По аналогии с соседним роликом сразу представилось, как сидит тысяча китайцев над мешком с сырыми штативами, вручную отбираетют те что с дефектами и перепродают их в Beike.
Очень интересно. Точно сказал, что теперь на аппаратуру будешь смотреть другими глазами и не возникает вопроса откуда такая цена. Достойное производство.
Это все круто, безусловно. Но когда за какую-нибудь прищепку для фона, крючка на стену и прочую мелочь европейцы гордо под полтос евро заряжают, а ровно такую же фигну китайцы продают за один евро — смысл пафосных надписей остается только в этих же надписях.
Ну и в целом главным звеном является человек: у Олега был ролик, где они Бобкову снимали, Олег со светом и оборудованием Profoto, паренек из Донецка — китайскими спидлайтами. Парень отснял не хуже :)
> смысл пафосных надписей остается только в этих же надписях.
"Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи" (с). Вещи, которые рассчитаны на долгие годы, стараюсь брать строго фирменные, и парюсь, что сломаются в любой момент или не будет какой-нибудь нужной фигульки, удобной и в данной случае необходимой.
Кому: Torch, #8 > Но когда за какую-нибудь прищепку для фона, крючка на стену и прочую мелочь европейцы гордо под полтос евро заряжают, а ровно такую же фигну китайцы продают за один евро
В целом тут так же как и с машинами - можно и на ведре доехать - но многие покупают современные дорогие автомобили)) Смотря что вы на этот крючок будете вешать?) Надежность, качество - дизайн - все это стоит денег и помогает зарабатывать деньги, если ты профессионал или получать удовольствие, если это для тебя хобби)) Конечно, легче повторить готовую вещь и наладить выпуск похожих, гораздо дешевле)) Но поддерживать это не хочется)) Ну и еще одна причина - достаточно важная - я уже об этом говорил - престиж, понты))) Так же как и с машиной)) Если вы снимаете соседку - возможно ей все равно что за оборудование у вас в студии, но если вы планируете работать с серьезными заказчиками - объектив, перевязанный синей изолентой, не добавит вам очков в глазах потенциальных клиентов)
А уж по поводу, как вы говорите надписей, которые называются логотипами, брендами - жаль что вам не удалось это объяснить таким фирмам как Coca-Cola, Meсedes, Nikon, Nike и тысячам других - они то дураки считают, что их лого стоит миллиарды долларов и они регулярно тратят миллионы на изменение логотипов, чтобы он был более современный ))) К примеру - что есть у фотоаппарата Leica - уже ничего, только легенда этого имени - но только из за этого его и покупают))
Не знаю чем вы занимаетесь - но сравнить, к примеру, немецкую профессиональную отвертку и китайскую, уверен у вас была возможность - а отношение цены может быть и больше, чем 1 к 50)))
Дело не в этом. Взять светодиодные фонари для видео: у меня был фонарь от дорогого бренда N, отличный свет, замечательно светит. Пару лет как купил аналогичный китайский (правда тоже не ноунейм, типа тоже бренд). Разницы — ровно ноль, более того, внутри абсолютно одинаковые китайские светодиоды.
Разница в цене — примерно в 3 раза. Если не брать в расчет желание выпендриться перед заказчиком, на кой черт платить за одинаковые вещи, собранные из одинаковых комплектующих, в три раза большие деньги?
Безусловно, между китайским объективом и дорогим цейсом будет серьезная разница, как между лифаном и ауди, но там вся разница в применяемых технологиях, которых у китайцев пока что нет.
Но тупейший железный кронштейн для крепления фона, например, это ни разу не технологичный прибор. Платить в 10 раз больше денег за то, что вместо Ляо Тяня из Гуаньджоу из литьевой формы его достал Серджио из Тосканы, лично я считаю глупым.
Ну и не будем забывать, что еще лет 50 назад фраза "сделано в Японии" означала примерно то же, что и лет 15 назад "сделано в Китае". А сегодня японцы делают опять же Никоны, Кэноны и прочие сони, не говоря уж о лексусах, как минимум нехудших чем мерседесы :)
> Но тупейший железный кронштейн для крепления фона, например, это ни разу не технологичный прибор. Платить в 10 раз больше денег за то, что вместо Ляо Тяня из Гуаньджоу из литьевой формы его достал Серджио из Тосканы, лично я считаю глупым.
Удивительно, что вы не понимаете таких простых вещей)) Даже если речь идет о просто кронштейне, стойке или крючке для подвешивания груза - как в моем фильме - в случае Manfrotto речь идет не просто о железке - а о специальном металле - это просчитано инженерами, изготовлено и испытано в различных условиях и каждое изделие проверено)) Вы покупаете дешевый аналог - чудес не бывает - это дерьмовое железо - я покажу как-нибудь в уроке - как на китайских "стальных" стойках остаются вмятины от фиксирующих винтов)) Вы даже не представляете сколько оборудования я разбил используя ненадежные стойки, кронштейны и крюки - хватило бы на несколько студий)) И уверяю вас, что когда в Китае будут делать так как сейчас, к примеру, в Японии - цена различаться будет не очень сильно))
Кстати, Олег, а если в рамках фотошколы запустить отдельную рубрику "Учебные принадлежности" и заниматься самым что ни наесть вандализмом - устраивать сравнительный стресс-тест экземплярам оборудования из разных ценовых диапазонов? Так сказать, чтобы наглядно-очевидно продемонстрировать корелляцию между ценой и качеством.