Синий Фил 224: Лига справедливости, Субурбикон, Дмитрий Дюжев и российские зрители

19.11.17 12:50 | Goblin | 72 комментария

Фильмы

17:55 | 267068 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | скачать


В этом выпуске:
  • какой фэнтезийный эпик готовится занять место "Игры престолов"
  • как актер Дмитрий Дюжев разочаровался в российских зрителях
  • кто на этот раз попался на сексуальных домогательствах

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 72

Korobobo
отправлено 19.11.17 13:31 # 1


Сразу вспомнилась песня "остановите свингер-пати" =)


УниверСол
отправлено 19.11.17 14:43 # 2


А вот любопытно - в сериале по вселенной "Властелина Колец" будут ли заняты те же актёры, что и в трилогии? А то с другими актёрами вряд ли взлетит так же высоко, как с теми самыми. Вроде все пока живы, надо успевать!


Sergaza
отправлено 19.11.17 14:53 # 3


По поводу «Последнего богатыря»

Говорят, что с учётом кинотеатров СНГ фильм на 12 ноября [уже] заработал больше «Викинга». Более того, «Последний богатырь» обошёлся в создании в два с половиной раза дешевле «Викинга». С нетерпением ждём «негодования» «творцов»-халявщиков, снимающих свои говно-«шедевры» за счёт всех граждан России. Но не для них.


Punk_UnDeaD
отправлено 19.11.17 14:59 # 4


Кому: УниверСол, #2

> А вот любопытно - в сериале по вселенной "Властелина Колец" будут ли заняты те же актёры, что и в трилогии? А то с другими актёрами вряд ли взлетит так же высоко, как с теми самыми. Вроде все пока живы, надо успевать!

только планируется приквел
это прикольно, делать приквел с постаревшими актёрами


Утконосиха
отправлено 19.11.17 15:05 # 5


Кому: Korobobo, #1

> А вот любопытно - в сериале по вселенной "Властелина Колец" будут ли заняты те же актёры, что и в трилогии?

А вот я не поняла, о какой именно трилогии речь. Его события буду происходить перед "Хоботом"? Или в промежутке между "Хоботом" и "Братвой"? В любом случае, как туда напихать побольше узнаваемых персонажей из фильмов? Ну да, можно туда засунуть Пендальфа, Электродрель и папочку-эльфа на эпизоды. Можно добавить Голого, он компьютерный, он не стареет. А остальные? Гномы из "Хобота"? Так самых значимых ещё в фильме укокошили. Граждане из "Властелина"? Не получится, время штука беспощадная. Блуму вон как в "Хоботе" лицо зафотошопили, и то было заметно, что он выглядит не таким молодым, каким должен быть по сюжету. Сдаётся мне, что Агроном и Гиви тоже не помолодели. Дядю и племяша Сумкиных совать? Опять-таки, Вуд уже в возрасте. А Бульба... если оставить в его роли Фримена, но зачем он будет нужен в сериале?

Было бы интересно увидеть какую-нибудь новую историю из мира "Властелина". И с новыми персонажами. Хотя, да, новые персонажи и актёры это риск. Но, как известно, кто не рискует, тот не пьёт шампанского.


Jameson
отправлено 19.11.17 15:40 # 6


Что, Сильмарилион в сериал превратят?


Steel Rat
отправлено 19.11.17 15:58 # 7


Дрочить или не дрочить, зэтс в чём квэшын. Талантливые люди - талантливы во всём!


Цзен ГУргуров
отправлено 19.11.17 16:03 # 8


Слышал, что вышел американский сериал "Пикник на обочине". Будет ли о нем что-нибудь в Синих Филах?


lema
отправлено 19.11.17 16:40 # 9


Вот же быдло! Не поняло кто перед ними! Дюжев для них живота не жалеет, а они...!!!
Ну о чём с ними можно говорить?


Sergio Alessandro
отправлено 19.11.17 17:15 # 10


Кому: УниверСол, #2

> Вроде все пока живы, надо успевать!

Кристофер Ли то помер уже. В принципе его можно не прописывать в сценарии. Правда это будет несколько странно.


ЧГКшник
отправлено 19.11.17 17:15 # 11


Кому: Punk_UnDeaD, #4

> это прикольно, делать приквел с постаревшими актёрами

Ну Хобота же сделали.


denis1978c
отправлено 19.11.17 17:15 # 12


Кому: Цзен ГУргуров, #8

не вышел

трейлер рекламный сняли


MA3im
отправлено 19.11.17 17:15 # 13


Кому: Jameson, #6

> Что, Сильмарилион в сериал превратят?

Свят! Свят!


ArsenalNN
отправлено 19.11.17 17:21 # 14


ДЮ первый комментатор, который поднял вопрос отдельной очереди для бизнес-класса. Везде для них отдельная стойка. Это кто так косячно работает? Дюжева это не оправдывает, но все-таки.


REZAKOV
отправлено 19.11.17 17:21 # 15


очень "позитивно"! ладно, в кабак так в кабак.


AvatarSane
отправлено 19.11.17 17:23 # 16


Кому: УниверСол, #2

> А вот любопытно - в сериале по вселенной "Властелина Колец" будут ли заняты те же актёры, что и в трилогии?

Возможно, снимут на новый толерантный лад, и тогда сериал будет называться "Горбатая Роковая Гора"!


nikolkas_spb
отправлено 19.11.17 17:25 # 17


Кому: ArsenalNN, #14

> Это кто так косячно работает? Дюжева это не оправдывает, но все-таки.

Правильно! Где отдельный вход для благородных? Почему очередь не кланялась? Доколе терпеть?


Kamiko-san
отправлено 19.11.17 17:27 # 18


ВК всё. Отвязка от жёсткой канвы романа, расширение аудитории чтобы отбить бабло + современные сценаристы = эльфы-геи, негры, неоднозначные ранимые злодеи и девочка-героиня.


Kamiko-san
отправлено 19.11.17 17:38 # 19


Кому: Sergio Alessandro, #10

> Кристофер Ли то помер уже.

Кэрри Фишер смерть как-то не мешает в Star Wars зажигать. Ради привлечения любимыми героями кого угодно из гроба вытащат, 21-й век на дворе.


Shurd
отправлено 19.11.17 17:39 # 20


Кому: Kamiko-san, #18

> = эльфы-геи, негры, неоднозначные ранимые злодеи и девочка-героиня.
Такое уже сняли,практически :)

https://www.youtube.com/watch?v=gfDuLRIDCfQ


Ximich
отправлено 19.11.17 17:46 # 21


Да что они так вцепились в это произведение(Властелин Колец)?. Лучше бы развивали тему предшествующую всяким престолам и иже с ними, а конкретнее Хроникам Амбера(Янтаря).


Цзен ГУргуров
отправлено 19.11.17 18:07 # 22


Кому: denis1978c, #12

По этой информации все несколько иначе:

https://tvdate.ru/roadside-picnic


drudd
отправлено 19.11.17 18:12 # 23


Кому: Ximich, #21

> Да что они так вцепились в это произведение(Властелин Колец)?.

Ну, это самое произведение (Властелин колец) там, в забугорье, немножко сильно популярно было. Плюс - современные экранизации нарубили столько бабла, что грех не воспользоваться и не попытаться ещё и сериалом денег заграбастать.


Voltuzik
отправлено 19.11.17 18:13 # 24


Помнится, в "Жмурке" Дюжев тоже обурил очередь из детей, протиснувшись к кассе в макдаке. И там ему тоже прилетело замечание, на которое ему нечего было ответить. Но, в кине Дюжев хотя бы не слился обратно. Стареет...


Pandav
отправлено 19.11.17 18:51 # 25


Интересно, что получиться из сериала "Пикник на обочине", снятого в США. Посмотрим, заценим.


Merlin
отправлено 19.11.17 19:05 # 26


Кому: Цзен ГУргуров, #22

> По этой информации все несколько иначе:

Не читайте всякую русскоязычную ерунду.
Сериал этот отменили после пилота еще в начале года.


УниверСол
отправлено 19.11.17 19:09 # 27


Кому: Sergio Alessandro, #10

> Кристофер Ли то помер уже.

А, блин, точно, маху дал.


Кому: Утконосиха, #5

> не помолодели

Остаётся тогда только Катя Бланш - уж она-то не подведёт, в истории про Баттона она явила чудеса перевоплощения.


УниверСол
отправлено 19.11.17 19:12 # 28


Кому: Ximich, #21

> Хроникам Амбера(Янтаря)

Это да, любопытно было бы взглянуть на экранизацию. Собственно, с Хроников началось моё знакомство с жанром фэнтези.
Было круто.©


denis1978c
отправлено 19.11.17 19:21 # 29


Кому: Pandav, #25

Да ниче не получится. Сняли трейлер, кинули в сеть. Не взлетел снимать не стали.

У буржуев так принято, кидают трейлер в сеть и смотрят взлетит или нет, а потом уже снимают сериал или полный метр.


ЧГКшник
отправлено 19.11.17 19:21 # 30


Кому: Ximich, #21

> Лучше бы развивали тему предшествующую всяким престолам и иже с ними, а конкретнее Хроникам Амбера(Янтаря)

Автор категорически запретил экранизировать.


Pandav
отправлено 19.11.17 20:03 # 31


Кому: denis1978c, #29

Жаль. Произведение Стругацких в экранизации пиндосов было бы интересно посмотреть.


Kavasan
отправлено 19.11.17 20:03 # 32


Лига действительно отстойная. Особенно после просмотра Тора на прошлой неделе. Драмы нет, юмор никакой (ну ладно - одна шутка с лассо и Мамоа, остальное натужно и мимо).
Воскрешение супера писал наверно ребенок (с учетом постеров - не спойлер): раз - и воскресили, раз - а он ничего не помнит и злой, раз - он всех вспомнил и добрый.


Рыцарь вредный
отправлено 19.11.17 20:03 # 33


Думаю, будет новый актёрский состав.

Интересно, а кого, в угоду толерантности, сделают негром, кого азиатом? Ставлю на Идриса Эльбу в роли Гэндальфа. Он сейчас в тренде.


dayvid
отправлено 19.11.17 20:03 # 34


> Дмитрий Дюжев разочаровался в российских зрителях

Дмитрию стоило ответить перефразировкой. Других зрителей у него нет и не будет никогда. А вот найти зрителям другого Дюжева не так уж и сложно. Звёздный он наш.


Муромец
отправлено 19.11.17 20:27 # 35


Великий арцызд Дюжев обливается кровавым потом. Рвет жилы на сцене, сердце на пополам каждый раз просто таки. Пока врачи, учителя, шахтеры и прочее быдло жирует и веселиться.


Kavasan
отправлено 19.11.17 20:56 # 36


Кому: Рыцарь вредный, #33

Если уж снимать блэкэксплуатейшн, то Гэндальф это Морган Фримен, Эльба это Арагорн.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.11.17 21:23 # 37


Кому: Merlin, #26

Жаль..


ЧГКшник
отправлено 19.11.17 21:29 # 38


Кому: Утконосиха, #5

> Было бы интересно увидеть какую-нибудь новую историю из мира "Властелина".

В таком разрезе непонятно, за что отваливают 250 магабаксов. Неужели все, кто упоминает в своих произведениях что угодно толкиеновское (имена, локации) должны жадным пидарасам (зачёркнуто) наследникам денег чумоданами заносить?


AvatarSane
отправлено 19.11.17 21:29 # 39


"Лига" понравилась. Фильм смотрится удивительно легко, в отличии от тех же "Человек из стали" и "Бэтмен против Супермена", местами весьма неплохо шутят (а не натужно и убого, как в дрянном "Отряде самоубийц"), показывают занимательное общение персонажей и неплохой экшн. Жаль только, что фильм не вышел за пределы неплохого. Притом, что фильмы по комиксам не сильно люблю. Степпенвульф - злобный рогатый чёрт - мог бы быть и похаризматичнее.

Снайдера и его дочь жаль, конечно. Хотел бы посмотреть "Лигу" в видении только Зака. Будет здорово, если вторую часть будет режиссировать именно он.


Koiru78rus
отправлено 19.11.17 21:29 # 40


Кому: Утконосиха, #5

придумают какой ни будь параллелный сюжет, типа как в последних играх про средиземье вот и всё. И узнаваемых персонажей будут показывать вскользь и из далека.


TitanShark
отправлено 19.11.17 21:29 # 41


Сначала огорчился, что рекомендации по фильмам вышли в воскресенье, когда уже все равно никуда не успею. Но после того, как услышал, что нужно везде идти в кабак, понял, что уже поступил правильно. Спасибо.


technik
отправлено 19.11.17 21:29 # 42


Новый "Джип криперс" интересует токмо как объект для очередного обзора от ТерелКебота.


Rus[H]
отправлено 19.11.17 21:31 # 43


Кому: Punk_UnDeaD, #4

Казалось бы, причём здесь х/ф «Хоббит»


Rus[H]
отправлено 19.11.17 21:35 # 44


Кому: Shurd, #20

И даже гном Гимли не выдержал и стал эльфом ))


Rus[H]
отправлено 19.11.17 21:39 # 45


Кому: УниверСол, #27

Катерина и в последнем «Торе» в ч0рном обтягивающем латексе шикарно выглядела, и не смотри, что уже далеко не девочка! )


Цзен ГУргуров
отправлено 19.11.17 21:40 # 46


Часто сталкивался: в эконом на регистрацию очередище, в бизнес-класс никого. В определенный момент распорядитель регисьрации подходит к регистратерше стойки бизнес-класса после чего она кричит: "Эконом-класс может регистрироваться здесь!"
Пару раз бывало, что подбегали некие дамы в роскошных шубах, потрясающие билетами. Регистраторша в одном случае обратилась к очереди и все разъяснила "у нее такое право" - даму регистнули вне очереди, во втором объяснила даме, что по условиям прописанным в билете та круто опоздала. Благо в очереди оставалось пара человек. Так что дама вздохнула, с места не сошла, но народ пропустила. Я, кстати, обычно жду, когда очередь схлынет и пристраиваюсь в конец. По дьюти фри особо не шастаю, потому торопиться некуда.
Дюжев, конечно, повел себя типично для его среды. Вспомнилось, как толпа мужиков во времена горбачевского полусухого закона толпа мужиков в очереди в винный на Столешникове хором послала на три буквы одного заслуженного артиста, пытавшегося вне очереди взять "всего пару бутылочек коньячку - я заслуженный артист!".


УниверСол
отправлено 19.11.17 22:22 # 47


Кому: Цзен ГУргуров, #46

> "всего пару бутылочек коньячку - я заслуженный артист!".

Я - бывший комэска. Разрешите допить Ваше пиво?©


УниверСол
отправлено 19.11.17 22:27 # 48


Кому: Rus[H], #45

> уже далеко не девочка!

48 лет, четверо детей, 177 ролей. Фемина!


Sam_Stone
отправлено 19.11.17 23:04 # 49


Кому: УниверСол, #48

> 48 лет, четверо детей, 177 ролей. Фемина!

Монохромный черный латекс так трудно подправить графоном шо писец , даже Кукуруза омолодили полностью в тупой "Мумие"


Кайман
отправлено 19.11.17 23:18 # 50


Кому: УниверСол, #28

> любопытно было бы взглянуть на экранизацию.

Вот вообще не хочется. Тут недавно состряпали экранизацию неплохой фантастической книжки Нила Геймана - "Американские боги". Вот вроде фактура отличная, кастинг блестящий, а на выходе вышло такое скучное тягомотное дерьмо, что лучше бы вообще не начинали. Мало того, что скучное - так ещё и персонажей переиначили в угоду примитивизму, да ещё и пошлятины добавили так, что местами только диву даешься. Не, не нужны нам "Хроники Амбера" в телевизионном варианте, - там ведь немедленно расскажут, с кем и как спал Оберон, какие отношения были между Корвином и его сестрой Дейдре и многое другое!!!


Krozen
отправлено 19.11.17 23:18 # 51


Почти уверен, что сериал снимать будут по позднему Нуменору - там и великие походы и гад Саурон и заруба с Валарами, внутренние интриги и т.д. и т.п.
Короче, есть где развернуться.


Ximich
отправлено 19.11.17 23:42 # 52


Кому: Кайман, #50

Экранизация уже в ходу, в виде сериала.Будем посмотреть.


Feanor
отправлено 19.11.17 23:51 # 53


Кому: Krozen, #51

> Почти уверен, что сериал снимать будут по позднему Нуменору - там и великие походы и гад Саурон и заруба с Валарами, внутренние интриги и т.д. и т.п.
> Короче, есть где развернуться.
>

Действие сериала будет происходить между Хоббитом и Вк. Можно предположить что нас ждет:
- молодой Агроном на службе у отца атамана Бориса и в Гондурасе
- нашествия пиратов на Гондурас
- неудачный поход вечного шахтера-стахановца Балина в морию
- возможно поиски Голого Пендальфом
Все это будет обильно приправлено злодейскими кознями Саурона


УниверСол
отправлено 20.11.17 00:22 # 54


Кому: Feanor, #53

> Все это будет обильно приправлено злодейскими кознями Саурона

Без сисек Арвена не взлетит!!!


Кайман
отправлено 20.11.17 00:49 # 55


Кому: Ximich, #52

> Экранизация уже в ходу, в виде сериала.

Это прошлым летом брякнул Киркман, комиксодел. Воз и ныне там. И, я надеюсь, там и останется.


Утконосиха
отправлено 20.11.17 01:47 # 56


Кому: AvatarSane, #16

"Плюс, это интересное предложение незнакомым мужчинам идти вместе к Горбатой горе"!!!

Кому: Kavasan, #36

Какой из Эльбы Арагорн? Лично мне хватило его Стрелка без капли харизмы и обаяния.

Кому: Feanor, #53

О, вот отличный сюжет! Главное, чтобы реализовали добротно, и вполне может взлететь.


Stoum
отправлено 20.11.17 04:22 # 57


За Лигу обидно, по первым сценам видно, что Снайдер хотел сделать фильм про мир который потихоньку катиться в зад, но на монтаже и пересъемках получился балаган. Надеюсь однажды покажут режиссёрскую версию нормального режиссёра.


Miranda
отправлено 20.11.17 06:35 # 58


Кому: УниверСол, #28

>Это да, любопытно было бы взглянуть на экранизацию.

Да, тоже хотелось бы посмотреть. Интересно, как выглядел бы двор Хаоса.


Вовка-тренер
отправлено 20.11.17 06:42 # 59


С самого начала мне нравились все эти супергеройские фильмы. Затем пошли смеси персонажей, один против другого, ну или вообще всё в кашу с десятком главных героев. Что тоже , замечу, по началу было любопытно. Но тут уже как в той сказке- чем дальше, тем... хуже. Планка опускается всё ниже и ниже, хотя кассовые сборы загадочно не падают. В кинотеатрах это всё идет конечно красочно, в 3D, с качественным звуком, и в такой обертке может смело подаваться что попало. Но вот при просмотре дома, хотя тоже не на маленьком мониторе, и в аудиосистемой 7.1, грамотно расставленной по комнате, смотреть оные произведения порой откровенно занудно. А жаль, начинали очень бойко, и даже камрипы на старте смело качал, и смотрел не отрываясь, получая массу положительных впечатлений. А что-то действительно сильное, новое и своеобразное, выходит настолько редко, что как минимум девять просмотров из десяти идут в пустую.


Georgy V. Shkatov
отправлено 20.11.17 07:10 # 60


Главное, чтобы Дюжев не пошел по стопам своего коллеги по опасному бизнесу Алеши Панина!


Арантир
отправлено 20.11.17 10:04 # 61


"Криперс"не так и плох, как говорят. Смотрел вчера на последнем сеансе, мне понравилось.


podeni
отправлено 20.11.17 11:32 # 62


Кому: Jameson, #6

Сильмариллион в 100 раз лучше ВК, и как раз для сериала самое то. Или история о том, как Агроном в бомжа превратился и Арвен встретил.


Kamiko-san
отправлено 20.11.17 12:33 # 63


Кому: podeni, #62

> Или история о том, как Агроном в бомжа превратился

Ипотеку не потянул?


}i{MyRik
отправлено 20.11.17 13:14 # 64


Кому: Kamiko-san, #63

> Ипотеку не потянул?

Я так понял, начинаем коллективными усилиями писать сценарий для сериала???


AvatarSane
отправлено 20.11.17 16:09 # 65


Кому: Утконосиха, #56

> Какой из Эльбы Арагорн? Лично мне хватило его Стрелка без капли харизмы и обаяния.

Честно говоря, до сих пор не могу взять в толк, зачем на роль героя, которого рисовали с Клинта Иствуда, позвали темнокожего. Чтобы сделать и без того отстойный фильм, как в итоге и оказалось, ещё более отстойным?


Crambol
отправлено 20.11.17 17:14 # 66


Кому: AvatarSane, #65

Чтобы потом всех, кто фильм называет говном, можно было смело называть проклятыми расистами, очевидно же.


FatMob
отправлено 20.11.17 17:55 # 67


Наконец-то на этой неделе можно спокойно сходить в кабак!


Neldoreth_inf
отправлено 20.11.17 22:20 # 68


А мне лига понравилась, что бы тут не говорили. Но оговорюсь, что вселенную ДС знаю достаточно хорошо, сериалы, старые мультфильмы, игры и т.д.,поэтому персонажи не вызывают ощущения, что смотришь на клоунов в масках. Да, в фильме персонажи не раскрыты никак, от слова совсем. Например: Аквамен - сын такой то матери и на этом все, больше вы ничего не узнаете и это не шутка. Картонный злодей, не более картонный чем Ронан из первых стражей галактики. Осталась мрачная снайдеровкая стилистика, как в бэтмене против супермена, но не затянуто, так что хочется уснуть, выключить или перемотать. Мне кажется, что смена режисера пошла только на пользу. Разбавили фильм экшеном и шутками, местами смешными, но не превратили в тупой блокбастер типа последних трансформеров, про сюжет которых я забывал на середине фильма, настолько он невнятный.


Neldoreth_inf
отправлено 20.11.17 22:20 # 69


Да, и забыл добавить, Чудо-баба - Огонь!


Утконосиха
отправлено 21.11.17 05:19 # 70


Кому: AvatarSane, #65

Камрад, да даже не в цвете кожи дело. Фиг с ним, взяли бы чёрного, но такого, чтобы он одним взглядом давал понять, кто в этом фильме круче всех. А Эльбе до подобного уровня харизмы как до Луны пешком. Вот и получился его персонаж блеклым и неинтересным.


AvatarSane
отправлено 21.11.17 17:45 # 71


Кому: Утконосиха, #70

> Камрад, да даже не в цвете кожи дело. Фиг с ним, взяли бы чёрного, но такого, чтобы он одним взглядом давал понять, кто в этом фильме круче всех. А Эльбе до подобного уровня харизмы как до Луны пешком. Вот и получился его персонаж блеклым и неинтересным.

Так я не про то, сыграет актёр другой национальности лучше или хуже. У читателей, которые годами ждали экранизации серии книг "Тёмная башня" сложился определённый образ, и когда в экранизации тебе выдают ТАКОГО Роланда, то выходит чудовищный диссонанс. Вроде и фильм называется "Тёмная башня", вроде вот этот вот персонаж сказал, что он Роланд, только ты не видишь Роланда. Ты видишь унылого Идриса Эльбу, переодетого Роландом. С остальным согласен.

Собс'на, bad acting is bad directing.


Shepcomm
отправлено 24.11.17 19:00 # 72


Ходили на Пуаро в кино, и пересмотрев старый Пуаро с Суше тот понравился больше. Хотя новый тоже необычен.
Ну и "черная" замена полковника британца и греческого доктора в одном лице шикарна.



cтраницы: 1 всего: 72



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк