Звёздные войны: Последние джедаи

13.01.18 13:04 | Goblin | 185 комментариев »

Фильмы

46:34 | 976862 просмотра | аудиоверсия | скачать

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 185, Goblin: 6

Al_Tanko
отправлено 13.01.18 13:23 # 1


Самый глупый из всех частей, просто за гранью.

Особенно бомбардировка а-ля "Летающие крепости" и живая Лея в вакууме.

Единственное светлое пятно - Бенасио дель Торо, честно объяснивший идиотам за экономику и барыши.


Rus[H]
отправлено 13.01.18 13:34 # 2


Кучно пошло!!!

По поводу фильма мнение всецело разделяю, на моей памяти, второй раз в жизни ухожу с сеанса по ходу фильма, и если на 7-й части ещё сдерживал себя, то тут с друзьями в едином порыве после часа просмотра встали и ушли, настолько дрянное кино.


shaaba
отправлено 13.01.18 14:13 # 3


2х мужиков и бабу в одну камеру не могут посадить©

почему это?? если версия от brazzers то могу
может нам показывают укорочененую версию?
а нужно смотреть режиссерскую версию...


}i{MyRik
отправлено 13.01.18 14:13 # 4


Звук у зажигалки шикарный :)


gyug
отправлено 13.01.18 14:13 # 5


Дмитрий Юрьич,
не будет ли у некоторых роликов неожиданных последствий? Я курить бросил довольно давно, и всё равно, глядя на Вас, чувствую желание затянуться табачком. Боюсь, что после просмотра видео, где Вы так вкусно попыхиваете трубкой, некоторые неокрепшие психики могут начать курить, да хорошо, если табак, а не какие-нибудь спайсы.
С уважением.


Caerebro
отправлено 13.01.18 14:25 # 6


Касательно монстров на берегу: это же секретная силовая техника "Дойка ждуна" !!!


Henry_Morgan
отправлено 13.01.18 14:30 # 7


Что касательно прицеливания с помощью компьютеров и прочего, вот так в Думе отстреливает всех подряд ИИ получая картинку с экрана: https://www.youtube.com/watch?v=oo0TraGu6QY


Crambol
отправлено 13.01.18 14:30 # 8


Кому: gyug, #5

А отечественного Шерлока вообще запретить?


Березин Андрей
отправлено 13.01.18 15:01 # 9


По окончанию рабочей недели, посмотрел вместе с камрадами (часть которых пришла на сеанс с пивом для поправления здоровья в субботнее утро). Единственный фильм всей Эпической Саги, который оставил приятное впечатление - там хотя бы были смешные шутки (фильм кстати по ощущениям ближе к Spaceballs, чем Star Wars). А тяжелый бред сумасшедшего в далекой далекой галактики как-то воспринимать серьезно и пытаться анализировать мозг отказывается категорически - только как кино-карусель с хорошим видеорядом и хорошим звуком.


Henry_Morgan
отправлено 13.01.18 15:01 # 10


Кому: Henry_Morgan, #7

> Что касательно прицеливания с помощью компьютеров и прочего

Вдогонку, уничтожение комаров на лету лазером: https://www.youtube.com/watch?v=fwyMuwNYKvI


Дедушка Хо
отправлено 13.01.18 15:01 # 11


Поскольку посмотрел этот эпизод давно, разбор понравился, особенно про титьку гигантского насекомого с молоком и палку метров 50. Умилила верёвка с петлёй для повешения над духовкой, есть в этом какой-то позитив что ли.
У меня вопрос иного рода. Сняли что бы заработать денег, отбилось ли? Неужели!? А вот это должно если не пугать, то напрягать точно, они же вырастут.


LSN
отправлено 13.01.18 15:01 # 12


Всем любителям звездных войн рекомендую. Ответ Круппа Алькор.

https://youtu.be/TPzI9QJ_UjI


REDhanD
отправлено 13.01.18 15:01 # 13


За обзор спасибо. Местами дико орал! Особенно с волосатых пингвинов.


Thungus
отправлено 13.01.18 15:19 # 14


К середине ролика понял, что все меньше слежу за обсуждением, в ожидании, когда Д.Ю. отхлебнёт. Выключил.


dragoot
отправлено 13.01.18 15:32 # 15


Такое негодование пренебрежением законов физики и логики вызывает желание услышать мнение о другой крайности, сериале The Expanse.


Publius Scipio
отправлено 13.01.18 15:37 # 16


Кому: REDhanD, #13

> За обзор спасибо. Местами дико орал!

Разрешите подписаться!


Doom
отправлено 13.01.18 15:45 # 17


Кому: gyug, #5

Я курить бросил довольно давно, и всё равно, глядя на Вас, чувствую желание затянуться табачком. Боюсь, что после просмотра видео, где Вы так вкусно попыхиваете трубкой, некоторые неокрепшие психики могут начать курить, да хорошо, если табак, а не какие-нибудь спайсы.
> С уважением.

Крепитесь, неокрепшие :) В роликах иногда и чай пьют.


vitz
отправлено 13.01.18 16:05 # 18


Кому: Doom, #17

> В роликах иногда и чай пьют.

В роликах еще и граненые стаканы используют!!!


Человек с Кон-Тики
отправлено 13.01.18 16:05 # 19


Кому: Henry_Morgan, #7

Прочитал в Думе, подумал, неужто депутатов ИИ начал отстреливать, потом дошло


JaBBa
отправлено 13.01.18 16:41 # 20


Дубляторы наши доблестные до сих пор эти дестроеры разрушителями обзывают?


Kostyk
отправлено 13.01.18 16:54 # 21


Большой вражеский корабль, он дефективный (и не только он): там 70, а может, 80% всех систем с самого рождения не работает, а остальные 20% - через пень-колоду. Это ответ на все вопросы ДЮ.
И вообще, в далекой-далёкой галактике живут деграданты.


Svalight
отправлено 13.01.18 16:54 # 22


Комментарий Диментия про Кайлорена "Алкаш какой-то" порадовал большей чем весь фильм. Обзор плох только тем что вышел уже после того как на этот шлак было потрачено 2,5 часа времени и пол литра горячительного напитка.


dr.groove
отправлено 13.01.18 16:59 # 23


Одна из любимейших рубрик, спасибо!

Даешь еще!


s3rjke
отправлено 13.01.18 17:18 # 24


Смеялся в голос весь ролик, а на моменте про маршрутки натурально взвыл.


Арчевод
отправлено 13.01.18 17:18 # 25


Рената Литвинова на посту командующего это атас.


alex_andersen
отправлено 13.01.18 17:18 # 26


Уважаемые товарищи, подскажите, как называются очки Дмитрия Юрьевича в видео о Galaxy S8? Прошу простить за то, что пишу под этим видео. Надеюсь кто-нить откликнется


split
отправлено 13.01.18 17:53 # 27


Кому: JaBBa, #20

> эти дестроеры разрушителями обзывают?

А как их надо обзывать?


УниверСол
отправлено 13.01.18 18:07 # 28


Кому: split, #27

> А как их надо обзывать?

Расстроителями, ясен пень!


andreyfetter
отправлено 13.01.18 18:16 # 29


Кому: split, #27

камрады, в морской терминологии дестроер это эскадренный миноносец. Но во вселенной это название коасса крейсера, поэтому Разрушитель вполне корректно.


Krozen
отправлено 13.01.18 18:16 # 30


Кому: JaBBa, #20

> Дубляторы наши доблестные до сих пор эти дестроеры разрушителями обзывают?

Пардон, а как их надо переводить? Эсминцами что ли называть?


Steel Rat
отправлено 13.01.18 18:22 # 31


Кому: JaBBa, #20

Тут вопрос скорее к Лукасу. Им бы линкорами зваться, как минимум.


JaBBa
отправлено 13.01.18 18:23 # 32


Кому: Krozen, #30

> > > Дубляторы наши доблестные до сих пор эти дестроеры разрушителями обзывают?
>
> Пардон, а как их надо переводить? Эсминцами что ли называть?

Конечно.


ЧГКшник
отправлено 13.01.18 18:26 # 33


Кому: Kostyk, #21

> Большой вражеский корабль, он дефективный (и не только он): там 70, а может, 80% всех систем с самого рождения не работает, а остальные 20% - через пень-колоду

При Реване такой херни не было!!1 Там пара этих крейсеров планету могли стерилизовать безо всякой Звезды Смерти.


Поздняк
отправлено 13.01.18 18:36 # 34


Еще в ЗВ забавно выглядит дисциплина, что у мятежников, что у имперцев.

У первых придурок-летчик изошелся на говно, когда командование отказалось поделиться с ним планами, и устроил бунт.

У вторых мега-адмирала при подчиненных сначала душил Сноук, потом валял Кайло Рен.

Который, кстати, отличный стратег - давайте остановим все шагоходы и будем стрелять по одному человеку, похер на поставленные цели.


УниверСол
отправлено 13.01.18 18:41 # 35


Кому: andreyfetter, #29

> Разрушитель вполне корректно.

- И как мне тебя звать - Пуля? Зуб?
- Зови хоть Сюзанной, если тебе нравится.
©

Лично мне термины "эскадренный миноносец", " линейный корабль", а в особенности "космическая морская пехота" применительно к Космосу представляются чудовищно нелепыми. Пусть лучше уж Дестроеры или Аннигиляторы или Стелларубы какие, хотя бы на смех не пробирает. Хотя Стелларубы - тоже смешно. Блин, тут думать надо!


Эйст
отправлено 13.01.18 18:47 # 36


Отличная трубка! Зажигалка вообще отпад!


Volosatiy_slon
отправлено 13.01.18 18:53 # 37


Кому: Арчевод, #25

Это мальвина, девочка с сиреневыми волосами.


andreyfetter
отправлено 13.01.18 18:53 # 38


по обзору ДЮ, такое ощущение, что только Лесли Нильсена не хватило, земля ему пухом. Но вообще 4-6 эпизоды, когда я в детстве смотрел, зашли на ура. Можно сказать Дарт Вейдер главный герой был. А вот после 1 эпизода и Джа-джа Бингса, меня посеяли сомнения - последние 3 фильма не смотрел вовсе когда узнал, что Хан Соло пароковался из гиперпрыжка. Наверное вырос или действительно уровень сценариев упал


chaly
отправлено 13.01.18 18:53 # 39


К вселенной звёздных войн поделки диснея не имеют никакого отношения. Вселенная - это набор книг, над которыми трудились в том числе и именитые западные фантасты, вроде как целое бюро лукасфилмс определяло законы вселенной и канву. Придраться тоже было к чему, но к примеру там было понятие защитного экрана у больших кораблей и ещё много чего, всё описано и большей частью адекватно (с поправкой на подростковую аудиторию конечно).

Дестроер это на самом деле авианосец и несёт на себе уйму маленьких корабликов. Но это было, когда кто-то был озабочен хотя бы видимостью непротиворечивости. Сейчас дисней отказался от тех наработок и не признаёт их каноном, видимо чтобы оправдать это отсутствие даже видимости логики. Это тем более обидно, поскольку кроме вх40к (испорченной пафосом) зв была последняя фантастическая западная вселенная про космос, которая более-менее ничего так. Да и концепция духовных учителей крайне занимательная, это же переложение библейских мотивов, кого-то может заинтересовать и люди копнут глубже.

Момент атаки одним истребителем дестроера кстати тоже был в одной из книг, за рулём был лично Люк, истребители против него также не поднимали. Всё было просто: вытащили из гиперпространства и притащили гравитационным лучом в ангар, где заблокировали способности джедая и взяли тёпленьким (Тимоти Зан писал, там трилогия кажется). Но это когда пишет адекватный человек, который озабочен хотя бы непротиворечивостью мира. А здесь даже не догадались обыграть хотя бы то что просветлённый побеждает там мегакорабль с помощью мегасилы, или там делает невидимым своих союзников.

Короче ни фантазии, ни логики. Если так дальше пойдёт, смотреть будет совсем нечего. Всё больше это напоминает тупое супергеройское кинцо. Оно конечно и было, но у лукаса хотя бы было смешно. Теперь же после рожи нового главного злодея и тупого слива Харрисона Форда. Первые два поделия диснея догадался не ходить в кино, а глянуть на торрентах. Сейчас даже с торрентов качать не буду, только ждать роликов ваших и бэдкомедиана...


human_san
отправлено 13.01.18 18:53 # 40


Пять тысяч в стаканчике на полке.. Провокация?
За звёздными войнами уже давно слежу только из обзоров Д.Ю. Тратить на них время жалко, а тут человек посмотрел и всё рассказал. И сюжет понятен и критический обзор в одном. Прекрасно [продолжает просмотр]


lema
отправлено 13.01.18 18:58 # 41


А я вот не понял, откуда взялась империя после 6 части? Её же под корень извели, Сидиуса и Вейдера грохнули флот похерачили. И тут бац! А империя опять есть! Как ни в чём не бывало. По идее у повстанцев после победы должна возрасти мощь, так как влияние и ресурсы у них, они по идее должны были подменить собой империю, но почему-то результатом их победы стал полнейший обсёр. Ну вот свергли они ненавистного Янук... Сидиуса и Вейдера и чо? Плоды где? Сдаётся мне, что повстанцы - это потомки майданутых укров, не иначе.


Steel Rat
отправлено 13.01.18 18:59 # 42


Кому: УниверСол, #35

В авиацию, насколько я в курсе, пришла куча терминов из флота. И ничего, живут как-то.


KuzmichMar
отправлено 13.01.18 19:01 # 43


Не негр а афро-планетянин.
А фильм прекрасен. Всё в логике "Нарнии", "Братства кольца" и подобных фильмов. Там логики нет. Там есть картинка, образ. Большего там нет и ничего большего искать не надо.


Øдин
отправлено 13.01.18 19:01 # 44


Давно уже смотрю ЗВ как комедию, чисто поржать. Картинка красивая, герои прикольные, сюжет - чисто бред. В кино, правда не хожу, жадничаю.

Вопрос не в тему.
Дим Юрич, а чего у тебя за часики такие модные? Название разглядеть не удалось, но смотрятся солидно.
Извиняюсь если вопрос уже освещался ранее, возможно пропустил.


Goblin
отправлено 13.01.18 19:02 # 45


Кому: Øдин, #44

> а чего у тебя за часики такие модные?

Apple Watch


Goblin
отправлено 13.01.18 19:04 # 46


Кому: alex_andersen, #26

> как называются очки Дмитрия Юрьевича в видео о Galaxy S8?

https://orgreenoptics.com


Brutanez
отправлено 13.01.18 19:05 # 47


А мальчика из инопланетной конюшни сыграл Темирлан Блаев. Первый российский актёр в Звёздных Войнах;)


Kamiko-san
отправлено 13.01.18 19:06 # 48


Кому: lema, #41

> Её же под корень извели, Сидиуса и Вейдера грохнули флот похерачили.

Не совсем. Флот остался, он очень большой был. Там по Расширенной Вселенной вагон всякого понаписали, но суть в том, что там раздробленность, междоусобицы и прочее. Альянс же был крайне слаб в военном плане.


Kamiko-san
отправлено 13.01.18 19:11 # 49


Кому: chaly, #39

> Сейчас дисней отказался от тех наработок и не признаёт их каноном

Дисней не может себе позволить канон. Лукас, со всеми оговорками канешна, пытался рассказать некую историю. Цель Диснея - максимальный выход по баблу. А это подразумевает минимум смысла и логики, максимум картинки. Перенос персонажей из фильмов "Сумерки" и "Голодные игры". Наличие в кадре всех возможных меньшинств. Феминизм. И прочие прелести. Если завтра станут популярными лесбиянки, главная героиня начнёт целовать встречных женских персонажей взасос. Тут канон не нужен, мешает.


УниверСол
отправлено 13.01.18 19:38 # 50


Кому: Steel Rat, #42

> В авиацию, насколько я в курсе, пришла куча терминов из флота.

Есть такое. По большей части - навигационные дела, ну и частично названия элементов планера.
Но это не повод волочить флотские термины и дальше, в космос. Выглядит, повторюсь, чудовищно нелепо.
Космическая морская пехота блин.


FatMob
отправлено 13.01.18 19:47 # 51


"Могла бы заднюю и сдать" - АААААА!!!


Brutanez
отправлено 13.01.18 20:00 # 52


Кому: УниверСол, #50

Космический корабль!!!;)


KuzmichMar
отправлено 13.01.18 20:02 # 53


Кому: lema, #41

> А я вот не понял, откуда взялась империя после 6 части? Её же под корень извели, Сидиуса и Вейдера грохнули флот похерачили. И тут бац! А империя опять есть! Как ни в чём не бывало. По идее у повстанцев после победы должна возрасти мощь, так как влияние и ресурсы у них, они по идее должны были подменить собой империю, но почему-то результатом их победы стал полнейший обсёр. Ну вот свергли они ненавистного Янук... Сидиуса и Вейдера и чо? Плоды где? Сдаётся мне, что повстанцы - это потомки майданутых укров, не иначе.

Так это не та империя, что была в первой шести-логии. То, что сейчас - это порождение демократии. Всё как обычно. (см. для примера на Украину). Сначала джедаи нелегитимным способом установили демократию. Потом началась коррупция, падение уровня жизни и развал в экономике. Тогда ответственные товарищи решили разогнать эту дурацкую шоблу и установить нормальный авторитарный порядок и начать выводить страну из кризиса. Но местным либерастам и дерьмократам такое не нравится и они снова начали мятеж.
Ты думаешь, чего Люк Скайвокер решил удалиться от дел? А от понимания порочности практики: он из добрых побуждений, рискуя жизнью и теряя боевых товарищей устанавливает "всеобщее счастье" - а в результате обязательно какая-то херня выходит.
Прямо как в анекдоте про завод "Жигули": место такое, заколдованное.


human_san
отправлено 13.01.18 20:02 # 54


"В Кремле даже телефоны забирают, если кто-то из вас в Кремле когда-то был".
Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу.


Big_Nik
отправлено 13.01.18 20:02 # 55


Дементий отлично допрашивает!


Mixazoid
отправлено 13.01.18 20:02 # 56


Как обладатель монокулярного зрения очень завидую тем, кто может 3-D кино смотреть. С другой стороны, смотрю просто на картинку и неподвластен магии эффектов, что иногда сводит на нет весь смысл просмотра фильмы. Эх..


Canis Majoris
отправлено 13.01.18 20:02 # 57


Про детские фильмы, на полном серьёзе - круто. Жду обзора на фильм "Новогодние приключения Маши и Вити (1975)".


BuHast
отправлено 13.01.18 20:02 # 58


На заднем плане, слева от очага на полке пачка 5-ти тысячных заначена?


Dunaich
отправлено 13.01.18 20:02 # 59


Гобелен, ты спалился!!! Ты рассказал о порядке досмотра в кремле, а значит там бывал и получал ценные указания от темнейшего!!!

Правда, ты и про посольство США рассказал, но я то знаю это для отвода глаз!!!

КС


Goblin
отправлено 13.01.18 20:03 # 60


Кому: human_san, #54

> "В Кремле даже телефоны забирают, если кто-то из вас в Кремле когда-то был".
> Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу.

Кому: Dunaich, #59

> Гобелен, ты спалился!!! Ты рассказал о порядке досмотра в кремле, а значит там бывал и получал ценные указания от темнейшего!!!

[отвратительно хохочет]

> Правда, ты и про посольство США рассказал, но я то знаю это для отвода глаз!!!

[успокаивается]


Anton Levkovich
отправлено 13.01.18 20:12 # 61


это очень хорошая трубка


УниверСол
отправлено 13.01.18 20:13 # 62


Кому: Brutanez, #52

Вот "космический корабль" слух почему-то не режет. Фрегаты, крейсеры, дредноуты, интерцепторы, корветы, мазершипы - нормально (это из-за EVE, наверное).
Что до линкоров - ну, это разве что в космических баталиях утвердится линейная тактика, от которой уже в ПМВ ушли, тогда конечно.
Или вот эскадренный миноносец... ну вот хрен его знает, корёжит.60
Вместо спейсмаринов десантура бы более подходяще звучала.


netahar
отправлено 13.01.18 20:21 # 63


Что за трубка?


Kamiko-san
отправлено 13.01.18 20:21 # 64


Кому: Goblin, #60

Дим Юрич, как пройти в Кнессет? ;)

Кому: KuzmichMar, #53

> он из добрых побуждений, рискуя жизнью и теряя боевых товарищей устанавливает "всеобщее счастье" - а в результате обязательно какая-то херня выходит.

...Патамушта бабы в руководстве... :)


KuzmichMar
отправлено 13.01.18 20:23 # 65


Кому: Kamiko-san, #64

> Кому: KuzmichMar, #53
>
> > он из добрых побуждений, рискуя жизнью и теряя боевых товарищей устанавливает "всеобщее счастье" - а в результате обязательно какая-то херня выходит.
>
> ...Патамушта бабы в руководстве... :)

И афро-планетяне!


Rega
отправлено 13.01.18 20:23 # 66




Ork[BoS]
отправлено 13.01.18 20:31 # 67


И после этого у фанатов Звездных Войн хватает глупости клеймить Вархаммер 40000 за шизофреничность и нереальность!


KuzmichMar
отправлено 13.01.18 20:35 # 68


Кому: Kamiko-san, #64

> Дим Юрич, как пройти в Кнессет? ;)

В ЦРУ играючи заходят.
https://www.youtube.com/watch?v=Q5jmKFu4ajI

А Том Кукуруз по Кремлю как по своей даче ходит.
https://www.youtube.com/watch?v=IAgrRZAc2H4
https://www.youtube.com/watch?v=brmINKi8xtA

Это я к чему? Не надо искать в таких фильмах логику. Смотри картинку - и будет тебе хорошо.


Doom
отправлено 13.01.18 20:45 # 69


Кому: Goblin, #45

> а чего у тебя за часики такие модные?

> Apple Watch

В роликах заметил, они сами по себе монохромно включаются и живут своей собственной жизнью!


Фёдор Рюмин
отправлено 13.01.18 21:17 # 70


Кому: KuzmichMar, #68

> Это я к чему? Не надо искать в таких фильмах логику. Смотри картинку - и будет тебе хорошо.

за твои деньги тебе в голову высрались. И ты еще доволен. Отлично!


aaa177
отправлено 13.01.18 21:17 # 71


Уважаемый Дмитрий Юрьевич,
Люблю и уважаю Ваше творчество. Смотрю ролик, пью джин с тоником, наслаждаюсь жизнью. Все прекрасно. И тут понимаю что смотря на Вас мне хочется закурить!!! (Курил 20 лет. Бросил более года назад, очень надеюсь навсегда.) Пожалуйста не искушайте. Табак это зло!


Kamiko-san
отправлено 13.01.18 21:20 # 72


Кому: aaa177, #71

> понимаю что смотря на Вас мне хочется закурить

Аудиоверсия спасёт от курения. :)


Goblin
отправлено 13.01.18 21:21 # 73


Кому: aaa177, #71

> Смотрю ролик, пью джин с тоником, наслаждаюсь жизнью. Все прекрасно. И тут понимаю что смотря на Вас мне хочется закурить!!!

АСТАНАВИТЕСЬ!!!


Taransv
отправлено 13.01.18 21:26 # 74


Я давно смотрю такие фильмы только ради спецэффектов.
Давно там не сюжета не смысла нет.


Albedo
отправлено 13.01.18 21:29 # 75


>далёкое будущее...

Ахахаха, ведь известно, что: "Давным - давно...".

Шах и мат Гоблин !!!


DMstuff
отправлено 13.01.18 22:20 # 76


Кому: УниверСол, #62

> Вот "космический корабль" слух почему-то не режет. Фрегаты, крейсеры, дредноуты, интерцепторы, корветы, мазершипы - нормально (это из-за EVE, наверное).
> Что до линкоров - ну, это разве что в космических баталиях утвердится линейная тактика, от которой уже в ПМВ ушли, тогда конечно.
> Или вот эскадренный миноносец... ну вот хрен его знает, корёжит.60

Возможно тут вкралась смысловая неточность, так как на эсминцы то, что представлено в Звездных Войнах, Разрушители не очень тянут.
Есть там такая особенность, если память не подводит. Именно те корабли, которые прославились благодаря Империи по количеству вооружения уже были способны проводить бомбардировки, которые позволяют действительно аннигилировать все на поверхности планеты (зависит от уровня адекватности того, кто ситуацию прописывает).


> Вместо спейсмаринов десантура бы более подходяще звучала.

В Звездных Войнах спейсмаринов нет. А именно у нас в России термин спейсмарин уже переводят как космодесантник, так как для нас морской пехотинец имеет несколько иное значение, нежели то что они подразумевают под термином "marine"


Kavasan
отправлено 13.01.18 22:20 # 77


Начал просмотр.

Трубка прям как у Гэндальфа, с удлинённый мундштуком :)

Дементия, наконец-то, слышно отлично!

Смотрим дальше.


JackZzz
отправлено 13.01.18 22:20 # 78


хочу обзор на другие фильмы от д. ю.. Чтобы сэкономить деньги и не ходить на них. Д. Ю. поспокойнее чем БэдКомедиан.


h8f8
отправлено 13.01.18 22:20 # 79


Кому: aaa177, #71

> Уважаемый Дмитрий Юрьевич,
> Люблю и уважаю Ваше творчество. Смотрю ролик, пью джин с тоником, наслаждаюсь жизнью. Все прекрасно. И тут понимаю что смотря на Вас мне хочется закурить!!! (Курил 20 лет. Бросил более года назад, очень надеюсь навсегда.) Пожалуйста не искушайте. Табак это зло!

Хоть я не Дмитрий Юрьевич, однако осмелюсь дать совет. Не подражай учителю(кумиру) своему, а прислушайся к словам его...

Кому: Goblin, #73

> АСТАНАВИТЕСЬ!!!


LSN
отправлено 13.01.18 22:20 # 80


Кому: andreyfetter, #38

> вообще 4-6 эпизоды, когда я в детстве смотрел, зашли на ура.

Согласен камрад особенно 6. Я его в детстве первым посмотрел. В моём городе был хороший видео салон.
Проектировали изображение на экран как в кинотеатре. Партизанский отряд русских медведей, в Белорусских лесах подручными средствами крошит немецко-фашиских штурмовиков. Драка на световых мечах не хуже чем Гонконгских боевиках. Круто. Но 4-5 эпизод уже тогда как то хуже пошел. Еще понравилась Буря в стакане в правильном переводе товарища Гоблина. Фильм растащили на цитаты. И все. Последние серии 3-4 не смотрю даже на торентах.


odopr
отправлено 13.01.18 22:26 # 81


Кому: Rus[H], #2

> на моей памяти, второй раз в жизни ухожу с сеанса по ходу фильма, и если на 7-й части ещё сдерживал себя, то тут с друзьями в едином порыве после часа просмотра встали и ушли

Продюсеры и прокатчики вашего, безусловно важного демарша, не заметили, ведь денег то вы им занесли


УниверСол
отправлено 13.01.18 22:39 # 82


Кому: DMstuff, #76

> Именно те корабли, которые прославились благодаря Империи по количеству вооружения уже были способны проводить бомбардировки, которые позволяют действительно аннигилировать все на поверхности планеты

Такой ваффе больше подходит "дредноут". Несмотря на то, что он тоже линкор.60

> В Звездных Войнах спейсмаринов нет.

Ну да, там штурмовики. Десантура их тоже кроет.60


Мордевольт
отправлено 13.01.18 22:59 # 83


Вот вы посмотрели и забыли, а моё хобби подразумевает регулярный и плотный контакт с контентом Далёкой Далёкой Галактики и с контингентом фанатов вот этого всего. Это печально (с)
Касательно восьмого эпизода - вы мультсериал "Повстанцы" по ЗВ не видели. Вот там идиотия так идиотия. Правда, 7-8 эпизоды уверенно догоняют.


Kavasan
отправлено 13.01.18 23:04 # 84


Действительно закурить захотелось табак из трубки, при чем сам некурящий!

Главный хорош смаковать, рекламирует палки лыжные что ли :))


Гво3дь
отправлено 13.01.18 23:04 # 85


Кому: LSN, #80

> Еще понравилась Буря в стакане в правильном переводе товарища Гоблина.

Таки студия "Божья искра" делала исключительно крайне неправильные переводы, за что ей большое спасибо


Kostyk
отправлено 13.01.18 23:04 # 86


Кому: KuzmichMar, #65

> ...Патамушта бабы в руководстве... :)
>
> И афро-планетяне!

Афропацаки.


Kamiko-san
отправлено 13.01.18 23:04 # 87


Кому: УниверСол, #82

> Такой ваффе больше подходит "дредноут".

Дредноуты в ЗВ тоже есть, но они другие. На ржавые кастрюли похожи.


URAS
отправлено 13.01.18 23:09 # 88


Кому: JaBBa, #20

> Дубляторы наши доблестные до сих пор эти дестроеры разрушителями обзывают?

Ага, они не в курсах, что есть такой класс кораблей как эсминцы, а "стардестроер" - это игра слов.


УниверСол
отправлено 13.01.18 23:34 # 89


Кому: Kamiko-san, #87

Вот я ж о том и говорю - бардак в классификациях!!!


Кому: LSN, #80

> Буря в стакане в правильном переводе товарища Гоблина

Камрад, для справки: "правильный перевод" - это правильный перевод. А "Буря в стакане" - это смешной перевод. На сайте есть полный список и тех, и других, в разделе "Переводы".

Будь бдителен, не подставляйся!!!


Мордевольт
отправлено 13.01.18 23:40 # 90


Кому: УниверСол, #89

Справедливости ради - для ЗВ смешной перевод - единственный правильный!!!


Steel Rat
отправлено 13.01.18 23:42 # 91


Кому: УниверСол, #82

> Несмотря на то, что он тоже линкор.

Ходят слухи, что космос более трёхмерен чем океан и линейность построения там нахрен не нужна. =)


Nord
отправлено 13.01.18 23:56 # 92


Кому: Goblin, #60

Только там, вроде, не снег, а просто песок такой белый. Это где-то в Андах.

А идиотских пингвинов придумали из-за того, что снимали Люка Сковородкера на острове Скеллиг-Майкл (он же Скелигь-МихИль, там древний ирландский монастырь стоит, культурное достояние). Так там полно всяких тупых птиц, которые все время лезли в кадр.

Ну и, чтобы не вычищать их из каждого кадра, решили превратить их в шерстяных пингвинов.


УниверСол
отправлено 14.01.18 00:00 # 93


Кому: Steel Rat, #91

Не, это я про водяной корабль дредноут. Он же из класса линкоров.
А линкоры в космосе - это абсолютно чёрный юмор, согласен!


vasmann
отправлено 14.01.18 00:44 # 94


Кому: УниверСол, #35

> Лично мне термины "эскадренный миноносец", " линейный корабль"

Ну так-то авиация она наследница кораблей. Воздушное судно, воздухо-плавание, airship, навигационные термины. Соответственно и космическое тоже ставится внучками кораблям. Логична полная приемственность названий классов кораблей.


Brutanez
отправлено 14.01.18 00:47 # 95


Кому: УниверСол, #62

Раз есть корабль, который бороздит просторы космоса, будут и термины, которые бороздят слух;)


vitz
отправлено 14.01.18 01:28 # 96


Кому: URAS, #88

> а "стардестроер" - это игра слов.

Наши дубляторы вообще не в курсе, что бывает игра слов!


fbacc
отправлено 14.01.18 01:28 # 97


Кто не курит и не пьёт - того плитка током бьёт!!!


Теплообменник
отправлено 14.01.18 01:28 # 98


Дим Юрьич, часики обновил до №3 или все те же?


Demtaurus13
отправлено 14.01.18 01:29 # 99


Дмитрий Юрьевич, даешь обзор 7 эпизода!


Vengaro
отправлено 14.01.18 01:29 # 100


Кому: УниверСол, #93

При этом в ЗВ регулярно развлекаются чисто линейным построением ракабликов. У позорно слитого в восьмёрке адмирала Гиала "Это ловушка!" Акбара даже манёвр фирменный был, "разрез Акбара" - крейсера мон каламари, у которых особенностью проекта является многократное дублирование генераторов щита и разнесение щитовых эмиттеров, построившись кильватерной колонной, натурально разрезают ордер.

https://vignette.wikia.nocookie.net/starwars/images/3/31/Ackbar_Slash.jpg

А Аника Сковородкин реально заваливал ЗР Венатор на бок, чтобы брюхом прикрыть линию.

Короче, космос в ЗВ трёхмерный только когда это надо, в основном - для догфайтов.



cтраницы: 1 | 2 всего: 185



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк