> Истинно вам говорю: 1 марта 2018 года земля налетит на небесную ось!
Не беда - ведь с первого марта у всех будут защитные жилеты! Что ни придумает Медведев, сразу вспоминается анекдот про поручика и надоедливого мальчика :)))
Не трогайте дизайн! Задрали эти хипстерские сайты с кнопками на пол-экрана, в которых пока до конь-тента доберешься, шестнадцать страниц с картинками пролистать надо и четыре всплывающих окна закрыть.
> Редизайн будет - так вижу. При интересном и полезном контенте - оформление нафталин.
Последний сайт в рунете остался с нормальной тёмной цветовой гаммой, без всяких свистелок и перделок, который просто работает.
> Последний сайт в рунете остался с нормальной тёмной цветовой гаммой, без всяких свистелок и перделок, который просто работает.
Кстати, да - у меня в адблоке Тупичок в списке исключений, а никакая кислота глаза не ест.
Но было время - лента новостей, первые три видеоновости, я это время застал в то время :) Было невероятно круто. Сейчас просто избалован народ предоставляемыми техникой возможностями.
Лично меня гораздо больше беспокоит не сильно ли пострадал болид и достаточно ли прилетело приключений водителю, из-за которого ДимЮрьич не смог встретиться к контингентом 24 февраля в 7м павильоне ЛенЭкспо. Может, стоит подать в суд на возмещение ущерба (морального, в том числе) собравшимся там подписчикам? Впрочем, боюсь, дело не имеет судебной перспективы...
А между тем - пришёл с работы, а сайт не открывается уже полчаса.
Весь извёлся, наорал на кота ни за что и на жену сверкнул глазами.
Что это за ужин без неторопливого просмотра ссылочек?!!
Конечно не делают. Saltstraumen вообще жёсткая вещь. Стихия. Такое лучше по-земле обойти.
> Ну и гребное судно больше гички сейчас сложно себе представить )
Так и цитата была не про настоящее время :) Сейчас "dead slow astern" на телеграфе щёлкнул, предварительно заказав в ЦПУ управление "машиной", и все дела. Смотри только, чтобы лоцман при швартовке дельные советы давал, башкой своей думай да чтобы на руле и телеграфе не спали, дистанцию докладывали с кормы и бака.
Хотя... Опытные капитаны и дистанцию не всегда спрашивают. Сами всё видят.
Им докладываешь, а они "Хорошо". Ну, это уже матёрые. С такими работать только за счастье.