Мужик конечно молодец, но лично я бы побоялся садиться даже в такой ситуации за руль дабы остановить машину -
замешкаешься, не разберешься в управлении и въедешь впереди стоящее тс - тебе же вину вменить могут. Если знающие камрады смогут опровергнуть мои слова, буду рад.
Вот поэтому АКПП - зло для новичков. Механика бы заглохла на бордюре, да и все, а эта прет. Да и контроль автомобиля тренируется лучше. Знаю нескольких девченок, начинающих на Тазах - так все отлично водят.
Да там и двери капец, но это не самое страшное.
Страшнее должно быть от того, что такие тупые овцы ездят по дорогам, представляя опасность для окружающих.
Так училась наверно на механике, а тут автомат, тормоз отпустила - машина поехала. У таких права надо сразу отбирать, хорошо перед этим дама с коляской с ребенком прошла -а то бы страшно подумать что случилось бы.
Раньше в автошколах учили, что автомобиль является источником повышенной опасности в первую очередь для своего владельца! Нынче видимо не учат. Или не доходит.
Ещё помнится в Китае был случай, когда баба парковалась, сначала мужа задавила насмерть, потом башку себе расплющила - два трупа за несколько секунд без всякой помощи от посторонних. Но это, конечно, высший уровень!
> Мужик конечно молодец, но лично я бы побоялся садиться даже в такой ситуации за руль дабы остановить машину -
> замешкаешься, не разберешься в управлении и въедешь впереди стоящее тс
Имхо, если сразу ручник дернуть, ничего страшного уже не случится :)
Скорей они берут пример с нас, как мы спокойно и ловко управляемся с вождением, пытаются повторять, но не подозревают, что за плечами имеется опыт, знания строения и физики управления автомобиля, быстрая реакция и тд..
Угу. Один такой спокойно и ловко управляющийся сравнительно недавно в бочину коллеге въехал. Чем руководствовался въехавший интеллектуал, проезжая на красный, для меня загадка.
Только на днях имел беседу на тему почему права дают кому попало и так просто их получить. Мне сказали - какой ты злой, тебя послушать так и у жены твоей прав не было бы и пр. Я сказал - и правильно. Не хочешь срать - не мучай жопу.
Хотя бы после таких роликов надо начать права отбирать. Человек вообще не понимает что творит.
> > Кому: Piter, #27 >
> > Имхо, если сразу ручник дернуть, ничего страшного уже не случится :)
>
> Если он не электрический.
>
> В противном случае возможен сюрприз :))
А что тогда будет?
У меня самого ведро старое, с обычным ручником.
> Только на днях имел беседу на тему почему права дают кому попало и так просто их получить. Мне сказали - какой ты злой, тебя послушать так и у жены твоей прав не было бы и пр. Я сказал - и правильно. Не хочешь срать - не мучай жопу.
> Хотя бы после таких роликов надо начать права отбирать. Человек вообще не понимает что творит.
Не пойму, почему половой партнёр этой самки человека не купил ей Бэнтли? В кредит бы взял, выводы однозначнее бы сделал, а так отремонтируют и снова ведь за руль полезет.
Помню давно ещё чью-то фразу по радио: "Уважаемые мужчины, если вы покупаете даме сердца автомобиль и у вас есть на это деньги, то найдите ещё немного ей на водителя, вам же в итоге дешевле будет, если, конечно, не пытаетесь от неё избавиться таким образом"
> Кому: CrazyArcher, #14 >
> > Страшнее должно быть от того, что такие тупые овцы ездят по дорогам
>
>
> Кому: Centurio, #18 >
> > А количество этих овец ежедневно растёт
>
> Баранов за рулем ничуть не меньше, чем овец.
Да я в принципе не дискриминирую по половой принадлежности.
Не умеющий управлять автомобилем управлять им не должен, будь он мужик, баба, или вообще трансгендер.
Я бы на ее месте еще и в суд подал на мужика, вскочившего за руль - это же попытка угона.
И он ее, поди, хватал за всякий места,вынимая из машины - это харрасмент как он есть!!!
> > Имхо, если сразу ручник дернуть, ничего страшного уже не случится :)
> >
> > Если он не электрический.
> >
> > В противном случае возможен сюрприз :))
>
> А что тогда будет?
> У меня самого ведро старое, с обычным ручником.
> Кому: CrazyArcher, #45 >
> > А что тогда будет?
> > У меня самого ведро старое, с обычным ручником.
>
> Можно обнажиматься - до полной остановки механизм стояночного тормоза в действие не приведется.
[цензоред] На чисто подсознательном уровне не доверяю электрическим девайсам в таких областях: нажал на кнопку и должен верить болвану, что там всё сработало как надо. То ли дело тросик.
А тут ещё и такого плана засада...
Я идиотов и сумасшедших не имел ввиду, на месте коллеги я был бы повнимательней, если тебе горит зеленый, это не означает, что не будет тех, кто рванет на красный, быть на чеку нужно всегда, даже на пустой дороге смотреть 360°. Хороший водитель не только себя ведет, ведет и всех кто вокруг.
В данном случае я не заметил, что дело не у нас. Так то это всё в корне меняет, права у нас дают только после сложнейшего обучения и строжайшего экзамена!
> Не умеющий управлять автомобилем управлять им не должен, будь он мужик, баба, или вообще трансгендер.
А вот если экзамены прилежно сданы, а водить как-то не его/её? Как выявлять-то?
P.S. Недавно принимал экзамен по ПДД - электрически. Девч0нки теорию сдают на порядок качественнее, чем пацаны, ибо они прилежнее. Полигон тоже, даже страшную эстакаду. Но дороги - не уютный полигон, и седого инструктора рядом нет :)
Чего-то все злые такие. Стала выезжать, зацепила стойку, занервничала, забыла паркинг воткнуть. Под машину упала, так скользко там. Можете не верить, но подобное может случится с любым. Тупанула+цепь совпадений.
> Чего-то все злые такие. Стала выезжать, зацепила стойку, занервничала, забыла паркинг воткнуть. Под машину упала, так скользко там. Можете не верить, но подобное может случится с любым. Тупанула+цепь совпадений.
Я помню, в автоматическом Паджеро пока не выполнишь ряд ритуалов, машина хер заведётся - безопасности ради. Технологии сейчас такие, что машинка на видео должна была через хозяйку перепрыгнуть, чтобы случаем её не раздавить. Ан нет, тут уж кто кого :)
У коллеги стаж вождения двенадцать лет, за последние семь, если не ошибаюсь, это первая авария. Две машины из соседнего ряда (левее нас) проехали, и тут прилетел этот красавец (дело было на перекрёстке). Пока ждали гаишников, несколько мимо проходивших сограждан сообщили, что на этом перекрёстке раз в неделю кто-нибудь бьётся, видимо, режим светофоров такой. Но интеллектуал всё же на красный проехал.
Повезло, никто не пострадал, только железяки помяло. Но вот посмотришь на таких с пассажирского сидения, как я в тот раз, и совсем водить расхочется.
Вид - овца, род - бараны, семейство - полорогие, отряд - парнокопытные и т.д.
Камрад, я не про половую принадлежность. Дебил за рулём вне пола. И пугает то, что их количество растёт.
Мне больше замки парковочные понравились, не уверен что они законные. У нас во дворе тоже есть много новых дворян, которые считают что имеют право на личную парковку. Какое там классовое сознание, все стремятся быть с привилегиями.
Чейта все набросились на водителя...
Может просто затупил, со всеми бывает. Надо уметь после первой ошибки нормало проанализировать ситуацию а не бросаться все исправлять - такое далеко не все могут.
Да никакой засады, все в соответствии с инструкцией по эксплуатации - там про это написано. RTFM.
Я вот недавно новую Ладу прикупил - сразу прочел инструкцию, и жену заставил прочесть. Там хоть не электронный ручник, но очень много полезной (когда едешь с ЕСП нельзя крутить руль в сторону заноса, надо держать "ровно" туда куда едешь, эектроника намного умнее и быстрее кожаного мешка с костями) и не полезной (например что ключем нельзя бутылки открывать).
> С любым, кто моточасы в автошколе не откатал как положено.
Ой вэй! В автошколе сколько часов вождения? В РБ 50 часов - это ничто от слова совсем. По мне что 50 что 20 - один фиг. Это учит не водить, а сдавть экзамен в ГАИ (РБ).
>Стоял бы и смотрел, как она машины сшибает/людей давит? В случае пожара нужно тушить, а не анализировать законность поступков.
Гуляет в сети история, как наш врач зарубежом, пытался организовать людей для помощи пострадавшему в дтп. Народ начал суетиться под его указку, а один из очевидцев поинтересовался : У вас лицензия то есть на осуществление медицинской деятельности в нашей стране?
На этом суета закончилась, все стали ждать спецслужб.
Нашему сердобольному гражданину пояснили, что если что то пойдёт не так, пострадавший, или его семья могут выкатить иск ко всем участникам самодеятельности.
Так и в этом случае, даже у нас могут вменить всякое, а тут кто то предположил, что дело происходит не у нас, так в европах и подавно не стоило лезть.
В передаче "Шесть кадров" был сюжет о том, как баба приехала в автосервис на ремонт машины. Механик поднял капот посмотрел и говорит, что ремонтировать нечего. А под капотом приклеена записка от мужа этой бабы:"Моя жена - дура и водить не умеет. Я за ремонт платить не буду". Вот так. А женщину на видео отчасти жаль - могла бы сильно покалечиться.
> Это учит не водить, а сдавть экзамен в ГАИ (РБ).
Тем не менее, они ведь даже не сдают. Т.е. теорию умудряются вызубрить все, это да. А вождение, по моему опыту, большинство сразу покупает, даже не попытавшись сдать самостоятельно. Ещё часть со второй попытки покупают. Ну и оставшееся меньшинство сдают сами, неважно с какой попытки.
Этот случилось до появления интернета! Один чувак сказал: кто без греха, тот пусть первым бросит в меня камень. Тетка растерялась, ей помог мужик. кто нибудь может представить , что помогла другая тетка? фигушки, другой уровень. А сфотканый случай рядовой и механика поедет и акп через бордюр перескочит.
> Так и в этом случае, даже у нас могут вменить всякое, а тут кто то предположил, что дело происходит не у нас, так в европах и подавно не стоило лезть.
Кстати, сунулся в машину чужую - там электронный ручник или что ещё. Затупил короче и доехал до той красной. Что по поводу выплаты ущерба, ОСАГО-то нет у понабежавшего помощника?
> Мужик конечно молодец, но лично я бы побоялся садиться даже в такой ситуации за руль дабы остановить машину -
> замешкаешься, не разберешься в управлении и въедешь впереди стоящее тс - тебе же вину вменить могут.
А что мешает первым делом продавить до упора стандартно расположенную педаль тормоза и потом уже разбираться?
Также можно рассмотреть вариант, что "красненькая" - это машина спасителя.
Ну и то, что мужику надо было не бабу из под колес вытаскивать, мол вдруг, когда тянул смещение какое в ногах допустил и она теперь ходить ровно не может, а телефон доставать и видосик на ютуб закидывать.
> Имхо, если сразу ручник дернуть, ничего страшного уже не случится :)
Еще как может -- зимой на переднем приводе не исключено, что потащит по укатанному снегу заблокированные задние колеса -- и в положении селектора Drive и тем более в положении Reverse.
у нас так одинаково тупые за рулем лялякают по телефонам - что мужики, что бабы. Девушки же регулярно красятся на красном светофоре - исход очевиден. Каждый раз ржу)
> сразу прочел инструкцию, и жену заставил прочесть. Там хоть не электронный ручник, но очень много полезной (когда едешь с ЕСП нельзя крутить руль в сторону заноса, надо держать "ровно" туда куда едешь, эектроника намного умнее и быстрее кожаного мешка с костями)
Насчет умной электроники и мешков с костями -- японцы вроде не вчера машины делать начали, но в инструкции к Nissan Teana черным по белому написано (2-20):
[ "The life of xenon headlights will be shortened by frequent on-off operation. It is generally desirable not to turn off the headlights for short intervals." ]
При этом кольцевой переключатель сделан по-дурацки -- OFF-AUTO-габариты-ближний.
Поэтому зимой, например, в дневное время в темном гараже включать фары приходится ДО запуска двигателя, иначе это чудо японской техники бестолку отработает лишний цикл включения-выключения: либо при выезде из гаража погаснет в режиме AUTO (светло же), либо прямо в гараже погаснет при переключении из положения AUTO в "габариты" (а иначе "ближний" принудительно не включить).