-
Грузооборот латвийских портов в январе нынешнего года оказался ниже оборота января прошлого года аж на 22%. По железным дорогам свободной от русского гнёта страны промчалось почти на 16% меньше грузов. На днях посол Латвии в России Марис Риекстиньш пообщался с вице-президентом РЖД Вячеславом Павловским на предмет перспектив усиления сотрудничества. Свободная Латвия очень хочет дружить с тоталитарным Мордором. Одной рукой помогая Мордору вести торговые дела за долю малую, а другой — принимая законы, согласно которым в Сейме имеют право находиться откровенные нацисты.
Есть там, к примеру, прекрасный депутат Эдвин Шноре, высказывающийся о русских вот так:
"Местные русскоговорящие, которые во времена СССР порочили, ругали и клеветали на Латвию, до сих пор из Латвии не уезжают. По крайней мере, не в том объёме, как хотели бы этого латыши. Как в своё время сказал министр общественных дел Альфред Берзиньш, если единожды впустишь русскую вошь в шубу, обратно её уже не вынешь".
Есть и другой депутат, ничуть ни хуже — Александр Кирштейнс. По мнению Александра, русский язык, наряду с идишем и ивритом — “язык международного сионизма”. Данный мощный аргумент был приведён как довод в пользу того, что дети в русских школах Латвии должны обучаться строго на латышском.
Стоит напомнить, что русских мировых сионистов в Латвии — 27% населения. Половина из них — так называемые “негры”, то есть “не граждане”. Вместо обычного паспорта у них так называемый Alien’s Passport, удостоверение чужого. Чужой мог родиться и вырасти в Латвии, но “своим” так и не стать — ну, например, потому, что имеет наглость общаться на известном сионистском языке. А раз так — избирательное право, например, ему не положено. Языком в европейцы не вышел.
В общем, всё это хорошо и прогрессивно. Но русские деньги национально-ориентированной супердержаве всё-таки очень требуются. Поэтому приходится снисходить до общения по поводу желаемых объёмов железнодорожного транзита и прочих бытовых мелочей. Однако Евгений Лукьянов, посол России в Латвии, высказался касательно нынешней ситуации вокруг портов и железных дорог вполне определённо:
"Мы не хотим тратить деньги наших судоперевозчиков и наших грузовладельцев на тарифы, которые идут в чужой бюджет. И вполне естественно, что мы будем этот процесс оптимизировать. Наша нефть, переработанная в Белоруссии, пойдет через российские порты".
Накал русофобии в Риге и окрестностях следует по-европейски резко усилить. Вряд ли существует более надёжный способ побудить вшивый московский сионизм к плодотворному взаимовыгодному сотрудничеству.
|