Кстати, то что ГГ вставлена в фильм ради girl power это понятно, но председательница повстанческого военного совета Мон Мотма - это еще в оригинале было.
В защиту одного рога хочется сказать, что это единственный фильм из звездных войн, который может заслуживать разбора. Остальные все фильмы ЗВ - это теплый понос
Вселенная ЗВ - это 20 тыщ. лет застоя и деградации. Там ни образования, ни, как следствие, науки нормальной. Есть отдельные фрики, которые пытаются в древних технологиях разобраться (не понять, а разобраться какие кнопки тыкать, чтобы что-то работало). Что-то начинает работать, что-то нет. Потому с одной стороны пронзаем пространство (на построенных тыщи лет назад кораблях), а с другой стороны высокотехнологичные роботы гайки крутят, создавая механизмы уровня конца 18-го века. И над всем этим толпы необразованных дебилов.
> это же сказка. самостоятельная вселенная со своей логикой и историей.
Это как раз вселенная без логики и истории. В отличие от ВК.
Весь т.н. world building в Звездных Войнах сводится к придумыванию идиотских имен каждому персонажу, потому что так их удобнее продавать в виде фигурок.
кое как кино досмотрел до конца. Раз 10 хотел выбежать, но останавливала цена на билеты. По итогу сделал вывод: сценарий писала 10-ти летняя девочка и иногда ей помогал 5-ти летний мальчик
> Это как раз вселенная без логики и истории. В отличие от ВК.
> Весь т.н. world building в Звездных Войнах сводится к придумыванию идиотских имен каждому персонажу, потому что так их удобнее продавать в виде фигурок.
А они надо понимать претендуют на достоверность и логику нашего мира и нашего времени? там вроде изначально заявляют, что это давным давно и в далёкой галактике. это сказка. в том же ВК я на вскидку несколько десяток таких логических несостыковок набросаю начиная с тактики сражений и заканчивая мотивацией персонажей и реализации планов
Вопрос: стоит ли посмотреть звездные войны? В смысле вот как сделал Дмитрий Юрьевич, чтоб быть в курсе и в теме. Особого желания смотреть нет, но во время беседы аргумент: "А вот Дмитрий Юрьевич сказал..." как правило не прокатывает.
Про тётенек разговор в ролике был - полностью согласный.
Но тута, недавно, попалось на глаза: https://www.youtube.com/watch?v=YCW5kuV69wY тетка толковая, я таких еще не видал :)
А я в Рике и Морти не заметил корреляции качества эпизодов с полом сценаристов. Во всех сезонах проходные серии бывали, бывало, что и мужики-аксакалы идиотские серии писали.
Секретность, бгг... да там согласно "расширенной вселенной" на постройке Звезды Смерти работали... наловленные работорговцами вуки (тяжести таскали). Тушите свет насчёт секретности.
К, слову фильм насрал на оригинальную историю - там и главный конструктор ЗС был другой, и материалы про её уязвимость доставили некие существа с планеты, которая вся и целиком занималась промышленным шпионажем в галактических масштабах.
Звёздные Войны и так глупые, но новые диснеевские - раз за разом дно пробивают.
А это отменяет факт дебильности того, кто назначил руководителем нелегальной военизированной группировки бабу? Вроде Д.Ю. с самого начала четко отметил, что идиотизм с первых же серий. А не новый фильм тупой на фоне шедеврального оригинала.
> Вопрос: стоит ли посмотреть звездные войны? В смысле вот как сделал Дмитрий Юрьевич, чтоб быть в курсе и в теме.
Ну если так хочется, кто тебе может запретить ?
Я, к примеру, ко всем ЗВ отношусь довольно равнодушно, так как посмотрел их уже взрослым. Более того, как Дмитрий Юрьевич, ожидал какую то эпичную научную фантастику, а попал на сказку в антураже космических вояк.
В итоге, в разговорах об этих фильмах тупо не участвую. Жизнь от этого, можешь верить - можешь нет, хуже не стала.
> Вопрос: стоит ли посмотреть звездные войны? В смысле вот как сделал Дмитрий Юрьевич, чтоб быть в курсе и в теме. Особого желания смотреть нет, но во время беседы аргумент: "А вот Дмитрий Юрьевич сказал..." как правило не прокатывает.
Если взрослый, то тяжело будет. Оно очень детское и наивное. Первые три фильма (эпизоды 4,5,6) можно попробовать посмотреть, сделав скидку на время. Плюс Лукас отдавал себе отчет, что снимает сказку. А вот начиная с новой трилогии (1,2,3) всё на очень серьезных щах - игры в политику, заговоры, интриги и пр., правда с пониманием мироустройства где-то на уровне 5-летнего. Вот это сильно раздражает. Плюс раздражает тупизна повально всех персонажей. В плане сценария - всё слабо и неубедительно. Герои\злодеи - картон. Спецэффекты - очень крутые, да. Тут без вопросов.
Подумал, что на перевод названия (наряду с одаренностью переводчиков) повлияло некогда введенное западными джедаями выражение "rouge state" (вроде в стратегии НБ США применительно к КНДР и компании), на основе которого у нас почему-то сделали клише "государства-изгои". Но это все одно - к вопросу о творчестве надмозгов.
Час ржал как умалишённый, аж слёзы не успевал утирать :))))
Накал ДДГ-идиотии в Рогеване достиг дна, сущая правда :)
И это Д.Ю. ещё не касался персонажей и их мотиваций и поступков!!!!
Позволю себе процитриовать самого себя:
"А самым тупейшим сюжетным идиотизмом было как раз содержание тех самых похищенных планов Звезды Смерти, вокруг которых и строился сюжет.
И вот, не прошло и сорока лет, как нам объяснили, что это не архи-глупый сюжетный ход (ну, смотрите: ниибически дорогая и охереть огромная вундервафля, которую можно враз расхерачить простым, грубо говоря, бросанием гранаты в унитаз, ага), а вовсе даже хитрый план (tm) и спланированная диверсия.
В принципе, прогиб засчитан, чоужтам.
Если б не пара жирных, как опарыши в навозе, "но":
1. Гален Эрсо, запихнутый обратно на имперскую службу, чтобы достроить оную критически важную для госбезопасности вундервафлю (патамушта без него никак, это ясно; он весь фильм открещивается, но мы-то знаем! (с)), пошёл служить добровольно, у него на глазах, в процессе вербовки не была убита жена и утеряна дочь, поэтому декларируем:
а) Служить он будет с радостью. И не за страх а за совесть.
б) Контролировать чего он там наслужит (что вытекает из пункта "а") не надо. Зачем?
2. Чтобы после стольких лет понять, что там может быть что-то не так (I have a bad feeling about this), необходимы:
а) явная утечка информации.
б) вмешательство некоего мега-злобного инвалида (у которого единственного в ДДГ есть мозг, это мы уже знаем, ага).
Ну, то есть, демиурги вселенной ДДГ в очередной раз показывают нам, что топ-менеджмент Империи - это специальный такой хоспис для даунов. Исключение - инвалид-туберкулёзник, которому должность ГК досталась по прямой протекции от СамогО в качестве синекуры.
Ну ой, чо."
А про гражданина Кре(ти)нника, который там главзлодей, можно вообще тонну всякого нарисовать, ибо этот мега-персонаж не делает за весь фильм _ни одного_ разумного телодвижения!
Награду ТП Вселенной №1 - в студию! :)))))
Местами ржал аки конь. Разбор замечательный, дети будут в ярости.
Главный не снижает планки! :)
Кстати: на полном серьёзе в США на киноресурсах встречались статейки на тему - низкие рейтинги этого шлака - действия Знаменитых Российских Хакеров!
Я думал там просто народ стебается. Вчитался - мамамиа они на полном серьёзе эту ахинею обсуждают!
Мрак, сон разума..
Спасибо за ролик "пятидесятиминутка объективной ненависти".
Приятно, что озвучена сущностная мысль: популярное кино - это не искусство, а тупо заработок тандемом с трансляцией ролевых моделей для подростков.
P.S. Все опрощенные знакомые подтвердили - в последних ЗВ мужики все как один предтсавлены умственно отсталыми слюнтяями (истерично-агрессивными), а бабы, тьфу, дамы адекватны, хитры и всё знают наперед. Хотя логическим мышлением и те, и другие обделены.
На мой взгляд все косяки сводятся к паре моментов:
1. Большинство технологических ЧЗНХ тупо скопированы из Звездных войн 70-80х, когда царствовали аналоговые технологии. Отсюда тупые роботы, копирующие стандарты фантастики 50-60х годов.
2. История нелинейна. Люди расселены по многим мирам, процветает раздолбайство, таким образом многие хитрые навыки ведения ОРД и войны не применяются. Некоторые очевидные аспекты современности утрачены, это объективный исторический процесс.
3. Люди серьезно умственно деградировали. Это объясняет всё и всегда.
> А это отменяет факт дебильности того, кто назначил руководителем нелегальной военизированной группировки бабу?
Ну, если лезть в дебри и занудствовать, то никто эту дуру (а она дура) не назначал руководителем военной организации.
Если вкратце, то есть политическое движение "за всё хорошее против Империи". Возглавляют его сенаторы старой Республики, которых Пал Палыч несколько подвинул от корыта. Вот она и есть такой сенатор, то есть - политический лидер. В старой трилогии эта дама повизгивая от удовольствия бросила Альянс в имперскую ловушку на Эндоре, из которой потом всех на зубах пацаны вытаскивали. Соответственно, у организации есть военная составляющая, которая подчиняется приказам политиков, но имеет свой штаб из всяких бывших военных, рабов, бандитов и прочей шушеры.
Кстати, не помню как у Диснея, а в старых частях планированием военных операций повстанцев занимаются генералы, там особой демократии нету. Другое дело, что генералами делают всяких сброд.
Не смотрел ни одной части ЗВ,хотя ровесник выхода первого фильма.Небольшие фрагменты видел- чушь и кукольный театр, с элементами мыльной оперы. Хотя фильмы и книги про космос привлекают с детства. Дмитрий Юрьевич, как обычно, очень круто!Спасибо!
А папаше её и в самом деле стоило башку прострелить. Я бы ещё понял, если он согласился это сделать если бы ее взяли в заложники в начале. А так - обычная шкура, которая собирала оружие чтобы не только сотни миллионов убить, но, возможно, и дочь.
> вот ты можешь сказать, почему Империя плохая, а повстанцы хорошие?
Потому что устраивает массовый геноцид, взрывая целые планеты для демонстрации оружия.
Ну и
"Ещё с древних времён многие империи, возвышавшиеся по всей Галактики, характеризовались видовой дискриминацией со стороны титулованных рас и ксенофобией по отношению к угнетённым и покорённым разумным видам. Наиболее яркими примерами такой ксенофобии можно назвать Бесконечную Империю расы раката, а также многочисленные Империи ситхов, начиная с традиционной, и заканчивая Империей ситхов Дарта Ревана. К примеру, в Возрождённой Империи ситхов любому не-ситху и не-человеку возвыситься до ранга моффа либо лорда ситхов было практически нереально. Лишь единожды Дарт Каррид, будучи фоллинкой, сумела оказаться в составе Тёмного совета Империи. Нередко ксенофобия, как таковая, была тесно связана с рабством, и, как правило, порабощению подвергались именно те расы, которые подвергались дискриминации и притеснениям.
Особенно распространённой формой ксенофобии был антропоцентризм. Наиболее заметным приверженцем этого убеждения был граф Дуку, считавший все отличные от людей формы жизни отвратительными и низшими и грезивший об империи человеческой расы. Другим видным антропоцентристом был Уилхафф Таркин, который во времена Галактической Империи стал идеологом Высшей человеческой культуры."
Довольно жирная отсылка к нацистам. Почему они плохие, надеюсь объяснять не нужно.
Третьего дня, был показан ДЕТСКИЙ фильм, снятый совместно с тем же Диснеем - "Последний Богатырь". Все, как добрые, так и злые "силы", заняты планированием, причем до начала события фильма, а нас знакомят с попытками осуществить задуманные планы. Накала идиотии нет - фильм коммерчески успешен, загадка, неправда ли ;)
По поводу как тётеньки бьются с дяденьками - мне понравилось, как это делала Шарлиз Терон в Atomic Blonde: не просто рукопашная, а использование подручных предметов и юркости-ловкости.
Мотма еще при СР была одним из инициаторов (если вообще не автором, щас не помню уже) печально известной "Петиции двух тысяч".
И вообще, была типичным либеральным безмозглым подростком психотипа "шило в жопе" с модусом операнди "назло бабушке уши отморожу".
Кто ж ещё мог встать во главе Мятежного Альянса? :)))
> Ну а с другой стороны, дебилен ли был тот, кто назначил Жанну д'Арк рулить французской армией?
Интересно, насколько компетентно и сама ли она армией рулила? Может дело в ее окружении?
А вот сама по себе ее фигура, позиционируемая как осененная божественным знамением, мощный идеологический фактор для того времени. Опять же полезный с точки зрения сплочения разобщенных элит. Так что вероятно назначал ее человек дальновидный. Только руль от армии скорее всего был в руках у профессионалов. Такое вот имхо.
> По поводу как тётеньки бьются с дяденьками - мне понравилось, как это делала Шарлиз Терон в Atomic Blonde: не просто рукопашная, а использование подручных предметов и юркости-ловкости.
Круче всего когда худенькая девушка отражает сабельный удар здоровенного амбала. А что такого.
> Финал писал мужик Дэн Хармон - один из двух создателей сериала. Тётеньки в этом случае не причём
На мой взгляд, главная проблема 3 сезона - отсутствие динамичности и сильного удивления зрителя, которое было ранее. Семейные разборки же в тему, но с их количеством перебрали, стало больше бытовых разговоров и повторения в меньшем масштабе того, что и так уже было десять раз, из-за чего третий сезон ощущается блёклым. Лишь отдельные серии доставили неимоверное удовольствие - где Рик совершает побег, серия совместного приключения Рика и Джерии, серия, где Рик превратил себя в огурец и та, в которой вернулся злой Морти. Вот тогда чувствовался истинный дух сериала. Остальные были не рыба, не мясо. Но и эти серии писали женщины, так что я не думаю, что проблема именно в них.
Вот, кстати, слова Хармона, насчёт женщин-сценаристов (интервью можно найти по отрывкам из приведённого ниже текста):
"Множество женщин работали над созданием шоу с самого его начала. Они были продюсерами, координаторами, ассистентами, актёрами озвучки, менеджерами, художниками, дизайнерами, редакторами и аниматорами, не говоря уже о тех, кто работал над маркетингом и прочими вещами. Весь процесс проходит совместно и все вносят свой вклад в финальную версию. Как бы вам не нравились предыдущие два эпизода, это не имеет никакого отношения к полу сценаристов. Тот факт, что мы вообще это
обсуждаем — это уже абсурд. Серии «Межвселенский Кабель 2», «Надвигается нечто риканутое» и «Воспитание Газорпазорпа» также были плохо приняты фанатами, однако никто не поднял вопрос о наличии у сценаристов пенисов. Они абсолютно не понимают, как устроена работа сценаристов на телевидении. Я устал от этого ещё во время создания сериала «Сообщество», когда видел треды вроде «Да, понятно, что эпизод был написан Энди Боброу, потому что у Хиллари Винстон лучше получаются диалоги, а у Энди моменты, когда хочется сказать «Вот это поворот». И каждый раз мне хотелось орать прямо в монитор: «Вы идиоты, МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ делаем этот сериал»."
> А я в Рике и Морти не заметил корреляции качества эпизодов с полом сценаристов. Во всех сезонах проходные серии бывали, бывало, что и мужики-аксакалы идиотские серии писали.
Только вот в 3 сезоне всего 2 нормальные серии, имхо, есть еще с нормальными идеями, но напрочь загубленные бытовухой и семейной драмой.
И дело не в поле сценаристов, а в том, что создателям сериала (у которых было свое виденье, что и как должно быть в их творении) навязали левых людей, которые привнесли в мульт нечто свое - это новое кому-то может нравиться, кому-то нет - но факт в том, что 3 сезон отличен от 1 и 2.
> По поводу как тётеньки бьются с дяденьками - мне понравилось, как это делала Шарлиз Терон в Atomic Blonde: не просто рукопашная, а использование подручных предметов и юркости-ловкости.
И мужики отлетающие от удара девушки раза в два легче весом.
Мдаа, все еще хуже, чем могло быть.
Создателям надо было сходить на один из нормальных заводов, делающих хорошие вещи "Звездочка" или "Северная верфь", открытий было бы... Можно было бы издаля показать хранилища с документацией, чтоб понимать объемы и количества.
добивает зависимость строительства от одного специалиста! Т.е. во всех блин галактике нет никого больше.
Мрак.
Сам фанат ЗВ). Изначально не искал никакой логики в этих фильмах и тупо наслаждался картинкой). Что кстати вероятно делают и остальные, но в последних фильмах начался накал пропаганды и смотреть стало труднее.
Лично мне в третьем сезоне не понравились, да и просто запомнились, две серии там где они путешествуют в параллельную реальность детских фантазий дочки Рика и серия с психологом , там где Рик себя превратил в огурец, настолько топорно разжёвывали зрителям мотивацию действий ГГ, такое ощущение что сценаристам было просто лень что то придумывать и они вложили всю информацию (как это называется- экспозиция?) в уста героев. В серии с психологом вообще заметно что преобладают эмоции , а не циничный ум Рика, зачем он превратил себя в огурец, у него есть портальная пушка, он же тупо мог свалить по срочным делам в параллельную вселенную или если он такой гений , мог поставить под вопрос вообще все учение по психиатрии, привести какие то аргументы что бы тетенька психиатр бросила эту работу, что то на подобии Джокера и Харли Квин. Он мог провести психоанализ ей, этакий майнд гейм который было бы интересно послушать.
А может, эволюция в той галактике пошла другим путем, и у большинства рас действительно мозгов нет, только ганглии какие-нибудь.
А единственная раса, у которой мозги были, это раса ученых, спроектировавших звезду смерти. Да и тех расстреляли.
Поддержу Главного практически по всем пунктам. Ранее(лет так тридцать тому) мне казалось, что я какой-то недоделанный, т.к. большинство окружающих меня сверстников рассказывали о ЗВ с горящими глазами и пришёптыванием. А мне вот как-то не заходило... Впрочем, "Бурю в стакане" пересмотрел несколько позднее неоднократно. Но это уже не совсем ЗВ.
Ролик посмотрел с интересом, рад, - если я и недоделанный, то уж точно не один.
Пока смотрел, никак не мог оторвать руку от лица.
В охрану женщин берут, и в полицию - но не для того, чтоб они там метелили мужиков ровно в 2 раза их тяжелее.
Да и вообще... Агентурная работа в обоих Берлинах показана убедительно, до слез.
> Ну а с другой стороны, дебилен ли был тот, кто назначил Жанну д'Арк рулить французской армией?
>
> Интересно, насколько компетентно и сама ли она армией рулила? Может дело в ее окружении?
Это же феодальная армия. Ей рулить можно только в смысле: "Враг вон там! Мочи козлов!" И дальше те рыцари, которые тебя уважают, скачут мочить козлов, а которые не очень, скачут грабить соседний монастырь. В этом смысле священный экстаз и "Кто любит меня — за мной!" - хорошие мотивирующие факторы. Но тоже только до момента, пока ваши желания и устремления совпадают, а потом хоп и добро пожаловать на аутодафе.
Кому: Fleeceboar, #39 >1. Большинство технологических ЧЗНХ тупо скопированы из Звездных войн 70-80х, когда царствовали аналоговые технологии. Отсюда тупые роботы, копирующие стандарты фантастики 50-60х годов.
Можно выступлю в защиту фантастики 50-60 и даже более ранней. Есть такой товарищ, Айзек Азимов, у которого во всех произведениях фигурируют перфокарты, перфоленты и попытки их как-то модернизировать - ЭВМ на полупроводниках появились позже,чем он начал своё творчество. Так вот с помощью сверхмощного ИИ там была найдена возможность межзвездных путешествий, более того, в итоге, ИИ превзошел человека. Я могу предположить только одно, Джорж лукас хорошие книги по теме не читал.
Не знаю, насколько взрослый я, но вот через месяц стукнет 25. Возможно, до сих пор малолетний дебил. В кинотеатрах редко бываю. По теме смотрел только один фильм - Звездные Войны: Эпизод III - Месть ситхов.
Упоминали про воздушный (космические) бои в стиле Второй Мировой (хотя это скорее собачья свалка Первой Мировой), пикирующие бомбардировщики.
Это ещё не разбирали "Последних джедаев". Там накал идиотии ещё выше - очередную вундервафлю бомбят (в космосе) бомбардировщики, как "Летающие крепости" - медленно-медленно прут и отстреливаются от тай-файтеров. Скорострельных зениток на вундервафле нет, обычные пушки вынес 1 истребитель. Выл, когда это наблюдал :)
Во вселенной ЗВ управляемое ракетное оружие де-то на уровне 50-х у нас - ракеты еле догоняют истребители. Единственные атаки самонаводящимися ракетами за все фильмы - это 1 раз от дроидов по Оби Вану и 1 раз от Джанго Фетта по нему же. И всё.
Хорошо подмечено, что ходячие "коровы" одна из самых идиотских техник. Здоровенная дура, у которой боевая часть да и вообще весь функционал находится в башке, а всё остальное дебильное тело работающее на передвижение ног, чтобы это тело носить. Перебитие одной ноги и запутывание тросом выносит данную вундервафлю на раз. Херота так огромна, что промахнуться по ней сложно. Устроена так, чтобы её можно было как можно быстрее и проще вывести из строя. Кто мешал сделать только летучую башку, поставить её на какие нибудь движки, благо у них там с ними ни каких проблем, как впрочем с вертикальным взлётом так и с зависанием как допотопному вертолёту тоже проблем нет. Маневренность по сравнению с цельной коровой была бы как у мухи против черепахи.
В общем машина настолько дебильная, на сколько и её создатели.
> В титрах серии:
> Executive story editor - Jane Becker
> Story editors - Sarah Carbiener & Erica Rosbe
Сама идея основная никакая, хоть изредактируйся-не исправишь, чувак промеж семейных дрязг такое наворотил в начале 2-го сезона, а тут местечковость ,и в плане семьи проявляется нехарактерная податливость у Рика.
На моей памяти, первая советская космо-опера - это "Люди как боги" Сергея Снегова, написанная в 1966г. В детстве читал взахлеб.
Так что, были у нас до перестройки космо-оперы :-)
Да, все эти шагоходы всегда массу вопросов вызывали с точки зрения эффективности и целесообразности. Но тут в вымышленных фантастических вселенных всегда найдется что-то нелогичное. Вон, в Battletech, сама концепция огромных разноплановых боевых платформ как основного вида вооружения (при сохранении классических родов войск) кажется странной. А в "Звездном десанте" удивляет практически полное отсутствие бронетехники в столкновениях с насекомыми.
Это они от стеснения. Надо как в Сороковахе - какой-нибудь старый дредноут космодесанта, весь в регалиях - вылитый самодвижущийся алтарь. А титан, особенно из тех что побольше - ходячий собор с пушками. И сразу понятно - это во славу Императора.
Знакомство со Starship troopers не стоит заканчивать на Верхувене. Как говорится - книга лучше.
У резиновых морд аки чужих официальная функция простая. Этих резиновых морд тоталитарная Империя всю дорогу притесняет и уничтожает.
Конкретно эти резиновые морды, если память не подводят, свои корабли предоставили для флота и только они умеют ими управлять.
Был большим фанатом фильмов вселенной ЗВ лет так в 5-9. Для такого возраста действительно фильмы были отличными и завораживающими. В подростковом возрасте я познакомился со вселенной Вархаммер 40К и понял, что ЗВ это просто шляпа и вообще сопли с сахаром.
Нынешние новоделы от Уолта Диснея обхожу стороной. При просмотре ролика ДЮ понимаю, что говно редкостное и обхожу не зря.
Моя история с первой тройкой франшизы почти аналогична с историей Главного. Также читал советскую критику, мечтал увидеть. В 1988 году взял видак у знакомого со всеми тремя на ВХС, компанию зазвал. Разочарование накрыло довольно быстро. В итоге уснули все. Девочки наутро стали досматривать, а пацаны пошли пиво искать (это сейчас оно на каждом углу). По дороге пришли к единому мнению, что Терминатор, Чужой и даже Зловещие Мертвецы и Кошмарный Федя Крюков намного круче.
Пардон, но именно Rogue One — единственный по-настоящему поносный фильм из всей франшизы. Остальное — просто тупые пропагандонские сказки. А этот самый Rogue One с претензиями. Калейший кал.
> А они надо понимать претендуют на достоверность и логику нашего мира и нашего времени?
В том-то и дело, что нет. В любом нормальном художественном произведении - к какому бы жанру оно не принадлежало - должны соблюдаться внутренняя логика повествования и присутствовать здравый смысл. Если только это не какая-нибудь комедия вроде "Голого пистолета" с Лесли Нильсеном, там-то накал идиотизма вполне понятен и объясним.
Слушая Дмитрия Юрьевича, несколько десятков раз чуть не утратил челюсть - это как же в здравом уме можно снять такой бред сумашедшего. Но, судя по сборам, детям безумно нравится. Дмитрию Юрьевичу - моё почтение, такое издевательство над мозгом выдержать...
А мне больше всего "Скрытая угроза" из цикла нравится, как бы тупо не звучало.
Как раз за полнейшую сказочность и балаган с резиновыми рожами (и за очень умеренное количество пафоса).
> Слушая Дмитрия Юрьевича, несколько десятков раз чуть не утратил челюсть - это как же в здравом уме можно снять такой бред сумашедшего
Ровно такой же, как и предыдущие 6 частей и следующие две. Тем не менее фанатов - сотни миллионов. Потому что вся серия не про реальность и логику, а про сказку и эмоции.
А вот нефиг там придираться-то! Бороздят просторы Вселенной потому, что течёт спайс, а девка огнестрельных мужиков лупит палкой потому, что палка - из валирианской стали. Ну а резиновые рожи - потому что орки они такие орки. Шах и мат!!!
Были фразы - только скажи что мы на захваченном корабле, как ты мог если знал что это преступный приказ /сразу вспомнил майдан/. Жена сломалась на 47 минуте и постоянно, жалобно, требовала уменьшить этот ужасный звук и посмотреть мылодрамму, но я досмотрел. Второй раз я на такое не решусь, пожалуй.
"Звездные войны. Изгой Один" не смотрел, но обзор с удовольствием послушал. Намедни был на свежем фильме ("Последний джедай"). В общем, там все еще хуже. Волнуюсь, будет ли разбор последней части?
В первый раз ЗВ посмотрел еще в детстве. На видаке, все по феншую. Никакого интереса не вызвали. Более того, показалось, что фильме про космос полная херня. После чего фильмы связанные с космосом не смотрел лет 15. Веру в подобные фильмы вернули Светлячок и Масс Эффект.
> это же сказка. самостоятельная вселенная со своей логикой и историей.
>
> Это как раз вселенная без логики и истории. В отличие от ВК.
> Весь т.н. world building в Звездных Войнах сводится к придумыванию идиотских имен каждому персонажу, потому что так их удобнее продавать в виде фигурок.
Это вселенная без какой-либо логики и истории, но в смысле мотивации персонажей это сказка, т.е. мир, не подчиняющийся законам логики и здравого смысла. Ну как в "Красавице и чудовище" Диснея есть вполне такой вменяемый мужик-злодей, который, в целом, поступает разумно, хотя и немного агрессивно, и есть Красавица, которая вытворяет все, что ей в простреленную голову придет. Например залезет в закрытое крыло замка, куда ей категорически запретили влезать. И найдет там пустую комнату, в которой стоит стол с розой, накрытой стеклянным колпаком и который ну по-любому нельзя снимать, и сука снимет его. В итоге же, наперерез здравому смыслу, окажется что именно так она и должна была поступить. Если на такой херне поучится - можно и ЗВ:И-О снимать. Короче, что это не космоопера, а детская сказка. Только непонятно, с какой моралью.
> И дело не в поле сценаристов, а в том, что создателям сериала (у которых было свое виденье, что и как должно быть в их творении) навязали левых людей, которые привнесли в мульт нечто свое - это новое кому-то может нравиться, кому-то нет - но факт в том, что 3 сезон отличен от 1 и 2.
Да 95% сериалов скатываются или просто меняются даже при постоянном составе создателей. И 1 и 2 сезоны тоже отличаются. Оснований считать, что в данном конкретном случае это случилось из-за феминистического пресса лично я не вижу. Тем более, сам Хармонд это отрицает, как камрад в #54 процитировал.
> Лично мне в третьем сезоне не понравились, да и просто запомнились, две серии там где они путешествуют в параллельную реальность детских фантазий дочки Рика и серия с психологом , там где Рик себя превратил в огурец
Да отстой. Отличную идею с огурцом запороли банальным клише :(
Но в целом, ИМХО, половина серий в 3-м сезоне отличная. Процент меньше чем в 1 и 2, но всё равно круто.
> согласно "расширенной вселенной" на постройке Звезды Смерти работали... наловленные работорговцами вуки (тяжести таскали). Тушите свет насчёт секретности
В воспоминаниях генерала Лесли Гровса достаточно подробно описано, что в Манхэттенском проекте власти США специально набирали на вакансии чернорабочих и обслуживающего персонала (посудомойки в столовых, уборщицы помещений) необразованных и неграмотных людей, не умевших читать и писать по-английски. Именно для обеспечения секретности.
> это отменяет факт дебильности того, кто назначил руководителем нелегальной военизированной группировки бабу?
"Женщины разные бывают" (с). В качестве примера, можно вспомнить о Лакшми Баи.
Женщины составляли весьма заметный процент подпольной сети НФОЮВ в южном Вьетнаме, СФНО в Никарагуа и ФНОФМ в Сальвадоре, в том числе занимали руководящие посты.
Причём в Сальвадоре Нидия Диас входила в высшее военно-политическое руководство ФНОФМ, а Соня Рамирес и "товарищ Анна" (не помню настоящее имя, из компартии Сальвадора) командовали боевыми подразделениями.
А в составе Rote Armee Fraktion женщины составляли около 30% от общей численности (хотя этот пример, пожалуй, не вполне подходит - общевойсковых операций RAF в отличие от ФНОФМ не проводили).