Колбаса на старте. Агитпроп 2.12.2017

02.12.17 22:03 | Goblin | 72 комментария

Политика


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 72

lema
отправлено 02.12.17 22:41 # 1


Если на минутку представить, что в 1944г. нацистская Германия отступила обратно к себе домой, наши войска остановились на своей границе и всё Германия осталась в своих границах без вторжений, а третий рейх не прекратил своё существование, то поведение корейцев ненавидящих США становится куда более понятным. Для них это практически третий рейх здравствующий и шагающий по планете.


nonamezero
отправлено 02.12.17 23:20 # 2


Кому: lema, #1

А у нас решили утилизировать. Страну, по программе утилизации.

https://rg.ru/2017/12/02/razrabotka-boevyh-zheleznodorozhnyh-kompleksov-novogo-pokoleniia-prekrashch...


lema
отправлено 02.12.17 23:30 # 3


Кому: lema, #1

> А у нас решили утилизировать. Страну, по программе утилизации.

Почему утилизация? Решение не возрождать проект "Баргузинов", возможно из за того, что их надобность отпала в связи с наличием новых подлодок и тополей. Нельзя же лепить всё подряд руководствуясь принципом - "а что бы было!". Баргузин имеет смысл возрождать если он будет удовлетворять некие потребности и закрывать определённые бреши.


Whisper
отправлено 02.12.17 23:32 # 4


Смешная ситуация: вторгнутся США не может, угрожать бессмысленно, блокада уже и так существует десятки лет.

Можно сто тысяч своих ракет настроить, но это по прежнему ничего не изменит - придется оставить КНДР в покое, по крайней мере статус кво.


URAS
отправлено 03.12.17 01:44 # 5


Кому: lema, #3

> возможно из за того, что их надобность отпала в связи с наличием новых подлодок и тополей.

С этим полный швах. Как причастный к лодкам говорю. С "Баргузинами" ситуация банальная "нет денег", ну то есть у конкретных людей денег хоть жопой жри, а в стране денег нет.


ahalay_mahalay
отправлено 03.12.17 03:20 # 6


Вдогонку, "Разработка российских «ядерных поездов» прекращена"

https://lenta.ru/news/2017/12/02/bzrk/


Publius Scipio
отправлено 03.12.17 03:20 # 7


У Константина, как всегда, все по делу.


UndeadCheba
отправлено 03.12.17 03:21 # 8


Агитация и пропаганда на Тупичке!


Артем Козлов
отправлено 03.12.17 03:21 # 9


Зато у нас ракеты с 19 спутниками падают, говорят просто рассчитали траекторию для Байконура, а запустили с Восточного. Сразу вижу перед собой персонажа из мультика со словами: "И так сойдет!"


СКР
отправлено 03.12.17 03:22 # 10


Прав Константин, деградируем ускоренными темпами. Всё что людей интересует так это Малахов с Гузеевой в телеке и ассортимент ближайшего лабаза.


notfirstnotlast
отправлено 03.12.17 06:03 # 11


Кому: UndeadCheba, #8

> Агитация и пропаганда на Тупичке!

Доброе утро!!!


Tampon
отправлено 03.12.17 07:09 # 12


Про колбасу на старте очень мощно сказал! Константин молодец!


chernovd
отправлено 03.12.17 09:08 # 13


Кому: Артем Козлов, #9

> Зато у нас ракеты с 19 спутниками падают, говорят просто рассчитали траекторию для Байконура, а запустили с Восточного.

А ещё, говорят, у нас пьяные медведи с балалайками по Красной площади бродят.


Лжец
отправлено 03.12.17 09:41 # 14


Кому: URAS, #5

> С этим полный швах. Как причастный к лодкам говорю. С "Баргузинами" ситуация банальная "нет денег", ну то есть у конкретных людей денег хоть жопой жри, а в стране денег нет.

Говорят, идут разработки, а по другим данным уже есть образцы ракет донного базирования.

Бондарев: ВС РФ имеют гиперзвуковые ракеты "Циркон" и ракеты донного базирования "Скиф"

http://tass.ru/armiya-i-opk/4746647

Донного базирования, поясню для тех кто не знает (ты, камрад, наверняка знаешь): это те, что в случае кабздеца вылетают со дна рек, озёр, водоёмов, прибрежного шлейфа морей и океанов и т.д. А благодаря их расположению (под водой) нанести гарантирующий выводящий из строя удар представляется нетривиальной задачей.


Драконин
отправлено 03.12.17 09:41 # 15


КНДР может себе позволить бесплатное всеобщее образование, а мы не - нет. Парадокс.


ev1l
отправлено 03.12.17 09:47 # 16


Кому: Драконин, #15

> КНДР может себе позволить бесплатное всеобщее образование, а мы не - нет. Парадокс

А ни какого парадокса тут нет. Северной КОрее оно надо, а нам нет.

PS: "Нам" - это не мне или тебе, а тем кто рулит процессами.


zibel
отправлено 03.12.17 10:02 # 17


Кому: Лжец, #14

> Говорят, идут разработки, а по другим данным уже есть образцы ракет донного базирования.

Понимаешь, как-то так получается, что разговорами всё и ограничивается обычно. Как будто эти разработки сродни PR-акциям. Взяли мешок советских недоделанных наработок, за одно схватились - доделать невозможно, за другое... Разговоров - вагон, а толку - чуть. Не, что-то, конечно, до ума доводят, но каждое такое воспринимается не как должное, а как чудо. И нет уверенности, что это - тенденция, а не разовый успех на фоне провалов. Вспоминая даже поздний Союз с его "запустили, встали на дежурство, провели учения", которое воспринималось прозой жизни - не убедительно. Я, так-то, понимаю, что всё это крутится не вокруг моего верю-не верю, но - так, замечания на полях. И вот как только начинаешь говорить со спецами по конкретной области, понимаешь, что жопа. Но, всегда есть надежда, что где-то не так. Пока не поговоришь с людьми из этого где-то.


УниверСол
отправлено 03.12.17 10:45 # 18


Кому: nonamezero, #2

Особенно примечателен предпоследний абзац статьи. В частности, фраза: "Стратегических ракет для ответного удара у нас хватает."
Замечательно. Особенно при том, что вот как раз для ответного удара у нас не хватает как раз именно группировки БЖРК. Забыли, что ли? Или не знали? Или врут?


УниверСол
отправлено 03.12.17 10:48 # 19


Хотя чего там, использовать информацию из открытых источников по стратегическим вопросам - наивно, если не глупо. Хрен его знает, что там с "Баргузином" этим происходит - верещат на всю ивановскую обычно несведущие, а сведущим, вообще-то, полагается помалкивать.


Henry_Morgan
отправлено 03.12.17 13:26 # 20


Кому: Артем Козлов, #9

> Зато у нас ракеты с 19 спутниками падают, говорят просто рассчитали траекторию для Байконура, а запустили с Восточного.

Производство гонят под планы и сроки, в результате сильно страдает качество. Логика предельно простая: сделаешь качественно но сорвёшь сроки - выдерут 100%, а сделаешь халявно (с нарушением технологических процессов) но быстро, то не факт что выдерут, потому как может и взлетит, а не взлетит - не факт что докопаются до настоящей причины. Причём за срыв сроков дерут руководство, а за дефекты - козла отпущения.


nikolkas_spb
отправлено 03.12.17 13:29 # 21


Народу уже не интересны глобальные проекты и великие свершения. "Я выживу, прокручусь и устроюсь, остальные - похрену. Моя хата с краю.". Понимания, что ты зависишь от страны, от ее благополучия, от ее независимости (самое главное), нет вообще. Поэтому стараться и что-то делать для страны никто не хочет. Капитализм, мать его. Кому нужны эти ракеты? Кому надо вкалывать на стройках страны, если там бабла не платят. Вот так и живем, осталось недолго с таким подходом.


Miranda
отправлено 03.12.17 13:30 # 22


Кому: URAS, #5

Деньги в стране есть, просто расходуются они странно. На всякие фильмы типа "Викинга" и "Матильды", например.


chernovd
отправлено 03.12.17 13:31 # 23


Кому: Драконин, #15

> КНДР может себе позволить бесплатное всеобщее образование, а мы не - нет. Парадокс.

А что у нас случилось с бесплатным всеобщим средним образованием? У нас оно, кстати, 11-летнее, а в КНДР - до 15 лет (то бишь в наших понятиях - до неоконченного среднего).


УниверСол
отправлено 03.12.17 13:48 # 24


Некоторые, кстати, живо интересуются - чем это корейцы свою мега-ракету освящали, что она так высоко залетела? Загадка!


Henry_Morgan
отправлено 03.12.17 18:47 # 25


Кому: УниверСол, #24

> Некоторые, кстати, живо интересуются - чем это корейцы свою мега-ракету освящали, что она так высоко залетела? Загадка!

Видимо как раз потому что не освящали. "Святая" вода видать тот ещё проводник - может от неё контакты какие важные коротит, а дым от кадила, например, фильтры системы вентиляции забивает напрочь.


Вовка-тренер
отправлено 03.12.17 18:56 # 26


Ситуация обостряется. Нет, немного не так- и без того напряженная до невозможности ситуация, в который раз резко обостряется. Вот так вот наверное будет правильнее. Опасная игра идёт, последствия могут быть весьма непредсказуемы для обеих сторон конфликта.


Лжец
отправлено 03.12.17 18:56 # 27


Константин, немного ошибся сказав:

>удаётся осуществлять без пяти минут космическую программу

У КНДР есть космическая программа и она уже выводила искусственные спутники земли, это подтверждено, как минимум дважды в 2012-ом - "Кванмёнсон-3" и в 2016-ом - "Кванмёнсон-4".

Так что там не без пяти минут, а уже. И, кстати, КНДР, после подтверждения успешности пусков в 12-ом году, стала 10-ой космической державой мира обогнав в этом Южную Корею.

Вот такой вот народ.


Драконин
отправлено 03.12.17 19:02 # 28


Кому: Драконин, #15

> А ни какого парадокса тут нет. Северной КОрее оно надо, а нам нет.

забыл !!! добавить. Ясно всё и так, просто грустно как-то. Количество студентов падает, качество образования ухудшается, в ряде технических университетов аппаратура 50 летней давности, а стипендия такая, что прожить на неё студенту невозможно.


_Евгений_
отправлено 03.12.17 19:16 # 29


Кому: Драконин, #15

> а мы не - нет. Парадокс.

Мы это кто? Просто не знаю где вы живёте. У вас, что правда в стране только платные частные или платные государственные гимназии? И сколько стоит образование в школе в год ну или за 9 лет? А если у родителей нет денег, то что ребёнка не научит ни читать ни писать? А сколько стоит изучение физики, химии? Вон в РФ даже астрономию вводят бесплотно в школу. А у вас сколько стоит изучение астрономии?


Sergio Alessandro
отправлено 03.12.17 21:52 # 30


Кому: _Евгений_, #29

> Вон в РФ даже астрономию вводят бесплотно в школу.

В первую очередь её не стоило убирать, чтобы потом вводить обратно.


zibel
отправлено 03.12.17 21:58 # 31


Кому: Sergio Alessandro, #30

Ну, тут такое. Декларировать что ввели - не то же самое, что преподают. Учителя нужны. Я вот помню п начале 90-х школу заканчивал. Так иногда было так: физика в расписании есть,а учителя нет.


Oxygenium
отправлено 03.12.17 23:05 # 32


Кому: Драконин, #15

> КНДР может себе позволить бесплатное всеобщее образование, а мы не - нет. Парадокс.

КНДР нужен образованный человек-созидатель, полезный член общества. Дармоеды в условиях блокады не нужны. А у нас нужен человек-потребитель, способный прочитать ценник и поставить подпись под кредитным договором. Где и каким путем он будет брать деньги, это вопрос десятый. Может жопой крутить на Ютубе, может бюджет пилить, может в подворотне мобилы отжимать. Свобода же! Про пользу для общества, от его деятельности, речи не идет вообще. Вот и весь "парадокс".


Slawa
отправлено 03.12.17 23:10 # 33


Кому: chernovd, #23
> А что у нас случилось с бесплатным всеобщим средним образованием

Оно закончилось.


Кому: _Евгений_, #29
> И сколько стоит образование в школе в год ну или за 9 лет?

Так у них указано, что они имеют законное право устанавливать дополнительную плату. В москве бесплатный детский сад обходится по божестки прям - всего 2500 в месяц (часть денег можно пытаться вернуть через компенсацию), по допам пока не знаю. У родственника в школу пошел ребенок, там плюсом идет "пожетвование на добровольной основе", правда пока не говорил сколько конкретно насобирали уже, но явно не мало.
На сайте школы прям отличный раздел "Ответы, важные для всех", где единственное сообщение "Способы оплаты".


Sha-Yulin
отправлено 04.12.17 00:07 # 34


Кому: lema, #3

> Почему утилизация? Решение не возрождать проект "Баргузинов", возможно из за того, что их надобность отпала в связи с наличием новых подлодок и тополей. Нельзя же лепить всё подряд

Всё хорошо, прекрасная маркиза!!!(с)

Вот только без всяких возможно уже сообщили - денег нет. На топ-меньеджеров есть, а не "Баргузины" - нет!


Sha-Yulin
отправлено 04.12.17 00:10 # 35


Кому: Henry_Morgan, #20

> Производство гонят под планы и сроки, в результате сильно страдает качество. Логика предельно простая:

А ещё бородатому шаману в юбке за получасовое камлание перед стартом платят больше, чем инженеру, готовящему старт ракеты, за полгода напряжённой работы.
Это вот такая предельно простая логика.


Sha-Yulin
отправлено 04.12.17 00:11 # 36


Кому: chernovd, #23

> А что у нас случилось с бесплатным всеобщим средним образованием?

Оно становится вся более платным и всё более убогим.


Sha-Yulin
отправлено 04.12.17 00:16 # 37


Кому: _Евгений_, #29

> А если у родителей нет денег, то что ребёнка не научит ни читать ни писать? А сколько стоит изучение физики, химии?

Красиво зашёл!

Сколько стоит? На ремонт класса/школы, на закупку учебников, на различные мероприятия - это везде. Вроде и не очень много, но уже не ве могут себе позволить.

Что сделают, если не платить? Нет, не выгонят. Скорее вот так http://www.ntv.ru/novosti/1389776/


Henry_Morgan
отправлено 04.12.17 01:40 # 38


Кому: Sha-Yulin, #35

> А ещё бородатому шаману в юбке за получасовое камлание перед стартом платят больше, чем инженеру, готовящему старт ракеты, за полгода напряжённой работы.

Я про ответственность и её распределение, а про деньги - это отдельная песня, больше похожая на похоронный марш. Те-же шаманы от налогов освобождены, в отличии от инженера.


linkorus
отправлено 04.12.17 03:07 # 39


Кому: Henry_Morgan, #38

> Я про ответственность и её распределение, а про деньги - это отдельная песня

За ответственность принято доплачивать в эффективном производстве


_Евгений_
отправлено 04.12.17 04:37 # 40


Кому: Sha-Yulin, #37

> Что сделают, если не платить? Нет, не выгонят. Скорее вот так http://www.ntv.ru/novosti/1389776/

Ну у нас в школе во времена СССР в 1988 или даже 87 году парень повесился из-за того, что ему 2-ку поставили. Причём без неудавшихся попыток, просто пришёл домой, взял верёвку, пошёл в сарай и повесился. Бабушка рассказывала, что когда моя мама училась в школе у них похожая ситуация была, девочка написала записку и прыгнула в новом, красивом пальто в прорубь. Мол не оправдала надежд родителей, которые ей за хорошую учёбу заранее перед Новым годом подарили новое пальто.
Но мы ж не будем говорить, что Советская власть доводила детей двойками до самоубийства.

А сейчас у меня есть несколько знакомых семей в которых муж нифига не работает (ну не хочется ему, он весь уникальный, а ему какую-то обычную работу предлагают, а вообще всё нужно отнять у богачей и поделить, как по его мнению, велел дедушка Ленин), жена тащит семью, получая 20-25т, но при этом двое детей учатся в 4+ классе, и ни кто самоубиваться не собирается. Понятно, что взятки им платить не с чего.

Да и если у вас внуки ходят в школу, вряд ли вы и ваши дети нарушают закон и платят взятки учителям или директору, не стыкуется у меня это с моим представлением о коммунистах. Коммунисты взятки не дают.
В общем, всё очень по разному везде.

Кому: Sha-Yulin, #35

> А ещё бородатому шаману в юбке за получасовое камлание перед стартом платят больше, чем инженеру,

А можно платёжки глянуть? Ну или договора? Ну или ещё какие-то финансовые документы попов? Будет прикольно показать знакомым разработчикам оборудования для космоса, особенно если учесть, что они смеются над их знакомым, который из разработчиков подался в попы.

PS
А почему шаман в юбке? Ну в платье, я бы ещё понял, а юбка откуда?


Forgotten
отправлено 04.12.17 08:02 # 41


Кому: Sha-Yulin, #35

>А ещё бородатому шаману в юбке за получасовое камлание перед стартом платят больше, чем инженеру, готовящему старт ракеты, за полгода напряжённой работы.

Шаман видимо делиться умеет!!!

Вообще мне интересно, а вот по какой статье они расходы на шаманов проводят? Неужели шаманов уже закладывают в смету, проектную документацию, тех. задание и т.п.?!!


Кому: Sha-Yulin, #37

>Сколько стоит? На ремонт класса/школы, на закупку учебников, на различные мероприятия - это везде. Вроде и не очень много, но уже не ве могут себе позволить.

Самый прикол, что на все это дело деньги выделяются из бюджета (конечно хватает не на все и на что-то действительно приходится собирать). А, как показывает практика уголовных дел, прмерно половина этих поборов идет в карман директору и причастным.

Коррупция давно проникла во все сферы жизни и является нормой для многих граждан.


URAS
отправлено 04.12.17 08:44 # 42


Кому: Лжец, #14

Камрад, все это не более чем идеи, я про донное базирование, причём идеи ещё советского времени. Циркон, да, проходит испытания, но дело в том, что школа практически утрачена. Доводят все ветераны, но они скоро уйдут на покой. Останется молодняк, который никто не учил и не воспитывал, ибо разрыв поколений сорокалетний. Планирования нет, стабильного финансирования нет, зарплаты ниже среднего и полное отсутствие у государства картины справедливого будущего. Сложи все это и получишь то, что будет.


Sha-Yulin
отправлено 04.12.17 09:05 # 43


Кому: _Евгений_, #40

> Ну у нас в школе во времена СССР в 1988 или даже 87 году

Бывает.
Из-за всякого могут вешаться. Но у тебя в школе это было не из-за травли, связанной с поборами?


> Понятно, что взятки им платить не с чего.

Я где-то писал про взятки?


> Да и если у вас внуки ходят в школу, вряд ли вы и ваши дети нарушают закон и платят взятки учителям или директору, не стыкуется у меня это с моим представлением о коммунистах. Коммунисты взятки не дают.

А ты прекрасен!

У меня дочка ходит в лицей. И мы платим. Нет, не взятки, как демагогически пытаешься заявить - вполне законные поборы. Например, обязательные для нашей школы платные курсы, сборы на уборщицу и т.д.. Форма опять же, раньше была дешёвая, а сейчас - дорогая.

Вроде и не платная школа, а деньги нужны постоянно.

Но ты дальше передёргивай. Смешно получается.


> А можно платёжки глянуть? Ну или договора? Ну или ещё какие-то финансовые документы попов?

Разумеется я тебе никаких документов предоставить не могу. Не мне же платят и не я плачу.
Последний раз эту информацию озвучивали в 2012 году. Тогда это стоило более 230 тысяч рублей.
С 2012 года, в связи с разраставшимся шумом с этими камланиями, информацию о стоимости стали скрывать.

Но запрос про договора - он тебя характеризует ))


Sha-Yulin
отправлено 04.12.17 09:12 # 44


Кому: Forgotten, #41

> Вообще мне интересно, а вот по какой статье они расходы на шаманов проводят? Неужели шаманов уже закладывают в смету, проектную документацию, тех. задание и т.п.?!!

Нет конечно.

Проводят, как добровольные пожертвования:
"Руководитель Роскосмоса Владимир Поповкин сообщил журналистам о том, что в агентстве не собираются отказываться от освящения ракет и окропления их святой водой. При этом данная предстартовая операция проводится по инициативе отдельных сотрудников агентства, которые отвечают за определенные этапы подготовки ракеты к старту... Он уточнил, что ни в одном документе Роскосмоса окропление святой водой или какие-то иные религиозные обряды не фигурируют и вноситься туда не будут."


> Самый прикол, что на все это дело деньги выделяются из бюджета (конечно хватает не на все и на что-то [действительно приходится собирать]).

Ну да. Просто выделяют недостаточно, да ещё и разворовывают. И мы имеем ситуацию, когда и обучение и здравоохранение стновятся всё более платными.


> Коррупция давно проникла во все сферы жизни и является нормой для многих граждан.

Мы живём при капитализме. При нём всё - про деньги.


Steel Rat
отправлено 04.12.17 09:34 # 45


Кому: Forgotten, #41

> Вообще мне интересно, а вот по какой статье они расходы на шаманов проводят?

Предгарантийное обслуживание!


vasmann
отправлено 04.12.17 09:36 # 46


Кому: Sha-Yulin, #44

> Проводят, как добровольные пожертвования:

А вот если ракета упала. С этих шаманов спросят? (я понимаю что нет)
Просто сразу ж ведь возникает вопрос: окропили - упала. Нафига кропили или может быть некачественно окропили.
А вдруг шаман засланный и кропил для вредительства не святой водой, а проклято!!!


ivas
отправлено 04.12.17 09:56 # 47


Кому: _Евгений_, #29

> Вон в РФ даже астрономию вводят бесплотно в школу.

Вот только, что это будет за астрономия? Попалась тут мне книжка автора Никонова, научно-популярное и явно адаптированое для детей изложение основ астрономии, ракетостроения, космонавтики и т.п. Называется "Астрономия на пальцах". Из этой книжки детям предлагается узнать, что Гагарина просто посадили в ракету, завинтили крышку и запустили в космос, а он ничего не делал, сидел там и в окно смотрел. Понятно, что никаких почестей человек не заслуживал. Здоровье Сергея Королева было подорвано пытками. Но самый перл - это про то, как Сталин на протяжении десятилетий пытался уничтожить отечественное ракетостроение (странно только, что у "кровавого упыря" это не получилось), которое успешно развивалось еще со времен царизма. И вообще первую ракету в космос запустили немцы в 1944 году, это была ракета Фау-2. Вот такая астрономия с картинками.


Sha-Yulin
отправлено 04.12.17 11:51 # 48


Кому: vasmann, #46

> А вот если ракета упала. С этих шаманов спросят? (я понимаю что нет)
> Просто сразу ж ведь возникает вопрос: окропили - упала. Нафига кропили или может быть некачественно окропили.

Ты ещё за ДТП притензию предьяви, если машину освящали и иконостас на торпеду приклеили.


chernovd
отправлено 04.12.17 12:04 # 49


Кому: Slawa, #33

> А что у нас случилось с бесплатным всеобщим средним образованием
>
> Оно закончилось.

Не кури больше эту траву, не надо.


Henry_Morgan
отправлено 04.12.17 12:04 # 50


Кому: linkorus, #39

> За ответственность принято доплачивать в эффективном производстве

Что означает "эффективное" производство?


chernovd
отправлено 04.12.17 12:05 # 51


Кому: ivas, #47

> Вот только, что это будет за астрономия? Попалась тут мне книжка автора Никонова, научно-популярное и явно адаптированое для детей изложение основ астрономии, ракетостроения, космонавтики и т.п. Называется "Астрономия на пальцах".

А ещё в школах преподают историю.

Вот только что это за история? Попалась мне тут книжка автора Фоменко, научно-популярное изложение основ истории...


Sergio Alessandro
отправлено 04.12.17 12:05 # 52


Кому: ivas, #47

> И вообще первую ракету в космос запустили немцы в 1944 году, это была ракета Фау-2.

Учебник бредовый, но ФАУ-2 действительно совершила суборбитальный полёт в 1944 году. Если не врут конечно.


chernovd
отправлено 04.12.17 12:05 # 53


Кому: Sha-Yulin, #36

> А что у нас случилось с бесплатным всеобщим средним образованием?
>
> Оно становится вся более платным и всё более убогим.

Я это слышу последние 25 лет - практически в неизменном виде. За это время у меня двое старших закончили школу, трое - учатся. То есть я, некоторым образом, в теме, причем наблюдаю ситуацию давно и в развитии.

В силу чего сия неизменная унылая мантра уже даже эмоций не вызывает. Охота поныть - да ради бога, кто ж против...


vasmann
отправлено 04.12.17 12:18 # 54


Кому: Sha-Yulin, #48

Ну блин, капитолизом же. Уплатили за то, что бог всё организует как надо.
Итог - упала.


Sha-Yulin
отправлено 04.12.17 12:39 # 55


Кому: chernovd, #53

> Я это слышу последние 25 лет - практически в неизменном виде.

Так это ведь не разовое явление, а процесс. Да, четверть века всё хуже и хуже.


> За это время у меня двое старших закончили школу, трое - учатся. То есть я, некоторым образом, в теме

А есть, чем "наблюдать"?


> В силу чего сия неизменная унылая мантра уже даже эмоций не вызывает. Охота поныть - да ради бога, кто ж против...

Ну и дебилов "в Багдаде всё спокойно", да!


chernovd
отправлено 04.12.17 13:13 # 56


Кому: Sha-Yulin, #55

> Так это ведь не разовое явление, а процесс. Да, четверть века всё хуже и хуже.

Да, и я этот процесс наблюдаю вживую. Нет, не хуже. Ситуацию с поборами изрядно прижали, с ситуацией 10-летней давности никакого сравнения. Качество образования - ровно такая же ситуация, что и 20 лет назад, и 40 лет назад. Какой учитель - такое и образование.


> > За это время у меня двое старших закончили школу, трое - учатся. То есть я, некоторым образом, в теме
>
> А есть, чем "наблюдать"?

*Непонимающе смотрит*

> Ну и дебилов "в Багдаде всё спокойно", да!

Между "в Багдаде все спокойно" и "усё пропало, гипс снимают" - весь спектр реальной жизни. Можешь не сомневаться - если кто-то напишет, что ситуация с образованием шоколадная и все зашибись - я и такому оппоненту найду чего сказать. Ярко и в красках.

Да, кстати, если кто думает, что в далёком советском прошлом с образованием всё было чудесно - я и такой птице-наивняк расскажу всякого интересного.


[СССР]
отправлено 04.12.17 13:43 # 57


Кому: Лжец, #14

> Бондарев: ВС РФ имеют гиперзвуковые ракеты "Циркон" и ракеты донного базирования "Скиф"
>
> http://tass.ru/armiya-i-opk/4746647
>

МОСКВА, 28 ноя — РИА Новости. Межконтинентальная ракета "Сармат" и гиперзвуковая ракета "Циркон" ещё не приняты на вооружение российской армии, заявил во вторник РИА Новости председатель комитета Совфеда по обороне и безопасности Виктор Бондарев

РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20171128/1509745187.html


_Евгений_
отправлено 04.12.17 13:51 # 58


Кому: Sha-Yulin, #43

> Из-за всякого могут вешаться. Но у тебя в школе это было не из-за травли, связанной с поборами?

Да я не знаю с чем это было связано, я был в 1-2м классе, а тот мальчик в 7 вроде. Но я сомневаюсь, что он это сделал из-за 2ки. Причина такого поступка всегда очень сложна и многогранна, так что не уверен, что и эта девочка именно из-за поборов собралась умирать. У нас в 90е был вроде чеченец из беженцев, так он в школу ходил в резиновых сапогах, даже в мае, когда солнечно было (Ростовская область). Но он и не собирался убиваться, ему некогда было, ему коров доить нужно, навоз чистить... Просто сегодняшние дети слишком вумные, насмотрятся интервентов, начитаются всякого, вот крышу и сносит.
Пару лет назад знакомая лет 25 из очень обеспеченной семьи, где муж и свекруха в ней души не чаяли, через пару месяцев после родов выпрыгнула с окна. Начиталась, что должна быть постродовая депрессия, вот и... А нужно было бы стирать пелёнки, кормить мужа и бегать по магазинам в поисках детских смесей, глядишь бы не было бы времени заниматься глупостями.

> Я где-то писал про взятки?

Ну вообще-то поборы в школе имеют юридическое определение - взятка. Или я ошибаюсь? Учитель и директор - должностное лицо. Получают вознаграждение за представление каких-то благ ученику, например хорошее отношение, ну или за то что не имеют плохого отношения к ученику. Или там всё официально через кассу?

> вполне законные поборы.

С чеками через кассу? Или под роспись учителя/директора? А если не будете платить, что будет? Ребёнок не сможет получить образования? Ему не дадут аттестата после 9-го класса? Не возьмут в 11й? Не пустят в хоть в какой-нибудь ВУЗ?

И извините, за внучку. Я почему-то думал, что вы 62-го, а в 55 у многих уже внуки готовятся к школе, вот и писал в общем про поколение.

> Форма опять же, раньше была дешёвая

А скажите честно, а ваша дочка согласится носить дешевую, если можно будет? Ну например советскую на постоянку? А многие её одноклассницы согласятся? Дети сейчас разбалованные пошли, и то чему вы и я в детве просто были бы счастливы, они воспринимают как фи. Но при этом моя бабушка была счастлива в детве и от деревянной куклы, а в 14 лет её вообще забрали на войну, на прифронтовые железные дороги. А у её бабушки вообще детства не было в общем-то.
Всё меняется. У меня в старших классах наличие тетриса было круто, в младших - волк ловит яйца, а сейчас детям подавай айфон, ну или хотя бы сяоми. От всеобщей нищеты, наверное.

> Но запрос про договора - он тебя характеризует ))

Можно не договора, можно ссылку на статью/заявление. А то получается уровень Навального, а такое показывать моим знакомым нельзя - засмеют.


Sha-Yulin
отправлено 04.12.17 13:53 # 59


Кому: chernovd, #56

> Нет, не хуже. Ситуацию с поборами изрядно прижали, с ситуацией 10-летней давности никакого сравнения.

Да-да! Сейчас "не поборы" дороже стали. Ну и высшее всё более платным официально становится.
А в КНДР два миллиона студентов.



> Качество образования - ровно такая же ситуация, что и 20 лет назад, и 40 лет назад. Какой учитель - такое и образование.

И тоже верно! Только всё меньше толковых учителей (им всё хорошо Медведев объяснил) и всё больше всякой бумажной хернёй завалены оставшиеся.
Ну и с материалонотехнической базой всё хуже.


> *Непонимающе смотрит*

Есть ли у тебя хоть какое-то понимание того, что именно происходит в образовании и зачем оно вообще нужно? Судя по твоим постам - никакого.
Как ты можешь оценивать протекание процессов, которые ты не понимаешь?


> Между "в Багдаде все спокойно" и "усё пропало, гипс снимают" - весь спектр реальной жизни. Можешь не сомневаться - если кто-то напишет, что ситуация с образованием шоколадная и все зашибись - я и такому оппоненту найду чего сказать. Ярко и в красках.

Да ты уже мне разъяснил, что всё в норме и хуже не становится.


> Да, кстати, если кто думает, что в далёком советском прошлом с образованием всё было чудесно - я и такой птице-наивняк расскажу всякого интересного.

Там было не чудесно, там было сильно лучше.


Виритник
отправлено 04.12.17 14:07 # 60


Кому: Sha-Yulin, #59

Борис Витальевич, можно вопрос не по теме, давно Вас не видно на тупичке, очень хотелось бы снова Вас послушать. В скором времени будут ролики с Вашим участием?


Sha-Yulin
отправлено 04.12.17 14:14 # 61


Кому: _Евгений_, #58

> Да я не знаю с чем это было связано

А я не знаю, зачем ты свою портянку пишешь? Чтобы от темы уйти?

Расходы на обучение ребёнка растут, и это факт. В качестве полностью "бесплатного образование" получается учить всё меньше и меньше.
Но ты видишь что-то другое, а пишешь вообще третье.


> Ну вообще-то поборы в школе имеют юридическое определение - взятка. Или я ошибаюсь?

Скорее - врёшь.
Вот у нас школу преобразовали в лицей. Там обязательным является определённый набор дополнительных занятий за деньги. Всё по закону, с договорами.
Если не нравится - можно перейти в другую школу, но там практически не учат и мест нет.
Учебники - часть закупается за деньги родителей. Часть выдаются от школы, но офицального финансирования на все учебники не хватает так же официально. В лицее введена форма, которая стоит недёшево.
Ты мне рассказываешь, что это - не так. Но мне не шашечки, а ехать.



> С чеками через кассу? Или под роспись учителя/директора?

Всё по договорам.


> Ребёнок не сможет получить образования? Ему не дадут аттестата после 9-го класса? Не возьмут в 11й? Не пустят в хоть в какой-нибудь ВУЗ?

в 10-й брали не всех, по конкурсу. По распоряженю РОНО число классов 10-11 по сравнению с 9 сокращено.
Так что всех после 9-го отчисляли, а по итогам экзаменов снова зачисляли в 10-й.


> А скажите честно, а ваша дочка согласится носить дешевую, если можно будет?

Да.
Дорогая - не значит хорошая. Просто в СССР была дотачия на детские товары. А сейчас - наборот, наценка.


> Всё меняется. У меня в старших классах наличие тетриса было круто, в младших - волк ловит яйца, а сейчас детям подавай айфон, ну или хотя бы сяоми. От всеобщей нищеты, наверное.

Вот! Вот оно! При Сталине небыло HDTV!!!


> Можно не договора, можно ссылку на статью/заявление. А то получается уровень Навального, а такое показывать моим знакомым нельзя - засмеют.

Гугл в помощь. Статей много было, пока суммы секретить не стали http://kritix.ru/religion-and-atheism/2298-rpts-osvyashchenie-rakety-blagoe-delo


Sha-Yulin
отправлено 04.12.17 14:15 # 62


Кому: Виритник, #60

> Борис Витальевич, можно вопрос не по теме, давно Вас не видно на тупичке, очень хотелось бы снова Вас послушать. В скором времени будут ролики с Вашим участием?

Это не только от меня, но и от Дмитрия зависит. У него аврал. Он в Питере - я в Москве. Очень тяжело по графику проблемы расшить. Но ролики будут.


Vikil
отправлено 04.12.17 15:02 # 63


Кому: Sha-Yulin, #62

>Но ролики будут.

Борис Витальевич, очень ждём!


Виритник
отправлено 04.12.17 16:07 # 64


Кому: Sha-Yulin, #62

Замечательно, будем ждать!


kotka
отправлено 04.12.17 19:54 # 65


Константину респект.
Песня Визбора - удивительная гадость.


lema
отправлено 04.12.17 23:05 # 66


Кому: Sha-Yulin, #34

> Вот только без всяких возможно уже сообщили - денег нет. На топ-меньеджеров есть, а не "Баргузины" - нет!

Просто не понятны некоторые моменты, вот на "Баргузины" денег нет, тогда должны заявлять, что и на другое тоже нет, однако от Бореев не открещиваются, планируют ещё наклепать. Ну по крайней мере говорят, там посмотрим. Или например "ПАКФА делать не будем" или "С арматами закругляемся". Какое-то оно избирательное "денег нет". Не претендую на утверждения, но как-то не понятно.


vicbg
отправлено 05.12.17 01:14 # 67


Константин против Бароновой на радио "Говорит Москва"
https://www.youtube.com/watch?v=Kzb0Swl7BS0


urobotos
отправлено 05.12.17 01:15 # 68


Красиво Костя излагает, страшно становится от его выводов. Много лет пытаются навести порядок в космической сфере, а никак не могут, ракеты падают регулярно, роняя престиж страны.
Ещё каких-нибудь 15-20 лет и Китай обгонит нас по всем направлениям и Россия повторит путь Франции времён Де Голля, которая пыжилась пыжилась, а в итоге стала слабым и немощным саттеллитом США с небольшой показной армией, слабой зависимой экономикой, огромными внутренними проблемами.
Стране нужна система мощных государственных монополий, производственных корпораций, которые обеспечат стабильные низкие цены на сырьё и материалы внутри страны и планомерное развитие экономики, для этого нужна система государственных банков, которые будут обслуживать экономику на единых условиях в соответствии с планом, нужен план развития страны, который будет опираться на другую парадигму, на приоритет развития производства внутри страны. Только так, имея развитую экономику, можно будет обеспечить сильную армию.
Пока что мы копируем американскую модель, где государство не заботится о промышленности, а огромные барыши идут на спекуляции и что угодно, только не в развитие.


Cyberness
отправлено 05.12.17 02:24 # 69


Кому: urobotos, #68

> Стране нужна система мощных государственных монополий, производственных корпораций, которые обеспечат стабильные низкие цены на сырьё и материалы внутри страны и планомерное развитие экономики, для этого нужна система государственных банков, которые будут обслуживать экономику на единых условиях в соответствии с планом, нужен план развития страны, который будет опираться на другую парадигму, на приоритет развития производства внутри страны.

Это все невозможно, пока у руля стоит класс капиталистов.


boroda951
отправлено 05.12.17 07:50 # 70


Кому: vicbg, #67

Послушал. Барышня эталоннная м-м-м... Не могу подобрать нужное слово. Ведущий тоже хорош.


Dinozavr
отправлено 05.12.17 10:02 # 71


Кому: Cyberness, #69

> Это все невозможно, пока у руля стоит класс капиталистов.

К сожалению мало кто это понимат


Tanda
отправлено 05.12.17 12:39 # 72


Кому: boroda951, #70

> Барышня эталоннная м-м-м... Не могу подобрать нужное слово. Ведущий тоже хорош.

Эталонная ТП, (и это не трансформаторная подстанция).
Жутко бесила, когда перебивала. Несла хрень.



cтраницы: 1 всего: 72



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк