Полностью согласен с Д.Ю. конфликт не продуктивен - ребзя давайте там для народа сработайте - это все оценят. Реально поймут и запомнят как умных и работящих - персоналии також. Разборки это разборки - поймут, но толков нет ни для кого.
Здравствуйте.
Дмитрий Юрьевич.
Вот ВСЁ!!!
В смысле всё, казалось бы понятно.
Ан нет....
Возникают новые вопросы.
КАК у Вас это получаеттся????
Вопрос риторический....
Но, блин, очень хочется получить ответ.
С уважением.
> Топ-Даун Скроллеры
если не ошибаюсь классические игры типа Space Invaders и глубоко любимая мной в детстве творение Activision под названием River Raid
Забавно, в KCD "меток и подсказок" столько, что по ним игру можно просто пробежать. Просто скипя тексты. А, насчет непроходимых квестов в ААА играх -- в Андромеде предпоследний квест имеет шансы не стартовать никогда, делая эту дурацкую игру непроходимой.
По поводу Чернышова, видимо, в бюджете волшебным образом образовался профицит, достаточный для прибавления в плотных рядах министерств. И раз молодой человек в депутатах ходит, стало быть товарищ неглупый, и подробно изучил зарубежный опыт зарождения данных технологий. Откуда же тогда такие идиотские идеи?
> если не ошибаюсь классические игры типа Space Invaders
Star Force,Xevious, частично - Galaga, или замечательнейший Zanac. Любые скроллшутеры где движение сверху вниз или снизу вверх.
Space Invaders и Galaxian - это одноэкранные шутеры, single screen shoot'em up.
> Забавно, в KCD "меток и подсказок" столько, что по ним игру можно просто пробежать. Просто скипя тексты.
Увы игра вовсе не такая хардкорная как про неё говорили, не хватает отдельной сложности где бы отключались все подсказки и метки ну и сложность боёв надо повысить. Сложно там только из лука стрелять.