Борьба с говнофильмами и говноактерами должна вестись самым активным способом - Рублем!
Есть мнение - нужен закон о всех этих массовых художественных действиях (кинопоказы, театры, концерты) - если покинул зал до истечения 60% времени "сеанса" имеешь право обратиться в кассу и вернуть 90% стоимости билета, вышел до окончания (титров) - можешь вернуть 60%, после завершения - 20%.
Это право - не обязанность, можешь уйти и по своим причинам и не брать обратно денег, но тогда можешь вернуться, если же хочешь денег обратно, то нет.
Техническая сторона решаема - регистрируешь момент выхода из зала, а в кассу можешь подходить хоть через неделю.
100% возвращать неправильно - таки кинотеатр тебе некий сервис обеспечил. Но откровенный шлак катать не будут - им же с "творцами" деньги придется делить.
Да, скорее всего вырастут цены на билет - но я лучше чуть больше заплачу за достойное но буду иметь возможность "отреагировать деньгами" на всякие помои.
Я тут подсчитал: в самарском театре 943 коммерческих мест. В итоге, навар получается от 3,7 млн до 6,6 млн рублей. Интересно, Ефремову очень тяжело под гнётом тоталитарного режима?
Есть мнение, спектакли можно сделать еще креативнее и краше, если использовать разные вещества. А то алкоголь настраивает творца на слишком монотонное... настроение скажем так. вот если бы Ефремов перед спектаклем хорошо так жахнул бы кокса, или лсд, (а лучше вместе, под пивасик) глядишь публика бы не разошлась так быстро. Может даже удалось бы стать звездой ютуба.
Хороший выпуск. И вообще сама идея "Новостей". Вообще, интересно, как вы стали полноценным телеканалом даже со своей трактовкой новостных событий. Это в дополнение к уже существующей рекламе товаров, обзору новинок, беседами с известными или знаменитыми людьми и познавательными лекциями во всех сферах Науки.
> Борьба с говнофильмами и говноактерами должна вестись самым активным способом - Рублем!
В текущей ситуации это никак на зарплаты актеров и режиссеров не влияет. Все время их фильмы ничего не собирают, а их создатели продолжают получать бабло мешками.
1) Я же не имею ввиду только отечественных говноделов - жена с дитём сходили на Излом времени, все что было интересного было в трейлере и было завлекательно кончилось за 20 минут а потом пошёл полный шлак. И так со многими фильмами - рекламная замануха, народ не особо доверяет (не смотрит) отзывы тех кто уже сходил. А купив билет дальше влиять на это ты не можешь (кроме Главного, который как раз может отсоветовать в обзоре) - только плеваться и говорить знакомым, а они тоже могут не поверить, реклама то огого и т.д
2)Про отечественных говноделов, согласен, особенно в части кино - нужен комплексный подход. Но вот выше посчитал камрад примерную сумму сбора - совсем не копейки. Без них я думаю директору Современника и Мише было бы не совсем комфортно. Ну и театр в следующий раз задумался бы надо ли звать таких вот гениев.
Ну и главное, даже если продолжать всех спонсировать, и поднять цены на билеты, чтоб компенсировать сборы импортным - по соотношению продано/возвращено можно видеть реальную оценку "шедевра" посмотревшими людьми. А не смотреть на какую сумму в этот раз смогли лохов на рекламе развести (общие сборы) и сколько смогли занести/заплатить нужным людям (рейтинги и отзывы на профильных ресурсах).
> 1) Я же не имею ввиду только отечественных говноделов
Наш рынок для зарубежных фильмов не представляет такого большого интереса, если тут провалится зарубежный фильм, на его сборах это не сильно отразится. Основные деньги там, а не здесь.
> 2)Про отечественных говноделов, согласен, особенно в части кино - нужен комплексный подход.
Да не нужен никакой комплексный подход, перевод на частные рельсы, он же выбрасывание на мороз, очень простой. А остальных под административную и уголовную ответственность и цензуру, как дороги с мостами строить.
т.е. делать ничего не надо? Я их "наказывать" не собираюсь, но хотелось бы "выражать мнение" более существенно. Кинотеатры здесь - у них найдется повод задуматься о репертуаре.
> Да не нужен никакой комплексный подход
Не слышал, чтобы киносети и промоутеры концертов сидели на господсосе.
> Есть мнение, спектакли можно сделать еще креативнее и краше, если использовать разные вещества.
Легче зайти с другой стороны. Чтобы сделать кассу, не обязательно ставить красивый спектакль. Можно просто поднять цену на билеты в полтора раза, НО разрешить каждому зрителю занести главной Звезде в табло. Владельцам люксовых билетов - с ноги.
Немного оффтопа, к теме выборов.
Жена у меня в Ленэнерго в Тихвине работает - так сегодня начальство всех собрало, и сообщило что они должны проголосовать на выборах в первой половине дня, и обязательно отзвонится. А мы в воскресенье хотели поспать подольше...
Многие мои знакомые рассказывают, что им начальство "настоятельно рекомендует", идти на выборы, а у бюджетников нужно после выборов звонить специально назначенным людям.
В принципе, в бюджетной организации где я раньше работал во время прошлых выборов было точно так-же - но о таких масштабах принудиловки я никогда не слышал. Во всяком случае - в нашем филиале Ленэнерго раньше такого не было.
Сережа, я вот не понимаю, зачем такие интимные подробности выкладывать. Я же как начальник вашей жены обязан контролировать её коммуникации. В том числе не советую уточнять, куда она ездила на отдых в октябре прошлого года. И вам проблемы с обоснованием своей половой ориентции, и ей объяснения - Грудинин. кандидат от народа!!
> т.е. делать ничего не надо? Я их "наказывать" не собираюсь, но хотелось бы "выражать мнение" более существенно. Кинотеатры здесь - у них найдется повод задуматься о репертуаре.
Зачем им задумываться о репертуаре? Кинотеатры думают о прибыли.
> Не слышал, чтобы киносети и промоутеры концертов сидели на господсосе.
Вопрос про т.н. "говноделов". Киносети и промоутеры ничего не делают, они прокатывают сделанное.