Перестройка в «Ельцин Центре»

05.02.18 09:39 | Goblin | 81 комментарий »

Политика


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 81, Goblin: 1

Sevan
отправлено 05.02.18 09:48 # 1


"Пользователь, загрузивший видео, запретил его просмотр в вашей стране"
Однако!


Dmitrij
отправлено 05.02.18 09:54 # 2


Кому: Sevan, #1

+1. Мне тоже не кажет.


Fanatic
отправлено 05.02.18 10:02 # 3


Та же фигня. Не посмотреть


_kot_
отправлено 05.02.18 10:02 # 4


Кому: Sevan, #1

VPN проверь, все показывает


thenzill
отправлено 05.02.18 10:02 # 5


Кому: Dmitrij, #2

В Белорусии показывает


S.K.Vattor
отправлено 05.02.18 10:02 # 6


А что случилось с 1-м каналом? Вчера в прайм-тайм фильм про Лаврентия Палыча показали. И, что характерно, не поливали его известной субстанцией. И не показали сейфа с женскими трусами и камнедробилки в подвале.


S.K.Vattor
отправлено 05.02.18 10:18 # 7


Кому: Sevan, #1

> запретил его просмотр в вашей стране"

показывает нормально


Марков Алексей
отправлено 05.02.18 10:18 # 8


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



Korsar
отправлено 05.02.18 11:03 # 9


Кому: S.K.Vattor, #6

> А что случилось с 1-м каналом?

Выборы?


Zhenya
отправлено 05.02.18 11:10 # 10


Кому: S.K.Vattor, #6

У них даже был цикл передач в том году про советских руководителей (про молотова, дзержинского и т.д.). тоже все было объективно, никаких там "дзержинский убивал людей пачками". наоборот, хвалили и иногда даже сочувствовали, мол, феликс все здоровье себе угробил, пока по тюрьмам разъезжал, работал на износ, вот и умер. очень удивился.


Bookcaneer
отправлено 05.02.18 11:10 # 11


Захар просто прекрасен. Превратить "Ельцин Центр" в музей памяти девяностым, со своей "доской плача" в память о всех убитых и погибших, сделать экспозиции наглядно, на примерах, объясняющие как и куда приводит демократия (фашизм). Потом, водить туда подрастающее поколение, дабы все, с младых ногтей, знали, как этот мир устроен.
[немного подумав]
А может быть ещё пару камер/комнат устроить с надписью "живой предатель, он выглядит в точности так же, как и обычный человек" и посадить туда известно кого.


lema
отправлено 05.02.18 11:41 # 12


Кому: Bookcaneer, #11

> Превратить "Ельцин Центр" в музей памяти девяностым

Вроде Захар не единственный носитель данной идеи, первый раз я это услышал, если не изменят память, от Константина Сёмина. Идея отличная, но немножко насильственная в духе "щас мы вас подправим", по скандальности не отличается от сноса центра, но сама задумка гораздо лучше сноса. Произойти такое может только в случае деприватизации и в ходе неё, вопли, сопли и поносы неизбежны. А вообще, деприватизация должна быть в первую очередь по причине источника средств на такую грандиозную срань. Деприватизация должна быть со словами - "за чей счёт банкет? Откуда деньги, Зина?" вопросы риторические и не предполагают обязательного ответа на них, потому как всем прекрасно понятно, что не на свои личные сбережения либерота его отгрохала, а этого уже достаточный повод для деприватизации.


Rus[H]
отправлено 05.02.18 11:43 # 13


Удивило, что подобное показывают по каналу НТВ


Сын кузнеца
отправлено 05.02.18 12:35 # 14


Борис Николаевич, спи спокойно. Земля тебе стекловатой. Мокрой стекловатой!


Щербина307
отправлено 05.02.18 12:35 # 15


Кому: Rus[H], #13

> Удивило, что подобное показывают по каналу НТВ

https://oper.ru/news/read.php?t=1051620183#9

Для пущего эффекту можно немного поиграть на чувствах граждан, сказать что нибудь хорошее про советскую власть, помянуть плохим словом девяностые. Дальше уже граждане сами достроят в голове "левый разворот". Ну и конечно после выборов всё вернётся в прежнее русло.


Deus Ex
отправлено 05.02.18 12:59 # 16


Кому: Bookcaneer, #11

> Захар просто прекрасен. Превратить "Ельцин Центр" в музей памяти девяностым, со своей "доской плача" в память о всех убитых и погибших, сделать экспозиции наглядно, на примерах, объясняющие как и куда приводит демократия (фашизм). Потом, водить туда подрастающее поколение, дабы все, с младых ногтей, знали, как этот мир устроен.

Идея безусловно отличная, а Захар замечателен. Только у него речь не про "демократов", а про про "неожиданно" проявляющийся время от времени союз либералов и радикальных националистов, что и есть так называемый фашизм.

А первую часть фильма вообще раскрыв рот смотрел, отличный образец постиронии.


LysakAA
отправлено 05.02.18 13:34 # 17


Прочитал "Перестрелка в Ельцин-Центре" и подумал, что это было бы очень логично. Как и рейдерские захваты помещений в Ельцин-Центре. Или очереди попрошаек вдоль стен


nailsh
отправлено 05.02.18 13:46 # 18


забавно что Захар именно на гусинском вонючем кукольном канале кажет сей опус. С рассуждениями в большей части не согласен, но он имеет право на свою точку зрения )


DJB
отправлено 05.02.18 13:46 # 19


Кому: Rus[H], #13

НТВ обольет кого угодно известной субстанцией, заслуженно или нет, главное чтобы стекало крупным планом в кадр и у части зрителей пена изо рта пошла.


Goblin
отправлено 05.02.18 13:46 # 20


Кому: nailsh, #18

> забавно что Захар именно на гусинском вонючем кукольном канале кажет сей опус.

а вот когда Проханов выступает на Эхо Москвы - это тоже забавно?

или, скажем, некий Гоблин?


Zhff
отправлено 05.02.18 14:00 # 21


Про дом Ипатьева - не понял.

Прежние советские председатели обкомов были молодцы, что не сносили особняк, а Ельцин снес.

А почему они молодцы? Потому что хранили дом-память об расстрела семьи Романовых?

Чот я запутался.


Xrust
отправлено 05.02.18 14:09 # 22


Захар странный, то он клеймит позором Олега Сорокина, который фактически приватизировал застройку в Н.Новгороде, потом едет на суд и защищает его, рассказывая какой это милый и чудесный человек.

Так что позиция странная - Ельцина клеймим, а Ельцина в масштабе города - едем оправдывать...


walter.75
отправлено 05.02.18 14:18 # 23


Интересно, а кто-нибудь был в Ельцин-центре? Кто-нибудь в курсе, что музей Ельцина это маленькая часть огромного здания? Просто любопытно, люди, которые предлагают снести, перестроить и т.д. вообще в курсе о чем говорят?


Airliner
отправлено 05.02.18 14:20 # 24


Отличный ролик с цитатами виновника "торжества демократии". Помнить нужно всё.


warmount
отправлено 05.02.18 14:20 # 25


сюжет хороший, объективный
но смотреть тяжело, камера ходит, часто захар зеленый от подсветки, частая смена кадров. понятно, что это такая стильная молодежная подача, но нам, привыкшим к мерзко хихикающим лысым мордам такое непривычно


Esperovintro
отправлено 05.02.18 14:20 # 26


Кто пропустил, рекомендую посмотреть урок №10 В семье не без развода.

А по текущему видео - правильная мысль, что надо бить врага его же оружием.


Basilevs
отправлено 05.02.18 15:00 # 27


Кому: walter.75, #23

> Интересно, а кто-нибудь был в Ельцин-центре? Кто-нибудь в курсе, что музей Ельцина это маленькая часть огромного здания? Просто любопытно, люди, которые предлагают снести, перестроить и т.д. вообще в курсе о чем говорят?

Ну так просвети нас.


kernel
отправлено 05.02.18 15:25 # 28


Не смог посмотреть видео. Постоянные мигающие надписи и дергающееся изображение безумно раздражают.


VladLen
отправлено 05.02.18 16:12 # 29


Кому: Sevan, #1

> "Пользователь, загрузивший видео, запретил его просмотр в вашей стране"
> Однако!
>


Кому: Dmitrij, #2

> +1. Мне тоже не кажет.

Смените страну в настройках на Ю-тубе


Джина
отправлено 05.02.18 17:52 # 30


Кому: walter.75, #23

> то-нибудь в курсе, что музей Ельцина это маленькая часть огромного здания?

Там вообще много полезного - кабак, сауна, супермаркет, а недавно еще центр искусственного оплодотворения и банк спермы открыли!!!


Wicked Horse
отправлено 05.02.18 18:00 # 31


По "Ельцин-центру" нужен референдум, во что превратить:
1. Дворец пионеров/Дом детского творчества.
2. Крупнейший в мире алкомаркет + музей алкоголя.

Я в целом за 1 вариант - но тут как народ решит


Cyberness
отправлено 05.02.18 19:05 # 32


Кому: lema, #12

> Вроде Захар не единственный носитель данной идеи, первый раз я это услышал, если не изменят память, от Константина Сёмина.

Семин предлагал открыть там дом пионеров. https://www.nakanune.ru/articles/113548/
"Закрывать "Ельцин-центр" надо и оборудовать там Дворец пионеров – так же, как на эти народу угодные дела нужно употребить все роскошные особняки и прочие "достижения". В общем, его надо переоборудовать, не с землей же ровнять. Ну, если они хотят, чтобы об эпохе Ельцина помнили, тогда давайте соберем [экспонаты]. Я думаю, если бросить клич по стране, то многие пришлют фото- и видеосвидетельства, связанные с собственным опытом выживания в 90-е. Неплохой получится музей. Но в целом это, конечно, безумие и безобразие".


Нешарю
отправлено 05.02.18 19:15 # 33


У меня одного подача материала вызывает приступы эпилепсии? Походу я избалован тупичком.


exile
отправлено 05.02.18 19:15 # 34


Кому: Wicked Horse, #31

> По "Ельцин-центру" нужен референдум, во что превратить:

В реабилитационный центр детей наркоманов можно превратить.


Олспейс
отправлено 05.02.18 20:43 # 35


Кому: Wicked Horse, #31

> По "Ельцин-центру" нужен референдум, во что превратить:

Есть мнение, намного надежнее было бы ввести закон, по которому нельзя переименовывать, сносить и каким-либо образом изменять культурно значимые объекты, например, улицы, города, театры и прочие дворцы спорта, без проведения голосования затрагиваемой части населения. Чтобы нельзя было без мнения жителей города переименовывать их улицу или населенный пункт. Потому что иначе так и будет продолжаться карусельный цирк, пришли одни - переименовали, как им захотелось. Пришли другие - все поменяли взад, и так дальше как собственная хотелка прикажет, а народ весь этот процесс каждый раз оплачивает из своего кармана и мучается с перезапоминанием новых улиц и городов, не говоря уже про человеческое отвращение к некоторым личностям, именами которых называют объекты, и нарастание социального напряжения из-за всей ситуации.
Чтобы Ельцин-Центр перестроили и/или переименовали и закрепили это волей народа, чтобы обратно переименовать и крутить дальше было невозможно без повторного референдума, т.е. никогда.


fbacc
отправлено 05.02.18 20:43 # 36


Кому: Goblin, #20

> а вот когда Проханов выступает на Эхо Москвы - это тоже забавно?
>
> или, скажем, некий Гоблин?

Мне не понятно, для чего они выступают на пидарских ресурсах?


Investigator
отправлено 05.02.18 20:43 # 37


Всё правильно сказал. Добавить нечего.


Gurken
отправлено 05.02.18 21:13 # 38


Кому: fbacc, #36

> Мне не понятно, для чего они выступают на пидарских ресурсах?

Для их (ресурсы) деприватезировать.


Gurken
отправлено 05.02.18 22:16 # 39


Кому: Gurken, #38

> Для их (ресурсы) деприватезировать.

Для того, чтобы их (ресурсы) деприватезировать.
Извините, спешка.


Airliner
отправлено 05.02.18 22:51 # 40


Кому: Wicked Horse, #31

> По "Ельцин-центру" нужен референдум

Видимо, в лучших традициях демократии ЕБНа результаты референдума не решают ничего, а потому (да и от греха подальше) их просто не следует проводить кому попало!


zibel
отправлено 05.02.18 23:34 # 41


Я не понял, что он хотел сказать.


aspav
отправлено 06.02.18 00:02 # 42


Кому: VladLen, #29

> Смените страну

:)))))



Кому: Zhff, #21

> А почему они молодцы? Потому что хранили дом-память об расстрела семьи Романовых?

Может, потому, что это наша история?


Abrikos41
отправлено 06.02.18 01:32 # 43


Кому: fbacc, #36

> Мне не понятно

Т.е. выступить на ресурсе - зашквар, да?
А еще, к примеру, Путин на переговорах с Порошенко и другими "интересными личностями" за руку здоровается! Это ведь прям совсем зашкварный зашквар, не так ли?

Тебя ожидает еще множество интересных открытий.


Утконосиха
отправлено 06.02.18 05:20 # 44


Кому: Джина, #30

В этом ассортименте не хватает ещё кое-какого общественного заведения. Хотя соответствующие услуги могут быть оказаны и в сауне.


uned
отправлено 06.02.18 07:56 # 45


Кому: Нешарю, #33

> У меня одного подача материала вызывает приступы эпилепсии? Походу я избалован тупичком.

Здесь надо понимать две вещи:
1. Передача адаптирована под ТВ: мало времени, сравнительно много информации.
2. Целевая аудитория: тот кто смотрит НТВ с нарезками сюжетов в программах по 5-15 секунд не будут сидеть и смотреть спокойный получасовой разговор


Forgotten
отправлено 06.02.18 08:42 # 46


Кому: fbacc, #36

>Мне не понятно, для чего они выступают на пидарских ресурсах?

Потамушта газету «Лимонка» читает пару сотен упоротых нацболоа и прочих плследлвателей Эдички. А аудитория «пидарских» ресурсов исчисляется десятками миллионов.

Если вещать только на «непидорских» ресурсах, то аудитория будет бесконечно стремиться к нулю. Привет современной левой пропаганде!


Кому: Zhff, #21

>Прежние советские председатели обкомов были молодцы, что не сносили особняк, а Ельцин снес.

>А почему они молодцы? Потому что хранили дом-память об расстрела семьи Романовых?

Тут имхо про то как Боря-коммунист-демократ ловко умел перековаться. Лицемерия было не занимать.


Лжец
отправлено 06.02.18 10:44 # 47


Такое ощущение, что оператор изо всех сил хочет у зрителя вызвать морскую болезнь, камера постоянно елозит, зачем-то снимают близко рот (и ладно бы девушки), постоянные резкие переключения, невозможно нормально сконцентрироваться.

А в остальном - здорово.


лёхаДВ
отправлено 06.02.18 10:44 # 48


Кому: Rus[H], #13

> Удивило, что подобное показывают по каналу НТВ

А К.Семина по России!


лёхаДВ
отправлено 06.02.18 10:44 # 49


Кому: fbacc, #36

> Мне не понятно, для чего они выступают на пидарских ресурсах?

А как же - культуру в массы? А ну как у этих ресурсов какая-нить аудитория, которая может чего услышит для себя полезного?


Zhff
отправлено 06.02.18 11:16 # 50


Кому: aspav, #42

> или дом-память об расстрела семьи Романовых?
>
> Может, потому, что это наша история?

нет, это я неправильно вопрос сфокусировал.

Посмотрев полностью, я понял Прилепина - он троллит адептов ЕБН, указывая на ключевые моменты, которые для них лакмус. Например, раз он хороший - как он мог разрушить ПамятЬ Оъ СтрастотерпцахЪ?!

Нормальным людям это фиолетово, как оно в общем-то и было с этим домом Ипатьева. И не сносили его до Ельцина не вопрекиЪ, а просто потому что стоял себе и не мешал, а тут затеяли улицу расширять.


uned
отправлено 06.02.18 13:02 # 51


Кому: Zhff, #50

> а тут затеяли улицу расширять.

Так в том-то и дело, что при расширении улицы он никому не мешал. Соседний дом, например, сейчас стоит отреставрированный. Но не сносили - да, потому как стоит, не мешает и пофиг. А вот ЕБН-то да, когда надо было - был яростным "коммунистом" (снесем память о проклятом царизме!), а потом ловко переобулся.


d.top
отправлено 06.02.18 15:10 # 52


Отлично Захар выступил, надеюсь с ЕБН центром так и поступят.


Colonel_Quaritch
отправлено 06.02.18 15:32 # 53


Кому: nailsh, #18

> именно на гусинском вонючем кукольном канале

у тебя, вероятно, есть структура владения АО "Телекомпания НТВ" и соответствующим телеканалом НТВ, чтобы говорить про "гусинский канал"? так, исключительно академический интерес, автор...поясни свои слова.


fbacc
отправлено 06.02.18 20:52 # 54


Кому: лёхаДВ, #49

Спасибо, камрад. Я всё понял.


воркаутер
отправлено 06.02.18 21:45 # 55


Ельцин-центр это частная собственность?


Змей_горыныч
отправлено 06.02.18 21:55 # 56


все отлично, просто и доступно рассказано.
Ельцин-центр сносить не надо, сделать там анти-музей 90-х годов, с фотографиями братков, потом фотографиии этих же братков на кладбище, экспозиции малиновых пиджаков и прочего барахла


Airliner
отправлено 06.02.18 22:42 # 57


Кому: воркаутер, #55

> Ельцин-центр это частная собственность?

Здание в собственности НКО, учрежденного и поддерживаемого государством - https://yeltsin.ru/about/


odopr
отправлено 07.02.18 09:23 # 58


Кому: Змей_горыныч, #56

И что это даст?


rexozavr
отправлено 07.02.18 10:17 # 59


Надо ещё зал убитых и ограбленных бандитами, пострадавших от всяких МММ.


barbus01
отправлено 07.02.18 10:17 # 60


Кому: Щербина307, #15

> Дальше уже граждане сами достроят в голове "левый разворот". Ну и конечно после выборов всё вернётся в прежнее русло.

Подписываюсь под каждым словом. А судя по комментариям, тут даже об этом никто и не задумался. Всем словно глаза затмило.


Sweet Death
отправлено 07.02.18 10:44 # 61


Кому: walter.75, #23

> Интересно, а кто-нибудь был в Ельцин-центре? Кто-нибудь в курсе, что музей Ельцина это маленькая часть огромного здания?

Верно понимаю, что Ельцин центром зовется все здание?
Верно понимаю, что тем самым увековечивается в положительном ключе имя Ельцина?
Разрешите удивиться, что если музей - лишь маленькая часть, то с чего такая честь всему зданию?


Rus[H]
отправлено 07.02.18 10:50 # 62


Кому: лёхаДВ, #48

> А К.Семина по России!

10 мин в сб утром, меж выпусками новостей, явно не в прайм-тайм, Сёмина всё равно все смотрят на YouTube, тут же полчаса откровенно разоблачающая передача на одном из главных либеральных каналов страны.


barbus01
отправлено 07.02.18 10:53 # 63


Только вчера посмотрел. У меня сложилось стойкое впечатление, что Захар слегка не договаривает. Все что он сказал конечно верно, только вот у него почему то главный враг ЕБН, америка и либералы. Т.е. это ЕБН лично смог развалить СССР, за ним типа никто не стоял? Не было никакой внутренней силы, которая ныне стала нашими олигархами. Которые до сих пор управляют страной в своих интересах. Ну и конечно же В.В.Путин все починил, и считает, что развал СССР катастрофа. Опять же В.В.Путин лично, и за ним опять же нет никакой силы, тех же самых олигархов. Да Захар просто "охранитель" №1. Судя по комментариям, это в голову никому не пришло кроме Щербина307.


trial
отправлено 07.02.18 17:14 # 64


Кому: Wicked Horse, #31

> По "Ельцин-центру" нужен референдум, во что превратить:
> 1. Дворец пионеров/Дом детского творчества.
> 2. Крупнейший в мире алкомаркет + музей алкоголя.
>
> Я в целом за 1 вариант - но тут как народ реши


У меня хороший знакомый открыл у нас в Калининграде пивной бар "Ельцин". Очень популярное место, надо сказать. И название в самый раз, сразу понятно про что и зачем.


trial
отправлено 07.02.18 17:27 # 65


Кому: barbus01, #63

> Т.е. это ЕБН лично смог развалить СССР, за ним типа никто не стоял? Не было никакой внутренней силы, которая ныне стала нашими олигархами.

Ну неужели ты наивно полагаешь, что канал, который входит в Газпром, будет яростно разоблачать каких-то олигархов, если сами олигархи и прочие приближенные, навроде того же Миллера, сейчас там у руля? Причем, лица-то эти, в общем-то не менялись долгое время, просто часть несогласных принудительно ушли (ходор, баб и прочие чичваркины с лебедевыми), а часть ушла в тень на менее заметные позиции и старается лишний раз не светиться.


barbus01
отправлено 07.02.18 19:07 # 66


Кому: trial, #65

Извини я вместо знака вопроса, поставил точку, в некоторых предложениях, что искажает смысл сказанного на противоположный. Верно читать так: "Не было никакой внутренней силы, которая ныне стала нашими олигархами, которые до сих пор управляют страной в своих интересах? Ну и конечно же В.В.Путин все починил, и считает, что развал СССР катастрофа. Опять же В.В.Путин лично, и за ним опять же нет никакой силы, тех же самых олигархов?".
Т.е. я как раз ничего наивно не полагаю.


alekam
отправлено 07.02.18 19:07 # 67


Кому: trial, #65

> сами олигархи и прочие приближенные, навроде того же Миллера, сейчас там у руля?

какой же Миллер олигарх? это обычный госслужащий!


barbus01
отправлено 07.02.18 19:07 # 68


Кому: trial, #65

Ну и да, естественно, что никаких мега разоблачений не ожидается, строго охранительная риторика перед выборами. ЕБН то помер, можно все валить на него. Удобно, его мягко говоря народ не любит.


russo marinero
отправлено 07.02.18 20:04 # 69


Кому: trial, #64

> У меня хороший знакомый открыл у нас в Калининграде пивной бар "Ельцин". Очень популярное место, надо сказать.

Популярное среди кого? Ни я, не мои друзья или знакомые о таком месте не слышали. Да и вряд-ли пойдут.


USSR
отправлено 07.02.18 20:13 # 70


Ролик сделан качественно, для многих приведенные факты будут открытием. Но проблема глубже, чем сделанные в нем выводы: не допустить возвращения 90-х путем противостояния Майдану.

Я бы сказал, проблема в диком капитализме, который никуда не исчез. Кто-то получает все, большинство остаются бедняками. Разрыв между бедными и богатыми самый высокий среди остальных стран.


Джина
отправлено 07.02.18 20:17 # 71


Сегодня Ельцин-центр впервые посетил Жириновский. Сказал, что в экспозиции преступно мало сказано о том, как в 90-е годы страну 5 раз спасал лично Жириновский. Велел пополнить экспозицию, материалы обещал лично прислать.


Slawa
отправлено 07.02.18 21:45 # 72


Кому: Abrikos41, #43
> А еще, к примеру, Путин на переговорах с Порошенко и другими "интересными личностями" за руку здоровается!

Так одного поля ягоды.

Кому: Джина, #71
> 5 раз спасал лично Жириновский. Велел пополнить экспозицию, материалы [для банка спермы] обещал лично прислать.

Извините.


marsGM
отправлено 08.02.18 10:04 # 73


Кому: zibel, #41

> Я не понял, что он хотел сказать.

Манера подачи такая у человека. Я тоже не сразу врубился, какая-то ирония, переходящая в серьезность и наоборот.

Посыл имхо прост: не можешь победить (в существующих реалиях) - возглавь. Так как нужно возглавь.

Кстати, согласен с постом barbus01 #63


trial
отправлено 08.02.18 13:12 # 74


Кому: alekam, #67

> какой же Миллер олигарх? это обычный госслужащий!
>

Вот и я тоже думаю, а не пойти ли мне во служение государству? Мало ли, тоже госслужащим заделаюсь!


Кому: barbus01, #68

> Ну и да, естественно, что никаких мега разоблачений не ожидается, строго охранительная риторика перед выборами. ЕБН то помер, можно все валить на него. Удобно, его мягко говоря народ не любит.
>

Это да. Удивительно вообще, что сохранилась некая преемственность, в том смысле, что обычно каждый следующий хает предыдущего, а тут почти 20 лет уже прошло, а мелкие ростки критики только-только начинают выходить хотя бы в форме такой вот передачи.





Кому: russo marinero, #69

> Популярное среди кого? Ни я, не мои друзья или знакомые о таком месте не слышали. Да и вряд-ли пойдут.
>

Это сразу говорит о многом, верно? Я вот футбол не смотрю и на время чемпионата (матчей, что у нас будут) думаю уехать из города. Делает ли это футбол непопулярным?
P.s. Основная публика - хипсто-молодежь 18-35, советую заглянуть в пятницу-субботу, оценить непопулярность. Не менее 80-100 человек можно увидеть в небольшом в общем-то помещении, а летом еще и поболе. Находится на пересечении озерова и гаражной. Впрочем, о чем это я?


Kostyk
отправлено 08.02.18 16:11 # 75


Кому: trial, #64

> ...в Калининграде пивной бар "Ельцин".

Ещё лучше бы звучало "рюмочная "Ельцин".


Кому: alekam, #67

> какой же Миллер олигарх? это обычный госслужащий!

Служащий государству (державе) олигарх. :)


ChuKee
отправлено 08.02.18 16:37 # 76


Кому: barbus01, #63

у Захара личное к ебене.
Чечня дело такое.
так-то думаю он бы много мог непечатного наговорить 8)


INSecticide
отправлено 08.02.18 18:26 # 77


С одной стороны, приятно, что кто-то помимо меня употребляет термин «псевдолибералы» (я-то на него перешёл не сразу, а пока не перешёл, дискуссии неоднократно уводились противной стороны в русло разъяснения ими того, что я, видите ли, не понимаю значения термина «либерализм». Как начал говорить псевдолибералы вместо либералы — как отрезало! Вроде, и в том, и в другом случае имеются в виду одни и те же персонажи новейшей истории, а какой замечательный эффект получился. Простите, отвлёкся). С другой, «я просто не верю своему счастью!»

Объясняю. Лично я лет двадцать, если не больше, не устаю повторять: как «те» были не коммунисты, так и «эти» — не демократы, потому что это суть одни и те же шкурники, всегда и везде сиюминутное личное благополучие ставящие выше общественного. А распад Советского Союза главной причиной имел утрату коммунистической идеологии на всех уровнях (подозреваю, что это не я такой умный, а, скорее, у кого-то вычитал или услышал, но у кого — не помню). Сам же считаю, что планомерный отход от неё (идеологии) начался тогда, когда Хрущёв сотоварищи свели понимание коммунизма к чисто материальным благам в виде отдельной квартиры, личного автомобиля и холодильника с колбасой. Этот как бы коммунизм нам и пообещали построить к 1980-у году, в рамках стяжательского понимания термина «коммунизм» стали разрушать социалистическую экономику и, в общем итоге, эти стяжатели поделили Советский Союз и приватизировали общенародную собственность.

В этой связи, появление таких передач на анти[Н]ародном [Т]еле[В]идении, как и, ранее, цикла документальных фильмов о советских руководителях «Страна Советов. Забытые вожди» на Первом канале, с одной стороны, обнадёживает, с другой — настораживает. Если все эти заигрывания с адекватным электоратом связаны только и исключительно с предстоящими Президентскими выборами, то боюсь представить, что же за потрясения нам уготованы в будущем. «Что же будет с Родиной и с нами?» © Так и не повзрослевший Юра-музыкант...


Мимо проходил
отправлено 08.02.18 18:26 # 78


Кому: trial, #74

> Мало ли, тоже госслужащим заделаюсь!

Нет!!! Миллер хорошо работал - и вот результат! Ты так не сможешь!


trial
отправлено 08.02.18 18:41 # 79


Кому: Мимо проходил, #78

Главное не как, главное - с кем. В крайнем случае, есть ещё Сечин - тот недавно своей собственной подписью стал на 40% менее государственным служащим! Если работать с правильным людьми, то все получится.


Мимо проходил
отправлено 08.02.18 22:25 # 80


Кому: trial, #79

> Главное не как, главное - с кем.

Камрад! Ну ты же видел три восклицательных знака. Это тут что-то среднее между сарказмом и иронией. Думаю - тебе бы так как Миллеру один хер бы не свезло. Он вот успешный (потому что много и хорошо работал!!!) - а ты нет! :)


barbus01
отправлено 09.02.18 09:29 # 81


Кому: ChuKee, #76

> так-то думаю он бы много мог непечатного наговорить

Вполне возможно, на центральных каналах особо не развернешься.



cтраницы: 1 всего: 81



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк