Молодцы ребята! Прям по-хорошему завидно, когда люди делают любимое дело.
Сам системный администратор плюс безопасник, по сайтам - никак. Чем могу - помогу. Контакты - в Администрации Тупичка.
Вспомнилось
"На море, безусловно, существуют опасности, их столько же, сколько и на суше, но человеку дан разум и умение для того, чтобы сводить опасности к минимуму, и здесь на помощь приходит хорошо построенное судно, способное плавать по морям." (с)
Мдя. У нас говорили что раньше, корабли были деревянные, а моряки - железные. А сейчас - наоборот.
Жаль что я не в Питере живу. Ну есть планы на ехте с знакомыми летом по бороздить большой театр...
В тоталитарном совке, в городе Днепропетровск, в качестве внешкольного образовательного учреждения существовала крупнейшая в СССР Флотилия юных моряков. В лучшие годы в корабельный состав флотилии входили переданные из ВМФ СССР корабли и суда: морской тральщик проекта 254-м "МТ-68", морской тральщик проекта 254-А "Владимир Полухин", бывшее гидрографическое судно "Черномор", опытовое судно "Карп" (переделанное из морского тральщика проекта 254), шлюпочная плавбаза на бывшем колёсном пароходе "Иван Котляревский".
Флотилия проводила обучение по специальностям: рулевой-сигнальщик, радист, моторист, электрик. Теоретические занятие проводились с октября по май. В летнее время проводилась практика на кораблях и судах. В ходе практики осуществлялись походы вверх по Днепру до Киева, Канева и вниз по Днепру с выходом в Чёрное море до Одессы и Севастополя. Курсанты первого курса проходили шлюпочную практику на плавбазе, осваивали хождение на вёслах и под парусами на шлюпках ЯЛ-6.
Преподавали во флотилии помимо специальности такие предметы, как "военно морская история", "основы военно-морского дела", "устройство кораблей". Преподаватели - бывшие военно-морские офицеры, бывшие моряки торгового флота (из числа командного и инженерного состава). Обучение проводилось с 6-го класса.
Можно представить, сколько это стоило для государства. Крепка была советская власть (с) Фото из жизни флотилии выложены тут: https://vk.com/album-49353854_220808322
> В тоталитарном совке, в городе Днепропетровск, в качестве внешкольного образовательного учреждения существовала крупнейшая в СССР Флотилия юных моряков. В лучшие годы в корабельный состав флотилии входили переданные из ВМФ СССР корабли и суда: морской тральщик проекта 254-м "МТ-68", морской тральщик проекта 254-А "Владимир Полухин", бывшее гидрографическое судно "Черномор", опытовое судно "Карп" (переделанное из морского тральщика проекта 254), шлюпочная плавбаза на бывшем колёсном пароходе "Иван Котляревский".
Был два года подряд в Цымлянске на регате парусного туризма. Местные говорят: при советской власти в Волгодонске была крупный парусный клуб, детей учили, сами катались. Сейчас пусто. И мы то там появились, когда после 14-го года пропала возможность ездить на регату в Черкассы по понятным причинам.
А ребятам с "Триумфа", терпения, воли и удачи. А еще попутного ветра и семь футов под килем, и чтоб регулярно.
Остров Новик (Менц-саари) - очень красивое место. Помимо кладбища там еще православная часовня и полузасыпанные окопы со времен Выборгского сражения 1944 года.
> В тоталитарном совке, в городе Днепропетровск, в качестве внешкольного образовательного учреждения существовала крупнейшая в СССР Флотилия юных моряков.
Было и у нас такое, довелось в плавание несколько раз сходить. Теперь не осталось ни пароходства, ни кораблей, ни учебных помещений.
Парни молодцы! Ну где, [censored] все наши нувориши с деньгами? Меценаты и прочие благодетели? Почему на такие дела нужно собирать с миру по нитке, пока у этих деньги в банках гниют снизу, если их вилами не шевелить?