Предвыборная речь Путина, акция “Прикрути” и уголовщина в Петербурге

10.03.18 13:53 | Goblin | 64 комментария »

Политика

28:36 | 516449 просмотров | текст | аудиоверсия | вконтакте | скачать


В этом выпуске:
  • Владимир Путин — о планах на следующий президентский срок
  • особенности предвыборной кампании в российском телевизоре
  • итоги продаж отечественного продовольствия на экспорт за 2017 год
  • Украина без российского газа
  • приготовление яичницы на Вечном Огне и Европейский суд по правам человека
  • стрельба, разбой и бультерьер в атаке — весеннее обострение в культурной столице

Заценить ассортимент OperShop

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 64, Goblin: 5

Арчибальд
отправлено 10.03.18 14:54 # 1


Говоря подьем ВВП Путин имел ввиду не себя но мы то знаем!!


Арчибальд
отправлено 10.03.18 15:07 # 2


Сахаров предлагал грамотно оружие расположить - толковый получается был?


Goblin
отправлено 10.03.18 15:28 # 3


Кому: Арчибальд, #2

> Сахаров предлагал грамотно оружие расположить - толковый получается был?

в профессиональном плане - безусловно

или ты считаешь, что звание академика дают кому попало?



Оскар Л.
отправлено 10.03.18 15:50 # 4


Кому: Арчибальд, #2

> Сахаров предлагал грамотно оружие расположить - толковый получается был?

И великий гуманист. Трумен бы одобрил, если б он на его стороне был.


OpenGL
отправлено 10.03.18 15:50 # 5


Про "занятых в малом и среднем бизнесе должно стать на 5 миллионов больше" - наверное имеются ввиду те учителя и преподаватели, которым по совету Дмитрия Анатольевича пойдут в бизнес.


Арчибальд
отправлено 10.03.18 15:51 # 6


Кому: Goblin, #3

> считаешь, что звание академика дают кому попало?

Из общих соображении не считаю, Дмитрий Юрьевич. Специалист высокого уровня у него интелект высокий, способнось глубоко обрабатывать информацию, проникать в суть предмета - с миротворчеством не очень коррелируется все же.


Андрей Белов
отправлено 10.03.18 15:58 # 7


Напомню, что политэкономии .. если человек идет в госорганы .. это 45 процентов налогов и платежей и типа взносов .. если 90 процентов Фактически изымается в виде налогов сборов и взносов.. Народ перестает работать..


Goblin
отправлено 10.03.18 15:59 # 8


Кому: OpenGL, #5

> Про "занятых в малом и среднем бизнесе должно стать на 5 миллионов больше" - наверное имеются ввиду те учителя и преподаватели, которым по совету Дмитрия Анатольевича пойдут в бизнес.

побегут!


Goblin
отправлено 10.03.18 16:00 # 9


Кому: Арчибальд, #6

> считаешь, что звание академика дают кому попало?
>
> Из общих соображении не считаю, Дмитрий Юрьевич. Специалист высокого уровня у него интелект высокий, способнось глубоко обрабатывать информацию, проникать в суть предмета - с миротворчеством не очень коррелируется все же.

не соглашусь

гражданин, как правило, очень хорошо разбирается в чём-то одном, и совсем не разбирается в другом

например, строит водородные бомбы, и тут же несёт ахинею о "борьбе за права человека"

и так со всеми нами


Макей
отправлено 10.03.18 16:14 # 10


Немного про ядерные двигатели
https://www.youtube.com/watch?v=OkBUGULH2jM


Maximus Deximus
отправлено 10.03.18 16:28 # 11


Интересно, гос-во планирует отдать все отросли в частные руки и пусть частники заботятся о населении, теперь понятно откуда 5млн новых бизнесменов возьмутся. Хороший отмаз будет перед гражданами.


the_flaw
отправлено 10.03.18 16:30 # 12


Кому: Макей, #10

> Немного про ядерные двигатели

Здесь очень важно уточнить - где эти двигатели будут применяться.
В случае с космосом проблему выхлопов и размеров конструкции можно игнорировать, но никак не в случае атмосферного использования (это загрязнение окружающей среды) да еще и с требованиями по габаритам и массе.
Если конечно упомянутая в докладе ракета не позиционируется как элемент оружия возмездия, когда уже будет глубоко плевать на экологию, лишь бы шлёпнуть врагов напоследок.


Макей
отправлено 10.03.18 16:37 # 13


Кому: the_flaw, #12

Ну, ни я их разрабатываю и не мне принимать решения по применению. Как работают примерно объяснили, а там будем посмотреть.


kostyaskachkov
отправлено 10.03.18 16:43 # 14


Никак не пойму зачем снижать долю государства в экономике. Если толковый управленец, то и дела на производстве идут хорошо, а значит и дивиденды в казну хорошие. Чем плохо? Или было сказано чтобы расположить к себе известные массы?


Мексиканец
отправлено 10.03.18 17:11 # 15


Кому: Макей, #13

> Ну, ни я их разрабатываю и не мне принимать решения по применению. Как работают примерно объяснили, а там будем посмотреть.

Не объяснили. В ролике речь идёт о ракетном двигателе с ядерным подогревом, где в качестве рабочего тела используется водород. Путин же говорил о крылатой ракете, т.е. об атмосферном полёте с "неограниченной дальностью". В таком случае речь, скорее всего, о прямоточном воздушно-реактивном двигателе с ядерным разогревом, где рабочим телом является атмосферный воздух. Всё так туманно: поживём - увидим.


BlackRaven
отправлено 10.03.18 17:14 # 16


Кому: kostyaskachkov, #14

> Никак не пойму зачем снижать долю государства в экономике.

Видимо разворот влево, который некоторые предсказывают с 2012 года.


Щербина307
отправлено 10.03.18 17:24 # 17


Кому: kostyaskachkov, #14

> Никак не пойму зачем снижать долю государства в экономике.

Надо дать заработать уважаемым людям.

Национализация убытков - приватизация прибылей.


KOPOBbEB
отправлено 10.03.18 17:24 # 18


А что свои по своим будут шарашить ядерным батоном? А как же недвижимость за кардоном? Дети, которые там учатся в Оксфордах и Принстонах? Да и альмаматер там у многих нынешних чиновников. Яхты опять же там. Или как-то договорятся по каким целям шмалять будут?


Tifh
отправлено 10.03.18 17:24 # 19


Кому: BlackRaven, #16

может я дурак, но отдача госактивов в руки частникам - это увеличение поголовья т.н. капиталистов (в простонародье олигархов) и следовательно это поворот вправо.


Muray
отправлено 10.03.18 17:36 # 20


С наукой все непросто (когда б что было...) Чтобы ее хотя бы поддерживать на нынешнем уровне, поднимать зарплаты мало. И я не говорю о фундаментальных проблемах подготовки кадров (Дмитрий Юрьевич о ней и так постоянно упоминает). Есть еще проблема в том, что в буржуинской Европе-Америке статус ученого и его средняя зарплата намного выше наших, и проблем с трудоустройством приезжих в науке, в целом, нет (там свои заморочки, но другие, денег не касающиеся). А держать хорошо образованного человека на одном чувстве гражданского долга можно ровно до того времени, когда ему понадобится кормить семью. В том плане, что ученому намного легче, чем представителям других профессий, осуществить "смену часового пояса", и помешать ему трудно. Если же просто закрыть границы - 90% ученых так же просто уйдут из науки совсем, потому что даже те, кто работает в России, нередко подрабатывают зарубежными командировками и грантами. Останутся только те, кто разрабатывает оружие.
Поднять зарплаты до уровня европейских не реально. Надо решать проблему как-то совсем перпендикулярно.


russo marinero
отправлено 10.03.18 17:37 # 21


Кому: KOPOBbEB, #18

> А что свои по своим будут шарашить ядерным батоном?

Посмотрим. Осталось недолго ждать.


russo marinero
отправлено 10.03.18 17:39 # 22


Кому: Щербина307, #17

Камрад, кино "Молодой Карл Маркс" не глядел?


ussuri
отправлено 10.03.18 18:50 # 23


Кому: KOPOBbEB, #18

> А что свои по своим будут шарашить ядерным батоном? А как же недвижимость за кардоном? Дети, которые там учатся в Оксфордах и Принстонах? Да и альмаматер там у многих нынешних чиновников. Яхты опять же там. Или как-то договорятся по каким целям шмалять будут?

К моменту активной фазы конфликта, вполне может оказаться, что этот вопрос в данной постановке не актуален, иоб активы давно конфискованы, а родственники компактно проживают в концентрационных лагерях.


Щербина307
отправлено 10.03.18 19:58 # 24


Кому: russo marinero, #22

> Камрад, кино "Молодой Карл Маркс" не глядел?

Нет.


KOPOBbEB
отправлено 10.03.18 19:58 # 25


Tifh Это идея фикс ВЭШ и ДАМ. Все раздать в руки "эффективных менеджеров". "Малый и средний бизнес - вот наше все". Т.е как у Ильфа и Петрова: "В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть"


KOPOBbEB
отправлено 10.03.18 19:58 # 26


Кому: Арчибальд, #6

Насколько я помню Сахарова сбила с правильного пути Елена Боннер. Не хватало талантливому академику драйва в семейной жизни. Рассказывают, что женщина была суровая и даже била ученого. Вот это и была "кнопка Электроника".


Олспейс
отправлено 10.03.18 19:59 # 27


Кому: kostyaskachkov, #14

> Никак не пойму зачем снижать долю государства в экономике. Если толковый управленец, то и дела на производстве идут хорошо, а значит и дивиденды в казну хорошие. Чем плохо? Или было сказано чтобы расположить к себе известные массы?
>

Есть мнение, так просто переименовали второй виток "приватизации". Ведь "снижение доли государства в экономике" вызывает гораздо меньшее отторжение у населения, чем до боли знакомое слово из 12 букв.


LCK
отправлено 10.03.18 19:59 # 28


Кому: BlackRaven, #16

Как давно шутил Задорнов. "Если кто то слишком сильно забирает вправо, в конце концов может оказаться слева- провернется". Тут видимо наоборот.


BlackRaven
отправлено 10.03.18 19:59 # 29


Кому: Tifh, #19

> может я дурак, но отдача госактивов в руки частникам - это увеличение поголовья т.н. капиталистов (в простонародье олигархов) и следовательно это поворот вправо.

Это я написал для тех, кто регулярно тупичок читает, и понимает, что это сарказм.

Мне вот лично непонятно, сейчас активно новости идут про то, что в банковской сфере 66% уже государство контролирует. Вот она "эффективность" частников. Боюсь под это дело опять часть активов раздадут уважаемым людям, который опять эти банки известно куда приведут.


Stephan
отправлено 10.03.18 19:59 # 30


Кому: Tifh, #19

> может я дурак, но отдача госактивов в руки частникам - это увеличение поголовья т.н. капиталистов (в простонародье олигархов) и следовательно это поворот вправо.

Хазин объяснил, что влево. Надо верить, а не логику включать!


Gripen
отправлено 10.03.18 19:59 # 31


Кому: russo marinero, #22

> Камрад, кино "Молодой Карл Маркс" не глядел?

«Карл Маркс. Молодые годы» ?


Михаил Букатин
отправлено 10.03.18 20:14 # 32


Кому: Goblin, #9

> например, строит водородные бомбы, и тут же несёт ахинею о "борьбе за права человека"

Комрады, а вы видели супругу ученого - академика г-на Сахарова? Боннэр Елена Григорьевна. Учитывая возраст и эмоциональное состояние ученого, его довольно легко она могла "замотивировать" к совершению действий против Советской власти, чем собственно он и занялся. Что не отменяет его гениальной трудоспособности.


Goblin
отправлено 10.03.18 20:14 # 33


Кому: Михаил Букатин, #32

> Комрады, а вы видели супругу ученого - академика г-на Сахарова? Боннэр Елена Григорьевна.

не поверишь, мы так давно живём, что да - видели

но только по телевизору


Руслан Ахметов
отправлено 10.03.18 20:56 # 34


Дмитрий Юрьевич отменную интонацию выбирает, когда недалеких тётенек цитирует, очень смешно получается.


BasilD
отправлено 10.03.18 20:56 # 35


Я конечно с Главным согласен не всегда и не во всём, но сегодня и возразить-то нечего... Про передачу гос. активов в руки частного капитала особенно встревожило: у нас же теперь почти всё через государственный контракт и через тендер, а следовательно и через откаты, судя по тому кто эти контракты получает. Какое тут снижение коррупции?
Про офицеров сказать сложно... На низовом уровне много таких кто искренне пытается сделать своё дело хорошо, но в журналах-отчётах-справках погрязают так, что головы поднять некогда. А если у военнослужащего от 10 дежурств в месяц и более, суточных, и куча нештатных, но важных обязанностей, то когда ему непосредственно делом заниматься? Ранее всё советскую армию ругали за то, что мол солдат-матросов всё больше белить и красить заставляли... Как человек, имеющий возможность сравнить ( сейчас в качестве гражданского) - этого дурдома ещё больше стало. Только бумаг стало в разы больше. Как в том анекдоте: трахают также! Только писанины прибавилось!


odopr
отправлено 10.03.18 21:41 # 36


Камрады, там в этих наших интернетах один депутат Госдумы Семина, как вражеского агента разоблачает!!!
Обиделся знать после беседы с Константином.
Ссылки нету.


Airliner
отправлено 10.03.18 21:56 # 37


На кадре с министром А.Н. Ткачевым (см. агрохолдинг им. Н.И. Ткачева) в новости про рекордный урожай и снижение доли государства в экономике чуть не прослезился.


stasyan2111
отправлено 10.03.18 22:12 # 38


Кому: Airliner, #37

Все знакомые свиноводы пострадали от агрохолдинга саши. Говорят, берёт станицу где сильно животноводство- окружают кордонами полиции и казаков, предлагают хозяевам сдавать за копейки, если нет- объявляют эпидемию (предварительно (говорят), распыляя нечто авиацией аграрной). И, говорят, конкуренции частной, почти не осталось.


Zhukoff
отправлено 10.03.18 22:34 # 39


Про МБР "Сармат" было смешно, смеялся много и сильно. Если всё остальное вундервафля в таком же состоянии, как "Сармат", тогда мы в жопе.


Zhenya
отправлено 10.03.18 22:38 # 40


Кому: KOPOBbEB, #18

их тогда никто спрашивать не будет, у кого где недвижимость.


Щербина307
отправлено 10.03.18 22:38 # 41


Кому: stasyan2111, #38

Скажи им - "Добро пожаловать в реальный мир Нео". Пусть и дальше мечтают о капитализме с человеческим лицом.


Rus[H]
отправлено 11.03.18 00:27 # 42


Насчёт отчетности по сделанным/не сделанным делам за год - это абсолютно верно. Вон, генсек Си да председатель Ын регулярно отчитываются перед партией и своими народами. Неплохо бы и нам такое взять на вооружение, хотя, стоп...это ведь тогда уже будет не капитализм. Не прокатит ведь, блин, уважаемые люди не поймут: «это что теперь, отчитываться за содеянное придётся, да ещё и перед плебеями?». Недопустимо подобное для свободного человека при деньгах и власти.


Rus[H]
отправлено 11.03.18 00:28 # 43


Кому: Gripen, #31

«Карл Маркс. Начало»


RedAlex
отправлено 11.03.18 02:44 # 44


На последнем сроке продадут остатки госсобственности, как я понимаю Газпром?


russo marinero
отправлено 11.03.18 03:00 # 45


Кому: Gripen, #31

> «Карл Маркс. Молодые годы» ?

Нет. Новый. "Der junge Karl Marx". "Молодой Карл Маркс"

https://www.kinopoisk.ru/film/molodoy-karl-marks-2017-557897/


russo marinero
отправлено 11.03.18 03:04 # 46


Кому: Rus[H], #43

> «Карл Маркс. Начало»

Der junge Karl Marx.

https://www.kinopoisk.ru/film/molodoy-karl-marks-2017-557897/


Цзен ГУргуров
отправлено 11.03.18 03:08 # 47


Похоже, стокгольмские ребята сыграли на руку Газпрому. Еще года 4 назад были прогнозы, что к 2018 году основные фонды ГТС Украины выработают основной ресурс. И тогда качать нефть чрез Украину станет невыгодно. Транзит прекратится, Украина начнет сыпаться, поскольку ее сшивают транзитные энергопроводы.
А тут такая возможность для Газпрома начать сваливать с чертям не теряя лица, то есть капитализации. И в ближайшем будущем перестать гонять газ себе в грядущий убыток.
На счет "закупок" в Европе - это дичайший обман. Идет просто зачет российского газа из европейских поставок. Никто не будет гнать газ от Белгорода до Ужгорода - потом его разворачивать на границе со Словакией и гнать, скажем, в Харьков. ПОнятно, свой гешефт на этом имеют все причастные.
А так - разрыв контрактов, Украина реквизирует собственность Газпрома у себя - Газпром лишается физической возможности поставок газа в Европу. Наступает форс-мажор. Газром может выкатить встречный иск на убытки. Рассматривать будут долго.
Газа вообще никакого не качают. Украина выбирает все свои газохранилиша - вот и все... Прикрутить придется до упора.


Ustes
отправлено 11.03.18 10:41 # 48


Кому: Zhukoff, #39

Клим Александрович, не сочтите за труд, объясните, что имели ввиду?


Цзен ГУргуров
отправлено 11.03.18 12:06 # 49


Кому: Zhukoff, #39

Вот ведь... взрослый человек - а в компьютерные картинки веришь!!! Самое смешное для меня лично в этих иллюстрациях по Сармату было использование графики из нашей Ударной силы... 13 летней давности. Показали, что хотели показать и рассказали, что хотели показать. И в том виде, котором посчитали нужным.
А на счет гипперзвука - еще 8 лет назад был создан комплект ракетного вооружения для Т-50 на этих принципах. Ну и Кинжал тогда же для МиГ-31 работали.


Noobas
отправлено 11.03.18 12:49 # 50


Дмитрий Юрьевич, если уместно, то интересно услышать Ваше мнение по поводу кандидата Грудинина. Его представляют как некого талантливого управленца-агрария, смотрел видео о колхозе Ленина и пр. - очень неплохо. Мне близок социалим, но вот грызет что стоящая за ним КПРФ откровенно слаба. Сельское хозяйство и промышленность это конечно огромный плюс для страны, но всеже с одной стороны Темнейший - офицер который уже себя показал, с другой стороны Колхозник (в хорошем смысле этого слова). Хочется светлого Советского будущего, но это все так призрачно.... а нынешнее направление вообще непонятно куда направленно. Сможет ли Колхозник так же хорошо руководить другими вопросами в стране при такой партии, очень сомнительное действие.


Goblin
отправлено 11.03.18 12:50 # 51


Кому: Noobas, #50

> Дмитрий Юрьевич, если уместно, то интересно услышать Ваше мнение по поводу кандидата Грудинина.

я с ним лично не знаком

перед выборами выпрыгнул как чёрт из коробочки, вокруг - сплошные скандалы

перспектив не имеет никаких


YurUs
отправлено 11.03.18 16:21 # 52


Кому: Noobas, #50

> ...с одной стороны Темнейший - офицер который уже себя показал, с другой стороны Колхозник...

Темнейший озвучил намерение приватизировать часть оставшейся госсобствености. В программе Грудинина - строго наоборот: "Мы поставим богатства России, ее природные, промышленные и финансовые ресурсы на службу народу. Проведём национализацию стратегически важных и системообразующих отраслей промышленности, электроэнергетики, железных дорог, систем связи, ведущих банков".
Но - да, ярлык "колхозник". Хорошо, что не "семинарист-недоучка".
Грудинин, какой стороной ни повернись, везде ярлык. "Колхозник", "жулик", "олигарх"... Грудинин и 1937 год устроит, и деньги сопрет и вывезет. Все с ним борются - и слева и справа, и спереди и сзади, и сверху, и снизу.

"И тут в один прекрасный час странная мысль поразила меня словно беззвучный удар грома. Мне пришло в голову еще одно объяснение. Представьте, что вы слышите сплетни о незнакомом человеке. Одни говорят, что он слишком высок, другие — что он слишком низок; одни порицают его полноту, другие — его худобу; одни называют его слишком темным брюнетом, другие — светлым блондином. Можно предположить, что он очень странный с виду. Но можно предположить и другое: он такой, как надо. Для великанов он коротковат, для карликов — слишком длинен. Старые обжоры считают его тощим, старые денди — тучноватым на их изысканный вкус. Шведы, светлые, как солома, назовут его темным; негры — светлым. Короче говоря, это чудище — просто обычный или, вернее, нормальный человек".

© Честертон


polzovatel
отправлено 11.03.18 18:26 # 53


А мне вот любопытно, прокачка бюджетников и всех остальных на тему обязательного голосования - это инициатива сами знаете кого, или рвение чиновников на местах?


Alarmyst
отправлено 11.03.18 20:00 # 54


Кому: Goblin, #51

Да и фин бы с ними, с перспективами. Другой непротивозаконной возможности выразить своё недовольство у народа нет.

Если на выборы не ходить, то власть в итоге скажет, что все те, кто не пришёл, всем довольны и не хотят ничего менять. Значит их и медведевы с чубайсами вполне устраивают.
Молчание - знак согласия.


serg67
отправлено 11.03.18 20:50 # 55


Кому: Alarmyst, #54

> то власть в итоге скажет

Пусть скажет. Разве это имеет какое-то значение?


Евгений Александрович
отправлено 12.03.18 01:49 # 57


Кому: Noobas, #50

Камрад, неплохой разбор Грудинина и прочих с Михаилом Васильевичем Поповым: https://www.youtube.com/watch?v=EjU_2GOL6_U


LCK
отправлено 12.03.18 07:04 # 58


Кому: polzovatel, #53

Товарищам на местах зачем этот геморрой? Есть требование по явке. Товарищи на местах работают как могут. Ходят слухи, если провалить явку ужмут финансирование. Будет интересно посмотреть после соотношение явки и финансирования регионов.


Noobas
отправлено 12.03.18 10:48 # 59


Кому: Евгений Александрович, #57

> Камрад, неплохой разбор Грудинина и прочих с Михаилом Васильевичем Поповым:

Посмотрел - интересно, спасибо!


Noobas
отправлено 12.03.18 20:58 # 60


Полит МК в тему https://youtu.be/lx0JhRG-z4o


Лийайа
отправлено 13.03.18 08:58 # 61


Камрады, реплика немного в сторону. Ток-шоу. По-моему, есть прекрасный русский эквивалент. Ток - разговор, по-русски "трёп", шоу - зрелище. Соединить - получается "трёпище". Предлагаю использовать.


INSecticide
отправлено 13.03.18 15:07 # 62


Кому: Noobas, #59

> Кому: Евгений Александрович, #57
>
> > Камрад, неплохой разбор Грудинина и прочих с Михаилом Васильевичем Поповым:
>
> Посмотрел - интересно, спасибо!

Тогда, раз уж выше ты писал про представления П. Грудинина в качестве некоего «талантливого управленца-агрария» посмотри https://oper.ru/news/read.php?t=1051614718 . Правда, позже были обвинения СПК «Звениговский» в недобросовестной рекламе (как бы «лучший в мире»), но лично для меня сравнение даже сельхозпроизводства и сельхозпродукции не в пользу ЗАО «Совхоз имени Ленина» — одной клубникой сыт не будешь. Это, даже если на сравнивать зарплаты Грудинина и Казанкова, доходы от аренды и пр.


Соник
отправлено 13.03.18 23:56 # 63


Кому: Goblin, #9

> гражданин, как правило, очень хорошо разбирается в чём-то одном, и совсем не разбирается в другом

У меня университетский преподаватель "ведущий специалист в Европе" искренне не понимает, зачем у нас атомные электростанции возводятся (неэкологично) и зачем оружие продаем в Индию/ближневосточные страны (из него же стрелять будут и убивать).


Katenьka
отправлено 16.03.18 10:30 # 64


А что, пшеница такая дорогая что-ли? О_О


Лещъ
отправлено 16.03.18 12:42 # 65


как сейчас помню выборы в Думу 2007. все подъезды были увешаны плакатами как в следующие 10 лет просто рай земной будет в стране. речи не меняются, у власти одни и те же. они бы сперва выполнили, то, что лет 15 назад должны были выполнить



cтраницы: 1 всего: 64



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк