Сергей Цепов про американцев, жизнь в LA и изучение языка [Забег по Лос-Анджелесу №5]

05.01.18 13:04 | Goblin | 35 комментариев

Путешествия

01:09:53 | 217833 просмотра | текст | аудиоверсия | скачать

Разведопрос записан в ходе заезда по Лос-Анджелесу, в гостях — Сергей Цепов, специалист по автоматизации зданий, рассказывает про жизнь в Лос-Анджелесе, американцев и изучение английского языка.

Канал Сергея на YouTube

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 35

dr.groove
отправлено 05.01.18 16:02 # 1


Очень интересная беседа, Сергей отличный рассказчик.


Sam_Stone
отправлено 05.01.18 16:21 # 2


До рождества-то ваш трибьют Изгою, который 1 , зальют на сайт,Дмитрий Юрьевич?


Warwind
отправлено 05.01.18 16:21 # 3


Видеоблог парня который проживает в южном Лос Анджелесе. Рассказывает о правилах проживания, происшествиях,отдыхе в гетто.
https://www.youtube.com/user/HoodRussian


seaz1969
отправлено 05.01.18 16:21 # 4


сообщество лицемеров


Гиря
отправлено 05.01.18 16:45 # 5


Кому: seaz1969, #4

А в каком сообществе лучше, камрад? В сообществе хамов, как подметил Дмитрий Юрьевич? Это диалектика же.


021й
отправлено 05.01.18 18:01 # 6


не непугливые, а непуганные )

отличное интервью!


Арчибальд
отправлено 05.01.18 18:08 # 7


Да, комрад интересный разказчик.


Marshall63
отправлено 05.01.18 18:17 # 8


Бодрый дядька. Очень здорово послушать!


seaz1969
отправлено 05.01.18 18:17 # 9


Кому: Гиря, #5


не люблю подлость с «радушной» улыбочкой, хамы по крайней мере искренны в своем выражении позиции


majorpronin
отправлено 05.01.18 18:17 # 10


Мачете не смсит. ©

Интересная беседа.


Арчибальд
отправлено 05.01.18 18:23 # 11


Кому: seaz1969, #9

> не люблю подлость с «радушной» улыбочкой, хамы по крайней мере искренны в своем выражении позиции

Скорее не подлость, а равнодушие.


W!nd
отправлено 05.01.18 18:48 # 12


Интересно, спасибо.


seaz1969
отправлено 05.01.18 18:51 # 13


Кому: Арчибальд, #11

от равнодушия до подлости полшага


ЖидкийАзот
отправлено 05.01.18 18:51 # 14


Отличная беседа! Сергей интересно рассказывает. Спасибо!


Завал
отправлено 05.01.18 20:41 # 15


Кому: seaz1969, #9

> не люблю подлость с «радушной» улыбочкой, хамы по крайней мере искренны в своем выражении позиции

Искренность прощает подлость и дикость, отлично сказано. Как увидишь не уважающего окружающих отморозка - оцени его искреннюю позицию. Нет уж, пусть лучше он улыбнется и идет нахер со своими подлыми мыслями. Это и есть цивилизованный мир.


ЧГКшник
отправлено 05.01.18 20:41 # 16


Такие интервью интересно сравнивать с книжкой Ильфа и Петрова "Одноэтажная Америка", как оно всё за 100 лет поменялось или не поменялось.


disednet
отправлено 05.01.18 21:03 # 17


Собеседник похож на Ника из кровавого четверга...


patetlao21
отправлено 05.01.18 22:08 # 18


Спасибо. Интересный ролик. Интересный гость.

Насчёт упомянутых "палаток у бездомных" - вот Они. Центр Лос-Анджелеса на это Рождество : https://www.facebook.com/terrence.daniels.12/videos/1968729129833897/

В стране нет ни гражданской войны, ни общенациональной эпидемии, ни послевоенной Разрухи, а вот так.


Pirate Storm
отправлено 05.01.18 23:22 # 19


Познавательно, спасибо.


uzi
отправлено 06.01.18 00:58 # 20


Надеюсь прожив в стране несколько лет, а не несколько месяцев, Сергей улыбнётся послушав эту беседу.


Tampon
отправлено 06.01.18 01:20 # 21


Про то, что людей не заставляют работать на выходных, это зависит от сферы деятельности. В некоторых сферах очень даже заставляют. То, что нельзя взять длинный отпуск, как бы, должно само-собой говорить о многом.

Насчет очень толстых людей, то мне кажется здесь очень большая заслуга неправильного питания с детства, и большого потребления сахара (тот, кто когда-то пробовал американские десерты, поймет). В целом, интервью весьма интересное, но мне кажется, первые впечатления у Сергея со временем поменяются.


BSM
отправлено 06.01.18 10:17 # 22


Кому: patetlao21, #18

> асчёт упомянутых "палаток у бездомных" - вот Они. Центр Лос-Анджелеса на это Рождество : https://www.facebook.com/terrence.daniels.12/videos/1968729129833897/
>
> В стране нет ни гражданской войны, ни общенациональной эпидемии, ни послевоенной Разрухи, а вот так.
>

Это ж всё снято известно где!!!


Bitum
отправлено 06.01.18 10:29 # 23


Спасибо за беседу! Очень интересно!

На самом деле всё как- то проще, чем рисует наше сознание.


Гиря
отправлено 06.01.18 11:23 # 24


Кому: patetlao21, #18

> В стране нет ни гражданской войны, ни общенациональной эпидемии, ни послевоенной Разрухи, а вот так.

Так это и есть свобода и демократия, неужто непонятно?
Свобода жить где хочешь, хочешь в палатке, не хочешь, без палатки на улице в коробке от холодильника.


Утконосиха
отправлено 06.01.18 11:35 # 25


Кому: Гиря, #24

> Свобода жить где хочешь, хочешь в палатке, не хочешь, без палатки на улице в коробке от холодильника.

Нельзя не вспомнить классику:

> Гостиница "Экономическая", куда отправились ночевать Незнайка и Козлик, славилась своей дешевизной. За пятьдесят сантиков здесь можно было получить на ночь вполне удобный номер, что было чуть ли не вдвое дешевле, чем в любой другой гостинице. Этим объяснялось, что гостиница "Экономическая" никогда не испытывала недостатка в жильцах.

> Уплатив пятьдесят сантиков. Незнайка и Козлик получили ключ и, разыскав свой номер, очутились в небольшой чистенькой комнате. Здесь были стол, несколько стульев, платяной шкаф, рукомойник с зеркалом у стены и даже телевизор в углу.

> Отворив шкаф и положив на полочку свои шляпы, Незнайка и Козлик хотели расположиться на отдых, но в это время зазвенел звонок и на том месте, где обычно бывает электрический выключатель, замигал красный глазок. Взглянув на этот световой сигнал, Незнайка и Козлик заметили, как из отверстия, которое имелось в стене, высунулся плоский металлический язычок с углублением на конце, а под ним замигала светящаяся надпись: "Сантик".
– Ах, чтоб тебя! – воскликнул Козлик и с досадой почесал затылок. Я, кажется, уже знаю, что это за штука. По-моему, мы попали в гостиницу, где берут отдельную плату за пользование электричеством. Видишь – язычок. Если не положишь на него сантик, то свет погаснет и мы останемся в темноте.
Не успел он это сказать, как лампочка под потолком погасла и комната погрузилась во мрак.

> – А! – закричал Козлик. – Теперь мне понятно, почему гостиница называется "Экономической"! Потому что здесь можно сэкономить уйму денег. Захотел сэкономить сантик – спи без простыни или без одеяла. За два сантика можешь спать без подушки. А за целый пятак спи на голом полу. Сплошная выгода!

Однако же, камрады, не движемся ли и мы к такой же свободе?


kasakdon
отправлено 06.01.18 12:03 # 26


Кому: Утконосиха, #25

Оглянись, мы уже "на свободе". А пережитки "проклятого социализма" успешно изживаем. Немного их осталось.


Evgen Bush
отправлено 06.01.18 15:41 # 27


Очень интересно. Расказчику - мое почтение, хотелось бы услышать по данным вопросам мнение семейных людей, уехавших всей семьей (родители + дети). Сергею - удачи, ДЮ - спасибо.


uzi
отправлено 06.01.18 20:01 # 28


Кому: Bitum, #23

> На самом деле всё как- то проще, чем рисует наше сознание

Для того, чтобы понять как оно на самом деле, надо как минимум знать язык (глядишь и друзья тогда появятся) и время. Многие за всю жизнь не понимают как оно на самом деле. Даже в своей стране. Надеюсь он выучит язык и поймёт культуру, тогда для него откроются бездны.


zzRayzz
отправлено 06.01.18 23:50 # 29


Как с добрым утром-ездил по европе, рисовал проекты, уехал в сша и тп......... Дмитрий Юричь что это было?


Ferzucher
отправлено 07.01.18 13:02 # 30


Замечательное интервью! Не лишенное, однако, отдельных досадных, недостатков, очевидных для знакомых с предметом.

Во-первых, обидно, что хороший человек Сергей верит в либеральские бредни о невинно убиенных полицией в жутких количествах черных. Согласно официальной статистике, (https://lenta.ru/news/2018/01/05/rasstrel/) в 2016 г. негры составили 22% от всех застреленных полицией (при 13% населения), т.е. всего 223 человек. Это при том, что общее количество жертв убийств в США - порядка 15000 в год, и черных там - 52%, т.е. и 89% из них (сюрприз!) было убито неграми же. (Данные за 2015 год). Если кому интересно - данные ФБР https://www.usnews.com/news/articles/2016-09-29/race-and-homicide-in-america-by-the-numbers.

Во-вторых, расизм. Понятно, что Сергей - студент, и круг его общения - либеральная профессура и другие студенты с промытыми этой профессурой студенты. Потому он повторяет то, что он от них слышит. То есть сам он расизма не видел, но твердо знает, что он есть. Напоминает известную аргументацию про кровь христианских младенцев.

В-третьих, отпуска. Понятно, что Сергей как студент не работает, но про одну неделю - это его кто-то злодейски обманул. Не знаю, как в Макдональдсе и прочих Тако Белл, но во всех нормальных местах отпуск - две недели, а после определенного срока работы - три и более.

Так что я желаю Сергею выучить язык и найти хорошую работу с нормальным отпуском и социальным пакетом.


Hromoi
отправлено 08.01.18 15:41 # 31


Американцы не надеются на то чтобы сорвать куш, а планомерно пашут. А как же американская мечта!? На неё весь либеральный мир ведётся, государства ради неё сметают. А её оказывается уже в природе не существует. Всё уже попилено между уважаемыми людьми.
Действительно, трудовой лагерь усиленного питания.


browny
отправлено 09.01.18 12:13 # 32


Кому: Ferzucher, #30

> Во-первых, обидно, что хороший человек Сергей верит в либеральские бредни о невинно убиенных полицией в жутких количествах черных.

С точностью до наоборот.
Либеральные бредни - это воспевание благолепия за океаном в противовес ужасам жизни в "этой стране".
А рассказы про невинно убиенных чёрных у либералов проходят как "красная пропаганда" и прочее "враньё большевиков".

> в 2016 г. негры составили 22% от всех застреленных полицией (при 13% населения)

Для не обученных арифметике: при таком соотношении шансы негро-американца быть застреленным полицейским почти вдвое выше, чем у светлокожих.


Ferzucher
отправлено 09.01.18 23:57 # 33


Кому: browny, #32

> Либеральные бредни - это воспевание благолепия за океаном в противовес ужасам жизни в "этой стране".

Мы говорим о разных либеральцах. Я - об американских, ты о российских. Они часто не совпадают.

> А рассказы про невинно убиенных чёрных у либералов проходят как "красная пропаганда" и прочее "враньё большевиков".

Ты о Black Lives Matters слышал? Они, по-твоему, красная пропаганда? Ознакомься с вопросом, сделай одолжение.

> Для не обученных арифметике: при таком соотношении шансы негро-американца быть застреленным полицейским почти вдвое выше, чем у светлокожих.
>

Правильно. При условии одинакового уровня преступности у обеих страт населения. А он - сильно разный. Посмотри для примера рекомендованные Тупичком "Грани заката". Повторю - ознакомься с вопросом.


browny
отправлено 12.01.18 17:37 # 34


Кому: Ferzucher, #33

> Правильно. При условии одинакового уровня преступности у обеих страт населения.

У меня было правильно, а здесь ошибка.
По приведённым двум числам можно только сделать вывод по неграм и по остальной части всего населения, без каких-либо дополнительнызх условий.
Если уж приводишь числа, желательно понимать, что они означают на самом деле.


Гиря
отправлено 16.02.18 14:13 # 35


Кому: Утконосиха, #25

Ага, я именно на это произведение и намекал, где они под мостом сидели еще и кипяток гоняли.
Эх, надо перечитать!



cтраницы: 1 всего: 35



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк