Goblin News 23: США против КНДР, русофоб Морган Фримен, памятник Калашникову

29.09.17 13:14 | Goblin | 101 комментарий

Политика

23:10 | 457724 просмотра | аудиоверсия | скачать


В этом выпуске:
  • Ким Чен Ын против Трампа в ООН
  • Морган Фримен и антироссийская паранойя в США
  • Памятник Михаилу Калашникову, немецкий автомат и отечественные творцы

Наушники для безопасного передвижения по городу

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 101

Хромой Шайтан
отправлено 29.09.17 13:19 # 1


От стоп-кадра закричал в голос!!!


EvilMedoed
отправлено 29.09.17 13:28 # 2


У нас в Екатеринбурге, сегодня поступило уже 56 звонков о минировании ! Торговые центры, школы, детские сады, театры, административные здания.
Кто то серьёзно подготовился.
Есть подозрение, что виновата в этом многострадальная ""Матильда" )).


KuzmichMar
отправлено 29.09.17 14:27 # 3


Ндя... с чертежами шмайсера они конечно начудили...
А Макаревич для меня - это Мережковский наших дней.
(Для тех, кто знает...)


stalinets
отправлено 29.09.17 14:27 # 4


Хм Лазарев против памятника Калашникову и тот же Лазарев был против закона, ограничивающего пропаганду содомии.

Совпадение? Не думаю. ©


Whisper
отправлено 29.09.17 14:34 # 5


http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/8/4/10331482.jpg

Открывать осторожно, лучше не на работе.


mexanik40k
отправлено 29.09.17 14:35 # 6


Памятник, на мой скромный взгляд, отвратителен. Не хватает БМВ сзади.
Не понимаю, зачем автомат в руках, МТК же не солдат - конструктор, творец.

Между прочим, он не только автомат создал, но и, на минуточку, лучший пулемет ХХ века - ПК/ПКМ. И если про автомат у дебилов до сих пор обострения бывают, то тут сказать нечего. Американцы своего пулемета до сих пор не имеют. И как-то даже чуть не слизали ПКТ в ужасе от беспомощности своих оружейников.


Муромец
отправлено 29.09.17 14:51 # 7


Просто "картинку из интернета" не ту взяли, угу.
Невинно ошиблись.


Сын кузнеца
отправлено 29.09.17 14:51 # 8


Вот я не как в толк не возьму, почему в большинстве стран за клевету простых людей можно привлеч к ответственности и нельзя просто так нести ахинею. А вот на мировой арене можно открыто пиздеть не таясь и ничего?
Вот когда примут меры к тому чтоб каждый пиздобол отвечал за базар, так больше порядка будет в мире.


Whisper
отправлено 29.09.17 14:57 # 9


Кому: Сын кузнеца, #8

Потому что нету никакого мирового суда - некому выступить "разводящими". Это бы означало, что есть какая-то страна или инопланетяне, настолько сильнее каждого участнега, что смешно и сопротивляться приговорам.


Сын кузнеца
отправлено 29.09.17 15:00 # 10


Сергей Лазарев, ну как же как же.) Помним'с. https://www.youtube.com/watch?v=a8n-FodcYFY
У тупорылых ебанатов, что характерно, никогда не хватает мозгов держать рот на замке и не озвучивать свои идиотские мысли. И это - прекрасно!


Сын кузнеца
отправлено 29.09.17 15:08 # 11


Кому: Whisper, #9

Да понятно всё. Просто бесит. Возможно это пиздобольство окружающих и есть следствие такого поведение лиц на экранах. А возможно, человек сам по себе просто такая тварь, что её если палкой не бить по башке то она обратно обезьяной становится.


slepets
отправлено 29.09.17 15:12 # 12


Про памятники. Ленина в Калуге уже убрали. Пока от администрации в скверик передвинули, забив на все письма с просьбой не трогать.. А щас уже хотят вместо него поставить Ивана 3.
Скоро поди ещё чего поставят.


Moromuh
отправлено 29.09.17 15:12 # 13


Дим Юрьич, в следующий раз вместо парика лепите шапочку из фольги. Это вызовет доверие у соответствующей аудитории.


Night_Stranger
отправлено 29.09.17 15:12 # 14


Первый раз, возможно, случайная ошибка. Второй - уже, скорее всего, намеренная диверсия.


mexanik40k
отправлено 29.09.17 15:12 # 15


Кому: Whisper, #5

А сколько вам лет?


Walther blitz
отправлено 29.09.17 15:12 # 16


Машиненкарабин 42 на памятнике это ужасно, но я это ожидал.


Шандор
отправлено 29.09.17 15:12 # 17


Что наши творцы дальше учудят? На аллее вождей воткнут бюст Адольфа Шикльгрубера с подписью "Иосиф Виссарионович Сталин"? А потом скажут: "Ну, в инете скачали, ну - с усами же тоже, ну легко же перепутать! Да какая разница, чё к художнику пристали, я чё, историк??"


stary_dobry
отправлено 29.09.17 15:25 # 18


Кому: mexanik40k, #6

> Памятник, на мой скромный взгляд, отвратителен. Не хватает БМВ сзади.
> Не понимаю, зачем автомат в руках, МТК же не солдат - конструктор, творец.

Памятник как памятник. Не шедевр, конечно, обычный, но не понимаю, что "творцы" так возбудились вдруг. Автомат в руках - наверное потому что памятник его конструктору, почему нет? Автомат самое известное его изобретение, и его, так сказать, бренд.


Щербина307
отправлено 29.09.17 15:32 # 19


Кому: Шандор, #17

> Что наши творцы дальше учудят? На аллее вождей воткнут бюст Адольфа Шикльгрубера с подписью "Иосиф Виссарионович Сталин"?

Не, они воткнут бюст Гитлера под фамилией Шикльгрубера, которую он никогда не носил. И будут так же ссылать на интернет, мол там так называют.


Doom
отправлено 29.09.17 15:40 # 20


Учитель НВП завязывал глаза и засекал время - разобрать - собрать. Это было круто. Я был первый! :) АК, конечно, с пустым магазином, с пустым патронником.


Doom
отправлено 29.09.17 15:42 # 21


В нигре разочаровался.


АндрюхаДВ
отправлено 29.09.17 15:56 # 22


Кому: Doom, #21

Солидарен с тобой. Оказывается тот еще черномазый.


Rudyj
отправлено 29.09.17 16:04 # 23


Морган Фримэн уже до этого озвучивал выборный ролик Хиллари Клинтон.

https://youtu.be/PTe70CmYWv4

Судя по ролику, смею подозревать, что заказчик будет из её лагеря.


Майкл_С
отправлено 29.09.17 16:05 # 24


> " Хватит ли у них ума перестать теребить свои красные кнопки?.."

Бис!!!


mexanik40k
отправлено 29.09.17 16:11 # 25


Кому: Doom, #21

Актер - неблагодарная профессия, не предполагающая собственного мнения, а вовсе даже наоборот)


Koiru78rus
отправлено 29.09.17 16:11 # 26


Фримен по ходу совсем чердаком потёк, сказал что в уничтожении Сев. Кореи ничего плохого нет, дескать это такая эвтаназия, ведь у них нет демократии, айфонов и HDTV.


УниверСол
отправлено 29.09.17 16:32 # 27


Кому: АндрюхаДВ, #22

> Оказывается тот еще черномазый.

Я его давно заподозрил, сразу после его слов "Но это не вся правда" в "Wanted"!


Doom
отправлено 29.09.17 17:15 # 28


Кому: АндрюхаДВ, #22

> Солидарен с тобой. Оказывается тот еще черномазый.

А в каких фильмах играл. В крутейших.


Rus[H]
отправлено 29.09.17 17:28 # 29


В ситуации с добротным актёром Морганом Фрименом непонятно ровно одно: вот ты же публичная личность, и когда подобное говоришь во всеуслышанье, неважно, за деньги и «по бумажке» или «по велению сердца», неужели не понимаешь, насколько это негативно может отразиться на отношении некоторых групп граждан исключительно к тебе? С другой стороны, неужели непонятно, что тебя, такого известного и всеми уважаемого гражданина, просто используют в качестве рупора? Вот чего понять не могу.


VanHorn
отправлено 29.09.17 17:40 # 30


Это очень правильно (по моему скромному мнению), что поднимается тема о творцах, которые делают вещи, подобные схеме штурмгевер на памятнике СОВЕТСКОМУ конструктору Калашникову, и о тех, кто их спонсирует на народные деньги. А про отдельных членов РВИО можно отлично посмотреть в ролике: https://oper.ru/video/view.php?t=2338


Artorias
отправлено 29.09.17 17:40 # 31


Кому: mexanik40k, #6



> Не понимаю, зачем автомат в руках, МТК же не солдат - конструктор, творец.
>

Как это Михаил Тимофеевич не солдат ? Если что он генерал - лейтенант, то есть военный человек. Да и не МТК , а Михаил Тимофеевич Калашников или просто Калашников, думаю так будет правильнее.


askord
отправлено 29.09.17 17:40 # 32


ну, да чиновники в нашей стране делают то же самое, что и правый сектор, правда слегка другими методами.... Поражает, то, что при этом главный чиновник, по логике как то обязанный отвечать за действия своих подчинённых, мы как то стыдливо не вспоминаем))) Зато вспоминаем о нём в разделе про Фримена, который врёт не особо краснея и задумываясь о своих словах.... Хотя может, человек просто свято верит, вто что руководитель страны которая по сути является сырьевой и финансовой колоннией США всерьёз США угрожает...


mexanik40k
отправлено 29.09.17 17:40 # 33


Кому: stary_dobry, #18

Согласно этой логике памятники Ленину надо было ставить вместе с мавзолеями.


stalinets
отправлено 29.09.17 17:41 # 34


Кому: Щербина307, #19

> Не, они воткнут бюст Гитлера под фамилией Шикльгрубера, которую он никогда не носил. И будут так же ссылать на интернет, мол там так называют.

И скажут, что это памятник художнику Шикльгруберу, а не военному преступнику Гитлеру.


YuriyRus
отправлено 29.09.17 17:41 # 35


Кому: Сын кузнеца, #8

> Вот я не как в толк не возьму, почему в большинстве стран за клевету простых людей можно привлеч к ответственности и нельзя просто так нести ахинею. А вот на мировой арене можно открыто пиздеть не таясь и ничего?
> Вот когда примут меры к тому чтоб каждый пиздобол отвечал за базар, так больше порядка будет в мире.

Мысль правильная, но малореаилзуемая.., как писали выше должен быть адекватный разводящий, а поскольку все межгосударственные суды (типа суда по правам человека и т.п.) необъективны и политизированы до нельзя, то малореализуемость усиливается.

Меня другое смущает, вот слышал/читал тезисы, что в западных странах за клевету засудить проще простого.. А вот "наш" мистер трамп, на которого вёдрами выливали известную субстанцию различные СМИ и отдельные его сограждане США, кого-нибудь успешно засудил за клевету?


ИбнМансур
отправлено 29.09.17 17:41 # 36


Кому: АндрюхаДВ, #22

Душа у него была тёмная и дешевая, а пива он хотел светлого и дорогого. (С). Жаль конечно. Но что вы хотите? Капьиталисм(с)


YuriyRus
отправлено 29.09.17 17:41 # 37


Кому: Щербина307, #19

> Не, они воткнут бюст Гитлера под фамилией Шикльгрубера, которую он никогда не носил. И будут так же ссылать на интернет, мол там так называют.

Да... И сделают это на наши с вами деньги, которые они нежно называют "бюджет"...


Шандор
отправлено 29.09.17 17:41 # 38


Кому: Щербина307, #19

> которую он никогда не носил...

Спасибо, что ткнул носом и намекнул, что я такой же баран, как отдельно взятые отечественные скульпторы, но я историю читал, и в курсе, что папа Гитлера получил фамилию своего отца (собственно, Гитлер, или Гюттлер) за три года до рождения Адольфа. И - да, Шикльгрубер - это фамилия его бабки, которую он не носил и вроде бы даже не любил напоминаний о предках - Шикльгруберах. Но этого мудака сейчас модно называть по фамилии бабки, поэтому я так и написал.


YuriyRus
отправлено 29.09.17 17:42 # 39


Кому: Rus[H], #29

> В ситуации с добротным актёром Морганом Фрименом непонятно ровно одно: вот ты же публичная личность, и когда подобное говоришь во всеуслышанье, неважно, за деньги и «по бумажке» или «по велению сердца», неужели не понимаешь, насколько это негативно может отразиться на отношении некоторых групп граждан исключительно к тебе? С другой стороны, неужели непонятно, что тебя, такого известного и всеми уважаемого гражданина, просто используют в качестве рупора? Вот чего понять не могу.

Полагаю, этому чернокожему дедушке глубоко плевать на российских почитателей его актёрского творчества, ибо когда говоришь такое, понимаешь (если конечно у тебя не маразм, и ты не "клинически неумный"), что русские уже к тебе хорошо относиться не будут уже никогда...


Завал
отправлено 29.09.17 17:58 # 40


ДЮ, как всегда, рвет в клочья! По итогу: Трамп перенял все самое худшее от Клинтон, и добавил свое самое нехорошее. Либеральный фашизм и темные века уже в двух шагах. Даже не представляю, что может повернуть мир по какому-то альтернативному сценарию. Такое впечатление, что локальный ядерный удар сейчас гораздо лучше отрезвит умы, чем любые попытки "дипломатическим путем" решить это супер кризис, тк политики и дипломаты только раскручивают процесс вовлекая в него все больше сил и стран. Мы где-то совсем на пороге взрывного наращивания военных потенциалов. У мировых буржуев начался бурный период "предварительных ласк" возбуждающих население на военную истерию.


stalinets
отправлено 29.09.17 17:58 # 41


Кому: YuriyRus, #39

99,99% вероятность взаимного похера.

Фримен с трудом представляет, где живут те, кто "хорошо относиться не будут уже никогда", большинство зрителей не интересуется так пристально, чего и кто говорит.


Koiru78rus
отправлено 29.09.17 18:43 # 42


Кому: YuriyRus, #39

> что русские уже к тебе хорошо относиться не будут уже никогда...

Ты думаешь ему не по херу?


Юрий1
отправлено 29.09.17 18:46 # 43


США готовы бороться с КНДР до последнего, союзника!


Обыватель
отправлено 29.09.17 18:52 # 44


Отличный выпуск, просто отличный.

Про Калашникова - так каждое слово в металл!


AOR
отправлено 29.09.17 19:00 # 45


Было в средние века такое развлечение - поиск философского камня. К чему бы им не прикоснешься - все обращается в золото. Не смогли найти формулу и изготовить. А наша административная машинка сделала свой вариант. Все, к чему прикасается, превращается в дерьмо.


Colonel_Abel
отправлено 29.09.17 19:03 # 46


С баша, о демократии.

Мой мч как-то рассказал историю из своего детства. Его очень раздражало, что мама заставляла его выносить мусор и, начитавшись в очередной раз умных книжек, сказал, что "в демократических семьях этот вопрос решается голосованием". Мама сказала, что нет проблем. Но тк их двое, то для возможного принятия решения большинством, к голосованию придется привлечь кота Кузю. Тк Кузьма говорить не умеет, его голос озвучит его представитель, те мама. И, таким образом, голосами 2 против 1 обязанность выносить мусора остается за сыном. Сын возмутился, почему интересы кота представляет именно мама. Ответ был прост: она его кормит, убирает за ним лоток, формально осуществляя опекунство за недееспособным. Мой мч был вынужден был согласиться, но затаил коварный план. Всю следующую неделю он убирал за котом и кормил его. В конце недели победно заявил, что требует повторного голосования, но на этот раз требует пересмотра прав опекунства над котом. Мама не без оговорок, но согласилась. И голосами 2 против 1 всю следующую неделю (как и все последующие), сын был освобожден от "мусорной повинности".
- Вот как работает реальная демократия! Я отстоял свои права в честном голосовании.
- Т.е. ты обменял вынос мусора на уход за котом? Хотя, по мне выносить мусор менее запарно, чем лоток за котом убирать...
- Нет, ну я же... В смысле... Вот блять!
- Не переживай, так и работает реальная демократия.


NT45
отправлено 29.09.17 19:16 # 47


Так этот Щербаков и Маннергейма ваял? Я и не знал до сего дня.
Какой-то беспринципный он, ваяет не от вдохновения, а токмо за бабло, оттого и такие ляпы в работе.

Ну а Макаревич... поёт-то он хорошо, в т.ч. про армию ("я с детства выбрал верный путь, решил чем буду заниматься, и всё никак я не дождусь, когда мне стукнет восемнадцать"). Но как человек, закос... отучившийся от срочной службы (так будет точнее), почуяв, что настали времена, когда не служить - это круто, а служить - удел лохов, "запел" по-другому. Вот уже и автомат Калашникова у него инструмент массовых преступлений, хотя сам конструктор много раз говорил: "Я создал автомат для защиты Родины, ответственность за всё, что совершается при помощи этого оружия, несут те, в чьих руках он находится".


Кожемяка
отправлено 29.09.17 19:16 # 48


Камрады, мне одному кажется что если Главному накинуть пяток другой килограмм и с прищуром улыбнуться, то окажется что Он с Джеймсом Клеппером(на фотографии в ролике 7:03) - практически одно лицо?


Rus[H]
отправлено 29.09.17 19:24 # 49


Кому: YuriyRus, #39

Вообще-то в самих США людей, кто после таких его слов будет относится к данному персонажу весьма скептически, пребольшое количество


Koiru78rus
отправлено 29.09.17 19:53 # 50


Кому: Rus[H], #49

> Вообще-то в самих США людей, кто после таких его слов будет относится к данному персонажу весьма скептически, пребольшое количество

Это как то повлияет на его гонорары?


Kavasan
отправлено 29.09.17 19:53 # 51


Кому: mexanik40k, #6

согласен, сделали бы так, что бы конструктор стоял возле стола/верстака на котором лежит изделие.


Kavasan
отправлено 29.09.17 20:18 # 52


Кому: Кожемяка, #48

> Камрады, мне одному кажется что если Главному накинуть пяток другой килограмм и с прищуром улыбнуться

я про Ленина подумал


raengel
отправлено 29.09.17 20:18 # 53


Дженнифер Лоуренс, пишут, та еще русофобка. Даже требует, чтобы русских журналистов выгоняли с пресс-конференции.


УниверСол
отправлено 29.09.17 20:25 # 54


Кому: Kavasan, #51

> сделали бы так, что бы конструктор стоял возле стола/верстака на котором лежит изделие.

Ну или что-то навроде "Тыл - фронту":
http://memory-map.prosv.ru/memorials/00/00/68/4/1270.jpeg
С другим контентом, разумеется: вроде того, что вот, сержант Калашников в форме времён ВОВ вручает АК солдату СА в послевоенной форме (ну, там китель вместо гимнастёрки и всё такое). "Солдат сделал оружие для солдата" ©М.Калашников. Было бы круто.


Завал
отправлено 29.09.17 20:55 # 55


Кому: YuriyRus, #39

> что русские уже к тебе хорошо относиться не будут уже никогда...

Макаревич заплакал. А с ним множество блогеров, актеров, и просто уважаемых людей.



Кому: Koiru78rus, #50

> Это как то повлияет на его гонорары?

В самую положительную сторону.


Kavasan
отправлено 29.09.17 20:55 # 56


Певец ртом Лазарев возмущен памятником человеку с оружием, которое может напугать детей.
От чего ж не возмущается порядками в цивилизованной гейропе, где умерщвляют и разделывают зверей из зоопарка на глазах детей.


Kavasan
отправлено 29.09.17 20:55 # 57


Кому: raengel, #53

> Дженнифер Лоуренс, пишут, та еще русофобка.

Ей наверно "объяснили", что её фотки в сеть уплыли по вине "русских хацкеров".


Kavasan
отправлено 29.09.17 20:55 # 58


Кому: KuzmichMar, #3

> А Макаревич для меня

на фото (кстати, зачетном) - прям осел из "Шрека"


Kavasan
отправлено 29.09.17 20:55 # 59


Кому: Moromuh, #13

> в следующий раз вместо парика лепите шапочку из фольги

она уже заюзана Климом)


Муромец
отправлено 29.09.17 21:07 # 60


Кому: Koiru78rus, #50

> > Это как то повлияет на его гонорары?

Разве что те американские граждане, которые восприняли эту агитку как оскорбление, примутся бойкотировать фильмы с его участием, голосуя долларом.
Что вряд ли.


Kavasan
отправлено 29.09.17 21:20 # 61


Кому: NT45, #47

> Ну а Макаревич... поёт-то он хорошо, в т.ч. про армию ("я с детства выбрал верный путь, решил чем буду заниматься, и всё никак я не дождусь, когда мне стукнет восемнадцать").

у него и и другое есть, "пацифистское":

Двери покрепче справим
Рядом на цепь посадим
Восемь больших голодных псов
Чтобы они не спали
К дому не подпускали
Горе врагов и дураков


Komesk
отправлено 29.09.17 21:27 # 62


ДЮ, конечно, жжет напалмом. Особенно понравилась экстраполяция турецкой покупки на все НАТО.
И про Фримана: он не идиот, и даже не русофоб, и не продажная тварь. Нужно понимать, что он - демократ, и Трамп ему как кость в горле. А вся эта российская истерия в Штатах это исключительно инструмент борьбы с Трампом. Не больше, не меньше. И поэтому, я думаю, что говорил он это вполне от чистого сердца. Не за бабки, и не по недомыслию.


raengel
отправлено 29.09.17 22:38 # 63


Кому: Kavasan, #57

Она очень переживает, что у нас ущемляют права сексуальных меньшинств. В общем, гречанка она, в плохом смысле.


Завал
отправлено 29.09.17 22:38 # 64


Кому: Komesk, #62

> А вся эта российская истерия в Штатах это исключительно инструмент борьбы с Трампом. Не больше, не меньше.

У вас память как у Псаки.

"В 2014 году США вместе с союзниками провели тяжелую работу по введению санкций против России на «фоне агрессии господина Путина»", заявил президент США Барак Обама RT 21/01/2015


odopr
отправлено 29.09.17 23:04 # 65


Кому: Doom, #21

Кому: УниверСол, #27

Кому: Rus[H], #29


Вы думали Фримен хороший...?
Кикабидзе лучше вспомните


УниверСол
отправлено 29.09.17 23:24 # 66


Кому: odopr, #65

> Вы думали Фримен хороший...?

Ну да. Я и сам был Фрименом. Две части и два эпизода.

> Кикабидзе лучше вспомните

Окстись, к ночи-то!


odopr
отправлено 29.09.17 23:31 # 67


Кому: УниверСол, #66

> Кикабидзе лучше вспомните

> Окстись, к ночи-то!

Ум-ха-ха-хаа!!!


BorMan
отправлено 30.09.17 00:11 # 68


Кому: mexanik40k, #33

> Согласно этой логике памятники Ленину надо было ставить вместе с мавзолеями.

Не Ленину. Щусеву.


Komesk
отправлено 30.09.17 00:15 # 69


Кому: Завал, #64
Имеется ввиду теперешняя истерия, на фоне которой выступает Фриман, логичный вы мой.


UrkA
отправлено 30.09.17 01:47 # 70


Кому: Komesk, #69

> Имеется ввиду теперешняя истерия, на фоне которой выступает Фриман, логичный вы мой.

Это Фриман поди консульство в Сан-Франциско прикрыл, взявшись за руки с Хиллари? Чтобы Трампыча подставить, очевидно. Логик, блин.


Noobas
отправлено 30.09.17 05:41 # 71


Кому: slepets, #12

> Скоро поди ещё чего поставят.

Николай II, будет актуально. Горбачев с Ельциным. Перечислять героев потребительского общества можно долго.


Буран
отправлено 30.09.17 05:42 # 72


Как вы считаете, камрады. т.н., певец ртом Лазарев содомит или просто.. дурак?


Хорхео
отправлено 30.09.17 06:16 # 73


Соцсети великая вещь. Нетоварищи Макаревич и Лазарев в очередной раз показали какие они дебилы.


Cyberness
отправлено 30.09.17 06:43 # 74


Кому: mexanik40k, #6

> Американцы своего пулемета до сих пор не имеют. И как-то даже чуть не слизали ПКТ в ужасе от беспомощности своих оружейников.

Это еще что за новости? А М60 чей? Албанский что ли?


ташкенталь
отправлено 30.09.17 07:21 # 75


Кому: Whisper, #5

А фотографировал известно кто??


Цзен ГУргуров
отправлено 30.09.17 08:23 # 76


Кому: slepets, #12

В репортаже из мастерской Салавата Щербакова, где он блеял про схему из интернета, были показаны десятки уже готовых монументов - мвсе мплошь патриархи да архимедриты. Так победим!!!


chernovd
отправлено 30.09.17 08:36 # 77


Кому: Буран, #72

> Как вы считаете, камрады. т.н., певец ртом Лазарев содомит или просто.. дурак?

Одно другому не мешает.


Васильев С.
отправлено 30.09.17 08:58 # 78


Спасибо за отличный выпуск, ждем новых роликов!


Serenity
отправлено 30.09.17 09:18 # 79


Мне кажется, выпускам Goblin News не хватает текста. Распространялось бы гораздо бодрее. Видео и звук — это отлично, но всё ещё остаются люди, которые не могут смотреть и слушать, а вот прочитают — с удовольствием.


mexanik40k
отправлено 30.09.17 09:18 # 80


Кому: Cyberness, #74

Их основной пулемет М240 - бельгийский.
М60, мягко говоря, неудачен, несмотря на голливудский пиар.


skonstantin
отправлено 30.09.17 11:12 # 81


Жаль, не затронули тему референдума в Каталонии. Там события все интереснее и интереснее.


stary_dobry
отправлено 30.09.17 11:22 # 82


Кому: mexanik40k, #33

> Согласно этой логике памятники Ленину надо было ставить вместе с мавзолеями.

Ленин известен тем, что сконструировал мавзолей?


GMO free
отправлено 30.09.17 17:23 # 83


В противостоянии КНДР-США забывают, что корейцы люто ненавидят японцев за годы оккупации, насилия и геноцида. Так что у Ына есть счеты даже с ближайшими соседями. Баланс далеко не восстановлен, японцы не понесли каких-то репараций или там ограничений, такие какие были наложены на Германию, фактически соскочили в удобный момент. Зря их не расчленили на зоны оккупации, как было задумано.


Завал
отправлено 30.09.17 17:23 # 84


Кому: Буран, #72

> певец ртом Лазарев содомит или просто.. дурак?

Обычный эльф. Не нужно забывать, что теперь есть два параллельных мира: богатые и бедные. У этих миров мало общего, и попасть из одного в другой нельзя.


Kostyk
отправлено 30.09.17 17:23 # 85


Кому: NT45, #47

> Ну а Макаревич... поёт-то он хорошо...

Этот гундосый поёт хорошо?!
Ну-у... это, конечно, смотря с кем (или с чем) сравнивать...


luddit
отправлено 30.09.17 17:23 # 86


В Москве есть тематический поезд метро "Год российского кино", тоже проект Российского военно-исторического общества, там не рассказано ни об одном российском фильме, только о советских. Советский Союз при этом не упоминается, такое вот присвоение истории. Впрочем, у Мединского, кажется были проблемы с плагиатом


NoddyHolder
отправлено 30.09.17 17:23 # 87


Кому: mexanik40k, #6

> Не понимаю, зачем автомат в руках, МТК же не солдат - конструктор, творец.

Поддерживаю!! В руках то он свой автомат никогда не держал.


NoddyHolder
отправлено 30.09.17 17:23 # 88


Кому: Kavasan, #61

> Восемь больших голодных псов
> Чтобы они не спали

А нет ли здесь элементов жестокого обращения с животными??


Doom
отправлено 30.09.17 18:41 # 89


Кому: odopr, #65

> Кикабидзе лучше вспомните

Моментально. Как актёр был отличен: https://www.youtube.com/watch?v=tT9azcMShSM Как человек - опозорил себя.


Øдин
отправлено 30.09.17 19:38 # 90


Кому: Doom, #20

> Учитель НВП завязывал глаза и засекал время - разобрать - собрать. Это было круто. Я был первый! :) АК, конечно, с пустым магазином, с пустым патронником.

Камрад,[жмёт руку] а по времени сколько получалось, не помнишь? Я тоже в школе первым был: с открытыми глазами - 17с (7/10), с завязанными - 25с(9/16).


odopr
отправлено 30.09.17 19:50 # 91


Кому: Doom, #89

Фримен - отличный актер. Однако, в отличие от Кикабидзе, он не жил в СССР, не понимает, что такое коммунизм, да ещё чай мультимиллионер.
Так что что с него взять


Утконосиха
отправлено 01.10.17 01:43 # 92


Кому: Буран, #72

Певец ртом Лазарев известный содомит. Правда до недавнего времени считалось, что он содомит только в хорошем смысле, а теперь выяснилось, что и в плохом тоже.


NT45
отправлено 01.10.17 09:16 # 93


Кому: Kostyk, #85

> Этот гундосый поёт хорошо?!
> Ну-у... это, конечно, смотря с кем (или с чем) сравнивать...

На "Машину времени" я запал ещё в брежневское время. С тех пор так получилось, что и по сей день мне нравятся их песни.

Это один вопрос.

Другой - это занятая Макаревичем позиция по Крыму и по Украине в целом. Он, как и любой из нас, имеет, конечно, право на свою точку зрения, но у меня она вызвала большое сожаление, пытаюсь не смешивать Макаревича музыканта с Макаревичем общественником, но как-то не удаётся это, уж лучше бы он держал то своё мнение при себе, большая известность ко многому обязывает, в т.ч. к большому спросу с такого человека.

А как он поёт... Ну не Паваротти, конечно, другой жанр, другой голос. К тому же они (машинисты) сами писали музыку и слова, всё это вместе и создаёт мнение об их коллективе и о Макаревиче, как о музыканте, в частности.

Блин, ну я вообще тогда напрошусь на "комплименты", но мне долгие годы и М. Фримен тоже нравился, много фильмов с ним пересмотрел. Теперь вот, как и с Макаром, в отношении него возникло смешанное чувство. Зачем он полез защищать Америку от России, не ясно. Типа, кроме него это больше сделать некому. А если не сделать, то всё, хана Штатам, вот-вот русские переплывут Большую лужу и дадут амерам просраться. Бред какой-то.


Kostyk
отправлено 01.10.17 09:16 # 94


Кому: Утконосиха, #92

> ...а теперь выяснилось, что и в плохом тоже.

Всё просто: если ты певец ртом - то и пой им (ртом), но не пытайся выражать им (ртом) свое мнение по поводу глобальных проблем. Лучше держи свои убогие мысли при себе.
Еще дедушка Иван Андреевич Крылов говорил: "Беда, коль пироги начнет печи сапожник..."


odopr
отправлено 01.10.17 12:16 # 95


Кому: Kostyk, #94

А кому можно выражать "свое мнение по поводу глобальных проблем"?
Депутату Госдумы можно?
А владельцу сайта какой-нибудь?
А блоггеру милионнику?


Snowshoe
отправлено 01.10.17 14:05 # 96


Следует быть более демократичными и вместо АК в руках Михаила Тимофеевича должен блестать, например, М16. Вот чему порадуется наша "либеральная интеллигенция" в лице Макаревичей и иже с ними.


Sergio Alessandro
отправлено 01.10.17 14:05 # 97


Кому: Kostyk, #94

> Всё просто: если ты певец ртом - то и пой им (ртом), но не пытайся выражать им (ртом) свое мнение по поводу глобальных проблем. Лучше держи свои убогие мысли при себе.
> Еще дедушка Иван Андреевич Крылов говорил: "Беда, коль пироги начнет печи сапожник..."

Согласен, камрад. Вот пример правильного подхода: "Не стоит говорить, если не знаешь, что сказать. Поэтому я часто некомфортно чувствую себя во время интервью. Журналисты спрашивают меня, что я думаю о действиях Китая в Тибете. Да кого волнует, что я думаю о действиях Китая? Я - просто актер! Мне дают сценарий - я играю. Я здесь для развлечения". (с) Брэд Питт


Destroerr
отправлено 01.10.17 16:33 # 98


Не поверите, давеча слушал Невзорова. Он то же считает, что наш Калашмат содрали с STG-44. И его нисколько не смущает тот вопрос, что у них по разный принцип запирания затвора. Это скорее Хуго содрал у нашего Фёдора Васильевича Токарева, принцип запирания канала ствола, перекосом затвора. Я уже не говорю о том, как 2 завода, в германии клепали переделанную под немецкий патрон, нашу СВеТку.

Откровенно говоря, не ожидал от Невзорки такого. Тем более, что он и интервьюировал самого Михаила Тимофеевича.


Лийайа
отправлено 01.10.17 18:17 # 99


Кому: stary_dobry, #18

Обиднее всего то, что существовал другой проект памятника, была фотка в МОрдокниге. ВОт это, по-моему, был бы памятник.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1495446910545281&set=p.1495446910545281&type=3


Ksusha
отправлено 02.10.17 06:30 # 100


Кому: Лийайа, #99

Чудится мне, что фигура самого М. Т. Калашникова была скопирована с того памятника, что в Ижевске:
http://fishki.net/mix/2185836-pamjatnik-mihailu-timofeevichu-kalashnikovu-v-izhevske.html



cтраницы: 1 | 2 всего: 101



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк