Как выкуривали того, кто резал при детях

27.12.17 21:36 | Goblin | 72 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
А все началось в 18:08 25 декабря. Тогда на Октябрьской набережной в Невском районе 43-летний житель Петербурга Ализаде Мустафаев на Range Rover посчитал, что его обидел автобус. После этого иномарка преградила ему путь. Мустафаев нанес несколько ударов ножом 29-летнему шоферу автобуса. Спутница агрессора, 30-летняя Зульфия, по словам очевидцев, охаживала пострадавшего битой. В автобусе находились 24 ученика 4-го "а" класса школы № 1 города Кировск Ленинградской области. Детей сопровождала классная руководительница, двое сотрудниц школы и мать одного из детей. "Во время поножовщины дети плакали и кричали", – рассказала одна из сопровождавших. Тем же вечером было возбуждено уголовное дело по "покушению на убийство". Мустафаева и Зульфию начали искать.
Как выкуривали того, кто резал при детях

- Рафик нэ уиноват! (с)

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 72

Цитата
отправлено 27.12.17 21:36 # 1


Тот, о ком накануне заявил Александр Бастрыкин, - сдался. Но все же помог человеку, напавшему на детский автобус - СОБР. Он всю ночь валял его знакомых по земле. 47news услышал и шепот уголовного розыска в ухо азербайджанской диаспоре.

Как и большинство попавших в такую ситуацию, 43-летний Мустафаев, скрывшийся после ножевой атаки на водителя детского автобуса, первым делом отключил свой мобильный телефон. Его спутница, 30-летняя Саидмуратова, что помогала ему, орудуя бейсбольной битой, сделала то же самое. Так, через минуту поняв, что натворили, они решили отрезать мощности технических служб полиции от их розыска.

А все началось в 18:08 25 декабря. Тогда на Октябрьской набережной в Невском районе 43-летний житель Петербурга Ализаде Мустафаев на Range Rover посчитал, что его обидел автобус. После этого иномарка преградила ему путь. Мустафаев нанес несколько ударов ножом 29-летнему шоферу автобуса. Спутница агрессора, 30-летняя Зульфия, по словам очевидцев, охаживала пострадавшего битой. В автобусе находились 24 ученика 4-го "а" класса школы № 1 города Кировск Ленинградской области. Детей сопровождала классная руководительница, двое сотрудниц школы и мать одного из детей. "Во время поножовщины дети плакали и кричали", – рассказала одна из сопровождавших. Тем же вечером было возбуждено уголовное дело по "покушению на убийство". Мустафаева и Зульфию начали искать.

Но так как случившееся на Октябрьской набережной не было похоже на очередной глупый конфликт водителей, то к поиску оперативники приступили нестандартно. Для начала они разделились на две группы. Первая, из районных сотрудников "убойного" отдела, поднимала о них всю информацию с земли. Вторая же – из оперативников "убойного" отдела полицейского Главка - вставала на "уши" их связям.

Мы уже сообщали, что Мустафаев переехал в Петербург в 2000-х. В 2009-м получил гражданство России, в прошлом году стал индивидуальным предпринимателем, а сегодня торгует ломом на Октябрьской набережной, 42.

К вечеру 26 декабря стало ясно, что земляки Мустафаева помогают ему деятельно. Сначала они отвезли его на свою квартиру в Кронштадте, параллельно с этим подыскивая ему запасной аэродром. Были установлены человек десять, кто так или иначе помогал Мустафаеву. И дело, конечно, не в том, что вечером того же 26 декабря глава Следственного комитета России заявил об особом контроле над этим делом. Просто элементарный смысл заключался в том, что закончить историю с Мустафаевым необходимо до Нового года. Тогда же и было принято решение надавить на всех его знакомых и точки бизнеса одновременно.

Все началось с Невского района, где СОБР Росгвардии зашел в его съемную квартиру на набережной реки Оккервиль, место приема черного металла, принадлежащего ему, а потом налетел на иномарку. Автомашина с его товарищами, за которой уже было установлено скрытое наблюдение, припарковалась на Коллонтай, после чего из нее вынули двоих мужчин из Азербайджана. Вскоре на это место подъехала еще одна иномарка, из которой также заставили выпасть еще четверых. Причем один из них оказался нанятым адвокатом. Помимо этого СОБР заглянул еще и в ту квартиру в Кронштадте, куда первоначально транспортировали Мустафаева.

Вряд ли следующее войдет в материалы уголовного дела, но, по данным нашего издания, активным представителям азербайджанской диаспоры Невского района в эти же минуты оперативники Главка разъясняли перспективы их коммерческой деятельности на территории Петербурга и Ленобласти. Цитат в своем распоряжении наша редакция не имеет, но общее содержание сводилось к доходчивым тезисам: "Верят они или не верят, но если Мустафаев не сдастся, то их торговые площади посетят сотрудники Госпожнадзора, Роспотребнадзора, ветеринарной и других сопутствующих инстанций, не считая экономической полиции и МЧС".

Как сказал 47news один из сотрудников ГУ МВД, "в таком деле главное найти правильные слова".

В результате натиск СОБРа и лекция о соблюдении сотен государственных инструкций при ведении коммерции сделали свое. К пяти часам утра 27 декабря гражданин Мустафаев сам явился в дежурную часть УМВД по Невскому району.

В данное время его допрос уже подходит к концу. И навряд ли он, даже если хочет, может назвать место, где прячется его дама по имени Зульфия. В первый же час после события на Октябрьской набережной они разделились, как и принято в детективном жанре. Но ее поиск уже не имеет того накала. Это дело техники.


zsnsv
отправлено 27.12.17 21:45 # 2


Молодцы. Со всеми преступниками бы так.


Fletcher
отправлено 27.12.17 22:22 # 3


Ёбаное животное, блядь.


Щербина307
отправлено 27.12.17 22:30 # 4


Кому: zsnsv, #2

> Молодцы. Со всеми преступниками бы так.

Со всеми и постоянно, а то получается, что только угрожают, что начнут по закону интересоваться делами диаспоры и их бизнесом.


Scald
отправлено 27.12.17 23:13 # 5


Кому: Щербина307, #4

> Со всеми и постоянно

Экий ты лихой. Хочешь чтобы азеры, потеряв здесь жирную кормушку, обиделись и цены на нефть опустили, газ в обход России пустили, и ещё НАТО-вские ракеты разместили на своей территории? И всё из-за какого-то, не вписавшегося в рынок, вынужденного зарабатывать на хлеб вождением автобуса с какими-то бесперспективными детьми, субъекта?


otorvysh
отправлено 27.12.17 23:45 # 6


После слов Владимира Владимировича на пресс-конференции, что молодежь не помнит "святые" девяностые, видимо, эти самые "девяностые" решили напомнить о себе сами...


KOPOTbIIIIKA
отправлено 27.12.17 23:45 # 7


Кому: zsnsv, #2

Нельзя, может накрыться бизнес у многих уважаемых людей.


puhatech1979
отправлено 27.12.17 23:45 # 8


Вот что выборы животворящие творят!
*...и немедленно перекрестился, плюнув три раза через левое плечо*
По факту, конечно замечательно сработали. Согласен с предыдущим оратором.


Vера
отправлено 27.12.17 23:45 # 9


Надеюсь, водитель выживет. Но проверку, хотя бы ветеринарами с собаками,я бы все же провела.


wTiHe
отправлено 27.12.17 23:48 # 10


С фотографии смотрит спокойно, вины не чует, наказания не боится.


MAMBA!
отправлено 27.12.17 23:48 # 11


Опять эта неуловимая преступность без национальности! Вот бы Бастрыкин за каждым делом так приглядывал!!!


Dacemcool
отправлено 27.12.17 23:48 # 12


Снова преступник без национальности


Adyxa
отправлено 27.12.17 23:50 # 13


Умеют когда захотят на верху!
А проверки отменять не надо, в качестве урока провести следует! Что бы до последнего Алика-Рафика... старшие донесли, что в гостях себя надо прилично вести. Ибо кисло может быть всем!


Dolgoff
отправлено 27.12.17 23:50 # 14


То есть бизнесмены из Айзербайджана при ведении бизнеса нарушают все что только можно нарушить? Сотрудники Госпожнадзора, Роспотребнадзора, ветеринарной и других сопутствующих инстанций при этом их еще не посещали? Или посещали, но нарушений не обнаружили?


Скальф
отправлено 27.12.17 23:50 # 15


А был бы автобус ... пустой, например, история получила бы огласку и такие бодрые оперативные действия вплоть до "нажима" на диаспору?


lema
отправлено 27.12.17 23:55 # 16


Кому: Dolgoff, #14

> Сотрудники Госпожнадзора, Роспотребнадзора, ветеринарной и других сопутствующих инстанций при этом их еще не посещали? Или посещали, но нарушений не обнаружили?
>

При желании эти структуры найдут кучу нарушений, если есть такая задача, независимо от того были они до этого в гостях или нет.


shaiba
отправлено 28.12.17 00:54 # 17


Кому: zsnsv, #2

Согласен. Дети гор зачастую понимают только язык силы.


azed
отправлено 28.12.17 00:54 # 18


А если бы их торговые площади посещали сотрудники Госпожнадзора, Роспотребнадзора, ветеринарной и других сопутствующих инстанций, не считая экономической полиции и МЧС, то скорее всего, их всех бы не было бы в нашем городе, и не было бы самого преступления.


лёхаДВ
отправлено 28.12.17 00:55 # 19


Кому: Dolgoff, #14

> бизнесмены из Айзербайджана при ведении бизнеса нарушают все что только можно нарушить? Сотрудники Госпожнадзора, Роспотребнадзора, ветеринарной и других сопутствующих инстанций при этом их еще не посещали? Или посещали, но нарушений не обнаружили?

Во-первых, кровавый режЫм запретил регулярные проверки, назначив график и обязав сообщать о датах проверок. Во-вторых, совсем не обязательно, что есть нарушения. В-третьих, при желании всегда можно докопаться и потрепать нервы бизнесмены.


Арантир
отправлено 28.12.17 00:56 # 20


Жалко, что это животное при задержании случайно пару раз не упало на полицейскую дубинку печенью, почками, селезёнкой и наглой самоуверенной рожей, с которой он "каяться" пришёл.


МакМорран
отправлено 28.12.17 00:56 # 21


Ох уж эти братья наши меньшие. Таких надо скармливать заживо собакам, и показывать мустафаевичам в школах. Тогда и уважение появится, они ж по другому не умеют.


kobloff
отправлено 28.12.17 00:56 # 22


Хочется выразить признательность сотрудникам СОБР, за предельно адекватные действия в рамках оперативно-розыскных мероприятий.
Так же хочется выразить надежду на соответствующую, профессионализму сотрудников СОБР, адекватность сотрудников судебного департамента.


Forgotten
отправлено 28.12.17 01:09 # 23


Кому: Dolgoff, #14

>То есть бизнесмены из Айзербайджана при ведении бизнеса нарушают все что только можно нарушить?

И русские тоже нарушают. Суровость российских законов компенсируется другими законами (с) Моё

>Сотрудники Госпожнадзора, Роспотребнадзора, ветеринарной и других сопутствующих инстанций при этом их еще не посещали? Или посещали, но нарушений не обнаружили?

Прикинь, у нас действует Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", который запрещает их проверять не чаще чем раз в год, три и пр. (зависит от службы).

Димон Медведев бизнес развивал в свою бытность.


Кому: KOPOTbIIIIKA, #7

>Нельзя, может накрыться бизнес у многих уважаемых людей.

А еще законом запрещено - они так коррупции противодействуют и бизнес развивают.


Кому: Щербина307, #4

>Со всеми и постоянно, а то получается, что только угрожают, что начнут по закону интересоваться делами диаспоры и их бизнесом.

Интересуются постоянно, а толку-то. Тотальные проверки официально запрещены законом в целях борьбы с мздаимством и создания условий для "Бузиносса".

Димон Страну развивал в свое время 600


Vassisualy
отправлено 28.12.17 02:28 # 24


Разглядеть бы в приговоре циферку двузначную...


-SandmaN-
отправлено 28.12.17 07:31 # 25


1. Что с водителем автобуса? 2. Статью писал какой-то мега косноязычный товарищ.


Noobas
отправлено 28.12.17 07:33 # 26


Смертную казнь отменили зря, есть же вот 100% варианты.


Red Dervish
отправлено 28.12.17 07:33 # 27


Надеюсь водитель в итоге жив, его жизни ничего не угрожает... и никто не угрожает (а то фиг знает вдруг у кого-то из диаспоры не всё с головой в порядке, полезет разъяснять)...
Скорейшего выздоровления водителю.


Гво3дь
отправлено 28.12.17 07:37 # 28


> Цитат в своем распоряжении наша редакция не имеет, но общее содержание сводилось к доходчивым тезисам: "Верят они или не верят, но если Мустафаев не сдастся, то их торговые площади посетят сотрудники Госпожнадзора, Роспотребнадзора, ветеринарной и других сопутствующих инстанций, не считая экономической полиции и МЧС". 

А вот эти службы без угроз и ручного управления к Рафику не ходят? Интересно, почему?


НачУР
отправлено 28.12.17 07:39 # 29


Кому: MAMBA!, #11

> Опять эта неуловимая преступность без национальности! Вот бы Бастрыкин за каждым делом так приглядывал!!!

Причем тут Бастрыкин? Из содержания статьи ясно видно, что работали милиционеры. Работали жестко, на мой взгляд с превышениями полномочий, но с диаспорами по-другому нельзя.


НачУР
отправлено 28.12.17 07:46 # 30


Другой вопрос, нафига в таком виде информацию подавать.


pro-etcontra
отправлено 28.12.17 07:47 # 31


> Верят они или не верят, но если Мустафаев не сдастся, то их торговые площади посетят сотрудники Госпожнадзора, Роспотребнадзора, ветеринарной и других сопутствующих инстанций, не считая экономической полиции и МЧС"

То есть «и повторится все как встарь»


Медвед Полоскун
отправлено 28.12.17 09:09 # 32


Кому: -SandmaN-, #25

> Статью писал какой-то мега косноязычный товарищ.

Журналист же, для них обычно никакой язык не родной.


sorvalec
отправлено 28.12.17 09:19 # 33


Кому: НачУР, #30

> Другой вопрос, нафига в таком виде информацию подавать.

Для доходчивости. Говорят, новый популярный тренд.


rambleruga
отправлено 28.12.17 09:39 # 34


Кому: Vassisualy, #24

> Разглядеть бы в приговоре циферку двузначную...

Я ещё за нажитое непосильным трудом имущество и бизнес переживаю, нельзя оставить без опеки со стороны гос-ва.


Koiru78rus
отправлено 28.12.17 09:39 # 35


Кому: НачУР, #30

> Другой вопрос, нафига в таком виде информацию подавать.

Может звонок представителям других диаспор, дескать следите за своими, а то будет вот так или даже хуже?


Koiru78rus
отправлено 28.12.17 09:39 # 36


Кому: Цитата, #1

> Как сказал 47news один из сотрудников ГУ МВД, "в таком деле главное найти правильные слова".

Добрым словом и надзорными проверками можно добиться, гораздо большего, чем просто добрым словом.


chernovd
отправлено 28.12.17 09:39 # 37


Кому: Dolgoff, #14

> То есть бизнесмены из Айзербайджана при ведении бизнеса нарушают все что только можно нарушить? Сотрудники Госпожнадзора, Роспотребнадзора, ветеринарной и других сопутствующих инстанций при этом их еще не посещали? Или посещали, но нарушений не обнаружили?

Проверять можно очень по разному. Например, можно потребовать сертификат, подтверждающий, что краска, которой покрашена стена в коридоре, соответствует требованиям по уровню токсичности продуктов её сгорания. И, не получив оный, впаять санкции за нарушение норм по полной программе, во весь рост.

А можно, обнаружив заваленный горючим барахлом запасной выход и отсутствие огнетушителей, просто дать предписание на устранение, без всяких санкций.

И так со всеми видами проверок.


grub-itler1981
отправлено 28.12.17 09:42 # 38


а чтобы встать на особый контроль дети должны быть потерпевшими или вот такого присутствия как в этом происшествии тоже достаточно?

Самое интересное в новости о поимке, конечно, про закошмаривание бизнеса.

ЗЫ. интересно, как бы без дамы себя повел.


Coolaz
отправлено 28.12.17 09:42 # 39


СССР мог управлять нац. меньшинствами. А РФ - нет.


Сын кузнеца
отправлено 28.12.17 09:59 # 40


Взрослый еблан.
Ну на хер такого сажать?


ESPN
отправлено 28.12.17 10:15 # 41


Интересно, пойдут ли те ребята из диаспоры по 316й, которые помогали Мустафе скрываться?


Scald
отправлено 28.12.17 10:40 # 42


Кому: Coolaz, #39

> СССР мог управлять нац. меньшинствами.

Какое-то время. Пока те не откормились, собственные грамотные элиты, со своими национальными интересами, не вырастили. Вот тут-то уникальная структура - советский народ и закончилась. Простым-то людям было хорошо. Они и сейчас жалеют о распаде СССР, но те кто рождён был "стремящимся", для реализации властных амбиций и нужна была независимость от центра.


Dewiss
отправлено 28.12.17 10:45 # 43


Из статьи делаю два вывода:
1) бизнес диаспор играет настолько важную роль в рыночной экономике, что без крупных залетов со стороны "вай каких джигитов" никто их за влажное, волосатое вымя щупать не стремится
2) пощупав за влажное вымя, система (видимо, научившаяся прощать) действует показательно коррЭктно и в правовых рамках. Иначе, могут пострадать уважаемые люди и их бизнес. Мушкетерские терки, ей богу.


Colonel_Abel
отправлено 28.12.17 10:57 # 44


Кому: Сын кузнеца, #40

> Ну на хер такого сажать?

Вот на это самое и сажать.


stary_dobry
отправлено 28.12.17 11:02 # 45


У нас в офисном центре на этаже была фирма, предоставляющая услуги по регистрации и прочему оформлению мигрантам. Сами по себе ребята неплохие, которые держали, армяне, даже побухивали с ними по праздникам, но блин с утра приезжаешь на этаж - впечатление, что в чужой аул забрел) И вот в один прекрасный день приехал наряд милиции - и нету больше у нас на этаже такой фирмы. Возможно, она появилась где-то еще, но уже не так открыто. Но еще долго потом к нам приходили мигранты с вопросом в глазах.


Сапёр-старпёр
отправлено 28.12.17 12:29 # 46


Порезал водителя детского автобуса на маршруте... Вот что в голове должно происходить, чтобы даже вид кричащих детей не напомнил этой особи о тормозах? Во что оно верит? В психологию стаи, как и его сородичи? Ну если так, то получается, что представители данной диаспоры местное население в говно не ставят, раз позволяют себе такое. А сдаться его заставили только по причине угрозы сытого существования всей стаи. Решено было пожертвовать одним.


roonick
отправлено 28.12.17 12:35 # 47


Кому: Дацемцоол, #12

Действительно, в самом факте преступления национальность совершенно не при чём. Таких оленей и среди русских хватает. Неоднократно имел дело с такими на дороге, и потому сапёрную лопатку вожу не только на случай застревания авто. Другой вопрос, что гражданин является представителем диаспоры. А в диаспоре внутри себя принято держаться друг за друга, будь то азербайджанская, армянская или еврейская в дореволюционной России.
В данном случае сыщики умело использовали диалектические преимущества/недостатки диаспор. Я бы сказал, что это такая лайт-версия методов Рамзана Ахматовича. А Рамзан Ахматович использует индивидуальное применение коллективных методов Иосифа Виссарионовича. Не знаю, правда, в курсе ли он об этом, но фортель истории довольно занятный.


giz
отправлено 28.12.17 12:35 # 48


А не при детях - можно?


tuno
отправлено 28.12.17 13:29 # 49


Кому: Colonel_Abel, #44

Смертная казнь слишком легкое наказание. Нужен ГУЛАГ с элементами концлагерей времен Гитлера.


Digger
отправлено 28.12.17 13:45 # 50


Осталось неясным, как там Зульфия? Что с ней?


BaRMaGLoT
отправлено 28.12.17 14:45 # 51


Кому: Digger, #50

> Осталось неясным, как там Зульфия? Что с ней?

Зулю уже упаковали:

"Предполагаемая соучастница Ализаде Мустафаева, обвиняемого в нападении на водителя автобуса со школьниками в Петербурге, задержана в ночь на 28 декабря. Об этом сообщает Следственный комитет России.

В ведомстве уточнили, что Зульфия Саидмурадова дает признательные показания.

«В настоящее время Мустафаеву предъявлено обвинение, также решается вопрос об избрании в отношении злоумышленников меры пресечения и предъявлении обвинения Саидмуратовой», – добавили в СК.

По версии следствия, вечером 25 декабря на Октябрьской набережной в ходе дорожного конфликта Мустафаев несколько раз ударил ножом водителя автобуса с детьми. Его сожительница Зульфия Саидмуратова также приложилась битой по шофёру. После чего нападавшие скрылись."

Линк: http://www.fontanka.ru/2017/12/28/033/


Art-Wolf
отправлено 28.12.17 15:15 # 52


Слог высоких профессионалов от журналистики - это пиздец. Простите за мой французский. Некоторые предложения приходилось читать по 2 раза, для осознания, что же хочет донести мастер пера.


Sizif
отправлено 28.12.17 15:54 # 53


Отсидеть этот неандерталец должен в нашей зоне, а на волю, тет через десять, только в свой Азербайджан.


Весенний рядовой
отправлено 28.12.17 16:09 # 54


Кому: Sizif, #53

> Отсидеть этот неандерталец должен в нашей зоне, а на волю, тет через десять, только в свой Азербайджан.

Не получится так, он уже гражданство получил и теперь у него и Россия "своя".


sorvalec
отправлено 28.12.17 17:33 # 55


Кому: Сапёр-старпёр, #46

> Во что оно верит? В психологию стаи, как и его сородичи?

Автобус выполняет опасный маневр. Он пугается сам, пугается самка, да и вообще "он там охуел что ли?!". Он оскорблен, а с детства папа и дед учили за малейшее оскорбление тут же "страшно наказывать". Усугубляет, что рядом женщина. Забрало упало, его не остановить.


Завал
отправлено 28.12.17 18:49 # 56


Кому: giz, #48

> А не при детях - можно?

Не при детях, и не при камерах можно. А потом удивляются во всем мире, а чо это в России столько видеорегистраторов, они все видеолюбители что ли? А оказывается за соблюдением законов правоохранительные органы у нас смотрят по видеоклипам в соц.сетях. Дали в морду врачу на камеру - куча просмотров, прокурор глянул на досуге, взял на контроль. Или наоборот, дал врач в морду пациенту, а тот красиво помер - то же самое. Сколько без камер красоты происходит - задумываешься.


mexanik40k
отправлено 28.12.17 21:52 # 57


История прекрасна со всех сторон.


odopr
отправлено 28.12.17 22:50 # 58


Кому: Dewiss, #43

Диаспоры уже давно имеют своих людей и чиновниками, и судьями, и полицейскими, и прокурорами, и депутатами и тд.
Поэтому и бизнесменами


Adyxa
отправлено 29.12.17 00:41 # 59


Умеют когда захотят на верху!
А проверки отменять не надо, в качестве урока провести следует! Что бы до последнего Алика-Рафика... старшие донесли, что в гостях себя надо прилично вести. Ибо кисло может быть всем!


Tampon
отправлено 29.12.17 04:39 # 60


Кому: Dolgoff, #14

>То есть бизнесмены из Айзербайджана при ведении бизнеса нарушают все что только можно нарушить?

Фраза "из Азербайджана" в твоем предложении лишняя. Бизнесмены (все) при ведении бизнеса нарушают все что можно. Российские здесь не исключение.


necro-tor
отправлено 29.12.17 08:45 # 61


Кому: Sizif, #53

> Отсидеть этот неандерталец должен

под землёй.


Сын кузнеца
отправлено 29.12.17 09:31 # 62


Кому: Colonel_Abel, #44

> Вот на это самое и сажать.

Такому оно, как свеча от геморроя, только на пользу.


execute11
отправлено 29.12.17 10:42 # 63


У Оленя ( и ему подобных без привязки к национальности) надо еще и права отобрать. Зачем он на дороге такой нужен?

Кстати в прошлом году видел, как дрались две тетки (причем одна была с мужиком, который рядом стоял и подбадривал). Еле разняли. Так что вот. Равенство полов в тупости и воспитании.


Scald
отправлено 29.12.17 13:03 # 64


Кому: Tampon, #60

> Фраза "из Азербайджана"

Может он скрытый датчанин? Они там любят в зоопарках зверюшек при детях резать, в рамках образовательных проектов. Жираф Мариус не даст соврать. Всё-таки европеизация бывших народов СССР за последние тридцать лет налицо.


pasha_mic
отправлено 29.12.17 13:22 # 65


Кому: ESPN, #41

>Интересно, пойдут ли те ребята из диаспоры по 316й, которые помогали Мустафе скрываться?

Может, штраф заплатят, как те студенты.


Torch
отправлено 29.12.17 14:49 # 66


Интересно, что же за торговля ломом у него, что катается на рендже и за него диаспора впрягается. Но кошмарить бизнес в свое время запретили, проверять видимо и не будут.

А вообще — в новостях почти не отслеживается, чем даже такие истории заканчиваются. Вот помню даг оперативнику лоб разбил, потом взяли его, а где он теперь? Или как отморозок бабу на улице сначала избил, потом об бордюр руки и ноги сломал, после чего еще и лицо ножом изрезал, а все это на камеры дома попало — что с ним стало?


aspav
отправлено 29.12.17 16:56 # 67


Кому: Арантир, #20

> Жалко, что это животное при задержании случайно пару раз не упало на полицейскую дубинку

Да, мог бы ради приличия "посопротивляться при задержании"


Dok
отправлено 29.12.17 20:31 # 68


Торговля ломом - уже криминальный бизнес.
СССР давно кончился, бесхозного металла нет.
Сдают краденое - или с железной дороги либо с горхозяйства.

Прикрыть бы эти очаги терроризма...


tapkin
отправлено 29.12.17 23:38 # 69


Кому: Vassisualy, #24

При такой поддержке диаспоры, как бы срок водителю автобуса не впаяли.


Voljanin
отправлено 30.12.17 15:52 # 70


Эффективные методы орд, они вековечные.


Гонzа
отправлено 30.12.17 15:56 # 71


Кому: sorvalec, #55

> Он оскорблен, а с детства папа и дед учили за малейшее оскорбление тут же "страшно наказывать"

Тут надо уточнить, кто оскорбивший. Если русский, то да. А "страшно наказав" соседа по аулу, можно на весь род кровную месть повесить. Тогда джигит десять раз подумает.


Coolaz
отправлено 31.12.17 13:03 # 72


Кому: Scald, #42

Да, именно.



cтраницы: 1 всего: 72



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк