Грани заката 4

31.08.17 23:31 | Goblin | 26 комментариев

Разное


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 26

Собко Олег
отправлено 01.09.17 08:46 # 1


Миша, молодец! Я, его фанат (очень жду новые ролики)


Plymouth
отправлено 01.09.17 08:46 # 2


Вопрос такой к Михаилу: при уходе от выстрела, руку стрелка хватают сзади, я так понял, за тем, чтобы не сработал отражатель. Гильза, таким образом, остаётся в стволе, и пистолет невозможно использовать, не передёрнув затвор (поправьте, если не прав). Отсюда вопрос: а если у нападающего в руках револьвер, обладающий другим механизмом действия, как тогда в таком случае надо действовать?


Serж
отправлено 01.09.17 09:56 # 3


Кому: Plymouth, #2

> Отсюда вопрос:

Думаю, лучше всё-таки задать его Михаилу на его канале. Ответка быстрее прилетит)))


nikolkas_spb
отправлено 01.09.17 10:08 # 4


Посмотрел с удовольствием, большое спасибо!
Кстати, возник вопрос про ношение очков. Солнцезащитные - понятно, а вот обычные с диоптриями можно? Насколько хорошее зрение должно быть? И должны ли быть очки противоударные, чтоб преступник не сломал или выбил?


Sweet Death
отправлено 01.09.17 10:23 # 5


Интересно про блокирование затвора. А руку не порвет?
А то ведь даже на малом калибре не рекомендуется пальцы высовывать.


Plymouth
отправлено 01.09.17 10:42 # 6


Кому: Serж, #3

Я бы рад) Но особенности моего интернета не позволяют регистрироваться на youtube. В регистрации нет смысла пока...


drHimik
отправлено 01.09.17 10:42 # 7


Кому: Plymouth, #2

> как тогда в таком случае надо действовать?

Так же. В случае с револьвером рука заблокирует курок. Даже когда у преступника безкурковый револьвер то и в этом случае надо поступать так же. Не надо думать что одно движение руки сразу решит все ваши проблемы, смотрите на прием в целом.


drHimik
отправлено 01.09.17 11:04 # 8


Кому: Sweet Death, #5

> А руку не порвет?

Нет, пороховые газы создают силу сравнимую с силой которую прилагает стрелок когда передергивает затвор.


slen
отправлено 01.09.17 11:22 # 9


Доброго вам времени суток. При обучении сотрудника используются фильмы? https://www.youtube.com/watch?v=SdWOmyTvbcw. Кто их заказывает, оплачивает?


Ahsarbek
отправлено 01.09.17 13:27 # 10


То чувство когда ВНЕЗАПНО Михаил назвал твое имя в списке победителей)))


a-dd
отправлено 01.09.17 13:27 # 11


Кому: drHimik, #8

> А руку не порвет?
>
> Нет, пороховые газы создают силу сравнимую с силой которую прилагает стрелок когда передергивает затвор.

А меня давным-давно, когда инструктировали из ПМ стрелять, предупреждали помню не хватать его двумя руками - одну в обхват другой. Говорили именно что рама при выстреле покалечит сустав левой руки - если схватишь не удачно и он окажется слишком высоко. Левую руку только снизу под рукоять велели ставить. Целый тащ капитан, помню инструктировал.


druel
отправлено 01.09.17 17:24 # 12


Кому: Plymouth, #2

> Вопрос такой к Михаилу:

В реальности "так не работает"(с) Михаил


021й
отправлено 01.09.17 20:35 # 13


в сериале southland в участке на мойках была такая приспособа в виде двух отводов с основного крана вверх с переключателем:

https://pp.vk.me/c636929/v636929840/24c61/hbG3rq8ZkX8.jpg

это же для промывания глаз?

поступила версия, что это просто сменные аэраторы, но как-то глазомойка кажется более правдободобным вариантом


террариум
отправлено 02.09.17 00:39 # 14


Кому: Plymouth, #2

> Отсюда вопрос: а если у нападающего в руках револьвер, обладающий другим механизмом действия, как тогда в таком случае надо действовать?
>
Так же, как и в росс. армии учили. ушёл с линии выстрела, кисть во внутрь к противнику, тогда он не выстрелит, пистолет должен смотреть на него. За оружие не хватают, что б не повредить руку движущимися частями оружия или пороховыми газами. Мы как то фильм смотрели как ваххабитов готовят, точно такие же приемы почти один в один. Различия небольшие. И у них так. 10-20 приёмов на все случаи жизни и тренируй их сколько служишь и всё.


fatan4
отправлено 02.09.17 09:53 # 15


Кому: Ahsarbek, #10

> То чувство когда ВНЕЗАПНО Михаил назвал твое имя в списке победителей)))

Поддерживаю


Garik1971
отправлено 02.09.17 12:24 # 16


нам на курсах строго вдолбили- ни в коем случае нельзя совать руку под затворную раму.
Порвет. Рассказывал инструктор прошедший много горячих точек.
Возможно это и верно для глока незнаю.


Gofmanstr
отправлено 02.09.17 15:19 # 17


Михаил, расскажите пожалуйста про воинское приветствие (отдачу чести/прикладывание руки к виску), как-то по тому что вижу в сети и по тв, сильно отличается от нашего. Если у нас все четко и идентично, то в штатах, кому как взбредет. Каждый раз видя это, с хохотом вспоминаю сержанта Билко из одноименного фильма.
фото для примера:
https://pp.userapi.com/c322421/v322421089/b5a3/uC7FynY8lNo.jpg


Comanche
отправлено 02.09.17 17:09 # 18


Фамилия у него интересная Лапидус.


NoddyHolder
отправлено 02.09.17 23:25 # 19


Кому: Plymouth, #2

> Отсюда вопрос: а если у нападающего в руках револьвер, обладающий другим механизмом действия, как тогда в таком случае надо действовать?

За барабан хватать. Попробуйте указательным пальцем силу всей кисти побороть.


NoddyHolder
отправлено 02.09.17 23:25 # 20


Кому: Comanche, #18

> Фамилия у него интересная Лапидус.

Ну типа Оминус доминус. Римская!


Sweet Death
отправлено 03.09.17 00:37 # 21


Кому: drHimik, #8

> Нет, пороховые газы создают силу сравнимую с силой которую прилагает стрелок когда передергивает затвор.

Вопрос был не к диванным теоретикам.
Сейчас тиров много - видео снимешь со своей рукой?

Кому: NoddyHolder, #19

> За барабан хватать.

Что такое пороховые газы и как с ними бороться?


stason_ekb
отправлено 03.09.17 18:32 # 22


Кому: Comanche, #18

обычная фамилия, достаточно распространенная даже


stason_ekb
отправлено 03.09.17 18:32 # 23


если от ПМ затвор при выстреле шоркнет по руке - кровищиии будет....


vasmann
отправлено 04.09.17 10:19 # 24


Кому: stason_ekb, #23

Ну так-то речь о ситуации когда пистолет на тебя уже направлен или направляется. Там либо вот так, либо пуля в пузе.


Komesk
отправлено 04.09.17 10:20 # 25


более развернутая версия. Правда на англицком
https://www.youtube.com/watch?v=1-dLUnE_GkM


Andey
отправлено 05.09.17 11:33 # 26


Вопрос к Михаилу.
Возможно ли не блокировать затвор хватом за кисть противника, а прямо за затвор и пытаться чуть отвести его назад (в случае револьвера - просто зажать барабан). Вроде в этом случае (затвор сдвинут назад на пару миллиметров) выстрела не может быть даже если противник спустит курок. Правда, есть вероятность случайно отпустить затвор, что может привести к выстрелу.



cтраницы: 1 всего: 26



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк