Звездные войны: Последние джедаи, Полуночный человек, Виктория и Абдул

17.12.17 18:38 | Goblin | 88 комментариев

Фильмы

19:34 | 263066 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | скачать


В этом выпуске:
  • про самые популярные фильмы прошедшей недели
  • чем занимается Союз кинематографистов России
  • Дисней купил кинокомпанию "Двадцатый век Фокс"
  • новые вопросы полиции к Роману Полански
  • фантастический боевик "Звездные войны: Последние джедаи"
  • ужасы "Полуночный человек"
  • биографическая драма "Виктория и Абдул"
  • отечественная комедия "Новогодний переполох"

Эксперт по Денежным Переводам в Европу и СНГ
PaySend – международный онлайн-сервис денежных переводов с карты на карту с фиксированной комиссией за перевод.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 88

7gnomov
отправлено 17.12.17 18:55 # 1


Блин, я начало два раза перематывал!!!


Завал
отправлено 17.12.17 19:18 # 2


По-моему, в звездных войнах раньше столько не плакали. А тут прямо ждешь когда начнут еще и танцевать, как в индийском блокбастере. Фильм можно перематывать на диалогах и смотреть на экшене. Надеюсь перемотку в кинотеатрах когда-нибудь сделают!


AvatarSane
отправлено 17.12.17 19:18 # 3


Восьмой эпизод невероятно абсурден и туп, как и любые "Звёздные Войны" в принципе, но смотреть его что твой цирк - весело и увлекательно. Первая половина так себе, а потом как понеслась! Воюют, стреляют и махаются много и красочно. Игра актёров - потрясающа, особенно актрисы Рэй. Казалось бы, смотришь сам и не ощущаешь особой связи с персонажами, а актёры зверски лицедействуют в этой тупизне, слёзы выжимают, стараются - видно, режиссёр отличный попался в этот раз. Юмор местами, самоирония в наличии. Самокопирования в миллион с половиной раз, как в предыдущей серии, там нет. Снято красиво и богато. Даже есть так называемые неожиданные повороты.

Про недостатки говорить нет смысла - их столько, что можно новую Великую Китайскую Стену отгрохать. Тут тебе и Лея-супермен, и падающие бомбы по ровной траектории в космическое пространство и плюющие на низкую гравитацию, и долгие чайные посиделки на острове, и бесполезные имперские корабли, которые не могут отразить нападение одного истребителя, и глава вооружённого мятежа, которого не то, что не грохнули за захват, даже никак не наказали, и прочее.


Ант
отправлено 17.12.17 19:18 # 4


Ещё месяц подобных фильмов в прокате и смело можно будет переходить к рекламе от алкогольной зависимости.


Habapx
отправлено 17.12.17 19:23 # 5


Неужели кинематографический официоз в начале - на память?


gorian
отправлено 17.12.17 19:31 # 6


Пока смотрел, чота вспомнил вдруг про ирландский паб на Рубинштейна, 36.


УниверСол
отправлено 17.12.17 19:42 # 7


- Видал я эту Викторию. Летать не умеет, стрелять не умеет, но зато превосходно парИт. (в смысле, узнал актрису - мастерица);
- почему Меньшов до сих пор не люстрирован???
- интрига со стартовыми кадрами удалась. Кстати, моё почтение монтажёру.
- паб далековато, придётся смотреть ЗВ ( ну, так, с торрентов, это на полшишечки, нещщитово).


УниверСол
отправлено 17.12.17 19:43 # 8


Кому: 7gnomov, #1

> Блин, я начало два раза перематывал!!!

С-слабак!!!©


KuzmichMar
отправлено 17.12.17 20:02 # 9


ДимЮрьич впервые назвал малолетних дебилов "малолетними энтузиастами"... Прикольно.))


COMMIE[k]
отправлено 17.12.17 20:02 # 10


А в Воронеже куда идти? Молиса нет


УниверСол
отправлено 17.12.17 20:23 # 11


Кому: COMMIE[k], #10

> А в Воронеже куда идти?

Живёшь в Воронеже, и не знаешь - куда идти??? [старательно молчит]


микроэлектронщик
отправлено 17.12.17 20:46 # 12


Над бомбардировщиками выл в голос, в ЗВ.


COMMIE[k]
отправлено 17.12.17 20:47 # 13


Кому: УниверСол, #11

Не, ну, есть пара мест, куда я хожу, но вдруг есть официальный кинозаменитель!!!


Michail_B
отправлено 17.12.17 21:04 # 14


Сдается мне, скоро пабу на Рубинштейна 36, срочно потребуется дополнительная площадь)


ПавелНовиков
отправлено 17.12.17 21:04 # 15


Сначала не совсем понял почему так смеётесь, после ролика вытер слёзы и пересмотрел начало)


Viktor1987
отправлено 17.12.17 21:04 # 16


А не зайти ли нам на Рубинштейна 36?)))


Ahsarbek
отправлено 17.12.17 21:04 # 17


Дим Юрьич, это что, новая заставка в стиле неудачных дублей, как у Джеки Чана?=))


УниверСол
отправлено 17.12.17 21:23 # 18


Кому: COMMIE[k], #13

> есть пара мест

Тебя не проведёшь.


Rus[H]
отправлено 17.12.17 22:29 # 19


Последние Джедаи настолько редкостная дрянь, что пришлось уйти с сеанса, за собой такого не припомню очень и очень давно. Жаль, что вообще на это говно деньги потратил


Zx7R
отправлено 17.12.17 23:16 # 20


Кому: gorian, #6

> Пока смотрел, чота вспомнил вдруг про ирландский паб на Рубинштейна, 36.
>

А чего про него вспоминать то? Надо идти, а не вспоминать. Адрес если забыл - Рубинштейна 36, СПб, Ирландский паб Моллис!!


konigsadler
отправлено 17.12.17 23:33 # 21


Кому: Rus[H], #19

> пришлось уйти с сеанса... Жаль, что вообще на это говно деньги потратил

Так надо было идти не в к/театр, а в ирландский паб, что на Рубинштейна 36 :)


Maxim 94
отправлено 17.12.17 23:33 # 22


Мощный выпуск!


SecondLife
отправлено 17.12.17 23:56 # 23


Кому: Rus[H], #19

> Последние Джедаи настолько редкостная дрянь, что пришлось уйти с сеанса, за собой такого не припомню очень и очень давно. Жаль, что вообще на это говно деньги потратил
>

Согласен, более бессмысленного фильма, еще вспомнить надо.


tantal005
отправлено 18.12.17 02:37 # 24


Дмитрий Юрьевич, тут "Кинопоиск" сообщает, что у Кима Дружинина новый проект, фильм под названием "Увидеть Сталина", хотелось бы максимально много информации по фильму, а если разведопрос будет с режиссёром, то многие будут очень рады.


микроэлектронщик
отправлено 18.12.17 02:37 # 25


Кому: микроэлектронщик, #12

Хотя в фильме больше всего бесили, различные малолетние жравшие попкорн и отпускавшие идиотские комментарии.


Ростов
отправлено 18.12.17 02:37 # 26


Ыы! Ирландский паб, аднака, заруливает все киноподелки в минуса!


Tatcuy
отправлено 18.12.17 02:37 # 27


И когда я понял что завязал, они снова меня туда затянули!!!


Neldoreth_inf
отправлено 18.12.17 02:37 # 28


Сходили сегодня с девушкой на 8 эпизод. Первые впечатления - намного лучше 7 и тем более отвратнейшего Изгоя. Тупого копирования не так много, если подумать только пару моментов из Возвращения джедая и битвы за Хот из Империя наносит ответный удар. И то нет такого чувства, что втюхивают то, что уже было как в 7, а именно вызывает чувство ностальгии. По актерам - Рэй хороша, сейчас не вспомню, как она играла в 7 эпизоде, но вроде и тогда у меня к ней особых претензий не было, а сейчас даже начал сопереживать ее персонажу. Кайло Рен - сразу видно Драйвер подтянул своего героя, это уже не та тупая истеричка из Пробуждения силы, да есть моменты, но они вроде бы даже гармонично вписывались в происходящее на экране. Да и уши в этот раз благоразумно решили не показывать, учли так сказать, предидущий опыт. По Дамерон - у меня вызвал асоциации с Ханом Соло, ничего плохого про него сказать не могу, играет хорошо. Старички тоже молодцы, Хэмилл и Фишер на высоте. А теперь на десерт - негр не подвел, сыграл как всегда отвратительно, сюжетная линия с ним никчемная, на основную историю вобще никак не влияющая, если ее убрать, не поменяется ничего, от слова совсем, плюс ему в пару дали такю же "актрису от бога" азиатского происхождения, видимо решили подлизнуть китайцам и увеличить сборы в Поднебесной. Но слава богу, дебилам выделили не так много экранного времени. В итоге, это все таже сказка со своими плюсами и минусами, с отличнейшей картинкой, местами нелогичная, но мне понравилось. Единственное чего не хватало, так это нормально поставленных фехтовальных сцен, как в 1-3 эпизодах, где все было отрепетировано словно отличный танец, но это уже мои хотелки, да и по сюжету джедаи и ситхи измельчали после войны клонов и со световыми саблями им тренироваться было некогда да и не с кем))


Matrix
отправлено 18.12.17 02:37 # 29


http://coub.com/view/d6c6x описание: Смех Эмилии Кларк


Gerzzzz
отправлено 18.12.17 02:37 # 30


Выпуск огонь 🔥
Вечер скрасили Филом , спсб Д.Ю.
Я тут уже думал что Моллис цензура убрала, но не , дождался! Отлично заходит Реклама. По мне гениально, учитываю регулярные шедевры в кабак ходит чаще приходиться)))


Lesnoy
отправлено 18.12.17 02:37 # 31


Кому: COMMIE[k], #10

> А в Воронеже куда идти?

Иди в брюггер на пересечении Степена Разина и Цюрупы


Eastman
отправлено 18.12.17 02:37 # 32


Дим Юрич, вы так заразительно смеетесь!


GreyKnight
отправлено 18.12.17 02:37 # 33


Кому: Rus[H], #19

> Последние Джедаи настолько редкостная дрянь, что пришлось уйти с сеанса, за собой такого не припомню очень и очень давно. Жаль, что вообще на это говно деньги потратил.

Подобное кино снимается для глупых детей. Так что твоя реакция вполне естественна для взрослого и вменяемого человека.


Универсал-55
отправлено 18.12.17 02:45 # 34


Только с третьего раза понял, что ролик не с середины начинается.


Kavasan
отправлено 18.12.17 03:25 # 35


Кому: AvatarSane, #3

Бомбардировщики в космосе допустим :))
Но когда бомболюк открывается вроде гермитичность должна нарушиться, а в кино у бомбистов нет скафандров.
В тех же Стражах есть подобие костюма для открытого космоса.


Kavasan
отправлено 18.12.17 03:25 # 36


Кому: микроэлектронщик, #25

Я тоже выбрал сеанс попозже, но нет жрущие малолетние решили взять места рядом со мной :))


Kamiko-san
отправлено 18.12.17 03:39 # 37


Кому: tantal005, #24

> фильм под названием "Увидеть Сталина", хотелось бы максимально много информации по фильму,

Вот что пишут: https://colonelcassad.livejournal.com/3587189.html Кроме того, ходила разная инфа о каком-то аде в сценарии, вроде черносотенцев, нападающих на танк в 1940 году. У историков в сети тут поднялась бровь. Но непонятно пока чО там. :)


Undertaker
отправлено 18.12.17 06:43 # 38


Начало супер


Мопсовод
отправлено 18.12.17 07:57 # 39


Кому: tantal005, #24

> фильм под названием "Увидеть Сталина", хотелось бы максимально много информации по фильму

Вот тут много интересной информации -

https://pikabu.ru/story/quotpravilnoe_rossiyskoe_kinoquot_v_medinskiy_5542169


Rus[H]
отправлено 18.12.17 08:47 # 40


Кому: konigsadler, #21

Далековато, я в столице пока что проживаю, но теперь когда в следующий раз буду в Питере, не зайти на Рубинштейна - будет моветоном!!!


Rus[H]
отправлено 18.12.17 08:57 # 41


Кому: GreyKnight, #33

Сеанс был в 21:00, совсем детей, с родителями, не видел, но вот сидевшие через ряд спереди подростки лет 15-17, уже спустя полчаса от начала фильма, стали потихоньку лазить в свои смартфоны, перешёптываться друг с другом, елозить туда-сюда. Говорит это ровно об одном - происходящее на экране их не особо интересовало, хотя перед сеансом они активно обсуждали «вселенную» ЗВ, события и всех тамошних «героев» (см. «фанаты»)


Corsa
отправлено 18.12.17 09:48 # 42


Кому: Gerzzzz, #30

> Выпуск огонь 🔥

Ааа!! Как ты картинку вставил?))


Сын кузнеца
отправлено 18.12.17 09:59 # 43


Вот значит как.
Веселимся на рабочем месте!


Котовод
отправлено 18.12.17 10:13 # 44


Кому: SecondLife, #23

> Согласен, более бессмысленного фильма, еще вспомнить надо.

Например эпизоды 4,5,6?


bodhishatva
отправлено 18.12.17 10:29 # 45


А мне понравились Звёздные Войны 8!


УниверСол
отправлено 18.12.17 10:32 # 46


Кому: Zx7R, #20

> Рубинштейна

Нет ли тут антиантисемитизма???


Getinaf
отправлено 18.12.17 10:50 # 47


Что там на Рубинштейна? Так и не расслышал.


Getinaf
отправлено 18.12.17 10:50 # 48


Кому: УниверСол, #46

> Рубинштейна
> Нет ли тут антиантисемитизма???

Вовсе даже наоборот!


SecondLife
отправлено 18.12.17 13:06 # 49


Кому: Котовод, #44

> Например эпизоды 4,5,6?

Эти эпизода по сравнению с 8, даже за кино можно посчитать... такие дела.


АндрюхаДВ
отправлено 18.12.17 13:41 # 50


Кому: gorian, #6

Это тот, который Моллис?=)


АндрюхаДВ
отправлено 18.12.17 13:42 # 51


Кому: Neldoreth_inf, #28

> Единственное чего не хватало, так это нормально поставленных фехтовальных сцен, как в 1-3 эпизодах, где все было отрепетировано словно отличный танец,

Вот тут я с тобой полностью согласен, комрад. Как малолетний дебил со стажем в 31 год тоже этот момент подметил. По мне так самый шикардос это в третьей части бой Оби Вана с Энакеном.


DeusEdgar
отправлено 18.12.17 13:42 # 52


Ну кстати говоря детишки уже давно выросли и по опросам, средний возраст ЗВ 8 - это 25-34 года. Норм фильм, на порядок выше всех этих детских марвелов с их 12+. Смех в начале ролика очень зашёл, а вот эти вот опять шпингалеты с улицы Цюрюпы не очень.


ПТУРщик
отправлено 18.12.17 15:29 # 53


Кому: УниверСол, #46

> Рубинштейна
>
> Нет ли тут антиантисемитизма???

где же ещё работать шинкарю?


АндрейНСК
отправлено 18.12.17 15:48 # 54


Кому: Corsa, #42

> Ааа!! Как ты картинку вставил?))

Вот так: 🔥


SecondLife
отправлено 18.12.17 15:49 # 55


Кому: DeusEdgar, #52

> марвелов с их 12+

ЗВ 6+. На такой возраст они и рассчитаны. В 2000-х, когда выходили первые эпизоды, в кинотеатры (в Америке), толпились мужики под 40-50 лет. О каких 24-34 идет речь...


Smirnoff82
отправлено 18.12.17 15:56 # 56


Интересно, почему-то вспомнилась древняя песня:

"Мне сегодня лейтенант сказал: "Старшина!
Пойдёшь в наряд на РубинштейНа!
Что смотришь волком? Бодрее вид!
Порезвишься там, ты ж не инвалид."


kanskii
отправлено 18.12.17 16:14 # 57


Интересно, по результатам показа фильма Виктория и Абдул (я бы для аутентичности назвал просто - "Абдул") будут ли англиканцы жечь кинотеатры, и сообщит ли какая-нибудь представительница Тори и мироточащем бюсте королевы?!


Котовод
отправлено 18.12.17 17:29 # 58


Кому: SecondLife, #49

> Эти эпизода по сравнению с 8, даже за кино можно посчитать... такие дела.

Ну т.е. станция размером с астероид с дыркой которая позволяет ее взорвать. Станция которая не может попасть в истребители (прям как тот дредноут, только на ЗС было пушек на порядок поболее). Броня штурмовиков не держащая одиночные попадания бластеров. Штурмовики не попадающие в упор. Карликовые медведи мочащие штурмовиков пачками. Злодеи в черном, повстанцы в белом.
Это не говоря уже про лазерный меч, дальность космических боев.
По моему 8й эпизод будет сказочкой малость повзрослее 4-6, на уровне 3го эпизода с его "злой дядя воспользовался подростковыми комплексами в личных целях, а тупые хорошие взрослые прошляпили".


SecondLife
отправлено 18.12.17 18:01 # 59


Кому: Котовод, #58

> Ну т.е. станция размером с астероид с дыркой которая позволяет ее взорвать. Станция которая не может попасть в истребители (прям как тот дредноут, только на ЗС было пушек на порядок поболее). Броня штурмовиков не держащая одиночные попадания бластеров. Штурмовики не попадающие в упор. Карликовые медведи мочащие штурмовиков пачками. Злодеи в черном, повстанцы в белом.

Это все частности. Структурно сами фильмы были получше. Хотя, что то говно, что это говно.

> По моему 8й эпизод будет сказочкой малость повзрослее 4-6, на уровне 3го эпизода с его "злой дядя воспользовался подростковыми комплексами в личных целях, а тупые хорошие взрослые прошляпили".

Так то да, не для шестилетних, а для семи.


bishop61RUS
отправлено 18.12.17 21:37 # 60


Сходил на Звёздные Войны.

За последние, наверное, пять лет - это самая тупорылая, низкосортная, безмозглая хуерга которую довелось посмотреть.

Воистину мы наконец-то сравнялись по уровню с Голливудом.

По проработке сюжета и персонажей ЗВ на одном уровне с Викингом.

Не ходите и не смотрите. Даже качать эту парашу не надо.

Дрянь редкостная.


Rus[H]
отправлено 18.12.17 21:54 # 61


Кому: bishop61RUS, #60

> За последние, наверное, пять лет - это самая тупорылая, низкосортная, безмозглая хуерга которую довелось посмотреть.

Точно так!


Котовод
отправлено 18.12.17 22:20 # 62


Кому: bishop61RUS, #60

> По проработке сюжета и персонажей ЗВ на одном уровне с Викингом.

По поводу событий спорить не буду, а с персонажами то что не так? Или пруфов не будет?


Al_Tanko
отправлено 18.12.17 22:40 # 63


Всегда знал, что ЗВ глуповатые, но новые диснеевские поделки превзошли олдскул Лукаса.

Картинка красивая, сюжет глупый и натянутый на глобус - стандарт.

Бенасио дель Торо - отличный, единственный зачёт из всех. Как из другого фильма.

Главные фанатские претензии к Маусо-джедаям - это, то, что положили большой и толстый световой меч на так называемую расширенную вселенную - горы комиксов, книг, мультсериалы по ЗВ. Есть у фанатов такое понятие "канон" о событиях - так вот все новые фильмы этот канон нарушили и выкинули из вселенной кучу любимых фанатами (и колоритных в хорошем смысле) персонажей - адмирала Трауна, адмирала Даалу (любовницу Таркина), Мару Джейд, детей Люка, Лумию, Дарт Крайта - дофига. Ну и фирменные события - все всех режут, проигрывают планеты в карты, рабство, шпионаж и пр.

Сценаристы Диснея, видимо, краем уха слышали о расширенной вселенной, но только краем - оттуда и плохой сын Соло (Джейден был в комиксах, только имел сестру Джайну и убил не отца, а жену Люка), и какие-то остатки Империи - карикатурный Первый Орден - это Empire Remnant курильщика. Планета Старкиллер из "Пробуждения силы" - криво описанные вундервафли из комиксов типа галактической пушки.

Короче, чую раскол, примерно как в 1054 г. православные и католики разделились :)


bishop61RUS
отправлено 18.12.17 22:57 # 64


Кому: Котовод, #62

А ты, камрад, не смотрел?

Пример №1: Негра и азиатку посылают добыть шифровальщика за короткий отрезок времени. На грань поставлен вопрос выживания всего сопротивления. Негр и азиатка вместо этого просирают поиски, раскурочивают два десятка столов в каком-то казино и когда их вяжут местные полицейские(а значит турма и смерть тех, кто от них зависел) заявляют: «Мы потрепали этот город. Оно того стоило!»

Пример №2: Негр летит в суицидальный таран, что бы сломать мегапушку. От этого зависит жизни всех сопротивленцев, кто еще остался в живых. Азиатка сбивает его полет, спасая его и обрекая все оставшихся на смерть второй раз, рассказывая при этом ахинею про то, что надо защищать тех, кто дорог. Это при том, что за час до этого она его готова была отдать под трибунал, как дезертира и предателя дела сопротивления.
И такая тупость весь фильм. Диалоги и поступки персонажей не выдерживают проверку элементарным здравым смыслом и противоречать сами себе с интервалом в 30 минут.

Про дурость типа сброс бомб сверху вниз в невесомости я вообще молчу.


bishop61RUS
отправлено 18.12.17 23:00 # 65


Кому: Al_Tanko, #63

>Главные фанатские претензии к Маусо-джедаям - это, то, что положили большой и толстый световой меч на так называемую расширенную вселенную

А к запредельной тупости происходящего у фанатов претензий нет?


bishop61RUS
отправлено 18.12.17 23:02 # 66


Звездные Войны - голливудский ответ Викингу!


DeusEdgar
отправлено 19.12.17 08:02 # 67


Кому: SecondLife, #55

>ЗВ 6+

Ммм? Во всех кинотеатрах 16+. Что то путаешь. Картинка явно отличается от марвеловских клоунов, где не смертей, не убийств и всех преступников максимум сажают в тюрьму под 100 замков. Средний возраст посчитали в 25-34 года, не малолетние дебилы, а сотрудники медиакомпании Movia, что в принципе можно нагуглить при желании.


Necronslave
отправлено 19.12.17 08:03 # 68


Кому: bishop61RUS, #64

Ну я из любителей ЗВ (не за, а вопреки), поэтому склонен находить объяснения нестыковкам в фильме, нежели воинственно их клеймить.
В частности таранить мегапушку было бесполезно (вероятность была когда пушка была в режиме подготовки пальнуть туда всем вместе, а негр уже не успевал - он как раз в момент выстрела бы туда въехал), спидер бы просто рассеяло на атомы. Ну а вся операция с дешифровальщиком вообще авантюра панды По, у командования был свой план - и он даже возможно удался бы (если бы не было авантюр, то и Дель Торо не выдал бы план ордену, и транспортники благополучно сели бы на Крайте). Другое дело что никто не откликнулся, и соколу бы пришлось ввсю эту толпу по частям развозить. Ну и не было бы Люкового чуда подвига -которое там угнетенных вдохновляет.
А что касается бомбардировщиков - то в координатах бомбардировщика бомболюк находится сверху, а кабина пилота снизу (и бомбы "падают" снизу вверх) -то что он прям в космос открывается - то там силовые поля атмосферу удерживают (большинство ангаров на кораблях в ЗВ такие, и герметизируются они переборками только в случае отключения поля). ну а сами бомбы вероятно снабжены какими-нибудь репульсорами позволяющими им сохранять траекторию не зависящую от инерции, и "падать" на дредноут с заданной скоростью, не слишком быстрой, что позволит им преодолеть дефлекторные щиты дредноута (ближайшая аналогия, это как дроиды преодолевали щиты гунганов в первом эпизоде - с небольшим усилием проходили внутрь), и взорваться уже на корпусе нанося повреждения.


GreyKnight
отправлено 19.12.17 12:45 # 69


Кому: bishop61RUS, #66

> Звездные Войны - голливудский ответ Викингу!

Disney не подвёл. 60


Horcrux
отправлено 19.12.17 13:00 # 70


Судя по накалу, на Рубинштейна 36 водятся леприконы. Как известно, в сортире. Заехал ты в паб, выпил-закусил, пошел в сортир, споймал лепрекона, клещами выдрал у него признание, где он, гаденыш мелкий, сныкал горшочек с золотом. Парой монет расплатился в пабе, остальное - чистый профит! И так каждый раз.


Braham
отправлено 19.12.17 13:45 # 71


Из ролика понял, что все дороги ведут в Ирландский паб.


Vengaro
отправлено 19.12.17 14:42 # 72


Кому: Necronslave, #68

Бомбы - магнитные. В смысле, они даже не падают, а притягиваются к дредноуту.
Насчёт бомболюка не понял. Бомбовый отсек в MG-100 StarFortress SF-17 вот в этом выступающем из брюха "отростке".
https://vignette.wikia.nocookie.net/starwars/images/d/d0/The_Last_Jedi_Space_Battle.png/revision/lat...


джар
отправлено 19.12.17 14:51 # 73


Кому: Kavasan, #35

Сразу оговорюсь, может это легенда. Говорят, что Джордж Лукас начал свою пресс-конференцию после показа первого фильма (это 6-й эпизод), словами: "Джентльмены, я прекрасно знаю, что взрывы в космосе бесшумны. Задавайте ваши вопросы."


джар
отправлено 19.12.17 14:51 # 74


Кому: Kavasan, #35

Сразу оговорюсь, может это легенда. Говорят, что Джордж Лукас начал свою пресс-конференцию после показа первого фильма (это 6-й эпизод), словами: "Джентльмены, я прекрасно знаю, что взрывы в космосе бесшумны. Задавайте ваши вопросы."

Кому: Kavasan, #36

Ошибся, 4-й.


Котовод
отправлено 19.12.17 19:36 # 75


Кому: bishop61RUS, #64

> Негр и азиатка вместо этого просирают поиски

Не шмогла. И что такого?

> Пример №2

Все битвы идиотские, с этим вопросов нет. Но так это же традиция классической трилогии, я уже писал и не вижу, чем медведи с копьями побеждающие хайтек с бластерами лучше, чем идиотская погоня.

Кому: Vengaro, #72

> Бомбы - магнитные

С такими массами, вопрос почему там бомберы и истребители не притягивает к дредноуту!!!


Necronslave
отправлено 19.12.17 20:51 # 76


Кому: Vengaro, #72

Это с точки зрения зрителя - кабина вверху, отросток внизу. А внутри бомбардировщика кабина внизу, а отросток - это скорее горб. В космосе же нет верха и низа, и ориентация по отношению к цели может быть любая.
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР: (если не ошибаюсь) Азиатка ползет по лестнице вверх, где находит убитого с пультом управления бомболюком, затем сама падает с лестницы и валяясь внизу ударяя по лестнице ногой пытается сбить пульт вниз, как только это получается она нажимает кнопку и снизу смотрит на открывающийся люк вверху и видит взрывы бомб.


Necronslave
отправлено 19.12.17 20:51 # 77


Кому: Котовод, #75

Ну по поводу эвоков (мини-медведей) - по замыслу лукаса это должны были быть вуки, но чтобы нанять столько вуки у Лукаса денег не хватило ) (всмысле денег не хватило на костюмы). В результате вместо вуки эвоки.
Ну и честно говоря они не победили, а не слабо огребли, но задачу свою выполнили -отвлекли основную часть штурмовиков от бункера, плюс эвоки видимо долго готовились, и в условиях леса смогли навязать имперцам ближний бой - ну и в рукопашных схватках побеждали количеством (и не забывай диверсионный отряд повстанцев был достаточно большой - на некоторых кадрах это видно - и в ловушку у бункера попала дай бог четверть бойцов). Я например всегда сомневался в возможности раздавить ходячий танк бревнами, но в разрушителях мифов показали что бревна броневик действительно сплющат.


Котовод
отправлено 19.12.17 22:12 # 78


Кому: Necronslave, #77

Ну т.е. мегаважнейший объект охраняется так, что у диверсионной группы численный перевес? А ну тогда все ок!!!


Vengaro
отправлено 19.12.17 23:03 # 79


Кому: Necronslave, #76

Азиатка ползёт из [турели в брюхе]. Она бортстрелок. Сквозь этот "стакан" с бомбами в основной отсек.


Vengaro
отправлено 19.12.17 23:52 # 80


Кому: Necronslave, #76

Поправка, оговорился. Турель азиатки не в "брюхе", а как раз на торце выступа бомбового отсека, обращена в заднюю полусферу. То есть, пилот и бомбардир отделены от неё бомбовым отсеком, сквозь который она и поднимается по лестнице.

http://media-assets-05.thedrum.com/cache/images/thedrum-prod/s3-news-tmp-77017-star_wars_the_last_je...

Вот на фоне двух зелёных импульсов видна сфера турели.

Нет там никаких замутов с ориентацией, камрад. Бомбер, по сути, ЗВшная компия Flying Fortress, о чём прямо намекает его название. И в условной ориентации, они летели "НАД" дредноутом (если смотреть, находясь в одной с ним плоскости) "брюхом" и бомболюком вниз.

А бомбы, технически, не падали, а магнитились к корпусу.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/cb6e461bf8c4999ae657b74482163a31.jpg


Necronslave
отправлено 20.12.17 03:17 # 81


Кому: Котовод, #78

Там не было численного перевеса повстанцев, но их было достаточно чтоб с помощью медвежьего пушечного мяса в условиях плотной растительности отвлечь основные силы. И даже при этом имперцы разгромили, рассеяли и заставили бежать почти всех. А в бункер повстанцы попали лишь с помощью хитрости.

Кому: Vengaro, #80

Может мне действительно показалось, что она лежа смотрела на открытый люк видя взрывы и поднимающееся пламя. Хотя с точки зрения формы, если эта штука садится на землю, то вероятнее всего посадочные ножки выдвигаются из более толстой части, и таким образом кабина внизу а бомболюк вверху. Надо будет этот момент внимательнее пересмотреть.


Vengaro
отправлено 20.12.17 04:53 # 82


Кому: Necronslave, #81

Она лежала на спине на решетчатом помосте (вышла на него, когда вылезла из турели) глядя в камеру, а под ней был открытый бомболюк, бомбы падали по обеим сторонам от неё.

Космос, не космос, но у ЛА есть положение, которое он занимает в полёте. Этот бомбардировщик летит бомбовым отсеком "вниз" и также сбрасывает бомбы.

Собственно, мы ещё в "Империя бьёт спина" видели, как СИД-бомберы бомбили астероиды, сбрасывая на них протонные бомбы сверху.


bishop61RUS
отправлено 20.12.17 14:32 # 83


Кому: Котовод, #75

> Не шмогла. И что такого?

То, как они реагируют на то, что только что своим провалом обрекли все сопротивление на гибель. Моментально забывают о глобальной цели скатываясь в мелочное лично черт знает что.

Так могу себя вести только конченные дебилы. Каковыми сценарист данных персонажей и создал.


MCC
отправлено 20.12.17 15:42 # 84


Кому: Vengaro, #72

> ому: Necronslave, #68
>
> Бомбы - магнитные. В смысле, они даже не падают, а притягиваются к дредноуту.
> Насчёт бомболюка не понял. Бомбовый отсек в MG-100 StarFortress SF-17 вот в этом выступающем из брюха "отростке".
> https://vignette.wikia.nocookie.net/starwars/images/d/d0/The_Last_Jedi_Space_Battle.png/revision/lat...

Какие, нафик, "магнитные бомбы"? Нафига выгораживать эту тупорылую ересь?

В оригиналах, приквелах и т.д. были какие-то идиотские "протонные торпеды", "ионные бомбы" - бомбардировщики пуляли какими-то синими шариками плазмы.

И к ним никаких вопросов ни у кого не возникало.

Тут же, блин, натурально технологии Первой мировой войны, пучки ручных гранат, высыпающиеся под действием силы тяжести, бомболюки на кнопке и детский сад на лямках.

Это банальный сценарный проёб - просто нужно было показать идиотский "подвиг" широким планом.

Ну и показали. Как шмогли.


Vengaro
отправлено 20.12.17 22:33 # 85


Кому: MCC, #84

Я ничего не выгораживаю. Я пишу ровно то, что написали создатели фильма - скрин из визуал гайда по фильму я давал в одном из дальнейших комментов. Мне сцена тоже кажется сомнительной, но вот такой ей сделали обоснуй, ещё в процессе съёмок фильма (визуал гайд писался параллельно им и вышел в день премьеры). А space bombs есть в ЗВ ещё с 90-х, появились в серии симуляторов X-Wing.

В приквелах, кстати, вполне показали, что у протонных торпед и бомб вполне есть материальные корпуса и бч.


Frum
отправлено 21.12.17 02:48 # 86


Начало - просто лучшее )))


Frum
отправлено 21.12.17 14:25 # 87


Кому: bishop61RUS, #60

> Сходил на Звёздные Войны.
>
> За последние, наверное, пять лет - это самая тупорылая, низкосортная, безмозглая хуерга которую довелось посмотреть.
>

Неужели ты не смотрел новую Мумию с Томом Кукурузом?
Или ЗВ ее превзошли?


Frum
отправлено 21.12.17 14:31 # 88


Кому: Necronslave, #77

> Ну по поводу эвоков (мини-медведей) - по замыслу лукаса

Ты так серьезно пишешь об этой детской хуете, как будто в ней есть хоть какой-то глубокий скрытый смысл )))



cтраницы: 1 всего: 88



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк