Как всегда у Снайдера: красиво и сочно, но без всякого смысла. Вобще ре помню ни одного его фильма, где есть какая-то логика повествования и нет жирнейших сюжетных дыр размером с дом.
А между тем, никто из коментирующих не заметил главного в этой работе. Она снята не с помощью профессиональных камер, а - телефона.
Не важно, что за инструмент, важно кто им пользуется
Рыба - это типа девушка, мечущаяся сначала в полнейшем тупике, отчаянии и безысходности.
А потом - хлобак! - и берущая иницЫативу в свои руки.
Так вижу.
Повелся на предупреждающую надпись: "Осторожно, сиськи" и Зака, нашего Снайдера. Сисек не разглядел, это не сиськи, а недоразумение. Картинка красивая, а в общем то и всё.
Как я понял, рыба - это сама девушка. Тазик - мир в котором она живет. Слишком тесно для такого индивида, но и выбраться из него уже нет шансов. И какой бы путь не выбрала, он все равно будет ограничен этим самым грязным тазиком.
Про башку не знаю... Отсылка к чему-то, видимо. Или намек, что местью можно упиваться не долго. Девушка головой поиграла и бросила. Героиня отомстила, получила удовлетворение, а там и электрический стул
Отличная короткоментражка, особенно учитывая, что снято на гейфон.
Однако тоже не понял про башку. С рыбой ладно, версия камрада Redder меня устраивает вполне, а вот за оторванную тыкву таки не понял.
Я подумал, что рыба - shooting fish in a barrel, т.к. показали, когда пациенту деваться некуда стало под стволом. А отрезанная башка - гражданку выставляли в некоем образе на съемках, вот она и засоответствовала по-итогу.
"Рваное повествование" это. Часто у Тарантины бывает, ну когда конец истории в середине, а начало - в конце. Тут тоже так, по ходу пьесы пазл складывается в ровную картинку. Пересмотри, вникни, тут немного и не сложно.
> Как всегда у Снайдера: красиво и сочно, но без всякого смысла. Вобще ре помню ни одного его фильма, где есть какая-то логика повествования и нет жирнейших сюжетных дыр размером с дом.
Симпатичная Китаянка приехала в Нуёрк. Ее пригласили работать манекенщицей в студию Punished. Все было хорошо и красиво. Но оказалось, что сниматься надо еще и с расчлененкой. А потом еще и давать бандитам, которые платили копам. И давать не только трахать, но издеваться и убивать. Блондинку красиво задушили со связанными руками. Затем взялись за китаянку. Бандит ударил барышню. Она врезала ему бутылкой по роже и сбежала. Но ее поймали грязные копы, а потом привезли обратно в студию. Бандиты хотели ее расчленить из мести, прямо на улице, и в съемках бы пригодилось. Но она сама их расчленила. Теперь она рыба в тазике с водой.
> "Рваное повествование" это. Часто у Тарантины бывает, ну когда конец истории в середине, а начало - в конце.
В Криминальном Чтиве все части самодостаточны и понятны, общий сюжет - как вишенка на торте.
А тут дешёвый артхаусный приём - как можно сильнее запутать, чтобы казаться очень умным. Если кому-то не понравилось, всегда есть оправдание "там сложно, ты просто не понял". Нолан таким же промышляет периодически.
Все верно.
241 год "самой демократичной демократии" от мойши фримена.
Зак не лажает, а похоже консультировался перед съемками.
Однажды лично тетю 45кг оформлял чистосердечную, которая сожителя 90+кг с одного удара ножичком кухонным упокоила.
Суть ролика не очень. Женщина Убила троих полицейских в следствии чего была приговорена к смертной казни ( судя по машине времена тогда были суровые). В чем смысл?
А ещё зубы так от бокового удара вылететь не могли, что бы с корнями в аккурат, максимум отломились бы коронки. Да и женщина той комплекции которая в ролике, с такой силой, даже дубинкой не смогла бы ударить, здесь скорее Наталья Трухина подошла бы, с её массой и силой может что и получилось бы. Но скорее перелом челюсти или отрыв альвеолярного гребня, вместе со всеми зубами в нём, но он тоже бы не вылетел мягкие ткани бы удержали.
Ролик отличный. А то что на мобилу снято, не стоит обольщаться. Там только свет ну оооочень крутой стоит, и поставлен он ооочень крутыми профи. Да и всё остальное не дебилы делали.
А "снято на мобилу" - это, зачастую, пиар. Какие цели преследовал Зак, догадаться не трудно.
Хорошая реклама получилась. Мне такая нравится.
Рыба в мифологии - это аллегория души (а рыбак - ловец душ человеческих, "ловец человеков").
Дева с отрезанной бородатой головой - Юдифь с головой Олоферна (месть женщины, ставшей блудницей, гнев богини-матери)
В гностических апокрифических текстах человеческая душа сравнивается с женщиной, которая подверглась насилию, лишилась девства и живёт в блуде, меняя хозяев и постоянно движима ложной надеждой, стыдом и разочарованием. (см. "Толкование о душе" из библиотеки Наг-Хаммади). Затем душа взывает к богу, кается и просит вернуть её в прежнее состояние. Продолжение истории неизвестно.
Выглядит сильно вторично. Еще и оторвано, т.к. метр короткий.
В полном метре Boise Moi 2000 года выпуска было все более стройно рассказано. И кровищи, пожалуй, поболе было.
> В Криминальном Чтиве все части самодостаточны и понятны
А здесь часть одна, это весь фильм. Выше камрад Завал исчерпывающе расписал. Расписанная картина лично мне ясна была с первого раза. Если неясна, то это скорее всего дефицит внимания, камрад.