Скиф

03.01.18 17:22 | Goblin | 138 комментариев

Фильмы


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 138

Драконин
отправлено 03.01.18 17:27 # 1


От создателей Викинга и Коловрата, новый блокбастер всея Руси С-С-СКИФ!

Господи, как же убого.


fly_dezcom
отправлено 03.01.18 17:29 # 2


в крыму снималось, судя по картинкам
а судя по истерикам в трейлере - очередной викинг


Vasya Pupkin
отправлено 03.01.18 17:30 # 3


И-историчность.

Ждем разбора от Клима Ж.


Драконин
отправлено 03.01.18 17:31 # 4


Кому: fly_dezcom, #2

> а судя по истерикам в трейлере - очередной викинг

Скорее Коловрат. Всё-таки ГГ не чмо, а даже бьёт кого-то.


Кстати камрады, я не силён в истории скифов, но у них разве были князья?


пан Головатый
отправлено 03.01.18 17:33 # 5


Кому: Драконин, #4

> Кстати камрады, я не силён в истории скифов, но у них разве были князья?

ОМГ. У них вообще ничего из трейлера не было.


W!nd
отправлено 03.01.18 17:38 # 6


Кому: пан Головатый, #5

> У них вообще ничего из трейлера не было.

Не, ну звучит-то солидно: боярин, князь.


Фёдор Рюмин
отправлено 03.01.18 17:40 # 7


золото на лицах, конечно, красиво. Но непонятно


BFBC
отправлено 03.01.18 17:40 # 8


Судя по трейлеру нас ожидает лютая херь. Очередная.

Евгений Баженов без поля деятельности не останется.


Эфиоп
отправлено 03.01.18 17:40 # 9


Кому: пан Головатый, #5

> ОМГ. У них вообще ничего из трейлера не было.

Что то я даже трейлер не смог до конца досмотреть...


fly_dezcom
отправлено 03.01.18 17:40 # 10


Кому: Драконин, #4

> Кстати камрады, я не силён в истории скифов, но у них разве были князья?

все у них было, даже столица была на месте Симферополя - Неаполь Скифский, царей штук 20
закончилась цивилизация скифов правда в 4 в. н.э.


Corsa
отправлено 03.01.18 17:45 # 11


Корм для Евгена.


stary_dobry
отправлено 03.01.18 17:52 # 12


Да, скифы мы, да, азияты мы!!!11


Metodist
отправлено 03.01.18 18:02 # 13


Кровищща, грязищща, распидорасило


firefog
отправлено 03.01.18 18:05 # 14


Аксиома К.А. Жукова в действии ".. чем дальше мы в глубь истории, тем больше на героях известной субстанции".
Опять психиатра вызывать придётся.


ДЕДУШКА АУ
отправлено 03.01.18 18:05 # 15


Апять ?


Kamiko-san
отправлено 03.01.18 18:05 # 16


Ну не пропадать же говномёту... Вещь должна работать!


yusrom
отправлено 03.01.18 18:05 # 17


Если судить по трейлеру - снято за гаражами возле качалки.


yusrom
отправлено 03.01.18 18:05 # 18


Больше похоже на рекламу брутального барбер-шопа.


Смирнов из Москвы
отправлено 03.01.18 18:18 # 19


Режиссёр - некто Рустам Мосафир. Бис его знает, кто такой и чем знаменит.


_Wolf
отправлено 03.01.18 18:21 # 20


Кому: пан Головатый, #5

> У них вообще ничего из трейлера не было

Неправда! Височное кольцо как из книжки, я щас специально проверил!!!


_Wolf
отправлено 03.01.18 18:24 # 21


Кому: Смирнов из Москвы, #19

> Режиссёр - некто Рустам Мосафир

Простим же режиссёрам нашим, как простили мелам гибсонам ихнее :)


Korsar
отправлено 03.01.18 18:27 # 22


Ух как попёрло в нашей стране историческое кино!!!


Ромыч
отправлено 03.01.18 18:28 # 23


Кому: Драконин, #4

> Кстати камрады, я не силён в истории скифов, но у них разве были князья?

Из описания к трейлеру понятно, что князья-бояре - это славяне, главгерой, к примеру. Скиф - это чувак с причесоном и татуировками.


микроэлектронщик
отправлено 03.01.18 18:28 # 24


На некоторых звуковых моментах так и ждал что с неба спустятся жнецы, благо звуки похожи и сожгут их всех нафиг.


микроэлектронщик
отправлено 03.01.18 18:28 # 25


Мне показалось или там были "романские мечи", показаны, это если я первый ролик К.А. про оружие помню?


drHimik
отправлено 03.01.18 18:29 # 26


Выйдет - посмотрим. А то трейлеры выпускать научились а фильмы еще нет.

А трейлер - пять баллов. Сурово.


Завал
отправлено 03.01.18 18:38 # 27


Похоже на игру Far Cry. Графика только получше.


микроэлектронщик
отправлено 03.01.18 18:53 # 28


Кому: Завал, #27

В Far Cry ???


Kuper
отправлено 03.01.18 18:53 # 29


как будто пересмотрел трейлер "Вальгалла. сага о викинге" от 2009 с Мадсом Миккельсеном


pro-etcontra
отправлено 03.01.18 18:54 # 30


Все ближе к оселедцу


Махатма
отправлено 03.01.18 18:55 # 31


Вообще говоря, этот фильм и не претендует на историчность. Изначально заявленное фэнтези. Хочется надеяться, что из фильмы не выйдет "Волкодава". Будем посмотреть.


pikachu
отправлено 03.01.18 19:05 # 32


what a lovely day! (c)


lema
отправлено 03.01.18 19:06 # 33


Кому: yusrom, #17

> Если судить по трейлеру - снято за гаражами возле качалки.

Сериал викинги также выглядит.
По трейлеру ни хрена не понятно. Может сценарий и сюжет неплохие. Вряд ли, ну а вдруг.


DiVER
отправлено 03.01.18 19:08 # 34


Желающим приобщиться к теме скифов, имеет смысл начать с детской советский книжки "Скифы в остроконечных шапках", ну и после прочтения сравнить с данным видеороликом. :)


mongol1945
отправлено 03.01.18 19:12 # 35


Ураааа! Новый Бэдкомидиан, новый обзор от Клима Жукова.
А что золото на харях, ну так нарядно же! по праздничному!


nikolkas_spb
отправлено 03.01.18 19:12 # 36


Татуировки прям правильные, не варварские. Зачем пихать в трейлер столько кровищи и дерьмища, когда ясно, что фильм не прям вот экшен, непонятно. Только отталкивает.


Лепанто
отправлено 03.01.18 19:45 # 37


Наши кинодеятели, судя по всему, все стараются переплюнуть Зака нашего Снайдера в съемках псевдоисторического фентези. Пока, правда, все больше перепрыгивают его из штанов.

Уж лучше бы какое-нибудь православное фентези, на манер "игры престолов" начали снимать.

Хотя, о чем это я?
Эти даже "Волкодава" Марии Семеновой умудрились обосрать - хотя, казалось бы: как можно обосрать долбанного "Конана-Варвара" Говарда?
На котором у нас кормилась как бы не половина литературных негров в начале-середине 90-х, в жанре "фентези".


Щербина307
отправлено 03.01.18 19:49 # 38


А вот я интересуюсь.

Критикующие фильму, сами кто по профессии\образованию? Что сами сняли и где можно с их творениями ознакомиться? И вообще, сначала посмотрите фильм и составьте собственное мнение!!!


Лепанто
отправлено 03.01.18 19:59 # 39


Кому: Щербина307, #38

> Критикующие фильму, сами кто по профессии\образованию?

По профессии/образованию, я - типичное бескультурное замкадное быдло. Которое, даже в театр ходит (если вообще - ходит) в приличном костюме, вместо нормального растянутого свитера с длинным шарфом на горле.

> Что сами сняли и где можно с их творениями ознакомиться?

Я такая бездарность, что даже в жанре "домашнее порно" ничего не заснял!!!

> И вообще, сначала посмотрите фильм и составьте собственное мнение!!!

Дык, уже по трейлеру - страшно. Причем - во всех смыслах!!!


пан Головатый
отправлено 03.01.18 20:02 # 40


Кому: DiVER, #34

> Желающим приобщиться к теме скифов, имеет смысл начать с детской советский книжки "Скифы в остроконечных шапках", ну и после прочтения сравнить с данным видеороликом. :)

Да уже Виасат Хистори наснимал научпопа по раскопках.


Щербина307
отправлено 03.01.18 20:10 # 41


Кому: Лепанто, #39

> Которое, даже в театр ходит (если вообще - ходит)

https://www.youtube.com/watch?v=Z3b1BqtTPug

> в приличном костюме, вместо нормального растянутого свитера с длинным шарфом на горле.

Это наживное. Будет и у тебя больше одного комплекта одежды на выход, а не только костюм со свадьбы.


phoba
отправлено 03.01.18 20:12 # 42


Я всё ждал, когда Жан-Клод на ринг выйдет


Лепанто
отправлено 03.01.18 20:20 # 43


Кому: Щербина307, #41

> https://www.youtube.com/watch?v=Z3b1BqtTPug

[печально вздыхает] Еще б они меня не пускали. По контрамарке-то!!!

> Это наживное.

Растянутый свитер у меня есть, даже не один. Козырного шарфа, чтобы как у Остапа Ибрагима Берта-Марии Бендера-Бея, нет!!!

> а не только костюм со свадьбы.

[плачет]


Alatus
отправлено 03.01.18 20:32 # 44


СЛИФ в кино с 18 Января.


grigodmi1
отправлено 03.01.18 20:32 # 45


Судя по ужасным гримасам - вещества (грибы?) в наличии. Осталось глянуть - как раскрыта тема секса не снимая штанов.


DreamFlyer
отправлено 03.01.18 20:47 # 46


Это чо, грибочки, кровищу и говнище, которые после съемок викинга остались, решили не выбрасывать, что ли?


Kamiko-san
отправлено 03.01.18 20:56 # 47


Кому: Щербина307, #38

> сначала посмотрите фильм

После прошлогоднего шоу, стартовавшего говно"Викингом" и финишировавшего говно"Матильдой", такие советы не вдохновляют.


nikolkas_spb
отправлено 03.01.18 20:56 # 48


Кому: Щербина307, #38

> Критикующие фильму, сами кто по профессии\образованию?

Предлагаешь и на просмотр пускать только специалистов? Нефиг всякому быдлу пялиться, не поймут ведь!

Кому: Лепанто, #43

> а не только костюм со свадьбы.
> [плачет]

Не плачь, у некоторых даже и свадьбы еще не было!!! [вздыхает].


DrunkenMaster
отправлено 03.01.18 20:56 # 49


Какой-то "Безумный Макс" на минималках и без бензина.


Анатолий С
отправлено 03.01.18 20:59 # 50


Всем привет, Главному и команде - моё почтение! Я археолог, последние лет пятнадцать работаю в питерском ИИМК РАН и на раскопках в Туве. Копаем в основном скифов- так уж совпало что там они немало наоставляли материальной культуры. С данного ролика я, как бы сказать присел). Мало того что скифы снова бьются со славянами как на известной картине (с друг другом эти товарищи понятно не территориально не хронологически пересечься не могли) так ещё е и в стиле хреновикинга - это нечто! Жду не просто разбора, жду уничтожения этого бреда от доктора Жукова! Знаю многих коллег, которые могли бы в этом поучаствовать.


Лепанто
отправлено 03.01.18 21:13 # 51


Кому: nikolkas_spb, #48

> Не плачь, у некоторых даже и свадьбы еще не было!!! [вздыхает].

Дык, в том-то и дело - что я как раз из таких!!!


russo marinero
отправлено 03.01.18 21:17 # 52


Пока картинка не прогрузилась, почему-то подумал про лодочный мотор. Обрадовался.

А тут такое...


Лепанто
отправлено 03.01.18 21:17 # 53


Кому: Анатолий С, #50

Дык, это же теперь известный, навязываемый широкой публике [зачеркнуто] популярный [подчеркнуто] жанр: православное/псевдо-славянское фентези!

Интересно, как будет раскрыт в сей фильме наиболее важный вопрос: православной веры в бога?


russo marinero
отправлено 03.01.18 21:22 # 54


Кому: микроэлектронщик, #24

> На некоторых звуковых моментах так и ждал что с неба спустятся жнецы, благо звуки похожи и сожгут их всех нафиг.

А я думаю, откуда звуки знакомые!


russo marinero
отправлено 03.01.18 21:25 # 55


Кому: drHimik, #26

> А то трейлеры выпускать научились а фильмы еще нет.

Полностью согласен.


htit
отправлено 03.01.18 21:33 # 56


Боярин понесёт скифским язычникам и некромантам Слово Божье добротой и топором.
З.Ы. любимая подарила на Н.Г. книгу "Санитары Подземелий".


Kavasan
отправлено 03.01.18 21:33 # 57


Сколько можно снимать говно, тем более по заветам Уве Болла?

А так - ну может будет обзор от Бэда.


Завал
отправлено 03.01.18 21:33 # 58


Кому: микроэлектронщик, #28

> В Far Cry ???

...Билли, убей меня!


dann
отправлено 03.01.18 21:34 # 59


Кому: firefog, #14

Скорее: "чем дальше вгрубь, тем бодрее можно сочинять!"


ArmorDriver
отправлено 03.01.18 22:19 # 60


Кому: Драконин, #1

> Господи, как же убого.

И это, похоже, весь экшн что есть в фильме.


Анатолий С
отправлено 03.01.18 22:29 # 61


Кому: htit, #56

> Боярин понесёт скифским язычникам и некромантам Слово Божье добротой и топором

Да и ладно бы, если качественно так по-квейковски, чтобы красиво всех в мясо, плюс актеры красивые, природа красивая и лихой сюжет с циничными диалогами. Но вместо этого нам наверняка опять попытаются втюхать секс в доспехах под грибами)


marn
отправлено 03.01.18 22:29 # 62


И кто из них скиф?


НекийМужик
отправлено 03.01.18 22:29 # 63


сил нет моих досматривать такие трейлера !


Stef
отправлено 03.01.18 22:38 # 64


Кому: Щербина307, #38

> сначала посмотрите фильм

Дык на торренты его еще не выложили!


Korsar
отправлено 03.01.18 22:50 # 65


И такой голос со всех сторон: "Клим Саанныыыч! Клим Саааныыыыыч!"


Korsar
отправлено 03.01.18 22:53 # 66


Кому: Лепанто, #39

> Я такая бездарность, что даже в жанре "домашнее порно" ничего не заснял!!!

Блин, ну как так-то?!!!

> Дык, уже по трейлеру - страшно. Причем - во всех смыслах!!!

Кто-то сериал "Викинги" явно пересмотрел. Сам захотел царствовать и всем владеть!!!


Shifu
отправлено 03.01.18 23:12 # 67


Всё это лезет из сериала "Викинги", который про хипстеров-викингов.


микроэлектронщик
отправлено 03.01.18 23:30 # 68


Точно. Там кстати, один с ирокезом, реально на "Васю" из Far Cry похож!!!


exile
отправлено 03.01.18 23:30 # 69


Похоже, стационарный говномёт подтянули из викинга. В середине ролика главгерой весь в говне, орёт так, будто жестко обосрался вверх ногами. Искусство чё.


QQ
отправлено 03.01.18 23:43 # 70


Это в этом жанре шедевр будет?

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=ukZ8e6bQLVY

??


vasmann
отправлено 03.01.18 23:47 # 71


Кому: Kavasan, #57

> > Сколько можно снимать говно, тем более по заветам Уве Болла?

Нужно больше субсидий от государства.


vasmann
отправлено 03.01.18 23:52 # 72


Кому: QQ, #70

Ну тут так-то сюжет есть. И игра актеров отличная!!!


Torch
отправлено 03.01.18 23:55 # 73


Это че, опять на мои деньги сняли?


Slawa
отправлено 04.01.18 00:26 # 74


Кому: phoba, #42
> всё ждал, когда Жан-Клод на ринг выйдет

Клодыч еще торт! Заснялся в Jean-Claude Van Johnson


иСказитель
отправлено 04.01.18 00:54 # 75


Выглядит бодро. Боевик без глубокой мысли, просто за семью злыдню рожу раскатать! ИМХО с классическим сюжетом для такого фильма справятся.


Лёха69
отправлено 04.01.18 00:54 # 76


Кому: Vasya Pupkin, #3

> И-историчность.

Скорее истеричность. Евген, видимо, покуражится.


vovan3312
отправлено 04.01.18 01:07 # 77


То, что у меня уже на картинке превью заболели глаза- это нормально???


Тень отца Гамлета
отправлено 04.01.18 01:13 # 78


Кому: htit, #56

> Боярин понесёт скифским язычникам и некромантам Слово Божье добротой и топором.

В каком веке, интересно?


Getinaf
отправлено 04.01.18 01:15 # 79


Пока выглядит как Уикинг. Посмотрим что будет.


Gregory
отправлено 04.01.18 02:01 # 80


Знатный трешак может получиться. Ноль историчности и кровь-кишки-разгондурасило в стиле безумного Макса.


JCF
отправлено 04.01.18 02:53 # 81


Кому: Gregory, #80

> кровь-кишки-разгондурасило в стиле [Бомжа с дробовиком].

Извините.


Тюменский
отправлено 04.01.18 04:43 # 82


По факту - опять ни одного толкового удара мечом/топором не показано. Зато персонажи виртуозно пинаются ногами. Сразу вспомнилась нетленка - "вооружением воина того времени было копье и лапти. За копье воин держался, а лаптями пинался". Звук пистолетного затвора при наложении стрелы (!) в желоб арбалета тоже порадовал.


DEMogOrgoN
отправлено 04.01.18 04:46 # 83


Кому: vovan3312, #77

> То, что у меня уже на картинке превью заболели глаза- это нормально???

Лично мне бросилось в глаза нездоровое сходство картинки превью -
https://f4.bcbits.com/img/a2138543665_10.jpg

- с обложкой альбома группы The C.N.K. "Ultraviolence Uber Alles":
https://f4.bcbits.com/img/a2138543665_10.jpg

Если кто не в курсе - на обложке два члена группы, настоящие французские боевые пидарасы (во всех смыслах слова). Впрочем, музыка у них весьма злобная, что их частично оправдывает!!!

А вот фильм "Скиф", с учётом этого сходства, как-то уже начинает играть всякими разными красками...


DEMogOrgoN
отправлено 04.01.18 04:47 # 84


Кому: DEMogOrgoN, #83

Блин, промазал. Картинка превью "Скифа" - https://img.youtube.com/vi/0pLSs0LcsEE/maxresdefault.jpg


notfirstnotlast
отправлено 04.01.18 06:18 # 85


Кому: Махатма, #31

> Изначально заявленное фэнтези.

Какая удобная схема.


bazil_the_cat
отправлено 04.01.18 07:39 # 86


СКЛИФ


Dm11
отправлено 04.01.18 07:45 # 87


Кому: Анатолий С, #50

> Всем привет, Главному и команде - моё почтение! Я археолог, последние лет пятнадцать работаю в питерском ИИМК РАН и на раскопках в Туве. Копаем в основном скифов- так уж совпало что там они немало наоставляли материальной культуры. С данного ролика я, как бы сказать присел). Мало того что скифы снова бьются со славянами как на известной картине (с друг другом эти товарищи понятно не территориально не хронологически пересечься не могли) так ещё е и в стиле хреновикинга - это нечто! Жду не просто разбора, жду уничтожения этого бреда от доктора Жукова! Знаю многих коллег, которые могли бы в этом поучаствовать

Анатолий, всё в порядке: это фильм "Безумный Боярин" в стиле "Безумного Макса", в котором ничего с историей общего нет (если конечно, авторы опять бедного Нестора не приволокли на разработку сценария).


Гражданин79
отправлено 04.01.18 07:45 # 88


Помимо вышеперечисленных недостатков, звук громкий в плане эффектов, а что говорят нифига не разобрать в половине диалогов. "Отличная" работа звукооператора. И еще я смотрю стало модно новичков приглашать. В Матильде сценарист был впервые на работу взят, тут режиссер пару короткометражек, никому не известных снял...


Korsar
отправлено 04.01.18 09:16 # 89


Кому: Dm11, #87

> Анатолий, всё в порядке: это фильм "Безумный Боярин" в стиле "Безумного Макса", в котором ничего с историей общего нет

А куча граждан теперь будет считать, что есть.


Утконосиха
отправлено 04.01.18 09:19 # 90


Кому: Махатма, #31

> Вообще говоря, этот фильм и не претендует на историчность. Изначально заявленное фэнтези.

Граждане. Словом "фэнтези" можно прикрыть отсутствие историчности, нарушение законов физики, магию земли, воды и небес, а так же остроконечные уши сочной эльфийки. Но слово "фэнтези" не может быть прикрытием для хреновой актёрской игры, поганых эффектов, плохо прописанных персонажей и сценарной импотенции.

Кому: bazil_the_cat, #86

> СКЛИФ

Скорее Кащенко.

Кому: Гражданин79, #88

> В Матильде сценарист был впервые на работу взят,

Впервые?
Это у него с первого раза такая отборная херня получилась?
Талант!!!


Skif33
отправлено 04.01.18 10:23 # 91


И как мне дальше теперь жить? 18 лет как ником пользуюсь, никого не трогал, а они...


kord
отправлено 04.01.18 10:23 # 92


Кому: firefog, #14

> Аксиома К.А. Жукова в действии ".. чем дальше мы в глубь истории, тем больше на героях известной субстанции".

Тут еще одна цитата К.А. вполне применима: "Я не знаю, почему-то киношники очень боятся голых предплечий, им обязательно нужно что-нибудь напялить туда. Вот это что у нас, что у них, везде так, это какая-то болезнь. ...и ты потом всегда, когда снимаешь исторический сериал, норовишь гомосековские наручи кому-нибудь надеть на руку."


alpine328
отправлено 04.01.18 10:23 # 93


да по ролику уже видно, что фильм не про исторических скифов. Будет видать, что-то наподобие Конана (с нежитью, да монстриками всякими) а звук реально зачётный


Чупакабрер
отправлено 04.01.18 10:24 # 94


А мне понравилось. Будем посмотреть. И Скиф - это не ГГ а его пленник/помошник.

Народ по привычке обливает, не обращая внимания на то, что фильм-то кинокомпания СТВ сняла - посему может и получиться.


Beytix
отправлено 04.01.18 10:24 # 95


Ё-ё-ё-ёперный театр...
Это чё, продолжение "Викинга" ? Или предыстория к "Троцкому"?


Aravar
отправлено 04.01.18 10:24 # 96


А скифы то где, землячков то не показали совсем((( Клим Саныч - держись!!!


kirpichnanogu
отправлено 04.01.18 10:43 # 97


Это даже без звука выглядит отвратительно, как поделка за 3 копейки.


antonb
отправлено 04.01.18 10:43 # 98


Кому: fly_dezcom, #10

> закончилась цивилизация скифов правда в 4 в. н.э.

а термин боярин встречается в документах только с X века...
Всё как обычно - фэнтези. Не нужно судить сказку строго.


lema
отправлено 04.01.18 11:09 # 99


Кому: Утконосиха, #90

> не может быть прикрытием для хреновой актёрской игры, поганых эффектов, плохо прописанных персонажей и сценарной импотенции.

Ни чего из этого по трейлеру не определить, кроме эффектов, которые вполне себе.


Kamiko-san
отправлено 04.01.18 11:23 # 100


Кому: kord, #92

> ...и ты потом всегда, когда снимаешь исторический сериал, норовишь гомосековские наручи кому-нибудь надеть на руку.

Можно использовать как аргумент: если наручи есть, значит это не фэнтези, значит это претензия на историчность! ;)



cтраницы: 1 | 2 всего: 138



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк