Руслан Карманов на линии

14.09.17 10:36 | Goblin | 108 комментариев

Политика

Цитата:
Краткое содержание ежедневного "Ленты", боевого листка хныкающего лузера.

1. Письмо с воли — почему в Румынии, ОАЭ, амазонской сельве и жерле вулкана дышится свободнее, чем в Этой Стране при Этой Власти. Пишет обычно девушка, которая обучалась корпоративному гомоэколизингу, и не смогла найти работу в Этой Стране при Этой Власти. Вздохнула девушка, собрала всё чистое бельё и поехала в ЕС, пересекла границу — а тут сразу набегают огромные тысячи мужчин, да все как один двухметровые шведские профессора, бывшие спецназовцы, с разговорным французским, и говорят ей — "Как мы поражены вашим умом — немудрено, с вашим умом-то в Этой Стране, конечно, ничего не выйдет — всё ж куплено, а давайте мы вас отвезём в Нормальную Страну?". А она такая — "ну я низнаю, кек, а там Дышится Хорошо?". Они такие — "Пффф, да там Вообще Воздух Другой". И сразу трудоустроилась девушка на Огромные Деньги, и работает Своим Умом а не Руками. Всё это нашему корреспонденту Маша рассказала прямо в той же комнате в Амстердаме, где принимает клиентов. Руками, кстати, тоже работает — есть строчка такая в прайсе, есть.
Как делается "Лента"

Руслан — голова.
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 108

Цитата
отправлено 14.09.17 10:36 # 1


Как делается "Лента"

Краткое содержание ежедневного "Ленты", боевого листка хныкающего лузера.

1. Письмо с воли - почему в Румынии, ОАЭ, амазонской сельве и жерле вулкана дышится свободнее, чем в Этой Стране при Этой Власти. Пишет обычно девушка, которая обучалась корпоративному гомоэколизингу, и не смогла найти работу в Этой Стране при Этой Власти. Вздохнула девушка, собрала всё чистое бельё и поехала в ЕС, пересекла границу - а тут сразу набегают огромные тысячи мужчин, да все как один двухметровые шведские профессора, бывшие спецназовцы, с разговорным французским, и говорят ей - "Как мы поражены вашим умом - немудрено, с вашим умом-то в Этой Стране, конечно, ничего не выйдет - всё ж куплено, а давайте мы вас отвезём в Нормальную Страну?". А она такая - "ну я низнаю, кек, а там Дышится Хорошо?". Они такие - "Пффф, да там Вообще Воздух Другой". И сразу трудоустроилась девушка на Огромные Деньги, и работает Своим Умом а не Руками. Всё это нашему корреспонденту Маша рассказала прямо в той же комнате в Амстердаме, где принимает клиентов. Руками, кстати, тоже работает - есть строчка такая в прайсе, есть.

2. Опять запущена ракета, которая за 182 миллиона вывела на орбиту американский спутник, который будет следить за американскими спутниками, которые следят за американскими спутниками, чтобы они не сговаривались с американскими спутниками против американских спутников. Вот видите - наука-то и развитие-то идёт-то, в странах-то нормальных-то, а вы шутили всё про батут. Вот и дошутились. Вот и мимо поезд развития прошёл, что ж, сидим да грустно гротексное лицо делаем формата "Брюс Уиллис прищурился и смотрит в неведомую даль, плюс ему на яйца наступили, от чего он ещё жутче и мудрее прищурился". Двигатель у полностью американской ракеты правда РД-180, но их, РД-180, покупают чисто поржать над тупой ватой, ааахахахахаха лооооол, а так-то конечно да нафиг надо это всё покупать, пфффф, да если бы, да захотели бы, да просто в любой момент скачали бы PDFку с двигателем и там есть такие приборы, которые из PDFки сразу всё собирают. Пока правда только резиновых баб, но очевидно, что ракеты - следующие. Ценник в 182 миллиона показывает, что вот-вот цена за запуск килограмма груза станет смешной. Потому что 182 миллиона - меньше, чем 183 миллиона. Вот так. Не оспорите. Прогресс есть, но только в нормальных-то странах. Уже вот-вот.

3. Реклама проституции, замаскированная под статью "Как обманывают наивных дурочек, объясняя им, что если пойти в универ и потом работать по специальности, то можно с нормальным мужиком познакомиться на теме общности интересов - а на самом-то деле очевидно, что самые интересные знакомства - в приват-кабинке престижного клуба". Клуб "Вовсе-то-не-шалавы" покупает 157ю публикацию подряд, чтобы все наконец-то поняли, что вовсе-то-не-шалавы, что на самом-то-деле-всё-не-так, что работать по прейскуранту и с почасовой оплатой идут самые сложные, умные, роскошные и недоступные (см. прейскурант) женщины. Что вообще любая студентка должна совмещать учёбу эту никому не всратую с "я в вечерней смене Анжела в чёрной полумаске, кстати я вообще театралка, будущая актриса, закажите мне бокал шампанского, а то у нас тут консумация, меня Ашот *физически унизит* если не закажете". Что это признак ума, что это даёт массу ценных навыков и развивает личность (видимо личность Ашота).

4. Смешное из интернета, мемасик и дуэль видеоблогеров Сциллавина и Харибдинова. Он ему такой - "ты мой *лингам* хоть *анусом* жуй - все равно ты *анус*-*лингам*", народ в лёжку, бгыыыыы эка он его приложил, а в толпе замечены видеоблогеры Дуня Ы и Гомка Би, односложными уханиями и муканиями передающие друг другу информацию о происходящем. Ой, что это грохнуло? Ой-ой-ой, прямая трансляция - смотрите, настоящий трупак, да тут убийство! А, это застрелился как-то попавший в толпу экс-сотрудник сухумского центра исследования приматов - он пытался найти у Дуни Ы вторую сигнальную систему и изучал процесс рудиментирования разговорной речи, ы, у.

5. Политическая новость с врезками из Фейсбука уважаемых людей. Людям нужны посещения, поэтому они только запостили своё сверхценное мнение, как через 12 минут - *тадам*, передовица на ленте, где ссылка на статью сердобольной блогерши Розы Бальзаковны про "Как нас убивают бессердечием". Под статьёй Розы - 14 лайков, но наш редактор сверхчутьём нашёл постинг и крупно по центру материала Ленты.ру его процитировал. Это никак не связано с тем, что Роза - доверенное лицо Гудкова. А вчерашняя Эльвира - координатор Навального по Кызыл-Орде. А позавчерашняя Анжела случайно есть на фотке с митинга дальнобойщиков, она там уже правда голодающая дочка одного из них, голодает из-за Платона. Но всё это никак не связано - просто наш редактор находит простые истории простых людей и на их примере бичует проблемы современности.

6. Почему бухло - вкусно и полезно. Новые доказательства учёных говорят о том, что от ежедневного употребления бутылки крепкача человек становится умнее, сильнее, красивее, позитивнее - просто надо покупать качественный и необычный вискачок, например, и всё ОК. Спивается быдло со стакана водки - а успешные люди, да ежедневно по стакану вискача со льдом, чтобы как в кино - только польза. Бокал вина заменяет поход в спортзал, подписка на дорогой платный порносайт - бабу, главное потреблять дорогие органические овощи и всё само путём будет вообще, "жизнь прекрасна - главное грамотно подобрать антидепрессанты". К врачам ходить смысла нет если дорогую органическую пиццу жрёшь и запиваешь крафтовым пивом, потому что всё дорогое и крутое. Это ж дураки фастфуд жрут, а то ли дело премиальный бургер запивать крафтовым.

7. Фап-контент: обзор гаджета или картинка из новой презентации Маска. Если обзор гаджета, то "Если это не айфон то грустная попытка сделать айфон - мы-то с вами, обладатели знаковой премиальной продукции, доступной избранным (поэтому для маскировки самой ширпотребной в мире), это понимаем, у нас-то в логотипе такая-то душа вложена, такое-то отражение нашей уникальности и мировоззрения, меняющего мир изменением мира". Грустно киваем, помешивая доширак кредиткой от Тинькова. Если картинка из новой презентации Маска, то с блокчейн-схемой "с подтверждением предыдущих" - т.е. в каждой новости первым делом пишем "Илон Маск, в одиночку написавший с нуля PayPal на турбо-паскале, в одиночку с нуля собравший первую Теслу в гараже, в одиночку с нуля сделавший ракету, поразил мир новым изобретением, которое всё перевернёт". Само изобретение - это уникальная штука - короче, такая машина, сверхлёгкая, два колеса, надо ногой отталкиваться, и руль высокий такой. Полностью из вибраниума, едет на одной пальчиковой батарейке около 20000 километров. Пока правда есть только фотография скриншота прототипа черновика, но мы уверены, что продукт уже создан и характеристики даже ещё лучше - так всегда бывает в случае Маска, вы же знаете. Нет, это не самокат, это у вас от зависти - сперва сами с нуля пейпал напишите и теслу соберите в гараже, а потом пишите.

8. [по желанию]. Громкое преступление в России - желательно убийство, желательно зверское. В статье пара врезок "А в это время во Франции представлена новая коллекция духов" и "Почему британская школа даст ребёнку то, чего не даст семья", в конце - абзац-промывалка типа "За дело взялись следователи из отделения Тверское - это отделение известно пытками и издевательствами в отношении простых людей просто вышедших на митинг потому что устали терпеть хамство и система не смогла их сломить, а также рядом с этим отделением произошли важнейшие события по выдвижению успешного позитивного нашего парня Алексея Навального".

Клоны ленты при желании делаются по этой инструкции на раз-два.


Villykickboxer18
отправлено 14.09.17 10:42 # 2


Кому: Цитата, #1

> ну я низнаю, кек, а там Дышится Хорошо?

Прям чётко портрет дал. Аж узнал парочку.


NickRomancer
отправлено 14.09.17 10:43 # 3


Зато у "Ленты" кто-то придумывает отличные URL к новостям! Их (урлы) натурально можно коллекционировать!

Например, из последнего

https://lenta.ru/news/2017/09/13/myboy/

Жириновский вступился за сына после его слов о бессмысленности жизни инвалида

Или из классики про вундервафлю от батальона Азов:

https://lenta.ru/news/2016/04/01/navozec/


NickRomancer
отправлено 14.09.17 10:45 # 4


Кому: Villykickboxer18, #2

> > ну я низнаю, кек, а там Дышится Хорошо?
>
> Прям чётко портрет дал. Аж узнал парочку.

Вот прямо сходу https://lenta.ru/articles/2017/09/11/berlin/ "«В Москве нет такой свободы» История россиянки, уехавшей учиться в Германию"


Deniss
отправлено 14.09.17 10:59 # 5


Очень смешно написано, только вот смысл повергает в уныние.

Никому мы за границей нигде не нужны. Строить надо свою страну, любить надо свою страну и жить надо у себя дома.


Villykickboxer18
отправлено 14.09.17 11:04 # 6


Кому: NickRomancer, #3

> Или из классики про вундервафлю от батальона Азов:

Азовец - Навозец!

Это просто праздник какой то!


NikZ
отправлено 14.09.17 11:25 # 7


Кому: NickRomancer, #3

> > Или из классики про вундервафлю от батальона Азов:
>
> https://lenta.ru/news/2016/04/01/navozec/

продолжение есть
https://lenta.ru/news/2016/05/07/slepoynavozec/


Муромец
отправлено 14.09.17 11:27 # 8


>это застрелился как-то попавший в толпу экс-сотрудник сухумского центра исследования приматов - он пытался найти у Дуни Ы вторую сигнальную систему и изучал процесс рудиментирования разговорной речи, ы, у.


*падает*


Теплообменник
отправлено 14.09.17 11:29 # 9


> в толпе замечены видеоблогеры Дуня Ы и Гомка Би

Про Гомка Би я понял. А про Дуня Ы - нет.


Korsar
отправлено 14.09.17 11:31 # 10


"От Ирака до Луны"
Трамп выбрал могильщика «Роскосмоса»
https://lenta.ru/articles/2017/09/11/nasa/

"Вошли снизу"
SpaceX запустила убийцу российских спутников
https://lenta.ru/articles/2017/09/08/x37b/

"Разбор полетов"
Почему SpaceX побеждает Россию в сфере коммерческих пусков ракет
https://lenta.ru/articles/2017/03/16/spacex/

"Три американских батута"
Как США побеждают Россию в космической отрасли
https://lenta.ru/articles/2017/01/26/soyuz/


Медвед Полоскун
отправлено 14.09.17 11:32 # 11


Автор мощно расписал, прям вот хороший писатель!!! Умеет "глаголом жечь", да и другими частями речи. В последнее время нечасто встречаются такие хорошие тексты.


Kleine Мук
отправлено 14.09.17 11:40 # 12


Кому: NickRomancer, #3

> Зато у "Ленты" кто-то придумывает отличные URL к новостям! Их (урлы) натурально можно коллекционировать!

Они прекрасны!


Gerasim
отправлено 14.09.17 11:41 # 13


Кому: Deniss, #5

>>нигде не нужны

By defaul никто никому не нужен.

Ты пришел сюда один и уйдешь в итоге один.

Потому и любят [свою] страну, что там в силу общности менталитета можно найти массу единомышленников для полезного жизнепровождения, как своего, так и своих детей.

Сюрприз? :)


battlecarp
отправлено 14.09.17 11:47 # 14


По горячим следам почитал его ранние материалы - отлично пишет!


Рассагаль
отправлено 14.09.17 11:47 # 15


Все верно, готовый шаблон.


Stvyp
отправлено 14.09.17 12:00 # 16


Кому: Korsar, #10

Все статьи про похороны Роскосмоса и про "СпейсХ прям вот-вот завоюет весь мировой рынок" - одного и того же автора ленты. Постит это регулярно, не иначе заказ.


accosun
отправлено 14.09.17 12:00 # 17


И главное, большинство пользователей сети днями сидят на таких сайтах...и самозомбируются


Theseus
отправлено 14.09.17 12:04 # 18


>2. Опять запущена ракета, которая за 182 миллиона вывела на орбиту американский спутник, который будет следить за американскими спутниками, которые следят за американскими спутниками, чтобы они не сговаривались с американскими спутниками против американских спутников.... Потому что 182 миллиона - меньше, чем 183 миллиона. Вот так. Не оспорите. Прогресс есть, но только в нормальных-то странах. Уже вот-вот

Лента после ухода прежней редакции стала больше агрегатором новостей.

Полез в ленту:Россия запустила новейшую ракету с разделяющейся головной частью (https://lenta.ru/news/2017/09/12/icbm/)

«Протон-М» с испанским спутником связи стартовал с Байконура (11 сентября)

Поиск в Гугле и по самой ленте не дал результата, что лента за последний год публиковала, что-то запущена ракета за 182 млн $


Kavasan
отправлено 14.09.17 12:13 # 19


>которая обучалась корпоративному гомоэколизингу

[упал под стол, лежит всхлипывает]


barbus01
отправлено 14.09.17 12:13 # 20


Шедевр, никогда ленту не читал, но в целом тенденция прослеживается на раз, все что постят в соц.сетях прогрессивные пользователи. Про Маска вообще ржал, гений прогресса е-моё!


Korsar
отправлено 14.09.17 12:13 # 21


Кому: Theseus, #18

> Лента после ухода прежней редакции стала больше агрегатором новостей.

Да уж, агрегатор:

"XXX-файлы"
«Глубокая глотка» и эстетика порно в красочных постерах прошлого

"Гуляй, рука"
Что заставило короля порно распрощаться с Brazzers и PornHub

"На ручном управлении"
Кто создал PornHub, Brazzers и крупнейшую порноимперию планеты

"Девушка без высшего общества"
Как работают стрип-клубы в Москве

Ну и куда ж без этого!!!

«Все всегда помнят убийц»
Почему россияне полюбили Сталина


Electric_ferret
отправлено 14.09.17 12:14 # 22


Про девочку, которая быстро и решительно свалила в Нормальную Страну (тм) так понравилось, что я не смог сдержать хохота.


лёхаДВ
отправлено 14.09.17 12:21 # 23


Кому: NickRomancer, #4

Отличная заметка.

> На улице можно встретить городских сумасшедших, и порой происходят такие вещи, которые никак не ожидаешь увидеть в европейском городе. Со временем я стала считать такое поведение нормальным. Нет ничего плохого, что люди немного сходят с ума.

Серьезное достижение европейской цивилизации!


dead_Mazay
отправлено 14.09.17 12:30 # 24


Боевой листок хныкающего лузера - это пять!


MikhailXIV
отправлено 14.09.17 12:34 # 25


Деятельность вредителя Маска привела к сокращению заказов у Роскосмоса.


Tehnik
отправлено 14.09.17 12:37 # 26


После прочтения Ленты просмотр Рен-ТВ обязателен!!!


Platoon
отправлено 14.09.17 12:39 # 27


Это Руслан еще не комментировал рафинированный русофобский ресурс ньюс-ру.ком
Вот там уже особый накал ада


Vasay-V
отправлено 14.09.17 13:01 # 28


Кому: Platoon, #27

> Это Руслан еще не комментировал рафинированный русофобский ресурс ньюс-ру.ком
> Вот там уже особый накал ада

Нет, если хочешь накал ада то канал АнтиЗомби и канал вата.тв. Вот там настоящий накал, без тазика смотреть не садись!


Собакевич
отправлено 14.09.17 13:21 # 29


Кому: barbus01, #20

> Шедевр, никогда ленту не читал, но в целом тенденция прослеживается на раз, все что постят в соц.сетях

"Лента" - не социальная сеть.


Electric_ferret
отправлено 14.09.17 13:44 # 30


Кому: Korsar, #21

У Шнура есть отличная песня про подобные ресурсы, "П.П." называется.
Что ни строчка - то щедевр.


barbus01
отправлено 14.09.17 13:52 # 31


Кому: Собакевич, #29

> "Лента" - не социальная сеть.

С сим не спорю. Уровень контента один и тот же судя по всему.


Danferno
отправлено 14.09.17 14:31 # 32


Я ленту читаю постоянно и уже привык пропускать явно заказные статьи. Из ярких примеров помню 2 статьи про страшного гоблина и светлого, честного и хорошего (а хорошего должно быть много) человека. А сколько было статей "ололо, у нас все плохо, но вот в испании можно картошку копать за миллионы". Но там работают разные авторы, и говна там не так много. Я ленту воспринимаю как новостной агрегатор, а авторские статьи типа "Блогеры устроили «ректальный забег» c печеньем Oreo"(не шутка, новость в графе интернет и сми от 12 сентября сего года) я просто не читаю


BlackRaven
отправлено 14.09.17 14:31 # 33


Кому: MikhailXIV, #25

> Деятельность вредителя Маска привела к сокращению заказов у Роскосмоса.

Илон Маск сообщил дату презентации грузовика с электродвигателем и автопилотом (http://tass.ru/ekonomika/4560660).
Скоро и КАМАЗ сократит. Грузовик на батарейках, сколько же он стоить то будет? Но Маск не унывает - обещает сокращение себестоимости перевозок.


Щербина307
отправлено 14.09.17 14:36 # 34


Кому: BlackRaven, #33

> Илон Маск сообщил дату презентации грузовика с электродвигателем и автопилотом (http://tass.ru/ekonomika/4560660).
> Скоро и КАМАЗ сократит.

Камаз, скоро сам себя сократит и без всякого маска и прочих заговоров рептилоидов.


Danferno
отправлено 14.09.17 14:38 # 35


Кому: Tehnik, #26

> После прочтения Ленты просмотр Рен-ТВ обязателен!!!
>

Не поверишь, но даже на рентв есть хорошая передача, посмотрел все выпуски с удовольствием.


Собакевич
отправлено 14.09.17 15:23 # 36


Кому: Danferno, #32

> Я ленту читаю постоянно и уже привык пропускать явно заказные статьи. Из ярких примеров помню 2 статьи про страшного гоблина и светлого, честного и хорошего (а хорошего должно быть много) человека. А сколько было статей "ололо, у нас все плохо, но вот в испании можно картошку копать за миллионы". Но там работают разные авторы, и говна там не так много. Я ленту воспринимаю как новостной агрегатор, а авторские статьи типа "Блогеры устроили «ректальный забег» c печеньем Oreo"(не шутка, новость в графе интернет и сми от 12 сентября сего года) я просто не читаю

Симметрично.


Pointman
отправлено 14.09.17 17:13 # 37


Кому: Щербина307, #34

> Камаз, скоро сам себя сократит и без всякого маска и прочих заговоров рептилоидов

Совсем скоро, или скоро в исторической перспективе?

А то у них вроде бы и прибыль, и беспилотный грузовик имеются.


Щербина307
отправлено 14.09.17 17:48 # 38


Кому: Pointman, #37

> Совсем скоро, или скоро в исторической перспективе?

Скажем так, процесс идёт.

> А то у них вроде бы и прибыль, и беспилотный грузовик имеются.

"И вы говорите"©

Былые заделы проедают (качество и объёмы) а новый свой грузовик (а не мерседес турецкий) собрать не могут.

Им бы не на беспилотные темы замахиваться а не решать насущное. Стране нужны как воздух тяжёлые грузовики а таковых нет (маз и краз теперь заграница). Да и средних всё меньше, потихоньку уходим на сборку импортного и вариантов на тему (смотри историю ваз, только в грузовом секторе).

А если убрать протекционизм со стороны государства, когда просто вынуждают покупать камазы обещая проблемы, то прибыль упадёт. Можно конечно говорить, что это инициативные дураки на местах перегибают, но вот такое имеет место быть.


Torch
отправлено 14.09.17 18:29 # 39


Кому: NickRomancer, #3

> Зато у "Ленты" кто-то придумывает отличные URL к новостям! Их (урлы) натурально можно коллекционировать!

Ну вот поди весь бюджет ресурса на этого сотрудника и уходит, а остальные — так, остатками подъедаются и просто идейные :)


Pointman
отправлено 14.09.17 19:58 # 40


Кому: Щербина307, #38

> Скажем так, процесс идёт.

Ага. В прошлом году 2 млрд убытка, в этом 600 млн прибыли. Очевидный понижательный тренд.

>Им бы не на беспилотные темы замахиваться а не решать насущное.

Конечно! Именно так все и делают - лезут в нишу, где конкурентная борьба заранее проиграна. Тому же МАЗу.

>(маз и краз теперь заграница)

Угу, почти Штаты (имею в виду МАЗ). Со дня на день Батька санкции введет.

>А если убрать протекционизм со стороны государства, когда просто вынуждают покупать камазы обещая проблемы, то прибыль упадёт.

А если убрать протекционизм в США упадут США, и че?


U-99
отправлено 14.09.17 19:58 # 41


А так-то зашибись все в стране, и люди на Запад не бегут, и Роскосмос спутники не теряет, и Илон Маск не уделывает по коммерческим запускам... Лента в последние 2 года на удивление беззубый сайт, кастрированный просто. Все больше про моду, лайф-стайл и телок.


Щербина307
отправлено 14.09.17 20:10 # 42


Кому: Pointman, #40

> Ага. В прошлом году 2 млрд убытка, в этом 600 млн прибыли. Очевидный понижательный тренд.

Ага, был завод полного цикла а теперь процент импортных деталей только возрастает. Грянет очередной круг санкций или война какая и будут удивлённые лица, мол как неожиданно получилось.

> Конечно! Именно так все и делают - лезут в нишу, где конкурентная борьба заранее проиграна.

Ты в силу непонимания обсуждаемой темы оказался прав. Именно так и происходит в реальности, лезут на чужую поляну.

> Тому же МАЗу.

Маз не конкурент, у нас просто нечего ему противопоставить. А лезет камаз на поляну кучи иномарок из евпропы и китая.

> Угу, почти Штаты (имею в виду МАЗ). Со дня на день Батька санкции введет.

Судя по всему для тебя будет открытием, но это мы ограничиваем маз на нашем рынке за отказ Батьки продать завод маз. А по итогу страдаем мы сами, армия и народное хозяйство.


Villykickboxer18
отправлено 14.09.17 21:01 # 43


Кому: Щербина307, #42

> за отказ Батьки продать завод маз.

А нельзя договориться о совместном владении? Типа фифти/фифти и с учётом потребностей народного хозяйства рулить производством?

(Это не я такой самый умный решение нашёл, это чисто поболтать-обсудить).


Щербина307
отправлено 14.09.17 21:25 # 44


Кому: Villykickboxer18, #43

> А нельзя договориться о совместном владении?

Всегда будет вопрос о главенстве.

> Типа фифти/фифти и с учётом потребностей народного хозяйства рулить производством?

Капиталистам пофигу на хозяйство, им деньги важнее. Они готовы нагадить стране и народу, но лишь бы белорусам насолить.


Собакевич
отправлено 14.09.17 22:36 # 45


Кому: Щербина307, #42

> Угу, почти Штаты (имею в виду МАЗ). Со дня на день Батька санкции введет.
>
> Судя по всему для тебя будет открытием, но это мы ограничиваем маз на нашем рынке за отказ Батьки продать завод маз. А по итогу страдаем мы сами, армия и народное хозяйство.

А по итогу миасский завод "Урал" выигрывает. Я рад за земляков. Хочу, чтобы у них было больше заказов.


Собакевич
отправлено 14.09.17 22:40 # 46


Кому: Щербина307, #44

Мне земляки ближе, чем белорусы.


Щербина307
отправлено 14.09.17 22:44 # 47


Кому: Собакевич, #45

Это из другой серии, маз не заменят.

Кому: Собакевич, #46

> Мне земляки ближе, чем белорусы.

Вся загвоздка в том, что проигрываем мы все, нам мазы нужны. Аналогов у нас своих нет.


Vodka
отправлено 14.09.17 23:39 # 48


Это схема (кроме частей про Эту Страну) подходит ко всем современным "новостным" сайтам вообще, всяким там Buzzfeed итд. Только гей контента больше


Pointman
отправлено 14.09.17 23:42 # 49


Кому: Щербина307, #42

> Ага, был завод полного цикла а теперь процент импортных деталей только возрастает. Грянет очередной круг санкций или война какая и будут удивлённые лица, мол как неожиданно получилось.

А при чем тут твое раннее утверждение? Ты ж говорил, что КАМАЗ на ладан дышит, теперь вот выяснилось, что все не так однозначно, но все равно плохо.

>Именно так и происходит в реальности, лезут на чужую поляну.

Ну то есть мы же знаем, как успешно Гугл влез на поляну, окученную Майкрософт и вышвырнул Office из офисов. Мы знаем множество конкурентов Боинга и Эйрбаса. Ну потому, что это же нормально - влезть на чужую поляну и с нуля уделать тех, что свои монополии обеспечивает минимум половиной столетия работы в области.

Кстати, как там Маск, уже поставил на колени Форда в области автомобилей с ДВС? Думаешь, он случайно занялся автопилотом и электромобилями? Потому, что дурак и не в курсе, что надо вначале уделать конкурента в том, в чем тот уже собаку съел, а потом уже заниматься прорывами?

Для одаренных поясняю. Вот, положим, будет выпучив глаза КАМАЗ деталь отличный простой грузовик, а не средний с автопилотом. И лет через 10 сделают. И пусть он даже не будет стоит дороже аналогов в полтора раза (это вряд ли, но представим на секунду).

И он нахер никому не будет нужен, потому как к тому моменту уже года три все используют беспилотники. Знаешь как будут называться инвестиции в новый, никому не нужный, но такой замечательный по меркам 10-ти летней давности грузовик? Подсказать? За такие вот разработки при товарище Сталине можно было схлопотать 58-7 запросто. Ибо состав преступления налицо.

Если сможешь аргументированно возразить, с удовольствием послушаю.

>Маз не конкурент, у нас просто нечего ему противопоставить.

Спасибо, кэп. Я тебе об этом и говорил. Именно потому, что у КАМАЗа куча конкурентов освоенной им продукции безусловно нужно броситься с нуля лепить конкурента МАЗу. Ло-ги-ка!

>А по итогу страдаем мы сами, армия и народное хозяйство.

Особенно сильно страдаю я, ездя каждое утро на мазоваских автобусах трех разных серий на работу. Совсем Батьку Мосгортранс засанкционировал. Не смотря на Волжский Автобус ни разу, кстати.


Щербина307
отправлено 14.09.17 23:55 # 50


Кому: Pointman, #49

> Ты ж говорил, что КАМАЗ на ладан дышит

Дело за малым, показать где я такое говорил. А то может оказаться что ты приписал мне выдумки из своей глловы.

> Если сможешь аргументированно возразить, с удовольствием послушаю.

На твой пустой бред? Увольте.

> Спасибо, кэп. Я тебе об этом и говорил. Именно потому, что у КАМАЗа куча конкурентов освоенной им продукции безусловно нужно броситься с нуля лепить конкурента МАЗу. Ло-ги-ка!

Ты, видимо в силу непреодолимых причин, не можешь понять. Маз сейчас не конкурент ибо не представлен в должном виде на нашем рынке, а продукция его нам нужна.

> Особенно сильно страдаю я

Да ты лично можешь угодно заходиться от счастья. А стране нужен не только автобус а и тяжёлые грузовики, на территории России такие не производятся.


Suobig
отправлено 15.09.17 02:09 # 51


Кому: Korsar, #21

> Да уж, агрегатор:

Вот из-за этого дерьма я перестал читать "ленту".


Pointman
отправлено 15.09.17 02:14 # 52


Кому: Щербина307, #50

> Дело за малым, показать где я такое говорил. А то может оказаться что ты приписал мне выдумки из своей глловы.

Кому: Щербина307, #34

> Камаз, скоро сам себя сократит и без всякого маска и прочих заговоров рептилоидов

И все воспоследовавшее.

> На твой пустой бред? Увольте.

Ожидаемый финал. А чего тогда начинал?

> Ты, видимо в силу непреодолимых причин, не можешь понять.

В первую очередь потому, что умею пользоваться поисковыми системами.

> Маз сейчас не конкурент ибо не представлен в должном виде на нашем рынке, а продукция его нам нужна.

Третий по популярности грузовик в стране. После КАМАЗов (которых, по-моему, столько же, сколько всех остальных взятых вместе) и ГАЗов. То есть почти ни одного нет.

И это не под грифом "секретно", статистика (пусть и на 13-й год, лень было искать более свежую) общедоступна.


zibel
отправлено 15.09.17 06:54 # 53


Кому: Korsar, #10

Тут дело такое: если сидеть на жопе - рано или поздно обгонит и черепаха. И у Штатов и у Китая - внушительные космические программы и планы освоения Солнечной системы. Что в этом плане у РФ, кроме анекдотов от Рогозина? На деле - два запуска Ангары, за которыми шлейф скандалов, ничуть не хуже Масковских при разборе ситуации с переносом производственных площадок в Омске. Но таки - да, так громко, как про афёры Маска про это не говорили. А так-то Фалкон-9 вполне взлетел.

Позиция: у них всё-равно ничего не выйдет - она ущербная, если самостоятельно при этом нихрена не делать. Немного в другой плоскости это видно на примере Украины. Вспомни, сколько криков было про "замёрзнут", не получится и т.п. На деле всё вышло совсем иначе.


Geek
отправлено 15.09.17 08:20 # 54


Посмеялся


RuslanH
отправлено 15.09.17 08:21 # 55


Камаз жив пока есть госзаказы. Перспектив там не видать. Рабочих то и дело отправляют в неоплачиваемые отпуска, зарплаты нищенские.


Shepcomm
отправлено 15.09.17 09:27 # 56


Кому: Цитата, #1

> 1. Письмо с воли - почему в Румынии, ОАЭ, амазонской сельве и жерле вулкана дышится свободнее, чем в Этой Стране при Этой Власти. Пишет обычно девушка, которая обучалась корпоративному гомоэколизингу, и не смогла найти работу в Этой Стране при Этой Власти. Вздохнула девушка, собрала всё чистое бельё и поехала в ЕС, пересекла границу - а тут сразу набегают огромные тысячи мужчин, да все как один двухметровые шведские профессора, бывшие спецназовцы, с разговорным французским, и говорят ей - "Как мы поражены вашим умом - немудрено, с вашим умом-то в Этой Стране, конечно, ничего не выйдет - всё ж куплено, а давайте мы вас отвезём в Нормальную Страну?". А она такая - "ну я низнаю, кек, а там Дышится Хорошо?". Они такие - "Пффф, да там Вообще Воздух Другой". И сразу трудоустроилась девушка на Огромные Деньги, и работает Своим Умом а не Руками. Всё это нашему корреспонденту Маша рассказала прямо в той же комнате в Амстердаме, где принимает клиентов. Руками, кстати, тоже работает - есть строчк...



Это конечно забавно читать, но вот у меня человек 7 близких знакомых в последние 2 года уехали за границу и возвращаться не хотят уже. Хотя двое из них уехали на учебу и собирались вернуться, а пожив там уже нет. Ну и ещё некоторые родственники и друзья родственников постарше тоже уехав в 2000-х не жалуются.
Да и так знаю много людей, кто уехал и доволен жизнью там.
И они не хипстеры и не все из IT, есть пара инженеров и рабочих. Уезжают то много людей каждый год, в основном молодые и с семьями.
Вот рядом с площадью Мужества в Питере есть Алферовский лицей для очень сильных детей, так мне говорила преподаватель, которая там работает, что все эти дети хотят уехать в США продолжать учиться и работать.
В этой ситуации ничего смешного нет.


JetWing
отправлено 15.09.17 09:58 # 57


Кому: Shepcomm, #56

Десятилетия усиленной пропаганды "Возвысья над быдлом, переезжай в метрополию", подобной этой статье, сделали свое дело. Зачем строить свою страну для внуков, когда можно уехать на готовое и получить все прямо сейчас.


Letakha
отправлено 15.09.17 11:27 # 58


Кому: Pointman, #49

> Гугл влез на поляну, окученную Майкрософт и вышвырнул Office из офисов
Сейчас идет тенденция замены гуглового офиса на МС как раз.


Letakha
отправлено 15.09.17 11:27 # 59


Кому: Pointman, #40

> Именно так все и делают - лезут в нишу, где конкурентная борьба заранее проиграна.

Лезут в любую нишу, которая с деньгами и стабильна или обещает рост.


Letakha
отправлено 15.09.17 11:35 # 60


Кому: Shepcomm, #56

> Вот рядом с площадью Мужества в Питере есть Алферовский лицей для очень сильных детей, так мне говорила преподаватель, которая там работает, что все эти дети хотят уехать в США продолжать учиться и работать.
> В этой ситуации ничего смешного нет.
Как нет? Но ведь Руслан смешно написал. :) Хахахаха.

Это как со сланцевым газом, которого нет, СпейсХ, который не взлетит.
Странно, что Руслан не пишет про титан, без которого Боинг не взлетит. Может что-то понимает.

Интересно, а когда станет понятно, что такие как Руслан работают на США?


Щербина307
отправлено 15.09.17 11:45 # 61


Кому: Pointman, #52

> И все воспоследовавшее.

Как и следовало ожидать, показать ты это не смог и просто выдаёшь свои домыслы за мои слова.

> Третий по популярности грузовик в стране....

Ты не понимаешь написанного, грузовики они разные и по классам и по назначению.

Ещё раз. Уж коли ты "умеешь пользоваться поисковыми системаи" попробуй узнать\поискать почему аналогов мазу нет.

А ты, извини за аналогию, сравниваешь газель и автобус и на полном серьёзе говоришь что они одинаковые.


Shepcomm
отправлено 15.09.17 11:49 # 62


Кому: JetWing, #57

Понимаешь, чтобы строить что-то для внуков надо иметь какую-то базу: промышленность, науку, образование. А это всё продолжают усиленно добивать (ну или оптимизировать, если так больше нравиться), и убивают не эти "жертвы пропаганды" а те люди, которые сидят во власти уже 26 лет. И они как проводили свою политику , так и продолжают эффективно "работать". И эти "жертвы пропаганды" не могут ничего сделать, т.к. не они сидят в руководстве страны и предприятий, и не они принимают решения.
И им не дадут сесть в руководство и что-то изменить, т. к. уважаемые люди не позволят лишить их и их детей власти и денег. Хотя многие думают, что усердно работая смогут пролезть во власть и лишить этой власти тех, кто сейчас там сидит.


Щербина307
отправлено 15.09.17 11:55 # 63


Кому: Shepcomm, #62

> люди, которые сидят во власти уже 26 лет. И они как проводили свою политику , так и продолжают эффективно "работать".

"Мы определились, куда мы идём? Да, ещё в начале 90-х: мы строим рыночную экономику, несмотря на то, что в Конституции написано, что мы являемся социальным государством"© Медведев.


marn
отправлено 15.09.17 12:06 # 64


Кому: Pointman, #49

> Вот, положим, будет выпучив глаза КАМАЗ деталь отличный простой грузовик, а не средний с автопилотом.

Есть мнение, для того, что бы сделать второе, нужно научится как следует делать первое. Лично мне весь этот беспилотный проект напоминает роснано, вроде как бы что-то делают, но что именно непонятно, зато денежные вливания немеряные.


Щербина307
отправлено 15.09.17 12:17 # 65


Кому: marn, #64

> Есть мнение, для того, что бы сделать второе, нужно научится как следует делать первое. Лично мне весь этот беспилотный проект напоминает роснано, вроде как бы что-то делают, но что именно непонятно, зато денежные вливания немеряные.

Этот момент отлично иллюстрирует эпопея с "платформа-о". Когда пропустив начальные этапы замахнулись на спец шасси, с закономерным результатом.

Чисто анекдот "ну не шмогла я, не шмогла".


Electric_ferret
отправлено 15.09.17 12:34 # 66


Кому: Shepcomm, #56

> В этой ситуации ничего смешного нет.

Нет, конечно, кто бы спорил. Но, имхо, в первом пункте заглавной статьи речь не совсем об этом. А точнее - совсем не об этом.


Pointman
отправлено 15.09.17 12:51 # 67


Кому: RuslanH, #55

> Камаз жив пока есть госзаказы. Перспектив там не видать. Рабочих то и дело отправляют в неоплачиваемые отпуска, зарплаты нищенские.

И мы все, конечно, умрём. Особенно веселит высказывание про госзаказ в контексте 70% ВВП, приходящихся на госсектор. Без госзаказов много кто в ящик сыграет, не только КАМАЗ. Просто в силу государственно-капиталистического характера экономики РФ.

Кому: Letakha, #58

> Сейчас идет тенденция замены гуглового офиса на МС как раз.

То была ирония.

Кому: Letakha, #59

>Лезут в любую нишу, которая с деньгами и стабильна или обещает рост.

Создание с нуля тяжелого грузовика обобщает рост? Конкуренция по качеству с Мерседесом и Вольво обещает золотой дождь?

Чего-то я сомневаюсь.


marn
отправлено 15.09.17 13:31 # 68


Кому: Pointman, #67

> Создание с нуля тяжелого грузовика обобщает рост?

Не можешь создать конкуретноспособный (хотя бы в РФ) тяжелый грузовик? Правильно, начинай разработку беспилотного!

> Конкуренция по качеству с Мерседесом и Вольво

Камаз 5490 процентов на 80 мерс аксор, судя по отзывам качество сильно ниже. Но зачем вкладывать в качество, будем вкладывать в беспилотного, а государство денежек выделит.


Щербина307
отправлено 15.09.17 13:39 # 69


Кому: marn, #68

> Не можешь создать конкуретноспособный (хотя бы в РФ) тяжелый грузовик?

Не надо ни с кем конкурировать, конкурентов внутренних тупо нету.

> Камаз 5490 процентов на 80 мерс аксор, судя по отзывам качество сильно ниже. Но зачем вкладывать в качество, будем вкладывать в беспилотного, а государство денежек выделит.

Даже не беря модели на базе турецкого мерса, качество старых моделей камаза упало и прилично. Дошло до курьёзного, маз с камазом поменялись местами, теперь у маза качество выше шагнуло а у камаза упало, упало даже по сравнению с собой, ранних годов выпуска.


Letakha
отправлено 15.09.17 14:13 # 70


Кому: Pointman, #67

> Сейчас идет тенденция замены гуглового офиса на МС как раз.
>
> То была ирония.
Извиняюсь... Сначала не понял, потом понял, перечитав, но было поздно.

> Создание с нуля тяжелого грузовика обобщает рост? Конкуренция по качеству с Мерседесом и Вольво обещает золотой дождь?

На новой технологической платформе? Да.
Вот Маск добавляет в принципе простую (безпилотным технологиям лет 35 - проблема всегда была в законодательстве и инфраструктуре) функцию: автопилот и весь бизнес меняется радикально, затраты падают, объем перевозок взлетает, правила дорожного движения меняются, закусочные исчезают, включая проституток(!), средняя скорость вырастает мгновенно,
И прочее, прочее, прочее.
Как легко догадаться под это дадут денег, даже если!!! это все супер-мега-невероятно-не по-человечески убыточно.
Вот этого Руслан и не понимает или делает вид, что не поменяет. Если делает вид, то ...


Щербина307
отправлено 15.09.17 15:57 # 71


Кому: Letakha, #70

> и весь бизнес меняется радикально, затраты падают, объем перевозок взлетает, правила дорожного движения меняются, закусочные исчезают, включая проституток(!), средняя скорость вырастает мгновенно,
> И прочее, прочее, прочее.

https://youtu.be/onOhzo3pvNg

извините


Loyt
отправлено 15.09.17 16:34 # 72


Кому: JetWing, #57

> Зачем строить свою страну для внуков, когда можно уехать на готовое и получить все прямо сейчас

Ну вот они и уехали строить свою страну для внуков туда, где для этого лучше условия. Или по крайней мере им кажется, что лучше. К миллионам россиян, "предавших малую родину" и переехавших в города побогаче, у тебя такие же претензии?


marn
отправлено 15.09.17 18:14 # 73


Кому: Щербина307, #69

> Не надо ни с кем конкурировать, конкурентов внутренних тупо нету.

Да я про малобушные иномарки или новые китайцы, они по ценнику примерно равны.


Щербина307
отправлено 15.09.17 18:25 # 74


Кому: marn, #73

> Да я про малобушные иномарки или новые китайцы, они по ценнику примерно равны.

Это сейчас он с ними конкурировать собрался и пытается собственно. Некоторых китайцев с натяжкой можно отнести к тяжёлым.

Плюс импорт он ненадёжный да и прикрыть самим можно. А тут своё (в идеале полностью) что даёт возможность снабжать армию.


Forgotten
отправлено 15.09.17 19:01 # 75


Кому: Shepcomm, #56

>Это конечно забавно читать, но вот у меня человек 7 близких знакомых в последние 2 года уехали за границу и возвращаться не хотят уже.

Видимо не с теми ты дружишь. У меня тоже куча школьных друзей уехали. Сейчас понимаю, что с "друзьями" такими максимум пива попить.

>тоже уехав в 2000-х не жалуются.

>Да и так знаю много людей, кто уехал и доволен жизнью там.

Поверь, многие из них откровенно звездят. Хотя бы потому, что полноправными гражданами этих стран станут только их дети, а то и внуки.

Лично я примеров головокружительного успеха в имиграции в 1 поколении не слышал. Да некоторые в итоге устраиваются на квалифицированную хорошо оплачиваемую работу. Но во-первых это еще не успех, во-вторых таких меньшинство.


Кому: Loyt, #72

>К миллионам россиян, "предавших малую родину" и переехавших в города побогаче, у тебя такие же претензии?

Да с ними почти тоже самое - едут с представлениями о крутой работе и фонтане бвбла, а по итогам большинство "понаехавших" в Москву и Питер работают там слесарями, продавцами, клерками и проститутками. Причем тут претензии?


Shepcomm
отправлено 15.09.17 22:56 # 76


Кому: Forgotten, #75
Т.е. с теми школьными друзьями кто не уехал ты не разлей вода? А это были просто хорошие знакомые, но у меня к ним нет негатива абсолютно.


>Да и так знаю много людей, кто уехал и доволен жизнью там.
>
> Поверь, многие из них откровенно звездят. Хотя бы потому, что полноправными гражданами этих стран станут только их дети, а то и внуки.
>
> Лично я примеров головокружительного успеха в имиграции в 1 поколении не слышал. Да некоторые в итоге устраиваются на квалифицированную хорошо оплачиваемую работу. Но во-первых это еще не успех, во-вторых таких меньшинство.

Ну да, так и есть. Родственникам было лет 30-40 когда они уехали, но живут вполне комфортно, а их дети и уже внуки вполне влились в те общества. Хотя они стараются не забывать о Родине.

Но плохо то, что молодые и способные люди не видят у нас перспектив, и в общем находят себя на чужбине. Хотя мои знакомые не либералы и даже не антисоветчики.


Sergey-17
отправлено 15.09.17 22:56 # 77


Кому: Letakha, #70

> безпилотным технологиям лет 35 - проблема всегда была в законодательстве и инфраструктуре

Проблема в том, что за 35 лет не смогли научить машину безопасно перемещаться по ровным дорогам со сплошным покрытием связи. Как собираются "беспилотно" управлять машиной пусть и на очень хорошей, но извилистой дороге с многочисленными непросматриваемыми пригорками и при отсутствии связи на протяжении десятков километров — пока никто даже и не думает.

Как будет реагировать машина на внезапное появление на пустой дороге зайца, или чего-нибудь покрупнее? На выбоину, которую можно объехать только по "встречке"? Как "беспилотник" будет двигаться по дороге, где этих выбоин на каждом метре не по одной? И ведь это лишь малая часть проблем, я уж не говорю о движении в зимнее время.

Пока не смогли сделать беспилотным даже трамвай, хотя казалось бы — чего проще?


Sparrow5442
отправлено 15.09.17 22:56 # 78


Кому: Forgotten, #75

> Да с ними почти тоже самое - едут с представлениями о крутой работе и фонтане бвбла, а по итогам большинство "понаехавших" в Москву и Питер работают там слесарями, продавцами, клерками и проститутками.

Какая любопытная картина мира. Блиц-опрос по московским сборщикам мебели, доставщикам воды и грузовым перевозчикам показал, что денюжку данные работники отправляют в основном в/на Украину. Квартиру мне делали ребята из Донецка, например. А вот среди клерков - да, "понаехавших" полно. Самых затейливых специальностей для регионов, от маркетологов до приборостроителей. И зарплаты у них 70+ минимум, и домой вернуться не торопятся, так что считай приехали они "по распределению" - ибо "на местах" работа по специальностям была практически нереальна, а ноутбуки продавать в красных футболках не захотели. Стриптизерш правда много приезжих, да. Но там опять же, уровень дохода позволяет и квартиру снимать и мужа искать репрезентативной выборкой


Cyberness
отправлено 16.09.17 05:44 # 79


Кому: Letakha, #70

> Вот Маск добавляет в принципе простую (безпилотным технологиям лет 35 - проблема всегда была в законодательстве и инфраструктуре) функцию: автопилот и весь бизнес меняется радикально, затраты падают, объем перевозок взлетает, правила дорожного движения меняются, закусочные исчезают, включая проституток(!), средняя скорость вырастает мгновенно,
> И прочее, прочее, прочее.

Он еще ничего никуда не добавил, а у тебя уже стояк, как после виагры. То, что они громогласно называют автомилотом - по-сути просто доработанный адаптивный круиз контроль + lane departure warning system, которые существовали до Теслы. Автопарковка так вообще задолго до Теслы была во многих моделях, как и "подруливание" в случае, если машина с полосы съезжает. Бизнес прекрасно менялся и будет меняться без гениального Маска с его смешной долей рынка в 0.2%. Изменятор, блядь.


Letakha
отправлено 16.09.17 12:34 # 80


Кому: Sergey-17, #77

> Как будет реагировать машина на внезапное появление на пустой дороге зайца, или чего-нибудь покрупнее? На выбоину, которую можно объехать только по "встречке"? Как "беспилотник" будет двигаться по дороге, где этих выбоин на каждом метре не по одной? И ведь это лишь малая часть проблем, я уж не говорю о движении в зимнее время.

1. Вы серьезно считаете это проблемой технической? Принципиальной разницы между зайцем, лосем, полицейским и автомобилем нет. Встречки огорожены практически везде. А что ему делать на дороге с выбоинами? Автомагистралей без выбоин в США много, по ним и будет гонять. Выделят под это отдельную линию, создадут хабы для перегрузки на автомобили с водителями для дорог с выбоинами. Это не техническая, а организационная проблема.
Ок. Уже сейчас аварийность Тесла меньше, чем аварийность автомобилей с пилотами на дорогах США.


Letakha
отправлено 16.09.17 12:36 # 81


Кому: Cyberness, #79

> Он еще ничего никуда не добавил, а у тебя уже стояк, как после виагры.
Э? Спасибо за фантазии, но как-то лишне.




> называют автомилотом - по-сути просто доработанный адаптивный круиз контроль + lane departure warning system, которые существовали до Теслы

Все существовало до чего-то. Я как понимаю вы из тех, у кого СпейсХ не взлетит, а если взлетит, то не сядет, а, если сядет, то не выгодно?



> Бизнес прекрасно менялся и будет меняться без гениального Маска с его смешной долей рынка в 0.2%.

Ну да. И чего? Замените Маска на Вольво, ничего не поменяется.


Sergey-17
отправлено 16.09.17 14:21 # 82


Кому: Letakha, #80

> Вы серьезно считаете это проблемой технической? Принципиальной разницы между зайцем, лосем, полицейским и автомобилем нет.

Естественно технической. Потому что если лосей еще пытаются "организовать", вырубая на десятки метров лес вдоль дороги, устанавливая ограждение и устраивая над дорогой переходы, то вот лису или зайца организовать сложнее. Так же как и человека, выходящего из-за стоящего у обочины грузовика.


> Встречки огорожены практически везде. А что ему делать на дороге с выбоинами?

Огороженная встречка практически отсутствует даже на федеральных трассах. Об областных и проч. дорогах и говорить не приходится. Там и с выбоинами все отлично, а то и с разбитыми грунтовыми участками. А перевозить людей и грузы там надо. Или хрен с ними, тамошними жителями?


> Выделят под это отдельную линию, создадут хабы для перегрузки на автомобили с водителями для дорог с выбоинами.

Что характерно, все это уже есть в виде железных дорог. Но вот там почему-то не торопятся внедрять "беспилотников" и заменить десятки тысяч машинистов. Пока в некоторых странах ограничиваются специально подготовленными участками в несколько десятков километров. Наверное, от небывалой надежности этих систем.


Letakha
отправлено 16.09.17 14:50 # 83


Кому: Sergey-17, #82

> Естественно технической.

Ну так технически ее и решат.



> Огороженная встречка практически отсутствует даже на федеральных трассах.
В США? В России да. Но тут и человеческая жизнь и зарплата несколько меньше обходятся владельцам транспортных компаний.




> Что характерно, все это уже есть в виде железных дорог.

Вопрос в ответственности (не технический). И да, что в GB, что в Москве ездят беспилотные метропоезда, что, я думаю, сложнее, чем на железной дороге.


велосипый
отправлено 16.09.17 16:29 # 84


Кому: Letakha, #83

> Вопрос в ответственности (не технический).

Можно поподробнее, в чем там проблема с ответственностью?


Sergey-17
отправлено 16.09.17 17:08 # 85


Кому: Letakha, #83

> Ну так технически ее и решат.

Эти мечты я слышу лет 50, а воз и ныне там.


> В США? В России да.

Т. е "беспилотник" может прокатиться по специально подготовленной ровной трассе с разделением полос, а человеку, так и быть, оставим движение со скоростью 30-40 км. по разбитой дороге, крутя баранку направо-налево и пытаясь на глаз оценить глубину маячащей впереди лужи? Замечательный "искусственный интеллект"! Как говаривал мой начальник, автоматизация по типу: кнопку нажал — мешок на спине.


> И да, что в GB, что в Москве ездят беспилотные метропоезда, что, я думаю, сложнее, чем на железной дороге.

Ну конечно. В метро отсутствуют пешеходы, лоси, переезды, снег, поваленные деревья и еще 33 удовольствия. В целом понятно: за 50 лет "беспилотный" транспорт практически остался на месте, если не считать, конечно, усиленной рекламы и финансовых затрат.


Letakha
отправлено 16.09.17 17:50 # 86


Кому: велосипый, #84

> Можно поподробнее, в чем там проблема с ответственностью?

Автомобиль под управлением ИИ въезжает в автомобиль под управлением человека. Кто виноват?
То же самое в случае двух ИИ.
То же самое в случае, если была явная ошибка пилотирования со стороны ИИ? Последнее самое интересное в случае:
- если погибли/покалечены люди
- если повреждено имущество


Letakha
отправлено 16.09.17 17:50 # 87


Кому: Sergey-17, #85

> Ну так технически ее и решат.
>
> Эти мечты я слышу лет 50, а воз и ныне там.

Проблема решаема. Проблему решают. Проблему решат. В крайнем случае решат организационно (эксплуатировать только на дорогах, отвечающих таким-то стандартам), при эксплуатации на дорогах, не отвечающих таким-то стандартам, ответственность несет владелец, в т.ч. уголовную.



> Т. е "беспилотник" может прокатиться по специально подготовленной ровной трассе с разделением полос, а человеку, так и быть, оставим движение со скоростью 30-40 км. по разбитой дороге, крутя баранку направо-налево и пытаясь на глаз оценить глубину маячащей впереди лужи? Замечательный "искусственный интеллект"! Как говаривал мой начальник, автоматизация по типу: кнопку нажал — мешок на спине.

В ситуации, когда 90% дорог такое позволяет, почему нет?
Лошадь, например, может пройти там, где не проедет трактор (см. Лес). Почему никому не приходит в голову при проектировании дорог закладываться на гужевой транспорт?



> В целом понятно: за 50 лет "беспилотный" транспорт практически остался на месте, если не считать, конечно, усиленной рекламы и финансовых затрат.

50 лет назад тесла не ездила на дорогах. Не совсем понятно, что вы мне доказываете?


Sergey-17
отправлено 16.09.17 21:19 # 88


Кому: Letakha, #87

> Проблема решаема. Проблему решают. Проблему решат. В крайнем случае решат организационно (эксплуатировать только на дорогах, отвечающих таким-то стандартам), при эксплуатации на дорогах, не отвечающих таким-то стандартам, ответственность несет владелец, в т.ч. уголовную.

Ну-ну. Пока что, вместо хотя бы оценки существующих проблем, вы пишете о создании для "беспилотников" идеальных условий, а для покупателей этих чудесных изделий готовы ввести уголовную ответственность.

> В ситуации, когда 90% дорог такое позволяет, почему нет?

Может быть этот вопрос правильнее задать железнодорожникам или трамвайщикам? Чего это они бормочут что-то про "может быть через 10 лет", а не хватаются двумя руками за такую "надежную" технику?

> Лошадь, например, может пройти там, где не проедет трактор (см. Лес).

Трасса Подпорожье-Вытегра это что, лес? Или Пречистое-Буй? Или город Луга это лес? Да на Питерской кольцевой через полгода после очередного ремонта такая колейность, что в сильный дождь неясно, куда рулить.

> 50 лет назад тесла не ездила на дорогах. Не совсем понятно, что вы мне доказываете?

Вообще-то это вы выдвинули утверждение, что у беспилотников остались проблемы только в законодательстве и инфраструктуре. Тот факт, что железнодорожный транспорт, у которого инфраструктура существенно лучше, чем у автомобильного, не торопится внедрять эти замечательные, отработанные и экономные технологии, показывает, что эта техника совершенно "сырая" и не отвечает требованиям безопасности и автономности.

Впереди пропасть дел по созданию адекватных и отвечающих требованиям условий эксплуатации "органов чувств", автономной системы ориентации и проч., а вместо этой сложнейшей и требующей спокойной рабочей атмосферы работы — рекламная кампания и попытки впарить хоть что-нибудь, переложив попутно ответственность за "тестирование" на покупателя этого чуда техники.


Щербина307
отправлено 16.09.17 21:23 # 89


Кому: Sergey-17, #88

> Трасса Подпорожье-Вытегра это что, лес?

ААААА!!

Или Вытегра-Петразаводск даже по короткому пути с переправой, чистый ад. Наглядно видно, что за дороги по обилию сервисов с рекламой "ремонт подвески" и обилие шиномонтажей с продажей старых шин.


Cyberness
отправлено 16.09.17 22:44 # 90


Кому: Letakha, #81

> Я как понимаю вы из тех, у кого СпейсХ не взлетит, а если взлетит, то не сядет, а, если сядет, то не выгодно?

Я из тех, кто не дрочит на красивые презентации. Вот когда взлетит, сядет и все это будет выгодно, вот тогда будем восхищаться, поздравлять, посыпать голову пеплом и пр. А сейчас все это выглядит как секта а-ля ЭмВей.

> Ну да. И чего? Замените Маска на Вольво, ничего не поменяется.

У Вольво, в отличие от Теслы, есть реальные заслуги и уникальные разработки в области автомобильной безопасности. Они реально двигали прогресс вперед и были первыми во многих областях, хотя и не смогли стать коммерчески успешными. Что общего у Теслы в Вольво, кроме крошечной доли рынка? Они придумали электрокары? Нет, их придумали и даже выпускали в начале прошлого века. Они придумали аккумуляторы невиданной доселе емоксти? Нет, они их импортируют из Китая. Они придумали автопилот? Нет, первый беспелотный автомобиль появился в 80-х. Может они внесли огромный вклад в научные изыскания в этой области? Опять нет, пользуются тем, что уже и так доступно. Так где прогресс то? Они его не двигают, они на нем паразитируют, причем с финансовой точки зрения безуспешно, компания в убыток работает. Зато Маск фантанирует идеями, это да.


Cyberness
отправлено 16.09.17 22:46 # 91


>бесп[е]лотный

Извините :(


Sergey-17
отправлено 16.09.17 22:58 # 92


Кому: Щербина307, #89

Да в нашей стране трасс для тестирования беспилотника в любом районе завались.

Но им же надо продать, да еще скорей-скорей, а то конкурент свою "инновацию" быстрее всучит и по телевизору расскажет об очередных успехах цифровой экономики. А ведь задача создания реальной автономной беспилотной машины действительно интересная.


Щербина307
отправлено 16.09.17 23:13 # 93


Кому: Cyberness, #90

> У Вольво, в отличие от Теслы, есть реальные заслуги и уникальные разработки в области автомобильной безопасности.

Не только в безопасности, грузовики вольво просто отличные. Как говориться - были бы деньги купил бы вольво.


велосипый
отправлено 17.09.17 03:14 # 94


Кому: Letakha, #86

Причем здесь автомобили? Тебе же говорят, что на жд уже есть инфраструктура, о которой ты писал в #80, на жд гораздо проще технически организовать движение беспилотных поездов. Но, блять, из-за каких-то проблем с ответственностью водителей авто это не внедряется штоле?

Ну и эта, в случае ДТП ответственность может нести организация эксплуатирующая беспилотный транспорт, не?


coder_n_2
отправлено 17.09.17 10:08 # 95


Кому: Sergey-17, #88

> Тот факт, что железнодорожный транспорт, у которого инфраструктура существенно лучше, чем у автомобильного, не торопится внедрять эти замечательные, отработанные и экономные технологии, показывает, что эта техника совершенно "сырая" и не отвечает требованиям безопасности и автономности

а что показывает тот факт, что в автомобильном транспорте торопятся внедрять эти технологии?

Кому: Cyberness, #90

>Вот когда взлетит, сядет и все это будет выгодно, вот тогда будем восхищаться, поздравлять, посыпать голову пеплом и пр.

"Вот когда полетит их Falcon 1, тогда поговорим.
Вот когда будут клиенты, тогда поговорим.
Вот когда будет контракт с NASA, тогда поговорим.
Вот когда полетит их Falcon 9, тогда поговорим..."

> Так где прогресс то?

в практическом внедрении в жисть. И автомобилей, и инфраструктуры по их обслуживанию. С тем, чтобы электромобили перестали быть экзотической дорогой игрушкой. Тоже самое с SolarCity - ничего принципиально нового они не делают, весь фокус в масштабе.

> причем с финансовой точки зрения безуспешно, компания в убыток работает

она работает в убыток не потому, что электромобили плохо продаются


Щербина307
отправлено 17.09.17 11:45 # 96


Кому: coder_n_2, #95

> С тем, чтобы электромобили перестали быть экзотической дорогой игрушкой.

Пока не изобретут новые батареи на новых материалах\новые способы зарядки\отвяжут от инфраструктуры(проводов) это так и останется экзотикой, применимой весьма ограниченно с сомнительной необходимостью, которая больше уходит в сторону понтов.


coder_n_2
отправлено 17.09.17 20:34 # 97


Кому: Щербина307, #96

необходимость простая - меньше нарушать природный баланс. Почему машина с заявленной дальностью проезда на одной "заправке" в 500км применима весьма ограниченно - непонятно.
Понтами машины за 50 тысяч долларов тоже не выглядят


Щербина307
отправлено 17.09.17 20:55 # 98


Кому: coder_n_2, #97

> природный баланс.

Что это вообще такое и как его не нарушает электромобиль?

> Почему машина с заявленной дальностью проезда на одной "заправке" в 500км применима весьма ограниченно - непонятно.

Это понятно, что тебе не понятно.

Однако это именно так. Когда нибудь ты купишь себе машину, может быть начнёшь выезжать дальше своего района и обратишь внимание на количество заправок. Потом можно будет подумать почему так и что надо сделать чтобы так же часто встречались электрические заправки. Это при условии что заряжать можно будет хотя бы за пару минут.


coder_n_2
отправлено 17.09.17 23:10 # 99


Кому: Щербина307, #98

> Что это вообще такое

замкнутые, стабильные во времени потоки вещества и энергии в природныъ экосистемах

> как его не нарушает электромобиль?

выделяет меньше выхлопных газиков и продуктов нефтехимии в окружающую среду

> Когда нибудь ты купишь себе машину, может быть начнёшь выезжать дальше своего района и обратишь внимание на количество заправок.

а почему ты меряешь на российские реалии? И, если что, Тесла - это не только автомобиль, это и развитие заправочной инфраструктуры.


Sergey-17
отправлено 17.09.17 23:10 # 100


Кому: coder_n_2, #95

> а что показывает тот факт, что в автомобильном транспорте торопятся внедрять эти технологии?

Он показывает, что крайне затруднительно принудить покупателя приобрести себе в личное пользование беспилотный тепловоз. А вот машину могут и купить. И тестирование, по современной традиции, принято перекладывать на потребителя, вот счастливые обладатели и будут на себе проверять работу в реальных условиях (кстати, в одном из роликов видно, как беспилотник пересекает желтую сплошную на площадке). Да и последствия от аварии с ж/д составом, как правило, тяжелее, чем от аварии с легковушкой или грузовиком.

А вообще хотелось бы посмотреть на процедуру обгона беспилотника (и беспилотником), например на мурманском шоссе в час пик.



cтраницы: 1 | 2 всего: 108


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудиокниги на ЛитРес

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк