Про повышение зарплат

11.07.17 10:44 | Goblin | 194 комментария

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 194

чемодан
отправлено 11.07.17 10:56 # 1


ну наконецто, ну есть же бог на свете.


Panzerkreuzer
отправлено 11.07.17 10:56 # 2


-Отдохнуть тебе надо!
-Да когда же отдыхать? О России думаю!


Mercenery
отправлено 11.07.17 10:59 # 3


Дело говорит, кого только ЗС Красноярского края нет, и олигарх(из 90х) бывший владелец КрАЗ, ресторатор и эти люди себе з/п повышают еще. И не стыдно разъезжать на ферари с номерами краевой администрации


pmasalkin
отправлено 11.07.17 10:59 # 4


Не поддавайтесь на провокации, это госдеп раскачивает лодку. Видно же, что этот журналист прозападный либерал.


Scald
отправлено 11.07.17 11:00 # 5


Вот молодца! Но 200 штук всё равно как-то не комильфо. Ляма полторы бы. Хоть пожили бы как люди.


_bag_
отправлено 11.07.17 11:00 # 6


Простите, но это пиздец. В Чебоксарах мэр типа бесплатно работает, хотя последнего мера сняли за махинации. Зато предпоследний ушел в ГД.


Муромец
отправлено 11.07.17 11:02 # 7


Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна -
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?

(с) Леонид Филатов


Timoleont
отправлено 11.07.17 11:04 # 8


Таким в 37-ом выписывали путёвки в лагеря для лучшего отдыха, а теперь вопят про кровавые репрессии!


Scald
отправлено 11.07.17 11:10 # 9


Кому: Timoleont, #8

> Таким в 37-ом выписывали путёвки в лагеря для лучшего отдыха, а теперь вопят про кровавые репрессии!

Это законное решение избранников народа, выбранных из 2-х и более кандидатов. Ты должен уважать его.


SHINNOK
отправлено 11.07.17 11:13 # 10


"Я себя не обделил?" (с) Попандопуло


OpenGL
отправлено 11.07.17 11:14 # 11


Кому: Scald, #9

> Это законное решение избранников народа, выбранных из 2-х и более кандидатов.

Плюс слугам народа надо хорошо кушать, чтобы эффективно служить. Неужели вы хотите, чтобы законы принимали голодные депутаты?!!


erazmanov
отправлено 11.07.17 11:16 # 12


Надо просто хорошо работать! А вы здесь все им просто завидуете!!!


лёхаДВ
отправлено 11.07.17 11:16 # 13


Вы не понимаете: чтобы депутаты не стали коррупционерами, у них должны быть большие зарплаты!!!!


M@ndeich
отправлено 11.07.17 11:17 # 14


Это Тупичок ему просмотры сделал??? Только этот ролик этого канала такой лидер по просмотрам. С них должок.


Storm2201
отправлено 11.07.17 11:20 # 15


Засекаем, через сколько его уволят/посадят/закопают. Однако я полностью за...200 тыщ блин, офигели!


Naleway
отправлено 11.07.17 11:20 # 16


Может быть, это мера по противодействию коррупции? Ведь недостаточно обеспеченного депутата государство буквально вынуждает брать взятки, чтобы обеспечить себе достойный уровень жизни.


Lutz
отправлено 11.07.17 11:24 # 17


Кому: Timoleont, #8

> Таким в 37-ом выписывали путёвки в лагеря для лучшего отдыха, а теперь вопят про кровавые репрессии!

Будем честны если вдруг хотя бы половину чиновников, которых поймали на коррупции и халатности к своим служебным обязанностям, отправят валить лес или в лагеря. То первая мысль будет у простых граждан: наконец-то получили по заслугам? Думаю в то время (37 год) так и думали граждане СССР. А сейчас эти же чиновники пропагандируют, что тогда сажали и расстреливали зато что украли один колосок с поля пшеницы.


Котовод
отправлено 11.07.17 11:26 # 18


Кому: M@ndeich, #14

> Это Тупичок ему просмотры сделал???

На всех развлекательных сайтах висит.


Scald
отправлено 11.07.17 11:27 # 19


Кому: OpenGL, #11

> Плюс слугам народа надо хорошо кушать

"Если доктор сыт, то и больному легче" (с) "Формула любви".


Чупакабрер
отправлено 11.07.17 11:31 # 20


Я думаю, в "медиаперсоне года", ведущий вполне заслуженно мог бы быть вторым :)


alex.z
отправлено 11.07.17 11:31 # 21


Кому: Lutz, #17

> один колосок с поля пшеницы.

Уже за один? Говорили же, что за три колоска сажали!!! От народа скрывали правдуЪ о кровавом режЫме!!!


Steel Rat
отправлено 11.07.17 11:38 # 22


Кому: alex.z, #21

Да, за один и не пшеницы, а одуванчик. На месте расстреливали!


Sidko
отправлено 11.07.17 11:40 # 23


Нормально. Армию и полицию кормим- можем делать что угодно.


Scald
отправлено 11.07.17 11:42 # 24


Кому: alex.z, #21

> Уже за один? Говорили же, что за три колоска сажали!!!

Остальные два менты подбрасывали.

Кому: лёхаДВ, #13

> Вы не понимаете: чтобы депутаты не стали коррупционерами, у них должны быть большие зарплаты!!!!

Где ты видел большие зарплаты? Это 200 тыр? А то что у народного избранника есть жена хапуга, которая "лучшие годы на него потратила" и теперь хочет сто новых шуб, а сынок-мажор, которому нужен "Геленваген", а то повесится, а дочка-наркоманка, которой необходимо лечение в Израиле. А на жалкие 200 тыр можно только колесо от "гелика" купить и билет до заграницы. И то в размере одной штуки. Так что коррупция неизбежна.


Abscess
отправлено 11.07.17 11:42 # 25


Кому: Sidko, #23

> Нормально. Армию и полицию кормим- можем делать что угодно.
>

Нужно перестать их кормить и всё наладится?


Pendulum
отправлено 11.07.17 11:43 # 26


Кому: Steel Rat, #22

> На месте расстреливали!

Из гаубицы.


zverpank
отправлено 11.07.17 11:44 # 27


Что-то как-то мало приподняли... Могут с голода сдохнуть...


124canopt
отправлено 11.07.17 11:45 # 28


Скромняги)


ThinFlash
отправлено 11.07.17 11:48 # 29


Кому: Storm2201, #15

> 200 тыщ блин, офигели!
>

А 450 в думе - не офигели? А ведь кроме самого депутата у него ещё стадо помощников, секретарей и прочих халдеев.


Pendulum
отправлено 11.07.17 11:49 # 30


Кому: zverpank, #27

> Что-то как-то мало приподняли

Проба пера. Плюс, наверняка, у каждого бизнес. Так что можем спать спокойно.


Михайло_Васильевич
отправлено 11.07.17 11:52 # 31


Но это ж очевидны конфликт интересов - если граждане могут сами повысить себе зарплату - они ее повысят!


двестик
отправлено 11.07.17 11:57 # 32


К слову, состав в ЗС разношерстный, ЕР примерно 50%, остальные кто откуда. Дельный там, пожалуй, только один адвокат - и тот представляет ЛДПР.
Но и то, как выясняется, за повышение проголосовали все 100%.


zverpank
отправлено 11.07.17 11:57 # 33


Кому: Pendulum, #30

Камрад, успокоил, я уже хотел лекарственные местным депутатам перевести...


Pendulum
отправлено 11.07.17 11:57 # 34


Кому: Abscess, #25

> Нужно перестать их кормить и всё наладится?

Не раскачивай!


двестик
отправлено 11.07.17 11:57 # 35


Кому: M@ndeich, #14

> Это Тупичок ему просмотры сделал??? Только этот ролик этого канала такой лидер по просмотрам. С них должок.
>

Сутки назад уже 60к просмотров было.


Steel Rat
отправлено 11.07.17 12:00 # 36


Кому: ThinFlash, #29

Интересно, сколько получает помощник ответственный за нажимание кнопок голосования?


Sidko
отправлено 11.07.17 12:01 # 37


Кому: Abscess, #25

> Нужно перестать их кормить и всё наладится?

Нет. Не наладится.
Это из разговора:
- совсем офигели! Дождутся, теперь уж скоро!
- Не дождутся, менты и армия прикормленые, им теперь на народ вообще пофиг.
(


Ares_kr
отправлено 11.07.17 12:01 # 38


Молодцы наши местные! Молодцы! Первопроходцы к светлому будущему!


ThinFlash
отправлено 11.07.17 12:03 # 39


Кому: двестик, #32

> Но и то, как выясняется, за повышение проголосовали все 100%.

Так я бы тоже наверное проголосовал. А чего не проголосовать, если ты сам себе зарплату устанавливаешь? И ещё через свою неприкосновенность никакой ответственности не несёшь. Не жизнь, я малина!


Купец
отправлено 11.07.17 12:04 # 40


Кому: Pendulum, #30

Люди там небедные, поэтому деньги считать умеют. А копейка, как известно, лишней не бывает.


Tuzemak
отправлено 11.07.17 12:09 # 41


По мне так замечательно. Как там кукарекают навальнята "главное принять законы и не будут воровать"? А вообще единогласие демонстрирует нам "различие" в буржуазных парламентныских партиях. А детям стоит еще раз подумать, что буржуазный парламентаризм - представительский орган преимущественно буржуазии.


DonTabak
отправлено 11.07.17 12:17 # 42


Дайка угадаю. Ведущий поклонник навального - их по менерере говорить и держаться не спутаешь ни с кем.


Urbat
отправлено 11.07.17 12:25 # 43


Почему бы не зарплаты депутатов не привязать к фиксированному количеству МРОТ? Хотят больше зарплату - пусть борятся за увеличение величины МРОТ. Риторический вопрос, конечно.


stereosin
отправлено 11.07.17 12:30 # 44


Кому: DonTabak, #42

> Дайка угадаю. Ведущий поклонник навального - их по менерере говорить и держаться не спутаешь ни с кем.

На каком-нибудь дожде вполне может теперь всплыть. Но будем посмотреть, вдруг нормальным окажется.


andrey.torlopov
отправлено 11.07.17 12:30 # 45


Надо чтобы все новости вот так же обсуждались! Парень молодец!


Kashtan
отправлено 11.07.17 12:35 # 46


Ведущий -харизматичный дядька! Очень живо дает инфо. Неформат конечно, но остальные ведущие госканалов - бубнилки картонные уже оскомину набили. Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Нам лодку раскачивать никакого госдепа не надо с такими чиновниками, они сами её в оверкиль опрокинут.


двестик
отправлено 11.07.17 12:51 # 47


Кому: DonTabak, #42

> Дайка угадаю. Ведущий поклонник навального - их по менерере говорить и держаться не спутаешь ни с кем.

Телеканал принадлежит Дерипаске. А ведущий на 95% копирует манеру Урганта.


ДобрыйКедр
отправлено 11.07.17 12:51 # 48


Вот хочется спросить ведущего "кто депутат от твоего района?", "за кого ты голосовал на предыдущих выборах?". Но может вдруг выясниться, что вместо участия в политической жизни он пошел в солярий, а выбор за него сделали бюджетники и бабушки (как обычно).


Dolgoff
отправлено 11.07.17 12:51 # 49


Скажите спасибо что только в 2 раза проиндексировали. И вообще, не приставайте к успешным людям.


Gregory
отправлено 11.07.17 13:05 # 50


Не, ну а кто ещё позаботится о депутатах, если не сами???


Chingiz
отправлено 11.07.17 13:06 # 51


Кому: ДобрыйКедр, #48

Он прямо говорит что сами за них проголосовали, а не про то, что они с Марса засланные.


Pendulum
отправлено 11.07.17 13:34 # 52


Кому: Ares_kr, #38

> Первопроходцы

"Чех хуже, тем лучше"


Ajaj
отправлено 11.07.17 13:37 # 53


Кому: ДобрыйКедр, #48

> Вот хочется спросить ведущего "кто депутат от твоего района?", "за кого ты голосовал на предыдущих выборах?".

В буржуазном государстве можно выбрать только буржуазные органы власти. Даже голосуя за КПРФ. Или, к примеру, за условную Феодальную партию.

> Но может вдруг выясниться, что вместо участия в политической жизни он пошел в солярий, а выбор за него сделали бюджетники и бабушки (как обычно).

Ну вот Клим Саныч, руководствуясь вышеописанным законом, прямо говорит, что не ходит на выборы, ибо не за кого голосовать. И бюджетники и бабушки выбирают ЗС города Санкт-Петербурга, которое потом отдаёт Исаакий РПЦ, что не нравится Клим Санычу. Рефлексирует ли по этому поводу Клим Саныч? Нет, Клим Саныч взамест рефлексии занят делом - просвещает народные массы, чтобы те потом, объединяясь, постепенно шли к созданию народной власти, а не избранной в буржуазной демократии и, как следствие, выражающей интересы исключительно буржуазии.
Ведущий в этом смысле тоже сделал полезное дело - осветил наиболее яркое проявление буржуазной законодательной власти, потому молодец, будь он хоть трижды навальнист.

Я, к примеру, наоборот, хожу голосовать, и голосую за КПРФ на всех уровнях - от местного до федерального. Я понимаю, что КПРФ - мелкобуржуазная партия, давным-давно предавшая интересы народа. И возглавляется она иудушками разных мастей. Но мне хочется, чтобы власть имущие увидели, что народ в массе за левые идеи, за социализм - и действовали, не забывая об этом.


Coolaz
отправлено 11.07.17 14:08 # 54


Отбивают вложенное.


Koljan
отправлено 11.07.17 14:08 # 55


Тут вопрос к законодательству, а не к депутатам. Если законом позволено так делать, то почему нужно ждать иного поведения? Надеяться на порядочность этих людей не стоит. Более того, в рамках окружающего капитализма это совершенно нормальное поведение.


biz0n
отправлено 11.07.17 14:08 # 56


Диалог в Думе:
- Да что мы все о себе, да о себе? Пора и о людях подумать!
- Да, душ по 300 не помешало бы...


Abscess
отправлено 11.07.17 14:09 # 57


Кому: Sidko, #37

> - совсем офигели! Дождутся, теперь уж скоро!
> - Не дождутся, менты и армия прикормленые, им теперь на народ вообще пофиг.
> (

Изрядная картина ебанизма в головах.


long_swp
отправлено 11.07.17 14:22 # 58


Кому: ДобрыйКедр, #48

Ну значит если он голосовал за кого-нить из этих депутатов, то сам виноват что такого выбрал.
Если он голосовал за другого (не выбранного) депутата, то чего возмущаться - этих выбрал народ.
Если он не участвовал в выборах (идейно или нет), то обратно чего возмущаться - надо ходить на выборы.
Вопрос в одном, как можно повлиять на уже выбранного депутата если отзыва нет?
Как могут повлиять на депутатов бюджетники и бабушки которые, таки, голосовали?


htit
отправлено 11.07.17 14:22 # 59


> Депутаты о закупке дорогих джипов: власть надо уважать!

http://yakutia.info/article/172019

Якутские депутаты наглее.


said.beduin
отправлено 11.07.17 14:22 # 60


Кому: alex.z, #21

> Говорили же, что за три колоска сажали!!!

За три расстреливали. За один сажали.


Eugene 69
отправлено 11.07.17 14:55 # 61


200 тысяч для депутатов такого большого субъекта не так уж и много. Для бюджета Красноярского края это капля в море. Красноярский край - субъект-донор. Госслужащие финансируются из федерального бюджета. Ведущий, по-моему, палку перегибает. Напоминает своей непосредственностью раннего Ельцина и его борьбу с привилегиями, известно к чему приведшую. Интересно, сколько сам получает?


УниверСол
отправлено 11.07.17 14:58 # 62


Кому: said.beduin, #60

> За три расстреливали. За один сажали.

Не нашли колосков - просто конфискация.


ThinFlash
отправлено 11.07.17 15:00 # 63


Кому: Eugene 69, #61

> 200 тысяч для депутатов такого большого субъекта не так уж и много. Для бюджета Красноярского края это капля в море. Красноярский край - субъект-донор. Госслужащие финансируются из федерального бюджета.

Во-первых, возмущет не то что у денег не хватает бедному Красноярскому краю, а то что депутаты вот так вот взяли и подняли зарплату СЕБЕ. Во-вторых, депутаты не являются гос.служащими и платит им бюджет местный, т.е. в данном случае Красноярского края.


Sha-Yulin
отправлено 11.07.17 15:02 # 64


Кому: ДобрыйКедр, #48

> Вот хочется спросить ведущего "кто депутат от твоего района?", "за кого ты голосовал на предыдущих выборах?". Но может вдруг выясниться, что вместо участия в политической жизни он пошел в солярий, а выбор за него сделали бюджетники и бабушки (как обычно).

Да-да-да! Спроси ещё их - А чего добился ты!?


Sha-Yulin
отправлено 11.07.17 15:02 # 65


Кому: long_swp, #58

> Вопрос в одном, как можно повлиять на уже выбранного депутата если отзыва нет?
> Как могут повлиять на депутатов бюджетники и бабушки которые, таки, голосовали?

Нет. Это второй вопрос.

А первый вопрос - как сделать так, чтобы народ мог хоть как-то повлиять на то, из кого выбирать. а то выбирать из сортов говна по любому смысла нет.


Sha-Yulin
отправлено 11.07.17 15:02 # 66


Кому: Eugene 69, #61

> 200 тысяч для депутатов такого большого субъекта не так уж и много. Для бюджета Красноярского края это капля в море.

4,6 млн. рублей в день для топ-менеджеров такой большой компании, как Роснефть и для такой богатой страны, как Россия не так уж и много. Для бюджета РФ это капля в море!

Какого хрена им вообще зарплату повышать?


Silver Dragon
отправлено 11.07.17 15:02 # 67


Ведущий от бога. =)


ВячеславК
отправлено 11.07.17 15:21 # 68


Зарплату депутатом конечно повышать нужно, но не чаще чем индексируют пенсии и исключительно на сумму официальной (а не реальной) инфляции. :)


dEsant
отправлено 11.07.17 15:24 # 69


Кому: long_swp, #58

> Ну значит если он голосовал за кого-нить из этих депутатов, то сам виноват что такого выбрал.
> Если он голосовал за другого (не выбранного) депутата, то чего возмущаться - этих выбрал народ.

+100500
В корень зришь! Народ, он такой - понавыбирает себе всяких уэбанов, а потом еще чего-то возмущается. Не знали ведь, дурачки, что жульё выбирают - вот и выбрали! Кто ходит на выборы - выбирает мудаков, а кто не ходит - тот вдвойне виноват, из-за него так и выходит.
Ну, уж на следующих-то выборах они выберут как надо, ученые уже, их на мякине не проведешь!


Pendulum
отправлено 11.07.17 15:24 # 70


Кому: Ajaj, #53

> чтобы власть имущие увидели

Наоборот, камрад - чем "буржуазнее" власть - тем скорей начнётся ресоветизация.


Johnny Red
отправлено 11.07.17 15:24 # 71


Кому: Eugene 69, #61

> 200 тысяч для депутатов такого большого субъекта не так уж и много. Для бюджета Красноярского края это капля в море.

http://avtoritetnoeradio.ru/news/authority/view/kraevye_parlamentarii_nechajanno_podnjali_sebe_zarpl...

> Помощник депутата Ивана Серебрякова — журналист Дмитрий Полушин уверяет: далеко не все народные избранники понимали, за что голосуют. Большинство подняли себе зарплату... нечаянно:

> — Все формулировки были настолько витиеватые, укороченные, что многие депутаты даже после сессии не знали, что подняли себе зарплату. Я обзвонил несколько депутатов, с которыми лично хорошо знаком, они сказали мне, что вообще не знали об этом. Я так понимаю, что кто-то из Зак.Собрания очень кропотливо работал над тем, чтобы вот так вот тихо и без огласки всё это сделать.

То есть, люди просто тупо даже не вникают за что голосуют. И получают за это уже сейчас ~ 120 тысяч рублей.


yusrom
отправлено 11.07.17 15:28 # 72


Кому: Sha-Yulin, #65

> А первый вопрос - как сделать так, чтобы народ мог хоть как-то повлиять на то, из кого выбирать. а то выбирать из сортов говна по любому смысла нет.

Кстати, да! Фраза ведущего(и не только его) "А мы ведь за них голосовали!" звучит странно. Будто бы был какой-то качественный выбор...


Каботажник
отправлено 11.07.17 15:28 # 73


Хочу в народные избранники!!!


lema
отправлено 11.07.17 15:31 # 74


Не удивительно. Всегда интересно другое - какова будет скорость срыва масок капитализма. Как быстро начнут прямым текстом говорить гражданам, что они холопы и звать их ни как? Как быстро отменят все социальные плюшки, многие из которых пытаются выглядеть социальными и как бы говорящими - "а вот мы как бы есть в наличии, чего вам холопы не нравится!!!"

Ведущий красавец. Отлично язвит.


ThinFlash
отправлено 11.07.17 15:31 # 75


Кому: Каботажник, #73

> Хочу в народные избранники!!!
>

"В очередь, сукины дети" (с)


stary_dobry
отправлено 11.07.17 15:50 # 76


Кому: лёхаДВ, #13

> Вы не понимаете: чтобы депутаты не стали коррупционерами, у них должны быть большие зарплаты!!!!

Мы в корне неправильно все делаем. Надо не зарплаты повышать, им просто отдавать деревеньку-другую на прокорм, или городишко-другой, с жителями само собой, так уже у нас делали, Клим Александрович рассказывал, отлично метода работала.


ThinFlash
отправлено 11.07.17 16:07 # 77


Кому: stary_dobry, #76

> Надо не зарплаты повышать, им просто отдавать деревеньку-другую на прокорм, или городишко-другой, с жителями само собой, так уже у нас делали, Клим Александрович рассказывал, отлично метода работала.

С Данилой Александровичем это что-то не очень-то помогло...


Собакевич
отправлено 11.07.17 16:13 # 78


Кому: ThinFlash, #63

> Во-вторых, депутаты не являются гос.служащими и платит им бюджет местный, т.е. в данном случае Красноярского края.

Небольшое уточнение - не местный бюджет, а региональный. Местный - это депутатам в органах местного самоуправления, например, непосредственно в самом Красноярске.


Ajaj
отправлено 11.07.17 16:37 # 79


Кому: Pendulum, #70

> Наоборот, камрад - чем "буржуазнее" власть - тем скорей начнётся ресоветизация.

Если бы ты сказал это в начале XX века - я бы согласился.
А сейчас пропаганда на совершенно ином уровне - в руках этой самой буржуазии несравненно более мощные инструменты для удержания власти.
Вот Борис Виталич не раз говорил - или будет коммунизм, или неофеодальное общество.


Химик-МГУ
отправлено 11.07.17 16:42 # 80


Кому: ThinFlash, #29

> А 450 в думе - не офигели? А ведь кроме самого депутата у него ещё стадо помощников, секретарей и прочих халдеев.

Недавно еще сообщали, что расходы депутатов Госдумы на транспорт увеличили с 300 000 до 830 000 рублей в год. На одного. Ну т.е. 450 умножим на 530 и получим 238 млн - такую сумму в бюджете тут же нашли, для такого важного дела.

Ну а в целом - это все происки госдепа и навального. Очевидно же.


stary_dobry
отправлено 11.07.17 17:12 # 81


Кому: ThinFlash, #77

> С Данилой Александровичем это что-то не очень-то помогло...

Отлично помогло. Даниле Александровичу, в-особенности.
Чтобы не было коррупции, ее надо...узаконить! У нас же почему такая коррупция, потому что она незаконна, люди вынуждены идти на преступления, на черт знает что идти приходится. А когда она будет по закону, она значительно уменьшится. Какой смысл идти на преступление, если все можно сделать по закону? Установить расценки на коррупцию, "заработают рыночные механизмы" (Б. Ельцин). Невидимая рука рынка отсеет плохих неэффективных коррупционеров, и вместо них поставит эффективных.


stary_dobry
отправлено 11.07.17 17:14 # 82


Кому: Ajaj, #79

> Вот Борис Виталич не раз говорил - или будет коммунизм, или неофеодальное общество.

сиречь, фашизм


Pendulum
отправлено 11.07.17 18:05 # 83


Кому: Ajaj, #79

> или будет коммунизм, или неофеодальное общество.

Кому: stary_dobry, #82

> сиречь, фашизм

Даже если мы, вместе со всем миром, скатимся (а весь мир к нему катиться, вместе с нами), один хрен коммунизм неизбежен. Главный вопрос - какой ценой. Тут вспоминается "жаренный петух", упомянутый не единожды К. В. Сёминым.


daruda
отправлено 11.07.17 18:05 # 84


Кому: Sidko, #37

> Нет. Не наладится.
> Это из разговора:
> - совсем офигели! Дождутся, теперь уж скоро!
> - Не дождутся, менты и армия прикормленые, им теперь на народ вообще пофиг.
> (

чета у нас в полиции нету зарплат по 200к, а очень хотелось бы!


BackRooT
отправлено 11.07.17 18:06 # 85


Кому: Mercenery, #3

> Дело говорит, кого только ЗС Красноярского края нет, и олигарх(из 90х) бывший владелец КрАЗ, ресторатор

Ни Быкова, ни Владимирова в ЗС КК нет
Владимиров в горсовете и зарплату не получает.


Pendulum
отправлено 11.07.17 18:06 # 86


Кому: Химик-МГУ, #80

> для такого важного дела.

Выдать всем по проездному (как в этих ваших европах) - и пущай на метро ездят. Боюсь только, из всех депутатов один Валуев сможет пережить "народную любовь". И то недолго.


sasa
отправлено 11.07.17 18:10 # 87


Кому: Eugene 69, #61

> Красноярский край - субъект-донор.

Уже года три, как перестал быть донором. Регионы-доноры в 2015 году: Республика Татарстан, Калужская область, Ленинградская область, Московская область, Самарская область, Сахалинская область, Свердловская область, Тюменская область, Ярославская область, Москва, Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ.
За 2016 год: Москва, Московская область, Ленинградская область, Республика Татарстан, Свердловская область, Челябинская область, Тюменская область, Ненецкий А.О., Ханты-Мансийский А.О., Ямало-Ненецкий А.О.


OneFromMany
отправлено 11.07.17 18:10 # 88


Как говорил один историк - повод к революции дает сама власть.


Sha-Yulin
отправлено 11.07.17 18:17 # 89


Кому: OneFromMany, #88

> Как говорил один историк - повод к революции дает сама власть.

Как говорил я, не повод к революции даёт, а создаёт революционную ситуацию.


Leonid_Andreevich
отправлено 11.07.17 18:54 # 90


Браво депутатам. Надо начинать с себя.


nikolkas_spb
отправлено 11.07.17 18:54 # 91


Кому: Sha-Yulin, #89

> Как говорил я, не повод к революции даёт, а создаёт революционную ситуацию.

Т.е. любая революция - результат неправильной политики власти? Т.е. если все делать правильно и не создавать революционную ситуацию, то революций не будет совсем?


OneFromMany
отправлено 11.07.17 19:10 # 92


Кому: Sha-Yulin, #89

> Как говорил я, не повод к революции даёт, а создаёт революционную ситуацию.

Борис Витальевич, просто не умею так по умному выражаться. Ситуацию (причины) власть создает не первый год. А повод налицо.


Химик-МГУ
отправлено 11.07.17 19:10 # 93


Кому: Pendulum, #86

> Выдать всем по проездному (как в этих ваших европах) - и пущай на метро ездят.

Я прям представляю Шувалова выступающего по ТВ: кажется смешным, но быдло, ой, т.е. люди действительно так добираются до работы.


Farm
отправлено 11.07.17 19:10 # 94


Кому: nikolkas_spb, #91

> Т.е. если все делать правильно и не создавать революционную ситуацию, то революций не будет совсем?

Насколько я понимаю, хитрость в том, что правильная буржуазия находится в противоречии с правильным пролетариатом. Буржуазия не сможет проводить политику, которая не приведёт в конце к революции. Иначе она перестанет быть буржуазией.


NicephorusPhocas
отправлено 11.07.17 19:53 # 95


200 000 в СПб начальники управлений получают в среднем/крупном бизнесе, 100 000 - специалисты. Чиновники должны получать не меньше, чем в частном секторе. Можно обсуждать количество гос. аппарата на местном и федеральном уровнях, но 100 000 - это смешно. Не удивляйтесь после этого высокому уровню коррупции и низкой квалификации.


Hollander
отправлено 11.07.17 19:57 # 96


Кому: nikolkas_spb, #91

> Т.е. любая революция - результат неправильной политики власти? Т.е. если все делать правильно и не создавать революционную ситуацию, то революций не будет совсем?

Что такое буржуазия - это значит класс, который поступает строго определенным образом. То есть, обладает собственностью и живет с доходов от этой собственности.

Вот это обладание и жизнь с такого обладания и приводит к революции.

Для сравнения - пролетариат это класс, для которого единственный источник к существованию это работа по найму.


Zx7R
отправлено 11.07.17 20:00 # 97


«У госслужащих Красноярского края одна из самых низких зарплат в России»

«Откровенно говоря, зарплата у государственных служащих в Красноярском крае одна из самых низких в России. Вообще в России таких зарплат уже почти нет. Они не изменялись в течение десятка или более лет, поэтому здесь основания, аргументы, безусловно, есть».

http://tvk6.ru/publications/news/27856/

Толково!!!


Eugene 69
отправлено 11.07.17 20:12 # 98


Кому: ThinFlash, #63

> Во-первых, возмущет не то что у денег не хватает бедному Красноярскому краю, а то что депутаты вот так вот взяли и подняли зарплату СЕБЕ. Во-вторых, депутаты не являются гос.служащими и платит им бюджет местный, т.е. в данном случае Красноярского края.

Говоря о госслужащих, я имел ввиду не депутатов - ведущий возмущался тем, что не подняли зарплаты госслужащим.


Щербина307
отправлено 11.07.17 20:48 # 99


Осмелюсь напомнить, что местные депутаты вовсе не первопроходцы в данном вопросе. Ранее это проделали депутаты государственной думы. Хотя в игре про плохих бояр, надо обращать внимание только на хвосты.

И как всегда не обманули ожиданий охранители, они даже в очереди в газовую камеру будут рассказывать про недопустимость протестов и хитрый план.


NicephorusPhocas
отправлено 11.07.17 21:25 # 100


Кому: Eugene 69, #98

> Говоря о госслужащих, я имел ввиду не депутатов - ведущий возмущался тем, что не подняли зарплаты госслужащим.

Депутат - это выборный чиновник. За 100 000 с налогами ждите либо откровенных казнокрадов, либо студентов. За 100 000 с женой и ребенком не купить квартиру и машину. Такой депутат за деньги всё что угодно сделает. Любой закон Яровой проведет.



cтраницы: 1 | 2 всего: 194



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк