Зеркала и рожи. Константин Семин. Агитпроп 24.03.2018

24.03.18 14:23 | Goblin | 30 комментариев

Политика


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 30

Мрак80
отправлено 24.03.18 14:43 # 1


Везде одно и тоже.
Народ явно готовят к большому шухеру.


Олспейс
отправлено 24.03.18 17:07 # 2


Кому: Мрак80, #1

> Везде одно и тоже.
> Народ явно готовят к большому шухеру.

Ни к чему не готовят, это естественный процесс.


Broflovski
отправлено 24.03.18 17:25 # 3


Закономерный итог утери контроля и неспособности адекватно видеть ситуацию. И дела таки плохи, если уже в СГА начинают действовать ситуативно.


russo marinero
отправлено 24.03.18 20:23 # 4


Сегодня, 24 марта начало бомбёжек Югославии.ПО Россия 24 тишина. А ведь помню, как в мохнатом 2006-м зашибись ролики показывали. Сдулись.


Sergunya
отправлено 24.03.18 21:32 # 5


Кому: Мрак80, #1

> Народ явно готовят к большому шухеру.
>

Ойц, камрад, народ уже давно готов. А злобный Путин уже и животных себе на службу поставил. Вона шо деется: московский тигр-диверсант убил тигрицу в датском зоопарке аж прям на глазах у посетителей - https://life.ru/1100965


SimpleTroll
отправлено 24.03.18 21:32 # 6


...
Затем мы снова коснулись темы войны, и я высказал мысль, что, в отличие от него, отнюдь не уверен в том, что простой народ так уж благодарен фюреру за войну и разруху.

— Естественно, народ войны не хочет, — пожал плечами Геринг. — С какой стати какому-нибудь бедняку-крестьянину ставить на карту свою жизнь, если самое большее, на что он может рассчитывать после войны, так это на возвращение домой целым и невредимым. Простой народ к войне не стремится ни в России, ни в Англии, ни в Америке, и Германия — не исключение. Это ясно. Но в конечном итоге политику страны определяет вождь, и не составляет труда уговорить народ согласиться пойти на войну, причем государственный строй особой роли не играет — то ли это фашистская диктатура, то ли коммунистическая, то ли парламентская демократия.

— Правда, с одним отличием, — возразил я. — В условиях демократии народ наделен правом сказать свое слово через своих избранников, а в США — правом объявления войны наделен лишь Конгресс.

— Все это, конечно, прекрасно, но народ, вне зависимости от того, наделен он избирательным правом или же нет, всегда можно заставить повиноваться фюреру. Это нетрудно. Требуется лишь одно — заявить народу, что на его страну напали, обвинить всех пацифистов в отсутствии чувства патриотизма и утверждать, что они подвергают страну опасности. Такой метод срабатывает в любой стране.
...
Густав Гилберт НЮРНБЕРГСКИЙ ДНЕВНИК


Жимоедов Евгений Николаевич
отправлено 24.03.18 21:32 # 7


Согласен с Семиным абсолютно. Сносятся павильоны, как следствие закрываются мелкие цеха, сокращаются рабочие места.... А Сёмин мне правду про Омерику и Эвропу. Спасибо тебе, Сёмин. Большое человеческое спасибо.


ndb
отправлено 24.03.18 21:32 # 8


Фашизация набирает обороты, хоть тут мы не отстаем от запада.


Steel Rat
отправлено 24.03.18 21:46 # 9


Кому: Жимоедов Евгений Николаевич, #7

Т.е. ничего другого от Сёмина ты не видел? Надо полагать, это первый и единственный выпуск Сёмина, который ты не только посмотрел, но и не понял заодно?


Foxer
отправлено 24.03.18 23:31 # 10


Кому: Жимоедов Евгений Николаевич, #7

Очень странно, что в этом ролике Евгений, ты увидел только про "Омерику и Эвропу". Если хоть чуть-чуть вникнуть в то, что говорит в этом ролике Сёмин (с экрана федерального канала, между прочим), то можно понять насколько жёсткую отповедь даёт Константин и российскому капиталу, в том числе. Редко такое услышишь на про- властном ТВ.

"Чем выше военные расходы, тем тише голос разума. Тем легче заслужить обвинения в раскачивании лодки. Тем сложнее говорить о собственных, домашних проблемах, а не ковыряться в чужом, международном глазу. Ведь тогда окажется, что зарплаты учителей, бедность и безработица, произвол бюрократии и олигархии и проблемы с экологией - это не происки злобных сил или пятой колонны. Что перекладывать ответственность на кривое зеркало проще, чем озаботится состоянием собственной рожи." Вот где в этом "резюме" всего выпуска " "про Омерику и Эвропу"? Неужели не понятно, про что здесь сказано?


capitan_zlodeev
отправлено 24.03.18 23:31 # 11


Не удивлюсь если больше АгитПропа на "России 24" не будет. Уж больно толстые намеки, а вставка с Жегловым в конце вообще, мягко говоря, неоднозначная. Надеюсь мне это привиделось.


human_san
отправлено 24.03.18 23:32 # 12


Забастовки учителей, активизация левых настроений в Европе, затыкание за пояс английских лейбористов. Мир жаждет продолжения Революции, начатой большевиками и Россией. Миру снова нужен Ленин. С империалистической чумой справится только прививка левого движения.

Ну и до кучи ссылка. Источник очень сильно левый, но ссылается на передачу на Первом канале (лично не смотрел).

> Русские воспринимаются как преступный народ (ц)

https://rossaprimavera.ru/news/82706bf0

Тревожные звонки всё настойчивее и громче. До боли напоминает фашистскую германию. Народ нужно уничтожить. Оставить только тех, кто может слепо подчиняться. Это вам не против каких-то чиновников санкции. Это уже разделение по национальному признаку. Ахеджакова тоже преступник?


СКР
отправлено 24.03.18 23:32 # 13


Всё бы ничего, но вот только в отличии от СССР 1941 года, мы к этому шухеру не готовы вообще никак. Ни идеологически, ни технологически, ни физически(в плане промышленности и демографии).


severstal
отправлено 24.03.18 23:51 # 14


Кому: Жимоедов Евгений Николаевич, #7

да, в павильонах такие охеренные цеха и рабочие места. особенно в самовольно/за взятку возведенных торговых павильонах. прибыль 300%, не меньше.


NT45
отправлено 25.03.18 00:34 # 15


Воздействие американского ТВ на умы американцев намного сильнее, чем в России или где-то ещё.
В книге "Манипуляция сознанием" С. Кара-Мурза уделил этому вопросу много внимания.
Можно сказать, что доверие американцев тому, что несут им с экрана, абсолютное. Поэтому не стоит удивляться, что они повторяют весь тот бред, который им вбивают в голову. Они, как говорил наш классик, "обманываться рады".


Олспейс
отправлено 25.03.18 00:46 # 16


Кому: Жимоедов Евгений Николаевич, #7

> Согласен с Семиным абсолютно. Сносятся павильоны, как следствие закрываются мелкие цеха, сокращаются рабочие места.... А Сёмин мне правду про Омерику и Эвропу. Спасибо тебе, Сёмин. Большое человеческое спасибо.

Там как бы намек на то, что у нас то же самое. Это красной нитью проходит через все выпуски.


Тень отца Гамлета
отправлено 25.03.18 04:30 # 17


Кому: Жимоедов Евгений Николаевич, #7

> А Сёмин мне правду про Омерику и Эвропу.

Слушать - не значит слышать.
Смотреть - не значит видеть.

Ты посмотрел и послушал, но почти ничего не увидел и не услышал.

Весь, весь выпуск от начала до конца - прямые параллели с нашей страной.


Nord
отправлено 25.03.18 08:36 # 18


Кому: Жимоедов Евгений Николаевич, #7

Почему-то вспомнился анекдот про папу, мальчика и море.


zibel
отправлено 25.03.18 09:22 # 19


Кому: Тень отца Гамлета, #17

> Весь, весь выпуск от начала до конца - прямые параллели с нашей страной.

А уж если развлечься старым обычаем советской интеллигенции времён застоя про между строк, то Жиглов с Шараповым в конце - прям таки прямая крамола.


shaiba
отправлено 25.03.18 10:07 # 20


Кому: Жимоедов Евгений Николаевич, #7

Бот?
И сюда добрались с соцсетей.
Камрады, спорить и обьяснять бессмысленно.


LysakAA
отправлено 25.03.18 10:07 # 21


Кому: Жимоедов Евгений Николаевич, #7

> Согласен с Семиным абсолютно. Сносятся павильоны, как следствие закрываются мелкие цеха, сокращаются рабочие места.... А Сёмин мне правду про Омерику и Эвропу. Спасибо тебе, Сёмин. Большое человеческое спасибо.

Камрад, ты не понял, что весь ролик он именно про нас, про Россию?


лёхаДВ
отправлено 25.03.18 10:07 # 22


Кому: Жимоедов Евгений Николаевич, #7

А так-то Сёмин тока про Америку, про своих обычно ни слова. Ни в "последнем звонке", ни в других своих выпусках...
Ты для чего такое пишешь?


AndrVigin
отправлено 25.03.18 10:07 # 23


Кому: capitan_zlodeev, #11

> Не удивлюсь если больше АгитПропа на "России 24" не будет. Уж больно толстые намеки

Я эту фразу уже столько раз слышал и столько видел "ну уж точно последних" выпусков.


Bookcaneer
отправлено 25.03.18 10:11 # 24


Выпуск просто великолепный! Имхо Константин растёт.
Как то Д.Ю., отвечая на вопрос, "Как же так, верили всему, что говорили с ящика, Кашперовскому и т.п." Отметил {цитата не точная, прошу меня за это простить}, что люди были приучены "доверять" СМИ и сами, в общей массе, не были способны "отделять зерна от плевел". Аналогичная ситуация происходит и сейчас, повсеместно в кап. лагере, уровень критического мышления граждан предельно низок. Возможно, эта зависимость обратно пропорциональна "сытости" обывателей. Поправьте меня, если я ошибаюсь.


Zbignev
отправлено 25.03.18 13:50 # 25


Кому: Bookcaneer, #24

> Как то Д.Ю., отвечая на вопрос, "Как же так, верили всему, что говорили с ящика

Вообще-то это Сёмин и отвечал.


R_M
отправлено 25.03.18 13:53 # 26




rian76
отправлено 25.03.18 13:57 # 27


Ну так, как аукнется - так и откликнется. В России фабрики троллей- таки да в России тролли, их по тиливизирам в прайм-тайм на всех каналах показывали. Какие фаши даказателства -а вон "Вован и Лексус" называется.
Провал хитрожопости тут уже ничем не прикроешь, коль ежовые иголки из задницы торчат. Троллили мы их, теперь они будут троллить нас (по своему, по европейски_английски_как угодно), ничего тут не попишешь.
А забастовки у них проходят постоянно, в отличии от нас между прочим.


gmuriel
отправлено 25.03.18 15:38 # 28


Кому: capitan_zlodeev, #11

Да куда он денется, если звезды зажигают, значит это кому-то надо.

Так что не переживай.


Пфф
отправлено 25.03.18 18:15 # 29


Кому: Жимоедов Евгений Николаевич, #7

> Согласен с Семиным абсолютно. Сносятся павильоны, как следствие закрываются мелкие цеха, сокращаются рабочие места.... А Сёмин мне правду про Омерику и Эвропу. Спасибо тебе, Сёмин. Большое человеческое спасибо.
>

Если ты не понял - Семин всегда в первую очередь говорит про нас. И этот ролик про Омерику, он если немного подумать не только про Омерику, и даже не в первую очередь про Омерику.


Соник
отправлено 26.03.18 07:24 # 30


Как всегда отлично. И этого человека клеймят оппортунистом? Решительно не понимаю.



cтраницы: 1 всего: 30



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк