Про такси и битое стекло

24.08.17 20:16 | Goblin | 74 комментария »

Разное

Третьего дня ехал по Москве на такси. Доехал куда нужно. В такси сижу сзади, справа, как подобает пассажиру. Понятно, всю дорогу таращусь в телефон (айфон 7+).

Остановились, товарищи вышли. Тоже пытаюсь выйти — задняя правая дверь закрыта. Дёргаю сильнее — не помогает. Очевидно, у толкового водителя из Средней Азии предусмотрено на случай неоплаты, дабы пассажир не сбежал.

Яростно дёргаю ручки. Внезапно что-то щёлкает, дверь открывается, телефон из ослабшей от волнения цепкой лапы падает на асфальт. Вроде и не высоко, а экранчик — тово.

Потащился в центр менять. Хорошо хоть есть конторы круглосуточные, минут за сорок поменяли — не я один такой.

Итого — минус 9000 рублей.
А новый экран — барахло, работает плохо.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 74, Goblin: 2

antophil
отправлено 24.08.17 20:22 # 1


На 7+ еще не придумали толковых бамперов дракодизайн?


Goblin
отправлено 24.08.17 20:45 # 2


Кому: antophil, #1

> На 7+ еще не придумали толковых бамперов дракодизайн?

придумали

но он такой большой становится, что у меня уже не лезет в карман


_bag_
отправлено 24.08.17 20:46 # 3


Что то напасть какаято, Вильянов недавно лыжу свою раскокал, сегодня ДЮ яблофон убил...


Прапор
отправлено 24.08.17 20:58 # 4


Кому: _bag_, #3

Любой неприятный и непонятный феномен смело отношу на счёт всемирного масонского заговора.


тестер
отправлено 24.08.17 21:13 # 5


зло такое эти все телефоны без кнопок, падают и сразу привет. с кнопками намного ловчее было, хоть оброняйся, всё нипочём. Жаль, телефоны с кнопками в историю уже считай ушли, в бескнопочных плюшек несравнимо больше.


woddy
отправлено 24.08.17 21:13 # 6


А стекла защитные не нравятся? Меня много раз спасали. От хорошего удара не помогут а от подобного вполне. Стоят 200-300руб в Китае или 1тр в евросети


Добрый Ос
отправлено 24.08.17 21:17 # 7


Самое главное, чтобы экран был оригинальный.


kobr
отправлено 24.08.17 21:17 # 8


А на Мобайл Ревью, чувак описал опыт самостоятельной замены экрана, на Galaxy S7 Edge.
Процесс включает в себя варку передней части телефона, в кастрюле.


адвокатишко
отправлено 24.08.17 21:18 # 9


Явно же заговор таксистов и ремонтников Эпплов против пассажиров...


russo marinero
отправлено 24.08.17 21:22 # 10


Прошлый раз, помнится, в метро было дело и денег 3000 рублей содрали.


kostykby
отправлено 24.08.17 21:24 # 11


Кому: Goblin, #2

Буквально час назад на ровном месте выпал из кармана куртки мой любимый Сяоми с тем же диагнозом. Прямо на уголок телефона, стекло в паутинистую паутину. Заменить сказали 50 американских рублей. Сам телефон стоит 200. Вот как уберечься?


stone master
отправлено 24.08.17 21:24 # 12


Две недели назад, мотопутешествуя по Ирландшине, на одной из заправок из зактекших пальцев выронил айфон 6 с аналогичным результатом. После разбора полетов стало понятно, что всему виной размер аппарата (даже без бампера он большой). Экран шестому был конечно поменян, после чего немедленно был закуплен ему на смену айфон SE. Ибо нет у меня оправдания лишним 0.7 дюйма размера. Это телефон. Для обработки фотографий, игр и просмотра порнухи есть громадные домашние мониторы. А телефон должен быть удобным.


Samovarchik
отправлено 24.08.17 21:39 # 13


А где бампер от Draco?


trembling
отправлено 24.08.17 21:39 # 14


Кому: stone master, #12

Хрупкость зависит от размера?
Месяца два как SE упал за диван и старый советский плинтус оставил зарубку на американском полированном алюминии.
Стекло не пострадало


Gerasim
отправлено 24.08.17 21:50 # 15


Кому: antophil, #1

> дракодизайн

Имеет недостаток - дыры для лайтнинга и 3.5mm (6е айфоны) сделаны под оригинальные размеры разьемов.

В гостях ни разу зарядить не удалось.

А удар держат хорошо, ИМХО.


Gerasim
отправлено 24.08.17 21:51 # 16


Кому: trembling, #14

> Хрупкость зависит от размера?

Там стекло за край загибается.

SE же имеет просто аллюминиевый край.


QQ
отправлено 24.08.17 23:12 # 17


Таксист работает на ночной сервис телефонов, ясно как день!


NT45
отправлено 24.08.17 23:27 # 18


Кому: тестер, #5

> Жаль, телефоны с кнопками в историю уже считай ушли, в бескнопочных плюшек несравнимо больше.

Так уж и в историю. Многие ещё пользуются. У ДЮ недавно был гость, профессионально занимающийся связью, он упомянул, что кнопочные мобильники примерно у 30% пользователей сотовой связью. Только я не помню, это в России или в целом по миру.


GreyKnight
отправлено 24.08.17 23:28 # 19


Современные мобильные телефоны зачем-то превратились в весьма хрупкие планшеты.

Кому: тестер, #5

> зло такое эти все телефоны без кнопок, падают и сразу привет. с кнопками намного ловчее было, хоть оброняйся, всё нипочём. Жаль, телефоны с кнопками в историю уже считай ушли, в бескнопочных плюшек несравнимо больше.

Мой Samsung S5230 имеет всего три кнопки спереди, но он вполне ударопрочный. Я его однажды уранил на асфальт и на нём не осталось даже царапины.

Кому: stone master, #12

> Это телефон. Для обработки фотографий, игр и просмотра порнухи есть громадные домашние мониторы. А телефон должен быть удобным.

Именно. Мобильный телефон должен быть в первую очередь удобным в ношении. Для остального у меня есть полноценный компьютер с полноценным монитором.


Villykickboxer18
отправлено 24.08.17 23:28 # 20


А что за такси странное? С азиатскими водителями и неоткрывающимися дверьми?


stone master
отправлено 24.08.17 23:28 # 21


Кому: trembling, #14

В моем случае от размера зависело насколько удобно его было держать в руке. Выронил, пытаясь вставить в RAM-mount затекшими от долгой езды, пальцами одной руки (во второй держал всякое). Ну и загибающееся на углах стекло сыграло роль - у пятого и SE алюминевая рама поцарапалась-бы, а тут стекло треснуло.
В целом для меня (для меня) удобство габаритов SE важнее большого экрана.


nikolkas_spb
отправлено 24.08.17 23:28 # 22


[смотрит на свой sonim и вообще не понимает о чем речь]


a-dd
отправлено 24.08.17 23:28 # 23


Кому: Gerasim, #15

> В гостях ни разу зарядить не удалось.
>

Надари друзьям оригинальных проводов - и ходи смело. Провода сами знаете где стоят от 80 до 150 руб за штуку - прямо с того же завода что и комплектацию для Эпл шлепает. У мну из 10 купленных пока только один не заработал - остальные не отличимы от оригинала ( и даже упакованы также - также свернуты и прозрачной ленточкой затянуты). Вся семья обеспечена на пару лет.


a-dd
отправлено 24.08.17 23:37 # 24


Кому: stone master, #12

> из зактекших пальцев выронил айфон 6

Я свой 6s уронил доставая, censored, новый из коробки дома. И он, сука, конечно же упал не на диван, а на кафельный пол. Повезло что я ногу хоть успел подставить. А ведь был и дракодизайн уже куплен - не успел. Крышка коробки как-то присосала его к себе..ну и отпустила понятное дело. Надо ли говорить что вечер был несколько испорчен? Так и хожу уже полтора года, со сколом в углу - не мешает особо, все работает.
Новый телефон побоялся отдавать в руки мастеров - были сомнения в том что отдадут обратно.


Олег Викторович
отправлено 24.08.17 23:38 # 25


Помню когда начали "японцев" возить (машины), пару раз встречал машинки бывшие такси.
Так вот в них, у водителя, был специальный рычаг открывания двери пассажира. 60


Stef
отправлено 24.08.17 23:43 # 26


Ронял свой 6S на горной каменистой тропе - прямо стеклом проехал метров 10 по камням вниз. Думал, ну все, писец. Но нет только одну царапину заметил через несколько дней пользования. Пронесло! А вот дочка сознательно выбрала SE. Я его покрутил вдоволь в руках - удобен, зараза. И стал задумываться, чтобы себе прикупить SE (пока они есть еще!), а жене отдать 6-й, пусть носит его в сумочке.


stone master
отправлено 25.08.17 00:05 # 27


Кому: a-dd, #24

> Так и хожу уже полтора года, со сколом в углу - не мешает особо, все работает.

Камрад, стекло для шестерки на ебае я взял за 18 (восемнадцать) фунтов. Спецотвертки, присоски и прочее входят в комплект. Поменял с помощью ютуба сам, заняло минут 45. Если руки прямые, "мастерам" отдавать не обязательно, процесс вполне вменяемой сложности.


Doctoranet
отправлено 25.08.17 00:20 # 28


Кому: Добрый Ос, #7
Важнее чтоб мастер с прямыми руками был, а по поводу оригинала или хорошей копии, главное чтоб дисплейный модуль был исправным, без дефектов.


Doctoranet
отправлено 25.08.17 00:20 # 29


Дмитрий Юрьевич, это еще по хорошей цене отремонтировали Ваш гаджет. В Белгороде за замену модуля цена колеблется в среднем от 10500 до 12500 рублей.


USSR
отправлено 25.08.17 00:23 # 30


iPhone — в большинстве случаев необоснованно огромные траты (если ваша месячная зп ниже стоимости двух айфонов). Берите лучше китайфоны вроде Xiaomi.


a-dd
отправлено 25.08.17 00:29 # 31


Кому: stone master, #27

Я тогда посмотрел видос по замене стекла - решил что ну его нафиг, и так не мешает. Не то чтобы криворукий - но процесс отклейки стекла от экрана и потом вклейки обратно оптимизьма не вызвал.


stone master
отправлено 25.08.17 00:38 # 32


Кому: a-dd, #31

> Не то чтобы криворукий - но процесс отклейки стекла от экрана и потом вклейки обратно оптимизьма не вызвал.

Его не надо отклеивать, оно вместе с дигитайзером меняется. Менять просто стекло, с нагреванием строительным феном - от лукавого.


Thunderbringer
отправлено 25.08.17 04:00 # 33


Кому: kostykby, #11

> Буквально час назад на ровном месте выпал из кармана куртки мой любимый Сяоми с тем же диагнозом. Прямо на уголок телефона, стекло в паутинистую паутину. Заменить сказали 50 американских рублей. Сам телефон стоит 200. Вот как уберечься?
>
>

Уберечься просто - не ронять. Толстый бампер, как выше написал Д.Ю. делает телефон менее комфортным - телефон становится больше, на кнопки нажать сложнее - если бампер с вырезами под кнопки то и толку от него мало - в эти щели набивается пыль и грязь и трется между бампером и корпусом, плюс реально защищает от ударов только толстая силиконка-резина либо металлическая рамка с резиной внутри, но та размер увеличивает еще больше. Но даже толстый силиконовый чехол на поможет тогда, когда телефон летит углом на бетон или камень с относительно большой высоты - корпус деформируется от чего стекло трескается.

Ну а кто говорит "вот раньше кнопочные были лучше" Так у них и экранчик был размером с почтовую марку в середине большой платы, зачастую никакого контакта с корпусом. Ломался он в таких случаях только от тех ударов, которые разносили корпус в клочья и разбивали плату. Но не у всех. Были и телефоны с дисплейными модулями как на современных аппаратах, те бились от боковых ударов не хуже айфонов. Плюс у некоторых был ЖК, закрытый тонкой плёнкой - пальцем или ключом тык - готово, 500-3500р за новый экранчик.

Видели когда-нибудь военный или промышленный защищенный ноутбук или планшет?
Там дисплейный модуль сильно меньше корпуса, вокруг него рамки по три сантиметра. Сверху прикрыто бронестеклом. Вес вдвое больше общегражданских моделей, цена - примерно также иногда разница еще больше.

Но ведь начнется нытьё про рамки вокруг экрана, потому, что реклама вбила, что "безрамочный" дизайн - это "круто".

Но тут уже определяйтесь - или рамки и кирпичный дизайн но с возможностью грохнуть об пол, или всё модное и сияющее, но требующее аккуратного обращения и чехлов. Мобильники такие тоже есть, хоть смартфоны, хоть простые кнопочные. Средняя цена - от 5-9 до 35 тысяч за простой кнопочный, от 10 до 70 за смартфон.
Отдельные эксклюзивные варианты могут и за сотню тысяч перевалить.

Альтернатива - берем любую модель с нужными характеристиками и самым простым кирпичным дизайном корпуса как снаружи, так и внутри, легко разбирающийся. Ищем мастерскую в которой есть оборудование и пряморукие люди, делающие корпуса для техники, копии оригинальных запчастей для чего-то снятого с производства и прочие тонкие вещи и хорошо объясняем им, что хотим. Цена переделки - от 25 до 200 тысяч рублей в зависимости от сложности. На выходе аппарат, по прочностным характеристикам не уступающий танку Т-34, возможно и по желанию с усиленным аккумулятором.

Но мне кажется, что такое надо только тем, кому оно действительно надо, а не хочется.

Для остальных подойдет либо защищенный аппарат китайского производства в пределах 10-25 тысяч, толстенький, с рамками, но не выскальзывающий из рук и не разбивающийся от падения на асфальт из кармана, либо хороший чехол и аккуратное обращение - но тоже будет всё толстое.


werevolk
отправлено 25.08.17 04:00 # 34


Примерно полтора года назад умудрился уронить свой 5-й ойфон. Стекло, как водится, вдребезги. Понес в сервисный центр. За полдня поставили новый экран. Когда забирал, проверил, все работает. Притащил домой а он через раз на палец реагирует, да еще и кнопочка "Home", болтается. 3 раза таскал его в ремонтникам результата ноль у них в офисе все работает, дома же через некоторое время начинает глючить. Плюнул, разобрал дома телефон, повредив пломбу, но так ничего и не добился, как глючил так и глючит. "Экран - китайское гумно", - сказал мой внутренний голос.
В общем выкинул деньги на ветер! (( Но выбрасывать нормальную трубу жаба задавила. Взялся за дело! Заказал с Алиэкспресса новый экран, корпус и батарею, проштудировал ютуб и сам все собрал. Старая начинка в новом корпусе, с новым экраном и батареей работали отлично! На сборку потратил 2 вечера. Сейчас с телефоном гоняет племянница, вроде не жалуется. А сам пересел на SE.

Вывод: рукожопые ремонтники и левые комплектующие зло. Айфоны, видимо, надо ремонтировать или в авторизованных центрах (у нас в городе таковых тупо нет), а тащить в такие вот шаражки только на свой страх и риск с неизвестным результатом. Так, что ДЮ можно только посочувствовать.

З.Ы. Кнопку "Home" я тоже сам починил. Оказывается если ее повернуть на 90 градусов то она уже не болтается, а в сервисе ее чуть ли не на клей сажать хотели, дебилы, блин.


124canopt
отправлено 25.08.17 04:00 # 35


Кому: Goblin, #2

Приходите к нам, поменяем на нормальный(high copy).

Сроки ~ 30 мин по стоимости вам сделаем дешевле (если будет поставим восстановленный оригинал)

Для связи почта info@iremont.spb.ru


Smo11et
отправлено 25.08.17 06:49 # 36


Кому: Прапор, #4

> Любой неприятный и непонятный феномен смело отношу на счёт всемирного масонского заговора.
>

Не, ну а разве могут тут быть хоть какие то сомнения!


a-dd
отправлено 25.08.17 08:09 # 37


Кому: stone master, #32

Камрад, а у тебя экран на 6 или на 6S за такие деньги был? они разные просто..


GreyCat_SPb
отправлено 25.08.17 08:12 # 38


Не хочу защищать водителя из средней азии, но обычно заднюю правую дверь в такси раздрачивают очень быстро.
К этому добавляется оббитый порог и разодранный обычно женскими сумками и украшениями на одежде пластик.
При существующих ценах на такси, количества таксистов и стоимости запчастей и топлива, отремонтировать что либо практически нереально.
И мой вам совет-присматривайтесь к водителям такси. Особенно брендованных и по утрам. Смены меняются после 11 утра, обычно к этому времени водитель больше суток за рулем. Поехать и смениться сам, даже если сильно устал , он не имеет права. За все предусмотрены штрафы. Выключиться можно в любой момент совершенно неожиданно. Проверено на личном опыте.


AdvKSI
отправлено 25.08.17 08:12 # 39


iPhone 6. Гарантия кончилась. Полетел модуль экрана - сказали просто разошлись слои. 12 тыс с заменой на [якобы] оригинальный модуль. Жизнь - боль.


CDW
отправлено 25.08.17 08:42 # 40


Кому: Doctoranet, #28

Вот тут не соглашусь. Менял жене дисплей на se. Новый экран выглядит стильно тусклее, чем оригинал.


Сын кузнеца
отправлено 25.08.17 10:21 # 41


> цепкой лапы падает на асфальт. Вроде и не высоко, а экранчик — тово.

Во.
Не уж-то и впрямь он того стоит, при таком риске...


eddy_mut
отправлено 25.08.17 10:32 # 42


На своём Nexus 5 менял уже два раза. В первый раз упал на кафель, второй раз чуть сильнее сдавил и хрустнуло. На днях в рюкзак положил с металлическим повербанком бок о бок на зарядку (я лошара). В общем снова 1800 р. тратить на Али. Но это и не айфоны-самсунги - цена более менее демократичная.


Mike800
отправлено 25.08.17 10:33 # 43


После замены тачпада на ipad и повторных визитов с его настройкой понял, что у девайсов apple, если экран разбит и пользоваться нельзя, девайс надо недорого слить и брать другой.


Buzy Backson
отправлено 25.08.17 10:34 # 44


Вывод, надо открывать мастерскую.


MikhailXIV
отправлено 25.08.17 10:34 # 45


Вот я и говорю: когда они биться перестанут, тогда их и можно покупать (при такой-то цене).
А вообще странно: из всей этой техники у яблов, обычно, экране хорошо ремонтируются. У всяких дешевых ондроедов ремонт, как правило, не целесообразен.


a-dd
отправлено 25.08.17 10:37 # 46


Кому: Stef, #26

> Я его покрутил вдоволь в руках - удобен, зараза. И стал задумываться, чтобы себе прикупить SE (пока они есть еще!), а жене отдать 6-й, пусть носит его в сумочке.

6Sка, при первом тактильном контакте , создала впечатление "кусок мыла" - все эти плавности и скругления в руках держать крайне непросто. У предыдущих поколений было проще - квадратные грани надежно держались в руке. Но - после установки алюминиевого бампера и привыкания к весу, шестерка проблем не вызывает -бампер создает нужную ухватистость. Иногда юзаю 5S как второй аппарат - уже сильно маловат, почту читать неудобно, приложения всякие тоже на большом экране приятнее пользовать.


Кому: Thunderbringer, #33

> либо металлическая рамка с резиной внутри, но та размер увеличивает еще больше. Но даже толстый силиконовый чехол на поможет тогда, когда телефон летит углом на бетон или камень с относительно большой высоты - корпус деформируется от чего стекло трескается.

Не все алюминиевые рамки сильно увеличивают габарит - есть достаточно компактные, но даже их хватает чтобы упавший углом аппарат остался цел. Более того - целыми остаются даже аппараты в пластиковых рамках - но ценой жизни рамки, она берет удар на себя. Юзаю драко уже года 4 - до самых дорогих еще не дошел, но нижний сегмент уже протестировал, сейчас в среднем ходю. Основное неудобство - замена симки, она легко меняется только в дорогих бамперах.


NikZ
отправлено 25.08.17 10:45 # 47


Неделю назад уронил свою трубку плошмя экраном на парковке, засыпанной крупными и острыми камнями. Поднимаю - весь экран ровной паутинкой трещин и две хорошие дырки. Очень удивился когда снял защитное стекло и не обнаружил ни единого повреждения экрана. Вот так защитное стекло за 100 рублей сэкономило несколько тысяч.


Silumin
отправлено 25.08.17 12:30 # 48


Сколько ронял свой Note3, в том числе на асфальт. Обложка, корпус, крышка и батарея разлетаются в разные стороны, но стоит поднять и собрать - работает как ни в чём ни бывало. За три года эксплуатации телефон обзавелся малозаметной трещинкой золоченой рамки да и позолота пообтерлась и всё!


ZebraTLP
отправлено 25.08.17 12:30 # 49


Кому: nikolkas_spb, #22

> [смотрит на свой sonim и вообще не понимает о чем речь]

Роняют такие, а потом жалуются на разбитые дороги.


Zordon
отправлено 25.08.17 12:30 # 50


Поэтому беру всегда телефоны с Gorilla glass, сколько ронял, никогда не разбивал.


Doctoranet
отправлено 25.08.17 12:30 # 51


Кому: CDW, #40

> Вот тут не соглашусь. Менял жене дисплей на se. Новый экран выглядит стильно тусклее, чем оригинал.

Так я и ничего не говорю о различии между копией и оригиналом, тем более копии собирает не один производитель. Так же необходимо понимать что устанавливая копию детали однозначно будет отличие от оригинальной детали.


JPBelmondo
отправлено 25.08.17 12:32 # 52


Кому: kostykby, #11

> Буквально час назад на ровном месте выпал из кармана куртки мой любимый Сяоми с тем же диагнозом. Прямо на уголок телефона, стекло в паутинистую паутину. Заменить сказали 50 американских рублей. Сам телефон стоит 200. Вот как уберечься?

Если носишь телефон в деловом костюме - подбирать френч с подходящими карманами: лучше клёпка/молния.
Если носишь телефон в штанах - тут смотря какой кирпич, иной и не влезет, и сидючи не сразу в джинсы запихнёшь.

Также - следовать рекомендованному правилу адского дзена: моешь чашку - мой чашку.

Ну а поступила команда - неважно: "Тревога!", "Газы!", "На выход!" - если д0рог телефон, то - сперва в карман телефон, на щеколду, - и выдвигаться. Только так.

Иначе, увы, случается всякое.


favicon
отправлено 25.08.17 12:39 # 53


Посчитаем чужие деньги.
Видимо, ДЮ поставили вот такой, стоит 5.5 тыр : http://siriust.ru/zapchasti-apple-i-psp/zapchasti-apple-iphone/zapchasti-dlya-iphone-7-plus/displey-...
При этом неплохо наварились.
А надо было такой, который стоит (ого) 14.5 тыр : http://siriust.ru/zapchasti-apple-i-psp/zapchasti-apple-iphone/zapchasti-dlya-iphone-7-plus/displey-...


Basilevs
отправлено 25.08.17 13:04 # 54


Кому: stone master, #12

> Экран шестому был конечно поменян, после чего немедленно был закуплен ему на смену айфон SE.

SE - отличный телефон. ИМХО - самое толковое, что яблы сделали за последние годы.

> Ибо нет у меня оправдания лишним 0.7 дюйма размера.

Я аналогичного мнения. Сам я на андроидах сижу - с трудом нашёл себе приличный телефон с диагональю менее 5". Взял Самсунг А3. Вроде, неплохо, за исключением долбанного "совмещённого" слота. Планирую заняться маразматическим склеиванием симки и карточки памяти с помощью надфиля и фена. Иначе в них иметь две симки и много памяти никак не получается.

Жена пока сидит на iPhone 5. Но планируем ей тоже переход на Самсунг или Сяоми. У неё зрение садится, надо большой экран, чтобы видела хорошо. А тыблокофоны с большим экраном неоправданно дороги.

Самсунговский же экран, даже с недорогого А3, показал себя просто отлично. AMOLED рулит - есть "always on", благо жрут только горящие пиксели, плюс он легко читается даже в полдень на ярком субтропическом солнце (проверено). Также Самсунг показал себя молодцом в воде. Снимал с ним в море, как жена с детьми в волнах плещется. Самого в ходе съёмок волной накрыло. Промыл в пресной воде - всё ок.


stone master
отправлено 25.08.17 13:12 # 55


Кому: a-dd, #37

На 6. Не на "S", нет.


Spenser
отправлено 25.08.17 13:28 # 56


Дверь не открывалась - плитить решительно отказывался ?


davvol
отправлено 25.08.17 14:07 # 57


9к нормальный такой налог на пафос:)


Zzlo
отправлено 25.08.17 14:30 # 58


Кому: Basilevs, #54

> AMOLED рулит - есть "always on", благо жрут только горящие пиксели

Учти только, что ОЛЕД выгорает. Я полгода читал всякие тексты на телефоне Галакси S3, так после при включении тестовой однотонной заливки на экране обнаружились полосы. Там, где программа рисовала строки текста (читал в ночном режиме; и глаза меньше грузит, и экономнее по батарее), микросветодиоды сильнее потеряли эмиссию.


Павел ибн Владимир
отправлено 25.08.17 14:38 # 59


Д.Ю., переходи на Андроид. Он давно удобней пафосных яблок.


Takdalii
отправлено 25.08.17 15:46 # 60


Гоблин, а ты в прошлый раз свой ойфон ведь тоже в Москве разбил! Не принимает тебя Москва!!!


stary_dobry
отправлено 25.08.17 16:01 # 61


Кому: GreyKnight, #19

> Именно. Мобильный телефон должен быть в первую очередь удобным в ношении. Для остального у меня есть полноценный компьютер с полноценным монитором.

Зависит от характера деятельности. Если у тебя нет необходимости мотаться по городу, временами просматривая свою эл.почту, Скайп, Wiber и WhatsApp, при необходимости засылая через них какие-нибудь фото образцов для согласования, тогда да. Я сроду всеми этими прибамбасами не пользовался, но вот, занимаясь полиграфией, очень даже заценил все эти преимущества, особенно если я на приладке или принимаю продукцию, далеко от офиса, а шеф где-нибудь в Черногории, и надо с ним что-то срочно порешать.


Goblin
отправлено 25.08.17 16:27 # 62


Кому: Павел ибн Владимир, #59

> Д.Ю., переходи на Андроид. Он давно удобней пафосных яблок.

никак нет


Vyt
отправлено 25.08.17 16:35 # 63


Стеклянный или металлический корпус - зло, как и отсутствие рамок и гнутый дисплей. Самый правильный корпус софттач пластик или прорезиненый как на LG V10 только без металлических рамок а чтоб весь такой. А конструктивно лучшее решение было у некоторых люмий - корпус ванночкой. Эргономика.


Jk2017msk
отправлено 25.08.17 20:29 # 64


Кому: Goblin, #2

У официалов, Рестор, есть страховка, стоит тыщ 6. Вне зависимости от причины убийства аппарата меняют на новый. Минус - недели три они тянут, и бумаг в начале надо заполнить как на шенген, но в итоге делают


Roff
отправлено 25.08.17 20:37 # 65


Кому: Goblin, #62

> никак нет

Ну хоть линукс установи!11


Gerzzzz
отправлено 25.08.17 20:51 # 66


Переживал подобную печаль. Солидарен, и после замены экрана цвета не те((( но надеюсь таксист услышал то что наш закон о мате в кино запретил?


a-dd
отправлено 25.08.17 22:36 # 67


Кому: stone master, #55

Посмотрел на амазоне - можно купит, да. Но непонятно что ты покупаешь, в основном я так понял это китай разнообразный, и какой будет результат в итоге неясно совсем. Разброс цен от 18 до 68 баксов. Подумаю вобщем.


AlZani
отправлено 26.08.17 00:46 # 68


Давно пришел к выводу ,что покупать телефон без чехла зло .Экономить на нем тоже(последний телефон умер как раз из-за экономии на чехле. Тот который купил не совсем соответствовал требованим ,а новый купить было лень . ) . Печально , что при этом телефон зачастую плохо помещается в карман .Но покупать новый телефон еще печальнее . Пора переходить на шнурки на шею - как в старые времена начала телефонов ...


polyaev
отправлено 26.08.17 11:25 # 69


"Цепкие лапы" тоже мне. Уже не первый айфон бьётся, наверно скользкие такие.


neo456654
отправлено 27.08.17 01:51 # 70


Кому: Goblin, #2
Фирменный кожаный чехол Apple выступает на 1 мм над экраном, чем спасает от падения на асфальт. При этом не мешает засовывать телефон в карман. В разных цветах. К примеру, в онлайн-магазине Apple: https://www.apple.com/ru/shop/product/MQ5J2ZM/A/%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%87%D0...


солнечный
отправлено 27.08.17 16:10 # 71


9000 за замену модуля семерки??? эт какое ж кЕтайское гэ вам туда воткнули...


ArmorDriver
отправлено 27.08.17 19:57 # 72


Кому: Goblin, #62

> никак нет

А как же Сяоми? Практически тот же айфон только дешевле.


a-dd
отправлено 28.08.17 12:31 # 73


Кому: ArmorDriver, #72

> Практически тот же айфон только дешевле

[мерзко хихикает]


Рыба-дверь
отправлено 31.08.17 20:58 # 74


honor 8. защитное стекло сверху. Меняю уже второе. С чем связано? Подозреваю, что с наличием двух детей.



cтраницы: 1 всего: 74



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк