Павел Перец об убийстве шефа жандармов Мезенцова

14.09.17 16:16 | Goblin | 44 комментария »

История

01:27:54 | 185832 просмотра | текст | аудиоверсия | скачать


Канал Павла Перца
Экскурсии по Петербургу и Москве

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 44, Goblin: 4

DANAEZ
отправлено 14.09.17 16:25 # 1


К черту все дела!Послушаем разведопрос!!


Ijack_vorobeyI
отправлено 14.09.17 16:37 # 2


Жду не дождусь конца рабочего дня


Павел Павлович Лебедев
отправлено 14.09.17 17:00 # 3


Критиковать анархистов с буржуазных позиций это что-то с чем-то.


Шандор
отправлено 14.09.17 17:14 # 4


Маленькая поправочка (на 5:40) - Серебрякова пока не посадили, и, к сожалению, даже под домашний арест не заключили. Под домашним арестом Серебренников. А Серебряков гуляет за рубежом, периодически возвращаясь, чтобы сыграть очередную мерзкую роль в мерзком кино.


vitalyok
отправлено 14.09.17 17:17 # 5


Дмитрий Юрьевич, вот как раз ночь центральный парк в г. Нью-Йорк прекрасен! Ни одной души вокруг! Все освещено и вылизано!


Rakbet
отправлено 14.09.17 21:14 # 6


Видел пару минут лекции этого Петра Рябова на Архэ, очень странный человек.
После рассказов Павла, особенно странно было слышать про то, какой был Бакунин замечательный человек, революционер и вообще человек-эталон.
https://youtu.be/AqoP6BSyV58?list=PLf8iQozIdvKgg7ZKsL-9ZvXY2p7d7X7Nk&t=31
Считал Архэ вполне адекватным каналом, а там оказалось у него целый цикл лекций по анархистам.


Кирилл_076
отправлено 14.09.17 21:55 # 7


На 9й минуте послышалось "фак им в руки". Прекрасно, я считаю.


Amersfort
отправлено 14.09.17 22:22 # 8


Кому: Павел Павлович Лебедев, #3

Анархизм отлично критикуется с позиций здравого смысла.


vovan3312
отправлено 14.09.17 22:22 # 9


В ГОЛОС!!!


Ilia Kondrakov
отправлено 14.09.17 22:22 # 10


Люблю Сашу Черного в том числе и за это стихотворение:

Жил на свете анархист,
Красил бороду и щеки,
Ездил к немке в Териоки
И при этом был садист.

Вдоль затылка жались складки
На багровой полосе.
Ел за двух, носил перчатки -
Словом, делал то, что все.

Раз на вечере попович,
Молодой идеалист,
Обратился: "Петр Петрович,
Отчего вы анархист?"

Петр Петрович поднял брови
И, багровый, как бурак,
Оборвал на полуслове:
"Вы невежа и дурак".


Павел Павлович Лебедев
отправлено 14.09.17 23:42 # 11


Кому: Amersfort, #8

Буржуазного смысла


Kamiko-san
отправлено 15.09.17 05:03 # 12


Кому: Rakbet, #6

> Считал Архэ вполне адекватным каналом, а там оказалось у него целый цикл лекций по анархистам.
>

Там, судя по всему, вся История отдана на откуп анархистам. Лучше не связываться. По другим темам - норм, вчера смотрел лекцию про болезни художников камрада Водовозова. :)


Kazak
отправлено 15.09.17 08:20 # 13


Кому: Павел Павлович Лебедев, #11
> Буржуазного смысла

Любого смысла. Покажи на карте хоть одно государство, в котором люди живут более-менее благополучно, и в котором гос строй - анархизм.


Павел Павлович Лебедев
отправлено 15.09.17 09:27 # 14


Кому: Kazak, #13

В политике нет абстрактного здравого смысла.


roonick
отправлено 15.09.17 11:14 # 15


Смею вставить свои пять копеек по поводу возможностей III отделения и корпуса жандармов, а также почему полиции приписывали их качества.
Само III отделение было сугубо канцелярским и столичным учреждением. Т. е. у него не было ни "силовых" подразделений, ни сотрудников "на земле", а был только штат чиновников в полиции. Конечно, уже была "охранка", но до 1880 года существовало только Первое охранное отделение в Питере.
Сам корпус жандармов, которому придали функции политического сыска, был скорее военизированным подразделением, чем полицейским, что-то среднее между современными внутренними войсками и военной полицией. Офицеры ОКЖ имели, конечно же, воинское образование и, как правило, не очень умели, да и не очень желали заниматься политическим сыском.
Численность ОКЖ на местах не позволяла заниматься политическим сыском полноценно. В частности, штат Вологодского губернского жандармского управления по состоянию на 1887 год: губернское управление: начальник, адъютант, вахмистр - 1, унтер-офицеров - 5, писарей - 2, управление помощника в Велико-Устюгском уезде (Великий Устюг): офицер, вахмистр - 1, унтер-офицеров - 6. С таким штатом заниматься политическим сыском не очень удобно. Тот факт, что в Вологодской губернии надо было заниматься скорее надзором, чем сыском, облегчал задачу, но не принципиально.
Из этого вытекало то, что часть задач "охранки" и ОКЖ возлагали на полицию. И, само собой, в глазах "прогрессивной общественности" и полиция, и жандармы были одинаковыми "сатрапами".


motorin
отправлено 15.09.17 15:07 # 16


Отлично! Вот всегда так у Павла получается интересно, взгляд с необычной точки зрения.


Андрей2004
отправлено 15.09.17 15:29 # 17


Кому: Kazak, #13

А покажите мне хоть одну страну сейчас, где при социализме живётся хорошо? Дак что это получается: Ленин, Сталин, Карл Маркс - все были террористами и дураками. И проповедовали идеи, которые критикуются с позиции любого смысла?


patetlao21
отправлено 15.09.17 16:22 # 18


Кому: Андрей2004, #17

"покажите мне хоть одну страну сейчас, где при социализме живётся хорошо?"

На КНР посмотрите. Экономический лидер земного шара (теперь уже, обогнав США по ВНП), имеют зарплату в промышленности больше, чем получают в РФ, в среднем по стране (это после девальвации в РФ 2014-15 г., но факт).
При этом однопартийный режим с Компартией во главе, никакого "разделения властей", никакой буржуазной демократии. И живут лучше, чем у нас. Сколько у нас (теперь, после "построения у нас Капитализма") народу из РФ в Китай ездят (работать, учиться в ВУЗах, бизнес вести)? Огромное количество.

Китайцы живут хорошо. У них с 1989 г. прогресс по всем направлениям, а у нас регресс.


Привет Вам с очередного съезда КПК!
https://www.wessexscene.co.uk/wp-content/uploads/2016/10/an-group-photo-china-communist-party-congre...


Раз-Два
отправлено 15.09.17 16:24 # 19


Кому: Андрей2004, #17

> А покажите мне хоть одну страну сейчас, где при социализме живётся хорошо?

Камрад, 2004 - это год рождения?


Koiru78rus
отправлено 15.09.17 17:55 # 20


Кому: Раз-Два, #19

Не спугни.


Beytix
отправлено 15.09.17 22:56 # 21


Кому: Андрей2004, #17

О, кого сюда занесло...
Незамутненный (знанием) разум.


Macrolenes
отправлено 15.09.17 22:56 # 22


Кому: patetlao21, #18

> Сколько у нас

да что РФ, я тут намедни был в кит консульстве, в славном городе Барселоне, так был поражён во-первых сколько там народу (много консульств разных стран видел, но стоько людей - первый раз), а во-вторых, что хотя заметное кол-во были по тур-визам, но много было и по рабочим...

Кому: Kazak, #13

> гос строй - анархизм.

думается что такое сочетание - оксюморон: если это анархизм, то это уже не государство, а если государство - то не анархизм. как вообще анархимз может быть строем - не понятно, правда что именно понимать под анархизмом тоже вопрос


Goblin
отправлено 16.09.17 00:05 # 23


Кому: Андрей2004, #17

> А покажите мне хоть одну страну сейчас, где при социализме живётся хорошо?

первая экономика мира - Китай

> Дак что это получается: Ленин, Сталин, Карл Маркс - все были террористами и дураками.

нет

получается, что дурак - это ты

> И проповедовали идеи, которые критикуются с позиции любого смысла?

только если идиотами


Scald
отправлено 16.09.17 11:14 # 24


Поразительно сколько пафоса, патетики и тому подобного в письмах посвящённых убийству человека, который лично тебе и твоим родным ничем не досадил и даже не угрожал досадить. Опять же поразительно, что военнослужащий перешедший на службу в полицию становится изгоем для своих прежних сослуживцев. Неужели различные сословия или какие-нибудь социальные касты, объединенные исключительно самовластием самодержавия, настолько разделены, что составляющие их люди практически не имеют никаких моральных обязательств перед друг другом?


cephalochordata
отправлено 16.09.17 11:14 # 25


Рядом со служебной квартирой Мезенцева расположен храм Св. Пантелеймона. Так что не исключено, что в часовню к Гостинке он ходил для встреч с теми же купцами.


NoddyHolder
отправлено 16.09.17 11:22 # 26


Кому: Павел Павлович Лебедев, #3

> Критиковать анархистов с буржуазных позиций это что-то с чем-то.

А Чикатило с буржуазных позиций критиковать можно?


Прапор
отправлено 16.09.17 14:21 # 27


Самое интересное в подобных лекциях то, что дается не только фактология, но и тогдашнее историческое окружение - обычаи, образ жизни.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.09.17 19:43 # 28


Чего-то я не помню времен, когда на ТВ не было цензуры. Во времена Ельцина была либеральная, самая гнусная и подлая. Позже - как бэ государственная. Но тоже с либеральным оттенком.
С одной стороны понимаешь, что некоторые аспекты необходимы для сегодняшней стабильности. Например, тема чеченских войн, будучи муссируемой да еще в либеральном ключе может много чего разбередить. С другой стороны - а как же люди, что тогда воевали. Забыть?
Недавно с одного канала ведущего цензора (пардон, "редактора") уводили, что пропучтил в эфир фильм о чеченской войне.
Впрочем, иногда на эти должности назначают вообще хрен знает кого, понять что они хотят вообще невозможно.


Snusmymrik
отправлено 16.09.17 20:03 # 29


Кому: Goblin, #23

Дмитрий Юрич, а как ты смотришь на то, чтобы пригласить на "Разведопрос" Реми Майснера? Т.е. того самого человека, который разоблачал Перца?
Лично мне было бы интересно увидеть его в "Разведопросе".


stary_dobry
отправлено 16.09.17 22:36 # 30


Кому: Snusmymrik, #29

> Дмитрий Юрич, а как ты смотришь на то, чтобы пригласить на "Разведопрос" Реми Майснера? Т.е. того самого человека, который разоблачал Перца?

А какой смысл заниматься такой странной деятельностью, как "разоблачать Перца"? И в чем его собственно разоблачать? Что он с фактами лажает? Ну, иногда наверняка лажает, потому что формат такой, это не академическое исследование, это журналистика, живой разговор. Что с оценками не согласен? Ну так это Павла оценки, имеет право и возможность их высказывать, вот и высказывает, с ними можно соглашаться, не соглашаться, спорить, но "разоблачать" тут тоже нечего.


stary_dobry
отправлено 16.09.17 22:36 # 31


Кому: patetlao21, #18

> Привет Вам с очередного съезда КПК!
> https://www.wessexscene.co.uk/wp-content/uploads/2016/10/an-group-photo-china-communist-party-congre...

Забавно стал выглядеть стилизованный серп в китайской интерпрертации. Таким уже не пожнешь)


Goblin
отправлено 16.09.17 22:39 # 32


Кому: Snusmymrik, #29

> Дмитрий Юрич, а как ты смотришь на то, чтобы пригласить на "Разведопрос" Реми Майснера?

знаешь, есть такая штука - воспитание

если с чем-то не согласен и чего-то хочется - сообщи просто и без затей, тебе помогут

если же тебе хочется хамить и оскорблять - будь готов, что тебя, хамло, тупо пошлют на хер


пан Головатый
отправлено 16.09.17 22:58 # 33


Кому: Scald, #24

> Поразительно сколько пафоса, патетики и тому подобного в письмах посвящённых убийству человека, который лично тебе и твоим родным ничем не досадил и даже не угрожал досадить.

За 6 месяцев до этого закончился процесс 193-х. Это когда несколько тысяч человек паковали в тюрьмы без суда и следствия, чтоб потом выпускать тоже даже без суда. Вот Кравчинский был одним из упакованных жандармами.

> Опять же поразительно, что военнослужащий перешедший на службу в полицию становится изгоем для своих прежних сослуживцев. Неужели различные сословия или какие-нибудь социальные касты, объединенные исключительно самовластием самодержавия, настолько разделены, что составляющие их люди практически не имеют никаких моральных обязательств перед друг другом?

это, мягко говоря, не новость.


NoddyHolder
отправлено 16.09.17 23:59 # 34


Кому: пан Головатый, #33

> это, мягко говоря, не новость.

Это обыкновенная глупость.


Goblin
отправлено 17.09.17 02:08 # 35


Кому: Scald, #24

> Опять же поразительно, что военнослужащий перешедший на службу в полицию становится изгоем для своих прежних сослуживцев. Неужели различные сословия или какие-нибудь социальные касты, объединенные исключительно самовластием самодержавия, настолько разделены, что составляющие их люди практически не имеют никаких моральных обязательств перед друг другом?

обрати внимание - все они офицеры, учились и служили вместе

а не офицеры и крестьяне, пропасть между которыми ещё больше


leksey_leksey
отправлено 17.09.17 10:45 # 36


Кому: Goblin, #32

У Писарева короткие чёткие статьи, правильные статьи, умные статьи. Читаются легко. Почему вам с Перцем не почитать хотя б две из них. Сразу разберётесь, где он не прав в своём отношении к Пушкину, а где сто раз прав - мозги то у вас есть. Писарев смешно отождествляет Онегина и Пушкина, но больше смешного у Писарева в статье ничего нет, всё остальное удивительно в точку. И правильно от Рэми получили - не читая кого-то обсуждать - это разве не свинство?


[СССР]
отправлено 17.09.17 12:49 # 37


Касаемо цензуры, сайт одноклассники сегодня начал удалять посты содержащие видео Константина Семина "Два разных отечества".


Goblin
отправлено 17.09.17 12:53 # 38


Кому: leksey_leksey, #36

> У Писарева короткие чёткие статьи, правильные статьи, умные статьи. Читаются легко.

прекрасно

> Почему вам с Перцем не почитать хотя б две из них.

если вдруг ты в силу особенностей интеллекта не можешь понять, объясняю

моя задача - дать рассказать гостю о том, о чём он хочет рассказать

мне советы давать не надо

> Сразу разберётесь, где он не прав в своём отношении к Пушкину, а где сто раз прав - мозги то у вас есть.

ну раз уж ты говоришь, что есть - придётся поверить

> Писарев смешно отождествляет Онегина и Пушкина, но больше смешного у Писарева в статье ничего нет, всё остальное удивительно в точку. И правильно от Рэми получили - не читая кого-то обсуждать - это разве не свинство?

кратко для малолетних

если с чем-то не согласен и чего-то хочется - сообщи просто и без затей, тебе помогут

например, можешь зайти и записать ролик, излагая собственную точку зрения

за съёмки, студию, монтаж - заплачу лично я, я могу  оплатить тебе даже проезд на метро и на трамвае, если ты действительно толковый и тебе есть что сказать по делу

если же тебе хочется хамить и оскорблять - будь готов, что тебя, хамло, тупо пошлют на хер

именно так здесь всегда получается с малолетними дебилами: пошёл на хер

советы давай своему папе, если он у тебя есть и настолько туп, чтобы тебя слушать



Scald
отправлено 17.09.17 13:24 # 39


Кому: Goblin, #35

> обрати внимание - все они офицеры, учились и служили вместе

И все с малолетства верующие, набожные. Убеждённые, что после смерти их деяния и даже мысли будут осуждены судьёй, которого невозможно обмануть, а приговор будет вечным. Какая же прелесть. Не то что злобесские коммунисты.


Tapirus
отправлено 18.09.17 15:46 # 40


Спасибо! Очень интересные факты (ради чего, собственно, и смотрю). С оценками поспорил бы, но не буду, они у каждого свои.


ПТУРщик
отправлено 18.09.17 20:10 # 41


Несколько раз пытался читать "Андрея Кожухова" Степняка-Кравчинского - и не смог ни в детстве, ни сейчас: слог кондовый, персонажи картонные...


карел
отправлено 19.09.17 01:07 # 42


Добросовестно прослушал разведопрос, вследствие возник вопрос: а вот Павел, как я понял, в архивы не ходок, и, одновременно, предостерегает от безоглядного восторга мемуарами. Так вот, собственно, интересуюсь, своё изложение Павел на чём базирует?


ПТУРщик
отправлено 19.09.17 12:44 # 43


Кому: карел, #42

> и, одновременно, предостерегает от безоглядного восторга мемуарами.

ну так мемуары же не один человек писал. Прочитай несколько, посвященных одним событиям - будет адский посмертный перекрестный допрос!!!

например, сравни, что пишут об одних и тех же событиях 1919 года Деникин, Врангель и Слащёв...


карел
отправлено 20.09.17 00:39 # 44


Кому: ПТУРщик, #43

Я, кагбэ, в курсе. Поэтому и интересуюсь методикой Павла.



cтраницы: 1 всего: 44



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк