Антон Красовский на линии

03.01.18 17:02 | Goblin | 218 комментариев »

Политика

Цитата:
Я вижу реакцию, скажем так, своих знакомых, которые боятся в этом списке оказаться. Это просто очень богатые люди. Это не какие-то путинские олигархи. Не менты, не прокуроры, не кагэбэшники. А это просто очень богатые люди, которые заработали свои деньги еще при Борисе Николаевиче Ельцине. И они, скорее всего, тоже окажутся в санкционных списках. И, скорее всего, все их бизнесы будут заблокированы в США, и все их долларовые счета будут заблокированы. Все их активы в долларах повсеместно тоже будут каким-то образом блокированы. Начнется целая серия огромная судов. Большинство из которых они проиграют. И у меня есть ощущение, вернее по тем разговорам, которые эти люди ведут, по той панике, которая сейчас царит внутри этой первой тысячи русского «Форбса», а это прям настоящая паника, поверьте. Мне кажется, что, наконец, действительно начнутся серьезные санкции. И с этим ничего нельзя сделать. Это факт. Это научный факт.
Это просто очень богатые люди

Если деньги заработаны честно — переживать нечего!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 218, Goblin: 3

Цитата
отправлено 03.01.18 17:03 # 1


Я вижу реакцию, скажем так, своих знакомых, которые боятся в этом списке оказаться. Это просто очень богатые люди. Это не какие-то путинские олигархи. Не менты, не прокуроры, не кагэбэшники. А это просто очень богатые люди, которые заработали свои деньги еще при Борисе Николаевиче Ельцине. И они, скорее всего, тоже окажутся в санкционных списках. И, скорее всего, все их бизнесы будут заблокированы в США, и все их долларовые счета будут заблокированы. Все их активы в долларах повсеместно тоже будут каким-то образом блокированы. Начнется целая серия огромная судов. Большинство из которых они проиграют. И у меня есть ощущение, вернее по тем разговорам, которые эти люди ведут, по той панике, которая сейчас царит внутри этой первой тысячи русского «Форбса», а это прям настоящая паника, поверьте. Мне кажется, что, наконец, действительно начнутся серьезные санкции. И с этим ничего нельзя сделать. Это факт. Это научный факт. Это как ровно такая же история, как до последнего никто не мог поверить в то, что русские олимпийцы пойдут на этом открытии Олимпиады не под российским флагом. До последнего момента никто в это не верил, кроме Национального олимпийского комитета России, который точно об этом знал с самого начала. И здесь ровно та же история. Да никто в это не верит. Но это произойдет, эти санкции, которые произойдут в январе-феврале, это будут всеобъемлющие, чудовищные, которых еще никогда не было по отношению к России, к русскому бизнесу. И вообще к русским. Эти санкции коснутся не только самих бизнесменов, не только людей, близких к управлению и непосредственно к Путину, но также их семей и их детей. Это будут санкции, которые будут касаться не только денег, но также образования, проживания, виз и так далее...

И то, что я сейчас вижу – что все старые механизмы не работают больше. Видимо, санкции будут такие. Человек думает, вот я сейчас разведусь со своей женой и просто все на свою жену запишу. Нет. Его жена даже в разводе тоже в этих санкциях. Просто потому что она его жена. И вот сейчас, например, один известный олигарх развелся сразу после того как эти санкции были объявлены, как вообще стало понятно, что санкции будут. Он на следующий день объявил о своем разводе с женой, с которой еще позавчера держался за руку. Так вот сейчас они ждут, видимо, решения суда в США, чтобы суд присудил американский это все как бы бывшей жене. Но чего-то не присуждает. Нет пока суда. Я уверен, что суд не состоится. Я уверен, что и он попадет в эти санкции, и жена его. И дети попадут в эти санкции. Все попадут в санкции. Вот каждый из этих людей. И они это знают, у них сейчас паника. Поверьте, с кем ни разговариваю – все разговоры за всеми столами в ресторанах с этими людьми только об этом. О том, что всё, сейчас всё. Остался месяц. Там люди посмотрите, я не называю сейчас этого человека, хотя имею в виду Романа Аркадьевича Абрамовича, конечно. Вот у Михаила Прохорова посмотрите, какой сейчас огромный скандал с кипрским банком. У которого вообще весь бизнес уже в Америке, «Барклайс-арена». «Бруклин нетс» и так далее. Казалось бы, уж он-то никакого отношения к этому не имеет. А раз уже американцы накрыли весь офшорный банк этот кипрский. Который сейчас они приписывают Михаилу Прохорову и объявляют его официальной отмывочной схемой, действовавшей еще с 90-х годов и в которую попадают тысяч людей в эту схему. А инициатором и управляющим этой схемы называется открыто Михаил Прохоров."

Еще три месяца назад мы тоже так сидели с ребятами и очень богатые какие-то люди боялись, что их коснется. А все остальные говорили: нет, не коснется. Я еще раз вам говорю, в этом списке 50 тысяч человек, говорят. И сейчас я уже вижу как люди, которые 4 месяца назад даже об этом не думали, первое, что говорят, начинают разговор, когда вспоминают про этот список: нет, ну меня-то, слава богу, в этом списке нет. Потому что каждый человек, который может добраться сейчас до каких-то источников, пытается сейчас найти этот предположительный список.


Щербина307
отправлено 03.01.18 17:16 # 2


Как по мне, чем больше и у большего количества отберут, тем лучше. Хотя понимаю, что это только мечты и повального отбора не будет.


andrey.torlopov
отправлено 03.01.18 17:18 # 3


Ну наконец-то. Если наши сделать ничего не могут, пусть хоть США пользу нанесут.


ViktoriaMT
отправлено 03.01.18 17:18 # 4


"Заработали при Ельцине" - это оксюморон. В те времена деньги не зарабатывали.


ivas
отправлено 03.01.18 17:18 # 5


Как уже давно тут говорилось - какой смысл целиться ракетой в Лондон, если там проживают дети уважаемых людей. Пора этим гражданам выбирать сторону. Как говорил наш старшина - "и сисю и писю в одну жменю не возьмешь".


kolibuska
отправлено 03.01.18 17:22 # 6


"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать," - сказал так Волк и в лес Ягненка-олигарха поволок. Почти(с)


warmoger
отправлено 03.01.18 17:26 # 7


Кому: Цитата, #1

>Потому что каждый человек, который может добраться сейчас до каких-то источников, пытается сейчас найти этот предположительный список.

Никто списком не барыжит? А? Или может сами напишем и вывесим?


radioactive
отправлено 03.01.18 17:26 # 8


Есть время откармливать баранов, а есть время их резать.


unrc
отправлено 03.01.18 17:29 # 9


Кому: ViktoriaMT, #4

> "Заработали при Ельцине" - это оксюморон. В те времена деньги не зарабатывали.

Я лично близко знаю как минимум одного человека, который свои деньги заработал. Он не милиардер, но, если оценить всё его имущество и бизнес, то миллион долларов наберется (может, даже, два). И заработал он их при Ельцине.

Да, многие заработали преступным путем. Да, те кто зарабатывал честно, зачастую не выдерживали конкуренции с теми, что зарабатывал нечестно. Но не надо всех разбогатевших в ельциские времена равнять под одну гребёнку.


Щербина307
отправлено 03.01.18 17:31 # 10


Кому: andrey.torlopov, #3

> Если наши сделать ничего не могут,

Они просто не хотят.

Кому: ViktoriaMT, #4

> "Заработали при Ельцине" - это оксюморон. В те времена деньги не зарабатывали.

Сейчас ничего не изменилось.

Кому: ivas, #5

> Пора этим гражданам выбирать сторону.

Как всегда, выберут там где деньги.

Кому: kolibuska, #6

> "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать," - сказал так Волк и в лес Ягненка-олигарха поволок. Почти(с)

Надеюсь что не только олигархами дело ограничится. Хотя у нас сейчас особо не разберёшь где олиграх, где просто богатый а где госслужащий. Частенько это один и тот же человек.


unrc
отправлено 03.01.18 17:31 # 11


> И они, скорее всего, тоже окажутся в санкционных списках. И, скорее всего, все их бизнесы будут заблокированы в США, и все их долларовые счета будут заблокированы

Какие вам еще нужны доказательства, что Трамп - агент Путина?


Alexander.k
отправлено 03.01.18 17:40 # 12


Они довольно быстро это компенсируют. Ждём повышения цен.


kolibuska
отправлено 03.01.18 17:40 # 13


Кому: Щербина307, #2

> Как по мне, чем больше и у большего количества отберут, тем лучше. Хотя понимаю, что это только мечты и повального отбора не будет.

С какой стати лучше и кому? Вместо того, чтобы эти деньги поступили в нашу государственную казну, они пойдут в казну нашему противнику, на эти деньги он будет усиливаться, богатеть и дальше вооружаться. Как-то радости от этого мало.


Nikolai
отправлено 03.01.18 17:40 # 14


Кому: Щербина307, #2

> Как по мне, чем больше и у большего количества отберут, тем лучше. Хотя понимаю, что это только мечты и повального отбора не будет.

А мне жаль, что отбирать будут американцы, а не какие-нибудь наши необольшевики.
Нам-то ничего не обломится. Так...чисто позлорадствовать, вот и всё.


NickRomancer
отправлено 03.01.18 17:47 # 15


Кому: unrc, #9

> если оценить всё его имущество и бизнес, то миллион долларов наберется (может, даже, два)

И на каком он месте в списке Форбс с такими-то деньжищами?


Щербина307
отправлено 03.01.18 17:49 # 16


Кому: Alexander.k, #12

> Они довольно быстро это компенсируют. Ждём повышения цен.

Вспоминаем "закон Роттенберга".

Кому: kolibuska, #13

> С какой стати лучше и кому?

Нам, обычным гражданам. Чем быстрее воры между собой передерутся, тем нам лучше.

> Вместо того, чтобы эти деньги поступили в нашу государственную казну, они пойдут в казну нашему противнику, на эти деньги он будет усиливаться, богатеть и дальше вооружаться. Как-то радости от этого мало.

Государственная казна она не наша, (хотя если ты видный капиталист или госчиновник, то твоя). На эти деньги враг и так вооружается и богатеет. Государственная казна считай и там там лежит да ещё в ихних деньгах.

Кому: Nikolai, #14

Пока хоть так. Вспоминаем первую мировую, большевики после на арену выходят.


NickRomancer
отправлено 03.01.18 17:52 # 17


Тут примечательны два момента.

1. Пока условный путин (с маленькой буквы, потому что речь не про Президента лично) не дёргался на Сияющий Город на Холме, то никого на Западе не заботило происхождение денег. Везут из России на Запад - и хорошо!

2. Этих всех "наших" (в кавычках потому что они такие же наши, как и все другие буржуи) в открытую подталкивают к очевидному решению: "Свергните условного путина, покайтесь - и будет вам счастье! Может быть..."


Forgotten
отправлено 03.01.18 17:52 # 18


Кому: Цитата, #1

>Я вижу реакцию, скажем так, своих знакомых, которые боятся в этом списке оказаться. Это просто очень богатые люди.

У меня, как и у абсолютного большинства граждан «Этой Страны», таких знакомых нет. Вот мы и не переживвем.

>Это не какие-то путинские олигархи. Не менты, не прокуроры, не кагэбэшники. А это просто очень богатые люди, которые [заработали] свои деньги еще при Борисе Николаевиче Ельцине.

Заработали?!! Да вы бл@#b даже смысла слова оаботать не знаете!

Упорная и лицемерная замена слова «украли» на слово «заработали» в устах наших «бизнесменов» и либералов бесит больше всего.

>Мне [кажется], что, наконец, действительно начнутся серьезные санкции. И с этим ничего нельзя сделать. Это факт. Это [научный факт].

Научный факт, что ему кажется?!! С головушкой у аффтара беда.

>Это будут санкции, которые будут касаться не только денег, но также образования, проживания, виз и так далее...

Какой ужас, мои дети теперь не смогут учиться в Беркли!!!

Прикинь, я вообще невыездной, ни для образования, ни для проживания, и живу на ЗП. Видимо что-то во мне не так.

>Так вот сейчас они ждут, видимо, решения суда в США, чтобы суд присудил американский это все как бы бывшей жене.

Если твой бракоразводный процесс находится в компетенции суда США, то наверное тебе надо и хочется жить в США по американским законам. Как там говорят ваши друзья «пора валить»?

А я бы сказал пора делать выбор с кем ты.

>я не называю сейчас этого человека, хотя имею в виду Романа Аркадьевича Абрамовича, конечно.

Ну хоть не назвал, сохранил в тайне!!!

>У которого вообще весь бизнес уже в Америке

Тогда наверное логично получить американское гражданство и соблюдать американские законы.

>А раз уже американцы накрыли весь офшорный банк этот кипрский. Который сейчас они приписывают Михаилу Прохорову и объявляют его официальной отмывочной схемой, действовавшей еще с 90-х годов и в которую попадают тысяч людей в эту схему. А инициатором и управляющим этой схемы называется открыто Михаил Прохоров."

Помогите, наворованное воруют!!!

Вроде очевидно же, что к этому все и идет. Вон Вова даже финансовую амнистию обьявлял.

>Я еще раз вам говорю, в этом списке 50 тысяч человек, говорят.

Так ты говоришь или «говорят»?

Построение речи просто атас!


Щербина307
отправлено 03.01.18 18:03 # 19


Кому: NickRomancer, #17

Есть и другое мнение.

Началось всё намного раньше, просто кризис а поросёночка как известно на всех не хватает. Решили доесть, что уже ели и раньше. Так сказать подталкивают к окончательному решению, или оставайся женой в гареме и хорош уже кривляться и биться за звание любимой жены с расписыванием долей от бизнеса в брачном контракте, либо уходи совсем к маме. А к маме никак нельзя, во-первых мамы уже нет (сама убила её), во вторых сама неустанно поливаешь говном её память. Начинаются истерики в прихожей с рассказами как была доверчивая, поверила, всю молодость свою отдала этому мужлану а он склоняет к анальному сексу и жмёт доли в бизнесе от наследства матушки. Второе особенно унизительно.


stary_dobry
отправлено 03.01.18 18:03 # 20


Сначала даже с интересом читал, вдруг дело какое чувак говорит, пока на середине не понял , что автор ни разу не экперт, а просто либеральный дурачок, и дочитывать это частное мнение
частного человека стало неинтересно.


Afrikaner
отправлено 03.01.18 18:05 # 21


А че они сидят и боятся. Если все так очевидно, то пусть бабло выводят. В рубли, в юани, в биткоины наконец. Бизнес конечно из штатов не выведешь, но бабло то сохранить можно....


Пшеничный
отправлено 03.01.18 18:05 # 22


В большинстве случаев, если рассматривать именно честно заработанные суммы, так поводов для переживания быть не должно вообще!


Timoleont
отправлено 03.01.18 18:05 # 23


Аж пожалеть захотелось бедных, несчастных ельцинских олигархов (они как-то принципиально отличаются от появившихся при Путине?) и дать им немного денег, чтоб не оголодали.


Kolontar
отправлено 03.01.18 18:05 # 24


> Ядерная кнопка это конечно прекрасно, но что-то мне подсказывает, что в век, когда, скажем честно, производством этих ядерных кнопок управляет человек, чьё максимальное умение заключается в том, что хихикать, когда топят собаку. И больше он не умеет делать буквально ничего кроме как топить собаку и своего такого же бессмысленного сына назначать руководителем военной корпорации

А это он про что и про кого?


4tec
отправлено 03.01.18 18:06 # 25


Да, всё просто! Оставьте по одной жилплощади на семью, остальное,"честно заработанное" верните в кассу на дороги, школы, больницы и т.д. по списку, что не хватает в нашей стране, что остальные вам переплатили за ваши труды. Или попадёте уже не под санкции, а под советские законы!


Троглодит
отправлено 03.01.18 18:06 # 26


Кому: kolibuska, #13

А до этого их деньги-то поступали в нашу казну, да. Всё и так вывозилось на запад и там хранилось, если сейчас начнут конфисковывать - ничего не изменится. Эти деньги всё равно для страны потеряны. Как правильно сказали, вред будет в том, что потеряв всё на западе, начнут сосать отсюда с тройной силой.


_Wolf
отправлено 03.01.18 18:17 # 27


Кому: Цитата, #1

> Потому что каждый человек, который может добраться сейчас до каких-то источников, пытается сейчас найти этот предположительный список.

Занедорого проконсультирую - сведу со специалистами, владеющими доступом к списку!

Здоровая конкуренция, невидимая рука рынка, честное конкурентное предпринимательство, а как же!!!


Kreobob
отправлено 03.01.18 18:29 # 28


Раз через Навального не получается устроить переворот и разадрай, попробуем через "элиту". Что-нибудь да сработает.
Тем более что в СМИ это можно подавать как борьбу с кровавым Терраном и коррупцией.

Интересно, сколько из этих богатеев уже на коленях перед Госдепом стоит, клянясь в верности идеям демократии за бочку варения и корзинку сами знаете с чем.


shaaba
отправлено 03.01.18 18:29 # 29


что за хер с горы?
даже гуглить не хочу
и статью не до читал
с мученьем больше половины осилил, все ждал к чему коммент про /Если деньги заработаны честно — переживать нечего!/
не дождался, "научный факт" - повеселил
уже же зарекался смотреть слушать ехо


карел
отправлено 03.01.18 18:29 # 30


Кому: Forgotten, #18

> Прикинь, я вообще невыездной

Тут на днях в интернете появился докУмент со списком стран, куда ментам можно выезжать на отдых. Видел?


BJack
отправлено 03.01.18 18:29 # 31


Боюсь представить, какое говно у него в голове бултыхается, если для высказывания простой мысли он использовал столько слов-паразитов и повторений. Впечатление, будто у оратора истерика.


Alexander.k
отправлено 03.01.18 18:29 # 32


Кому: Щербина307, #16

> Вспоминаем "закон Роттенберга".

Думаете на этот раз прокатит?


Ту-160
отправлено 03.01.18 18:30 # 33


Как же, всё-таки, этому "господину" мучительно страшно - даже сквозь дежурный набор штампов чувствуется его дрожь и конвульсии.
И почему-то остальным совершенно не страшно.
Да, мы привыкли ещё задолго до появления СССР, что Европа время от времени пытается нас грабить. Но, в отличии от Индии или Китая, у неё это регулярно не получается, получается раз за разом отгребать. И это - да - наверное, уже прописано на генном уровне.
Что может с нами случиться (военный сценарий даже не рассматриваю) - опять на нашемарки пересядем? Да они приличные вполне, в той же Европе продаются. Масла будет не 100 сортов, как сейчас, а 50 - да и ладно. И одного сорта достаточно, если это хорошее масло. И так почти обо всём.
А трясет А. Красовского потому, что он лично и его окружение, в т.ч. интервьюеры, по гамбургскому счету ничего из себя не представляют, в нормальном мире точно не выживут, их удел - период межвременья и межзаконья.
Чем жестче противостояние, тем меньше потребность в подобной им прослойке из "креаклов": пора уже определяться.


Tampon
отправлено 03.01.18 18:38 # 34


Все "просто очень богатые люди" в нашей стране - это жулики, мошенники и воры, по которым 20 лет с конфискацией плачут! Почему-то, мне их не жалко. Единственно обидно, что разбираться с ними будут не наши правоохранительные и судебные органы.


Afrikaner
отправлено 03.01.18 18:38 # 35


Дмитрий Юрич, а если вас, как рупор кровавого режЫма забанят в штатах и европе, вы сильно расстроитесь?


Щербина307
отправлено 03.01.18 18:52 # 36


Кому: Kreobob, #28

> Раз через Навального не получается устроить переворот и разадрай, попробуем через "элиту".
> Интересно, сколько из этих богатеев уже на коленях перед Госдепом стоит, клянясь в верности идеям демократии за бочку варения и корзинку сами знаете с чем.

Надо думать это госдеп Навального посадить всё не может, на выборы запускает? Это всё он проклятый Коль уренгойских выступать в бундестаг посылает а вместе с ним наших спортсменов на олимпиаду и всячески извиняется при этом???

Денщик раздевает поручика Ржевского после очередной пьянки и отчитывает:
— Эх, барин, что ж вы себе весь выходной мундир испачкали?
— Да это не я, это Гостеп мне его в карете заблевал, я хотел ему рожу набить, да пожалел.
— Эх, а надо было, барин, он вам еще и в штаны насрал.

Почти ©


Forgotten
отправлено 03.01.18 19:12 # 37


Кому: unrc, #9

>Я лично близко знаю как минимум одного человека, который свои деньги заработал. Он не милиардер, но, если оценить всё его имущество и бизнес, то миллион долларов наберется (может, даже, два). И заработал он их при Ельцине.

Камрад, расскажи пожалуйста, что за бизнес такой честный при Ельцине? И еще, где твой знакомый взял первоначальный капитал?


clumba20
отправлено 03.01.18 19:12 # 38


> Мне кажется, что, наконец, действительно начнутся серьезные санкции.

А, ну т.е. когда третий год у людей реальные доходы упали, когда экономика страны ощутимо просела - это все так, фигня какая-то. А вот только у людей "заработавших деньги при Ельцине" только возникла угроза потери каиталов - это серьезно! Тьфу.


Дим Димыч
отправлено 03.01.18 19:13 # 39


Кому: unrc, #9

> Я лично близко знаю как минимум одного человека, который свои деньги заработал. Он не милиардер, но, если оценить всё его имущество и бизнес, то миллион долларов наберется (может, даже, два). И заработал он их при Ельцине.

Т.е он работал в одиночку, без привлечения наемного труда, а если и нанимал, то добавленную стоимость (она же прибыль) делил с рабочими/работниками эквивалентно затраченному труду, и разбогател?
Если честно, ошарашен!


Michail_B
отправлено 03.01.18 19:16 # 40


Кому: Forgotten, #18

> Вроде очевидно же, что к этому все и идет. Вон Вова даже финансовую амнистию обьявлял.

И уже несколько лет (вроде уже лет) сказал - "храните деньги в сберегательной кассе". Ну и про то, что "замучаетесь пыль глотать" если что. Не поверили... Правда, походу. не поверили такие как этот Красовский. Те, кому надо, не тока поверили, но, как говорят, давно готовятся.

Кому: Цитата, #1

> Да никто в это не верит. Но это произойдет,

Ага. Никто не верит, но все готовятся! Мне одному кажется, что у гражданина голоса в голове?


Лепанто
отправлено 03.01.18 19:23 # 41


Кому: Kreobob, #28

> Раз через Навального не получается устроить переворот и разадрай, попробуем через "элиту".

Прочитай про семью Навального:

Ближайшие родственники:
Отец: Навальный Анатолий Иванович, 28.01.1947 года рождения, в настоящее время является генеральным директором ООО «Кобяковская фабрика по лозоплетению».
Мать: Навальная Людмила Ивановна, 04.04.1954 года рождения, в настоящее время является коммерческим директором ООО «Кобяковская фабрика по лозоплетению».
Брат: Навальный Олег Анатольевич, 09.04.1983 года рождения, заместитель директора компании «Автоматизированные сортировочные центры» (филиал «Почты России»). В последнее время фигурировал в ряде расследований криминальной деятельности Алексея Навального, а также как самостоятельный фигурант по делу махинаций на «Почте России». В связи с этим некоторые пользователи Интернета шутят, что «один Навальный украл весь лес, а второй – всю почту».
Жена: Навальная Юлия Борисовна, (дев. Абросимова), 24.07.1976 года рождения, экономист. В настоящее время занимается воспитанием детей, а также активно поддерживает проекты мужа.

Этот - точно, бывший бедный студент, всюду пробился сам в "большом городе", сын рабочего из Пензы, ага.

> Что-нибудь да сработает.

Дорогие наши буржуи! Пожалуйста: воруйте, нарушайте законы, занимайтесь кумовством, ведь мы все прекрасно понимаем - если вы перестанете это делать - тогда точно "что-нибудь" да сработает все равно!!!

> Тем более что в СМИ это можно подавать как борьбу с кровавым Терраном и коррупцией.

Кровавый Терран уже у власти, сколько? Сейчас уже будут люди, которые при нем родились, выросли и пошли служить в армию - защищать Родину. А воз с коррупцией все ныне там.

Причем, воз такой, что даже такой абсолютный бездарь и лентяй Алеша Навальный (и, как утверждает, наш суд - сам являющийся вором и коррупционером), своей бестолковой деятельностью - находит широкий отклик в массах. Нравится это кому-то лично, или нет.

> Интересно, сколько из этих богатеев уже на коленях перед Госдепом стоит, клянясь в верности идеям демократии за бочку варения и корзинку сами знаете с чем.

Наша страна, вся в 91-м - встала перед этим Госдепом в коленно-локтевой позе. Как-то смешно говорить, после такого, о стоянии кого-то перед кем-то или чем-то на коленях, не находишь?

Особенно, учитывая всякие разные факты, как-то: наличия бизнеса, движимого и недвижимого имущества, ближайших родственников там - на условном Западе. Всяческой поддержки экономики оного, в поставлении ему ресурсов первичной переработки, а так же размещения полученных с этого денег в их ценных бумагах.


Лепанто
отправлено 03.01.18 19:28 # 42


Кому: Щербина307, #36

> Это всё он проклятый Коль уренгойских выступать в бундестаг посылает а вместе с ним наших спортсменов на олимпиаду и всячески извиняется при этом

Все уже "объяснили" же: Коля просто не то имел ввиду, а спортсмены тренировались!!!

А потом, на фоне всего этого, будут выражаться за "патриотизм" и "национальную, государственную гордость".
Натуральная шизофрения, как она есть.


Старик Пфуль
отправлено 03.01.18 19:31 # 43


Вообще потрясающее интервью у этого товарища на Эхе в Особом мнении.

Тут тебе и речь про его знакомых миллиардеров, которые из за несговорчивости Путина с мировой элитой, вот вот лишатся львиной доли своего капитала зарубежом. Капитала, безусловно честно заработанного. Типа мол с целью повлиять на Темнейшего.

Затем уже конкретно про Прохорова - который вообще чуть ли ни всё бабло перевёл зарубеж и в оффшоры. И эти оффшоры, типа мол вообще цЫнично отожмут. Причём это тот Прохоров, который должен был стать президентом России. И у которого Красовский был руководителем предвыборного штаба, так же как сейчас у Собчак.

И все они страдают, бедные такие из за Путина, который превратил процветающее европейское государство в реакционную, мракобесную тюрьму народов.

А под конец - речь зашла, неожиданно, о гражданах России, которые из за вот этих самых страдающих миллиардеров, стоят в очереди в пятёрочку за акционными макаронами по 38 рублей.

И что самое удивительное - не поспоришь ни с одним тезисом. Да - санкции бомбят по бизнес элите. Да - у этой самой элиты, всё бабло за бугром. И да - именно благодаря этой самой элите, народ вынужден жрать дешевые макароны.

Но звучит это всё как то дико - тут у нас Темнейший, а тут голодный люд.

Прям новый термин вводи - Либеральная шизофрения. Это когда в нормальном понимании всё верно, а с позиции оппозиционера, либерального тусовщика и обслуги элиты - просто взаимоисключающе тезисы.

Реально было смешно.


nikolkas_spb
отправлено 03.01.18 19:32 # 44


Кому: Пшеничный, #22

> В большинстве случаев, если рассматривать именно честно заработанные суммы, так поводов для переживания быть не должно вообще!

Ты думаешь кто-то будет разбираться честно или не честно? Есть деньги - жертва! Тем более иностранцы, тем более дела 10-20 летней давности. Кому надо? Мы - варвары, которые слишком зажирели и надо шерсти состричь для хозяев жизни за океаном, а то богатство СССР уже доели, что вывезли при развале. К нам относятся, как к почти колонии, которые принято грабить. Просто юридически это не закреплено.


Gnomoiad
отправлено 03.01.18 19:32 # 45


Кому: Afrikaner, #21

Неужели ты думаешь, что если бы можно было просто вывести они бы этого не сделали?


Лепанто
отправлено 03.01.18 19:40 # 46


Наши кинодеятели, судя по всему, все стараются переплюнуть Зака нашего Снайдера в съемках псевдоисторического фентези. Пока, правда, все больше перепрыгивают его из штанов.

Уж лучше бы какое-нибудь православное фентези, на манер "игры престолов" начали снимать.

Хотя, о чем это я?
Эти даже "Волкодава" Марии Семеновой умудрились обосрать - хотя, казалось бы: как можно обосрать долбанного "Конана-Варвара" Горварда?
На котором у нас кормилась как бы не половина литературных негров в начале-середине 90-х, в жанре "фентези".


Лепанто
отправлено 03.01.18 19:41 # 47


Кому: Лепанто, #46

> Горварда

Говарда, конечно, извините.


Щербина307
отправлено 03.01.18 19:42 # 48


Кому: Лепанто, #46

Не в тот тред!!


Лепанто
отправлено 03.01.18 19:44 # 49


Кому: Щербина307, #48

> Не в тот тред!!

Ой-вей!!


Whisper
отправлено 03.01.18 20:16 # 50


Кому: Щербина307, #2

> Как по мне, чем больше и у большего количества отберут, тем лучше. Хотя понимаю, что это только мечты и повального отбора не будет.

Так в пользу США же отберут, итак, говорят, пару триллионов перекочевало.


Щербина307
отправлено 03.01.18 20:25 # 51


Кому: Whisper, #50

> Так в пользу США же отберут, итак, говорят, пару триллионов перекочевало.

Вор у вора, дубинку украл.

Нам один фиг этих денег не видать, так пусть и им не достанутся.

Переживать как-то за воров, только по тому, что у них одно гражданство со мной, не могу да и не буду.


Белый брат
отправлено 03.01.18 20:32 # 52


Переживаю за первую тысячу российского "Форбса", аж кушать не могу :)


Щербина307
отправлено 03.01.18 20:40 # 53


Кому: Белый брат, #52

> Переживаю за первую тысячу российского "Форбса", аж кушать не могу :)

https://www.youtube.com/watch?v=3ejQbEPAn-o


Белый брат
отправлено 03.01.18 20:53 # 54


Кому: Ту-160, #33

> - опять на нашемарки пересядем? Да они приличные вполне, в той же Европе продаются

Огласите, пожалуйста, весь список "нашемарок". Спасибо.


ViktoriaMT
отправлено 03.01.18 20:56 # 55


Кому: Дим Димыч, #39

> Т.е он работал в одиночку, без привлечения наемного труда, а если и нанимал, то добавленную стоимость (она же прибыль) делил с рабочими/работниками эквивалентно затраченному труду

Он про бизнес, а не про фентези. Там помимо честного распределения прибыли, масса других аспектов.

Кому: unrc, #9

> одного человека, который свои деньги заработал

И все налоги он платил, и не делился ни с кем, взяток проверяющим не давал, и не прогорел, и заработал? Честно? Ну-ну... Сказочник.


X.Leshiy
отправлено 03.01.18 20:56 # 56


Когда там ФНБ то отберут, не сказали?


Corsa
отправлено 03.01.18 20:58 # 57


Кому: unrc, #11

> Какие вам еще нужны доказательства, что Трамп - агент Путина?

Сомнений нет! Предоставить поимённый список заговорщиков это круто :)


mr_choj
отправлено 03.01.18 20:59 # 58


Специалист по всем вопросам :
1. По Ирану.
2. Сев. Корее.
3.Списку санкций.
4. Системе SWIFT.
5. Таксам.
6.Ракетам.
.....


Michail_B
отправлено 03.01.18 20:59 # 59


Кому: Whisper, #50

> Так в пользу США же отберут, итак, говорят, пару триллионов перекочевало.

Ну, вообще, судя по сообщениям в СМИ и прочим приметам - отберут далеко не у всех. Походу откровением, что собираются отнимать, становится только у таких, как этот Красовский. Не зря же уже побежали в Кремль договариваться о способах, бумагах и, видимо, о том, что в новостях не скажут (с кем поделиться, во что "правильное" вложится и т.д.)
Чет мне кажется, что таких вот "страдальцев" с "Эха" оставят как пример - мол "смотрите, мы же вас предупреждали! Ведите, что бывает, если не слушать правильных людей!"
Плюс, как тут довелось читать, многие не учитывают одну вещь в этих новостях. Далеко не у всех там деньги вложены в бизнес, как у Прохорова или Абрамовича. У многих там счета и недвижимость. А вот то, что генерирует прибыль - оно здесь. И потерять это куда страшнее, чем потерять некое количество денег. Тем более, что им тут уже подмигивают - типа "ну что, мы вас предупреждали... ну так и быть, примем обратно..давайте обсуждать условия".
Так что, не лишена смысла и точка зрения, что весь этот шум "ух мы щас как введем" - просто шум. Типа того, что эффект от ожидания ужасного больше чем эффект от самого ужасного. И не будут Штаты ничего уж такого вводит - так и будут нагнетать истерику.


Андрей Долгов
отправлено 03.01.18 21:11 # 60


путин же пару лет назад с телевизора сказал - возвращайте деньги из офшоров. я предупредил - кто не послушался - сам себе буратино.

в ссср законодательно было запрещено гражданам открывать счета в зарубежных банках.


Airliner
отправлено 03.01.18 21:20 # 61


Удивительно скорее то, что, имея перед глазами еще с начала 2000-х был пример Ирана с жесткими разнообразнейшими санкциями, заморозкой и изъятием активов, наши сограждане с соответствующими возможностями и полномочиями решили, что это не про них. Отвечать за эту недальновидность, конечно, никто не хочет, предлагается лишь в очередной раз сплотиться и компенсировать потери пострадавшим.

Кому: Kolontar, #24

> А это он про что и про кого?

Вероятно, про Рогозина и таксу.


Zx7R
отправлено 03.01.18 21:23 # 62


Дочитал до "Это как люди, как мы, которые всю жизнь прожили в Советском Союзе. Мы никогда не жили хорошо. Русские все-таки жили хорошо последние 25 лет."

Что за клован такой? Русские хорошо жили это кто, внутримкада которые? Или которые ипотеки берут на 10-20 лет за уголок который при плохом СССР-е выдавали забесплатно?

Судя по роже молодой какой то, который при СССР не жил, а жил при ворах ельцинских, которые просто богатые люди.


Zx7R
отправлено 03.01.18 21:24 # 63


Кому: unrc, #9

> Но не надо всех разбогатевших в ельциские времена равнять под одну гребёнку.
>

Надо просто хорошо работать.


htit
отправлено 03.01.18 21:33 # 64


"первая тысяча русского Форбса" - звучит как "300 золотых поясов Новгорода".


Torch
отправлено 03.01.18 21:34 # 65


Кому: Щербина307, #53

Ну есть же концепция, что насосавшихся комаров лучше не трогать, а то на их место придут голодные.
Вот с одной стороны и не жалко их, пусть хоть на улице окажутся или за решеткой. А с другой — если они пообщипанные массово вернутся сюда, так уже мало того голодные и злые, но еще и опытные в деле попила Родины. Глядишь, и приватизацию 2.0 ускоренными темпами замутят, и отделение республик и областей.


Щербина307
отправлено 03.01.18 21:34 # 66


Кому: Андрей Долгов, #60

> путин же пару лет назад с телевизора сказал - возвращайте деньги из офшоров.
> в ссср законодательно было запрещено гражданам открывать счета в зарубежных банках.

Говорить-то можно что угодно и как угодно долго.

Сразу видно где и когда делом занимались а где разговорами и популизмом.


kolibuska
отправлено 03.01.18 21:37 # 67


Кому: shaaba, #29

> все ждал к чему коммент про /Если деньги заработаны честно — переживать нечего!/

Это сарказм такой. Некоторое время назад нечто подобное блеял ягненок Чичваркин, мол, у него, все чисто, доходы законные, ему, мол, за арест активов в Англии переживать нечего.


Щербина307
отправлено 03.01.18 21:50 # 68


Кому: Torch, #65

> Ну есть же концепция, что насосавшихся комаров лучше не трогать, а то на их место придут голодные.

Это сказки, ничего общего с реальностью не имеющие. Не напиваются они, никогда.

> если они пообщипанные массово вернутся сюда

Ты не понимаешь.

Они всегда здесь, здесь у них источник дохода а там место для трат и жизни.

> Глядишь, и приватизацию 2.0 ускоренными темпами замутят

Она и без этого идёт.

> и отделение республик и областей.

И это сделают если надо будет. И не надо думать что это какой-то майдан сделает. Если надо сделают по команде с верху. Что угодно сделают если фашизм не получится построить, лишь бы не к социализму сворачивать.


Джон Мэтрикс
отправлено 03.01.18 21:57 # 69


Если отвлечься от либероидного текста данного гомика (в хорошем смысле слова) Антона, то кто что думает о вероятности сценария, озвученного интервьюируемым? Я имею ввиду:

1. Насколько реально надавить на локальную элиту так, чтобы она побежала менять царя?

2. При нынешнем раскладе сил в стране , может ли у элиты это получиться?


Джон Мэтрикс
отправлено 03.01.18 21:59 # 70


Кому: Michail_B, #59

Наверное соглашусь, камрад.


Домосед
отправлено 03.01.18 22:08 # 71


Жаль, что Запад отберёт деньги у российских олигархов. Вот если б ещё и пересажали их у себя по тюрьмам да на большие сроки, я бы был ещё более удовлетворён.


Лепанто
отправлено 03.01.18 22:13 # 72


Кому: Torch, #65

> Ну есть же концепция, что насосавшихся комаров лучше не трогать, а то на их место придут голодные.

У всех, подчеркиваю - всех, "насосавшихся комаров", в реальности есть детки, которых надо пристроить, прочая родня и просто полезные, верные близкие люди, которых надо обеспечить и помочь, в свою очередь, уже их окружению.

В результате, эти комары все сосут и сосут - без конца и края.


Vера
отправлено 03.01.18 22:29 # 73


Кому: ViktoriaMT, #4

Именно! Полностью согласна.


Vера
отправлено 03.01.18 22:29 # 74


Кому: unrc, #9

Подробности, пожалуйста.


raengel
отправлено 03.01.18 22:29 # 75


Кому: kolibuska, #67

Есть ли новости о состоянии капиталов уважаемого гражданина Чичваркина? Очень за него переживаю. Вдруг уже все отобрали.


nikolkas_spb
отправлено 03.01.18 22:29 # 76


Кому: Джон Мэтрикс, #69

> 1. Насколько реально надавить на локальную элиту так, чтобы она побежала менять царя?
>
Думаю, к этому и идет. только давим не мы, а "друзья США". К выборам. А смена царя - на ура, элита не раз это проделывала (см. РКМП)

> 2. При нынешнем раскладе сил в стране , может ли у элиты это получиться?

При поддержке извне - запросто. Вопрос денег и издержек. Как договорятся с олигархами (см. Украина).

Все уже отработано и известно. Только команда "фас" осталась, ну или 3 мировая война.


Henry_Morgan
отправлено 03.01.18 22:29 # 77


Кому: Torch, #65

> Ну есть же концепция, что насосавшихся комаров лучше не трогать, а то на их место придут голодные.

Без смены общественного строя так и будет - придут голодные.


dead_Mazay
отправлено 03.01.18 23:03 # 78


Журналист прекрасен.

Поди, считает себя гуманитарием.
А на деле - дебил, который не смог осилить физику и математику.


Gorilla83
отправлено 03.01.18 23:30 # 79


Кому: Джон Мэтрикс, #69

Могут, конечно, но у царя Владимира мы же есть, чай отобьем


Sonner
отправлено 03.01.18 23:30 # 80


Кому: nikolkas_spb, #76

>> 2. При нынешнем раскладе сил в стране , может ли у элиты это получиться?
>
> При поддержке извне - запросто. Вопрос денег и издержек. Как договорятся с олигархами (см. Украина).

Пробовали уже в 2011. Неубедительно. C тех пор очень многие поумнели, насмотревшись на Украину.
Единственный момент в том, что тогда, майдауны больше косили под модных, как им казалось, либералов. Сейчас будут косить под левых.


trembling
отправлено 03.01.18 23:30 # 81


Если ты не кэгэбешник (эфесбешник наверно), прокурор или мент (полицейский) то ты диссидент, шпион, уголовник или хулиган.
Я так понимаю формальную логику.
Законопослушному гражданину боятся нечего. Остальное политика. Но если есть бабки и капитал - то ты и есть политика. Не можешь возглавить - подчиняйся и не мешай


Amadeo
отправлено 03.01.18 23:41 # 82


Кому: Ту-160, #33

>Да, мы привыкли ещё задолго до появления СССР, что Европа время от времени пытается нас грабить. Но, в отличии от Индии или Китая, у неё это регулярно не получается, получается раз за разом отгребать. И это - да - наверное, уже прописано на генном уровне.

С 1991 года из РФ было вывезено порядка $1000000000000 (одного триллиона долларов США) по самым оптимистичным оценкам. Львиная доля этих богатств, кстати, была вывезена уже при Владимире Владимировиче. Если до нынешних пор можно было тешить себя иллюзиями о том, что эти деньги ещё вернутся в страну, т.к. они принадлежат "нашим" олигархам, то теперь приходится смириться с реальностью -- все эти средства останутся в Европе и США навсегда.

С разграблением Индии это сравнить конечно сложно, но с преступлениями других колониальных режимов можно запросто. Например, знаменитый выкуп Атауальпы составил порядка 6 т. золота -- это "жалкие" 250 миллионов долларов на нынешние деньги. Всего, судя по выкладкам С. А. Куприенко, с 1541 по 1560 гг. испанцами было вывезено более 500 тонн золота из Нового Света. Из России за год больше вывозят...

Но можно дальше рассуждать про Европу, у которой всё никак не получается нас грабить. Напоминает ход мыслей школьника, который весь год сдает карманные деньги предприимчивым старшеклассникам и успокаивает себя тем, что он, мол, всё равно самый крутой, а у них "на генетическом уровне прописано" от него огребать.


Alexair
отправлено 04.01.18 00:57 # 83


Кому: ivas, #5

> Пора этим гражданам выбирать сторону.

Свежий пример выбора стороны:
"Российский Альфа-банк уведомил оборонные предприятия, что вынужден приостановить сотрудничество с ними из-за санкций."
"Это не значит, что мы разом порвали с ними отношения. Мы стараемся максимально сократить риски", - первый зампред совета директоров банка Олег Сысуев.

Это коллаборационизм и саботаж, за которым ничего не последует. То есть в принципе, коллеги Сысуева поймут, что поднять лапки - оптимальный путь, т.к. самый безболезненный. Я уже молчу о том, что правительство спокойно позволяет российскому банку кидать российскую армию из-за внешнего давления, это не какой-то там не работающий ТЕЛЕ2 и Сбербанк в Крыму.
Гниль и ё**ный стыд...


Оскар Л.
отправлено 04.01.18 01:01 # 84


Честно у станка миллионы и миллиарды долларов заработали.


SNA
отправлено 04.01.18 01:07 # 85


Мда, "Если уж несешь охинею, то делай это уверенно"(с)


Torch
отправлено 04.01.18 01:09 # 86


Кому: dead_Mazay, #78

> А на деле - дебил, который не смог осилить физику и математику.

Так это еще и «журналист», с таким-то уровнем владения русским языком? Там же текст как будто 12-летний троечник писал, глаза и язык сломаешь.


Alexair
отправлено 04.01.18 01:13 # 87


Кому: Torch, #86

Я так понимаю, что это не публикация, а текст интервью, с сохранением орфографии и пр.


urobotos
отправлено 04.01.18 01:17 # 88


Кому: Андрей Долгов, #60

>путин же пару лет назад с телевизора сказал - возвращайте деньги из офшоров. я предупредил - кто не послушался - сам себе буратино.

Похоже их очень непросто сохранить в России - все их богатства номинированы в долларах и евро, продукцию и сырьё продают в основном в Европу, хранить в рублях учитывая его крайнюю неустойчивость опасно, а вкладывать их в развитие производства - этого они не умеют и не хотят.


lambert
отправлено 04.01.18 01:23 # 89


Кому: Sonner, #80

> Пробовали уже в 2011. Неубедительно. C тех пор очень многие поумнели, насмотревшись на Украину.
> Единственный момент в том, что тогда, майдауны больше косили под модных, как им казалось, либералов. Сейчас будут косить под левых.

В регионах РФ ~20 млн. живут ниже прожиточного минимума, как ты думаешь, если часть из них привезти в Питер и Москву и платить им пару рублей в день, что можно устроить?


Тень отца Гамлета
отправлено 04.01.18 02:00 # 90


> Потому что от богатых русских совершенно по справедливому мнению конгресса США и зависит судьба России, судьба России по справедливому мнению конгресса США мало зависит от народа России.

Вот это - и есть та самая "демократия", о которой стенают и рыдают заокеанские и местные пидарасы.

Та самая буржуазная "демократия", которая только и возможна в буржуазном обществе: при которой все зависит исключительно от кодлы охуевших грабителей, и ничего абсолютно не зависит от народа.

Нигде не зависит. Ни в России, ни где-то еще.

Буржуйско-либероидная мразота уже не стесняется это открытым текстом заявлять, но кто-то все еще продолжает верить, что его участие в спектакле, разыгрываемом буржуйскими режиссерами под названием "выборы" и "парламентская борьба", способно хоть на что-то повлиять.

Нихера ни на что вы не повлияете. Как были вы для буржуев говном под ногами, так и останетесь.


urobotos
отправлено 04.01.18 02:04 # 91


Слушал и поначалу не мог понять , как довольно трезвый взгляд на происходящее в Иране сочетается в голове журналиста с бредом по отношению к родной стране, а потом стали обсуждать "так называемое население", и всё стало на свои места.
Как бы отечественный либерал не рассуждал про заграницу, он отчаянно ненавидит простых граждан России, ненавидит даже больше олигархов и продажных чиновников. Отчаянно радуется, что олигархов, которые его же грабят, распотрошат и пустят по миру, а ещё больше радуется, что простым людям, которые живут небогатой станет ещё хуже. Искра у него в глазах зажглась, рассуждает что народец вконец обнищает аж есть станет нечего, тогда мозги вправятся, люди выйдут на улицы и устроят олигархам и чиновникам праздник с вилами и кострами - социал-дарвинист в чистом виде.
Ведущая верно сравнила его с псевдолевыми, которые думают, что сильное ухудшение положения народа обязательно приведёт к революции, а их к власти, но которые никого не представляют и даже заметную политическую организацию создать не могут, и как этот журналист не умеют работать с рабочими, с простыми людьми.


Утконосиха
отправлено 04.01.18 02:08 # 92


Кому: Forgotten, #37

Присоединяюсь к вопросам и хочу добавить от себя: а что по ходу деятельности знакомый никогда не имел дела с людьми из определённых кругов? Крыши не имел? Долю не платил?
Прям весь такой законопослушный, белый и пушистый?


Тень отца Гамлета
отправлено 04.01.18 02:14 # 93


Кому: Щербина307, #2

> Как по мне, чем больше и у большего количества отберут, тем лучше. Хотя понимаю, что это только мечты и повального отбора не будет.

Если не скинут одного мелкого гос. чиновника - отберут.
На это и расчет: защищая награбленное россиянская буржуазия пойдет на что угодно.

И она пойдет.

Потому что ей бледнолицые заокеанские братья ставят фактически ультиматум: или в марте вы уберете со сцены известно кого, или вашему баблу кранты.

Вова все хотел на двух стульях усидеть - и в глобалистическом капитализме купаться, и с главной кап. страной в мире бодаться.
Но хер на рыло - так не бывает.

Не хочешь быть американской шлюхой - должен послать на три буквы капитализм. Только так, и никак иначе.


Тень отца Гамлета
отправлено 04.01.18 02:18 # 94


Кому: kolibuska, #6

> "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать," - сказал так Волк и в лес Ягненка-олигарха поволок. Почти(с)

"Ягненок-олигарх" - это из серии "сухая вода".

Это такой же такой же хищник-убийца, только послабее.


Тень отца Гамлета
отправлено 04.01.18 02:30 # 95


Кому: unrc, #9

> который свои деньги заработал.

Если и есть те, кто "заработал" свои миллионы в 90-х абсолютно честным путем - их таких единицы на всю страну наберутся.

Речь может идти только об "относительно честно заработал": ну там, никого не убивал, не кидал, в наглую госсобственность не хапал и совсем нагло не пилил госбюджет.

Но чтобы налоги до копейки платил в 90-е, откатов не делал и взяток для получения конкурентного преимущества перед другими не давал, да еще и всем работникам платил "белую" вменяемую з/п (на которую прожить можно было бы, а не просуществовать) со всеми отчислениями и соц. выплатами - тогда над ним должен нимб светиться.


Тень отца Гамлета
отправлено 04.01.18 02:40 # 96


Кому: unrc, #11

> > И они, скорее всего, тоже окажутся в санкционных списках. И, скорее всего, все их бизнесы будут заблокированы в США, и все их долларовые счета будут заблокированы
>
> Какие вам еще нужны доказательства, что Трамп - агент Путина?

Какие еще нужны доводы, чтобы до идиотов дошло, что при капитализме (с его открытыми для движения капитала границами) "элита" в стране всегда будет компрадорской?


Подтверждение тому давешнее заявление Альфа-банка, что он полностью прекращает сотрудничество с оборонными предприятиями. Для него воля правительства США приоритетнее нац. интересов.

И он, ставлю тыщщу против рубля, не последний.
И если в этом числе окажется еще и Сбер - я нисколько не удивлюсь.


Тень отца Гамлета
отправлено 04.01.18 03:11 # 97


Кому: Kreobob, #28

> Интересно, сколько из этих богатеев уже на коленях перед Госдепом стоит, клянясь в верности идеям демократии за бочку варения и корзинку сами знаете с чем.

А мне не интересно.
Потому что и так понятно.

А про Альфу, например, уже даже не понятно, а известно.


Тень отца Гамлета
отправлено 04.01.18 03:20 # 98


Кому: clumba20, #38

> > Мне кажется, что, наконец, действительно начнутся серьезные санкции.
>
> А, ну т.е. когда третий год у людей реальные доходы упали, когда экономика страны ощутимо просела - это все так, фигня какая-то. А вот только у людей "заработавших деньги при Ельцине" только возникла угроза потери каиталов - это серьезно! Тьфу.

Точно так.

Для наших "лучших людей", честно ограбивших страну и теперь ее на известном органе (ударение на первом слоге) крутящих - именно это серьезно.

То, что какой-то генетический мусор (он же - "быдло", он же - "анчоусы", он же - "хамы", он же - "рабочий скот") хуже жить стал - им глубоко похрен. Все потери от кризиса "лучшие люди" всегда компенсировали за счет "быдла".

А вот отъем денег главным капиталистом планеты - компенсировать не удастся. Поэтому да, это для них серьезно.


Cyberness
отправлено 04.01.18 03:26 # 99


Кому: shaaba, #29

> что за хер с горы?

Это ж изветсный интернет-дурачек..., простите, оппозиционный журналист. Заднепреводной, если это важно. Гигант мысли. Вовремя известных событий позировал на фоне плаката с Бандерой вместе с Ксюшей в Киеве.


Тень отца Гамлета
отправлено 04.01.18 03:29 # 100


Кому: Michail_B, #40

> > И уже несколько лет (вроде уже лет) сказал - "храните деньги в сберегательной кассе".

А нахера "им" деньги в "сберегательной кассе"?

Что они с этими деньгами под санкциями делать будут?

Покупать "Весты" вместо "Роллсов" и "Майбахов"?
Отдыхать в Крыму вместо Мальдивов?
Сдавать свое потомство в МГУ вместо Оксфорда или Йеля?
На яхте по Черному морю плавать вместо Карибского?
Да и где они яхту-то возьмут за полтора ярда зеленых в таких условиях? А сами зеленые?

Поэтому никто ничего "репатриировать" не будет.
Возвращение денег в страну, где они были награблены, для них мало отличается от конфискации Соединительными штатами.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 218



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк