CBS News: дезинформационная война

11.01.18 10:35 | Goblin | 41 комментарий

Политика

С мест сообщают:
Мы не делали ничего противозаконного, тайного или противоестественного, заявила главный редактор RT Маргарита Симоньян в эксклюзивном интервью CBS News. Отвечая на вопросы журналистки Лесли Шталь, обвинившей канал в распространении кремлёвской пропаганды, Симоньян напомнила, что наличие различных мнений в Америке всегда только приветствовалось, но, очевидно, к RT это не относится. Канал вынудили зарегистрироваться иностранным агентом, что, по мнению Симоньян, является грубейшим нарушением провозглашённой в США свободы слова. При публикации материала CBS News отредактировал интервью Симоньян, опустив ряд критичных высказываний и фактов, которые ИноТВ приводит в своих комментариях.
CBS News: дезинформационная война

Неплохо.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 41

licker
отправлено 11.01.18 11:07 # 1


Лесли Шталь прекрасна!


Муромец
отправлено 11.01.18 11:26 # 2


>МАРГАРИТА СИМОНЬЯН:Наша семья жила очень бедно. У нас были вот такие крысы (показывает) в доме. Вернее, это даже не дом, а просто комната, где я жила с родителями и сестрой.
>ЛЕСЛИ ШТАЛЬ: Это ещё во времена Советского Союза?
>МАРГАРИТА СИМОНЬЯН: Да.

А питались , поди, тараканами. Вот такими (показывает).


Steel Rat
отправлено 11.01.18 11:41 # 3


Кому: Муромец, #2

Сцены из будушего в Терминаторе снимали в доме, вернее, даже не в доме, а в просто комнате Симоньян.


тулячка
отправлено 11.01.18 11:44 # 4


>RT часто приглашает в качестве экспертов разного рода конспирологов, расистов и актёров.

Лошадей, собак и китайцев.


nevskiy l.m.
отправлено 11.01.18 11:52 # 5


Неплохо? Очешуительно!

"В вину RT также вменялся тот факт, что в эфире канала проходили дебаты представителей третьих партий США..."
С — свобода, США, справедливость.

"Симоньян была молодой корреспонденткой из кремлёвского пула. Путину нравилось, как она работает. Поэтому когда было принято решение создать RT, именно Симоньян назначили главным редактором нового гос. телеканала."
Тут хорошо все — от первого до последнего слова. Путин любит молоденьких и, кстати, у нас не автократия — если вам так показалось из последней цитаты — просто журналисту надо дать по шапке.


vitz
отправлено 11.01.18 11:59 # 6


Кому: Steel Rat, #3

> Сцены из будушего в Терминаторе снимали в доме, вернее, даже не в доме, а в просто комнате Симоньян.

И фильм Ночная смена тоже там снимали.


Тюменский
отправлено 11.01.18 12:37 # 7


"Вы же понимаете, что вас смотрит мало людей" - "2 000 000 000 просмотров на youtube". Алекс нервно машет руками от зависти...


Korsar
отправлено 11.01.18 12:52 # 8


> Маргарита Симоньян рвёт и мечет, и с ней приходится считаться.

В ярости разносит офис и бьёт морды сотрудникам!!!


Korsar
отправлено 11.01.18 12:55 # 9


Кому: Муромец, #2

> А питались , поди, тараканами. Вот такими (показывает).

Это уже вторая статья, где она про это рассказывает.


Voltuzik
отправлено 11.01.18 13:25 # 10


Кому: Муромец, #2

> У нас были вот такие крысы (показывает) в доме.

И обе - вредные.


vitz
отправлено 11.01.18 13:45 # 11


Кому: Korsar, #9

> Это уже вторая статья, где она про это рассказывает.

Может быть, по ее мнению, крысы были только в СССР и с приходом демократии исчезли?


Korsar
отправлено 11.01.18 14:26 # 12


Кому: vitz, #11

> Может быть, по ее мнению, крысы были только в СССР и с приходом демократии исчезли?

А где же крысы ещё могут быть? Только в тоталитарном совке, где все воруют и стучат друг на друга. В США крыс просто быть не может.


Zlostnkaz
отправлено 11.01.18 15:03 # 13


Кому: nevskiy l.m., #5

Интересно, если бы Путин назначил, например, пожилого гея директором RT, было бы меньше санкций?


vitz
отправлено 11.01.18 15:08 # 14


Кому: Korsar, #12

> А где же крысы ещё могут быть? Только в тоталитарном совке, где все воруют и стучат друг на друга. В США крыс просто быть не может.

Не понятно, что же жрали крысы если в тоталитарном совке людям было нечего жрать??


Марсианин
отправлено 11.01.18 15:08 # 15


Кому: Муромец, #2

> А питались , поди, тараканами. Вот такими (показывает).

А я до Горбачева каждое лето ездил в ссылку на Черное море и буквально выживал среди змей, пауков, муравьев и медуз!!!


vitz
отправлено 11.01.18 16:09 # 16


Кому: Марсианин, #15

> А я до Горбачева каждое лето ездил в ссылку на Черное море и буквально выживал среди змей, пауков, муравьев и медуз!!!

Поди ехал через всю страну в убогом совковом вагоне без кондиционера???


dead_Mazay
отправлено 11.01.18 17:14 # 17


Кому: Муромец, #2

>МАРГАРИТА СИМОНЬЯН:Наша семья жила очень бедно. У нас были вот такие крысы (показывает) в доме. Вернее, это даже не дом, а просто комната, где я жила с родителями и сестрой.

"Бедно" - это как большинство в Латинской Америке или Юго-Восточной Азии. А тут все нормально было, крыша над головой, жратва рядом под ногами бегает, только успевай ловить!!!

Кстати, если она про время, когда ей было лет 12-14 - это уже девяностые, Союзом не пахнет.


trial
отправлено 11.01.18 17:43 # 18


Кому: Муромец, #2
Кому: Steel Rat, #3
Кому: тулячка, #4

За что люблю тупичок, так это за прекрасный юмор. Зашёл сюда и остаток дня провел в хорошем настроении. Спасибо, дамы и господа!


Tampon
отправлено 11.01.18 18:00 # 19


Очередной миф про западную свободу слова и свободу СМИ неминуемо развеялся. Так то свобода слова вроде есть, но если ты говоришь не то, что нам нравится, то значит ты занимаешься пропагандой и используешь информацию как оружие. И надо бы тебе заткнуть рот! Прекрасно. А самое интереное, что простые американцы (которые якобы с пеленок воспитаны в традициях свободы и демократии) вполне себе поддерживают такой подход.


Марсианин
отправлено 11.01.18 18:23 # 20


Кому: vitz, #16

> Поди ехал через всю страну в убогом совковом вагоне без кондиционера???

Это истинная правда. Общеизвестно, что тогда вагонзаков на всех не хватало, в лагеря приходилось возить, как минимум, плацкартом!!!


Airliner
отправлено 11.01.18 18:45 # 21


Кому: Tampon, #19

> простые американцы (которые якобы с пеленок воспитаны в традициях свободы и демократии) вполне себе поддерживают такой подход.

Простые американцы искренне верят в традиции свободы и демократии, главным носителем которых в современном мире является их родина, она и только она. Причем многие американцы и из простых, и из небожителей подчеркивают этот неоправданный эгоцентризм, однако поделать с этим по ряду причин ничего не могут.


verch
отправлено 11.01.18 18:51 # 22


Вот и у меня супруга на отдыхе в Крыму говорила, что в доме водятся вот таки крысы (показывает руками, но рук не хватает). А потом оказалось - ёжики. Можно сказать, жратва вокруг кишит!!!


polzovatel
отправлено 11.01.18 19:08 # 23


А какие ужасные последствия наступают после признания иностранным агентом, что все так боятся этого "титула"?


ZaparaAK
отправлено 11.01.18 19:25 # 24


Кому: vitz, #11

>Может быть, по ее мнению, крысы были только в СССР и с приходом демократии исчезли?

Как с тонущего корабля?


Tampon
отправлено 11.01.18 21:17 # 25


Кому: vitz, #11

> Может быть, по ее мнению, крысы были только в СССР и с приходом демократии исчезли?

При демократии они перебежали туда, где ее больше - в нью йорки и вашингтоны!

Кому: Zlostnkaz, #13

> Интересно, если бы Путин назначил, например, пожилого гея директором RT, было бы меньше санкций?

Директора RT вообще должен назначать не Путин, а президент США! Что непонятного то?

Кому: Airliner, #21

> Простые американцы искренне верят в традиции свободы и демократии, главным носителем которых в современном мире является их родина, она и только она.

Причем, их вера религиозна! Все просто повторяют заученные клишейные фразы и никто не пытается задуматься или, не дай бог, поставить под сомнение декларируемые постулаты.


h7d7
отправлено 11.01.18 23:52 # 26


Кому: vitz, #16

> в убогом совковом вагоне

там же окна открывались, было отлично!


stary_dobry
отправлено 12.01.18 01:25 # 27


Кому: vitz, #11

> Может быть, по ее мнению, крысы были только в СССР и с приходом демократии исчезли?

В Москве частенько крыс вижу. Уверен, это пережиток сталинизма, и в нормальных странах(тм) их нет!


Cyberness
отправлено 12.01.18 01:46 # 28


Кому: stary_dobry, #27

> В Москве частенько крыс вижу. Уверен, это пережиток сталинизма, и в нормальных странах(тм) их нет!

Интресно, а крысы, которых я видел в Чикаго, пережиток чего? Дотянулся, проклятый, не иначе!


stary_dobry
отправлено 12.01.18 01:52 # 29


Кому: vitz, #14

> Не понятно, что же жрали крысы если в тоталитарном совке людям было нечего жрать??

Возможно, людей?


Korsar
отправлено 12.01.18 09:35 # 30


Кому: Cyberness, #28

> Интресно, а крысы, которых я видел в Чикаго, пережиток чего? Дотянулся, проклятый, не иначе

Совки завезли!!!


vitz
отправлено 12.01.18 10:25 # 31


Кому: Korsar, #30

> Совки завезли!!!

А я думал туда уехали самые лучшие люди с хорошими лицами!!!


Vertibirdo
отправлено 12.01.18 10:26 # 32


Кому: Cyberness, #28

> Интресно, а крысы, которых я видел в Чикаго, пережиток чего? Дотянулся, проклятый, не иначе!

Это всё русские хакеры виноваты!!!


V.Shvarc
отправлено 12.01.18 10:34 # 33


Кому: Муромец, #2

> А питались , поди, тараканами. Вот такими (показывает).

У нас, в старой коммуналке на улице Декабристов в Питере, тоже водились крысы в большом количестве. Выйдешь в коридор вечером или ночью в туалет и идешь, топая погромче, чтобы они успели разбежаться. Рассталась моя семья с крысами только в 1976 году, после того, как дом пошел на капитальный ремонт и коммуналку расселили по новым квартирам. Тараканами мы при этом не питались, правда тараканов в том доме и не было, зато клопов водилось во множестве. Клопами мы тоже не питались, скорее наоборот.


Енот
отправлено 12.01.18 12:24 # 34


Кому: V.Shvarc, #33

Сейчас тебе объяснят, что в СССР не могло быть ни крыс, ни тараканов, это же СССР!!! Там было всё только хорошее!!!


boroda951
отправлено 12.01.18 13:21 # 35


Кому: Енот, #34

Нет. Там было только плохое.


Slawa
отправлено 12.01.18 20:59 # 36


Кому: V.Shvarc, #33
> Клопами мы тоже не питались,
Кому: boroda951, #35
> Там было только плохое

Раздавишь и коньячком пахнет!!!


V.Shvarc
отправлено 12.01.18 21:20 # 37


Кому: Енот, #34

> Сейчас тебе объяснят, что в СССР не могло быть ни крыс, ни тараканов, это же СССР!!!

Я уже большой мальчик и о СССР в состоянии вспомнить все сам. Люди самых разных возрастов, живя в квартирах с крысами, почему-то были счастливей и оптимистичней, чем живущие сейчас. А крысы - пустое. Я же сказал: пришло время и наша семья уехала от крыс в бесплатную новую квартиру.


boroda951
отправлено 12.01.18 22:17 # 38


Кому: V.Shvarc, #37

Во-во, подумаешь крысы! Мы с братом в детстве даже охоту на крыс в бабушкином доме устраивали. Было интересно, но безрезультатно) Кошки и крысоловки с этим лучше справлялись.


Jameson
отправлено 16.01.18 07:38 # 39


Кому: stary_dobry, #27

> В Москве частенько крыс вижу. Уверен, это пережиток сталинизма, и в нормальных странах(тм) их нет!

в зоопароке там видел. может это был питомец, уж очень такая упитанная,чуть ли не мелированная шерсть. правда что питомец делал в клумбе?


sibvaleo.net
отправлено 28.01.18 16:17 # 40


> "весь мир судачит о том, что твой муж не остался тебе верен и изменил тебе с какой-то молоденькой Моникой или как там её"

сильно подозреваю, что 99% из сотен миллионов людей, твёрдо знающих имя Левински, при упоминании "Кто главный на RT?" ответят "как там её"

------------

> Встреча проходила в тот самый момент, когда Министерство юстиции США потребовало от RT зарегистрироваться в качестве иностранного агента в соответствии с законом 80-летней давности, изначально принятым для изобличения пропаганды нацистского режима

> МАРГАРИТА СИМОНЬЯН: Своими действиями они камня на камне не оставляют от нашей репутации. Стоит ли нам сделать то же самое по отношению ко всем американским каналам в России?

а когда Экологическую вахту в Краснодарском крае местное ФСБ заставляет зарегаться иностранным агентом, так как большим местным дядям не нравится, что их захват земли у побережья рекламируется "в этих ваших интернетах", то репутация Эковахты прозрачна как слеза :)

может, не стоило лезть с этой инициативой и не раскалять и так уже нездоровую атмосферу взаимоотношений?


sibvaleo.net
отправлено 28.01.18 16:24 # 41


Кому: Тюменский, #7

> "Вы же понимаете, что вас смотрит мало людей" - "2 000 000 000 просмотров на youtube". Алекс нервно машет руками от зависти...

сильно подозреваю, оперируй Алекс бюджетом как у RT, махать ручками пришлось бы самой Марго.



cтраницы: 1 всего: 41



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк