Клим Жуков и Александр Скробач о происхождении Украины, часть вторая

23.11.17 17:23 | Zhukoff | 58 комментариев »

История

01:04:56 | 234718 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать


Ждёшь новых лекций Клима Жукова? Поддержи проект!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 58

Цзен ГУргуров
отправлено 23.11.17 17:35 # 1


Стиль повествования доставляет!!! Слушаю дальше.


Platoon
отправлено 23.11.17 19:14 # 2


Шикарно! Больше ада!


f_evgeny
отправлено 23.11.17 19:20 # 3


Клим Александрович, насчет немцев живших в Вильнюсе, это ты наверное Вильнюс с Ригой перепутал?


Landadan
отправлено 23.11.17 19:49 # 4


Кому: f_evgeny, #3

> насчет немцев живших в Вильнюсе, это ты наверное Вильнюс с Ригой перепутал?

Да какая разница - там всё маленькое и рядом!!!


Zhukoff
отправлено 23.11.17 19:50 # 5


Кому: Landadan, #4

Нет, не перепутал.


корень1978
отправлено 23.11.17 20:15 # 6


Спасибо!


Nevergod
отправлено 23.11.17 20:15 # 7


А прикрепите, пожалуйста, под роликом ссылку на 1-ю часть.
Знаю, знаю - можно самому найти в разделе "видео".
Но 1-я часть была довольно-таки давно.
И с ссылкой будет удобнее смотреть залихватски разом обе две.
Думаю не только мне.
Спасибо.


f_evgeny
отправлено 23.11.17 20:18 # 8


Точно? Я с тех краев, ИМХО, в Вильнюсе перед 1939 годом жили в порядке убывания: поляки, евреи, русские, белорусы и литовцы. Про немцев я вообще не слышал.
Конечно из Питера или Москвы какая разница, но слушают не только русские.


Zhukoff
отправлено 23.11.17 20:26 # 9


Кому: f_evgeny, #8

1390 был очень перед 1939.


3dixlik
отправлено 23.11.17 20:44 # 10


Кому: Nevergod, #7

> Знаю, знаю - можно самому найти в разделе "видео".

Удобней искать в каталоге: https://catalog.oper.ru/?

P.S. 1 часть - https://oper.ru/news/read.php?t=1051619816


EvgenyXIII
отправлено 23.11.17 20:44 # 11


У этих господ уже собственная история и они живут в собственной параллельной реальности. Все эти наши исторические выкладки уже в совершенно чужом измерении.


Bombrik
отправлено 23.11.17 20:45 # 12


Кому: Nevergod, #7

> А прикрепите, пожалуйста, под роликом ссылку на 1-ю часть.

Пока не прикрепили:
Клим Жуков и Александр Скробач о происхождении Украины - https://oper.ru/news/read.php?t=1051619816


Беспечный Лесовод
отправлено 23.11.17 22:22 # 13


От души душевный ролик. Больше чада истории и кутежа популяризации, например.


Спейсмарин
отправлено 23.11.17 22:27 # 14


Кому: Цзен ГУргуров, #1

> Стиль повествования доставляет!!!

Именно так. "Ну, как в песне – жопа есть, а слова нет, значит, ну, на данный момент Украина есть, значит, когда-то эта жо... Украина же зародилась, правильно?"

Эх, не дожал немного Александр. Не дотянул. Еще б чуть-чуть - и вышла б настоящая немагия с хуями. Считаю, что гостю надобно уже перестать сдерживать себя и просто посоветовать 40-камилионному народу Украины сесть, наконец-таки, на бутылочку. Прибавив, естественно, что это его оценочное суждение.


legio82
отправлено 23.11.17 22:27 # 15


Отличный ролик!!! У свидомых на ютубе уже во всю бомбит в коментах под роликом (хе-хе)


alexsim
отправлено 23.11.17 22:27 # 16


Клим Александрович, понимаю что не к месту, но смотрю рекламу коловрата, а там говорится что нельзя умирать по пятницам, нигде не нашел, это так и было?


Ivanhoe_1976
отправлено 23.11.17 22:27 # 17


Александр и Клим, вы подняли очень важную тему - тему мифов, на которых стоит русский сепаратизм: украинский, казацкий, белорусско-литвинский. Как белорус с особым нетерпением жду лекций по последнему. Он родной брат украинского и требует не менее внимательного разбора и разоблачения. На этих мифах 25 лет назад сломали нашу общую страну и продолжают промывать мозги подрастающему поколению в духе раскола. Спасибо, что занимаетесь их разбором, продолжайте в том же духе.
P.s. маленькая ремарка. Люблинская уния была заключена в 1569, а не 1568.


TitanShark
отправлено 23.11.17 22:27 # 18


С нетерпением жду выпуск про древние корни Беларуси, казаков и казаков в Беларуси. Уже не раз от коллег и соседей слышал, какая мы древняя и великая нация, и столицей Беларуси должна быть Вильня.


pavlukha
отправлено 24.11.17 00:10 # 19


Очень интересно было бы про казаков послушать.


Nevergod
отправлено 24.11.17 01:52 # 20


Кому: 3dixlik, #10

Кому: Bombrik, #12

Спасибище!


Макей
отправлено 24.11.17 01:52 # 21


Жду выпуск про индейцев и ковбойцев.


Сергей Федоров
отправлено 24.11.17 01:52 # 22


Очень смешит как люди принимают за чистую монету роль Александра. Продолжайте. Большое Вам спасибо.


Сергей Федоров
отправлено 24.11.17 01:52 # 23


Кому: TitanShark, #18

> С нетерпением жду выпуск про древние корни Беларуси

Поддерживаю. Неоднократно слышал вой белорусских нациков о Белоруси отличной от России.


barabek40
отправлено 24.11.17 01:52 # 24


По запросу "желчный пузырь лекарства". Ну не знает человек историю как науку, так зачем разгоняете сами знаете что.? Риторика. В каких ситуациях важнее логика, чем эмоции? В каких ситуациях уже относительно умная аудитория способна слушать, что "колобок квадратный", а на замечания К.А. Жукова, что он круглый, говорить "ну
допустим, я вообще не об этом". Но было как раз об этом. Диалектикой если помахать, то вообще страшно станет. А Клим Александрович как всегда на коне(высоте).


Вовка-тренер
отправлено 24.11.17 02:31 # 25


Крайне интересно! Про татарских казаков вообще впервые слышу. У меня дед кубанским казаком был, но виделся я с ним в младенческом возрасте. Естественно я сам этой встречи не помню, но по словам родственников он взял меня на руки, закутанного в пеленки, с соской во рту- ну всё как положено для младенца. И сказал только одну фразу: "Запомни Вова на всю жизнь, с какой стороны шашка, с той стороны должна быть и баба!". Вот такие вот колоритные персонажи жили в то время.


Kamiko-san
отправлено 24.11.17 03:26 # 26


Кому: Сергей Федоров, #22

> Очень смешит как люди принимают за чистую монету роль Александра.

Александр отлично подает мяч. :) Грамотный формат, есть место улыбнуться.


Beytix
отправлено 24.11.17 08:59 # 27


Кому: Макей, #21

Камрад, в истории России дела типа "индейцы против ковбойцев" происходили постоянно и практически по всем территориям и по всем границам. Начнешь "копать" историю, хотя бы по одной области сюжетов на сериал. :-)


Сын кузнеца
отправлено 24.11.17 11:01 # 28


Я смотрю, сюжетец и игре престоллов не снился.


lema
отправлено 24.11.17 11:04 # 29


Как тут тихо. Зашел в коменты под роликом, а там бомбёжка и взрывы почти в каждой ветке. Пытался найти хоть какие то внятные опровержения, хотя бы ложные, но ни чего нет - сплошные эмоции.


Эфиоп
отправлено 24.11.17 11:34 # 30


Кому: alexsim, #16

> Клим Александрович, понимаю что не к месту, но смотрю рекламу коловрата, а там говорится что нельзя умирать по пятницам, нигде не нашел, это так и было?

Я не Клим Александрович, но могу сказать, что никаких, по крайней мере религиозных, запретов на на смерть по пятницам не было. Персонаж в фильме скорее всего шутит. Если бы в тот день была суббота, он бы тоже самое сказал и про субботу.


chernovd
отправлено 24.11.17 12:06 # 31


Кому: Сергей Федоров, #22

> Очень смешит как люди принимают за чистую монету роль Александра.

И тем самым мгновенно раскрывают окружающим свой уровень интеллекта. Безо всяких там тестов!


Sibit
отправлено 24.11.17 12:06 # 32


> Таким образом, если они раз в 25 лет будут рожать по ребёнку, то от вас до князя Владимира будет всего 40 пар. Т.е. 80 человек.

Но с другой стороны, всего будет 2^40 человек, это примерно 10^12 предков, если бы не было родственных браков.


Disciple_alx
отправлено 24.11.17 12:11 # 33


Сам с Кубани. На моменте про казацкую жену - ржал в голос))) И да, раз уж такая пляска, давно хотел Клима Александровича попросить сделать ролик про казачество. А тут он сам озвучил! Так что просим, просим!!! Надо!!! Потому как учился в Новочеркасске и прекрасно помню лозунги, что мол казаки - это народность! Да и сам как бы причастен по кубано-хохляцкой линии. С одной стороны хотелось бы историю этого явления узнать, с другой - местным свидомым в голову бить хочется с аргументацией. А то я даже в московской области видел чувака в синей (!) кубанке и чёрными православно-ССовскими шевронами на камуфляже.


Иван Агеев
отправлено 24.11.17 12:11 # 34


Спасибо за очень интересный ролик. Клим Александрович скажите пожалуйста, а не планируется ли ролик про конный бой 12-13 веков? На подобии того, где вы тестировали бригантину. Было очень наглядно и зрелищно. Мне, например очень въелся в память образ человека на коне, метающего в бригантину копьё. Вы показывали сшибку рыцарей более поздних веков, а вот по 12-13 не просто найти что либо. Я понимаю, что такую сшибку в кольчугах организовать- это обязательно кого то покалечить или прибить, но можно поразить манекен в кольчуге, показать как это вообще могло выглядеть, как били копьём, как били мечом, шестопёром. Степени повреждений, которые могли бы получиться. Я помню как вы говорили, что то, что нам показали в "Игре престолов" во время "битвы бастардов"- это полный бред. И раз уж вы являетесь реконструктором с серьёзным стажем, у вас много знакомых в этой сфере, может такой ролик имеет смысл снять? Что бы показать, как это могло бы быть. Было бы здорово увидеть подобное. Познавательно и красиво.


PG
отправлено 24.11.17 12:29 # 35


Ролик очень понравился.

Александр такой дремучий скептически-недоверчивый "Фома", а Клим Саныч - бодрый от пуза очередями фактов с подробностями кладёт, как мы любим.

На мой взгляд исключительно правильно роли выбраны и подача вообще.

Присутствует развлекательный элемент и псевдоинтерактив. Клёёёво!


Othes
отправлено 24.11.17 12:31 # 36


Вот приходит посетитель зоопарка, на мартышек посмотреть.
А мартышка поворачивается голой жопой к нему, обдаёт тугой струёй и подхватив на лапу - начинает яростно швыряться.
Похоже, Александр считает нормальным тут же спустить портки, бодро бзднуть и навалив себе полные ладони - швыряться вответ. Ну, это же ОНИ начали первые, поэтому на ИХ же, понятном языке отвечать - только и исключительно так!!!

Только на Украине не исключительно фашиствующие бандерлоги живут.
А мой дед, приехавший в Сибирь с Украины (из "жопы" ©), по кличке "Хохол" Костя Кра(й)свитный, сначала Ленинград в голоде оборонял, а потом Берлин штурмовал.
Такие бобруны с украинским нацизмом льют воду на колёса той же самой мельницы, куда вливают укроебанашки. Накручиваете. Не надо, там и так отлично с этим справляются.
Меньше неуклюжих эмоций и злобы, больше по делу, как Клим Александрович.
А вы, Александр, мешаете восприятию излагаемого.
Особенно для тех кто с Украиины смотрит, своими низкопробными остротами, "многозначительными" ремарками и оскорблениями.
Отталкиваете их.
Не надо так.

Родину надо любить и за родину надо болеть, а не испражняться на неё и всех кто там остался. Это недостойно сильного, это - удел слабого.


lema
отправлено 24.11.17 12:39 # 37


Кому: Othes, #36

> Только на Украине не исключительно фашиствующие бандерлоги живут.

Молодец, главное самому придумать некое определение и с ним бороться.
Если не понятно про кого говорит конкретно Александр и кого имеет ввиду, так ты спроси.


Щербина307
отправлено 24.11.17 13:09 # 38


Кому: Сергей Федоров, #23

> С нетерпением жду выпуск про древние корни Беларуси
>
> Поддерживаю. Неоднократно слышал вой белорусских нациков о Белоруси отличной от России.

Можете просто посмотреть вокруг себя, и увидеть русских националистов\шовинистов. Те же яйца только с боку, ничем рассказ отличаться про украинцев не будет.


chernovd
отправлено 24.11.17 13:11 # 39


Кому: Othes, #36

> Только на Украине не исключительно фашиствующие бандерлоги живут.

В нацистской Германии, прикинь, тоже не исключительно нацисты и изуверы жили. Более того - они там были в меньшинстве. Скажи, одобряешь ли ты известное выступление известного мальчика в Бундестаге? По логике твоих рассуждений - обязан одобрять. Потому как несешь ровно ту же херню, что и оный мальчик.

Что происходит на Украине? Не жопа, что ли? Может, и не жопа. Как по мне, так слово "жопа" и близко не отражает состояния дел в означенном государстве. Крайне деликатное оно для этого.

Кем сейчас является государство Украина по отношению к России? Однозначно и несомненно - лютым врагом, не скрывающим этого ни на секунду. И пока (пока!) основным оружием этого врага являются идеологические помои, которые враг льёт в бошки как своим, так и таким "нашим", как ты - причем явно успешно. И единственная защита - это опровержение помоев. Причём в такой форме, чтобы точно было понятно, чтобы притянуло внимание и проняло, до печенок. А про то, что нет средства лучше против лжи и демагогии, чем сатира и сарказм, известно не первое тысячелетие.

> А мой дед, приехавший в Сибирь с Украины (из "жопы" ©), по кличке "Хохол" Костя Кра(й)свитный, сначала Ленинград в голоде оборонял, а потом Берлин штурмовал.

Как считаешь, что сказал бы твой дед про то, что нынче происходит? Кого бы поддержал - тебя с твоим "ониженевсетакие" или Александра?


Щербина307
отправлено 24.11.17 13:14 # 40


Кому: chernovd, #39

Не пори херни и не додумывай.

Вам говорят про мартышек и их копирование а именно так это и происходит. Смеётесь над тем, что они море выкопали, ржОте и говорите, что на самом деле выкопали вы сами а не они.

Ничем не лучше.

Ну и натягивание бундестага так вообще смешно, хотя и понимаю что в тренде, раньше бы просто наймитов гослдепа назвали.

И не говори про логику, ты о ней ничего не знаешь.


Othes
отправлено 24.11.17 13:33 # 41


Кому: chernovd, #39

> Причём в такой форме, чтобы точно было понятно, чтобы притянуло внимание и проняло, до печенок.

Ну, тоесть на "Слава Украине!!!" надло вответ орать "Слава Руси!!!", это ж пронимает, раз они орут?
Так же как и мартышке - по какашке, а верблюду - по плевку?

А остальную придуманную тобой херню комментировать даже не буду, за бессмысленностью: попытайся сначала разведопрос послушать, желательно с первого (тогда сдержался), а потом прочесть, что я написал. И самую малость подумать о том, что написано.


Shepcomm
отправлено 24.11.17 13:44 # 42


Кому: Othes, #36

Согласен. Такая манера диалога как в ролике неприятна не только зрителям из Украины. Хотя может Александр с Климом и специально так ведут передачу, но выглядит странно.
И раздражать и глумиться над нормальными жителями самой родственной нам страны (может после Белоруссии)не стоит абсолютно. Тем более у нас и у самих нацистов и русофобов более чем достаточно (может численно и поболее будет, чем в Незалежной).


Кладовщик_2
отправлено 24.11.17 14:59 # 43


Кому: Щербина307, #38

>Можете просто посмотреть вокруг себя, и увидеть русских националистов\шовинистов. Те же яйца только с боку, ничем рассказ отличаться про украинцев не будет.

Ну так разбирали же отечественных фриков Фоменко, Задорного и др. Накал там был не меньше.


druha
отправлено 24.11.17 14:59 # 44


Если кому интересно: короткая статья про возникновение украинской нации http://baltijalv.lv/news/read/19498


druha
отправлено 24.11.17 14:59 # 45


По поводу Украины: к сожалению от многих называемых сомоёй себя "российских патриотов" приходится слышать, что мол, украинцев не жалко, так им и надо, это они сами себе такую власть выбрали и т.п. Так вот: на Украине даже в разгар т.н. майдана, реально поддерживающих майдан было не более 10 % от населения и ещё % 30 майдану в той или иной степени симпатизировали, что в общей сложности даёт не более 40%. Но даже, если бы майдану симпатизировал 1%, это ничего бы не изменило, потому как судьбу страны решили элиты на междусобойчике, а "народ" на улице был нужен исключительно для создания иллюзии "массы так решили". А на выборах президента проголосовали за Порошенко только по тому, что он обещал остановить войну в течение нескольких часов. Никакой реально народной революции на Украине и в помине не было.


VladNewSneeze
отправлено 24.11.17 15:00 # 46


Кому: Shepcomm, #42

> И раздражать и глумиться над нормальными жителями самой родственной нам страны

Не увидел глумление над жителями. Глумятся над многовековой историей незалежной и не более.
У нас пока наоборот на прошлое из каждого самолета гадит неприкрытая *то что есть или нет - запутался*


Щербина307
отправлено 24.11.17 15:12 # 47


Кому: Кладовщик_2, #43

> Ну так разбирали же отечественных фриков Фоменко, Задорного и др. Накал там был не меньше.

Зачем далеко ходить, таких вагоны прямо тут, в камментах.

Кому: VladNewSneeze, #46

> У нас пока наоборот на прошлое из каждого самолета гадит неприкрытая *то что есть или нет - запутался*

Никакого наоборот. Гадят строго на советское прошлое, всему остальному памятники ставят.


VladNewSneeze
отправлено 24.11.17 15:43 # 48


Кому: Щербина307, #47

> Никакого наоборот. Гадят строго на советское прошлое, всему остальному памятники ставят.

Ну если верить главному, потом возьмутся за Петра и Иван Грозного.

Егор Яковлев: "Да, мне как раз и кажется – вот эта известная позиция Александра Николаевича Яковлева, который говорил, что мы разработали тайный план: сначала ударить Лениным по Сталину, потом Плехановым по Ленину и т.д."


VladNewSneeze
отправлено 24.11.17 15:55 # 49


С главным поспешил, это Егор озвучивал известного предателя.


nikolkas_spb
отправлено 24.11.17 16:37 # 50


Кому: Shepcomm, #42

> И раздражать и глумиться над нормальными жителями самой родственной нам страны (может после Белоруссии)не стоит абсолютно.

Где они? Где? Сколько их? Почему молчат? Почему бомбят Донбасс и сносят памятники? Может уже поздно искать там наших? Сколько и чего должно произойти, чтобы они и мы окончательно определились, есть там наши или нет?

> Тем более у нас и у самих нацистов и русофобов более чем достаточно (может численно и поболее будет, чем в Незалежной).

Они не ходят парадами и носят свастику. Иногда их даже сажают в тюрьму.


Собакевич
отправлено 24.11.17 17:01 # 51


Кому: druha, #45

> По поводу Украины: к сожалению от многих называемых сомоёй себя "российских патриотов" приходится слышать, что мол, украинцев не жалко, так им и надо, это они сами себе такую власть выбрали и т.п. Так вот: на Украине даже в разгар т.н. майдана, реально поддерживающих майдан было не более 10 % от населения и ещё % 30 майдану в той или иной степени симпатизировали, что в общей сложности даёт не более 40%

Так вот: власть на Украине у пидарасов. Население, которое ходило или не ходило на выборы, к этому отношение не имеет?


Щербина307
отправлено 24.11.17 17:14 # 52


Кому: nikolkas_spb, #50

> Они не ходят парадами и носят свастику. Иногда их даже сажают в тюрьму.

Это пока, на Украине раньше тоже так было.


Pavel BLR
отправлено 24.11.17 18:09 # 53


Отличный ролик. Хороший и плохой полицейский - вот такую сцену ощущаю при просмотре.
Очень жду про Беларусь ролик, давно обещали, потому что у нас тут очень много "патриотов" которые проповедуют альтернативную историю делая упор на средневековье времён ВКЛ в особенности. И там не хуже, чем у украинских закручено. Необходимо оружие для того чтобы отбиваться от местных змагаров (свядомые на Украине)
Но, среди обычных граждан пример с Вильно не единичный, вполне охотно и Смоленск считают белорусским.


Щербина307
отправлено 24.11.17 18:20 # 54


Кому: Pavel BLR, #53

> Очень жду про Беларусь ролик

Не надо. Не актуально ни по размерам ни по "горячести" темы.

> у нас тут очень много "патриотов"

Это видимо у тебя круг общения такой, ну или следишь за темой.


Pavel BLR
отправлено 25.11.17 10:49 # 55


Кому: Щербина307, #54

> Не надо. Не актуально ни по размерам ни по "горячести" темы.
>

Может и не актуально, и размер страны мал, но почему бы не быть готовым заранее и не предотвратить то, что может быть, как на Украине.

> Это видимо у тебя круг общения такой, ну или следишь за темой.
>

Слежу. Мне 21. Круг общения обычный, но очень много занимаюсь общением на гос- и исторические темы среди простых граждан моего возраста +/-. Тема национальности не на поверхности, но если спрашивать, то удивляешься. Хотя вопрос с фанатами-националистами никто не отменял, фашистская атрибутика везде.
К слову. В Беларуси не ощутили того, что ощутили в России в девяностые. Много молодёжи верит в капитализм и не верит Ленину. Вот в моём городе третьего дня какой-то клоун облил красной краской Ильича. Я в газету давал материал на тему: 5 за памятник Ленину в городе, но статья будет из двух частей, в другой части кто-то укажет на 5 против. Ещё акции разные проводятся, где объясняют, что Слуцкие герои-повстанцы боролись за независимость от большевиков и тому подобное за свободную Беларусь. И много чего ещё. Симптом же, кое-что напоминает.
Это я к чему всё про советское. Тренд центробежных сил от России у молодёжи очень силён, опора их как раз ВКЛ и что-то там ещё в средневековье где мало кто разбирается.
Сейчас не горячая тема, но лишним не будет.


vakero
отправлено 25.11.17 21:52 # 56


Кому: Zhukoff, #5

Саныч, жду про Белоруссию с нетерпением. Местные змагары меня достали со своим литвинством и белорусской государственностью, учебники истории невозможно читать, реально коробит.


Щербина307
отправлено 25.11.17 22:35 # 57


Кому: Pavel BLR, #55

Россия тут намного впереди вас по накалу антисоветизма и национализма с переходом в фашизм. Это Россия быстрее и сильнее от вас убегает а не вы от неё.

У вас если и случится что-то по примеру Украины то сильно после нас.


V.Shvarc
отправлено 26.11.17 06:10 # 58


Кому: Othes, #36

> не испражняться на неё и всех кто там остался

Я из Питера, русский, внук украинца, правнук мордвина, праправнук поляка. Если провести мысленный эксперимент и предположить, что северо-запад России (Новгород, Псков, Питер...) отделился, то каким образом меня могла бы обидеть такая же передача, только посвященная не Украине, а северо-западу России с разоблачением соответствующих исторических мифов. Да никак!!! Я сам презираю псевдоисториков и политиков, сознательно пытающихся сделать из людей манкуртов, не помнящих своего родства, и меня не может оскорбить то, что мое презрение разделяют ведущие передачи. Причем здесь украинские жители?! Что, ведущие говорят, что нынешние жители Украины - обезьяны в третьем поколении или что население Украины - генетически неполноценно?! Обидные слова, повторюсь, направлены в адрес политиков и обслуживающих их псевдоисториков. Так и я считаю этих персонажей уродами, держащих людей за баранов, не способных освоить самостоятельно десяток-другой книг по истории.



cтраницы: 1 всего: 58



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк