Женька - молодец вообще! Судя по тому как он цитирует классику, я реально не понимаю, как он может стоически переваривать это говно да еще назидательные ролики делать!
Чёт мне аж поплохело. Хоть я и не фанат Пушкина. Интересно, что происходит с теми, для кого Пушкин имеет куда большее значение чем для меня. Хотя собственно говоря, дело даже не в Пушкине.
> > Чёт мне аж поплохело. Хоть я и не фанат Пушкина. Интересно, что происходит с теми, для кого Пушкин имеет куда большее значение чем для меня. Хотя собственно говоря, дело даже не в Пушкине.
Я и досмотреть-то не смог. Стыдно стало за наше настоящее перед Сергеичем.
Идея не новА. Рей Брэдбери - "О скитаниях вечных и о Земле".
О том как писателя Томаса Вульфа перенесли в будущее и дали пожить
несколько месяцев чтобы он написал свою лучшую книгу.
Да, но там, если помнишь, писатель осознал всю важность события и писал не останавливаясь. Никто его не лапал, никуда он не врубался и никаких дивайсов не видел.
Для наших современных фильмов у меня только такие слова - пошло, низкий вкус, некачественно.
> Кому: gnober, #12 >
> Да, но там, если помнишь, писатель осознал всю важность события и писал не останавливаясь. Никто его не лапал, никуда он не врубался и никаких дивайсов не видел.
Спасибо за напоминание, я главное упустил - писателя забрали с больничной
койки, ввели антивирус; потом перед тем как вернуть опять привили смертельную
(по времени прошлого) инфекцию. Чтобы не нарушать ход истории.
Здесь ведь немного похоже - только Пушкин сам отказывается от бронежилета.
Да, именно что, там рассказ продуман, со смыслом, от перемещения этого писателя была польза. А тут - приблатненный Пушкин, реверанс в сторону малолеток, кошмар.
Просто обгаживают и низводят всю свою историю, не оставляют ничего святого и то, к чему можно тянуться.
Спасибо, поржал.
Справедливости ради нужно отметить, что придирка насчет маршрута Пушкина до Арбата немного притянута. Это вообще широко используемый приём и встречается регулярно. Например, практически во всех советских фильмах, когда героя везут по Москве на такси от Ленинградского до Ярославского вокзала, мимо проплывают и Красная Площадь, и памятник Гагарину, и Новый Арбат (пардон, Калининский проспект). Недавно наткнулся по зомбиящику на фильму Рязанова про итальянцев в России, вот они примерно так из а/п Шереметьево до Красной Площади ехали. А уж маршрут скорой(!) помощи по Риму с умирающей бабкой - это вообще за гранью, ну и внучка к ней "спешила" примерно так же ))
> Недавно наткнулся по зомбиящику на фильму Рязанова про итальянцев в России, вот они примерно так из а/п Шереметьево до Красной Площади ехали. А уж маршрут скорой(!) помощи по Риму с умирающей бабкой - это вообще за гранью, ну и внучка к ней "спешила" примерно так же ))
В начале они обгадили Владимира, который Красно солнышко - Руси креститель. Чой-то никто не протестовал - схавали, все по же по летописи. А тут понесло.
Я одного не пойму. Дмитрий Юрьевич говорил, что он состоит в совете министра по выделению денег на кино (правильное название не помню, но суть вроде такая).
И я никогда не поверю, что Пучков мог одобрить финансирование такого фильма.
Так же я не поверю, что Пучков состоял бы в этом совете если бы там было очень много людей, которые могли бы пропустить такой фильм на финансирование.
Возникает вопрос, а как они вообще проводят выделение денег на это "кино"?
И зачем тогда вообще создавать такой совет, если в обход этого совета всё-равно выделяется финансирование на всякие экскременты?
> Возникает вопрос, а как они вообще проводят выделение денег на это "кино"?
Открываем вторую страницу Приказа Минкульта РФ об Общественном совете:
> Положение об Общественном совете при Минкульту РФ:
> Пункт 1.4. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.
Непосредственным принятием решений занят Фонд Кино - http://www.fond-kino.ru/about/board-trustees/ - включая его Попечительский совет, экспертный совет и рабочую сценарную группу. Чтобы до конца понять механизмы, нужно изучать документы Минкульта и самого ФК.
> С актуальным составом Общественного совета можно ознакомиться тут -
Понятно. В общем показали бурную деятельность, потом поняли, что оно работает не так как хочется и всё вернули обратно по сути. Ну молодцы. А теперь делают удивлённые глаза, почему это наше кино ни кто не смотрит.
Я тут на днях глянул и оказалась, что одна серия Игр престолов стоит в 2 с лишним раза дешевле чем наш Викинг. И это при том, что там минимум на порядок лучше реквизит, актёры, декорации, компьютерная графика, да и сценарий.
Мне вот во всем этом театре абсурда одно интересно - до каких пор на мои деньги, сданные государству в виде налогов, будут снимать подобную фантасмагорическую херню? "Спасти Пушкина", "Взломать блогеров", "Повелители снов", "Танцы насмерть" - это ведь уже просто творчество душевнобольных, в учебники прикладной психиатрии вводить пора.