Вот бы новой мега-секретной разработкой оказался новый (совсем) проект в мире "Ведьмака". Мастер Гервант официально ушел на винодельческий покой, так что можно смело лепить главного персонажа собственной выделки. А уж выбрать "исторический" отрезок можно вотще какой угодно. Хоть в условном прошлом, вскорости после Сопряжения.
> Хоть в условном прошлом, вскорости после Сопряжения.
Когда высшие вампиры решали какая форма разведения людей для кровопийства более удачна: непосредственное разведение в неволе с содержанием в клетках, или крепостное право - привязанная к земле община крестьян с "богоназначенным" помещиком-вампиром.
Для наведения биошоковской жути можно добавить первые эксперименты по созданию первых ведьмаков Альзуром и Косимо Маласпиной.
Bethesda, конечно, пошла на поводу у тренда, выпустив TESO. Надо было работать над TES VI, а не всякой чушью страдать. Конкурентов в онлайн-фентезе не обогнать, а вот любителей сюжета обделили знатно.
Лучше бы выпустили нормальную, годную сингловую игру и были бы в классике, как поляки. В онлайн-фентезе надо быть первым и уходить надолго - как Blizzard в свое время. Надеюсь, в Bethesda одумаются и начнут ковать настоящий проект.
> Конкурентов в онлайн-фентезе не обогнать, а вот любителей сюжета обделили знатно.
Там сюжета на 4 Скайрима, нормального такого, качественного сюжета. И если "любители сюжета" игнорят эту игру только из-за ее онлайн составляющей - это их, "любителей сюжета" личное горе.
Девушки молодцы, но и парни не подкачали - на том же турнире взяли третье место в дисциплине CS:GO и первое в Доте. Результат отличный, особенно если учесть что у мужчин конкуренция просто зашкаливает.
120 миллионов фортнайта против 103 пубга это доход, или таки выручка? Потому как за вычетом рекламных и производственных расходов цифры могут быть совсем другие.
Revenue, стало быть выручка. Если учесть, что у пубга скорее всего больше органики (обычный не рекламный приток пользователей), то кто из них в большем плюсе пока еще вопрос.