[BadComedian] - Спасти Пушкина

18.08.17 10:23 | Goblin | 47 комментариев

Фильмы

Осторожно, в ролике нехорошие слова!


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 47

XAHTEP
отправлено 18.08.17 10:44 # 1


Очередное пробитое дно. Saving Pushkin блять! А обзор шикарен, Евген молодец.


volkoff
отправлено 18.08.17 10:53 # 2


БЭД c каждым роликом превосходит себя. Видно что чеовек в дело прям душу вкладывает


Taruggin
отправлено 18.08.17 11:12 # 3


Женька - молодец вообще! Судя по тому как он цитирует классику, я реально не понимаю, как он может стоически переваривать это говно да еще назидательные ролики делать!


nemo_433
отправлено 18.08.17 11:12 # 4


как всегда ОГОНЬ!


lema
отправлено 18.08.17 11:15 # 5


Чёт мне аж поплохело. Хоть я и не фанат Пушкина. Интересно, что происходит с теми, для кого Пушкин имеет куда большее значение чем для меня. Хотя собственно говоря, дело даже не в Пушкине.


Yuri 83
отправлено 18.08.17 11:57 # 6


Как и превосходят себя наши "творцы". Вот когда кажется, что ниже и гаже уже некуда, очередное "творение" задаёт очередную планку мерзости...


ThinFlash
отправлено 18.08.17 11:57 # 7


Кому: lema, #5

> Интересно, что происходит с теми, для кого Пушкин имеет куда большее значение чем для меня.

К счастью эти люди в кино на такое как правило не ходят. Хотя наше славное телевидение в покое их всё равно не оставит.


massiv
отправлено 18.08.17 11:57 # 8


Современное российское кино состоит из тупых детей чуть более, чем полностью.


Rulchik
отправлено 18.08.17 12:39 # 9


Кому: lema, #5

> Интересно, что происходит с теми, для кого Пушкин имеет куда большее значение чем для меня.

См. Наташа Поклонская + Романов НиколЯ.


Flander
отправлено 18.08.17 12:49 # 10


Смешно, шо пиздец.
Животик болит.
Сценарист, ты молодец!
Сука, как же бомбит!!!


NidhoggR
отправлено 18.08.17 13:07 # 11


Кому: lema, #5

> > Чёт мне аж поплохело. Хоть я и не фанат Пушкина. Интересно, что происходит с теми, для кого Пушкин имеет куда большее значение чем для меня. Хотя собственно говоря, дело даже не в Пушкине.

Я и досмотреть-то не смог. Стыдно стало за наше настоящее перед Сергеичем.


gnober
отправлено 18.08.17 14:11 # 12


Идея не новА. Рей Брэдбери - "О скитаниях вечных и о Земле".
О том как писателя Томаса Вульфа перенесли в будущее и дали пожить
несколько месяцев чтобы он написал свою лучшую книгу.


donerweter
камрадесса
отправлено 18.08.17 14:24 # 13


Кому: gnober, #12

Да, но там, если помнишь, писатель осознал всю важность события и писал не останавливаясь. Никто его не лапал, никуда он не врубался и никаких дивайсов не видел.

Для наших современных фильмов у меня только такие слова - пошло, низкий вкус, некачественно.


vovan3312
отправлено 18.08.17 14:27 # 14


Какие же, сука, уроды.


Gero-nimus
отправлено 18.08.17 14:34 # 15


А чой-то Пушкин такой высокий?


gnober
отправлено 18.08.17 15:19 # 16


Кому: donerweter, #13

> Кому: gnober, #12
>
> Да, но там, если помнишь, писатель осознал всю важность события и писал не останавливаясь. Никто его не лапал, никуда он не врубался и никаких дивайсов не видел.

Спасибо за напоминание, я главное упустил - писателя забрали с больничной
койки, ввели антивирус; потом перед тем как вернуть опять привили смертельную
(по времени прошлого) инфекцию. Чтобы не нарушать ход истории.

Здесь ведь немного похоже - только Пушкин сам отказывается от бронежилета.


donerweter
камрадесса
отправлено 18.08.17 16:11 # 17


Кому: gnober, #16

Да, именно что, там рассказ продуман, со смыслом, от перемещения этого писателя была польза. А тут - приблатненный Пушкин, реверанс в сторону малолеток, кошмар.

Просто обгаживают и низводят всю свою историю, не оставляют ничего святого и то, к чему можно тянуться.


Просто Серега
отправлено 18.08.17 16:24 # 18


Спасибо, поржал.
Справедливости ради нужно отметить, что придирка насчет маршрута Пушкина до Арбата немного притянута. Это вообще широко используемый приём и встречается регулярно. Например, практически во всех советских фильмах, когда героя везут по Москве на такси от Ленинградского до Ярославского вокзала, мимо проплывают и Красная Площадь, и памятник Гагарину, и Новый Арбат (пардон, Калининский проспект). Недавно наткнулся по зомбиящику на фильму Рязанова про итальянцев в России, вот они примерно так из а/п Шереметьево до Красной Площади ехали. А уж маршрут скорой(!) помощи по Риму с умирающей бабкой - это вообще за гранью, ну и внучка к ней "спешила" примерно так же ))


ThinFlash
отправлено 18.08.17 16:32 # 19


Кому: Просто Серега, #18

> Недавно наткнулся по зомбиящику на фильму Рязанова про итальянцев в России, вот они примерно так из а/п Шереметьево до Красной Площади ехали. А уж маршрут скорой(!) помощи по Риму с умирающей бабкой - это вообще за гранью, ну и внучка к ней "спешила" примерно так же ))

По Ленинграду они катались точно так же.


Просто Серега
отправлено 18.08.17 16:59 # 20


Кому: ThinFlash, #19

> По Ленинграду они катались точно так же.

Там им всех львов объехать надо было ))


OneFromMany
отправлено 18.08.17 17:55 # 21


Для удаления послевкусия, товарищам предлагаю посмотреть художественный фильм "Юность поэта", 37 года выпуска.


NoddyHolder
отправлено 18.08.17 18:17 # 22


Блин,даже в ролике кадры из фильма смотреть мерзко.

Кроме того, зачем они путешествуют не только во времени но и из Москвы в Питер и обратно. Чего бы им в день памяти не собраться на Черной речке?


Stef
отправлено 18.08.17 18:37 # 23


Евген заговорил стихами! Круто!


Драконин
отправлено 18.08.17 18:44 # 24


Кому: Rulchik, #9

> См. Наташа Поклонская + Романов НиколЯ.

Так это за батюшку царя можно вступаться, уже повсюду орут про заговор. А Пушкина обгадили и хер с ним.

Мрази.


Wicked Horse
отправлено 18.08.17 20:01 # 25


Прости, Евген, до конца ниасилил. просто мозг после такого можно выпердеть...


Aravar
отправлено 18.08.17 21:02 # 26


"Огонь на лицах" - свет от фонаря установленного на санях!)))


Wicked Horse
отправлено 18.08.17 22:46 # 27


Кому: Aravar, #26

> "Огонь на лицах" - свет от фонаря установленного на санях!)))

Это габариты предыдущих саней отражаются


Kavasan
отправлено 18.08.17 23:54 # 28


Кому: Драконин, #24

> А Пушкина обгадили и хер с ним.

В начале они обгадили Владимира, который Красно солнышко - Руси креститель. Чой-то никто не протестовал - схавали, все по же по летописи. А тут понесло.


Oleg 36
отправлено 19.08.17 00:34 # 29


Немедленно вспомнился фильм "Бакенбарды":

https://www.youtube.com/watch?v=KmzKr2qaHrI


Джина
отправлено 19.08.17 05:58 # 30


Какое же унылое говно! Евген - монстр, какой же дзен надо иметь это все отсматривать.


Deus Vult
отправлено 19.08.17 07:42 # 31


При просмотре этого ролика я испытывал физические страдания. Боюсь представить, что испытывали люди в кинотеатре.


AlexAsus84
отправлено 19.08.17 09:47 # 32


Такое кино нужно снимать только, что бы Женя делал на них смешные обзоры. Хотя уже не смешно, а страшно.


_Евгений_
отправлено 19.08.17 10:10 # 33


Я одного не пойму. Дмитрий Юрьевич говорил, что он состоит в совете министра по выделению денег на кино (правильное название не помню, но суть вроде такая).
И я никогда не поверю, что Пучков мог одобрить финансирование такого фильма.
Так же я не поверю, что Пучков состоял бы в этом совете если бы там было очень много людей, которые могли бы пропустить такой фильм на финансирование.
Возникает вопрос, а как они вообще проводят выделение денег на это "кино"?
И зачем тогда вообще создавать такой совет, если в обход этого совета всё-равно выделяется финансирование на всякие экскременты?


Airliner
отправлено 19.08.17 11:43 # 34


Кому: _Евгений_, #33

> Возникает вопрос, а как они вообще проводят выделение денег на это "кино"?

Открываем вторую страницу Приказа Минкульта РФ об Общественном совете:
> Положение об Общественном совете при Минкульту РФ:
> Пункт 1.4. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.

https://www.mkrf.ru/documents/o_polozhenii_ob_obshchestvennom_so356435/

С актуальным составом Общественного совета можно ознакомиться тут - https://www.mkrf.ru/about/advisory_authorities/obshchestvennyy_sovet/

Непосредственным принятием решений занят Фонд Кино - http://www.fond-kino.ru/about/board-trustees/ - включая его Попечительский совет, экспертный совет и рабочую сценарную группу. Чтобы до конца понять механизмы, нужно изучать документы Минкульта и самого ФК.


EvilMedoed
отправлено 19.08.17 14:33 # 35


Кому: Kavasan, #28

> В начале они обгадили Владимира, который Красно солнышко - Руси креститель

Ещё раньше был "Высоцкий.Спасибо,что живой"


ZebraTLP
отправлено 19.08.17 15:28 # 36


Надеюсь фильм был снят при поддержке министерства культуры?


Basilevs
отправлено 19.08.17 15:45 # 37


Кому: Wicked Horse, #27

> Это габариты предыдущих саней отражаются

Габариты - другого цвета. Это стопы. Дорога ведь скользкая, лошади сани на спусках притормаживать приходится!!!


Bomber5761
отправлено 19.08.17 17:10 # 38


Я тут новое интро сделал для фонда)
http://coub.com/view/wvpbk
Мне кажется им подойдет


Драконин
отправлено 19.08.17 22:59 # 39


Кому: EvilMedoed, #35

> Ещё раньше был "Высоцкий.Спасибо,что живой"

Напомнило. "Хоть бы нам дали снимать про Гагарина"
https://www.youtube.com/watch?v=2p6GvO6fqzc&feature=youtu.be&t=40s


_Евгений_
отправлено 19.08.17 22:59 # 40


Кому: Airliner, #34

> С актуальным составом Общественного совета можно ознакомиться тут -

Понятно. В общем показали бурную деятельность, потом поняли, что оно работает не так как хочется и всё вернули обратно по сути. Ну молодцы. А теперь делают удивлённые глаза, почему это наше кино ни кто не смотрит.
Я тут на днях глянул и оказалась, что одна серия Игр престолов стоит в 2 с лишним раза дешевле чем наш Викинг. И это при том, что там минимум на порядок лучше реквизит, актёры, декорации, компьютерная графика, да и сценарий.


Vizirkz
отправлено 20.08.17 09:15 # 41


Впервые испытываю желание убить... Всех, кто к этому причастен. Готов дать бабла на их смерть и пытки... [шутка]


АлекЗандер
отправлено 20.08.17 09:15 # 42


Ну, как не впасть в отчаяние
от мини перезрелых дам?
А Пушкин, паче чаяния -
разулся бы до эпиграмм...

Иль тросточкою по хлеблам?


Udo
отправлено 20.08.17 19:25 # 43


Кому: Rulchik, #9

> См. Наташа Поклонская + Романов НиколЯ.
>
С этим подожди до конца октября сего года)

Кому: massiv, #8

> Современное российское кино состоит из тупых детей чуть более, чем полностью.

Из которых каждый второй - мега-филолог, съевший десять собак на вопросах стихосложения, что видно в комментах к ролику на ютубе.


Aravar
отправлено 20.08.17 20:55 # 44


Кому: Wicked Horse, #27

> Это габариты предыдущих саней отражаются

Как вариант, столица, движение то плотное, путники тянутся потоке гужевого транспорта!))


Хромой Шайтан
отправлено 21.08.17 10:11 # 45


Евген неутомимо жжёт глаголом!


gnober
отправлено 21.08.17 17:29 # 46


Кому: Драконин, #39

> > "Хоть бы нам дали снимать про Гагарина"

Тем временем Дидье Маруани пишет про него мюзикл.
Видимо чтобы разбавить негатив от судебных тяжб
со "слащавым румыном".
(К слову).


Horcrux
отправлено 23.08.17 14:37 # 47


Мне вот во всем этом театре абсурда одно интересно - до каких пор на мои деньги, сданные государству в виде налогов, будут снимать подобную фантасмагорическую херню? "Спасти Пушкина", "Взломать блогеров", "Повелители снов", "Танцы насмерть" - это ведь уже просто творчество душевнобольных, в учебники прикладной психиатрии вводить пора.



cтраницы: 1 всего: 47



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк