Владимир Меньшов на линии

09.10.17 06:09 | Goblin | 71 комментарий »

Политика


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 71, Goblin: 3

Скорпион
отправлено 09.10.17 07:45 # 1


Один из немногих достойных людей среди творческой интеллигенции. Жаль, постарел сильно.


bodhishatva
отправлено 09.10.17 08:12 # 2


Вот бы товарища Меньшова Владимира Валентиновича на разведопрос!


Букваренко
отправлено 09.10.17 08:43 # 3


Запись целиком есть где-нибудь в открытом доступе?


Хорхео
отправлено 09.10.17 09:07 # 4


Кому: Букваренко, #3

> Запись целиком есть где-нибудь в открытом доступе?

Камрад, два часа почти - мало?


Хорхео
отправлено 09.10.17 09:08 # 5


Владимир Валентинович продолжает оставаться товарищем. И человеком. Честь и хвала!


Букваренко
отправлено 09.10.17 09:29 # 6


Кому: Хорхео, #4

Не нравится мелко шинкованое. Пример рен-тв наглядно демонстрирует возможности монтажа. Я с начала посмотрел немного. Там дальше более крупными кусками будет или нет?


Крутов Павел
отправлено 09.10.17 09:46 # 7


Кому: Букваренко, #6

да
перемотай на пару минут до титра с названием передачи


Øдин
отправлено 09.10.17 09:48 # 8


Кому: Букваренко, #6

> Не нравится мелко шинкованое

Там только в начале так. Типа трейлера. Дальше идёт подряд без монтажа.


Хорхео
отправлено 09.10.17 09:48 # 9


Кому: Букваренко, #6

> Там дальше более крупными кусками будет или нет?

Формат видосов политкафе именно такое как тут: вначале мелкая нарезка интересных фраз, далее уже полное интервью. Терпение, камрад


Electric_ferret
отправлено 09.10.17 10:01 # 10


Из всей т.н. "творческой интеллигенции" Владимир Меньшов, пожалуй, единственный, кто не переобувается на ходу по поводу и без. Честь и хвала.
А как он в свое время умыл создателей помойного фильма "Сволочи" - любо-дорого было посмотреть.


Букваренко
отправлено 09.10.17 10:01 # 11


Кому: Крутов Павел, #7

Спасибо, я уж думал оно всё такое. От клиповой нарезки изжога прям.


Букваренко
отправлено 09.10.17 10:42 # 12


Толково рассказывает Меньшов. Ведущему неплохо бы навык литературной русской речи прокачать.


klift
отправлено 09.10.17 10:51 # 13


Достойный человек.


корень1978
отправлено 09.10.17 10:58 # 14


ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Долгих лет жизни достойному человеку!


Yuri-koroner
отправлено 09.10.17 11:22 # 15


Кому: Скорпион, #1

> Один из немногих достойных людей среди творческой интеллигенции.

Это и есть представитель истинной творческой интеллигенции, которых таки да, не много.


Гражданин79
отправлено 09.10.17 11:30 # 16


Меньшов очень толковый. Всегда занимал честную позицию и по "Сволочам" и по УС-2,3.
Со всем согласен, кроме мнения о "Горько". Но это уж кому как.


Probleskovy
отправлено 09.10.17 11:30 # 17


Кому: Electric_ferret, #10

Василий Семенович Лановой тоже остался человеком, который не предал свои убеждения и идеалы.



Goblin
отправлено 09.10.17 11:31 # 18


Кому: Гражданин79, #16

> Меньшов очень толковый. Всегда занимал честную позицию и по "Сволочам" и по УС-2,3.
> Со всем согласен, кроме мнения о "Горько". Но это уж кому как.

задрали вы уже этим Горько

такое чувство, что всем по 13 лет и на свадьбе никто из вас никогда не был


Airliner
отправлено 09.10.17 11:43 # 19


Отлично, редко когда целая передача так приковывает внимание. Честно и искренне, аргументированно - и про свой путь становления, и про нынешнее положение дел.


stary_dobry
отправлено 09.10.17 12:04 # 20


Кому: Гражданин79, #16

> Со всем согласен, кроме мнения о "Горько". Но это уж кому как.

И дальше все забывают про Меньшова и переключаются на обсуждение кинофильма Горько


Гражданин79
отправлено 09.10.17 12:11 # 21


Кому: Goblin, #18

> задрали вы уже этим Горько
>
> такое чувство, что всем по 13 лет и на свадьбе никто из вас никогда не был

Был на свадьбах и не раз. И далеко уже не 13. Но у разных людей разное чувство юмора, разные вкусы, разве я не имею право на свое мнение? Что то совпадает, что то нет. Вот Чужие мне также больше нравятся чем Чужой, как и вам, а например Терминатор 2 мне больше понравился чем первый.
Так и с комедиями, Особенности национальной охоты мне очень нравится, он смешной и давно разобран на цитаты. Его когда по ТВ показывают, несмотря на то, что знаешь его наизусть, с удовольствием можно пересмотреть. А Горько или страна Оз мне абсолютно не смешны и вызывают чувство брезгливости. Ни одного положительного персонажа я там не вижу. Но это мое мнение, я его никому не навязываю. Но почему о нем нельзя сказать, раз в ролике об этом упоминается?


VSV
отправлено 09.10.17 12:11 # 22


Здоровья ему крепкого!


Electric_ferret
отправлено 09.10.17 12:11 # 23


Кому: Probleskovy, #17

> Василий Семенович Лановой тоже остался человеком

Нисколько в этом не сомневаюсь. Но с высказываниями и действиями Владимира Меньшова я знаком, а с высказываниеями Василия Ланового - нет.
Именно поэтому в моем посте есть слово "пожалуй".


Feddex
отправлено 09.10.17 12:11 # 24


Красная нить - «Я хороший, остальные-плохие╗. Ну и Америка опять закатывается, когда уж, дожить бы.


Sergio Alessandro
отправлено 09.10.17 12:11 # 25


У Меньшова взгляд как у Клинта Иствуда. Пробирает.


Sweet Death
отправлено 09.10.17 12:28 # 26


Кому: Goblin, #18

> такое чувство, что всем по 13 лет и на свадьбе никто из вас никогда не был

Ну, если без показанного в фильме - не свадьба, то да, не был.
Показанное в фильме больше напоминает школьный выпускной.


Goblin
отправлено 09.10.17 12:30 # 27


Кому: Гражданин79, #21

> задрали вы уже этим Горько
> >
> > такое чувство, что всем по 13 лет и на свадьбе никто из вас никогда не был
>
> Был на свадьбах и не раз. И далеко уже не 13.

это заметно

> Но у разных людей разное чувство юмора, разные вкусы, разве я не имею право на свое мнение?

здесь - конкретно здесь - про "отвратительный фильм Горько" - рассказывают в основном малолетние дебилы

если не хочешь, чтобы тебя принимали за такового - не надо ничего про Горько писать


Goblin
отправлено 09.10.17 12:39 # 28


Кому: Feddex, #24

> Красная нить - «Я хороший, остальные-плохие╗.

констатация факта

> Ну и Америка опять закатывается, когда уж, дожить бы.

содрогнётся вся планета - чисто для справки


Букваренко
отправлено 09.10.17 12:42 # 29


Кому: Feddex, #24

Что поделать, так уж Земля вертится. Сначала мы, евразийцы, закатываемся, потом Америка. И так - каждый день. Одеако и рассветает поперву у нас. Скорей бы уж, а то керосину не напасёшься, придётся лучину жечь.


alex2345
отправлено 09.10.17 13:23 # 30


Кому: Гражданин79, #21

> А Горько или страна Оз мне абсолютно не смешны и вызывают чувство брезгливости. Ни одного положительного персонажа я там не вижу.

Может ты его смотрел с предубеждением и невнимательно, т.к. не могу поверить, чтобы у тебя твои родственники вызывали чувство брезгливости.


> Особенности национальной охоты мне очень нравится, он смешной и давно разобран на цитаты. Его когда по ТВ показывают, несмотря на то, что знаешь его наизусть, с удовольствием можно пересмотреть.

Если нравится пересматривать про алкашей и пьяниц, то тебе однозначно понравится (если вдруг не смотрел) английская комедия "Trainspotting", тоже ржачный фильм.


Probleskovy
отправлено 09.10.17 13:24 # 31


Кому: Electric_ferret, #23

На тупичке было:

https://oper.ru/news/read.php?t=1051614565


Готальский
отправлено 09.10.17 13:24 # 32


Прекрасное видео. Владимиру Валентиновичу - мое почтение.


Marshall63
отправлено 09.10.17 13:24 # 33


Поглядишь на него и теплее так. Особенно, когда пирожное лопал. По простецки, по нашенски.


mutabor
отправлено 09.10.17 13:24 # 34


Постарел он сильно. Владимиру Валентиновичу здоровья и долгих лет жизни!


Теплообменник
отправлено 09.10.17 13:43 # 35


1.11.11 - про панфиловцев


OldKnight
отправлено 09.10.17 14:44 # 36


Владимир Меньшов - Человек! Своими словами и поступками вызывает огромное уважение. Долгих ему лет и здоровья!
Да и как режиссер отличный! Совсем недавно с женой "Любовь и голуби" пересматривали. Добрый и смешной фильм про людей, и без идиотских кривляний. Очень сильно сейчас таких фильмов не хватает.

Кому: Гражданин79, #16

>Со всем согласен, кроме мнения о "Горько".

Горько - хороший фильм!


USSR
отправлено 09.10.17 14:47 # 37


Кому: Гражданин79, #21

> Так и с комедиями, Особенности национальной охоты мне очень нравится, он смешной и давно разобран на цитаты. Его когда по ТВ показывают, несмотря на то, что знаешь его наизусть, с удовольствием можно пересмотреть. А Горько или страна Оз мне абсолютно не смешны и вызывают чувство брезгливости.

А фильм ДМБ не нравится только тем, кто в армии не служил (шутка). Дмитрий Юрьевич сам писал, что отторжение такое вызывает у тех, в чьих семьях пили. Т.к. только со стороны смешно наблюдать за пьяными выходками, а не находиться в позиции жертвы. Вот тот же фильм Любовь и голуби, который как мы узнали начали перемонтировать за пьянство в кадре, но все-таки вышел оригинальный фильм без купюр. Там все подано очень органично и интересно, без блевотины и омерзения как в Горько.


dubinium
отправлено 09.10.17 14:50 # 38


А как пляски в труселях перед портретом Сталина в сериале ликвидация? почему никто не спросил это нормально или стыдно, или я юмора не понял?


High
отправлено 09.10.17 16:08 # 39


Кому: Feddex, #24

> Ну и Америка опять закатывается, когда уж, дожить бы.

Дурачок. Ты не думал о том, что будет с ядерным арсеналом закатившейся страны. И как им воспользуются те, кто первыми до него доберутся?


Гражданин79
отправлено 09.10.17 16:10 # 40


Кому: Goblin, #27

> здесь - конкретно здесь - про "отвратительный фильм Горько" - рассказывают в основном малолетние дебилы
>
> если не хочешь, чтобы тебя принимали за такового - не надо ничего про Горько писать

Так и сделаю. Ваш сайт - ваши правила.


kotka
отправлено 09.10.17 17:13 # 41


Кому: Feddex, #24

А ты, малолетний.


Feddex
отправлено 09.10.17 18:09 # 42


Кому: kotka, #41

Вот хорошо, что ты тут есть, ветеран.

Пора в телевизор - разоблачать малолетних, которые чуть не круглые сутки про закат трещат.



Кому: High, #39

Когда закатился СССР, а это погромче было, чем закат Америки, кто-то уже воспользовался?

И эта, хами папе своему, а не незнакомым людям.


Flyin
отправлено 09.10.17 18:52 # 43


Кому: High, #39

Не переживайте пожалуйста. Потенциал ядерного оружия США рассасывается по естественным причинам. А фирма, производившая оружейный плутоний того, обанкротилась и ликвидирована. Восстановят ли американцы производство, и когда- пока не известно, кадры утеряны.


Деннис
отправлено 09.10.17 18:52 # 44


Здоровья конечно, только здоровья пожелать Владимиру Меньшову.
После просмотра всего без отрыва ролика - такое чувство что попил читстой, прохладной родниковой воды. Нормальное мнение нормального человека о жизни и о стране :) спасибо тому кто выложил это видео :)


Олег Викторович
отправлено 09.10.17 19:03 # 45


Кому: Goblin, #18

> задрали вы уже этим Горько

Согласен. Отличный фильм. У меня тоже хватило коллизий.
На фильм хватит. 600


Ursus Russus
отправлено 09.10.17 20:12 # 46


Кому: Goblin, #18

> такое чувство, что всем по 13 лет и на свадьбе никто из вас никогда не был

Вот я на свадьбе родной сестры повредил в драке позвоночник, а один из родственников жениха инсценировал убийство своей жены, так что один из гостей в ужасе убежал в лес, и его нашли только через двое суток.

А вы говорите - "Горько")


Cyberness
отправлено 09.10.17 21:29 # 47


Кому: dubinium, #38

> А как пляски в труселях перед портретом Сталина

Плясок в труселях не было, не надо врать. Это раз. По сценарию как раз предлагалось повернуться задом к портрету и снять штаны, Меньшов отказался. Это два. Конфликт Сталина и Жукова известен всем, конфликт был, и сцена его прекрасно иллюстрирует. Это три.


Ursus Russus
отправлено 09.10.17 22:02 # 48


Кому: Cyberness, #47

> Это два. Конфликт Сталина и Жукова известен всем, конфликт был, и сцена его прекрасно иллюстрирует. Это три.
>

Конечно, ведь именно так ведут себя выдающиеся государственные деятели со своими противниками - машут голыми жопами перед портретом. Творческие интеллигенты со свечкой в жопе не дадут соврать.


Ursus Russus
отправлено 09.10.17 22:07 # 49


Кому: Cyberness, #47

Я только думаю, творцы не показали ВСЕЙ правды- как Жуков клал портрет на пол, садился "орлом" и испражнялся на Тирана. Ведь именно так бы поступил всякий настоящий Творец.


Cyberness
отправлено 09.10.17 22:29 # 50


Кому: Ursus Russus, #49

> Я только думаю, творцы не показали ВСЕЙ правды- как Жуков клал портрет на пол, садился "орлом" и испражнялся на Тирана. Ведь именно так бы поступил всякий настоящий Творец.

Ну, я уверен, что ты бы на месте Меньшова именно так и заснял бы сцену. Но у него получилось вот так, извини.


Bruzga
отправлено 09.10.17 23:28 # 51


Кому: Гражданин79, #16

> Со всем согласен, кроме мнения о "Горько". Но это уж кому как.

Вторая часть мне как-то не понравилась, а вот первая - это просто шикарная компиляция всяких случаев, которые на свадьбах бывают. С самого начала (пишу по памяти, может быть, ошибаюсь):
1. Чувак, который бежит по приезду в туалет, еле сдерживаясь.
2. Кого-то обязательно забудут, и он потом на скорости запрыгивает в автобус.
3. Чей-то родственник-гопник/отсидевший.
4. Какая-то бабушка с маразмами.
5. Гости невесты и гости жениха должны подраться.
6. Выяснение отношений между женихом и невестой раз 50 до и во время свадьбы. Я вообще накануне так поругался с родственниками жены и женой, что думал, что и ехать утром выкупать уже и смысла нет.
7. Кто-то перепил еще на первом этапе.

и т. п.


DoctorGrey
отправлено 10.10.17 00:11 # 52


Вот вы тут спорите про "Горько", а мне девушка из видео понравилась!!!


Kirill
отправлено 10.10.17 01:11 # 53


очень интересно и по делу


Sidorovich
отправлено 10.10.17 02:29 # 54


Кому: Bruzga, #51

> Я вообще накануне так поругался с родственниками жены и женой, что думал, что и ехать утром выкупать уже и смысла нет.

Отлично!

> Кто-то перепил еще на первом этапе.

А кто-то до первого этапа уже и протрезветь успел. Бывает всякое.

Фильм - отличный!


Vizitor
отправлено 10.10.17 02:29 # 55


Прям бальзам на душу!
В частности, Меньшов показал отличный пример мнения зрелого, взрослого человека по поводу "тотальной совковой цензуры": "Да, мои фильмы тормозили и не хотели выпускать по непонятным мне причинам. Однако, если взглянуть чуть дальше собственных интересов, то выяснится, что причины всё-таки были!"
(с) "Свободы нужно быть достойным" - снимаю шляпу!
Хотя мне кажется, точнее было бы сказать не "достойным" а "достаточно зрелым". Аналогия: если трехлетнему ребенку никак не ограничивать свободу передвижения, он рано или поздно попадет под машину, провалится в яму, или влезет еще в какую нибудь "задницу", из которой самостоятельно выбраться не сможет (если вообще жив останется). Поэтому, пока не поумнеет, через дорогу - только с мамой за ручку, и никак иначе!


dubinium
отправлено 10.10.17 02:29 # 56


Кому: Cyberness, #47

> Плясок в труселях не было, не надо врать. Это раз. По сценарию как раз предлагалось повернуться задом к портрету и снять штаны, Меньшов отказался. Это два. Конфликт Сталина и Жукова известен всем, конфликт был, и сцена его прекрасно иллюстрирует. Это три.

Действительно, плясок в труселях не было, но это видимо ассоциировалось из этой заметки https://oper.ru/news/read.php?t=1051602724 про "полуголые пляски". Суть в другом, сериал изобилует всякой гадостью, про гордых и хороших бандитов, и про мерзких лысых упырей. Какбэ участвовать в таком разве благое дело?


Whisper
отправлено 10.10.17 02:45 # 57


Кому: Гражданин79, #21

> Ни одного положительного персонажа я там не вижу.

Это очень важно, чтобы были положительные персонажи, без них никак.


Whisper
отправлено 10.10.17 06:16 # 58


C этими голосами, это конечно пиздец: каждый день слушали и каждый день обсуждали. Что они могли наснимать после этого? Дрочили яростно на шмотки, ни в грош не ставили собственное правительство и быдло-народ(который и и голосам и шмоткам относился проще гораздо) и ждали-ждали яростно момента, когда стены падут и так далее.

Полный, тотальный пиздец.


jimmilee
отправлено 10.10.17 13:20 # 59


Кому: Whisper, #57

> Это очень важно, чтобы были положительные персонажи, без них никак.

Удивительное дело - некоторым людям хочется в наблюдаемом художественном произведении иметь положительных персонажей.
И смотреть фильмы без оных - не хочется.

Какие-то неправильные вкусы у людей, да!


Неандерталец
отправлено 10.10.17 15:46 # 60


Кому: Goblin, #18


> задрали вы уже этим Горько
>
> такое чувство, что всем по 13 лет и на свадьбе никто из вас никогда не был

Мне кажется, основное возражение у народа, которому не нравится Горько, это то, что такое поведение на свадьбах это одна из "прекрасных древних народных традиций". Эта "прекрасная древняя традиция" конечно намного безобиднее чем забивание индуистами мусульман заподозренных в поедании говядины и других подобных , описания которых появляются на Тупичке но всё же.


stalinets
отправлено 10.10.17 17:39 # 61


Кому: Гражданин79, #16

> УС-2,3

Между прочим, УС-1 ровно такое же говно на лопате. Просто про довоенные годы.


stalinets
отправлено 10.10.17 17:43 # 62


Кому: Неандерталец, #60

> Мне кажется, основное возражение у народа, которому не нравится Горько, это то, что такое поведение на свадьбах это одна из "прекрасных древних народных традиций".

Все по себе судят еще. Плюс кино по сути своей утрирует многие моменты, иначе будет не смешно.


denis1978c
отправлено 10.10.17 19:07 # 63


Раз пошла такая пьянка тоже свадебный случай расскажу. Не свой соседский.

При готовке к свадьбе (а дело было по осени), родители невесты (деревенские) решили свинку завалить. Свинка была уже откормленная кило на 90-100, а потому пригласили и родню жениха (городских), которые приехали на мероприятие на мотоцикле. Перед начало приняли по 50. Взяли мелкашку и решили завалить свинью ловким выстрелом в ухо. Во время снайперского выстрела рука у будущего тестя дрогнула и просто ухо прострелила и лоб свинье поцарапала. От бешеного испуга свинья как таран вынесла калитку в свинарнике вместе петлями и упиравшимся в неё стрелком и выпучив глаза понеслась по двору на скорости близкой к сверхзвуковой, выбежала за ворота и побежала по улице истошно вопя. Будущие тесть и свёкр схватив ружьё пригнули на мотоцикл и устроили преследовании свиньи (так то 100 кг мяса убегает). Добежав до конца улицы свинья побежала вдоль дренажного канала, в который улица упиралась, где уже её и нагнали "мото-охотники", проехав за свиньей метров 300 было принято решение повторно открыть огонь, а не ждать когда хрюндель устанет. Услышав выстрел потенциальные свадебные отбивные и котлеты бросились в воду и уплыли но другой берег где скрылись в тополиной роще.

По итогу свадьба была пьяная, т.к. не очень сытная. Мясом конечно закупились, но не в желаемом количестве.


Whisper
отправлено 10.10.17 19:52 # 64


Кому: jimmilee, #59

> Какие-то неправильные вкусы у людей, да!

Много ли положительных персонажей в фильмах Гая Ричи?


Whisper
отправлено 10.10.17 19:54 # 65


Кому: denis1978c, #63

Бля!!! Ну разве не смешно? Надеюсь свинка выжила потом )


denis1978c
отправлено 10.10.17 20:14 # 66


Кому: Whisper, #65

Выжила. Свинку "сдала" бабуля выпасающая козу в этой самой роще, куда уплыла хрюшка. Историю с побегом свадебных котлет вся деревня обсуждала, а потому бабуля нашедшая свинью, правда спустя месяц после свадьбы сообщила, уже полноценному тестю, что возле насосной станции под тополем вырыла яму одичавшая свинья, которую сильно исхудавшую уже почти голыми руками и взяли. На 7 ноября после демонстрации постной свининкой закусывали.


Evgen Bush
отправлено 10.10.17 21:54 # 67


Кому: denis1978c, #63

Очень смешно :) Спасибо, камрад


Whisper
отправлено 10.10.17 22:39 # 68


Кому: denis1978c, #66

> что возле насосной станции под тополем вырыла яму одичавшая свинья, которую сильно исхудавшую уже почти голыми руками и взяли.

Страшная месть хозяевам - она вообще себе рыла могилку уже!!

[лежит без сил]


Oleg 36
отправлено 11.10.17 00:32 # 69


Монолог прокурора из фильма "Город Зеро" в исполнении Владимира Валентиновича:

https://www.youtube.com/watch?v=HSzzKt0jClw


akInglor
отправлено 11.10.17 19:47 # 70


не понимаю людей, которые пришли на эту встречу, но вместо подготовленного и поставленного вопроса, лезут с "хайпом", потом тратят время на расшифровку... пффф.


Ростов
отправлено 29.10.17 13:08 # 71


Меньшов - настоящий человек и умница. Кстати, сегодня показалось, что он и Энтони Хопкинс чем-то похожи, внешне, лицом и иногда мимикой. Это так, к слову.



cтраницы: 1 всего: 71



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк