Марцинкевич осужден на десять лет

27.06.17 21:37 | Goblin | 89 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Марцинкевич и девять его соучастников обвиняются в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, грабеже, разбое, уничтожении или повреждении имущества, хулиганстве, возбуждении ненависти и унижении человеческого достоинства. По версии следствия, используя электрошокеры, газовые баллончики и металлические дубинки, они избивали граждан в Москве, отбирали у них вещи, а также публично обливали их краской и иными веществами.

Прокурор просил приговорить Марцинкевича к 11,5 годам заключения в колонии строгого режима. Для всех остальных фигурантов дела он также настаивал на заключении в колонии.

По словам собеседника агентства, судья признала Марцинкевича виновным и назначила "ему наказание в виде девяти лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима". Однако "путем частичного сложения наказаний со сроком по предыдущему приговору" судья постановила "назначить ему десять лет лишения свободы в колонии строгого режима". Срок наказания Тесака будет исчисляться с 27 января 2014 года.
Марцинкевич осужден на десять лет

А ведь так смешно было.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 89, Goblin: 3

Цитата
отправлено 27.06.17 21:38 # 1


Бабушкинский суд Москвы приговорил к десяти годам строгого режима националиста Максима Марцинкевича, известного под прозвищем Тесак, по делу о нападении на людей, которых он считал наркоторговцами, сообщили РИА Новости в суде.

Марцинкевич и девять его соучастников обвиняются в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, грабеже, разбое, уничтожении или повреждении имущества, хулиганстве, возбуждении ненависти и унижении человеческого достоинства. По версии следствия, используя электрошокеры, газовые баллончики и металлические дубинки, они избивали граждан в Москве, отбирали у них вещи, а также публично обливали их краской и иными веществами.

Прокурор просил приговорить Марцинкевича к 11,5 годам заключения в колонии строгого режима. Для всех остальных фигурантов дела он также настаивал на заключении в колонии.

По словам собеседника агентства, судья признала Марцинкевича виновным и назначила "ему наказание в виде девяти лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима". Однако "путем частичного сложения наказаний со сроком по предыдущему приговору" судья постановила "назначить ему десять лет лишения свободы в колонии строгого режима". Срок наказания Тесака будет исчисляться с 27 января 2014 года.

Участникам движения Марцинкевича суд назначил сроки от 3 до 10 лет колонии. Подельник националиста Дмитрий Шельдяшов получил десять лет, как и сам Марцинкевич. Станислав Котловский, Георгий Кептени, Василий Лапшин и Елизавета Симонова приговорены к трем годам колонии общего режима, Евдоким Князев и Роман Максимов — к пяти годам, Михаил Шаланкевич — к шести. Самый молодой участник движения Александр Шанкин получил шесть лет воспитательной колонии — он на момент преступления был несовершеннолетним.

Тесак был участником движения "Реструкт" и лидером скандального проекта "Оккупай-педофиляй", заявленной целью которого была борьба с педофилами. Марцинкевич ранее уже был осужден за выложенное в интернет видео с инсценировкой казни "таджикского наркоторговца" и за экстремистские высказывания во время дебатов в московском клубе "Билингва". Тогда по совокупности по двум делам он получил 3,5 года лишения свободы.


maxee
отправлено 27.06.17 21:48 # 2


Если до/для нападения на персонажей собирали хорошую доказательную базу, то жаль что не передавали в руки полиции. Наверное больше славы искал, чем справедливости. Или передавали, но их отпускали. Не следил за деятельностью.


Scald
отправлено 27.06.17 21:49 # 3


Опоздал он родиться. Родился бы с скандинавии лет 800 назад, то стал бы викингом, как он всегда хотел. Прославился бы славными зарубами и благородным грабежём. А так то тюрьма, то дурка, то тюрьма. Негде молодцу топоришком поиграть.


Kleine Мук
отправлено 27.06.17 22:02 # 4


Этого кадра так не перевоспитаешь. Проще убить.

Что-то мне подсказывает, как откинется, замутит что-нибудь ещё, весёленькое.


Kashtan
отправлено 27.06.17 22:02 # 5


Его бы энергию да в правильное русло. Когда есть силы, время, возможности, но в башке только ветер.


Рыцарь вредный
отправлено 27.06.17 22:02 # 6


Кому: Scald, #3

> Опоздал он родиться. Родился бы с скандинавии лет 800 назад

Угу, викинги бы оценили персонажа, бегающего с резиновым членом. Продали бы его там, в лучшем случае, куда нибудь в евнухи.


Kleine Мук
отправлено 27.06.17 22:10 # 7


Кому: Рыцарь вредный, #6

> Угу, викинги бы оценили персонажа, бегающего с резиновым членом.

Он бы и рад с боевым топором побегать. Но УК мешает.


chernovd
отправлено 27.06.17 22:12 # 8


Кому: Scald, #3

> Прославился бы славными зарубами и благородным грабежём.

Его бы в очень ранней юности грохнули. Сверстники. Без вариантов. Он не крутой отморозок, он дебил с понтами.


Раз-Два
отправлено 27.06.17 22:12 # 9


Кому: Kleine Мук, #4

> > Что-то мне подсказывает, как откинется, замутит что-нибудь ещё, весёленькое.

Моя ставка на то, что уедет в идеологически близкую Прибалтику бороться с режымом на чьи-нибудь деньги вслед за другими борцами. Потому что оставаться в России и работать, как нормальный человек, он не будет, зная этот персонаж, а захочет продолжать свою деятельность, но, очевидно, за это опять сядет. Поэтому здесь ему не место, уедет.


ToxicSpider
отправлено 27.06.17 22:12 # 10


Двоякое чувство. С одной стороны - хорошее дело ПЫТАЛСЯ делать: педофилы, наркоторговцы и типа, а с другой - нацист. Да и самосуд, всё-таки, вне закона. Наверное - всё-таки гуд.


Goblin
отправлено 27.06.17 22:13 # 11


Кому: ToxicSpider, #10

> С одной стороны - хорошее дело ПЫТАЛСЯ делать: педофилы, наркоторговцы и типа, а с другой - нацист.

хорошее дело пытался делать исключительно для набора новых членов в организацию


Муромец
отправлено 27.06.17 22:21 # 12


А ведь мог успеть свалить вна Украину. Там в вступил бы в какой-нибудь батальон "Навоз", поближе к идеологическим собратьям.


Scald
отправлено 27.06.17 22:22 # 13


Кому: chernovd, #8

> Он не крутой отморозок, он дебил с понтами.

Да ладно тебе - не крутой. Он в тюрьме, говорят, батарею отопления зубами пополам перегрыз - настоящий берсеркер. Такого бы сам Рагнар Лордброк себе на дракар взял.


Kleine Мук
отправлено 27.06.17 22:25 # 14


Кому: Раз-Два, #9

> Поэтому здесь ему не место, уедет.

Там ему будет скучно. Так что, вряд-ли уедет. Ну, сядет ещё раз. Ну и что?


Nikolai
отправлено 27.06.17 22:28 # 15


Похоже, национал-тутовизм не прокатил. Система, как оказаось, умеет защищаться от национал-глистов.


lema
отправлено 27.06.17 22:52 # 16


Сдаётся мне, что в тюряге он только скил прокачает.


odopr
отправлено 28.06.17 03:20 # 17


Избирательное правосудие.
Некоторых за убийство (!) на меньший срок сажают.


Holm
отправлено 28.06.17 03:20 # 18


Кому: Scald, #3

Ты, случайно, не перепутал его с Дациком?


yelnick
отправлено 28.06.17 03:20 # 19


Кому: Kleine Мук, #4
Викинг это Рыжий Тарзан, а Тесак испорченный интеллигент, драться не умеет и все такое.


Кладовщик_2
отправлено 28.06.17 03:27 # 20


У него какая-то не здоровая фантазия. Садистские наклонности прослеживаются. А садист от педофила не сильно отличается.


#AG
отправлено 28.06.17 03:27 # 21


Уже через полтора года на УДО подать можно, так понимаю.


COMMIE[k]
отправлено 28.06.17 03:27 # 22


Кому: Scald, #13

> Он в тюрьме, говорят, батарею отопления зубами пополам перегрыз - настоящий берсеркер.

Плотность костной ткани, вроде, меньше чем металла: 1800 против 7800 кг\м3. Или это шутка такая?


Torch
отправлено 28.06.17 03:28 # 23


Кому: Scald, #13

Че-то судя по виденным с его участием спаррингам в крутости его имеются серьезные сомнения.


Космоводолаз
отправлено 28.06.17 03:28 # 24


Кому: Scald, #3

>Опоздал он родиться. Родился бы с скандинавии лет 800 назад, то стал бы викингом, как он всегда хотел. Прославился бы славными зарубами и благородным грабежём. А так то тюрьма, то дурка, то тюрьма.

Как вариант, родиться в США во времена наличия суда линча.


Dedal
отправлено 28.06.17 03:28 # 25


Кому: lema, #16

В прошлый раз, судя по его книге, он не в строгом режиме сидел.
Вот интересно чем отличается строгий режим содержания от не строгово?


odopr
отправлено 28.06.17 04:06 # 26


Кому: #AG, #21

Подать можно и раньше. Но желательно перед подачей почитать УК.


odopr
отправлено 28.06.17 04:07 # 27


Кому: Dedal, #25

Зачем тебе?


Master_Dormamu
отправлено 28.06.17 04:48 # 28


Тут и другой замечательный гражданин, вместе со своими подельниками, начинает раскрываться новыми подробростями:
"Следователи по делу о хищениях в "Седьмой студии" Кирилла Серебренникова вскрыли предполагаемые схемы вывода денег. В этом им помогла налоговая служба. Налоговики выяснили, что сотрудники "Седьмой студии" проводили бюджетные деньги по фиктивным договорам на оказание услуг. По документам студия закупала бумагу, подарочные наборы, алкоголь. А на самом деле — просто подписывала левые договора и платёжки, никаких услуг за это не получая. Такую систему поставили на поток: в фиктивном документообороте было замешано 160 фирм-"помоек". Отмытые с их помощью деньги обналичивали и тратили на квартиры и машины. У Серебренникова нашлись апартаменты в Германии, а у бывшего директора студии Юрия Итина — "мерседесы" последних моделей."
https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/102...


Kashtan
отправлено 28.06.17 05:25 # 29


Кому: Scald, #13

> Да ладно тебе - не крутой. Он в тюрьме, говорят, батарею отопления зубами пополам перегрыз - настоящий берсеркер. Такого бы сам Рагнар Лордброк себе на дракар взял.

Доски грызть? )


Pwo
отправлено 28.06.17 05:25 # 30


Кому: Scald, #13

> Да ладно тебе - не крутой. Он в тюрьме, говорят, батарею отопления зубами пополам перегрыз - настоящий берсеркер. Такого бы сам Рагнар Лордброк себе на дракар взял.
>

Скорее сослали бы куда нибудь в Исландию, дабы поставить на путь исправления и сотрудничества с администрацией.


che82
отправлено 28.06.17 05:34 # 31


Кому: Scald, #13

[смотрит на ник]

> Да ладно тебе - не крутой. Он в тюрьме, говорят, батарею отопления зубами пополам перегрыз - настоящий берсеркер. Такого бы сам Рагнар Лордброк себе на дракар взял.

Вот так сразу и не понять, эта вирша хвалебная или ругательная?!?


Bateman55
отправлено 28.06.17 05:39 # 32


С одной стороны, он был достойным примером для подростков. Как бы это не звучало – за ним прослеживалась пропаганда здорового образа жизни и спорта.

А что до уголовных дел, мы в видеозаписях видели не всё, но и сомнений не возникало.
Это скорее похоже на "показательный пример" для тех, кто в других городах соберется заниматься похожими делами.

Но парня жаль, с нормальными мыслями в голове был бы и толковый политик-кумир молодёжи.


Kravzo
отправлено 28.06.17 07:30 # 33


Туда и дорога.


Dedal
отправлено 28.06.17 07:30 # 34


Кому: odopr, #27

> Кому: Dedal, #25
>
> Зачем тебе?

академический интерес.


Jason_Mattling
отправлено 28.06.17 07:30 # 35


Вангую, Овальный не упустит шанс пропиариться.


Ухват
отправлено 28.06.17 07:48 # 36


Кому: Bateman55, #32

> С одной стороны, он был достойным примером для подростков. Как бы это не звучало – за ним прослеживалась пропаганда здорового образа жизни и спорта.

Как ни крути, самосуд устраивал. Это незаконно.
А его спутники-соратники на видео, ЕМНИП, просто упивались безнаказанностью за плечами Тесака.

Ну и вопрос вдогонку: ловя педофилов и пр. грязь, не мешал ли он порой оперативной разработке отвратительных персонажей со стороны органов?


Sagazar
отправлено 28.06.17 07:48 # 37


Кому: Bateman55, #32

Толковый политик? Этот нацист? То есть ты как бы этими словами одобряешь его деятельность. Как уже писал выше Д.Ю. вся его "толковая деятельность совершалась лишь для того что бы привлекать в свою банду дегенератов ещё больше членов. Человек который в юношестве от скуки избивал случайных прохожих с разрезом глаз чуть уже чем свой не может быть толковым. Человек который восхищался Гитлером и прилюдно говорил что 9 мая это день скорби для России, потому что в этот день Россия потеряла последнюю надежду стать свободной страной при помощи нацистской Германии, не может быть толковым. Человек который говорил что с радостью резал бы всех азиатов, таджиков, узбеков, негров и прочих людей другой расы, но не может потому то закон не позволяет, вернее пугает ответственность за данные деяния, не может быть толковым. Его не то что не жаль, я бы ему вышку прописал, как опасному элементу который негативно влияет на неокрепшие подростковые умы.


Gizamov
отправлено 28.06.17 07:57 # 38


Кому: ToxicSpider, #10

> С одной стороны - хорошее дело ПЫТАЛСЯ делать

Суд линча хорошим делом не может быть по определению.


Ухват
отправлено 28.06.17 08:06 # 39


Кому: Sagazar, #37

> Человек который восхищался Гитлером и прилюдно говорил что 9 мая это день скорби для России, потому что в этот день Россия потеряла последнюю надежду стать свободной страной при помощи нацистской Германии, не может быть толковым. Человек который говорил что с радостью резал бы всех азиатов, таджиков, узбеков, негров и прочих людей другой расы

Ух ты. Такого я не встречал. Буду знать. Раньше попадалось на Ютубе, как Тесак педофилов и пикаповцев домогается.

А тут, оказывается, оголтелый нацист.


Noobas
отправлено 28.06.17 08:06 # 40


Кому: Kleine Мук, #4

> Что-то мне подсказывает, как откинется, замутит что-нибудь ещё, весёленькое

Откинуться можно по разному


CRISS
отправлено 28.06.17 08:06 # 41


Теперь бы ещё "Лев против" прикрыть, такой же херней маются


Раз-Два
отправлено 28.06.17 08:15 # 42


Кому: Kleine Мук, #14

> Там ему будет скучно. Так что, вряд-ли уедет. Ну, сядет ещё раз. Ну и что?

На Украине весело, может туда, и никто не посадит. Для мошенников, как он, это сейчас большой магнит.


wickedweasel
отправлено 28.06.17 08:21 # 43


Кому: COMMIE[k], #22

> Плотность костной ткани, вроде, меньше чем металла: 1800 против 7800 кг\м3.

А у ртути еще больше, и что?


Mrrr_Lev
отправлено 28.06.17 08:59 # 44


Кому: Bateman55, #32

> С одной стороны, он был достойным примером для подростков.

Удивлён почему ему мошенничество прицепом не инкриминировали. Он и в финансовые пирамиды успел поиграться.
Наёбывать ближнего, безусловно достойный пример.


odopr
отправлено 28.06.17 09:00 # 45


Кому: Dedal, #34

> академический интерес

Для удовлетворения академического интереса лучше обращаться к первоисточникам. В данном случае глава 16 УИК РФ.
Ну а в целом свиданий, посылок меньше разрешено. Сейчас даже на строгом первоходы с первоходами сидят. Так что ничего страшного


jimmilee
отправлено 28.06.17 09:05 # 46


Кому: Scald, #13

> Да ладно тебе - не крутой. Он в тюрьме, говорят, батарею отопления зубами пополам перегрыз - настоящий берсеркер. Такого бы сам Рагнар Лордброк себе на дракар взял.

" - Ты на мой желудок не наговаривай! Я в детстве подшипник переварил.
- Он еще и идиот." (с)


Гонzа
отправлено 28.06.17 10:36 # 47


Кому: #AG, #21

> Уже через полтора года на УДО подать можно, так понимаю.
>
>

Ук РФ Ст. 79. Почитай.


ToxicSpider
отправлено 28.06.17 10:39 # 48


Кому: Goblin, #11

> хорошее дело пытался делать исключительно для набора новых членов в организацию

А причины тут без разницы. Если хотя бы один педофил побоялся "закинуть удочку", потому что маячила подстава от Тесака - ему уже +100 в карму. А судя по популярности его проекта - вполне допустимо, что таких было много.

Но да - этим должна заниматься полиция, а детьми - их родители. Это очевидно. Я просто подумал, что если бы не наказали этого - появились бы другие и стали бы тоже устраивать самосуды. Поэтому - всё-таки гуд. Закон - один для всех.


Goblin
отправлено 28.06.17 10:39 # 49


Кому: ToxicSpider, #48

> хорошее дело пытался делать исключительно для набора новых членов в организацию
>
> А причины тут без разницы.

ты, я вижу, эксперт

пиши ещё, быстрее забанят


Гонzа
отправлено 28.06.17 10:40 # 50


Кому: Scald, #13

> Он в тюрьме, говорят, батарею отопления зубами пополам перегрыз

Ну и что? Яйца не прибивал, рот не зашивал. Слабак.


bоrn in USSR
отправлено 28.06.17 10:41 # 51


За 10 лет от тесака которого вы знаете не останется ничего. За дело конечно, но, на мой взгляд, слишком жестко.


Теплообменник
отправлено 28.06.17 10:41 # 52


> А ведь так смешно было.

Д.Ю., при всем уважении - поливать из банки мочой некоего гражданина, который, по их словам, пришёл кого-то растлевать и был остановлен буквально за секунду до - ну, я не знаю. Чистая хулиганка. Если стоп-хам ходят по краю (наклейки на лобовое, которые клеятся в крайнем случае), то здесь явное измывательство на ровном месте.

Хотя я не юрист, да.


Storm2201
отправлено 28.06.17 10:41 # 53


Вот блин, а я про музыканта подумал :(


Goblin
отправлено 28.06.17 10:41 # 54


Кому: Теплообменник, #52

> А ведь так смешно было.
>
> Д.Ю., при всем уважении

слово "сарказм" - когда-нибудь слышал?


Tifh
отправлено 28.06.17 10:42 # 55


почитал коментсы по линку, ну гражданин Марцинкевич с точки зрения пиара среди дебилов попал в точку. Куча измышлений типа "правильное дело делал вместо продажных ментов" и "а Мирзоева за УБИЙСТВО на меньше приземлили" и остальная херня. По прочтению задумался, граждане которые сравнивают теплое с мягким и непонимающие как функционируют законы и зачем они нужны они вообще перевоспитанию подвержены?


nikolkas_spb
отправлено 28.06.17 10:42 # 56


Кому: Bateman55, #32

> Как бы это не звучало – за ним прослеживалась пропаганда здорового образа жизни и спорта.

Это пропаганда бойцовских качеств для возможности безнаказанно метелить окружающих. Натаскивание, как бойцовых собак, чтоб не могли сдачи дать.
От спорта и здорового образа жизни там мало.


Marshall63
отправлено 28.06.17 10:42 # 57


Ой да напугали его! Сейчас до лагеря доберётся, а там либо блатные подтянут с красными сражаться, либо сами вязаные в партию примут. Без дела не останется.


Завал
отправлено 28.06.17 10:42 # 58


Кому: Master_Dormamu, #28

> В этом им помогла налоговая служба. Налоговики выяснили, что сотрудники "Седьмой студии" проводили бюджетные деньги по фиктивным договорам на оказание услуг. По документам студия закупала бумагу, подарочные наборы, алкоголь. А на самом деле — просто подписывала левые договора и платёжки, никаких услуг за это не получая. Такую систему поставили на поток: в фиктивном документообороте было замешано 160 фирм-"помоек".

Наши незадачливые налоговики, наверно, многое могли бы рассказать о том, что в Мск каждая уважающая себя ооо имеет фирмы помойки, а процентов 80 - орудуют конвертами и чистым налом ни от кого не скрываясь. В этом контексте совершенно понятен гул либеральной прослойки по поводу претензий - все же этим занимаются. Просто обычно воруют не бюджетные деньги, а налоги - которые бюджетом стать еще не успели.


Danferno
отправлено 28.06.17 10:42 # 59


Тесак конечно нацик, но отдельно доставляют несчастные нелегалы-безработные из средней азии, цена одежды которых за полляма переваливает. Наверное родственники из узбекистана помогают.


Геннадий Алексеев
отправлено 28.06.17 10:42 # 60


Да, весело парню было, в Робина Гуда играл. Ну пусть теперь на зоне поприкалывается. Туда ему и дорога.


ThinFlash
отправлено 28.06.17 10:46 # 61


Кому: Storm2201, #53

> Вот блин, а я про музыканта подумал :(

Точно, камрад. Сразу в голове всплыл цыган с афиш. Вместе с трио "Кабриолет". :)


Scald
отправлено 28.06.17 10:58 # 62


Кому: Holm, #18

> Ты, случайно, не перепутал его с Дациком?

Твою дивизию! Во я протупил. Это же Дацик был, а этого я вообще не знаю. Это всё Главный меня ловко сбил - нависал, что "было смешно". Я сразу на Дацика и подумал. Он как раз на весёлого людоедушку похож. И коры мочил как у нас один дембель из РХТ - то батарею пополам сломает, то пионерским галстуком подошьётся, то в карауле кота поймал и в жопу ему из автомата выстрелил - смех да и только.


Kleine Мук
отправлено 28.06.17 11:07 # 63


Кому: Noobas, #40

> Откинуться можно по разному
>

Пока откидывался вот так


Kleine Мук
отправлено 28.06.17 11:10 # 64


Кому: Раз-Два, #42

> На Украине весело, может туда, и никто не посадит. Для мошенников, как он, это сейчас большой магнит.

С другой стороны, ему кадры тут нужны. С Украины набирать сторонников тут будет проблематично. А так, да, там сейчас весело.


Елькин Николай
отправлено 28.06.17 11:18 # 65


Кому: Гонzа, #50

Успеет ещё.


Гражданин79
отправлено 28.06.17 11:19 # 66


Поделом выродку. Народ который пишет тут про "правильное дело делал" вы вообще знаете кто это такой? Это 100% нацист.


bоrn in USSR
отправлено 28.06.17 11:19 # 67


Кому: Marshall63, #57

> Ой да напугали его! Сейчас до лагеря доберётся, а там либо блатные подтянут с красными сражаться, либо сами вязаные в партию примут. Без дела не останется.

- Ой, да кому он нахрен нужен... малолетних дебилов в колонии строгого режима нет.


Пшеничный
отправлено 28.06.17 11:19 # 68


Кому: che82, #31

> батарею отопления зубами пополам перегрыз

В процессе чего?!


stary_dobry
отправлено 28.06.17 11:23 # 69


Кому: Danferno, #59

> Тесак конечно нацик, но отдельно доставляют несчастные нелегалы-безработные из средней азии, цена одежды которых за полляма переваливает. Наверное родственники из узбекистана помогают.

Где ты таких видел? Я нелегалов из Средней Азии наблюдаю не первый год, я их каждый день вижу, у нас офис на этаже, где им регистрацию делают, даже когда-то работал с ними на стройке, и ни одного такого не встречал. Вся одежда закуплена а магазине типа "Смешные цены" или "Копеечка".


Dmitrij
отправлено 28.06.17 11:43 # 70


Кому: Раз-Два, #9

> Моя ставка на то, что уедет в идеологически близкую Прибалтику бороться с режымом на чьи-нибудь деньги вслед за другими борцами.

Спасибо, а то нам тут своих дебилов остро не хватает!!!!11


Jason_Mattling
отправлено 28.06.17 11:51 # 71


Кому: stary_dobry, #69

Однако, среди их старших такие встречаются. Некоторые всё так же без гражданства. (Сам на стройках работаю.)


Scald
отправлено 28.06.17 12:15 # 72


Кому: Пшеничный, #68

> В процессе чего?!

С режимом боролся.


Гонzа
отправлено 28.06.17 12:26 # 73


Кому: bоrn in USSR, #67

> малолетних дебилов в колонии строгого режима нет.

Их даже на особом хватает. Безмозглость прекрасно с жестокостью сочетается.


stalinets
отправлено 28.06.17 13:33 # 74


Кому: ToxicSpider, #48

> А причины тут без разницы.

А методы?


Marshall63
отправлено 28.06.17 13:35 # 75


Кому: bоrn in USSR, #67

Ой! Да правда? А я думаю, чего у нас пол района мужеского пола от 20 до 25 - ти на строгом делает?!


Sanzh
отправлено 28.06.17 13:35 # 76


Самое смешное, в 2007-ом году Тесак впервые привлекался за то, что кидал зиги на собрании партии Яблоко. Заявление на него тогда накатал ныне широко известный Алексей Навальный, который сейчас со всей душой топит за отмену статьи 282. Иронично получилось.


Ward27
отправлено 28.06.17 13:35 # 77


Кому: Bateman55, #32

А еще учил молодёжь воровать продукты из магазинов, реклама пирамид, фармы, открыто поддерживает нацистов. Никаких правильных вещей он не делал.


kanskii
отправлено 28.06.17 13:37 # 78


Либералоидные СМИ таки умудрились воспользоваться даже этой, казалось бы, отдаленной ситуацией для пиара Алекса. Резко всплыли подробности о там, как Алеша с подельниками (М. Гайдар и еще кем-то мутным) героически не дал слово Тесаку и его нац.шайке на каком-то слете Яблока в 2007г. Мол, Тесак усиленно зиговал и грозил расправой, но Алекс был тверд и непоколебим. После чего Тесак на посашок зиганул и ушел ни с чем.


Валькирия
отправлено 28.06.17 15:27 # 79


> Срок наказания Тесака будет исчисляться с 27 января 2014 года.

Академический интерес, к знающим камрадам: вот ему засчитали срок пребывания под стражей. А тем, кого приговорили к трем годам - они, выходит, не просто уже срок отсидели, а на полгода пересидели? А что в таких случаях с такими осужденными делают: компенсация им какая положена или "простите, гражданин, но так вышло, свободны"?


nikolkas_spb
отправлено 28.06.17 15:58 # 80


Кому: Валькирия, #79

> А что в таких случаях с такими осужденными делают: компенсация им какая положена или "простите, гражданин, но так вышло, свободны"?

"Скажите спасибо, что легко отделались!".


Гонzа
отправлено 28.06.17 16:07 # 81


Кому: Валькирия, #79

Если правильно помню, в случае оправдания какая-то компенсация положена. А тем, кому дали меньше чем просидел - только освобождение в зале суда.


odopr
отправлено 28.06.17 17:04 # 82


Кому: Валькирия, #79

Обычно в таких случаях дают столько сколько отсидел. И освобождают в зале суда.
Санкции статей обычно позволяют.


Вратарь-дырка
отправлено 28.06.17 17:29 # 83


Кому: Master_Dormamu, #28

Кстати, интересные там претензии: некто на встречу приехал в "колонне дорогих иномарок" - это что, личная охрана была или бизнес-партнеры? Кстати, сами иномарки интересны, я правильно понял, что на фото Mercedes GLC? Очень дорогая иномарка, что-то типа Toyota Avalon - но приехали бы на тойотах, все бы смеялись, какие лохи на тойотах катаются!

Интересно было бы узнать, что там со спектаклем, а то экстраполируя на театр ситуацию в науке, можно предположить, что дело так было: на всякие декорации, костюмы, что-то вот такое неизбежное были потрачены 3,87 млн, а еще 1 млн ушел путем обналички на зарплату, ибо официально могло статься, что зарплату людям платить нельзя (или можно, но какие-то совершенно смешные деньги). В науке во всяком случае такая ситуация была еще в позднесоветские времена, только тогда вместо обналички был фонд экономии: приходилось экономить даже на крайне желательных расходах, но за это ведь полагалась премия, которую платили уже сотрудникам. Формально вроде как нехорошо, а на деле все так поступают, ибо "чтоб ты жил на одну зарплату" (весьма копеечную по сравнению с рынком).


Marshall63
отправлено 28.06.17 21:40 # 84


Кому: Валькирия, #79

Закон, позволяющий добиваться компенсации есть. Вряд ли хватит ресурсов бодаться с ними. Ну и самое главное,в подавляющем большинстве случаев срок подобьют, что говорится - "западлецо"!


shadowclon
отправлено 29.06.17 00:08 # 85


Это конечно хорошо, но реально закон работает только тогда, когда выгоден определённым. Действительно за убийство можно меньше получить. Ну да хрен с ним.
В эсша, тех которые демократические и ни разу не тоталитарные, есть закон(недавно улучшенный "закон о национальной безопасности") который позволяет арестовывать на неопределённый срок без суда и предоставления адвоката, абсолютно любого человека, как гражданина эсша так и нет. А в скором времени у них двойной набор в армию начнётся, баб в обязательном порядке. Какие ставки когда там новая мировая война...2020, 2022, 2025...


Раз-Два
отправлено 29.06.17 00:08 # 86


Кому: Dmitrij, #70

> Спасибо, а то нам тут своих дебилов остро не хватает!!!!11

Остается надеяться, что Тесак не читает Тупичок!


Extrovert
отправлено 29.06.17 00:10 # 87


Кому: Валькирия, #79

> А тем, кого приговорили к трем годам - они, выходит, не просто уже срок отсидели, а на полгода пересидели?

Их задержали в зале суда после оглашения приговора (судя по видео). Скорее всего всё это время были на свободе под подпиской о невыезде.


Поп Корн
отправлено 29.06.17 17:01 # 88


Кому: wickedweasel, #43

> А у ртути еще больше, и что?

Пробовал откусить от застывшей ртути?


Вратарь-дырка
отправлено 29.06.17 18:21 # 89


Кому: Поп Корн, #88

А чем тебя жидкая не устраивает? Ты уверен, что от тяжелого золота откусить сложнее, чем от относительно легкой нержавейки?



cтраницы: 1 всего: 89



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк