Star Wars: The Last Jedi

10.10.17 05:51 | Goblin | 194 комментария »

Фильмы


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 194, Goblin: 1

Евгений Макаров
отправлено 10.10.17 06:39 # 1


И снова баба.


shpien
отправлено 10.10.17 06:48 # 2


Я давно утратил всякую нить повествования и связи со вселенной SW у SW. Вообще не понимаю, что происходит и кто эти люди.


Sidorovich
отправлено 10.10.17 06:48 # 3


Как обычно, в трейлере показан весь фильм.

Вопрос к знающим комрадам: какой у них там век на дворе?

Просто протез у Дартвейдеровича похож на те, что уже сейчас клепают. Неужто так хорошо делают?...


Sidorovich
отправлено 10.10.17 06:52 # 4


Кому: Евгений Макаров, #1

> И снова баба.

Скажи спасибо, что не темнокожий карлик-транссексуал.

Хотя, то ли ещё будет...


AnRo
отправлено 10.10.17 06:52 # 5


The force awakens больше пятнадцати минут смотреть не смог. Эх, детство, где ты!?


Naso
отправлено 10.10.17 07:04 # 6


Очередное говно на палочке! Интересно сейчас жалеет ли Лукас?


Farm
отправлено 10.10.17 07:16 # 7


Кому: Naso, #6

> Интересно сейчас жалеет ли Лукас?

Вытирает горючие слёзы купюрами с Франклином.


stereosin
отправлено 10.10.17 07:16 # 8


каждый раз удивительно, как такое умудряются продать?


Teoretik
отправлено 10.10.17 07:16 # 9


Кому: Sidorovich, #3

Это не мы, это другая галактика) учитывая, что их цивилизация уже несколько десятков тысяч лет умеет в космос летать некоторые технологии ошарашивают.


Goblin
отправлено 10.10.17 07:17 # 10


Кому: stereosin, #8

> каждый раз удивительно, как такое умудряются продать?

это же для детей


stereosin
отправлено 10.10.17 07:57 # 11


Кому: Goblin, #10

> это же для детей

[вспоминая]
а ведь и правда, сколько времени и денег было потрачено в моем детстве на хон гиль донов и прочих ниньзь...


Beytix
отправлено 10.10.17 07:57 # 12


Весь сюжет в одном ролике. В кино можно не ходить.
Глав злодей убивает свою маму. При этом плачет, но на кнопку нажимает...
Ё-ё-ё-ёперный театр...


OldKnight
отправлено 10.10.17 07:57 # 13


В своё время очень любил всю эту ЗВ-шную тему, фильмы смотрел, в SWTOR даже играл лет 5 назад, да и сейчас воспоминания о всем этом увлечении душу греют. Но вот, ходил тут с сыном на 7-ю часть, и вот впервые появилась мысль: "Что за херню я смотрю?". Думал, что это 7-я часть такая убогая вышла. Решил пересмотреть оригинальную трилогию и приквелы - все то же самое. Ощущение, что я смотрю херню только возрастало.
Короче... Зря старые фильмы пересмотрел, походу это теперь навсегда! Лучше не портить воспитания. Остаётся с сыном на новые серии ходить, ему все это очень нравится.
А, в трейлере опять весь фильм показали.


Mope4Ok
отправлено 10.10.17 07:59 # 14


Надо идти в IMax!


Sinnercold
отправлено 10.10.17 07:59 # 15


Не знаю, как они упустили такой промах, но... Почему Дарт Вейдер - до сих пор мужчина? Даешь равноправие! Дартессу Вейдерию на престол!!!


S.K.Vattor
отправлено 10.10.17 08:05 # 16


Кому: Sinnercold, #15

> Почему Дарт Вейдер - до сих пор мужчина? Даешь равноправие! Дартессу Вейдерию на престол!!!

В следующей серии сделает операцию по смене пола. Больше ада! Вейдер - транссексуал!


Slawa
отправлено 10.10.17 08:08 # 17


Из всего трейлера понравился только хомяк с ластами пародирующий вуки!


odnoglazy
отправлено 10.10.17 08:21 # 18


Вся надежда на граждан, занимающихся смешными переводами.


Le Graff
отправлено 10.10.17 08:48 # 19


Кому: Sinnercold, #15

Так есть же. Вот это в блестящих доспехах Фазма, тетка-командирша.


Vasya Pupkin
отправлено 10.10.17 09:24 # 20


Кому: Naso, #6

> Интересно сейчас жалеет ли Лукас?

Всякое бывает, но 4 миллиарда - это 4 миллиарда.


nikolkas_spb
отправлено 10.10.17 10:10 # 21


Даже сисек нет. Скучно, но красочно. Как всегда. После Валериана пейзажи и зверушки уже не вставляют.


shuric_himik
отправлено 10.10.17 10:10 # 22


Кому: Slawa, #17

> хомяк с ластами

Какой ми-ми-мишный покемон!


laccolith
отправлено 10.10.17 10:11 # 23


Кому: Le Graff, #19

> Так есть же. Вот это в блестящих доспехах Фазма, тетка-командирша.

Капитан Фазма, а не просто какая-то...


Boroda74
отправлено 10.10.17 10:11 # 24


Кому: Teoretik, #9

> Это не мы, это другая галактика)

Точно! У нас портянки на руках не носят!


DeD Pa3uH
отправлено 10.10.17 10:11 # 25


"Звездные Войны" превратились в калейдоскоп - яркие красивые блестяшки, смысла ноль. Два часа на спецэффекты таращишься, по окончании фильма не помнишь о чем он. Старые фильмы хоть и были детскими, но в них хотя-бы внятный сюжет был, который можно было проследить и запомнить. Персонажи развивались. А сейчас ощущение, что дети сами сценарии пишут (причем коллективно, выкрикивая гениальные идеи по очереди), а потом сами и кино снимают. В новых фильмах нет вообще никакой структуры, логику происходящего, мотивацию героев и пр. понять решительно невозможно.


Neon-170
отправлено 10.10.17 10:12 # 26


Мда... показали всё, что только возможно...
Ну и фанатская теория о переходе Рэй на тёмную сторону оказалась правдой. И Лею, понятное дело, того.


Electric_ferret
отправлено 10.10.17 10:12 # 27


Кому: Naso, #6

> Интересно сейчас жалеет ли Лукас?

Я думаю, Лукас выжал из этой франшизы, все что можно было: репутацию, популярность и бабло.
Может, и жалеет, конечно, но делает это под шелест купюр и молча.

А фильм - херня. Разве что Дарт Ушан забавляет публику.


дедхазард
отправлено 10.10.17 10:12 # 28


Почему, я начал зевать, уже смотря трейлер, что же будет в кино!!! ???


eick
отправлено 10.10.17 10:12 # 29


А мне ЗВ нравятся и я даже в кино пойду. Это же фантастика..


radioactive
отправлено 10.10.17 10:15 # 30


Кому: Sidorovich, #3

> Просто протез у Дартвейдеровича похож на те, что уже сейчас клепают

У теперешних протезов нет свободы движения, они могут только несколько заранее запрограммированных хватов делать.


Sidorovich
отправлено 10.10.17 10:32 # 31


Кому: radioactive, #30

> они могут только

Я к тому, что, при их уровне технологий, ему бы новую культяпку отрастили, а не хреновину а-ля "терминатор".


barbus01
отправлено 10.10.17 11:03 # 32


Кому: S.K.Vattor, #16

> В следующей серии сделает операцию по смене пола. Больше ада! Вейдер - транссексуал!

Чубака - гомосек!!! Даже боюсь представить, что один вуки будет делать с другим в версии для взрослых.


said.beduin
отправлено 10.10.17 11:03 # 33


Там полярный песец был в кадре!


W-J
отправлено 10.10.17 11:03 # 34


Кому: radioactive, #30
Могут мышечные импульсы считывать, был развед опрос про протезы)


Clapdrix
отправлено 10.10.17 11:04 # 35


Кому: OldKnight, #13
[Осторожно шепчет] А футбол, футбол как???


Букваренко
отправлено 10.10.17 11:04 # 36


Ну, опять будем надеяться, что уж в этот-то раз будет не цирк с конями а таки уже звёздные войны.


ViTverd
отправлено 10.10.17 11:19 # 37


Кому: Sidorovich, #3
>Вопрос к знающим комрадам: какой у них там век на дворе?

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике...


Dedal
отправлено 10.10.17 11:19 # 38


надеюсь что Кайло Рэну отрубят уши и вставят вместо них механические(складные) )))


zelo
отправлено 10.10.17 11:19 # 39


Кому: OldKnight, #13



Кому: Clapdrix, #35

Футбол и "Звёздные войны" - это святое!


dEsant
отправлено 10.10.17 12:00 # 40


Кому: barbus01, #32

> В следующей серии сделает операцию по смене пола. Больше ада! Вейдер - транссексуал!
>
> Чубака - гомосек!!!


За Магистра Йоду переживаю я очень.


Tom Brown
отправлено 10.10.17 12:00 # 41


Нормальные персонажи в наше время исчезающий вид в кинематографе. В кадре сплошь убогие задроты, какие-то фрики и представители разнообразных меньшинств, ибо deversity über alles! Ну и сюжет как обычно детский сад штаны на лямках.
Ни малейшего интереса к просмотру.


Эйст
отправлено 10.10.17 12:00 # 42


Даже Звезду Смерти очередной раз взрывать не будут?


Colonel_Quaritch
отправлено 10.10.17 12:00 # 43


Дисней, на, забери мои деньги!


gimli
отправлено 10.10.17 12:04 # 44


Come with me if you want to live


radioactive
отправлено 10.10.17 12:13 # 45


Кому: W-J, #34

> Могут мышечные импульсы считывать, был развед опрос про протезы)

Импульсы они считывают, но воспринимают как команду на включение действия, а не как аналоговый управляющий сигнал. Протез, полноценно заменяющий живую руку (даже без учета тактильных ощущений), пока еще не создан, хотя, я думаю, это дело ближайших десятка лет.

Кому: Sidorovich, #31

> Я к тому, что, при их уровне технологий, ему бы новую культяпку отрастили, а не хреновину а-ля "терминатор".

Я пока не видел в мире ЗВ развитых биотехнологий.


АндрюхаДВ
отправлено 10.10.17 12:29 # 46


Старые звездные войны были добротными, с сюжетом. Из новых только Изгой-Один показался не таким ужасным, 7 эпизод - разочаровал, хотя сколько слышал ору, о его великолепии от знакомых. Что-то подсказывает, что восьмой эпизод будет идентичен седьмому.


Kamiko-san
отправлено 10.10.17 12:29 # 47


Грустно на это смотреть. :(


Sergio Alessandro
отправлено 10.10.17 13:05 # 48


Кому: АндрюхаДВ, #46

> 7 эпизод - разочаровал, хотя сколько слышал ору, о его великолепии от знакомых.

Седьмой эпизод был почти полной калькой с самого первого, 4-го эпизода. При этом умудрились набрать актеров без малейшего проблеска харизмы.


RoboCar
отправлено 10.10.17 13:05 # 49


Кому: Slawa, #17

> Из всего трейлера понравился только хомяк с ластами пародирующий вуки!

У него зубы хищника! Я вообще думал это рыба.

Кому: Эйст, #42

> Даже Звезду Смерти очередной раз взрывать не будут?

Дико извиняюсь. А все ЗВ это разве не приквелы к ранее снятым? Я думал, что Звезда Смерти в одном экземпляре была.


DeD Pa3uH
отправлено 10.10.17 13:10 # 50


Кому: dEsant, #40

> За Магистра Йоду переживаю я очень.

Магистр Йода он мудрый. Будущее такое предвидел. Подсуетился и вовремя умер.


Утконосиха
отправлено 10.10.17 13:13 # 51


Кому: OldKnight, #13

> Решил пересмотреть оригинальную трилогию и приквелы - все то же самое. Ощущение, что я смотрю херню только возрастало

Да ну, камрад, а мне оригинальная трилогия нормально заходит. Только надо смотреть не как в 13 лет, с ощущением, что это ой какой классный фантастический приключенческий фильм. Надо воспринимать эти фильмы как наивную детскую сказочку и смотреть за комедию.

Вот с приквелами у меня изначально не сложилось. Там всё подано на таких серьёзных щах, что даже посмеяться не над чем. На седьмой эпизод пошла в кино, убедилась в двух вещах. Первое: смотреть на постаревших актёров из ОТ мне попросту больно. Второе: я сама уже не в том возрасте, чтобы от ЗВ в восторг приходить. Всё кажется примитивным, глупым, нелепым и даже не смешным. Плюс проталкивание женщин на первые роли слегка подбешивает. А местная истеричная версия Дарта Вейдера подбешивает весьма изрядно.

На восьмую часть не пойду. Жаба душит.


Sergio Alessandro
отправлено 10.10.17 13:16 # 52


Кому: RoboCar, #49

> А все ЗВ это разве не приквелы к ранее снятым? Я думал, что Звезда Смерти в одном экземпляре была.

Приквелы были 1-3 эпизоды к 4-6 эпизодам. Сейчас вроде как опять идут сиквелы ко всем предыдущим сериям. И, это, всего было Звезды Смерти, которых благополучно взорвали в 4-ом и 6-ом эпизодах.


vl33
отправлено 10.10.17 13:16 # 53


не самая худшая франшиза под чутким руководством Диснея и ко пробивает третье дно, в кинотеатры не ногой!
может поклонской подскажет кто - образ ситха-истерички писался с царя-тряпки...


Kamiko-san
отправлено 10.10.17 13:35 # 54


Кому: RoboCar, #49

> Я думал, что Звезда Смерти в одном экземпляре была.

В двух.

Кому: Sergio Alessandro, #48

> Седьмой эпизод был почти полной калькой с самого первого, 4-го эпизода.

При этом умудрился стать вторичным относительно фильмов "Голодные игры" и "Дивергент"...


Sergio Alessandro
отправлено 10.10.17 13:35 # 55


Кому: Sergio Alessandro, #52

> И, это, всего было Звезды Смерти

Прошу прощения, пропустил слово "две".


Electric_ferret
отправлено 10.10.17 13:44 # 56


Кому: Kamiko-san, #54

> При этом умудрился стать вторичным относительно фильмов "Голодные игры" и "Дивергент"...

Можно сказать короче - тупое говно.


ragnatora
отправлено 10.10.17 13:45 # 57


Мне показалось или рядом с Вуки сидит Шушпанчик?


SNIPER6
отправлено 10.10.17 13:56 # 58


Кому: Sidorovich, #3

> Вопрос к знающим комрадам: какой у них там век на дворе?
>
> Просто протез у Дартвейдеровича похож на те, что уже сейчас клепают. Неужто так хорошо делают?...

"Давным давно, в далекой галактике". Усё прошлое) это просто сейчас копируют технологии предков)


SNIPER6
отправлено 10.10.17 13:56 # 59


Какой-то графон совсем мультяшный, казалось бы, уж в этом должны топить, на кой черт вообще Чубаку менять на модельку?


Kamiko-san
отправлено 10.10.17 14:02 # 60


Кому: Electric_ferret, #56

> Можно сказать короче - тупое говно.

Ну или так, да.


OldKnight
отправлено 10.10.17 14:27 # 61


Кому: Утконосиха, #51

>Надо воспринимать эти фильмы как наивную детскую сказочку и смотреть за комедию

Дык, почти так. ) Оно ж, хоть и херня теперь, но красочная, и яркая. Печально-то как раз то, что ЗВ стали восприниматься вот именно так: как яркий, красочный аттракцион на один раз и не более, на уровне всяких мстителей... Ну, может получше, конечно, особенно оригинальные три фильма, но все же. А раньше-то казалось, лично для меня, чем-то сильно увлекательным, глубоким и даже значимым. В общем, оно не смертельно, и смотреть буду, как выйдут новые серии, но вряд ли больше одного раза, да и то - сын потащит.

Кстати то же самое было с "Изгой Один". Единственный глоток бодрящего керосину - выход Дарта Вейдера в конце.)

Кому: Clapdrix, #35

>А футбол, футбол как???

[многозначительно молчит]


Steel Rat
отправлено 10.10.17 14:32 # 62


Кому: OldKnight, #13

> Но вот, ходил тут с сыном на 7-ю часть, и вот впервые появилась мысль: "Что за херню я смотрю?". Думал, что это 7-я часть такая убогая вышла. Решил пересмотреть оригинальную трилогию и приквелы - все то же самое.

Аналогично. Только пересматривать не стал, краем глаза посмотрел, когда сын попросил предыдущие серии показать. Но седьмая всё же тупее.


Jameson
отправлено 10.10.17 14:34 # 63


Кому: Sidorovich, #4

> Скажи спасибо, что не темнокожий карлик-транссексуал.
>
> Хотя, то ли ещё будет...

Ну, зеленокожий карлик уже был! Вопрос о его половой принадлежности и о том исходная ли она остается открытым! Кто этих инопланетных чебурашек разберет!


Yashka
отправлено 10.10.17 14:37 # 64


Я вообще кино редко смотрю. Даже забесплатно. В лучшем случае раз в месяц. Или даже реже.
А вот буквально вчера посмотрел Изгоя (который из ЗВ). И мне понравилось. Сюжетных дыр как в решете, мотивации нулевые, действия дибильные... а мне понравилось. Особенно конец, когда все эпично умерли.


MA3im
отправлено 10.10.17 15:21 # 65


Кому: barbus01, #32

>Чубака - гомосек!!! Даже боюсь представить, что один вуки будет делать с другим в версии для взрослых.

Будет делать "вуки-вуки"!


OldKnight
отправлено 10.10.17 15:46 # 66


Кому: Steel Rat, #62

>Но седьмая всё же тупее.

Да. Вторичная, потому и тупее.


Electric_ferret
отправлено 10.10.17 16:43 # 67


Кому: Dedal, #38

> надеюсь что Кайло Рэну отрубят уши и вставят вместо них механические(складные)

После этого фраза "не надо хлопать себя ушами по щекам" обретет новый смысл.


Svalight
отправлено 10.10.17 17:09 # 68


Уже понадеялся что это по сюжету одноимённой игры которая удалась, а тут визжащий пингвин =(


Kostyk
отправлено 10.10.17 18:09 # 69


Кому: OldKnight, #13

> Решил пересмотреть оригинальную трилогию и приквелы - все то же самое. Ощущение, что я смотрю херню только возрастало.

Да. Лучше бы пересмотрел "Кин-Дза-Дза"...


Voolkan
отправлено 10.10.17 18:28 # 70


146% очередное тупое говно...
Как только Lucasfilm выкупили Disney - Star wars в кинематографе умер сразу. До этого фильмы может были и наивны с некоторыми демократическими штампами, типа "злая, чёрная империя, абсолютное зло" и "добрые и пушистые агнцы демократы", но в целом смотреть было интересно и не только из за картинки. Крепкий сюжет и душещипательная драма присутствовала всегда. А в последних фильмах хочется только одного: что бы пришёл злобный ситх и всех персонажей фильма жестоко убил, совершив под конец харакири.


OldKnight
отправлено 10.10.17 18:54 # 71


Кому: Kostyk, #69

Кин-Дза-Дза - отличный.


An
отправлено 10.10.17 19:30 # 72


Даже трейлер перематывал....


Buktop
отправлено 10.10.17 20:07 # 73


Из ролика сразу понятно вещи:
1. Фильм отстой
2. Картинка и звук такие, что нужно хватать детей и тащить в IMAX


Buktop
отправлено 10.10.17 20:14 # 74


"Мы та искра из которой разгорится пламя..." - это пять.
И кто после этого Империя зла ?


eugene107
отправлено 10.10.17 21:16 # 75


Что бы зла и добра на земле стало поровну

Перешел наш герой на темную сторону


(с) Старая шутка любителей ЗВ.


alexV
отправлено 10.10.17 21:54 # 76


Ушастый суслик рулит! Это не Микки Маус, одичавший на просторах далекой-далекой галактики? Смотреть пойду только из уважения к франшизе. Похоже, что новые эпизоды - набор клише (попытки сделать лучше, чем было у Жоры Лукаса). Лучше бы что-нибудь из Старой республики экранизировали. Даже старые игрухи по этой вселенной интереснее по сюжету, чем новые фильмы.


rezcho
отправлено 10.10.17 22:52 # 77


Кому: eick, #29

это не фантастика, это фэнтези.


ИбнМансур
отправлено 11.10.17 00:05 # 78


После такого "внятного" трейлера всё очевидно.
Фанатикам - в кино. Интересующимся -на торренты.
Ну а я в кабак.
P.S. Детей жалко...(С)


Colonel_Quaritch
отправлено 11.10.17 00:05 # 79


Кому: alexV, #76

Да очень и очень многие пойдут, как бы там ни было, и как бы ни выстёгивались на "абсурд, сказочность, глупость и поведение персонажей аки малолетних дебилов" - франшиза-то культовая! А когда в конце трейлера нотки мсье Уильямса начинают играть, то тут руки сами хотят денег заносить прокатчику/производителю. Да и вообще - любим ЗВ мы не за это, а за атмосферу далекой-далекой галактики...


Colonel_Quaritch
отправлено 11.10.17 00:05 # 80


Кому: Naso, #6

дедушка еще кэш не пересчитал, ему жалеть некогда ;))


stormway
отправлено 11.10.17 00:05 # 81


Кому: Neon-170, #26

Не похоже: фон уж больно разный в кадрах. Думается мне, Кайло протягивает руку не Рей, а, скорее Люку (судя по огонькам на фоне, сцена, где Люк вылезает из-под обломков - где-то рядом).


Leonid.M
отправлено 11.10.17 00:05 # 82


Лучше пусть будет, чем закрывать серию.
Главное побольше графония и взрывов, а там разберёмся кто на какую сторону перешел )))


maxi
отправлено 11.10.17 00:15 # 83


Отстой не отстой а смотреть будут, целевая аудитория бокс оффис порвет в клочья как всегда.


pell
отправлено 11.10.17 01:43 # 84


А где ейные сиськи?


Macrolenes
отправлено 11.10.17 05:19 # 85


Кому: Sinnercold, #15

> Дартессу Вейдерию на престол!!!

да такое тоже есть:

https://www.youtube.com/watch?v=0X9NFknjTRE

но что интересно, так это то, что как раз такие в обществах не очень-то равных мужчин и женщин женщин во главе государств было едва ли не больше, чем в наоборот, ну понятно речь о тех, где правительство хоть что-то значит, а не всяких там Литвах с грибами...

P. S. Я, если что в этом всём ЗВ не только не интересуюсь, но и не смотрел ничего, и считаю эталоном плохой фантастики. на ролик когда-то вышел видимо через фетиш какой...


Ataka
отправлено 11.10.17 05:20 # 86


Кому: Yashka, #64

> Я вообще кино редко смотрю. Даже забесплатно. В лучшем случае раз в месяц. Или даже реже.
> А вот буквально вчера посмотрел Изгоя (который из ЗВ). И мне понравилось. Сюжетных дыр как в решете, мотивации нулевые, действия дибильные... а мне понравилось. Особенно конец, когда все эпично умерли.

Тут как в сексе за долгое время. Биология длительного удержания сработала :)


zibel
отправлено 11.10.17 08:30 # 87


По-моему, эту сказку замусолили уже до состояния ветхой купюры. Жаль.


Electric_ferret
отправлено 11.10.17 10:30 # 88


Кому: Buktop, #74

> И кто после этого Империя зла ?

Надо думать - огнетушитель. Или даже пожарный инспектор.


Kamiko-san
отправлено 11.10.17 10:47 # 89


Кому: Macrolenes, #85

> считаю эталоном плохой фантастики

Ну ЗВ с натяжкой можно назвать "фантастикой" в классическом понимании. Это отдельный жанр, "космическая опера" называется. Так что тут мерять надо не стандартами Азимова и Лема, а по Эдмонду Гамильтону, например. В своей нише ЗВ - на уровне. Старые части, естессна.


David Burns
отправлено 11.10.17 11:59 # 90


Кому: DeD Pa3uH, #25

> "Звездные Войны" превратились в калейдоскоп - яркие красивые блестяшки, смысла ноль.

А раньше, раньше-то как? Бездна смыслов чтоле?! :)))

Оно как было тупейшей сказкой для детей и юношества, так и осталось.
Весь хайп и негатив от того, что престарелые мальчики и девочки не в силах избавиться от детского обожания старого, а новое воспринимать столь же незамутнённо не могут.
Вот и подгорает у них :)

На всякий случай: я люблю Звёздные войны :)


David Burns
отправлено 11.10.17 12:00 # 91


Кому: dEsant, #40

> За Магистра Йоду переживаю я очень.

Тема "чем же занимался Чебурашка в телефонной будке" до сих пор не раскрыта!!!
А ты тут со своими Ёдами...


David Burns
отправлено 11.10.17 12:01 # 92


Интересно, мне одному при вдумчивом просмотре бросились в глаза некие параллели: наступающие цепью по снежной целине пустыне шагоходы, престарелый джедай, обучающий молодого, скрываясь в жопе мира (в процессе обучения неофит шастает в мрачное неприятное место), родитель в большом кораблике и летящий мимо в непосредственной близости антагонистичный отпрыск, злодей, протягивающий руку в чОрной перчатке главному герою...

The New Hope Awakens мы уже видели. Теперь нас ждёт The Last Jedi Strikes Back?


Otisgreenkherson
отправлено 11.10.17 13:58 # 93


Было бы круто посмотреть звёздные войны 18+, не порно. С нормальной мясорубкой и всякое такое. Вон как фильм "Логан". Без дурацких костюмов смотреть экранизированные комиксы куда приятней.


Vengaro
отправлено 11.10.17 14:18 # 94


Кому: radioactive, #45

>Я пока не видел в мире ЗВ развитых биотехнологий.

Они есть, но сильно не у всех и не для всех. Дорого и т.д. Даже каминонианцы, массово выращивая клонированные органы как запчасти для армии клонов, не выращивали конечности "в сборе", а раненым ставили протезы. Вроде полноценную замену и приращение нового только йуужань-вонги осилили.
Ну, не считая фокусов с Силой.


Basilevs
отправлено 11.10.17 15:41 # 95


Кому: radioactive, #45

> Я пока не видел в мире ЗВ развитых биотехнологий.

Да там, смотрю, даже обычные протезы совершили огромный шаг назад. В "классике" (IV-VI) у Люка был протез, неотличимый от живой руки, двигался прекрасно. А сейчас ему деталь от железного дровосека поставили. Видимо, тот износился, а секретные технологии древних уже утеряны.


Kostyk
отправлено 11.10.17 16:27 # 96


Вся эта эпопея в целом, конечно, глупая сказка. Но местами весьма занятная. Вообще, можно выделить несколько очень удачных сцен/эпизодов, которые можно с удовольствием всякий раз пересматривать. Например (не учитывая хронологискую последовательность):
- классический эпизод в таверне-"зоопарке" (Люк и Хан Соло с Чубаккой);
- бои в лесу с участием карликов в шкурах с луками и копьями;
- малина местного татуинского пахана Джаббы Хата; эпизод с неудавшейся казнью Хана Соло, Люка Скайуокера и принцессы Леи в песках, которая обернулась позорной смертью Джаббы;
- смертельные гонки на планете Татуин с участием маленького Энакина Скайуокера;
- экзекуция в инопланетном колизее над молодым Скайуокером, Кеноби и Амидалой с участием ужасных монстров, а в конце - потешный разлет стрекозообразных зрителей;
- последующая битва клонов с дроидами, в которой "за наших" воюют боевые корабли, общим обликом явно похожие на отечественные вертолёты Ми-24 (советское оружие - лучшее во вселенной!); там же - бой магистра Йоды с графом Дуку, который в итоге драпанул на корабле-зонтике (граф есть, а баронов и герцогов что-то не наблюдается);
- короткий эпизод - путешествие на подводном корабле, преследуемом водяными монстрами (на планете Набу).
Наверное, можно вспомнить и еще...

А вот, помню в 90-х крутили по ТВ бесконечный фантастический сериал "Вавилон-5". Местами казался очень даже интересным.


Snusmymrik
отправлено 11.10.17 16:31 # 97


Кому: David Burns, #91

> Тема "чем же занимался Чебурашка в телефонной будке" до сих пор не раскрыта!!!
> А ты тут со своими Ёдами...

Йода похож на Чебурашку, но, при этом, имеет зеленую крокодилью шкурку... OH, SHI~!!!


Утконосиха
отправлено 11.10.17 16:33 # 98


Кому: Kostyk, #96

> бой магистра Йоды с графом Дуку, который в итоге драпанул на корабле-зонтике (граф есть, а баронов и герцогов что-то не наблюдается);

А теперь мы вспоминаем, что графа Дуку играл Кристофер Ли. А потом мы вспоминаем, роль какого злодея прославила Кристофера Ли в кинематографе ужасов. Подсказка: это был не Сарумян :)


Kamiko-san
отправлено 11.10.17 16:42 # 99


Кому: Утконосиха, #98

> А потом мы вспоминаем, роль какого злодея прославила Кристофера Ли в кинематографе ужасов.

Фу Манчу? ;)


Утконосиха
отправлено 11.10.17 17:26 # 100


Кому: Kamiko-san, #99

> Фу Манчу? ;)

Почти :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 194



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк