Химера совести. Константин Сёмин «АгитПроп» 25.11.2017

25.11.17 11:02 | Goblin | 27 комментариев »

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 27, Goblin: 1

Evgenij aus K.
отправлено 25.11.17 11:24 # 1


Что характерно - в Германии за партию "Альтернатива для Германии" голосовало большое кол-во русских немцев. Только у этой партии нашлись отделения для вербовки электората среди пересенцев. Когда правящие партии спохватились, оказалось, что "АдГ" ведёт целенаправленную агитацию среди русско-язычного населения Германии. Ажно целый док-фильм про это засняли. По итогам - просто охренел, сколько народу среди моих знакомых и родственников за них проголосовало! Мдя.


Муромец
отправлено 25.11.17 11:40 # 2


Фанеры вокруг Мавзолея должно быть еще больше.
Упоминания советского солдата и советского народа надо свести не просто к минимуму, а к нулю.
Ну и гражданин (господин'c?) Пескоффф все всем уже высказал по поводу "мальчика Коли".
з.ы.
"Фальсифицированное прошлое", стало быть. Славный фриц.


lema
отправлено 25.11.17 12:09 # 3


Как дополнение к данному видео - небольшое интервью у Константина Сёмина для Anna News
https://www.youtube.com/watch?v=yT5-ANbQaIM
Мы не сильно отличаемся от Украины.


pokerface
отправлено 25.11.17 12:36 # 4


Кому: Evgenij aus K., #1

>Что характерно - в Германии за партию "Альтернатива для Германии" голосовало большое кол-во русских немцев. Только у этой партии нашлись отделения для вербовки электората среди пересенцев. Когда правящие партии спохватились, оказалось, что "АдГ" ведёт целенаправленную агитацию среди русско-язычного населения Германии. Ажно целый док-фильм про это засняли. По итогам - просто охренел, сколько народу среди моих знакомых и родственников за них проголосовало! Мдя.

Случались жаркие дискуссии, переходящие в споры с некоторыми родственниками, присылавшими мне агитационную хрень данной партии. Их главный аргумент: "Ну они же против чурбанов". Просто звиздец. Связи с фашизмом 30х-40х годов они не видят в упор. То, что вслед за "чурбанами" придет их очередь тоже не соображают. При этом родня представлена самыми разными национальностями. Элементарно почитать программу партии с 10-часовым рабочим днем, увеличением налогов и прочими прелестями они не способны.


Audiz
отправлено 25.11.17 12:36 # 5


Кому: Муромец, #2

и срочно нужна гражданская война что бы скорее разделить страну


Netter
отправлено 25.11.17 12:36 # 6


Кому: Муромец, #2

На последнем параде 9 мая слово "советский" было произнесено всего 1 раз.


ev1l
отправлено 25.11.17 13:26 # 7


Кому: lema, #3

> Мы не сильно отличаемся от Украины.

Запас прочности у России больше. А так, да, ровно той же дорогой.


Miranda
отправлено 25.11.17 13:51 # 8


Кому: lema, #3

Константин Семин, как всегда, бьёт не в бровь, а в глаз.


Miranda
отправлено 25.11.17 13:54 # 9


Кому: ev1l, #7

>Запас прочности у России больше. А так, да, ровно той же дорогой.

Больше осталось того, что можно поделить. А так мы уже почти пришли.


lema
отправлено 25.11.17 14:07 # 10


Кому: ev1l, #7

> Запас прочности у России больше.

Беспокоит больше не запас, каким бы большим он не был, а то что он иссякает.


Miranda
отправлено 25.11.17 14:36 # 11


Кому: pokerface, #4

>Случались жаркие дискуссии, переходящие в споры с некоторыми родственниками, присылавшими мне агитационную хрень данной партии. Их главный аргумент: "Ну они же против чурбанов". Просто звиздец. Связи с фашизмом 30х-40х годов они не видят в упор. То, что вслед за "чурбанами" придет их очередь тоже не соображают. При этом родня представлена самыми разными национальностями. Элементарно почитать программу партии с 10-часовым рабочим днем, увеличением налогов и прочими прелестями они не способны.

Явно партия "Альтернатива для Германии" появилась не сама по себе. Агитируют среди русских и евреев, при этом некоторые руководители придерживаются вполне определенных взглядов.


Роман_ИС
отправлено 25.11.17 16:21 # 12


Лично я удивляюсь не тому, что это происходит, а тому, что это ещё не приняло у нас таких же масштабов как например на Украине, ведь началось всё не вчера, вспоминаю себя образца 93-го года, только что закончившего среднюю школу и обчитавшегося на уроках литературы Солженицина и других рукопожатных "писателей", мне понадобилось лет десять, чтобы преодолеть то, что заложили мне в голову во время учёбы. Фактически уже 30 лет это идёт и остангавливать этот поток лжи не собираются.


Simara
отправлено 25.11.17 17:26 # 13


Кому: Муромец, #2

> Фанеры вокруг Мавзолея должно быть еще больше.

Фанеру боюсь хотят уже с концами убрать...вместе с Мавзолеев конечно!

Немного знаю про Болгарию - националистические настроения просто расцветают. Многие из нового поколения всерьез заявляют что русско-турецкая война в ходе которой Болгария была освобождена от длительного (500 лет) османского ига - это на самом деле не освободили, а захватили, что привело к коммунизму. Если что то эта война была в 1877-1878 гг., а коммунистическая партия одержала победу после длительной подпольной борьбы аж 9 сентября 1944 года. Налицо воинствующее невежество приправленное вопиющим незнанием собственной истории. К туркам у них до сих пор очень негативное отношение, к тому же есть внутри страны серьезные проблемы с циганской частью населения.


Evgenij aus K.
отправлено 25.11.17 22:26 # 14


Кому: pokerface, #4

> Их главный аргумент: "Ну они же против чурбанов".

Ещё добавляют: "и против гомиков и за хорошие отношения с Россией". Вот только действительно, программу партии никто не читал - а там немецким по белому написано, что главным является сотрудничество в рамках НАТО с самым главным партнёром - США.


Metodist
отправлено 25.11.17 22:49 # 15


Припоминаю, как лет 5 назад под Смоленском открывали новое кладбище дохлым немецким нацистам, убитым в годы ВОВ на центральном участке фронта. На церемонии перезахоронения, помимо немецкой делегации, присутствовали российские военные, в т.ч., ЕМНИП, целый генерал.
Под занавес наши молодые офицерики, учащиеся какого-то военного училища - торжественно возложили венок к главному мемориалу нового кладбища. Я тогда натурально ОХУЕЛ. Ну, думаю, сейчас поднимется волна народного гнева и полетят погоны. Однако ничего не было, вообще ничего. В коментах на ленте повозмущались немного, да и все. Как-то так.

Так что мальчик Коля меня уже не впечатлил.


Metodist
отправлено 25.11.17 22:54 # 16


Кому: Evgenij aus K., #14

> Их главный аргумент: "Ну они же против чурбанов".
>
>

В этом контексте меня всегда удивляла политика телеканала RT, которые не переставая нагнетал про мигрантский беспредел. Хочется спросить у руководства телеканала - приход к власти нациствующих политиков в той же Германии - это в интересах нашей страны, да?..


Evgenij aus K.
отправлено 26.11.17 01:33 # 17


Кому: Metodist, #16

> В этом контексте меня всегда удивляла политика телеканала RT, которые не переставая нагнетал про мигрантский беспредел.


Особенно запомнилась истерика вокруг девочки, которую "похитили и пару дней насиловали несколько беженцев" . В оконцове выяснилось, что девочка сама свалилась к своему парню и жила у него эти дни. Но на слуху осталась изнасилованная беженцами девочка.
Нахера было эту пургу гонять и лишний раз себя подставлять?


boroda951
отправлено 26.11.17 06:10 # 18


Кому: Audiz, #5

Нет, нужно срочно сплотиться вокруг президента с целью строительства корпоративного государства, а лучше сразу монархии.


boroda951
отправлено 26.11.17 06:10 # 19


Кому: lema, #3

Отличное интервью.


Вовка-тренер
отправлено 26.11.17 06:10 # 20


Странные вещи порой вокруг происходят. Люди совершают отвратительные поступки и очень надеются при этом, что отвечать им за содеянное никогда не придется. Или даже наоборот, как дети с яичницей, пытаются на подобных выходках заработать себе популярность, набрать побольше просмотров и подписчиков. А вот когда в обществе, или в законодательной базе что-то меняется, и их призывают к ответу. То тут начинается сплошное недоумение и непонимание происходящего, с криками: "За что? Мы же ничего такого не делали!". И потом остается к таким людям один лишь только вопрос- стоило оно того или всё-таки нет?


pokerface
отправлено 26.11.17 06:10 # 21


Кому: Evgenij aus K., #14

>Ещё добавляют: "и против гомиков и за хорошие отношения с Россией"

За все хорошее и против всей херни, как говорится.


нсс
отправлено 26.11.17 10:46 # 22


Кому: Evgenij aus K., #1

Родственники в восточной Германии дружно проголосовали за AfD. Это пипец какой-то. Дочка-студентка им бойкоты объявляла за это.

Кому: Netter, #6

Парад Победы этого года открывала 34-ка. А сразу за ней пошла колонна "Тигров". Символизм, однако...
(Бронеавтомобилей "Тигр")


Ares80
отправлено 26.11.17 17:43 # 23


Да, камрад, а вот моего прадеда, пулеметчика Авдеева Федора Павловича, погибщего под Смоленском в 1941 г., так никто и не нашел и не похоронил


Goblin
отправлено 26.11.17 17:43 # 24


Кому: Ares80, #23

> Да, камрад, а вот моего прадеда, пулеметчика Авдеева Федора Павловича, погибщего под Смоленском в 1941 г., так никто и не нашел и не похоронил

только его одного?

сам-то искать ездил?


Ares80
отправлено 26.11.17 19:41 # 25


Не только его. Нет, не ездил... Да и, скорее всего, бесполезно это - по письму, которое моя пробабка получила от сослуживца, оставили во время отступления в танковом рву и все. Кто же его теперь найдет? По версии военкомата - пропал без вести. Я про то, что для фашистов у нас в государстве всегда деньги найдутся. Вот в селе Рудкино Воронежской области целый мемориал для венгерских фашистов 2ой арми отгрохали... Хотя зверств они творили побольше, чем немцы.


Kotovaser
отправлено 26.11.17 22:17 # 26


Народ Россия большая. Опирайтесь на сибирь. у нас до сих пор при виде свастики или упоминания фашистов можно получить по морде, не затейливо.


DUM
отправлено 27.11.17 09:36 # 27


Если Коля действительно так хочет покаяться, он вполне может попроситься рабом к какому-нибудь немцу, желательно внуку СС-овца. Если не срастётся, то на Украине он сможет поработать донором органов для живых нацистов, хоть и не арийцев. Таким образом отдать то, что задолжали его родители.

Только вряд ли он что-то там испытывает, скорее всего его использовали хитрые и циничные десоветизаторы, как известное резиновое изделие. Как ни жаль малолетнего дебила, смотреть надо не на него, а на тех, кто его использует. Согласен с Константином.



cтраницы: 1 всего: 27



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк