Мифы современной Греции

20.08.17 10:31 | Goblin | 46 комментариев

Политика


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 46

BorMan
отправлено 20.08.17 12:49 # 1


Очень интересно! Спасибо Равиду, Илиасу и Афанасию. Жаль, что коротко.


KuzmichMar
отправлено 20.08.17 13:13 # 2


Абсолютно не хватило. Такое впечатление, что ребята бояться развивать темы, чтобы не дай бог не затронуть что-нибудь не то.


alexmalkovski
отправлено 20.08.17 13:13 # 3


Спасибо, Равид! Очень интересно. На троих более живо идёт передача, надо повторить с другими странами.


Рассагаль
отправлено 20.08.17 13:20 # 4


Посмотрела с большим интересом, спасибо


Ravid
отправлено 20.08.17 13:23 # 5


Кому: KuzmichMar, #2

> Абсолютно не хватило. Такое впечатление, что ребята бояться развивать темы, чтобы не дай бог не затронуть что-нибудь не то.
>

Формат - 30 минут.


BorMan
отправлено 20.08.17 14:59 # 6


Кому: Ravid, #5

> Формат - 30 минут.

Срочно переформатировать!!!


Ravid
отправлено 20.08.17 15:00 # 7


Кому: alexmalkovski, #3


> Спасибо, Равид! Очень интересно. На троих более живо идёт передача, надо повторить с другими странами.
>

Следующие - Марк Барталмай и Неля Ойстрах


Ravid
отправлено 20.08.17 15:01 # 8


Кому: Рассагаль, #4

> Посмотрела с большим интересом, спасибо
>

Если понравилось - то лучшей благодарностью станет репост во всех соцсетях!


Voldemarius
отправлено 20.08.17 17:06 # 9


Спасибо Равид, Илиас и Афанасий! Очень интересная беседа.
Но 30 мин. - мало. Лучше бы раза в два (хотя бы) подольше.


Lenger
отправлено 20.08.17 17:07 # 10


Вот эт точно сказано: миссия современной России как источника современного мирового разума. Отражает действительность.


Vokoder
отправлено 20.08.17 17:16 # 11


Всегда с интересом смотрю ролики Равида. Но можно ли что-то сделать со звуком?


Ravid
отправлено 20.08.17 17:29 # 12


Кому: Vokoder, #11

А что не так со звуком?


mexanik40k
отправлено 20.08.17 18:21 # 13


Отлично.
Но мало, да.


Осциллограф
отправлено 20.08.17 18:40 # 14


Кому: Ravid, #12

> А что не так со звуком?

Тихо. С ноута надо вслушиваться. Если колонки или наушники - тогда нормально


Ravid
отправлено 20.08.17 18:57 # 15


Кому: Осциллограф, #14

Я открыл сейчас с телефона. Берег моря, дети орут, ветер, волны. Выкрутил на максимум. Не орет но слышно всё чётко.


Lenger
отправлено 20.08.17 19:25 # 16


Кому: Ravid, #12

> А что не так со звуком?

На планшете не хочет дальше увеличиваться. Держал возле уха.


REDhanD
отправлено 20.08.17 22:26 # 17


«ненужный слой чиновников» :> . Звучит прикольно
А если серьезно, то очень интересно. Спасибо!


Михаил17
отправлено 21.08.17 01:00 # 18


Мдэ. И "коммунистическая сказка". И идеология России не нужна (точнее, она уже есть-"Русский мир" называется).Только что это-никто объяснить толком не может ("она вырабатывается внутри народа"). И русские ничего не завоевывали (только свое освобождали). Непонятно тогда, как из Московского княжества образовалась Российская империя. В общем, по словам товарищей греков, в России и так "все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо , все хорошо". Мдэ...Не могу понять восторгов предыдущих камрадов.


Михаил17
отправлено 21.08.17 01:00 # 19


Забыл поинтересоваться. Почему Меркури с Гегелем на вставке к ролику? Тонкий троллинг такой что-ли? Относительно идеологии?


Ravid
отправлено 21.08.17 02:49 # 20


Кому: Михаил17, #19

Пусть каждый трактует по-своему!


Михаил17
отправлено 21.08.17 06:36 # 21


Да, я конечно не грек и в Греции ни разу не был. Но рискну предположить, что греки (и не только) смотрят на Россию с надеждой не в связи с "русским миром", и не в связи с проплывающими мимо дорогими яхтами русских миллиардеров. А в связи с историей России с 1917 по 1991 год.


Electric_ferret
отправлено 21.08.17 12:50 # 22


Кому: Михаил17, #21

> что греки (и не только) смотрят на Россию с надеждой

Греции в пору бы начать переживать, что у Турции комлексы С-300 появятся.


Leonid_Andreevich
отправлено 21.08.17 12:50 # 23


Спасибо. Очень понравилось.


NoddyHolder
отправлено 21.08.17 12:50 # 24


Кому: Михаил17, #18

> И русские ничего не завоевывали (только свое освобождали).

Вижу горы и долины,
Вижу реки и поля.
Это русское приволье,
Это родина моя.

Вижу Прагу и Варшаву,
Будапешт и Бухарест.
Это — русская держава,
Сколько здесь любимых мест!

Вижу пагоды в Шри Ланке
И Корею, и Китай…
Где бы я ни ехал в танке,
Всюду мой любимый край!

Вижу речку Амазонку,
Крокодилов вижу я…
Это русская сторонка,
Это родина моя!

Недалече пирамиды,
Нил течёт — богат водой,
Омывает русский берег!
Русь моя, горжусь тобой!

Вижу Вашингтон в долине,
Даллас вижу и Техас
Как приятно здесь в России
Выпить вкусный русский квас!

Над Сиднеем солнце всходит.
Утконос сопит в пруду.
Репродуктор гимн заводит.
С русским гимном в день войду!

Вот индейцы курят трубку
И протягивают мне,
Все на свете любят русских,
На родной моей земле


[KUM]TEHb
отправлено 21.08.17 15:09 # 25


Кому: Михаил17, #21

> Да, я конечно не грек и в Греции ни разу не был. Но рискну предположить, что греки (и не только) смотрят на Россию с надеждой не в связи с "русским миром", и не в связи с проплывающими мимо дорогими яхтами русских миллиардеров. А в связи с историей России с 1917 по 1991 год.

Я бы заострил. В Греции (и далеко не только в ней) имеется общественный запрос на определённый коренной переворот этого самого общества. Из приемлемых вариантов есть только один и источником этого варианта являлась Россия образца СССР (в лучших его проявлениях). Потому и многие смотрят в сторону России с плохо скрываемым ожиданием. Как сторонники так и противники.


Vokoder
отправлено 21.08.17 16:08 # 26


Кому: Ravid, #12

Громкость маленькая. Даже слишком))


ташкенталь
отправлено 22.08.17 00:24 # 27


Очень интересно, большое спасибо!
Звук действительно слабоват.


NoddyHolder
отправлено 22.08.17 00:24 # 28


Кому: Михаил17, #18

> И русские ничего не завоевывали (только свое освобождали). Непонятно тогда, как из Московского княжества образовалась Российская империя.

Один Рюрикович (Иван 4) объявил себя наследником ханов, потом воссоединение территориальной целостности случилось. Россия является не только преемницей Древней Руси, но и Орды тоже.

Любой поход - восстановление территориальной целостности.


ecco-arts
отправлено 22.08.17 00:39 # 29


Спасибо Равид :)
Сделай ещё пару серий про Грецию.


rambleruga
отправлено 22.08.17 07:33 # 30


Кому: NoddyHolder, #24
[утирает скупую слезу, вешает в рамочку] Отлично!


barbus01
отправлено 22.08.17 09:48 # 31


Вот новость в тему, в какой-то мере. Греки не поддержали рвение эстонцев уровнять нацизм и коммунизм.

https://ria.ru/world/20170821/1500809973.html


denis1978c
отправлено 22.08.17 09:48 # 32


Кому: Electric_ferret, #22

> Греции в пору бы начать переживать, что у Турции комлексы С-300 появятся.

Для того чтобы переживать, надо иметь то, что эти С-300 сбивать могут, а их авиапарк с их же бюджетом скоро до Турции и долететь то не сможет. Вот тут есть о чем попереживать.


ПТУРщик
отправлено 22.08.17 19:02 # 33


Кому: Ravid, #5

отлично получилось!
Спасибо!


NoddyHolder
отправлено 22.08.17 21:19 # 34


Кому: rambleruga, #30

> [утирает скупую слезу, вешает в рамочку] Отлично!

Обратите внимание на мышление гражданина, которому я ответил. Он всерьез предполагает, что одно Московское княжество всех вокруг захватило. О добровольных интеграционных процессах вокруг московского центра силы он даже не задумывается.


Михаил17
отправлено 23.08.17 01:01 # 35


Кому: NoddyHolder, #34

> Он всерьез предполагает

Товарищ, не нужно за меня ничего додумывать.


> что одно Московское княжество всех вокруг захватило.

Можно цитату из меня?

> он даже не задумывается.

См. первое предложение.


> О добровольных интеграционных процесса

Т.е, все происходило сугубо добровольно? В рамках восстановления территориальной целостности Орды? Нижний Новгород? Не, не слышал.

Кому: NoddyHolder, #28

> Любой поход - восстановление территориальной целостности.

И вот это. Обосновать сможешь? Про любой поход. С нетерпением ожидаю.


NoddyHolder
отправлено 23.08.17 12:40 # 36


Кому: Михаил17, #35

> Можно цитату из меня?

И русские ничего не завоевывали (только свое освобождали). Непонятно тогда, как из Московского княжества образовалась Российская империя. (c)

> Т.е, все происходило сугубо добровольно? В рамках восстановления территориальной целостности Орды? Нижний Новгород? Не, не слышал.

Великий Новгород? Грозный воссоединял русские земли, на что как Рюрикович имел полное право. Что касается орды, то задолго до Грозного и Москва и Казань и Астрахань существовали в границах одного государства - Улус Джучи или Белая Орда. Грозный объявил себя также наследником ханов и на эти территории претензии предъявил. По матери то он действительно прямой потомок Хана.

Что касается Романовых, то, насколько я знаю, из полного титула наследование ханам никуда не делось. Так что ничего мы не завоевывали, только свое возвращали. Где то, может, немножко увлеклись, но это мелочи.

Собственно современная Россия она преемница как Древней Руси, так и Орды. В общем, все наше.


Aktash
отправлено 23.08.17 22:29 # 37


Кому: NoddyHolder, #24

Ай, порадовал, стервец! Жги дальше! Жму руку, камрад.


NoddyHolder
отправлено 24.08.17 00:11 # 38


Кому: Aktash, #37

> Ай, порадовал, стервец! Жги дальше! Жму руку, камрад.

То не я сочинил. Кто то в 2014 году этот стих написал. Мне он очень понравился, поэтому я его представляю,где имею возможность.


Михаил17
отправлено 24.08.17 07:11 # 39


Кому: NoddyHolder, #36

> Можно цитату из меня?
>
> И русские ничего не завоевывали (только свое освобождали). Непонятно тогда, как из Московского княжества образовалась Российская империя. (c)
>

Где здесь про "Московское княжество всех вокруг захватило"?

> Великий Новгород? Грозный воссоединял русские земли, на что как Рюрикович имел полное право.

Речь шла о "добровольных интеграционных процессах". Новгород он как, тоже добровольно интегрировался. Или его интегрировали?



> Москва и Казань и Астрахань существовали в границах одного государства - Улус Джучи или Белая Орда.

Польша, Финляндия, Прибалтика-тоже Джучи?

> ичего мы не завоевывали, только свое возвращали

Куда же делись "добровольные интеграционные процессы"? Нужно так: "Ничего мы не завоевывали. С нами все сами добровольно интегрировались".



> Собственно современная Россия она преемница как Древней Руси, так и Орды. В общем, все наше.

И родина слонов. Так может и над древними украми не стоит смеяться?


NoddyHolder
отправлено 24.08.17 19:21 # 40


Кому: Михаил17, #39

> Польша, Финляндия, Прибалтика

Все в кучу.

Финляндию мы избавили от шведской оккупации и дали государственность. Прибалтику тоже от шведов освобождали, а часть у тех же шведов купили. Кстати, я не понимаю, почему латыши и эстонцы нам аренду не платят, договор купли-продажи на руках. Польша сама напросилась. Буйных безумцев на своих границах надо усмирять, причем ради их блага тоже.

> Так может и над древними украми не стоит смеяться?

Я не виноват, что у нас был правитель - прямой потомок Ририка и Чингисхана одновременно, и что он решил ни от какой части наследства не отказываться.


Михаил17
отправлено 25.08.17 01:02 # 41


Кому: NoddyHolder, #40

> Финляндию мы избавили от шведской оккупации и дали государственность. Прибалтику тоже от шведов освобождал



> Польша сама напросилась.

Аргументация на уровне-а Гитлер напал на СССР, чтобы защитить Европу от коммунистической чумы. А на Польшу...потому что тоже сама напросилась. А США напали на Ирак, т.к оттуда исходила террористическая угроза и там нашли следы оружия массового поражения.Даже не смешно.
Вопросов больше не имею(с).


NoddyHolder
отправлено 25.08.17 13:04 # 42


Кому: Михаил17, #41

Когда СССР снизил опасность со стороны враждебной Финляндии, забрав часть территории, это хорошо, потому что СССР. Когда РИ ликвидировала опасность со стороны враждебной Польши это плохо, потому что РИ. Я угадал?

Кстати, в случае Гитлера и Польши, Польша действительно сама напросилась, на наше счастье. Потому как до этого они были союзниками.


Михаил17
отправлено 25.08.17 23:25 # 43


Кому: NoddyHolder, #42

> Я угадал?

Нет, не угадал. Не нужно скакать с темы на тему. Речь шла не о "хорошо" и "плохо", не о "целесообразно и "нецелесообразно". И не о юридических обоснованиях экспансии России. Граждане в ролике высказались в том ключе, что Россия не вела завоевательных войн. Я написал, что это миф. Вы кинулись грудью на защиту данного мифа, параллельно нашептывая о добровольных интеграционных процессах. Я привел примеры, где нет никаких добровольных интеграций, а есть чистой воды экспансия (любая экспансия, справедливо либо не очень, чем-то обосновывается).Не нужно черные мифы подменять белыми мифами. Проку от этого не будет.


> Кстати, в случае Гитлера и Польши, Польша действительно сама напросилась, на наше счастье. Потому как до этого они были союзниками.
>
>

Кстати, я в курсе.


NoddyHolder
отправлено 26.08.17 00:14 # 44


Кому: Михаил17, #43

> Граждане в ролике высказались в том ключе, что Россия не вела завоевательных войн. Я написал, что это миф. Вы кинулись грудью на защиту данного мифа, параллельно нашептывая о добровольных интеграционных процессах. Я привел примеры, где нет никаких добровольных интеграций, а есть чистой воды экспансия (любая экспансия, справедливо либо не очень, чем-то обосновывается).Не нужно черные мифы подменять белыми мифами. Проку от этого не будет.

Черный миф это про Испанию. Так вот не надо очернять Россию!

Ваши примеры выглядят странно. Финляндии то государственность дали, а не сделали колонией.


Михаил17
отправлено 26.08.17 15:09 # 45


Кому: NoddyHolder, #44

> Так вот не надо очернять Россию!

Шутка юмора? Оценил.

> Ваши примеры выглядят странно

Потому что не вписываются в концепцию добровольной интеграции?



> Финляндии то государственность дали

В 1917? Да. Кстати, где здесь добровольная интеграция? Что-то не заметил.

И при чем здесь колонии? Хватит уже лить воду. Ответьте, будьте так любезны, на один простой вопрос. Территориально Московское княжество прирастало в том числе и за счет военной экспансии или нет?


Pirate Storm
отправлено 29.08.17 17:59 # 46


Илиас красавчег. Жжот напалмом.



cтраницы: 1 всего: 46



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк