Белый дом сделал заявление к столетию Октябрьской революции

08.11.17 11:17 | Goblin | 109 комментариев

Политика

С мест сообщают:
В администрации США полагают, что за сто лет, прошедших с момента Октябрьской революции в России, жертвами "тоталитарных коммунистических режимов" в мире стали более 100 миллионов человек.

"За прошедшее столетие коммунистические тоталитарные режимы во всем мире убили более 100 миллионов человек и подвергли неисчислимо большее (количество людей. — Прим. ред.) эксплуатации, насилию и неописуемому разорению. Эти движения под ложным предлогом освобождения систематически отнимали у ни в чем не повинных людей дарованные им богом права на свободу вероисповедания, свободу собраний и бесчисленные другие права, которыми мы обладаем. Граждане, стремящиеся к свободе, были подчинены государству с помощью принуждения, насилия и страха", — говорится в сообщении Белого дома.

Заявление приурочено к Национальному дню жертв коммунизма, который отмечается в годовщину "революции большевиков" в России. "Большевистская революция породила Советский Союз и его темные десятилетия угнетающего коммунизма — политической философии, несовместимой со свободой, процветанием и достоинством человеческой жизни", — заявляет Белый дом.

США в 1917 году не признали революцию в России и выступили на стороне белогвардейского движения, приняв участие в интервенции западных стран. Дипломатические отношения между США и СССР были установлены только в 1933 году.
Белый дом сделал заявление к столетию Октябрьской революции

Белый господин пояснил, как думать и что делать.
Новая методичка для друзей России готова.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 109

Scald
отправлено 08.11.17 11:20 # 1


Ничем не отличается от текущей позиции наших властей. Вообще ничем. Так что ничего нового для нас нет.


Vareneg
отправлено 08.11.17 11:25 # 2


Пора уже начинать платить и каяться. А то - ишь, "самое справедливое устройство общества".


Anton_V
отправлено 08.11.17 11:27 # 3


Белый дом пусть для начала жертв капитализма посчитает, а потом только про коммунизм какие то заявления делает. Мрази.


er.liu
отправлено 08.11.17 11:29 # 4


"Значит, хорошие сапоги, надо брать"(с) - подумали китайские товарищи.


russo marinero
отправлено 08.11.17 11:29 # 5


Это тот редкий момент, когда Белый Дом и Кремль сольются в антисоветском экстазе.

Гуд, гуд, кароший Иван, вымажи говном своё прошлое.

А мы тебе ещё санкций подкинем.

И граждане мажут от всей души.

З.Ы. Ну а сами США несут только процветание, ага.


Муромец
отправлено 08.11.17 11:33 # 6


Гельминты осуждают глистогонное.


Timoleont
отправлено 08.11.17 11:33 # 7


Примерно такой текст вполне могли бы и наши написать, а от американцев другого и не ждал. Тем не менее - радует, что коммунистическая идея до сих пор заставляет их нервничать. Ну и да, тут уже написали, что если подсчитать жертв капитализма, то цифры будут уже девятизначными, как минимум.


Smo11et
отправлено 08.11.17 11:36 # 8


> В администрации США полагают, что за сто лет, прошедших с момента Октябрьской революции в России, жертвами "тоталитарных коммунистических режимов" в мире стали более 100 миллионов человек.

Какое интересное совпадение, 100 лет, 100 мильЁнов.

В школе наш препод по истории и обществоведению рассказывала про книгу "США: 200 лет — 200 войн".

Вношу ответный тезис "США: 200 лет - 200 миллионов убитых"


Starosta_87
отправлено 08.11.17 11:39 # 9


Вот мне интересно, чтож Белый дом не напишет сколько сотен миллионов жителей планеты пострадали от его "великолепной" демократии?!


Airliner
отправлено 08.11.17 11:40 # 10


> Большевистская революция породила Советский Союз и его темные десятилетия угнетающего коммунизма — политической философии, несовместимой со свободой, процветанием и достоинством человеческой жизни

Достоинство человеческой жизни и свобода во второй половине XX века в Европе выглядели бы крайне интересно после известных событий. Ну да Капитан Америка всех бы спас и осчастливил!


BlackRaven
отправлено 08.11.17 11:41 # 11


Кому: er.liu, #4

> > "Значит, хорошие сапоги, надо брать"(с) - подумали китайские товарищи.

Так не только подумали, но и председатель КНР Си Цзиньпин прямо об этом говорит:

«Становлению Китая поспособствовала Октябрьская революция в России. Об этом заявил председатель КНР Си Цзиньпин на открывшемся в среду съезде Коммунистической партии Китая в Пекине, передает ТАСС.
«Столетие назад орудийные раскаты Октябрьской революции донесли до Китая марксизм-ленинизм», - указал лидер Поднебесной. По его словам «таким образом китайский народ обрел опору в поисках национальной независимости, свободы, процветания и счастья».


Гонzа
отправлено 08.11.17 11:49 # 12


100 миллионов? Как можно. Солженицын ведь писал 160. Занимаются оправданием кровавого режима.
А кроме шуток, шли бы они нахуй, эти мрази, заляпанные кровью по макушку.


Сын кузнеца
отправлено 08.11.17 11:56 # 13


Вот двуличные мрази.


Secr
отправлено 08.11.17 11:57 # 14


Кому: Гонzа, #12

> 100 миллионов? Как можно. Солженицын ведь писал 160. Занимаются оправданием кровавого режима.

Не миллион, а миллиард!


GreyKnight
отправлено 08.11.17 11:59 # 15


> В администрации США полагают, что за сто лет, прошедших с момента Октябрьской революции в России, жертвами "тоталитарных коммунистических режимов" в мире стали более 100 миллионов человек.

Боюсь если подсчитать количество жертв капитализма, то разговоры о жертвах коммунизма станут неактуальными.


Ahsarbek
отправлено 08.11.17 11:59 # 16


А капитализм стало быть, чистенький и честный??


Очень_Злой
отправлено 08.11.17 12:01 # 17


Интересно чем ответит наш МИД и Мария Захарова?


Sergio Alessandro
отправлено 08.11.17 12:06 # 18


Американцы сказали то, что и должны были сказать. Это никого не должно удивлять. Самое страшное, что эти формулировки совпадают практически на 100% с мнением местной власти.


Dimon Hyper
отправлено 08.11.17 12:07 # 19


Кому: Timoleont, #7

> Примерно такой текст вполне могли бы и наши написать, а от американцев другого и не ждал.

Кстати, да. Когда увидел сегодня утром в новостях про это заявление Белого дома - сначала даже не понял, какого: нашего или американского. И не сильно бы удивился, если бы это были наши.


Утконосиха
отправлено 08.11.17 12:11 # 20


Ишь ты. А как насчёт жертв СвободыЪ и ДемократииЪ?


Медвед Полоскун
отправлено 08.11.17 12:11 # 21


Кому: Anton_V, #3

> Белый дом пусть для начала жертв капитализма посчитает, а потом только про коммунизм какие то заявления делает. Мрази.

Поддерживаю данное мнение. Капитализом, убил в разы больше народу, и голодом уморил немало.


Утконосиха
отправлено 08.11.17 12:13 # 22


Кому: Очень_Злой, #17

> Интересно чем ответит наш МИД и Мария Захарова?

Ой, да промолчат в тряпочку. Захарова, вон, тоже несла ахинею про "Сталин хуже Гитлера", так что здесь она солидарна с гражданами из Вайт Хауса.


Михайло_Васильевич
отправлено 08.11.17 12:15 # 23


А вот президент США на дне взятия Бастилии - почувствуйте разницу, как говорятся:

https://twt-thumbs.washtimes.com/media/image/2017/07/14/France_Bastille_Day_67557.jpg-274ce_c0-0-371...


ralph_the_dummy
отправлено 08.11.17 12:16 # 24


следите за руками - раз демократические ценности дарованы богом, то, соответственно, всё, что делает США, имеет высшую степень легитимности, так как действует от имени бога и защищает волю бога. грамотные ребята там сидят в министерстве пропаганды, что и говорить..


Сеньора
отправлено 08.11.17 12:34 # 25


У меня только нецензурные комментарии. Но я девочка, мне нельзя.


Colonel_Abel
отправлено 08.11.17 12:43 # 26


Кому: Сеньора, #25

Если нельзя, но очень хочется, то можно. (с) Шолом Алейхем.


Попов Алексей
отправлено 08.11.17 12:49 # 27


Какие сволочи, эти наши "друзья"!


Tatcuy
отправлено 08.11.17 12:50 # 28


Вор плачет о недостаточном разграблении всего вокруг.
Нужно не дать питаться вору и тогда может он сам познает социалистическую революцию.


Хорхео
отправлено 08.11.17 13:03 # 29


Жертвы капитализма не подсчитывал никто?


Arturus
отправлено 08.11.17 13:07 # 30


"Большевистская революция породила Советский Союз и его темные десятилетия угнетающего коммунизма — политической философии, несовместимой со свободой, процветанием и достоинством человеческой жизни", — заявляет Белый дом.
---------------------------------
Тут понимать надо, о чем идет речь.
Люди, в понимании капиталистических упырей -- это именно они, упыри. Все прочие - негры и индейцы, рабы и скот. И да, Революция их очень сильно угнетала, и породила системную несовместимость с их свободой грабить, убивать, порабощать, насиловать, лгать и обжуливать. Когда пиндос говорит о "свободе" - всегда уточняйте, что за "свобода" имеется в виду.


NT45
отправлено 08.11.17 13:07 # 31


Да ну их на хер, даже читать их доклад не хочется. Демонизируя других, они тем самым создают себе образ белых и пушистых, каковыми не являются. Они-то сами сколько народу уничтожили за те четверть века, что безраздельно хозяйничают в мире?


Arturus
отправлено 08.11.17 13:09 # 32


Подумалось - в "жертвы коммунизма" и жертв Гитлера занесли. А чо, тоже "тоталитаризм", и почти что коммунизм! В перестроечном угаре так и писали - "красно-коричневые".


necro-tor
отправлено 08.11.17 13:10 # 33


Кому: Очень_Злой, #17

> Интересно чем ответит наш МИД и Мария Захарова?

Асимметрично заявят, что Белый Дом несомненно занижает размах коммунистических зверств, ведь только в одном СССР по неопровержимым данным Солженицына было уничтожено не меньше 160 миллионов.


Arturus
отправлено 08.11.17 13:15 # 34


Кому: NT45, #31

> Да ну их на хер, даже читать их доклад не хочется. Демонизируя других, они тем самым создают себе образ белых и пушистых, каковыми не являются. Они-то сами сколько народу уничтожили за те четверть века, что безраздельно хозяйничают в мире?

Стандартная пиндосская хуцпа. Их самый любимый прием, отточенный до автоматизма.


Test
отправлено 08.11.17 13:18 # 35


Нууу 100+ миллионов это только в СССР ведь.
Мельчает воображение у штатов


Scald
отправлено 08.11.17 13:22 # 36


Кому: Сын кузнеца, #13

> Вот двуличные мрази.

Тут ещё надо разобраться: кто на самом деле двуличная мразь? Они-то всегда одну линию гнули - грабили и прогибали весь мир себе на благо, а изменников враз отправляли на электрический стул. Это наши лицемерные мрази к ним приползли на коленях и нас как скотов на верёвочке привели им на поживу. И теперь они одни "короли мира", а мы как сумасшедшая старуха-кошатница из "Симпсонов": кидаемся во все стороны кошками, лишь бы к нам не лезли. А лезть будут. Опыт есть. Раз в 80-90-е находятся готовые курочить собственную страну, значит можно повторять это снова и снова.


Джина
отправлено 08.11.17 14:02 # 37


На той неделе довелось побывать на пресс-конференции китайского консула на Урале, очень интеллигентная, приятная женщина. На вопрос "Как будете 100-летие Октября отмечать, дорогие товарищи", ответила, что они помнят Революцию и оценивают позитивно, потому что 7 ноября привело Китай к знакомству с марксизмом-ленинизмом. И добавила: "Разные страны воспринимают и воплощают новые идеи по-разному, обмен опытом между странами - основной способ развития". Как-то показалось, что китайцы нас воспринимают как дуриков, которые учатся на своих ошибках. Да и то не учатся...


Basilevs
отправлено 08.11.17 14:04 # 38


Кому: Test, #35

> Нууу 100+ миллионов это только в СССР ведь.
> Мельчает воображение у штатов

Да они просто опечатку сделали. Хотели написать 100 billions, а не 100 millions. То бишь 100 мильярдов. И, разумеется, в одном только СССР. А что? Неполживо ведь, рукопожатно.


Andrey63
отправлено 08.11.17 14:10 # 39


Ну не знаю даже что сказать, чтобы без матюков обойтись.


Scald
отправлено 08.11.17 14:10 # 40


Кому: Джина, #37

> Как-то показалось, что китайцы нас воспринимают как дуриков, которые учатся на своих ошибках. Да и то не учатся...

У китайцев, как и у всего остального мира, видевшего наш позор 90-х, нет ни одной причины думать иначе.


Finmaster
отправлено 08.11.17 14:17 # 41


Все империи рушатся -- римская, царская, советская... Сейчас вот европейская трещит по швам. Дойдет черед и до американской -- для этого много предпосылок, вопрос лишь во времени.


ach-zcb
отправлено 08.11.17 14:17 # 42


Кому: russo marinero, #5

Практически уже слились. Верховный вместе с патриархом нашёл время посетить открытие стены плача на лубянке, а вот для парада 7 ноября и поздравления страны с юбилеем революции в графике места не оказалась.
Ещё вон пишут, что делегации 120 стран находятся в Москве по этому поводу, но в телевизоре тишина.
Так что перспективы светлые, но путь извилист.


Пермский
отправлено 08.11.17 14:25 # 43


Как будто наших "мыслителей" почитал, типа Ройзмана, Варламова или Собчак. Ничего нового, короче, не удивили


Arturus
отправлено 08.11.17 14:26 # 44


Кому: Finmaster, #41

> Все империи рушатся -- римская, царская, советская... Сейчас вот европейская трещит по швам. Дойдет черед и до американской -- для этого много предпосылок, вопрос лишь во времени.

Причем в очень кратком времени. В США скоро будет гражданская война, все предпосылки к этому есть.


Мимо проходил
отправлено 08.11.17 14:39 # 45


Кому: Test, #35

> Нууу 100+ миллионов это только в СССР ведь.

Нет - это столько Сталин лично убил! А так 200 миллионов в СССР и мильярд во всем мире.


Виталий Николаевич
отправлено 08.11.17 14:39 # 46


После ознакомления возник вопрос. А сколько было убито человек представителями капиталистических режимов в борьбе с коммунизмом?


koch
отправлено 08.11.17 14:39 # 47


Им доклад Щаранский что ли надиктовал?


Landadan
отправлено 08.11.17 14:48 # 48


Кому: Colonel_Abel, #26

> Если нельзя, но очень хочется, то можно. (с) Шолом Алейхем.

Для Белого Дома есть же отличная ссылка http://natribu.org/


рыжая_соня
отправлено 08.11.17 14:53 # 49


Самое печальное,что эти дебилы уже даже не заморачиваются хоть какие-то доказательства своего бреда, написанного на коленке, приводить. Достаточно просто вброса. Кому надо - проглотят.


Arturus
отправлено 08.11.17 14:57 # 50


Кому: рыжая_соня, #49

> Самое печальное,что эти дебилы уже даже не заморачиваются хоть какие-то доказательства своего бреда, написанного на коленке, приводить. Достаточно просто вброса. Кому надо - проглотят.

Это ХУЦПА, господа и товарищи. Хуцпа славится как раз тем, что доказательств не требует.
Солнце фиолетовое и квадратное. Предъявите доказательства обратного. (С)


Scald
отправлено 08.11.17 15:01 # 51


Кому: рыжая_соня, #49

> не заморачиваются хоть какие-то доказательства

Хозяева положения не нуждаются в доказательствах своей правоты. И не будут нуждаться, пока будут "на коне" - кто с них спросит?


Palomid
отправлено 08.11.17 15:13 # 52


И.В. Сталин: «Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно»


Щербина307
отправлено 08.11.17 15:15 # 53


Кому: Scald, #1

> Ничем не отличается от текущей позиции наших властей. Вообще ничем.

Так точно.

Осталось дождаться дежурных слов с нашей стороны о "озабоченности" и "недопустимости переписывания истории" и продолжить действовать дальше как в означенной методичке.


vovikz
отправлено 08.11.17 15:20 # 54


Коммунистические околокоммунистические режимы столь кровожадны? А отчего бы не сравнить с антикоммунистами б? Итак, только крупными мазками: полста миллионов это только вторая мировая. Интервенция против Советской России, агрессия против Китая, Испания Вьетнам ,Индонезия, Ирак, Афганистан, Чили и т.д. и т.п.


рыжая_соня
отправлено 08.11.17 15:22 # 55


Кому: Arturus, #50

Загуглила,занятно. Спасибо, не знала.


Scald
отправлено 08.11.17 15:37 # 56


Кому: Palomid, #52

> И.В. Сталин: «Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно»

А если не враги, а партнёры?


Titans40k
отправлено 08.11.17 15:48 # 57


к слову о белых господах. Вчера как обычно был вечер с Соловьёвым и понятно какая была тема. Кому хватит сил- можете посмотреть, меня на 7 минут хватило, дальше от лживых криков Жириновского или монитор разбить надо было или стену.


Щербина307
отправлено 08.11.17 15:54 # 58


Кому: Titans40k, #57

Не устаю повторять.

Не смотрите центральное телевидение, совсем. От пидорасов ничего хорошего ждать не приходится. Заманивают редким показом советского фильма и снова продолжают срать в головы.


vovikz
отправлено 08.11.17 15:55 # 59


Кстати, методы измерений наших "партнеров" нужно брать на заметку и аналогично использовать.

Пример. На момент начала активного освоения территории США на этой территории проживало примерно 2 млн. индейцев. На начало 20 их количество уменьшилось почти на порядок. К концу 20 века их было около 4 миллионов. То есть за сто лет индейцев стало в 10 раз больше. Значит с 1600 года по 1900 жертвами белых колонистов стали 2 миллиарда коренных американцев.

Можно проверить эти цифры другим методом, чтобы убедиться в их достоверности. В резервациях живет 3, 5 миллиона индейцев. Площадь резерваций 2,3% территории сша, то есть если бы их не истребляли, то они расселились везде, и было их не менее 200 миллионов. Это все жертвы геноцида.


Лжец
отправлено 08.11.17 16:01 # 60


Кому: Titans40k, #57

> Кому хватит сил- можете посмотреть, меня на 7 минут хватило, дальше от лживых криков Жириновского или монитор разбить надо было или стену.

"Средняя зарплата в Российской Империи 50 тыс. в пересчете на нынешние рубли" - да, это было мощно. Я тоже выключил.


Гражданин79
отправлено 08.11.17 16:32 # 61


"Новая методичка для друзей России готова."
Как ни странно по этой методичке шпарит все наше руководство.


Гонzа
отправлено 08.11.17 16:33 # 62


Кому: ralph_the_dummy, #24

> следите за руками - раз демократические ценности дарованы богом, то, соответственно, всё, что делает США, имеет высшую степень легитимности, так как действует от имени бога и защищает волю бога.

Был догмат о непогрешимости папы, теперь догмат о непогрешимости СГАю


Гонzа
отправлено 08.11.17 16:36 # 63


Кому: Scald, #40

> У китайцев, как и у всего остального мира, видевшего наш позор 90-х, нет ни одной причины думать иначе.
>

Да и наш позор 1956 года они тоже помнят.


vitz
отправлено 08.11.17 16:41 # 64


Кому: vovikz, #54

> А отчего бы не сравнить с антикоммунистами б?

Не считется. Это они несли свет свободы! И не смотри, что этот свет свободы по воздействию похож на поражающий фактор атомного взрыва.


Егорр
отправлено 08.11.17 16:41 # 65


Американские власти хотя бы таким образом отметили, что 100 лет назад произошло Событие, изменившее историю. Наши же правители совсем никакого внимания не уделили, что из этого подлее ещё вопрос


Rakot
отправлено 08.11.17 16:59 # 66


Пускай жертвы своих демократий подсчитают, уроды.


Scald
отправлено 08.11.17 17:02 # 67


Кому: Гонzа, #63

> Да и наш позор 1956 года они тоже помнят.

Для капиталистов байки про старые заслуги ничего не значат. Если уж самого главу "Apple" выпиливали из созданной им же компании, то какое им дело до древних достижений каких-то медведей с самоварами? Тем более, что "медвежата" торжественно отреклись от своего прошлого и сами уже не помнят, что было в 56-ом.


OldKnight
отправлено 08.11.17 17:15 # 68


>Большевистская революция породила Советский Союз и его темные десятилетия угнетающего коммунизма — политической философии, несовместимой со свободой, процветанием и достоинством человеческой жизни

Лицемерные твари.


Щербина307
отправлено 08.11.17 17:21 # 69


Кому: OldKnight, #68

> Лицемерные твари.

Нет, они всегда такие были.


ToxRus
отправлено 08.11.17 17:35 # 70


Империя Лжи - она такая правдивая...
А Гитлера они посчитали в жертвы, или он 100 миллионпервый


-SandmaN-
отправлено 08.11.17 17:35 # 71


Последние дни настают? Не?


Лжец
отправлено 08.11.17 17:38 # 72


Кому: Starosta_87, #9

> Вот мне интересно, чтож Белый дом не напишет сколько сотен миллионов жителей планеты пострадали от его "великолепной" демократии?!

А нисколько. У них для себя другая математика. Вот они приносят демократию в страну и начинается война, а войну развязал кто? Правильно - тоталитарный режим, потому что демократы войны не хотели, они хотели "свободы", значит жертвы войны - это жертвы тоталитарного режима - хопа, чувствуешь?

Кто виноват в войне в Сирии? Асад. В Ливии? Каддафи. В Ираке? Хусейн! Всё просто.


УниверСол
отправлено 08.11.17 17:43 # 73


Кому: Finmaster, #41

> Все империи рушатся -- римская, царская, советская...

Не было никакой советской империи. Экая липучая мантра.


shuric_himik
отправлено 08.11.17 17:54 # 74


Вот паскуды...


Scald
отправлено 08.11.17 18:04 # 75


Кому: ToxRus, #70

> А Гитлера они посчитали в жертвы

Гитлера они считают жалким неудачником и лузером, опозорившим всех белых людей, не справившись с какими-то лаптёжными медведями. На расово близкую Англию полез. А сколько в него было вложено? Хорошо хоть Америку из великой депрессии вывел.


Voltuzik
отправлено 08.11.17 18:42 # 76


Кому: Очень_Злой, #17

> Интересно чем ответит наш МИД и Мария Захарова?

Осудят.


Ksusha
отправлено 08.11.17 18:55 # 77


Кому: Сеньора, #25

> Но я девочка, мне нельзя.

Даёшь равноправие полов!!!


Uncle_Most
отправлено 08.11.17 19:26 # 78


Пффф, после исполнения известной песни "Небо славян" на параде 7 ноября 2017 года на Красной Площади (который в честь парада 1941 года, который был в честь события, которое организаторам нынешних парадов нельзя называть) - высказывания всяких корчащихся потомков интервентов вообще ни о чём.


Щербина307
отправлено 08.11.17 19:41 # 79


Кому: Uncle_Most, #78

> Небо славян" на параде 7 ноября 2017 года на Красной Площади

Пидорасы.

Доживём поди ещё до времён когда свастики по площади носить будут.


OldKnight
отправлено 08.11.17 19:42 # 80


Кому: Щербина307, #69

Да я к тому, что уж кому, но не империалистам говорить про свободу, процветание и развитие человека.
Их живодерская эксплуатация и жажда наживы раскатала в кровавый блин столько народу, что никаким враньём про 100 миллионов этого не прикрыть...


Щербина307
отправлено 08.11.17 19:54 # 81


Для сравнения можно послушать Ельцина.

Выступление Ельцина в конгрессе США в 1992 году

https://www.youtube.com/watch?v=uACsKQAxTXU

Ему теперь центры открывают, памятники ставят и всячески восхваляют.


Arturus
отправлено 08.11.17 20:03 # 82


Кому: vovikz, #54

> Коммунистические околокоммунистические режимы столь кровожадны? А отчего бы не сравнить с антикоммунистами б? Итак, только крупными мазками: полста миллионов это только вторая мировая. Интервенция против Советской России, агрессия против Китая, Испания Вьетнам ,Индонезия, Ирак, Афганистан, Чили и т.д. и т.п.

Продажа опиума в Китае. Одним махом под сто миллионов жертв, ибо наглосаксы посадили на наркоту почти всю нацию.


Zebr
отправлено 08.11.17 20:11 # 83


> дарованные им богом права на свободу вероисповедания
Фраза вот просто... Её одной достаточно чтобы понять всю гнусность написанного. Верить в то, что мир появился не по воле бога, этого вообще не предполагается.


kobloff
отправлено 08.11.17 20:46 # 84


> систематически отнимали у ни в чем не повинных людей дарованные им богом права на свободу вероисповедания, свободу собраний и бесчисленные другие права

И насильно впихивая права на образование, здравоохранение, а конце концов, достойную жизнь.

Соглашусь с американскими коллегами - сволочи.


raengel
отправлено 08.11.17 20:46 # 85


США в 1917 году не признали революцию в России и выступили на стороне белогвардейского движения, приняв участие в интервенции западных стран.

Мда, вроде как Российская империя была первым государством, которое признало независимость США, а Екатерина II даже отправляла наш военный флот, чтобы англичане слишком не борзели.

По слухам, американские интервенты у нас на Дальнем Востоке оставили после себя память ничем не лучше, чем нацисты.


Арчибальд
отправлено 08.11.17 20:55 # 86


Кому: Щербина307, #81

> Ему теперь центры открывают, памятники ставят и всячески восхваляют.

Его в 96-м народ переизбрал. Очевидно довольный его правлением. После этого центры и памятники меня не удивляют.


Щербина307
отправлено 08.11.17 21:00 # 87


Кому: Арчибальд, #86

Никакой народ его не выбирал, выборы рисовали как могли. Кстати, наученные тогдашним опытом власти и близко такой ситуации не допускают. Выборы стали своего рода театром.


raengel
отправлено 08.11.17 21:04 # 88


Кому: OldKnight, #68

Первое в мире право на бесплатное образование, пенсии по старости и инвалидности, бесплатное медицинское обслуживание, восьмичасовой рабочий день и равные права для мужчин и женщин. Остальной мир это просто скопировал.


Arturus
отправлено 08.11.17 21:08 # 89


Кому: raengel, #85

> По слухам, американские интервенты у нас на Дальнем Востоке оставили после себя память ничем не лучше, чем нацисты.


«НЕ МОГЛИ УСНУТЬ, НЕ УБИВ КОГО-НИБУДЬ»

В архивах и газетных публикациях той поры и поныне хранятся свидетельства, как янки, прибыв за тридевять земель, хозяйничали на нашей земле, оставляя кровавый след в судьбах русских людей и в истории Приморья. Так, к примеру, захватив крестьян И. Гоневчука, С. Горшкова, П. Опарина и З. Мурашко, американцы живьем закопали их за связь с местными партизанами. А с женой партизана Е.Бойчука расправились следующим образом: искололи тело штыками и утопили в помойной яме. Крестьянина Бочкарева до неузнаваемости изуродовали штыками и ножами: «нос, губы, уши были отрезаны, челюсть выбита, лицо и глаза исколоты штыками, все тело изрезано». У ст. Свиягино таким же зверским способом был замучен партизан Н. Мясников, которому, по свидетельству очевидца, «сперва отрубили уши, потом нос, руки, ноги, живым порубив на куски».

«Весной 1919 года в деревне появилась карательная экспедиция интервентов, учиняя расправу над теми, кто подозревался в сочувствии партизанам, — свидетельствовал житель деревни Харитоновка Шкотовского района А. Хортов. — Каратели арестовали многих крестьян в качестве заложников и требовали выдать партизан, угрожая расстрелом. (…) Свирепо расправились палачи-интервенты и с безвинными крестьянами-заложниками. В числе их находился и мой престарелый отец Филипп Хортов. Его принесли домой в окровавленном виде. Он несколько дней еще был жив, все время повторял: «За что меня замучили, звери проклятые?!». Отец умер, оставив пятерых сирот.

Несколько раз американские солдаты появлялись в нашей деревне и каждый раз чинили аресты жителей, грабежи, убийства. Летом 1919 г. американские и японские каратели устроили публичную порку шомполами и нагайками крестьянина Павла Кузикова. Американский унтер-офицер стоял рядом и, улыбаясь, щелкал фотоаппаратом. Ивана Кравчука и еще трех парней из Владивостока заподозрили в связи с партизанами, их мучили несколько дней. Они вышибли им зубы, отрубили языки».

А вот другое свидетельство: «Интервенты окружили Маленький Мыс и открыли ураганный огонь по деревне. Узнав, что партизан там нет, американцы осмелели, ворвались в нее, сожгли школу. Пороли зверски каждого, кто попадался им под руку. Крестьянина Череватова, как и многих других, пришлось унести домой окровавленным, потерявшим сознание. Жестокие притеснения чинили американские пехотинцы в деревнях Кневичи, Кролевцы и в других населенных пунктах. На глазах у всех американский офицер несколько пуль выпустил в голову раненого паренька Василия Шемякина».

Да и сам генерал Грэвс, командующий американским экспедиционным корпусом, впоследствии признавал: «Из тех районов, где находились американские войска, мы получали сообщения об убийствах и истязаниях мужчин, женщин, детей…»

Не менее откровенен в своих воспоминаниях и полковник армии США Морроу, сетуя, что его бедняги-солдаты… «не могли уснуть, не убив кого-нибудь в этот день. (…) Когда наши солдаты брали русских в плен, они отвозили их на станцию Андрияновка, где вагоны разгружались, пленных подводили к огромным ямам, у которых их и расстреливали из пулеметов». «Самым памятным» для полковника Морроу был день, «когда было расстреляно 1600 человек, доставленных в 53 вагонах».

Конечно, американцы были не одиноки в этих зверствах. Японские интервенты ничуть не уступали им. Так, к примеру, в январе 1919 г. солдаты Страны восходящего солнца дотла сожгли деревню Сохатино, а в феврале — деревню Ивановка. Вот как свидетельствовал об этом репортер Ямаути из японской газеты «Урадзио ниппо»: «Деревню Ивановка окружили. 60–70 дворов, из которых она состояла, были полностью сожжены, а ее жители, включая женщин и детей (всего 300 человек) — схвачены. Некоторые пытались укрыться в своих домах. И тогда эти дома поджигались вместе с находившимися в них людьми».

Только за первые дни апреля 1920 г., когда японцами была внезапно нарушена договоренность о перемирии, они уничтожили во Владивостоке, Спасске, Никольск-Уссурийске и окрестных селениях около 7 тыс. человек.

В архивах владивостокских музеев хранятся и фотографические свидетельства зверств интервентов, позирующих рядом с отрезанными головами и замученными телами россиян. Правда, обо всем этом нынче не очень хотят вспоминать наши политические деятели (а многие из них, увы, этого и не знают).

http://www.e-reading.club/chapter.php/101542/27/2009_20_%28619%29.html

Читайте дальше, там много потрясающих фактов.
Как жаль, что нам в школе про это не рассказывали.


Kreobob
отправлено 08.11.17 21:11 # 90


Вполне обычное восприятие западного гражданина. Говорю строго с собственного опыта.

Спроси ЛЮБОГО о жертвах коммунизма и 99.99999% ответят что Гитлер лучше Сталина, так как убил всего несколько миллионов евреев. Не шутка, про реальные потери знаю единицы.
Раньше задавал вопрос, а откуда такие данные, обычно получал ответ что из учебников.

И теперь задумайтесь, как страна (даже не страна, а скорее Запад) будет строить общение с Россией если про неё думают что тут живут самые кровавые палачи в мире.
И кто будет протестовать, если завтра на Москву полетят гумманитарные ракеты.


Завал
отправлено 08.11.17 21:23 # 91


> отнимали у ни в чем не повинных людей дарованные им богом права

Отнимали дарованные богом дворцы, 12 часовые рабочие дни, и неграмотность - исчадия ада, чего и говорить! Ну сейчас то бог в лице пиндосов раздаст все обратно.


Щербина307
отправлено 08.11.17 21:26 # 92


Кому: Kreobob, #90

> Спроси ЛЮБОГО о жертвах коммунизма и 99.99999% ответят что Гитлер лучше Сталина

https://pbs.twimg.com/media/DI0z8XnW0AEC6Lk.jpg


Tampon
отправлено 08.11.17 21:48 # 93


Интересно, чего эти граждане в Белом Доме курят? Это они нам тут лечат про насилие и право на вероисповедание и собрания? Серьезно? После того как они уничтожили Афганистан, Ирак, Ливию, Сирию? Где была их озабоченность правами граждан, когда они вторгались в суверенные государства и убивали местных жителей сотнями тысяч?


raengel
отправлено 08.11.17 22:44 # 94


Кому: Arturus, #89

Сильно удручает, что китайские товарища у себя построили музей, в который русским вход запрещен, но который обязан посетить каждый китайский генсек (это помимо школьных экскурсий). Музей посвящен якобы зверствам русских захватчиков в 19в. Мол, Российская империя воспользовалась слабостью Поднебесной и незаконно присоединила исконные китайские земли и заодно всласть поиздевалась над китайским мирным населением.

http://www.kramola.info/blogs/protivostoyanie/kitayskiy-muzey-v-kotoryy-russkim-vhod-zapreshchen


raengel
отправлено 08.11.17 22:44 # 95


Кому: Arturus, #89

«Самым памятным» для полковника Морроу был день, «когда было расстреляно 1600 человек, доставленных в 53 вагонах».

Неплохо бы открыть американское "катынское дело", заставить платить и каяться.


pojar
отправлено 08.11.17 22:51 # 96


Кому: Очень_Злой, #17

> Интересно чем ответит наш МИД и Мария Захарова?

Удвоят количество замученных кровавыми большевиками. Судя по прежним высказываниям.


pojar
отправлено 08.11.17 22:59 # 97


Кому: Scald, #56

> а партнёры?

Поди, сексуальные? Они нас ебут, а мы еще и деньги им за это платим.


GreyKnight
отправлено 08.11.17 23:34 # 98


Кому: Щербина307, #92

Надо полагать, что аватары с Гитлером и его сотоварищами ей милее.


Kreobob
отправлено 08.11.17 23:34 # 99


Кому: Щербина307, #92

Я не говорил об местных дурачках, а только о гражданах загнивающего капитализма, так как живу среди них.
Хотя и познавательно конечно, ибо в основном вести с родины смотрю через Тупич0к.

Возмем например профессоров, таких как Джордан Петерсон из Торонто, умный мужик, рассуждает очень даже логически, но в одном из его интервью с ним говорили о коммунизме, и ессно из него полезли жуткие штампы, что поколениями внедряли в головы западного обывателя: коммунизм/социализм это тупик, нежизнеспособная система, миллионы голодных и репрессии.
Куда там церкви и Инквизиции 12 века, так ловко промыты мозги у подовляющего количества граждан что они скорее согласятся что чёрное это белое чем коммунизм и социализм не такие монстры которыми их лепят.
И так рассуждают образованные люди, чего тогда говорить об обычных работа/дом/заботы рядового гражданах? И чем дальше тем хуже, старое поколение очень редко но согласно на дискуссию, молодое же 100% уверено во всём.

Мне лично кажется что не все в России понимают такого отношения к русским. Думаю что кто-то реально задумывается о том сколько людей положил капитализм.
Отвечаю: из личного опыта и общения-практически никто.
Сообщение от правительства есть, теперь на него можно ссылатся в любых спорах, но откуда идут данные никто кроме историков не будет спорить.

Печально но такова жизнь.
Тем более что местные дурачки сами рады лечь в грязь, лишь бы порадовать демократических правителей.


Bonham
отправлено 08.11.17 23:34 # 100


Если бы американцы не убили атомными бомбами жителей Хиросимы и Нагасаки, то жертв коммунизма было бы на 450 тысяч больше.© - https://twitter.com/spacelordrock/status/928234469810692097



cтраницы: 1 | 2 всего: 109



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк