Как-то один добрый друг мне сказал: покупай где хочешь, только не в Эльдорадо и не Неоторге.
На счёт Неоторга не обманул - купленный там ноутбук сдох после двух недель эксплуатации.
Блин. Вот у меня та ж херня с джинсами, что у Дмитрия Юрьевича (на 7:36 ролика хорошо видно). Новые вроде джинсы, мягко говоря, не дешевые, а на кармане, в котором большущий мега-телефон лежит, вот такие же белесые потертости прям по границам его, телефона, габаритов. Они бы уже придумали что-нибудь насчет карманов, или побольше их делать, или джинсу на карманах снаружи в два слоя. Уже так пары три выкинул. Вроде и новые, блин, а виду никакого.
С чего бы это у всех так горит от эльдорадо? Такую чушь несут в комментах, как-будто эльдорадо сами в подвале технику делают. По факту покупаю там где дешевле и этим местом часто бывает эльдорадо. Может в Москве и больше выбор, но в провинциях выбирать не приходится.
Диментий как обычно хорош! Главного мало. Поделитесь дальнейшими творческими планами, рекламу туалетной бумаги до сих пор вспоминаю с ностальгией... кстати киньте ссылку - что-то не смог найти
В видео по моему небольшой косяк- когда приезжает мегагазель, на заднем плане стоит бэха Дмитрия Юрьевича, который ещё по сценарию находится с инспекцией в Эльдорадо.
> > В видео по моему небольшой косяк- когда приезжает мегагазель, на заднем плане стоит бэха Дмитрия Юрьевича, который ещё по сценарию находится с инспекцией в Эльдорадо.
>
> Блин. Вот у меня та ж херня с джинсами, что у Дмитрия Юрьевича (на 7:36 ролика хорошо видно). Новые вроде джинсы, мягко говоря, не дешевые, а на кармане, в котором большущий мега-телефон лежит, вот такие же белесые потертости прям по границам его, телефона, габаритов. Они бы уже придумали что-нибудь насчет карманов, или побольше их делать, или джинсу на карманах снаружи в два слоя. Уже так пары три выкинул. Вроде и новые, блин, а виду никакого.
Кому: Смирнов из Москвы, #9 Открою секрет. Вся техника, что в Элбдорадо, что в М-Видео, что в МедиаМаркт и иже с ними, привозится с одной и той же далекой восточной страны - Поднебесной (Китай). Собирается на одних и тех же заводах, с абсолютно одинаковыми требованиями к качеству выпускаемой продукции.
Ну, а случаи - "купил там-то и сломалось" - бывают во всех магазинах. Кому как не повезет)
> В видео по моему небольшой косяк- когда приезжает мегагазель, на заднем плане стоит бэха Дмитрия Юрьевича, который ещё по сценарию находится с инспекцией в Эльдорадо.
А если у Дмитрия Юрьевича не одна бэха, или не только бэха?
А может эта бэха - Дементия?
Они слишком долго торговали своим левым эленбергом. У него нет завода-производителя, и гарантийный талон филькина грамота, подвальный Китай. Плюс они постоянно предлагают платное продление гарантии, что вообще бред, потому что гарантию даёт завод-производитель и её нельзя продлить, печати в гарантийный талон завода не ставят, а обязаны. Это я как ремонтировавший этот эленберг в сервисном центре говорю, работая там и про гарантию узнал.
> Такую чушь несут в комментах, как-будто эльдорадо сами в подвале технику делают.
Ну они раньше Эленберг в китае заказывали самый дешёвый, да ещё и втюхивали его всем подряд, ибо маржинальный, вот и прицепилось к ним. Хоть Эленберга уже много лет, как нет на рынке.
Приезжает закупщик от Эльдорадо/М-Видео/DNS/Ситилинк/Юлмарт/etc к китайским товарищам на завод и говорит, мне надо 2 вагона телевизоров. Китайские товарищи говорят ок, по 200 баксов за штуку. Закупщик отвечает, мол, если по 180, возьму три вагона. Китайцы говорят ок, по 180 три вагона отгрузим. Закупщик говорит -- а по 150 готов взять 10 вагонов! Ок, говорят китайцы, договорились. Как так, вопрошает закупщик? Почему такие подвижки по цене доступны? Китайцы отвечают, мол, телевизор за 200 баксов -- это, так сказать, сделанный по госту. За 180 -- ну там, где-то микросхемки подешевле, где-то на предохранителях сэкономили, будут ломаться чуть чаще, чем те, что за 200. Те, что за 150 -- собраны по ночам, из остатков деталей, чего-то в них нет, что-то не то, что должно быть, картинка будет хуже, звук хуже, ловить сигнал будут хуже, но в целом норм за такие деньги.
И вот поэтому одни и те же телевизоры, купленные в разных магазинах, могут существенно отличаться по потребительским свойствам. Всё зависит от наглости закупщика и готовности производителя пойти на уступки.
> Они слишком долго торговали своим левым эленбергом
Кто бы спорил. Однако кофемолка Эленберг уже 11 лет работает, хотя и не каждый день.
И скажем так: любой, кто покупал именно Эленберг, и при этом думал головой, а не экраном рекламы в телевизоре, понимал, что хоть это не Панасоник, но и не Пансоаникс и не Панасони.
Ещё бы про Электрофлот вспомнил, "my ass" (C) Главный.
Как говаривал мой ротный: там где исполнение приказа не контролируется - результат исполнения равен нулю или имеет отрицательное значение!
Глаз не спускать!!!
:)
Забавно получилось. Правда я весь ролик думал, что в финале Дмитрий Юрьевич со второй стиральной машинкой из Эльдорадо вернется, и они вместе с Дементием удивятся, что машинки купили одинаковые. А нет- не срослось! Моя режиссерская мысль пошла в другом направлении : )
Какая бесстыдная реклама и самопЕар!
И я решительно протестую против отсутствия собак в ролике. В начале обещали, что их будут кормить, а потом обманули. Или у эльдорады на гонорар собакам денег не хватило?
> понимал, что хоть это не Панасоник, но и не Пансоаникс и не Панасони.
Это именно они и есть, подвальный Китай, на который приклеили название. А твоя кофемолка не показатель, просто повезло, там % брака был бешеный (стандарт у всех 10% вылетов на гарантии, у них 50%, по примерному подсчёту самого Эльдорадо). Да и тебе самому было бы неприятно, приходишь с гарантийным талоном в сервисный центр лицензированный, а тебя куда подальше посылают, сказав "чего это ты нам левое несёшь". Если завода нет, то и платить за ремонт некому.
Может там уже и стало радикально лучше, но в былые времена заведение, любовно называемое в народе "быдлорадо", было знаменито кроме уже упомянутых эленбергов, постоянным разводом "на лоха", как то впариванием дополнительных страховок, платных продлений гарантии (или продажей "альтернативной" гарантии), обязательным навешиванием всяких сетевых фильтров в нагрузку к каждому чайнику и т.п., а также низким уровнем квалификации персонала из числа консультантов. И всё это на фоне заметно более высоких цен, чем в других магазинах. Грубо говоря, в те времена туда шли за покупками те, кто не знал, что бывают другие места, где всё то же продается дешевле, кто не умели пользоваться интернетом для сравнения цен в магазинах и т.д.