Конфликт вокруг “Корсаров”, проблемы System Shock и философия Kingdom Come: Deliverance

07.03.18 16:03 | Goblin | 12 комментариев

Игры

15:33 | 148616 просмотров | текст | аудиоверсия | вконтакте | скачать


В этом выпуске:
  • Акелла, Black Sun, “Корсары”, суд и Mail.Ru
  • приостановка разработки ремастера System Shock
  • чем Kingdom Come: Deliverance является в глубине души
  • очередные слухи о планах Disney отобрать лицензию на Star Wars у EA
  • идея создания в России министерства новых технологий и VR
  • древнеегипетская цензура и феминизм по версии Ubisoft

Подарки к 8 Марта — в OperShop

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 12

sunvan
отправлено 07.03.18 18:04 # 1


Полностью согласен с Д.Ю. конфликт не продуктивен - ребзя давайте там для народа сработайте - это все оценят. Реально поймут и запомнят как умных и работящих - персоналии також. Разборки это разборки - поймут, но толков нет ни для кого.


СергеБелков
отправлено 07.03.18 19:38 # 2


Здравствуйте.
Дмитрий Юрьевич.
Вот ВСЁ!!!
В смысле всё, казалось бы понятно.
Ан нет....
Возникают новые вопросы.
КАК у Вас это получаеттся????
Вопрос риторический....
Но, блин, очень хочется получить ответ.
С уважением.


Смирнов из Москвы
отправлено 07.03.18 19:56 # 3


Топ-Даун Скроллеры - это чего такое?


Hall_clovne
отправлено 07.03.18 21:16 # 4


А где Сева? Почему убрали?


_Петруха_
отправлено 07.03.18 23:19 # 5


Кому: Смирнов из Москвы, #3

> Топ-Даун Скроллеры
если не ошибаюсь классические игры типа Space Invaders и глубоко любимая мной в детстве творение Activision под названием River Raid


Zeydlitz
отправлено 07.03.18 23:21 # 6


Забавно, в KCD "меток и подсказок" столько, что по ним игру можно просто пробежать. Просто скипя тексты. А, насчет непроходимых квестов в ААА играх -- в Андромеде предпоследний квест имеет шансы не стартовать никогда, делая эту дурацкую игру непроходимой.


Roger Wisemoore
отправлено 08.03.18 02:46 # 7


По поводу Чернышова, видимо, в бюджете волшебным образом образовался профицит, достаточный для прибавления в плотных рядах министерств. И раз молодой человек в депутатах ходит, стало быть товарищ неглупый, и подробно изучил зарубежный опыт зарождения данных технологий. Откуда же тогда такие идиотские идеи?


Thunderbringer
отправлено 08.03.18 09:48 # 8


Кому: _Петруха_, #5

> если не ошибаюсь классические игры типа Space Invaders

Star Force,Xevious, частично - Galaga, или замечательнейший Zanac. Любые скроллшутеры где движение сверху вниз или снизу вверх.
Space Invaders и Galaxian - это одноэкранные шутеры, single screen shoot'em up.


Hall_clovne
отправлено 08.03.18 11:10 # 9


Кому: Zeydlitz, #6

> Забавно, в KCD "меток и подсказок" столько, что по ним игру можно просто пробежать. Просто скипя тексты.

Увы игра вовсе не такая хардкорная как про неё говорили, не хватает отдельной сложности где бы отключались все подсказки и метки ну и сложность боёв надо повысить. Сложно там только из лука стрелять.


Сын кузнеца
отправлено 08.03.18 11:37 # 10


Презанятно.
Спасибо!


Punk_UnDeaD
отправлено 08.03.18 14:29 # 11


виртуальные молебны же


youzhick
отправлено 12.03.18 20:58 # 12


Экскурсионный режим - идея на 5 баллов, конечно - безо всякого сарказма.

Жаль, запороли политикой :( Впрочем, было ожидаемо, пожалуй...



cтраницы: 1 всего: 12



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк