Победа в Сирии, депутат против мракобесов, письмо от священника

15.12.17 20:10 | Goblin | 82 комментария »

Политика

23:34 | 347428 просмотров | текст | аудиоверсия | вконтакте | скачать


В этом выпуске:
  • успешное завершение военной операции в Сирии
  • причины неудачи при запуске ракеты с космодрома “Восточный”
  • планы по переносу посольства США из Тель-Авива в Иерусалим
  • законопроект против магов, экстрасенсов и гадалок
  • показательный рейтинг “старой преступной власти” на украинском телевидении
  • удивительные приключения неутомимого Саакашвили в Киеве
  • письмо от священнослужителя

Годные подарки — в OperShop

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 82, Goblin: 1

Завал
отправлено 15.12.17 21:03 # 1


Трамп сделал первый сильный стратегический поступок против перечисленных ДЮ президентов представляющих всем известный политический лагерь - проигравший когда его избрали. Трудно там разобрать кого белыми обозвать, а кого местными. Ждем следующий шаг, и далее - из тех что были обозначены Трампом в предвыборной программе. Обратите внимание, он пытается достичь того что хотел.


Муромец
отправлено 15.12.17 21:45 # 2


Французский министр прекрасен.


DonTabak
отправлено 15.12.17 23:05 # 3


Одно время, лозунг - "Православие или смерть!", считал ироническим тролингом верующих. Пока не увидел граждан, на полном серьёзе марширующих под знаменами, с этим лозунгом.


Zhukoff
отправлено 15.12.17 23:35 # 4


Не очень понятно, кто кого одолел и во имя чего.


rezcho
отправлено 15.12.17 23:53 # 5


какой-то подозрительно безграмотный священник.


Goblin
отправлено 16.12.17 00:18 # 6


Кому: Zhukoff, #4

я тоже не знаю

но, говорят - победа


Corsa
отправлено 16.12.17 00:29 # 7


Кому: Zhukoff, #4

> Не очень понятно, кто кого одолел и во имя чего.

Единственное, что я понял, что ИГИЛ столицу не захватили и Асад живой президент, в отличие в Ливии, Египта и Ирака.


Zhukoff
отправлено 16.12.17 01:13 # 8


Кому: Goblin, #6

Дык, мы усi видели, як талибы (уже одолетые) превратились в вахабитов, вахабиты (уже одолетые) превратились в Аль-Каиду, Аль-Каида (уже одолетая) превратилась в Бро Мусульман и ИГЫЛ.
Я теряюсь, право, кто плохой и кого мы пиздили.


pell
отправлено 16.12.17 01:30 # 9


Кому: Zhukoff, #8

Уже неоднократно приводил эти цифры на Tynu4kе, выпуск учителей математики Новосибирским педом (НГПУ, бывший НГПИ):
* за последние три года — ноль. Выпускают примерно по 15 учителей по специальностям математика-экономика и математика-информатика, выпускающая кафедра не математическая;
* двадцать лет назад — примерно 150 в год. Выпускающая кафедра почти всегда математическая.

Учитывая, что школьный учитель — не сказать, что самое действенное, а едва ли не единственное оружие против мракобесов, картина складывается мрачная.


stabvenom
отправлено 16.12.17 04:41 # 10


Кому: DonTabak, #3

> Одно время, лозунг - "Православие или смерть!", считал ироническим тролингом верующих. Пока не увидел граждан, на полном серьёзе марширующих под знаменами, с этим лозунгом.

В монастырской республике Афон есть мятежный монастырь Эсфигмену, не признающий всех церковных иерархов, погрязших, по мнению обитателей монастыря, в экуменистических ересях. И вот над этим монастырем гордо реет черный флаг со слоганом "Православие или смерть".
Так же монастырь известен регулярными замесами и осадами - полицейские живописно заламывают непокорных монахов, а монахи кидаются из окон коктейлями молотова и пробивают головы на почве теологических споров.
Даже страшно подумать, чтобы сказал Христос про такой "земной удел Богородицы".


Scald
отправлено 16.12.17 07:18 # 11


"В Одессе отец зарезал сына из-за критики Порошенко"

https://news.rambler.ru/crime/38683760-v-odesse-otets-zarezal-syna-iz-za-kritiki-poroshenko/?utm_sou...

Да. Тем жителям России, кто рассорился со своими укрородственниками по телефону, ещё повезло. Майдан мозга - дело страшное.


Scald
отправлено 16.12.17 07:26 # 12


Кому: Scald, #11

> "В Одессе отец зарезал сына из-за критики Порошенко"

Папашу наверное теперь героем АТО назначат и наградят орденом Бандеры.


tarkil
отправлено 16.12.17 08:21 # 13


> Папашу наверное теперь героем АТО назначат и наградят орденом Бандеры.

Тарас Антибульба


Beytix
отправлено 16.12.17 09:33 # 14


Кому: Муромец, #2

Ну так, они - европейцы, много сделали для победы над ИГ. Лампочки зажигали, рисовали и за ручки держались. Это только ВКС России пользуется не демократичными методами.


papaha
отправлено 16.12.17 09:33 # 15


Называющие себя "православными" и считающие себя "служителями церкви" вообще в курсе что такое "смирение"?? И что надо начинать с себя?


h7d7
отправлено 16.12.17 09:33 # 16


Кому: Corsa, #7

> ИГИЛ столицу не захватили и Асад живой президен

если это станет не так через год, будет ли пересмотр победы?


papaha
отправлено 16.12.17 09:33 # 17


Кому: Zhukoff, #4

> Не очень понятно, кто кого одолел и во имя чего.

Это была рекламная акция. ВПК - наш!


KuzmichMar
отправлено 16.12.17 09:33 # 18


Кому: Zhukoff, #8

> Я теряюсь, право, кто плохой и кого мы пиздили.

Что за странная терминология?!


AL_spb
отправлено 16.12.17 09:54 # 19


А масляные фильтры наших ВКС уже проверили на допинг? А то найдут чего там недемократичного, и отстранят от победы окончательно 60


Дедушка Хо
отправлено 16.12.17 10:11 # 20


Про украину вы Дмитрий Юрьевич очень верно подметили. Добавлю вам ещё из очевидного. Если бы на украине нацистские и фашистские настроения были так сильны и влиятельны как об этом говорят теперь, то Донецкой и Луганской республик на карте не было бы. Это не о том что есть, чего нет, а о том насколько это есть. Хотя если честно то количество фонарей на Крещатике явно недостаточно для удовлетворения потребности населения, если вдруг что.
Правда сейчас в школах ускоренным темпом готовят смену или замену, сказать сложно, и хотя выглядит это жалко и убого, но определённое количество особо одарённых явно будет подготовлено согласно циркуляра.


boris_
отправлено 16.12.17 10:11 # 21


Вот так письмецо) Поддерживаю во всем остальном, но церковь не тронь! Не понятно, как оно вместе сочетается?


LabDan
отправлено 16.12.17 10:13 # 22


Интересно наблюдать за тем, как стареешь.

В молодости нетерпимо и с презрением относился к тем, кто говорил "ложить", "звОнит" и тому подобное.
Религия тогда воспринималась как абсолютное и безусловное мракобесие.

А теперь уже не разделяю по качеству и значимости московский диалект и уральский, мордовский и южнорусский.

Просторечие - да пожалуйста!
Я так не говорю, но и Вы - ведь не Я!

Будучи атеистом прекрасно общаюсь с верующими.

Видимо, какие-то органические нарушения мозга...


KuzmichMar
отправлено 16.12.17 10:13 # 23


По поводу последнего смыслового блока в ролике.
С возрастом я понял одну вещь: древние религии (христианство, мусульманство, буддизм) могут играть очень полезную роль в обществе. Я имею в виду именно древние религии, а не новосозданные секты.
Древние религии могу дать человеку внешний источник морали, той морали, которая присуща данному обществу. Если человек не может сам определить, как поступать, чтобы было хорошо, то все древние религии - если они не используются для экстремизма - чаще всего дают очень хорошие советы, как следует себя вести. Конечно, надо подчеркнуть, что понятие "хорошо себя вести" очень тесно связано с тем социумом, где ты живёшь. И это правильно. То, что правильно в сибирской тайге не стоит делать в пустыне Сахара.
А ещё я для себя придумал формулу: "Не можешь относиться к людям согласно 10 заповедям, постарайся относится к людям как к деньгам." Людей надо беречь, без необходимости не разбрасываться ими. Но если есть необходимость, то надо, грубо говоря, "тратить людей".
Ну, вот для примера. Командир посылает людей в бой, зная, что посылает многих на смерть. Если он не будет посылать людей на смерть, то он не выполнит задачу. Но если он не будет беречь своих людей, то он скоро вообще лишится выполнять любую поставленную задачу.
Ну, вот как-то так.
А, да! Всё вышеописанное не относится к различным сектам. Ибо они не мудрость поколений в себе концентрируют а наоборот, пользуются недостатками человеческой психологии, чтобы достичь вполне корыстных и приземлённых целей.
ЗЫ. Я - атеист.


Pasharra
отправлено 16.12.17 10:13 # 24


Натурально, Дмитрий Юрьевич, мягки вы ;)
"Нет Московского Княжества, нет Российской Империи, нет нет Союза Советских Социалистических Республик", а, к примеру, грипп и сифилис, к сожалению, остались.


EndryNP
отправлено 16.12.17 10:13 # 25


Дмитрий Юрьевич, а не пригласить ли вам данного священника на разветопрос да не задать ли ему несколько весьма на сегодняшний день щекотливых для церкви вопросов - начиная от магазинах при церквях, табличек с требованием ставить у икон ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО свечи приобретённые в этом храме, поведения самих священников(просто я фотограф и по роду деятельности часто бываю в церквях), когда эти служители культа начинают отчитывать пришедших крестить ребёнка за то, что они никакие не православные и даже не христиане, а язычники, так как не ходят каждую неделю в церковь, при этом церковь отчаянно внедряется в школы, ибо нынешнее поколение молодёжи, видя поведение этой самой церкви, не пойдёт в храмы. И лет через 30-40 большая часть храмов станет просто не нужна...


Dolgoff
отправлено 16.12.17 10:13 # 26


Перед семинарией в Самаре автомобили круче чем перед зданием областного правительства. Это значит что духовенство успешнее чиновничества. Тем более что у чиновников главный строгий, а патриарх тот еще любитель дорогих цацек. Какой отсюда следует вывод? Научная картина мира не дает преимущества в обществе прогрессирующего мракобесия.


h7d7
отправлено 16.12.17 10:13 # 27


Стрелков говорит странное. тут: https://www.youtube.com/watch?v=Ly7dDxc82Hg&feature=youtu.be&t=128
Для меня всё это картинки, сопоставить как не представляю, нужно время дождаться плодов, видимо несколько лет.


amorozo
отправлено 16.12.17 10:13 # 28


Оправдания неудачного запуска с космодрома "Восточный" звучат, мягко говоря, странно.
Людям далеким от происходящего (даже занимающим самые высокие посты) наверное может показаться все логичным: "ну да, ну новый космодром, ну не успели все отладить, ну со всем новым бывают недоработки...".
Однако, история того, что система управления космическим аппаратом дала критичный сбой из-за привязки к космодрому, это из серии оправдания автомобильного ДТП тем, что водитель утром выехал не из того гаража.


shumali
отправлено 16.12.17 10:13 # 29


Письмо на 19 минуте, это не что!Когда на подобную тематику я пытался дискутировать в Азербайджане (являюсь советским атеистом(плагиат)), чуть не прирезали. На все доводы, аргументы, исторические факты мне заявляли " а архангел Гаврииил совершил такое то чудо." Дискутировать БЕСПОЛЕЗНО! Что зацепило, письмо провославного "священослужителя" очень схоже (в начале моих дискусий) с началом высказываний исламских радикалов с которыми я успел "поообщаться"
Вывод", к которому я пришел, не общаюсь в принципе, просто понял истинну нет смысла, что то пытаться доказать людям с ограниченным образованием("слава богу) я успел начать учебу в СССР)).
Если класический ислам исповедовал знания и науку, всячески приветсвовал просвящение и считалось что ученные люди на много ближе к богу, к ним приходили за советом, их уважали из них выбирали общественных деятелей, то теперь ситуаци в корне другая.
Так вот, прошу прощение за словоблудие, письмо этого человека очень напоминает речь тех невежественных радикалов с кем я общался.
Я все к чему, ранее в исламе священослужители имели прекрасное образование, к ним обращались по юридическим, медицинским и др вопросам и они оказывали вполне кфалифицированную помощь населению. Теперь слушая речи священослужителей складывается впечатление, что они и школу то закончили с трудом.


Каюр
отправлено 16.12.17 10:13 # 30


Да вот Стрелков тоже с французом согласен.
http://novorossia.pro/strelkov/4241-igor-strelkov-a-chto-my-pobedili-v-sirii.html


Rigel
отправлено 16.12.17 10:13 # 31


Кому: pell, #9

> Учитывая, что школьный учитель — не сказать, что самое действенное, а едва ли не единственное оружие против мракобесов, картина складывается мрачная.

Вокруг себя стал замечать множество мракобесов, но однако бывают и хорошие новости http://www.ntv.ru/novosti/1961306/
Вот наши ребята на естественнонаучной олимпиаде взяли все золотые медали (поехало шестеро, каждый взял золото).


ru_steve
отправлено 16.12.17 10:13 # 32


А тем временем у нас в СПб пишут про очередное предотвращение очередных терактов, планировавшихся под управлением тех, кого мы только что победили.
https://amp.vesti.ru/doc.html?id=2966532
Оперсоставу огромное спасибо и удачи в нелёгком деле!

А вот то, что исполнителю 18 лет - за гранью. Хотя другого ждать не приходится.


джар
отправлено 16.12.17 10:13 # 33


Кому: Zhukoff, #4

Клим Саныч, а не ты ли характеризовал эту войну как империалистическую, ведущуюся в интересах класса, что сейчас у власти в нашем "богом спасаемом" Отечестве? Стало быть вывод - ежели Самый Главный заявляет :"Победа!", значиться цели войны достигнуты, задачи выполнены. Вот только к борьбе с терроризмом сие имеет весьма отдалённое касательство. По моему так.


UrsusTMA
отправлено 16.12.17 10:13 # 34


А вот если одна бензоколонка другой все бензовозы сломала и не даёт у себя на районе с них торговать, вопреки стараниям хозяина автопарка . Это как победа или этап конкуренции?


микроэлектронщик
отправлено 16.12.17 10:13 # 35


Кому: Zhukoff, #8

Клим Александрович, ничего страшного, уже говорят, что инструкторы США из остатков боевиков ИГИЛ и других бородатых формирований, новые подразделения колотят, так что скоро враг появится.

>https://m.kp.ru/online/news/2965086/


mr_choj
отправлено 16.12.17 10:43 # 36


Кому: Scald, #11

> Майдан мозга - дело страшное.

"...Отец и сын изрядно выпили", но виноват конешно майдан.


savva_mazhuko
отправлено 16.12.17 10:48 # 37


Блестяще, Дмитрий Юрьевич!


lema
отправлено 16.12.17 10:59 # 38


На счёт мракобесия и экстрасенсорики - всё не так плохо как мы думаем, а гораздо хуже, всё зашло уже очень далеко:
https://www.youtube.com/watch?v=xWPr4KYFaMU


zagor
отправлено 16.12.17 11:18 # 39


Кому: EndryNP, #25

По стилю написания и смыслу претензий, на тупичке данный персонаж присутствует под ником Артем Ивочкин. Почитай его каменты, не нужен он на видео, он все о себе уже сказал.


Scald
отправлено 16.12.17 13:59 # 40


Кому: mr_choj, #36

> "...Отец и сын изрядно выпили", но виноват конешно майдан.

Все отцы с сыновьями изрядно выпивают, но режут друг друга только те у кого мозги в церепушке скачут как на майдане.


odopr
отправлено 16.12.17 14:20 # 41


Кому: Scald, #40

По разным причинам режут. Большинство признают вменяемыми


Vера
отправлено 16.12.17 14:20 # 42


Священник в гордыне и тщеславии пребывает, однако даже не замечает за собой этого.
Кроме гадалок и прочих чародеев, вместе с уже упомянутыми экономическими прогнозистами, я б ещё к психологам и психоаналитикам присмотрелась. А то чего они странное на детских рисунках видят.


джар
отправлено 16.12.17 14:20 # 43


Кому: Scald, #11

Если бы не "критика Порошенко", то был бы "конфликт на бытовой почве" закончившийся поножовщиной со смертельным исходом, а сейчас? Политическая полемика закончившаяся уничтожением "клятого москаля"! Бальзам на души всех истинных патриотов! Какой приговор?! Вы о чём?


Завал
отправлено 16.12.17 14:20 # 44


Кому: Zhukoff, #8

> Дык, мы усi видели, як талибы (уже одолетые) превратились в вахабитов, вахабиты (уже одолетые) превратились в Аль-Каиду, Аль-Каида (уже одолетая) превратилась в Бро Мусульман и ИГЫЛ.
> Я теряюсь, право, кто плохой и кого мы пиздили.

Американских наемников, вроде. И то что уничтожали авиацией, ракетами, и сирийской армией, говорит о балансе, т.е попытке не истратить больше ресурсов на прокси чем американцы.

Кому: микроэлектронщик, #35

> инструкторы США из остатков боевиков ИГИЛ и других бородатых формирований, новые подразделения колотят, так что скоро враг появится.

По сколоченным стрелять удобнее, пусть кучкуются и подъезжают. Самое главное кто тратит больше денег/ресурсов, тот и проигрывает.


карел
отправлено 16.12.17 14:21 # 45


Кому: EndryNP, #25

> когда эти служители культа начинают отчитывать пришедших крестить ребёнка за то, что они никакие не православные и даже не христиане, а язычники, так как не ходят каждую неделю в церковь

И не говори, беспредел какой-то.

Вот у нас священник нормальный. "А кто у нас папа? Атеист? Не беда, касса направо". Хуйня, что для мамы Символ веры -- это крест. Это я про крестины обеих своих дочек.


pell
отправлено 16.12.17 15:00 # 46


Кому: Rigel, #31

Тут ведь ровно так же, как и со спортом высоких достижений. Сам по себе спорт не имеет ничего общего с оздоровлением народа. Вместе с тем, наличие спортивных достижений может быть следствием народной программы оздоровления передовым методом привития физической культуры. А может быть насквозь именно спортом — селекция, адресные тренировки и т.д. и т.п. Могут быть и другие варианты. Однако алогично утверждать, что наличие народных высших спортивных достижений — признак физического здоровья народа.

Так же и с образовательными олимпиадами: наличие высоких результатов — не признак качества образования.

Нужно смотреть на процессы и причины, а не интерпретировать внешние признаки так, как удобно или выгодно. То, что в условиях практически разгромленного образования кто-то побеждает в олимпиадах — это, парадоксально, тревожный признак. Именно, признак усиливающейся стратификации общества.


drudd
отправлено 16.12.17 15:16 # 47


Кому: UrsusTMA, #34

> А вот если одна бензоколонка другой все бензовозы сломала и не даёт у себя на районе с них торговать, вопреки стараниям хозяина автопарка . Это как победа или этап конкуренции?

Что за странный вопрос? Это конечно же победа на очередном этапе конкуренции!!!


drudd
отправлено 16.12.17 15:54 # 48


Кому: pell, #46

> ...Так же и с образовательными олимпиадами: наличие высоких результатов — не признак качества образования...

Так красиво и много написано, но можно же сказать короче - исключение лишь подтверждает правило.


Miranda
отправлено 16.12.17 16:01 # 49


Кому: LabDan, #22

>Будучи атеистом прекрасно общаюсь с верующими.

Верующий человек и мракобес - это не одно и то же.


sasa
отправлено 16.12.17 17:22 # 50


Кому: KuzmichMar, #23

> древние религии... могут играть очень полезную роль в обществе.

Я бы уточнил -- могли. И даже более того -- играли. То есть на определенном этапе развития общества религия является эффективным средством поддержки общественной морали, и, тем самым, эффективным средство контроля общественного сознания. Проблемы же любой (независимо от степени древности) религии в современном обществе во-первых, в том, что общество (в том числе и общественная мораль), одной стороны слишком быстро эволюционирует. Поэтому тезис о том, что существующие нормы морали спущены верховным божеством и потому вечны и неизменны -- не прокатывает. И, во-вторых, современные средства массовых коммуникаций легко позволяют убедиться, что люди, придерживающиеся других религиозных убеждений или не имеющие их вовсе -- живут ничуть не хуже, а зачастую и вовсе сильно лучше. Что опять же не прибавляет религии авторитета. Обществу поневоле приходится придумывать другие средства для той же цели.

Кому: EndryNP, #25

> лет через 30-40 большая часть храмов станет просто не нужна...

Сильно подозреваю, что большая часть из них уже и сейчас используется совершенно для других целей.


tarkil
отправлено 16.12.17 17:25 # 51


Кому: drudd, #48

> ...Так же и с образовательными олимпиадами: наличие высоких результатов — не признак качества образования...
>
> Так красиво и много написано, но можно же сказать короче - исключение лишь подтверждает правило.

Так много написано наверное, чтобы не писать чушь про исключение, будто бы подтверждающее правило?


drudd
отправлено 16.12.17 18:15 # 52


Кому: tarkil, #51

> Так много написано наверное, чтобы не писать чушь про исключение, будто бы подтверждающее правило?
>

И где тут чушь - разверни если не трудно.


Дядя Толя
отправлено 16.12.17 18:19 # 53


Кому: drudd, #48

> исключение лишь подтверждает правило

С точки зрения формальной логики, исключение не может подтверждать правило. Данный огрызок, который многие употребляют не понимая, из цитаты о том, что наличие исключение подтверждает и наличие самого правила, из которого это самое исключение делается. К примеру, если есть закон, запрещающий неграм кататься на велосипеде, то априори сушествует правило, согласно которому, всем остальным кататься на велосипеде можно.


Sub0000
отправлено 16.12.17 18:19 # 54


Почему генерал-полкрвник, если на фото генерал-лейтенант?


pell
отправлено 16.12.17 18:31 # 55


Кому: tarkil, #51

> Так много написано наверное, чтобы не писать чушь про исключение, будто бы подтверждающее правило?

Много проще. Далеко не все понимают «крылатые выражения». Проще развернуть.


pell
отправлено 16.12.17 18:58 # 56


И вдогонку про образование и усиливающееся расслоение общества. В Новосибирске есть СУНЦ НГУ (Специализированный Учебно-Научный Центр физико-математического и химико-биологического профиля, физико-математическая школа им. ак. М.А. Лаврентьева при Новосибирском ордена Трудового Красного Знамени Государственном Университете им. Ленинского комсомола, средняя школа №165… фух, вроде ничего не забыл). Это ФМШ (физ-мат школа), которую ак. Лаврентьев создал в 60-х для того, чтобы вытаскивать под волосатое крыло НГУ толковых школьников со всей Сибири, ДВ и республик Средней Азии, и готовить из них научные кадры. Ученики в ФМШ набирались по результатам школьных олимпиад, отборочные комиссии ездили почти во все областные центры зауралья СССР на областные олимпиады по математике, физике, химии и биологии. Выдёргивали всех и отовсюду, везли в Академгородок, учили по программам, максимально приближенным к университетским (лекции и практика, преподаватели — научные сотрудники, которые в курс дел введут, расскажут про науку анекдотов и т.д. и т.п.)

В 2017-2018 учебном году обучение в СУНЦ НГУ стоит 133000 рублей (сто тридцать три тысячи рублей).

Да, хорошее образование в Н-ском городке ещё есть. Нет, это не народное образование. 133 тысячи для жителя деревни в, например, Иркутской облати — это даже не пиздец-пиздец-пиздец как много, это просто бесконечность. Да, это хорошее образование ещё сильней расслаивает общество.


Kavasan
отправлено 16.12.17 19:31 # 57


Кому: pell, #56

133к за весь период или за сессию?


pell
отправлено 16.12.17 20:46 # 58


Кому: Kavasan, #57

За год.

Неважно, впрочем. 133 тысячи рублей - это космического масштаба сумма.


odopr
отправлено 16.12.17 20:54 # 59


Кому: pell, #58

11 тысяч рублей в месяц


Тень отца Гамлета
отправлено 16.12.17 22:50 # 60


Кому: Дядя Толя, #53

> наличие исключение подтверждает и наличие самого правила, из которого это самое исключение делается.

Именно так.

Понять это мне удалось только примерно к 30-35 годам.
До этого я все время удивлялся глупости этого высказывания.

Оказалось же, что дураком именно я был.


Тень отца Гамлета
отправлено 16.12.17 22:58 # 61


Кому: odopr, #59

> > 11 тысяч рублей в месяц

В нашей провинции процентов 80 граждан работают на з/п в пределах 15 тысяч.


Тень отца Гамлета
отправлено 16.12.17 23:24 # 62


"Вменяемых граждан на Украине более, чем достаточно".

Да ну нафиг!!!

Они же все нацисты и нас, "россиян", поголовно люто ненавидят генетически!

[сарказм моде офф]

А на самом деле очень грустно, что когда говоришь кому-то, что для меня граждане всех бывших республик Союза - соотечественники, возможно, одураченные или даже больные, но соотечественники - у сограждан на это реакция в лучшем случае недоуменная.

Типа "как ты грузин или укропов можешь считать своими?"

А вот так.

В большинстве своем они и есть мои соотечественники.

Которые просто не имеют никакой возможности повлиять на то, что происходит в их обломке нашей общей великой страны, как подавляющее большинство "россиян" не могло повлиять на процесс подписания блядских соглашений 3-мя пидарасами в Беловежской пуще.


pell
отправлено 16.12.17 23:54 # 63


Кому: odopr, #59

> 11 тысяч рублей в месяц

Для большинства селян это ровно столько же, сколько и, например, 17 миллионов 493 тысячи 011 рублей и 57 копеек в сутки. Т.е., бесконечность.


coder_n_2
отправлено 16.12.17 23:59 # 64


Кому: drudd, #52

в первоначальном неискаженном виде это выражение звучало как "исключением поверяется правило". Такие дела.

Кому: pell, #56

"СУНЦ НГУ частично или полностью освобождает от оплаты интернатного содержания учащихся за учебные, олимпиадные успехи и по социальным причинам. С критериями снижения оплаты можно ознакомиться здесь. Оплата за интернатное содержание снижается примерно у половины учащихся СУНЦ НГУ, 10-20 человек от оплаты освобождаются полностью."


Vера
отправлено 16.12.17 23:59 # 65


Кому: Тень отца Гамлета, #62

Не спора ради. Сограждане, с которыми вы общаетесь, в состоянии понять себя в шкуре человека, который на протяжении одной жизни жил в 4-х разных государствах, и только в последнем (СССР) условия стали сначала похожи на человеческие, а потом совсем человеческими. Мне и моим родственникам из Закарпатья легче оставаться вменяемыми. (Про всех жителей Закарпатья не скажу, со всеми не знакома.)


pell
отправлено 17.12.17 00:20 # 66


Кому: coder_n_2, #64

А, ну тогда ой. В таком разе доступ к образованию в нашей стране у всех равный. Спасибо, что раскрыл глаза.


Miranda
отправлено 17.12.17 01:13 # 67


Кому: Тень отца Гамлета, #62

>Они же все нацисты и нас, "россиян", поголовно люто ненавидят генетически!

Наверное, многое зависит от воспитания, как думаешь? Когда читала книгу Е. Яковлева "Война на уничтожение" была мысль, что нацистов именно воспитывали так (при чем получалось даже со взрослыми людьми такое провернуть, что уж говорить про детей).

>А на самом деле очень грустно, что когда говоришь кому-то, что для меня граждане всех бывших республик Союза - соотечественники, возможно, одураченные или даже больные, но соотечественники - у сограждан на это реакция в лучшем случае недоуменная.

Могу ошибаться, но все нацелено на атомизацию общества по различным признакам. А ещё лучше, чтобы все люди отличались друг от друга по максимальному количеству признаков, тогда договориться и объединиться точно не смогут. А признание жителей той же Украины, Грузии, Узбекистана и т.д. соотечественниками, наоборот, будет объединять людей, проживающих во всех этих странах.


Vера
отправлено 17.12.17 01:13 # 68


Кому: coder_n_2, #64

Про зачисление "липовых" олимпиадников и таких инвалидов, которым не только учиться, а шевелиться противопоказано в предпоследний день конкурса не расскажете?
Яркий и выпуклый пример. На сайте ВУЗа, на котором сын по факту остановил свой выбор, была инфографика "япопалвбюджет". И он был середине "зеленой" зоны. За два дня "ДО" сын (и многие вместе с ним) были выпнуты из "зеленой" зоны, просто рывком. Как вы это объясните, как не вбросом "льготников"?


Flyin
отправлено 17.12.17 01:13 # 69


Кому: Vера, #65

Умер раввин из Мукачево и предстал перед Богом.
— Где ты родился? — спросил его Господь.
— В Австро–Венгрии, — ответил ребе.
— Где ты пошел в хедер (школу)?
— В Чехословакии.
— Где ты женился?
— В Венгрии.
— Где родился твой первенец?
— В Третьем рейхе.
— Где родились твои внуки?
— В СССР.
— А где ты умер?
— В Украине.
— Мой добрый ребе, — сказал Бог, — много в жизни тебе пришлось путешествовать.
— Вовсе нет, Господь, — ответил раввин. — Я всю жизнь не покидал родного города.


Тень отца Гамлета
отправлено 17.12.17 01:28 # 70


Кому: Miranda, #67

> Могу ошибаться, но все нацелено на атомизацию общества по различным признакам. А ещё лучше, чтобы все люди отличались друг от друга по максимальному количеству признаков, тогда договориться и объединиться точно не смогут. А признание жителей той же Украины, Грузии, Узбекистана и т.д. соотечественниками, наоборот, будет объединять людей, проживающих во всех этих странах.

Именно так.


pell
отправлено 17.12.17 01:44 # 71


Кому: Miranda, #67

> все нацелено на атомизацию общества по различным признакам

Именно так. Та же истерия с самоопределением «Сибиряк» в графе «Национальность» во время переписи населения.


coder_n_2
отправлено 17.12.17 03:54 # 72


Кому: pell, #66

Образование в данной конкретной школе для особо одаренных детей - похоже что да, доступно для всех в равной степени.

Кому: Vера, #68

не расскажем. А при чем тут СУНЦ НГУ?


Цзен ГУргуров
отправлено 17.12.17 13:29 # 73


Кому: amorozo, #28

Похоже на аварию ракеты Ариан 5 в 1996 году. ПО оказалось от Ариан 4. Через 2 десятка лет "никогда такого не было и вот опять!". То есть причина свойственная для подобных систем. И никакое брызганье водами не страхует.


Sterben
отправлено 17.12.17 15:45 # 74


Звучит как трогательная история о том, как поросёнок-сладкоежка Петя однажды выглянув из своей "норы" обнаружил у себя на голове "теплую шапку".
Мухи-криминалисты резко вывели на Мишико - и понеслась...


Vера
отправлено 17.12.17 15:45 # 75


Кому: Flyin, #69

Именно так, без преувеличения.


Vера
отправлено 17.12.17 15:45 # 76


Кому: coder_n_2, #72

" А при чем тут "

Ни при чем. При чем равные условия. Если на всю страну один оазис, это не значит, что на остальной территории реки не пересыхают.


kord
отправлено 17.12.17 15:45 # 77


Кому: amorozo, #28

> Однако, история того, что система управления космическим аппаратом дала критичный сбой из-за привязки к космодрому, это из серии оправдания автомобильного ДТП тем, что водитель утром выехал не из того гаража.

Ну ты попробуй загрузить в навигатор маршрут из старого гаража, и езжай строго по его указаниям, думаю, недалеко уедешь.


Фёдор Рюмин
отправлено 17.12.17 15:45 # 78


Отбили у игиловцев территории, но подполья остались. Размаз Ахматович вывозит баб с детьми обратно в Чечню.

Вот эти дети подрастут и с новой силой жахнет.


Gladius00
отправлено 17.12.17 15:46 # 79


Кому: Zhukoff, #4

Одолели мы силы коалиции во главе с США, нарушив их планы по развалу очередной страны. Впервые со времен развала СССР они получили отпор.

И это прецеднт.

Совсем недавно, любой правитель маленькой, но независимой страны, точно знал, что если его страной заинтересовались США, то надо немедленно выполнить все их требования, иначе страну разрушат, а его убьют - других вариантов не было.
Теперь есть.

А ИГИЛ, Аль-Каида, Ан-Нусра и прочие радикальные исламские организации это плоды сотрудничества американского капитала с монархиями залива и проводники их интересов. Пока это сотрудничество продолжается, новые группировки всегда будут появляться на замену старым.


Каюр
отправлено 18.12.17 02:45 # 80


Кому: Gladius00, #79
Одолели в том, что сохранили Сирию, как очаг нестабильности. Улучшать дальше не надо. Газопровод из Катара не состоялся. Теперь успеть запустить Турецкий поток или Норд-Стрим-2. Что раньше получиться. Турки - друзья ниибические навек! Европа, правда, мнется... Ей бы зиму попрохладнее, была бы сговорчивее.
Т.о. имеем налицо империалистическую войну за источники сырья, рынки сбыта и сферы влияния. Обостряются противоречия капитализма, усиливается классовая борьба... Привет от Владимира Ильича сто лет спустя! Однако, где ж тут классы?
Ах да,еще ИГИЛ... (запрещенная в РФ)...Она-то тут при как? А вот это Г.Джемаль называл исламской революцией. И роль гегемона играют мусульмане. Учение ВИЛ живет. С поправкой на время.


tarkil
отправлено 18.12.17 06:39 # 81


Кому: drudd, #52

> > Так много написано наверное, чтобы не писать чушь про исключение, будто бы подтверждающее правило?
>
> И где тут чушь - разверни если не трудно.

Всё очень просто: исключение не подтверждает ИСТИННОСТЬ правила.

Если есть тезис «в основном ВУЗы выпускают плохих учителей», то утверждение «ВУЗ города Икс выпустил хороших учителей» истинность первого тезиса никак не подтверждает.

Он может быть правдой или нет, учителя города Икс тут ни при чём.

Если существует исключение, некий особый случай, значит существует и правило, общий случай, из которого это исключение сделано — вот о чём говорил Цицерон. Речь о существовании правила, а не о его истинности.


Rattlin
отправлено 18.12.17 11:44 # 82


Вот про освящение - "не согласная я"!
В 2008, работая на ТЭЦ (г. Энгельс), довелось нашему коллективу получить нового "диЛектора".
И во второй же день его прибывания наблюдаем следующую картину -
Идет процессия: 1. Батюшка с кадилом и метелочкой специальной. 2. Наш "шеф" лично с тазиком с водой. Ну и остальные там приближенные...
Читаются молитвы, брызгается святая вода на турбины (5 шт.) и котлы (8 шт.) в цеху (станция с 1958 года если чо). Потом по всем кабинетам руководящего состава. Причем в принудительном порядке!
У меня в кабинете висит на стене шарф Сине-Бело-Голубой. Обращаю внимание - на него пожалуйста можно отдельную порцию - год типа сложный, чемпионат, кубок УЕФА и т.д... В ответ - да пожалуйста!!! Думаю, ну лан... помощь отовсюду нужна.
В результате к 2017 году:
1. Из 5-ти турбин в металлолом ушло 2, 1-запрет на эксплуатацию и одна в ремонте.
2. Из 8-ми котлов в металлолом ушло 4.
3. У Зенита в активе кубок УЕФА.
Где-то вот недоработочка чувствуется...



cтраницы: 1 всего: 82



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк