Читал давным-давно книжку, по которой ту Атлантиду засняли, из положительного только напряжённая атмосфера, описания некоторых экшн-сцен, трансформация ГГ и связанный с этим сюжетный поворот в духе старой школы, в остальном, как, видимо, и экранизация - муть.
В пятницу засмотрел «Иностранца», крайне добротное кино, фильм держит на всём протяжении повествования, Джеки в экшн-серах по прежнему бодр, несмотря на солидный возраст, а личная трагедия его главного героя, как отца, сыграна им очень сильно. Никогда б не подумал, что, по сути, комедийный актёр сможет вот так сыграть, но нет - сыграл, да ещё как! Чану - почёт и уважение. Пирс Броснан тоже не подкачал, много также знакомых на второстепенных ролях лиц из всяческих британских и ирландских фильмов. Жаль только не всегда понятно, о чём они (ирландцы) базарят, хорошо субтитры были прикручены. Ну и, конечно, шикарно просто показаны т.н. методы работы всяческих тамошних спецслужб и связанные с «террористической угрозой» политические игры. В целом, хороший криминальный триллер, лично для меня - идеальное кино для просмотра в одну рожу вечером в пятницу! )
Реклама Коловрата вышла что надо, еле избавился от острого приступа смеха.
Придётся действительно пройти вместо просмотра куда следует, то бишь в кабак !
Сегодня сранья, в 9.20 пошёл на легенду. Обычно в это время на сеансе полтора человека. Зашёл и обомлел - яблоку негде упасть, такое очучение, что в подмосковный Воскресенск явилась вся Рязань. После обзора Клим Саныча многого не ожидал, но кино строго понравилось. Несмотря на "китайских трансвеститов" основная мысль сильно положительна - голову сложи за други своя, как в 28 панфиловцев. А тут ещё и ради будущего - ради детей, ещё сильней.
В общем положительные впечатления.
кстати, райкинский недострой сейчас активно ломает сурового вида спецтехника. получается много колотого бетона и кривых арматурин. наверняка, арматурины по ночам воруют гастарбайтеры.
> Несмотря на "китайских трансвеститов" основная мысль сильно положительна - голову сложи за други своя, как в 28 панфиловцев. А тут ещё и ради будущего - ради детей, ещё сильней.
Но можно же это делать с уважением к врагам и тем более предкам! Не выставляя ни тех, ни других придурками конченными! Идея губится жутким исполнением. Никакого интереса к истории, желания повторить, уйти в реконструкцию не вызывает.
После 28 панфиловцев думаешь "а как бы я? не струсил бы?". А тут, что думать? Не дебил ли я с амнезией?
Только стишок хороший.
Редкостная муть. Там по книжке в конце выясняется, что один из главных героев сношался с рыбо-бабой. После этого с книжкой стало окончательно всё понятно и про автора, и про современных европейских писателей.
"Труп невесты" из мультиков Тима Бёртона с закосом под Анджелину Джоли- просто шедевральна! С учетом того, что она ещё и весит 40 килограмм при росте 1,46 метра- зрелище довольно жутковатое.
А откуда вообще взялся этот тренд на полное затаптывание известных актёров, причем совершенно бездоказательно? Кто и каким образом с этого имеет гешефт?
Началось это - сюрприз - с избирательной кампании, когда так валили Трампа. Потом сообразили, что приём хороший, чего бы не попользоваться. Ну и некоторая усталось от прогрессивных ценностей, которые насаждал Барака. Как вспомню Лед Зеппелин на юбилее с ленточками ЛГБТ - охота ругаться матом. Гешефт, думаю, в каждом случае свой, вон у Харви компанию отжимали. Но тут самое весёлое в другом - публика всегда против селебрити. Видимо, работает банальная классовая ненависть к миру эльфов. :)
> Видимо, работает банальная классовая ненависть к миру эльфов.
Скорее обычная зависть, из серии - "я тут вкалываю по 10 часов в день и получаю 3К в месяц, а они за 1 час 3КК".
Для классовой ненависти, неплохо бы осознавать принадлежность к классу, а не "у него 3 машины и 2 дома, значит вор и буржуй" + подозреваю, большинство актеров таки пролетарии хоть и "белые воротнички" с миллионными доходами т.к. нанимаются работать на кого-то и не владеют результатом труда.
Доброго дня. Дмитрий Юрьевич, для чего решили убрать из заголовков разделы/категории роликов ("Синий фил", "Goblin news" и пр.)? Было удобно сразу определяться, что когда смотреть. А сейчас нужно догадываться по содержимому...
> В пятницу засмотрел «Иностранца», крайне добротное кино, фильм держит на всём протяжении повествования
Сюжет в общем то стандартный для боевика, только более логичен чем обычно. Но актеры сыграли на 5 балов и вытянули фильм на оценку выше средней. Мне вот тоже фильм понравился.
> Редкостная муть. Там по книжке в конце выясняется, что один из главных героев сношался с рыбо-бабой. После этого с книжкой стало окончательно всё понятно и про автора, и про современных европейских писателей.
автор - профессиональный антрополог, изучал негров в Конго.
Можно списать на профессиональную деформацию! Всё заради науки!!
> Что, прям про всех современных евпропейский писателей стало понятно по одной книжке? Забавно.
В общем, да. Но я решил проверить, поэтому продолжил искать достойных современников. Почитал Эрленда Лу «Наивно. Супер» про двадцатипятилетнего малолетнего дебила, комплексующего из-за своей никчёмности, а также другие его романы, не менее бестолковые. По настоятельным советам друзей, ценителей современной европейской литературы, попытался осилить "Пианистку" Эльфриды Елинек (нобелевская лауреатка по литературе так-то), где сорокалетняя долбанутая на всю башку мадам бьётся в садомазохистком припадке, влюбившись в своего ученика. Её "Михаэль" и "Похоть" не менее прекрасны. Тут я уже просто руками развёл, но случайно в руки попались книжки Йена Бэнкса. Преодолев его самые идиотские книжки "Осиную фабрику" и "Шаги по стеклу", мне попались "Мост" и "Улица отчаяния". Но это оказалось каплей в море современного повального помешательства и мозгозавихрения.
На ум приходит ещё книга и фильмец "101 Рейкьявик". Там "прекрасно" всё. Вот тут журналист Дмитрий Стешин очень красочно и подробно расписал, чем именно: http://enews.md/blogs/view/6469/
Хотя кто я такой, чтобы об этом судить, да , камрад? Ты-то, небось, точно разбираешься в теме, знаешь толк в современных европейских пейсателях и сможешь подсказать какой-нибудь неогранённый алмаз, который я по близорукости случайно упустил в своих литературных изысканиях.