Как "Нечто", только не дотягивает. Чудище медленное и большое. Залезь себе в узкий проход вроде вентиляции и сиди спокойно. Да и нет ощущения смертоносности.
Вот Чужой выглядел так, что сразу понятно - если дотянется, сразу убьет. Быстрый, ловкий, сильный, прячется по трубам, хрен поймаешь.
Или Нечто - тому вообще только потрогать или чихнуть в твою сторону, и хана. И прячется прямо в людях, сплошная паранойя.
А эта "зигота" - колобродит себе не спеша по коридорам, оповещая все вокруг воем о своём присутствии, и непонятно что оно сделает если догонит. Пощупает сотней пальцев? Даже на добивание безглазого вояки оно потратило очень много времени, прямо видно было, что ему неудобно. Эх, разучились нынче чудовищ делать!
"Квадратный трёхчлен". Я бы даже сказал "многочлен".
На стоп-кадре я сперва подумал, что это отъевшийся и покруглевший Шмыга, а это тётенька оказалась, но F.E.A.R.-чная, и Dead Space-но Doom-ная. Чудище похоже на чудища из игры "Нечто". Весьма жуткая была в своё время игруха. Жаль, что проходить её можно только на ЭЛТ-мониторе и не больше 15``. При попытке играть на цифровом монике, через минуту глаза вывалятся на хер, упрыгают в сортир и сами себя в очко спустят. Сделали бы ремастеринг как первой Majesty b Bioshock-ам. Было бы круто.
Круто!
Только не понял - в начале вроде говорится что дело на полярном круге происходит, а потом вроде как на астероиде. Или это полярный круг астероида?
Бломкамп: было мало денег и никакой известности - снял отличный "Район № 9". Появились бюджеты и супер-актёры - проходняк "Элизиум" и "Чаппи". Теперь опять мало денег - и весьма годные короткометражки пошли!
Гай Ричи: та же ерунда. Его король Артур - какой-то пустой и ни о чём.
Шьямалан: чем меньше бюджет, тем интереснее кино, что доказывает "Сплит".
В общем, интересная закономерность. Даёшь творцам много денег - снимают проходняк. Даёшь мало - проявляется изобретательность.
Не надо ему снимать "Чужого" и "Нечто". Дайте мало денег и права на "Dead Space". От чужих воротит уже. Последнее хорошее впечатление произвела, как раз игра. А вот по "Мертвому космосу" скучаю.
> Только не понял - в начале вроде говорится что дело на полярном круге происходит, а потом вроде как на астероиде. Или это полярный круг астероида?
По сюжету девушка была не человеком, а синтетиком класса "канарейка". В начале фильма в столовой она сказала, что создана чтобы умереть. То есть задача "канареек" ползать в шахтах на астероидах и умереть при попадании в карман ядовитого газа. Ну а здесь шахта в Заполярье.
Охранник говорит ей, что на самом деле она человек, а не синтетик. Синтетики стоят дороже сирот, и компания скупает их еще младенцами. Девушку купили, когда ей было 2 недели от роду. Чтобы обмануть инспекторов, они также купили пару настоящих синтетиков, для проверок.
> Только не понял - в начале вроде говорится что дело на полярном круге происходит, а потом вроде как на астероиде. Или это полярный круг астероида?
Сюжет строится в недалеком будущем вокруг астероидов, которые попадали в северном полушарии Земли, и принесли помимо массовых разрушений и катаклизмов крайне ценные минералы (привет тибериуму!). Вокруг астероидов начали копошиться мегакорпорации, организовавшие добывающие станции, на одной из которых горняки накопали нечто, которое заражает носителя (см. свет, на который жаловался выживший охранник, привет Dead Space). Информация из интервью режиссера - https://goo.gl/iacuCC
> По сюжету девушка была не человеком, а синтетиком класса "канарейка". В начале фильма в столовой она сказала, что создана чтобы умереть. То есть задача "канареек" ползать в шахтах на астероидах и умереть при попадании в карман ядовитого газа.
Логику не понять - не дешевле такую канарейку с маской и датчиком газов пустить ползать по шахтам? Одна кормёжка до первого раза во что обойдётся. Не говоря что их где то держать ещё надо и обслуживать (одежда, мытьё итд.)
> Логику не понять - не дешевле такую канарейку с маской и датчиком газов пустить ползать по шахтам? Одна кормёжка до первого раза во что обойдётся. Не говоря что их где то держать ещё надо и обслуживать (одежда, мытьё итд.)
Им не нужна логика, им нужно чтобы зритель массово сопереживал.
На землю упали астероиды.
В астероидах - мегаэлементы/минералы.
Кто име владеет - тот рулит миром.
Корпорация из Канады вскрывает очередной астероид.
А в нём - мина ловушка: источник "света" который через галаза (а не тюллильхумауухум - ухи из известного рассказа) программирует биологические объекты на объединение в одно мегасущество, обладающее как физически частями тел своих жертв, так и их сознанием.
Охранник - заразился, вырезал себе глаза, но было поздно, программа начала работать.
Девочка полагала себя роботом, оказалась человеком.
Задел неплохой.
> Теперь опять мало денег - и весьма годные короткометражки пошли!
>
Очень спорно. Зигота - сборник тупости от и до. Серенгети - банальщина. Ракка - 20 минут картинок иллюстрирующих закадровый текст. Только что про Вьетнам как-то неплохо вышло. Спорное сочетание кол-во/кач-во.
В русском переводе от какого то Алекс или как там студео смотреть не надо.
Ребята/девчата русского не знают, переводить адекватно не получается.
Тут еще так себе, стилистические огрехи, но в "Боге" - вообще туши свет.
> Бломкамп: было мало денег и никакой известности - снял отличный "Район № 9". Появились бюджеты и супер-актёры - проходняк "Элизиум" и "Чаппи". Теперь опять мало денег - и весьма годные короткометражки пошли!
> Кому: HolmesMSU, #21 >
> > Бломкамп: было мало денег и никакой известности - снял отличный "Район № 9". Появились бюджеты и супер-актёры - проходняк "Элизиум" и "Чаппи". Теперь опять мало денег - и весьма годные короткометражки пошли!
>
> Художник должен быть голодным!
Мда, намешали так намешали. С миру по нитке и вот она короткометражка. Монстр рукожоп чет ваще безпомощная амеба, я уж думал она его в конце топориком всего изрубит. Но нет, лучше мучатся в бункере самой лет так тыщу. Ну и откуда у них везде топоры в кино?
> А в нём - мина ловушка: источник "света" который через галаза (а не тюллильхумауухум - ухи из известного рассказа)
В известном рассказе ("Белая трость калибра 7.62) как раз изначально через глаза действовали. Через ухи они только на главного героя включили (ибо он был слеп).
> Какой рукастый парень. Ему бы в службу "муж на час", цены бы ему не было.
>
Только в нашенской традиции это нифига не страшные монстры, а полезные в народном хозяйстве существа.))
"Вурдалак Альфред привел грузчиков-гекатонхейров. Котт и Гиес шли охотно, оживленно галдя в сотню глоток и на ходу засучивая многочисленные рукава, а Бриарей тащился следом, выставив вперед корявый палец, и ныл, что ему больно, что у него несколько голов кружатся, что он ночь не спал. Котт взял автоклав, Гиес — все остальное. Тогда Бриарей, увидев, что ему ничего не досталось, принялся распоряжаться, давать указания и помогать советами. Он забегал вперед, открывал и держал двери, то и дело присаживаясь на корточки и, заглядывая снизу, кричал: "Пошло! Пошло!" или "Правее бери! Зацепляешься!" В конце концов ему наступили на руку, а самого защемили между автоклавом и стеной. Он разрыдался, и Альфред отвел его обратно в виварий. "
Ну и классичекое.. "— Бриарей палец сломал, — сказал Альфред.
— Как так?
— Да так уж. На восемнадцатой правой руке. В носе ковырял, повернулся неловко — они ж неуклюжие, гекатонхейры, — и сломал."