядит. Спецэффект на спецэффекте спецэффектом погоняет. Только вот хорошие спецэффекты глазу незаметны, а тут прям всё цветет и пахнет. Assassin's Creed: Orda вообще не впечатляет.
Вместо хорошей истории про Коловрата опять хотят подсунуть сраный лубок.
А может это "Стена" версии 2.0?


Mic29
отправлено 25.06.17 11:46 # 44


бля, миллион моноголов. Но зато все красивые


Северный север
отправлено 25.06.17 11:46 # 45


Себастьян Перейра № 13

> Надергали по ходу кадры и приемы экшена из западных фильмов и подадут под славянским соусом о могучести земли русской.

Из китайских кинофильмов тоже понадёргали.


Punk_UnDeaD
отправлено 25.06.17 11:48 # 46


чота боярина не кормили и в спортзал не гоняли перед съёмками


HuHu
отправлено 25.06.17 11:49 # 47


А мне чем то спартака напомнил...


gurunars
отправлено 25.06.17 11:49 # 48


BadComedian азартно потирает ладони.


Scald
отправлено 25.06.17 11:52 # 49


На 39-ой секунде становится понятно: зачем нужны широкие "верхолазные" ремни. А то Клим Жуков никак не мог понять. Это же для татаро-монгольского роупджампинга.


Ефрем
отправлено 25.06.17 11:54 # 50


Выглядит красиво. Снимали бы по фэнтези книгам коих у нас дохера и вопросов бы не было.


Gerasim
отправлено 25.06.17 11:58 # 51


Кому: Фёдор_Сумкин, #15

>>но к истории имеет мало отношения

А на кой хер это вообще надо?

47 ронинов, Бахунхбали или Король Артур имеют к истории ровно столько же отношения, как и данный экземпляр.

На самом деле, последние 2 не имеют вообще никакого отношения к истории, от слова совсем ;)


Kvasemodo
отправлено 25.06.17 12:14 # 52


Ну хотя бы не в говне актеры-то. И вроде монголы не выглядят как бомжи. Вообще, маркетинговая группа дальновидно включила слово "фэнтези" в описание фильма. Стало быть можно снять все что угодно...
Кстати, а носить меч за спиной, это удобно?


Victor84
отправлено 25.06.17 12:14 # 53


Серебряков и медведь снова в деле!


Котовод
отправлено 25.06.17 12:14 # 54


Некоторые вещи могут выстрелить один раз. Например 300 или Хардкор. Но нет, надо снять свою, ухудшенную копию 300 и надеяться, что раз 300 собрала денег, то и наша поделка соберет.


Tantos
отправлено 25.06.17 12:18 # 55


Каловрат и доктор Лобанов на тропе войны!


DynamicSPB
отправлено 25.06.17 12:23 # 56


Ну может получится легкая фэнтезя по мотивам... Историчности в ней быть не может... Я надеюсь... Ну хоть говном все не замазано!


Koljan
отправлено 25.06.17 12:23 # 57


Где-то тихо заплакал Зак Снайдер!!! Ждём разбора на Тупичке!


Kamiko-san
отправлено 25.06.17 12:35 # 58


Кому: JanLi, #24

> Я так понимаю наших всех перебьют по итогу?

Сценарий читал? А то наши Творцы обладают известной широтой мышления, я бы не поручился.


Chuvach_ok
отправлено 25.06.17 12:36 # 59


Историчность как некий антураж, а так боевое славянское фэнтэзи. Конечно было бы интересно заценить конечный результат. Ну так... вера в чудо, а вдруг! По крайней мере нарисованы дома а не сараи и одеты прилично а не в лохмотья.


Pwo
отправлено 25.06.17 12:52 # 60


Ну хоть все не измазаны говном толщиной в 2 пальца да и эпичненько вроде, правда графоний очень уж картонный.


Dr. Livesey
отправлено 25.06.17 12:52 # 61


Безусловно, в комментариях одни реконструкторы и знатоки древнеславянства. Обычный боевик в псевдоисторической манере. Вы ещё "13 воина" вспомните


Pwo
отправлено 25.06.17 12:52 # 62


Все вот ждут разбора от Клим Саныча, но это же как делать разбор на 300 спартанцев - бессмысленно. Фильм, я надеюсь, будет без загонов про Нестора сценариста.


Pwo
отправлено 25.06.17 12:52 # 63


Кому: Kvasemodo, #52

> Кстати, а носить меч за спиной, это удобно?

Конечно, Геральт не даст соврать.


Andrey87
отправлено 25.06.17 13:04 # 64


Всё хорошо......а вот князь не настоящий. За что и был застрелен.......и по делом.


Утконосиха
отправлено 25.06.17 13:20 # 65


Кому: Ефрем, #50

> Снимали бы по фэнтези книгам коих у нас дохера и вопросов бы не было.

Эх, сделал бы кто нормальную экранизацию "Волкодава". Без компьютерных сов, худосочной кнесинки и адских отступлений от сюжета.

Кому: Dr. Livesey, #61

> Безусловно, в комментариях одни реконструкторы и знатоки древнеславянства. Обычный боевик в псевдоисторической манере.

Доктор, а то, что спецэффекты чуть ли не из девяностых, это ничего страшного?


Драконин
отправлено 25.06.17 13:20 # 66


Кому: Kuper, #9

> хорошее индийское кино

Индийское кино образца 90х. Сейчас индийское кино данную поделку конкретно заруливает.


Бешеный Белок
отправлено 25.06.17 13:20 # 67


[трясет деньгами]

Откладываю деньги на обзор от Клима Александровича!!!


donerweter
камрадесса
отправлено 25.06.17 13:20 # 68


Охохо, вот бы кого взяли диалоги нормальные написать. Говорят по-современному, да и то корявенько. Но пафосу много.
Посыл понятен - мы, типа, крутые, но как-то так сделано, что стыдно, а не гордо. Заставь дурака богу молиться, мне кажется, здесь уместно.
И да, зимой бы неплохо утепляться.


donerweter
камрадесса
отправлено 25.06.17 13:20 # 69


И да, где моя любимая фраза про идите и убейте нас?!!!


lisalisa
отправлено 25.06.17 13:20 # 70


Ну что ж они все такие картонные! Не люди, не фильма, а компьютерная игра. Неживые, бесталанные - тьфу, одним словом.


Арантир
отправлено 25.06.17 13:24 # 71


Мне трейлер понравился. Атмосфера, пейзажи, спецэффекты сделаны на достойном уровне, если бы не дегенеративная рожа Серебрякова в кадре, можно было подумать что это западный фильм. А вот "заимствований" в фильме действительно много - тут и "Великая стена", и "LotR", и "Игра престолов", и "300", и игры "Assassin's Creed" и "Dark Souls: Crown of Ivory King". Про историчность здесь говорить не уместно, т.к. в графе жанр на кинопоиске написано "фэнтези". Так что должен быть неплохой фэнтезийный слэшер в средневековом антураже.
P.S. Бюджет фильма 360 000 000 рублей, если кому интересно.


Драконин
отправлено 25.06.17 13:24 # 72


Кому: Утконосиха, #31

> Я правильно понимаю, что это "Властелин колец" по-славянски? Только вместо слонопотамов медведЯ?

Тока режиссёр не Питер Джексон ни разу.

Кому: Gerasim, #51

> На самом деле, последние 2 не имеют вообще никакого отношения к истории, от слова совсем ;)

Зато сами фильмы атомные, а поделка под названием Коловрат будет очередным унылым говном.


Тюменский
отправлено 25.06.17 13:32 # 73


Если Серебрякова после застрелинга еще и конями порвут - обязательно пойду в кинотеатр!!!


Tuzemak
отправлено 25.06.17 13:33 # 74


Сам собой вырывается возглас "Выпускай Клима!!!"


Елькин Николай
отправлено 25.06.17 13:33 # 75


Опять и снова. Все визжат, все орут. Актерская игра?


Тюменский
отправлено 25.06.17 13:33 # 76


В своем босоногом детстве после просмотра местами идиотских "Мушкетеров" - настрогали палок и "мушкетерили". Если после этого фильма дети во дворах настрогают мечей и будут играть в Коловрата - многое фильму прощу. P.S. И таки да, я не про московские дворы...


Ranli
отправлено 25.06.17 13:33 # 77


Кому: Yuri 83, #8

> Тот случай, когда разаедопроса с Климом Александровичем ждёшь на порядок сильнее, чем сам объект разбора

как и обзор от Бэдкомедиана, прямо реально многие как видят очередной говно-высер, не столько уже злятся на то, что было сделано, сколько радуются в предвкушении нормального разбора


KAAREAL
отправлено 25.06.17 13:38 # 78


Кому: vamor, #11

совершенно согласен, это комикс,
так что любителям пойдёт


Kavasan
отправлено 25.06.17 13:46 # 79


Медведя у "защитников" наверно стибрили (зачем текстуркам пропадать), хреновый хромакей виден из всех щелей,
ладья-ледокол, монголы метросексульные (у 300 спартанцев подсмотрели),актеры картонные (особенно ГГ). А что еще нужно для дерьмового фильма?


Artorias
отправлено 25.06.17 14:06 # 80


Кому: QoMSoL, #2

> Графон конечно дешевый, но зато актеры поголовно не "зафактурены" говнищем.

Зима спасает )


ИбнМансур
отправлено 25.06.17 14:13 # 81


Кому: Тюменский, #76

Странновато слышать про такие сравнения. Литературные мушкетеры Дюма, и советский фильм по мотивам литературного произведения с элементами мюзикла мало что имеют общего. В целях если только. Романизация эпохи. Задача отхватить бабла перед Дунаевским, например, не стояла. Ну, а тут гумусный слой долбанистического шлака намазанный на изнасилованный подобными режиссеро-сценаристами и прочими дерьмодемонами исторический период и более ничего. Гнать детей от такого кино. Потому что это не кино. И не прощать. Никогда. Потому что не будет как с нами, а будет как у Высоцкого :" И вот ушли романтики из подворотен ворами" (c).Dixi


htit
отправлено 25.06.17 14:13 # 82


Лобанов всегда Лобанов. Занимает нишу Савелия Крамарова в кинофильмах: один комедийный типаж.


Ефрем
отправлено 25.06.17 14:21 # 83


Кому: Утконосиха, #65



> Эх, сделал бы кто нормальную экранизацию "Волкодава". Без компьютерных сов, худосочной кнесинки и адских отступлений от сюжета.

А я бы по Перумову чего посмотрел или Пехову.


htit
отправлено 25.06.17 14:21 # 84


Кому: Kavasan, #79

> монголы метросексульные (у 300 спартанцев подсмотрели),

За пирсинг Батыя беспокоюсь... Или этот крашеный китаец и есть Батый?


CnuPT
отправлено 25.06.17 14:22 # 85


Не понял. А почему они все не по колено в говнище?!!


Палыч
отправлено 25.06.17 14:23 # 86


В финальном стихотворении явно слышалось про лошадь, движение поперёк борозды и полное безразличие к происходящему.


БагИвРом
отправлено 25.06.17 14:24 # 87


Кому: Artorias, #80

Будут фактурить жёлтым снегом!!!


Zhukoff
отправлено 25.06.17 14:44 # 88


Кому: Tuzemak, #74

> Сам собой вырывается возглас "Выпускай Клима!!!"
>

Вы отчно уверены, что мне надо комментировать настолько голимое фентези? Может, заодно "Волкодава" засинефилить?


EvilBoar
отправлено 25.06.17 14:55 # 89


Кому: Dr. Livesey, #61

> Безусловно, в комментариях одни реконструкторы и знатоки древнеславянства. Обычный боевик в псевдоисторической манере. Вы ещё "13 воина" вспомните

А что не так с этим отличным фильмом? Это как раз великолепный пример того, как совместить историческую достоверность и лютое фентези в отдельно взятом кине. Я до сих пор сей шедевр пересматриваю раз в два-три года. По первому образованию я историк кстати.


Тюменский
отправлено 25.06.17 15:09 # 90


Кому: EvilBoar, #89

> А что не так с этим отличным фильмом? Это как раз великолепный пример того, как совместить историческую достоверность и лютое фентези в отдельно взятом кине.

Вы с достоверностью-то того, поаккуратней. А то ведь придется свастику на щите у Евпатия рисовать. А ее как не изображай, свастика и есть. Ряд граждан перевозбудится, факт.


Завал
отправлено 25.06.17 15:09 # 91


Графон как в гостях у сказки. Видимо таким же будет и смысл.

Кому: Zhukoff, #88

> Вы отчно уверены, что мне надо комментировать настолько голимое фентези?

Через фентези вполне можно засирать мозг подросткам - подменяя историческое фантазирование исторической русофобией. Не зря ведь знакомые имена и названия в фентези толкают - в этом важный стык с реалистичностью восприятия происходящего.


Тюменский
отправлено 25.06.17 15:11 # 92


Кому: ИбнМансур, #81

> Гнать детей от такого кино. Потому что это не кино.

А что показывать? "Айвенго"? "И на камнях..?" Уснут дети при просмотре, факт.


Mannelig
отправлено 25.06.17 15:13 # 93


Опять какая-то стена и тот же актер в роли князя. но блох вытравили и бороду не чешет.
"А ты видел ордынцев?"
да не вы шо. нивжисть.
И это. Зимой без шапки! мамка ж заругает.
Вангую, будет Каловрат.


Madshadow
отправлено 25.06.17 15:18 # 94


Надо ждать "Синего Фила" с Жуковым. Чую будет интересно.


Mannelig
отправлено 25.06.17 15:25 # 95


Кому: Zhukoff, #88

> Вы отчно уверены, что мне надо комментировать настолько голимое фентези? Может, заодно "Волкодава" засинефилить?

Да уж больно термоядерно вы шутите!


Nikolai
отправлено 25.06.17 15:57 # 96


Кому: Тюменский, #90

> А то ведь придется свастику на щите у Евпатия рисовать.

Неоязычнег?

Дай ссылку, где написано, что у Евпатия было на щите?


Zhukoff
отправлено 25.06.17 16:22 # 97


Я очередной раз в шоке: нахера вот это всё?
Неужто кто-то думает, что так красиво, интересно и коммерчески успешно?
Где нормальный фильм про 13 век, про того же Коловрата?
В настоящем антураже с нормальным сценарием?
Ведь материал же - бомба термоядерной силы.
Он сам по себе интереснее любого кино, так зачем что-то придумывать?


Braham
отправлено 25.06.17 16:26 # 98


Говномёты слабо сработали, местами даже морды чистые, не порядок, Эрнста на них нет.


Nikolai
отправлено 25.06.17 16:33 # 99


Кому: Zhukoff, #97

> Неужто кто-то думает, что так красиво, интересно и коммерчески успешно?

Это, имхо, принципиальная вторичность, которая пронизывает сверху донизу и геймдев тоже.
Типа, "нам надо, шоб було стильно, модно, молодёжно, как вон там..." Правда жизни никого не интересует, все пытаются делать клоны, копировать уже коммерчески успешные западные и незападные проекты. Вроде как, подросткам это должно быть по нраву, и есть шанс, что окупится. Тошнотворная вторичность маркетологов и иже с ними не колышет абсолютно.


Nikolai
отправлено 25.06.17 16:39 # 100


Кому: Zhukoff, #97

А может даже и некоторая трусость. Люди с деньгами не хотят рисковать своими деньгами. Авторский проект непредсказуем, а тут же - вот! Вышло коммерчески-успешное и вроде как про древние времена!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 220



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк